ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А55-7280/13 от 15.04.2013 АС Самарской области

1016/2013-66464(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
443045, г. Самара, ул. Авроры,148, тел. (846) 226-56-17

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об оставлении заявления без движения

15 апреля 2013 года

Дело № А55-7280/2013

Судья Арбитражного суда Самарской области Коршикова Е.В.

ознакомившись с заявлением Общества с ограниченной ответственностью "Альфа-Спектр" к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования

Самарской области

о признании недействующим в части нормативного правового акта

и приложенными к заявлению документами,

установил, что заявителем нарушены правила предъявления требования.

ООО «Альфа-Спектр» обратилось в арбитражный суд с заявлением к Министерству лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области о признании недействующим нормативно-правового акта, к котором просит:

1.Признать недействующим Лесной план Самарской области в новой редакции, утвержденный распоряжением Губернатора Самарской области от 09.04.2012 №36, в части:

- цифрового обозначения «21896» в строке «Ново-Буянское» Таблицы 2.5. Площадь лесных участков, пригодных для передачи в аренду для ведения охотничьего хозяйства и охоты по лесничествам;

- цифрового обозначения «8425» в графе «Лесопарки» строки 10 Приложения №1.1,3-1 Распределение площадей лесных насаждений Самарской области по категориям защитности.

2. Признать недействующим лесохозяйственный регламент Ново-Буянского лесничества Самарской области в новой редакции, утвержденный приказом Министерства лесного хозяйства, охраны окружающей среды и природопользования Самарской области №215 от

17.08.2012г., в части: - слов «Части кв. 13,20,21. Кв..1-12,14-19,22-81» и цифрового обозначения «8425,0» строки «Лесопарковые зоны» графы участкового лесничества «Узюковское» Таблицы 3 раздела 1.6. Распределение лесов по целевому назначению и категориям защитных лесов;

- цифрового обозначения «8425,0» строки «Узюковское» и строк «Итого» графы «Лесопарковые зоны» Таблицы 3.1. Распределение площади по категориям защитных лесов по всему тексту таблицы;

- слов «Части кв.13, 20, 21» и цифрового обозначения «397,0» строки «Осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства» графы участкового лесничества «Узюковское» раздела «Земли лесного фонда лесничества» Таблицы 5. Виды разрешенного использования лесов;

- цифрового обозначения «21450,0» строки «Осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства» раздела «Всего по лесному фонду лесничества» Таблицы 5. Виды разрешенного использования лесов;

- цифрового обозначения «21637,0» строки «Осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства» раздела «Всего по лесничеству» Таблицы 5. Виды разрешенного использования лесов.

Согласно ч.1 ст. 193 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявление о признании нормативного правового акта недействующим должно соответствовать требованиям, предусмотренным частью 1, пунктами 1, 2 и 10 части 2, частью 3 статьи 125 указанного кодекса; в заявлении признании нормативного правового акта недействительным должны быть указаны:

1) наименование органа государственной власти, органа местного самоуправления,


2

А55-7280/2013

иного органа, должностного лица, принявших оспариваемый нормативный правовой акт;

2) название, номер, дата принятия, источник опубликования и иные данные об оспариваемом нормативном правовом акте;

3) права и законные интересы заявителя, которые, по его мнению, нарушаются этим оспариваемым актом или его отдельными положениями;

4) название нормативного правового акта, который имеет большую юридическую силу и на соответствие которому надлежит проверить оспариваемый акт или его отдельные положения;

5) требование заявителя о признании оспариваемого акта недействующим.

Заявителем оспаривается Лесной план Самарской области, утвержденный распоряжением Губернатора Самарской области №36 от 09.04.2012, однако требования к Губернатору Самарской области в заявлении не сформулированы, доказательства направления заявления в его адрес к заявлению не приложены.

Просительная часть заявления не содержит указания на конкретные нормы нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, на соответствие которым суд необходимо проверить оспариваемые акты.

В соответствии с п. 2 ч.1 ст. 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к исковому заявлению прилагается документ, подтверждающий уплату государственной пошлины в установленных порядке и в размере.

В соответствии с п.3. ст. 333.18 Налогового Кодекса Российской Федерации факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении.

К исковому заявлению приложены платежные поручения № 20 от 28.02.2013 на сумму 2 000 рублей, № 2 от 04.04.2013 на сумму 2 000 рублей за рассмотрение искового заявления в арбитражном суде Самарской области.

Платежные поручения должны быть заполнены в соответствии с Приказом Минфина РФ о 24.11.2004. № 106н «Об утверждении правил информации в целях расчетных документов на перечисление налогов. Сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской федерации». В платежном поручении должна стоять отметка банка о поступлении в банк и о списании денежных средств со счета, однако в представленных платежных поручениях отсутствует отметка банка о списании денежных средств со счета плательщика. Выписка со счета, в которой отражены проведенные операции по уплате государственной пошлины, также не представлена.

Указанные обстоятельства являются основанием для оставления заявления без движения.

Руководствуясь статьей 128 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Заявление ООО «Альфа-Спектр» от 08 апреля 2013 года оставить без движения.

2.Предложить заявителю устранить обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, для чего не позднее до 13 мая 2013 года представить выписку со счета, в которой отражены проведенные операции по уплате государственной пошлины; сформулировать требования к Губернатору Самарской области, представить доказательства направления заявления в его адрес; указать конкретные нормы нормативных правовых актов, имеющих большую юридическую силу, на соответствие которым суд необходимо проверить оспариваемые акты.

3. Разъяснить заявителю, что невыполнение пункта 2 определения влечет возвращение заявления согласно статье 129 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Судья                                                / Коршикова Е.В.