ТРИНАДЦАТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД
191015, Санкт-Петербург, Суворовский пр., 65, лит.А,
http://13aas.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Санкт-Петербург
02 марта 2022 года
дело №А56-114448/2019/истр.1
при ведении протокола судебного заседания секретарём Князевым С.С.,
при участии в судебном заседании:
ФИО1, паспорт, представитель ФИО2, доверенность от 01.03.2022;
от конкурсного управляющего: ФИО3, доверенность от 01.03.2022,
рассмотрев апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-1041/2022) ФИО1 на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.12.2021 по делу № А56-114448/2019/истр.1, принятое по ходатайству конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» ФИО4 об истребовании у ФИО5, ФИО1 документов в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер»,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Юнайтед Контракторс Гинт-М» обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» (далее – ООО «Глобал Интерьер», должник) несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 14.11.2019 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) ООО «Глобал Интерьер».
Решением суда от 20.09.2020 ООО «Глобал Интерьер» признано несостоятельным (банкротом) по упрощённой процедуре банкротства ликвидируемого должника, в отношении должника открыто конкурсное производство, конкурсным управляющим утвержден ФИО4.
Названные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ»№176 от 26.09.2020.
Конкурсный управляющий ФИО4 обратился в арбитражный суд с ходатайством (с учетом уточнения) об обязании ФИО5 и ФИО1 передать конкурсному управляющему ООО «Глобал Интерьер» ФИО4 следующие документы:
1. полную выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2. документы, подтверждающие права ООО «Глобал Интерьер» на недвижимое имущество, земельные участки;
3. перечень объектов недвижимости, которыми ООО «Глобал Интерьер» владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования и по другим договорам и основаниям;
4. технические паспорта;
5. договоры, на основании которых за последние 5 лет ООО «Глобал Интерьер» производилось отчуждение или приобретение имущества, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности;
6. перечень дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), который должен содержать по каждому дебитору:
а) наименование дебитора, его юридический и фактический адрес, контактные телефоны;
б) Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;
в) сумма задолженности, с выделением суммы основного долга и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности;
г) основания, по которым дебиторы предъявляют требования те же, что у кредиторов;
7. сведения об аффилированных лицах;
8. сведения о наличии открытых (закрытых) расчётных счетах за последние 5 лет;
9. справки из банков об остатках денежных средств на счёте по всем счетам;
10. полные выписки из банков по всем расчётным счетам (открытым и закрытым) по всем операциям на счете за последние 5 лет;
11. документы первичного бухгалтерского учёта, бухгалтерской отчётности с отметкой налоговой инспекции, внебюджетных фонды и органов статистики (расчётные ведомости), с соответствующими отметками о принятии (за последние три года, надлежащим образом заверенные копии);
11.1. юухгалтерские балансы за последние 5 лет - форма 1;
11.2. справки о наличии ценностей, учитываемых на забалансовых счетах, за последние 5 лет (справка к форме 1);
11.3. отчёты о движении денежных средств за последние 5 лет - форма 4;
11.4. приложения к бухгалтерским балансам (расшифровка статей баланса) за последние 5 лет - форма 5;
11.5. сведения о наличии финансовых вложений (вклады в уставные капиталы других организаций, в т. ч. дочерних и зависимых, ценные бумаги, депозиты, предоставленные займы) за последние 5 лет;
11.6. сведения о наличии нематериальных активов за последние 5лет;
11.7. сведения об амортизации за последние 5 лет;
11.8. результаты от переоценки объектов основных средств за последние 5 лет;
11.9. сведения о расходах на НИОКР за последние 5 лет;
11.10. сведения о расходах на освоение природных ресурсов за последние 5 лет;
11.11.отчёты о бюджетном финансировании за последние 5 лет (государственная помощь), бюджетные кредиты - форма 6;
11.12. налоговые декларации за последние 5 лет;
11.13. декларация по НДС за последние 5 лет;
11.14. справки о среднесписочной численности за последние 5 лет;
11.15. отчёты для ФСС за последние 5 лет (форма 4-ФСС);
11.16. декларации для Пенсионного фонда по форме КНД за последние 5 лет;
11.17. справки по форме 2-НДФЛ за последние 5 лет;
12. сведения о дочерних и зависимых хозяйственных обществах;
13. сведения о руководителе компании, учредителях и участниках;
13.1. адрес регистрации руководителя, учредителей, участников, почтовый адрес, ИНН руководителя, контактный телефон;
13.2. сведения об участии руководителя компании, учредителей, участников;
13.2.1. в иных юридических лицах
13.2.2. сведения об участии руководителя, учредителей, участников в других юридических лицах в качестве руководителей, учредителей, участников;
13.2.3. в случае регистрации руководителя, учредителей, участников в качестве индивидуальных предпринимателей - сведения о такой регистрации;
14. сведения о проведении налоговых проверок за последние 5 лет, сведения о результатах этих проверок. Копии документов по этим проверкам;
15. сведения о наличии имущества (его стоимость, местонахождение), в том числе сведения о дебиторской задолженности;
16. сведения о имуществе, снятом с учёта за 5 лет до настоящего момента, проданном, сведения о переуступленных правах;
17. сведения о наличии арендуемого муниципального и государственного имущества и муниципальных и государственных земельных участков в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, а так же в других субъектах Российской Федерации;
18. сведения о зарегистрированных правах на недвижимое имущество;
19. информацию о прошедших сделках с недвижимым имуществом за 5 лет до настоящего момента;
20. сведения о том, когда и какое имущество было снято с учёта и по каким причинам;
21. сведения об обременениях на земельные участки;
22. сведения об участии в долевом строительстве многоквартирных жилых домов;
23. сведения о зарегистрированных за ООО «Глобал Интерьер» правах на автомототранспорт;
24. сведения о снятых ООО «Глобал Интерьер» с регистрации за последние 5 лет автомототранспортных средствах;
25. сведения о зарегистрированных правах на самоходные машины и другие виды техники;
26. сведения о том, когда и какая техника была снята с учёта и по каким причинам;
27. сведения о зарегистрированных правах на опасные объекты и оборудование;
28. сведения о том, когда и какие опасные объекты и оборудование были сняты с учёта и по каким причинам;
29. сведения о наличии исполнительных производств по взысканию в пользу ООО «Глобал Интерьер» (с указанием наименования и адреса должника);
30. сведения о наличии исполнительных производств о взыскании с ООО «Глобал Интерьер» (с указанием наименования и адреса взыскателя);
31. сведения о наложении в рамках исполнительных производств арестов и запрещений на принадлежащее ООО «Глобал Интерьер» имущество и расчётные счета;
32. расшифровка расчётов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
33. расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
34. расшифровка краткосрочных финансовых вложений;
35. договоры, соглашения, контракты, заключённые ООО «Глобал Интерьер» со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года;
36. номера расчётного и иных счетов, наименование и реквизиты обслуживающих учреждений, банков;
37. документов, свидетельствующих о выполнении или невыполнении ООО «Глобал Интерьер» обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);
38. сведения обо всех лицензиях;
39. сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг) в форме пояснительной записки;
40. сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок) в форме таблицы;
41. сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.);
42. сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы), судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.;
43. материалы налоговых проверок и судебных процессов по ним, перечень всех дел, находящихся на рассмотрении в арбитражных судах, судах общей юрисдикции с участием должника. Приложить копии исковых заявлений и имеющихся судебных актов;
44. перечень всех судебных дел, решения по которым вступили в законную силу. Приложить копии решений и исполнительных листов. Копии инкассовых поручений, предъявленных в банк по исполнительному листу;
45. сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учёта выдачи доверенностей;
46. наименование и адреса организаций, в которых ООО «Глобал Интерьер» является учредителем (участником), сведения о доле участия;
47. нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся компании, ее функций и видов деятельности;
48. сведения о компании, функционировании службы безопасности (охраны), материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
Определением от 13.12.2021 суд обязал ФИО1 обеспечить передачу конкурсному управляющему ООО «Глобал Интерьер» ФИО4 оригиналы бухгалтерской и иной документации должника, материальные и иные ценности общества. В удовлетворении оставшейся части требования конкурсного управляющего ФИО4 суд отказал.
В апелляционной жалобе ФИО1, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств дела, просит определение суда 13.12.2021 отменить в части удовлетворения требований к ФИО1 Податель жалобы указала, что 22.09.2021 по акту приема-передачи ответчик ФИО5 передал всю имеющиеся документы конкурсному управляющему ФИО4 Апеллянт считает определение суда неисполнимым, поскольку после назначения её ликвидатором общества, никакие документы ей не передавались.
В судебном заседании ФИО1 настаивала на удовлетворении апелляционной жалобы.
Конкурсный управляющий не представил отзыва на апелляционную жалобу ответчика, с самостоятельной жалобой в апелляционный суд не обращался, вместе с тем, в судебном процессе представитель выразил несогласие с принятым судебным актом в полном объеме.
Поскольку конкурсный управляющий заблаговременно не раскрыл свою позицию перед судом и иными участниками процесса, рассмотрение апелляционной жалобы подлежит отложению.
Руководствуясь статьями 158, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
определил:
1.Отложить рассмотрение апелляционной жалобы ФИО1 на определение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 13.12.2021 по делу № А56-114448/2019/истр.1 на 06 апреля 2022 года в 14 час. 10 мин. в помещении суда по адресу: Санкт-Петербург, Суворовский пр., д.65, зал 225
2.Конкурсному управляющему общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» ФИО4 в срок до 16.03.2022 представить суду и иным участникам процесса письменную позицию по настоящему спору, в случае несогласия с принятым судебным актом в полном объёме, привести соответствующие возражения.
3.Обязать конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» ФИО4 в срок до 16.03.2022 конкретизировать список истребуемой документации в отношении каждого из ответчиков с точным указанием документа, который необходимо предоставить, а также указать в отношении какого лица необходимо предоставить тот или иной документ (контрагенты), обосновать возможность или необходимость истребования документации за пятилетний период до возбуждения дела о несостоятельности (банкротстве) должника, свои притязания с точки зрения исполнимости судебного акта, предоставить сведения, позволяющие установить, что каждый из ответчиков располагает тем или иным документом.
Предупредить конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» ФИО4, что в случае неисполнения настоящего определения в установленные судом апелляционной инстанции срок и порядке, в судебном заседании 06.04.2022 апелляционный суд рассмотрит вопрос о наложении на конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Глобал Интерьер» ФИО4 судебного штрафа по правилам главы 11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации за неуважение к суду и затягиванию судебного процесса.
4.ФИО5 в срок до 28.03.2022 предоставить суду и иным участникам процесса письменную позицию по апелляционной жалобе с учетом возражений конкурсного управляющего в части отказа в удовлетворении его притязаний в отношении ФИО5
5.Разъяснить лицам, участвующим в деле, право участия в судебном заседании с использованием системы веб-конференции информационной системы «Картотека арбитражных дел» kad.arbitr.ru (онлайн-заседание), а также право направить в апелляционный суд ходатайство с волеизъявлением относительно возможности рассмотрения апелляционной жалобы в отсутствие своих представителей.
Для участия в онлайн-заседании лицом, участвующим в деле, либо его представителем, посредством заполнения электронной формы в информационной системе «Мой арбитр» подается в арбитражный суд ходатайство об участии в онлайн-заседании не позднее 5 рабочих дней до даты судебного заседания.
6.Разъяснить лицам, участвующим в деле, право на ознакомление с материалами дел в электронном виде через информационную систему «Картотека арбитражных дел».
Ходатайство об ознакомлении с материалами дела в электронном виде подается с использованием информационной системы «Мой арбитр».
Информация:
- информацию о движении апелляционной жалобы, о перерыве в судебном заседании, об отложении судебного заседания по рассмотрению апелляционной жалобы можно получить в информационной системы «Картотека арбитражных дел» kad.arbitr.ru
- телефон справочной службы <***>.
- запись на ознакомление с материалами арбитражного дела – тел. <***>, 647-59-89;
- с порядком обращения с ходатайством об участии в онлайн-заседании можно ознакомиться на официальном сайте суда в сети Интернет: http://13ааs.arbitr.ru в разделе «Новости»;
- с порядком обращения с ходатайством об ознакомлении с материалами дела в электронном виде можно ознакомиться на официальном сайте суда в сети Интернет: http://13ааs.arbitr.ru в разделе «Новости»;
- с порядком допуска посетителей в здание суда в период режима повышенной готовности можно ознакомиться на официальном сайте суда в сети Интернет: http://13ааs.arbitr.ru в разделе «Новости».
Председательствующий
Н.А. Морозова
Судьи
Н.В. Аносова
Е.А. Герасимова