Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 6,
www.spb.arbitr.ru, a56.info@arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
21 декабря 2020 года Дело № А56-25729/2020/истр.1
Судья Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Пономарева О.С.,
ознакомившись с ходатайством от 08.12.2020 б/н
временного управляющего общества с ограниченной ответственностью «АКИТА» ФИО1 (адрес для корреспонденции: 195252, Санкт-Петербург, пр. Северный, д. 91, к. 4, кв. 82)
об истребовании документов у руководителя общества с ограниченной ответственностью «АКИТА» ФИО2 (адрес: 152930, <...>)
по делу о несостоятельности (банкротстве)
общества с ограниченной ответственностью «АКИТА» (место нахождения (адрес): 196140, Санкт-Петербург, ш. Пулковское, д. 53, литер А, склад 2; ОГРН <***>, ИНН <***>)
установил:
26.03.2020 общество с ограниченной ответственностью «АКИТА» (далее – должник, ООО «АКИТА») обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании его несостоятельным (банкротом). Определением арбитражного суда от 22.06.2020 указанное заявление принято к производству.
Частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) и пунктом 1 статьи 32 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон №127-ФЗ, Закон о банкротстве) установлено, что дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным АПК РФ, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).
Определением арбитражного суда от 03.09.2020 (резолютивная часть объявлена 27.08.2020) в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждён ФИО1. Указанные сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» от 12.09.2020 №166.
08.12.2020 в арбитражный суд через информационную систему «Мой арбитр» от временного управляющего ООО «АКИТА» ФИО1 (далее – временный управляющий, заявитель) поступило ходатайство от 08.12.2020 б/н об истребовании у руководителя ООО «АКИТА» ФИО2 (далее – ФИО2) следующей заверенной документации и сведений за период с 03.03.2015 по настоящее время:
1. Учредительные документы - Устав (с изменениями и дополнениями) - документы по созданию предприятия и наделения его имуществом, решения учредителей и собственников предприятия, принятые за период с даты создания общества по настоящее время или касающиеся деятельности предприятия за период, списки участников общества на отчётные даты, приказы по учётной политике;
2. Документы, подтверждающие права ООО «АКИТА» на недвижимое имущество, земельный участок, технический паспорт;
3. Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые балансы (форма № 1, 2) с отметкой налоговой инспекции, внебюджетные фонды и органы статистики (расчетные ведомости), с соответствующими отметками о принятии) за период с даты создания Общества по настоящее время (в том числе информацию об активах и пассивах на дату получения настоящего запроса с разбивкой по статьям баланса);
4. Расшифровка расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;
5. Расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
6. Расшифровка краткосрочных финансовых вложений;
7. Учетную политику и документы, утвердившие ее;
8. Акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам с даты создания Общества по настоящее время;
9. Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием почтовых адресов контрагентов и даты возникновения;
10. Локальные документы, подтверждающие полномочия руководящих органов;
11. Протоколы собраний руководящих органов за период с даты создания Общества по настоящее время;
12. Приказы и распоряжения директора за период с даты создания Общества по настоящее время;
13. Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, отчеты и заключения аудиторских фирм за последние три года;
14. Договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года;
15. Номера расчетного и иных счетов ООО «АКИТА», наименование и реквизиты обслуживающих учреждений банков;
16. Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении ООО «АКИТА» денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);
17. Справку о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами (в том числе акт сверки с налоговой инспекцией);
18. Лицензии;
19. Сертификаты
20. Сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг) в форме пояснительной записки;
21. Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.);
22. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы), судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и прочее;
23. Сведения о внутренней структуре ООО «АКИТА», перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
24. Сведения о фактической численности работников в форме справки, утвержденное штатное расписание или штатную расстановку рабочих;
25. Сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учёта выдачи доверенностей;
26. Наименование и адреса организаций, в которых ООО «АКИТА» является учредителем (участником), сведения о доле участия;
27. Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся ООО «АКИТА», его функций и видов деятельности;
28. Сведения о ООО «АКИТА» и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
29. Выгрузку из программы ЭВМ в которой ведется бухгалтерский учет (на CD-диске или флэш-носителе);
30. Акты, претензионные документы, решения по результатам проверок контролирующих органов (начатые или оконченные за период с даты создания общества по настоящее время) Список претензий, предъявленных обществу или Обществом в аудируемые периоды с указанием результатов претензионной работы (судов);
31. Регистры бухгалтерского учёта (по каждому аудируемому году):
- справки об открытых счетах (руб. и вал.) на налоговые отчётные даты;
- общая оборотно-сальдовая ведомость;
- сводные отчёты по основным средствам, НМА;
- оборотно-сальдовые ведомости, карточки счетов, дебетовые и кредитовые отчёты по проводкам по всем счетам бухгалтерского учёта;
31. Регистры налогового учёта по налогу на прибыль и НДС, специальным налоговым режимам;
32. Первичные документы бухгалтерского и налогового учёта - договоры, акты, накладные, документы внутреннего учёта и перемещения (списания), счета - фактуры и т. п;
33. Прочая бухгалтерская (финансовая) и иная документация Должника, отражающая состояние Должника за период с даты создания Общества по настоящее время.
34. Информацию о наличии арестов, залогов, иных обременений о тракторах, самоходных машинах, иной технике, зарегистрированных за Должником.
Проверка обоснованности ходатайства рассматривается в судебном заседании с вызовом сторон.
Принимая во внимание достаточность оснований для принятия заявления и рассмотрения спора в судебном заседании, руководствуясь статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
определил:
1.Назначить рассмотрение ходатайства в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 28 января 2021 года в 17 час. 50 мин. в помещении суда по адресу: <...>,зал №210.
2.ФИО2: представить письменный мотивированный отзыв на заявление и доказательства в обоснование своей позиции.
3.Документы представить в канцелярию арбитражного суда в срок до 21.01.2021.
Явка лиц, участвующих в обособленном споре, обязательна.
Повторная неявка заявителя в судебное заседание, в том числе по вызову арбитражного суда, при отсутствии ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие или об отложении судебного разбирательства, является основанием для оставления заявления без рассмотрения.
Информацию о движении дела, включая сведения об объявленных перерывах, о времени и месте рассмотрения дела можно получить на официальном сайте Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области www.spb.arbitr.ru, на сервисе http://kad.arbitr.ru, а также по телефону: <***>.
Запись на ознакомление с материалами дела осуществляется по телефону: <***> либо на официальном сайте Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области www.spb.arbitr.ru с использованием сервиса «Подача заявок на ознакомление».
Судья О.С. Пономарева
(дело находится в производстве судьи Д.А. Климентьева)