ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А56-36025/16/ИСТ от 01.11.2022 АС города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 6

http://www.spb.arbitr.ru, http://www.my.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г.Санкт-Петербург

01 ноября 2022 года Дело № А56-36025/2016/истр.4

Судья Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Семенова И.С.,

ознакомившись с заявлением конкурсного управляющего ФИО1 (адрес для корреспонденции: 195196, <...>)

об истребовании документов у арбитражного управляющего ФИО2 (адрес: 196191, <...>, лит. А)

по делу о несостоятельности (банкротстве)

акционерного общества «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» (ИНН <***>, ОГРН <***>)

УСТАНОВИЛ:

Определением арбитражного суда от 15.08.2017 в отношении ОАО «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО3.

Сведения о введении в отношении Должника процедуры наблюдения опубликованы 26.08.2017 в газете «Коммерсантъ» №157.

Решением арбитражного суда по делу № А56-36025/2016 от 26.09.18 АО "Российский научно-исследовательский и проектный институт урбанистики" признано несостоятельным (банкротом), в отношении организации открыто конкурсное производство на срок шесть месяцев. Конкурсным управляющим утвержден ФИО2.

Определением от 23.06.2022 (резолютивная часть определения объявлена 15.06.2022) ФИО2 освобожден от исполнения обязанностей конкурсного управляющего в деле о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики».

Определением от 29.08.2022 (резолютивная часть определения объявлена 17 августа 2022) конкурсным управляющим утвержден в деле о несостоятельности (банкротстве) акционерного общества «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» ФИО1 (ИНН <***>, регистрационный номер в сводном госреестре арбитражных управляющих – 13677, адрес для корреспонденции: 195196, <...>), член ассоциации «Краснодарская межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Единство».

25.10.2022 в арбитражный суд через электронную систему «Мой арбитр» от конкурсного управляющего ФИО1 (далее – конкурсный управляющий, заявитель) поступило заявление, согласно которому просит:

Истребовать у бывшего конкурсного управляющего должника АО «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики» ФИО2

бухгалтерскую и иную документацию должника, печати, штампы, материальные и иные ценности АО «Российский научно-исследовательский и проектный институт Урбанистики», в том числе:

1.учредительные документы;

2.свидетельство ИНН;

3.свидетельство ОГРН;

4.список участников (реестр акционеров), сведения о держателе реестра акционеров;

5.документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имевших право давать обязательные для должника указания либо имевших возможность иным образом определять его действия;

6.сведения об аффилированных лицах должника;

7.документы, подтверждающие полномочия руководителя должника;

8.протоколы и решения собраний органов управления должника;

9.свидетельства и (или) листы записи о внесении изменений в сведения о юридическом лице;

10.лицензии, сертификаты, свидетельства о членстве в СРО;

11.сведения о принадлежащих должнику долях в уставных капиталах юридических лиц, перечень юридических лиц, где должник является учредителем (участником);

12.перечень структурных подразделений, филиалов и представительств должника;

13.реквизиты расчетных и иных счетов, открытых должником в кредитных организациях, с указанием реквизитов банковских карт, привязанных к счетам;

14.список лиц, наделенных правом первой и второй подписи на расчетных документах;

15.приказы и распоряжения руководителя должника за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

16.сведения о выданных доверенностях в форме журнала учета выданных доверенностей с приложением выданных доверенностей;

17.учетную политику и документы, утвердившие ее;

18.базу программы 1С или ее аналога на электронных носителях (жесткие диски; компьютеры и т.п.);

19.документы первичного бухгалтерского учета за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

20.бухгалтерскую отчетность (форма №1,2) за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

21.отчеты во внебюджетные фонды и органы статистики за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

22.налоговую отчетность за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

23.расшифровку расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом по прочим операциям»;

24. , расшифровку авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;

25.расшифровку финансовых вложений;

26.оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам бухгалтерского учета, в т.ч. по 01, 02, 04, 08, 10, 19, 20, 26, 41, 44, 50, 51, 58, 60, 62, 63, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 76, 90, 91;

27.книги покупок и продаж, авансовые отчеты, кассовые книги и отчеты;

28.список дебиторов с указанием размера дебиторской задолженности по каждому дебитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;

29.список кредиторов с указанием размера кредиторской задолженности по каждому кредитору на текущую дату, а также соответствующие подтверждающие первичные бухгалтерские документы;

30.справку о задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами (в том числе акт сверки с налоговой инспекцией);

31.сведения о наличии задолженности перед гражданами, перед которыми должник несет ответственность за причинение вреда жизни или здоровью, а также требований по компенсации морального вреда;

32.сведения о наличии задолженности по выплате выходных пособий и оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору

Сведения должны содержать:

Ф.И.О, место жительства, банковские реквизиты сотрудников, период образования задолженности» суммы задолженности.

-Документы, подтверждающие задолженность.

-Сведения о наличии (отсутствии) задолженности по увечьям, возмещению морального вреда, по авторским договорам, подписанные руководителем и главным бухгалтером.

-Сведения о наличии (отсутствии) расходов на содержание социальной сферы, на обновление и другие крупные внепроизводственные расходы.

-Коллективный трудовой договор.

-Правила внутреннего трудового распорядка.

-Трудовые книжки, трудовые договоры, приказы о приеме на работу (об увольнении), табели учета рабочего времени - с октября 1929 (дата основания Института «Гипрогор») года по настоящее время.

-Журнал регистрации приказов по личному составу.

-Списки личного состава.

-Личные карточки по учету кадров формы Т-2 (в т.ч. временных работников).

-Личные дела уволенных (заявления, автобиографии, копии приказов и выписки из них, копии личных документов, характеристики, листки по учету кадров, анкеты).

-Лицевые счета работников или ведомости по начислению заработной платы. - Невостребованные личные документы (трудовые книжки, дипломы^видетельства об образовании и т.д.).

-Журналы учета движения трудовых книжек.

-Табели и наряды работников вредных профессий.

-Списки сотрудников, занятых на вредном производстве.

- Списки вредных профессий, определяющих право на льготное пенсионное обеспечение, по возможности, с описанием технологических процессов.

33.акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;

34.отчеты ревизионной комиссии о результатах финансово-хозяйственной деятельности должника за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

35.заключения профессиональных аудиторов за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

36.утвержденное штатное расписание, а также сведения о численности работников на текущую дату;

37.сведения о сотрудниках, продолжающих работу на текущий момент;

38.заявления работников на увольнение;

39.приказы по личному составу (в т.ч. о приеме, увольнении, перемещении и т.д), личные дела работников, трудовые договоры с работниками, табели учета рабочего времени, личные карточки работников, трудовые книжки, должностные инструкции работников, книга учета трудовых книжек, расчетные ведомости по начислению и .удержанию из заработной платы, выходных пособий работников должника и так после.

40.документы и сведения по выдаче авансов подотчетным лицам, а также авансовые отчеты подотчетных лиц;

41.сведения о материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность с предоставлением соответствующих приказов;

42.гражданско-правовые сделки, заключенные с юридическими лицами, физическими лицами и индивидуальными предпринимателями за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

43.все действующие на текущую дату сделки, по которым имеются обязательства по дальнейшему исполнению;

44.сведения и документы, свидетельствующие об исполнении или неисполнении должником обязательств перед контрагентами;

45.сведения о наличии судебных споров с участием должника, решений судов, решений государственных органов в отношении должника и его руководства;

46.список исполнительных производств, возбужденных в отношении должника, а также возбужденных по заявлению должника;

47.полный перечень имущества должника, в том числе имущественных прав на текущую дату;

48.документы, подтверждающие государственную регистрацию прав собственности должника на имущество и имущественные права, иные документы, подтверждающие права должника на принадлежащее ему имущество и имущественные права;

49.сведения о наличии обременении имущества должника;

50.сведения о наличии и степени готовности незавершенного производства, о времени и величине средств, необходимых до доведения его до готовой продукции; о размере запаса сырья и материалов, который может быть реализован без ущерба для производственного процесса;

51.сведения о наличии и степени готовности объектов незавершенного строительства, размера средств, необходимого для завершения строительных работ;

52.сведения об остатках денежных средств на текущую дату и о движении денежных средств за период с 15.11.2013 г. по настоящее время;

53.заключения об оценке имущества должника;

54.сведения о наличии имущества хранение которого предусматривает соблюдение определенных условий;

55.сведения о мерах, предпринятых для обеспечения сохранности имущества должника, включая сведения о порядке и режиме осуществления охраны имущества должника;

56.сведения о лицах, осуществляющих охрану принадлежащего должнику имущества с приложением копий договоров, заключенных с указанными лицами;

57.сведения о договорах, заключенных с ресурсоснабжающим организациями, сведения о наличии задолженности по указанным договорам;

58.иные документы и сведения, содержащие сведения об имуществе должника, в том числе об имущественных правах, а также бухгалтерские и иные документы, не указанные в настоящем перечне, но отражающие экономическую деятельность должника за период, начиная с 15.11.2013 г. по настоящее время.

Проверка обоснованности заявления рассматривается в судебном заседании с вызовом сторон.

Принимая во внимание достаточность оснований для принятия заявления и рассмотрения спора в судебном заседании, руководствуясь статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области

определил:

1.Назначить рассмотрение заявления в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 30 ноября 2022 года в 16 час. 55 мин.(с учетом отпуска судьи) в помещении суда по адресу: <...>

2.ФИО2: представить письменный мотивированный отзыв на заявление и доказательства в обоснование своей позиции.

3.Документы представить в канцелярию арбитражного суда в срок до 23.11.2022.

Явка лиц, участвующих в обособленном споре, обязательна.

Повторная неявка заявителя в судебное заседание, в том числе по вызову арбитражного суда, при отсутствии ходатайства о рассмотрении дела в его отсутствие или об отложении судебного разбирательства, является основанием для оставления заявления без рассмотрения.

Информацию о движении дела, включая сведения об объявленных перерывах, о времени и месте рассмотрения дела можно получить на официальном сайте Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области www.spb.arbitr.ru, на сервисе http://kad.arbitr.ru, а также по телефону: <***>.

Запись на ознакомление с материалами дела осуществляется по телефону: <***> либо на официальном сайте Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области www.spb.arbitr.ru с использованием сервиса «Подача заявок на ознакомление».

Судья И.С. Семенова