Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
191124, Санкт-Петербург, ул. Смольного, д.6
http://www.spb.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г.Санкт-Петербург
12 августа 2021 года Дело № А56-75553/2020/з1
Резолютивная часть определения объявлена 12 августа 2021 года
Полный текст определения изготовлен 12 августа 2021 года
Судья Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
Ю.Э. Кулаковская
при ведении протокола судебного заседания секретарем Ильиной П.В.,
рассмотрев в судебном заседании заявление временного управляющего ФИО1
об истребовании сведений и надлежащим образом заверенных копий документов в отношении должника
в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ООО «Преображение»
ответчик:
1) руководитель ООО «Преображение» ФИО2,
при участии:
временного управляющего ФИО1 (по паспорту),
от ООО «Альянс Электро»: представителя ФИО3 (по доверенности от 01.06.2021),
от иных лиц, участвующих в деле: не явились, извещены,
установил:
Индивидуальный предприниматель ФИО4 ( <...>; ОГРНИП <***> ) обратился в Арбитражный суд города Санкт – Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании ООО «Преображение» ( 192236, Санкт-Петербург, ул. Софийская, дом 14, лит. А, офис 310 Ч.П. 63-Н; ИНН <***> ) (далее – должник) несостоятельным (банкротом) в связи с тем, что должником не исполнены свыше трех месяцев обязательства по уплате денежных средств в сумме 804 131 руб. 75 коп., установленные решением от 02.03.2020 по делу № А26-12549/2019.
Определением арбитражного суда от 08.04.2021 в отношении ООО «Преображение» введена процедура наблюдения, временным управляющим должника утвержден ФИО1.
В суд посредством системы «Мой Арбитр» от временного управляющего поступило заявление об истребовании у генерального директора ООО «Преображение» ФИО2 (далее - ответчик) сведений и надлежащим образом заверенных копий документов в отношении должника, перечень которых приведен в просительной части заявления.
Определением арбитражного суда от 25.06.2021 судебное заседание по рассмотрению заявления назначено на 12.08.2021.
В судебном заседании временный управляющий должника поддержал заявленные требования в полном объеме.
Представитель ООО «Альянс Электро» не возражал против удовлетворения заявления.
Иные лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о дате и времени судебного заседания, в суд не явились, явку представителей не обеспечили, что в силу пункта 3 статьи 156, пункта 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) не препятствует рассмотрению заявления в их отсутствие.
Изучив материалы дела, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, ФИО2 является руководителем ООО «Преображение».
Реализуя свое право на получение сведений о финансово-хозяйственной деятельности должника, временный управляющий направил в адрес руководителя должника запрос о предоставлении сведений и копий документов. До настоящего времени указанный запрос руководителем должника не исполнен.
Данное поведение руководителя должника послужило основанием предъявления временным управляющим в арбитражный суд заявления об истребовании копий документов должника и сведений о его финансово-хозяйственной деятельности.
В силу пункта 1 статьи 20.3 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) арбитражный управляющий в деле о банкротстве имеет право запрашивать необходимые сведения о должнике, о лицах, входящих в состав органов управления должника, о контролирующих лицах, о принадлежащем им имуществе (в том числе имущественных правах), о контрагентах и об обязательствах должника у физических лиц, юридических лиц, государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации и органов местного самоуправления, включая сведения, составляющие служебную, коммерческую и банковскую тайну.
Согласно части 4 статьи 66 АПК РФ лицо, участвующее в деле и не имеющее возможности самостоятельно получить необходимое доказательство от лица, у которого оно находится, вправе обратиться в арбитражный суд с ходатайством об истребовании данного доказательства. В ходатайстве должно быть обозначено доказательство, указано, какие обстоятельства, имеющие значение для дела, могут быть установлены этим доказательством, указаны причины, препятствующие получению доказательства, и место его нахождения. При удовлетворении ходатайства суд истребует соответствующее доказательство от лица, у которого оно находится.
В силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.
Из разъяснений, содержащихся в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 №53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве», следует, что в силу пункта 3.2 статьи 64, абзаца четвертого пункта 1 статьи 94, абзаца второго пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему. Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Исходя из положений статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете», именно руководитель организации несет ответственность за сохранность и учет ее документов и материальных ценностей и обязан в силу положений статьи 126 Закона о банкротстве передать в трехдневный срок документацию конкурсному управляющему.
Согласно статье 29 Федерального закона «О бухгалтерском учете» первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность, аудиторские заключения о ней подлежат хранению экономическим субъектом в течение сроков, устанавливаемых в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года.
Документы учетной политики, стандарты экономического субъекта, другие документы, связанные с организацией и ведением бухгалтерского учета, в том числе средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, подлежат хранению экономическим субъектом не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской (финансовой) отчетности в последний раз.
Экономический субъект должен обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений.
В соответствии с положениями пункта 2 статьи 20.3, статьи 67 Закона о банкротстве временный управляющий обязан анализировать финансовое состояние должника и результаты его финансовой, хозяйственной и инвестиционной деятельности; выявлять признаки преднамеренного и фиктивного банкротства в порядке, установленном федеральными стандартами; выполнить анализ наличия (наличия) оснований для оспаривания сделок должника; обосновать наличие возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника, целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур.
Анализ финансового состояния должника проводится в целях определения стоимости принадлежащего должнику имущества для покрытия судебных расходов, расходов на выплату вознаграждения арбитражным управляющим, а также в целях определения возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника (пункт 1 статьи 70 Закона о банкротстве).
Исходя из представленных в материалы дела документов, лицом, ответственным за передачу копий необходимых документов и сведений временному управляющему, является руководитель должника.
Истребуемые сведения и копии документов необходимы для исполнения обязанностей временного управляющего, до настоящего времени руководителем должника временному управляющему не переданы, что препятствует надлежащему исполнению арбитражным управляющим возложенных на него обязанностей по выявлению имущества должника и обеспечению сохранности имущества, проведению анализа финансового состояния должника, выявлению признаков преднамеренного и фиктивного банкротства, выполнению анализа наличия (наличия) оснований для оспаривания сделок должника, обоснованию наличия возможности или невозможности восстановления платежеспособности должника и целесообразности введения последующих применяемых в деле о банкротстве процедур.
Неисполнение руководителем должника обязанности по передаче временному управляющему копий документов и сведений, касающихся финансово-хозяйственной деятельности должника, влечет за собой ущемление прав и законных интересов кредиторов должника и иных лиц, участвующих в деле о банкротстве.
На основании изложенного заявление временного управляющего об истребовании доказательств подлежит удовлетворению.
Руководствуясь статьями 66, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области
определил:
Заявление временного управляющего ООО «Преображение» ФИО1 об истребовании доказательств удовлетворить.
Обязать ФИО2 в течение пятнадцати дней с даты вступления настоящего определения в законную силу передать временному управляющему ООО «Преображение» ФИО1 следующие документы и сведения (в копиях, заверенных печатью и подписью руководителя должника):
1. Копии учредительных документов Вашего предприятия:
1.1. устава со всеми изменениями и дополнениями к нему;
1.2. учредительного договора, изменений и дополнений к учредительному договору;
1.3. регистрационного свидетельства, а также свидетельств о регистрации изменений и дополнений к уставу;
1.4. Копии лицензий на лицензирование видов деятельности, выполняющихся предприятием;
1.5. Краткая историческая справка о предприятии.
2. Копию Свидетельства о постановке на налоговый учет.
3. Копию Свидетельства о внесении Вашего предприятия в ЕГРЮЛ.
4. Коды отраслевой принадлежности Должника на основании регистрации Госкомстата.
5. Копии протоколов общих собраний участников Общества, заседаний совета директоров.
6. Копию реестра участников Общества с указанием Реестродержателя.
7. Перечень кредиторов Должника с указанием даты возникновения задолженности и основания возникновения задолженности, суммы задолженности с выделением суммы основного долга, пеней и штрафов, и иных финансовых (экономических) санкций за ненадлежащее выполнение обязательств по каждому кредитору, их почтовых реквизитов, с выделением задолженности по векселям, выданным и полученным.
При наличии заемных средств, предоставить договора займа и аналитический учет по заемным средствам.
8. Перечень дебиторов Должника с указанием размера и даты возникновения дебиторской задолженности по каждому дебитору на дату подачи заявления о признании должника несостоятельным (банкротом), с указанием адресов дебиторов.
9. Справка о задолженности перед бюджетом всех уровней и внебюджетными фондами с указанием раздельно размеров основной задолженности, штрафов, пеней и иных финансовых (экономических) санкций на дату подачи заявления о признании должника банкротом.
10. Перечень имущества Должника, в том числе ценные бумаги, валютные ценности, находящегося в залоге, аренде, или на хранении у третьих лиц с приложением подтверждающих документов.
11. Копии нормативно-правовых актов, регламентирующих деятельность Вашего Общества.
12. Документы бухгалтерской, статистической и налоговой отчетности за три года, в том числе:
Бухгалтерские балансы (Форма № 1 по ОКУД):
-бухгалтерский баланс за I квартал 2017 г.;
-бухгалтерский баланс за I полугодие 2017 г.;
-бухгалтерский баланс за 9 месяцев 2017 г.;
-бухгалтерский баланс за 2017 г.;
-бухгалтерский баланс за I квартал 2018 г.;
-бухгалтерский баланс за I полугодие 2018 г.;
-бухгалтерский баланс за 9 месяцев 2018 г.;
-бухгалтерский баланс за 2018 г.;
-бухгалтерский баланс за I квартал 2019 г.;
-бухгалтерский баланс за I полугодие 2019 г.;
-бухгалтерский баланс за 9 месяцев 2019 г.;
-бухгалтерский баланс за 2019 г.
-бухгалтерский баланс за I квартал 2020 г.;
-бухгалтерский баланс за I полугодие 2020 г.;
-бухгалтерский баланс за 9 месяцев 2020 г.;
-бухгалтерский баланс за 2020 г.
Отчеты о прибылях и убытках (Форма № 2 по ОКУД):
-отчет о прибылях и убытках за I квартал 2017 г.;
-отчет о прибылях и убытках за I полугодие 2017 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2017 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 2017 г.;
-отчет о прибылях и убытках за I квартал 2018 г.;
-отчет о прибылях и убытках за I полугодие 2018 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2018 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 2018 г.;
-отчет о прибылях и убытках за I квартал 2019 г.;
-отчет о прибылях и убытках за I полугодие 2019 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2019 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 2019 г.
-отчет о прибылях и убытках за I квартал 2020 г.;
-отчет о прибылях и убытках за I полугодие 2020 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 9 месяцев 2020 г.;
-отчет о прибылях и убытках за 2020 г.
Приложения к бухгалтерскому балансу (Форма № 5 по ОКУД):
-приложения к бухгалтерскому балансу за 2017 г.;
-приложения к бухгалтерскому балансу за 2018 г.;
-приложения к бухгалтерскому балансу за 2019 г.
-приложения к бухгалтерскому балансу за 2020 г.
Общие оборотно-сальдовые ведомости за 2017 г., за 2018 г., за 2019 г., за 2020 г.
Расчеты (налоговые декларации):
- налоговая декларация по НДС за I квартал 2017 г.;
- налоговая декларация по НДС за I полугодие 2017 г.;
- налоговая декларация по НДС за 9 месяцев 2017 г.;
- налоговая декларация по НДС за 2017 г.;
- налоговая декларация по НДС за I квартал 2018 г.;
- налоговая декларация по НДС за I полугодие 2018 г.;
- налоговая декларация по НДС за 9 месяцев 2018 г.;
- налоговая декларация по НДС за 2018 г.;
- налоговая декларация по НДС за I квартал 2019 г.;
- налоговая декларация по НДС за I полугодие 2019 г.;
- налоговая декларация по НДС за 9 месяцев 2019 г.;
- налоговая декларация по НДС за 2019 г.;
- налоговая декларация по НДС за I квартал 2020 г.;
- налоговая декларация по НДС за I полугодие 2020 г.;
- налоговая декларация по НДС за 9 месяцев 2020 г.;
- налоговая декларация по НДС за 2020 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I квартал 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I полугодие 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I квартал 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I полугодие 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I квартал 2019 г.
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I полугодие 2019 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев 2019 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 2019 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I квартал 2020 г.
- налоговая декларация по налогу на прибыль за I полугодие 2020 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 9 месяцев 2020 г.;
- налоговая декларация по налогу на прибыль за 2020 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за I квартал 2017 г.
- налоговая декларация по налогу на имущество за I полугодие 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 9 месяцев 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 2017 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за I квартал 2018 г.
- налоговая декларация по налогу на имущество за I полугодие 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 9 месяцев 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 2018 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за I квартал 2019 г.
- налоговая декларация по налогу на имущество за I полугодие 2019 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 9 месяцев 2019 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 2019 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за I квартал 2020 г.
- налоговая декларация по налогу на имущество за I полугодие 2020 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 9 месяцев 2020 г.;
- налоговая декларация по налогу на имущество за 2020 г.;
- налоговая декларация по транспортному налогу за 2017 г.;
- налоговая декларация по транспортному налогу за 2018 г.;
- налоговая декларация по транспортному налогу за 2019 г.;
- налоговая декларация по транспортному налогу за 2020 г.;
- налоговая декларация по земельному налогу за 2017 г.;
- налоговая декларация по земельному налогу за 2018 г.;
- налоговая декларация по земельному налогу за 2019 г.;
- налоговая декларация по земельному налогу за 2020 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I квартал 2017 г.
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I полугодие 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 9 месяцев 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I квартал 2018 г.
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I полугодие 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 9 месяцев 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I квартал 2019 г.
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I полугодие 2019 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 9 месяцев 2019 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I квартал 2020 г.
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за I полугодие 2020 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 9 месяцев 2020 г.;
- расчет авансовых платежей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование за 2019 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I квартал 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I полугодие 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 9 месяцев 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 2017 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I квартал 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I полугодие 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 9 месяцев 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 2018 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I квартал 2019 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I полугодие 2019 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 9 месяцев 2019 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 2019 г.
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I квартал 2020 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за I полугодие 2020 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 9 месяцев 2020 г.;
- расчет авансовых платежей по средствам фонда социального страхования РФ за 2020 г.
Прочие документы:
- Приказ об утверждении Положения об учетной политике для целей бухгалтерского учета и налогообложения на 2017 год, на 2018 год, на 2019 год, на 2020 год;
- Положение «Об учетной политике» на 2017 год, на 2018 год, на 2019 год; на 2020 год;
- перечень видов деятельности, осуществляемых организацией и основные виды выпускаемой продукции (работ, услуг) за период с 2017 года по 2020 год.
13. Результаты ежегодной инвентаризации (если имеется) за период с 14.09.2017 года по текущую дату.
14. Копии данных аналитического учета по счетам: 01, 02, 04, 05, 08, 10, 20, 40, 41, 43, 45, 58, 60, 62, 66, 68, 69, 70, 71, 73, 76; по забалансовым счетам 001, 009.
15. Перечень всех открытых и закрытых счетов в банках и иных кредитных организациях. Этот список должен содержать по каждому счету:
-все реквизиты счета;
-вид счета (рублевый, валютный, расчетный, ссудный, бюджетный и т.д.);
-адреса банков и иных кредитных организаций (а также их филиалов, если счет открыт в филиале), фамилии, имена, отчества руководителей и главных бухгалтеров банков (и их филиалов), их контактные телефоны.
16. Выписки по всем открытым и закрытым счетам в банках с 14.09.2017 года по текущую дату.
17. Перечень всех арестованных счетов в банках и иных кредитных организациях, с указанием оснований ареста.
18. Копии всех имеющихся актов (и заключений) налоговых, аудиторских и иных проверок на последнюю дату проведения проверки.
19. Перечень всех дел, находящихся на рассмотрении в арбитражных судов и судах общей юрисдикции, с участием Вашего предприятия в качестве ответчика, истца, третьего лица, с указанием: номера дела; наименования и адреса суда, в котором рассматривается дело; полного наименования сторон по делу; суммы и содержания требований по делу; с приложением копий исковых заявлений и имеющихся судебных актов.
20. Перечень всех судебных и арбитражных дел с участием Вашего предприятия, решения по которым вступили в силу, исполнительные листы предъявлены к взысканию в банки или переданы в исполнительное производство, номера дела, даты решения, даты исполнительного листа; наименования и адреса суда, в котором рассматривается дело; полного наименования сторон по делу; суммы и содержания требований по делу; взысканной суммы; какие инстанции были пройдены при рассмотрении дела; даты, когда решение вступило в силу; даты предъявления инкассового поручения по исполнительному листу; даты передачи исполнительного листа в исполнительное производство; наименования и адреса федерального суда, где осуществляется исполнительное производство; фамилии, имени, отчества судебного пристава, номера контактного телефона, с приложением: копий исковых заявлений, решений и других судебных актов по делу; копий исполнительных листов; копий инкассовых поручений, предъявленных в банк по исполнительному листу.
21. Копии всех действующих и завершенных договоров за период с 14.09.2017 года по текущую дату, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества должника, изменение структуры активов, увеличение или уменьшение кредиторской задолженности, и иные документы о финансово-хозяйственной деятельности должника, с приложением по каждому такому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров, а также копии договоров с поставщиками и потребителями продукции по:
-государственному заказу;
-оборонному заказу;
-по выпуску продукции специального и двойного назначения;
-по выпуску продукции стратегического назначения.
В случае отсутствия договоров по государственному заказу, оборонному заказу, по выпуску продукции специального и двойного назначения, по выпуску продукции стратегического назначения, предоставить справку об их отсутствии.
22. Перечень объектов недвижимости, которыми Ваше предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования, по другим договорам и основаниям.
В случае отсутствия объектов недвижимости предоставить справку об их отсутствии.
23. Перечень транспортных средств, принадлежащих предприятию.
В случае отсутствия транспортных средств предоставить справку об их отсутствии.
24. Документы, содержащие сведения о составе органов управления должника, а также о лицах, имеющих право давать обязательные для должника указания, либо возможность иным образом определять его действия.
25. Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, дочерние унитарные предприятия, членство и иное участие в некоммерческих организациях и т.д. Перечень должен содержать ПО КАЖДОМУ ОТДЕЛЬНОМУ ВЛОЖЕНИЮ:
25.1. полное наименование юридического лица;
25.2. организационно-правовую форму юридического лица;
25.3. юридический и фактический адрес;
25.4. фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны;
25.5. размер (долю, стоимость) вклада Вашего предприятия в капитал других лиц, количество, номинал, общую стоимость акций, долю в уставном капитале и т.д., принадлежащую Вашему предприятию;
25.6. информацию об участии Вашего предприятия в органах управления этого юридического лица: наименование органа управления, должность, положение представителя Вашего предприятия, иной форме участия, количество голосов в данном органе управления, иную информацию об участии Вашего предприятия в органах управления, в принятии решений и т.д.
В случае отсутствия участия в уставных и складочных капиталах других хозяйственных обществ и товариществ, дочерних унитарных предприятий, членства и иного участие в некоммерческих организациях предоставить соответствующую справку.
26. Данные по основным поставщикам сырья и материалов и основным потребителям продукции за период с 14.09.2017 года по текущую дату.
27. Отчеты по оценке бизнеса, имущества должника, аудиторские заключения, протоколы, заключения и отчеты ревизионной комиссии, протоколы органов управления должника.
28. Перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием.
29. Документы по учету заработной платы сотрудников предприятия за 2017 г., 2018 г., 2019 г., 2020 г.:
- штатное расписание;
- положение об оплате труда;
- приказы на премии;
- трудовые книжки не уволенных сотрудников;
- трудовые договоры;
- приказы на прием, перевод, увольнение и на отпуск сотрудников;
- должностные инструкции;
- лицевые счета;
- личные карточки сотрудников;
- расчетно-платежные ведомости;
- табеля учета рабочего времени;
- расчетные ведомости с указанием начисленной заработной платы, удержаний и начислением взносов во внебюджетные фонды помесячно.
30. Сведения об аффилированных лицах должника.
Определение может быть обжаловано в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд в установленный законом срок со дня его вынесения.
Судья Кулаковская Ю.Э.