ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А57-3473/08 от 18.06.2008 АС Саратовской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

410002, г. Саратов,  Бабушкин взвоз, 1

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

об отложении судебного разбирательства

г. Саратов  

                                                                                                     Дело № А-57-3473/08-116

«18» июня 2008 г.                       

            Арбитражный суд Саратовской области в составе судьи  Лузиной О.И., при ведении протокола судебного заседания  секретарем судебного заседания Егоровой В.В.,

рассмотрев в судебном заседании дело по иску

Общества с ограниченной ответственностью Предприятие «Индустрия», г. Саратов (далее по тексту ООО Предприятие «Индустрия»),

к Закрытому акционерному обществу «Страховая Группа «УралСиб» в лице Саратовского филиала закрытого акционерного общества «Страховая Группа «УралСиб», г. Саратов

о взыскании  2 371 584 руб.

при  участии в судебном заседании:

от истца: ФИО1, по доверенности  № 74 от 03.03.08 г.

от ответчика: ФИО2, по доверенности  № 712 от 07.04.08 г.

У С Т А Н О В И Л:

ООО Предприятие «Индустрия», г. Саратов обратилось в арбитражный суд Саратовской области с исковым заявлением к ЗАО «Страховая Группа «УралСиб», в лице Саратовского филиала ЗАО «Страховая Группа «УралСиб», г. Саратов о взыскании суммы страхового возмещения по договору страховая воздушного судна № 1/01/7034/641 от 12.04.07 г. в размере 2242000 руб.

Истец исковые требования поддержал в полном объеме.

Ответчик исковые требования не признал, приобщил к материалам дела и вручил истцу следующие документы: письмо № 6-1144 от 04.06.08г.; письмо № 5-1121 от 30.05.08г.; письмо № 272-юр от 23.05.08г.

Суд опросил  свидетеля ФИО3, который пояснил суду, что являлся председателем комиссии по расследованию авиационного происшествия. В ходе расследования было установлено, что при взлете у самолета произошло падение оборотов двигателя. Пилот самолета – Егоров, принял решение о вынужденной посадке. В результате вынужденной посадки, пилот не пострадал, а самолет восстановлению не подлежит.

В соответствии с Правилами авиационных происшествий, все авиационные происшествия регистрируются и по ним проводится расследование. Целью такого расследования является установление причины авиационного происшествия.

Пилот Егоров скрыл факт падения самолета. Расследование авиационного происшествия проводилось по истечении месяца после его совершения, по материалам, предоставленным пилотом Егоровым.

Комиссия определила, что причиной отказа двигателя самолета явилось засорение топливного фильтра.

Согласно Правил использования воздушного пространства, совершенный Егоровым полет, является тренировочным, он    относится к группе «учебно-тренировочных».

Медицинский контроль летчики (пилоты) проходят один раз в год, а медицинский осмотр – один раз в полугодие. Пилот Егоров не прошел полугодовой  медицинский осмотр.

На вопрос Ответчика:  Имеет ли право пилот управлять воздушным судном без прохождения медицинского контроля?

Ответ: Нет, не имеет.

Вопрос Истца: Есть ли разница между понятиями «допуск  полета» и «право на управление»?

Ответ свидетеля: «Право на управление» предоставляет пилоту наличие Пилотского Свидетельства, а «допуск  полета» изложен в главе 6  «Руководства по организации летной работы в гражданской авиации» № 25 от 29.01.1987г.

На вопрос Ответчика: Отсутствие у пилота «допуска полета» лишает его права управлять воздушным судном?

Ответ свидетеля: Пилот не имеет права летать.

На вопрос Ответчика: В отчете комиссии была дана классификация полета  Егорова как  «учебно-тренировочного полета» в связи с тем, что полет относится к тренировочным полетам?

Ответ свидетеля: Да, тренировочный полет летчик (пилот) выполняет сам.

На вопрос Ответчика: Какие документы должен иметь пилот, когда производится его переподготовка с одного воздушного судна на другой вид воздушного судна?

Ответ свидетеля: Свидетельство о переподготовке, в летной книжке пилота делается  отметка о переподготовке. После прохождения обучения пилот обращается в Госавианадзор РФ, где ему делают запись в Пилотском Свидетельстве.

Истец заявил ходатайство об отложении судебного разбирательства в связи с необходимостью предоставить дополнительные доказательства.

Суд удовлетворил заявленное Истцом ходатайство,  отложил судебное разбирательство.

Руководствуясь ст. 158, 184 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Отложить судебное разбирательство в суде первой инстанции арбитражного суда по данному делу  на 21.07.2008г. – 09 час. 25 мин. в помещении суда по адресу: г. Саратов, Бабушкин взвоз, 1, этаж 12, каб. 1216, тел. <***>.

            Сторонам обеспечить явку представителей сторон в судебное разбирательство.

Судья Арбитражного суда

            Саратовской области                                                                      О.И. Лузина