ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А58-2701/20 от 04.07.2022 АС Республики Саха (Якутия)

Арбитражный суд Республики Саха (Якутия)

ул. Курашова, д. 28, бокс 8, г. Якутск, Республика Саха (Якутия), 677000, www.yakutsk.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о замене взыскателя по спору о привлечении к субсидиарной ответственности и о прекращении производства по делу

город Якутск

08 июля 2022 года

Дело № А58-2701/2020

Резолютивная часть определения объявлена 04 июля 2022 года

Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) в составе судьи Стопичевой Н.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Дьячковой Т.И., рассмотрев в открытом судебном заседании в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Север-Строй» (ИНН <***>,
ОГРН <***>) итоги процедуры конкурсное производство, ходатайство конкурсного управляющего о замене взыскателя и выдачи исполнительных листов, вопрос о прекращении производства по делу о банкротстве:

при участии в судебном заседании представителей:

конкурсного управляющего ФИО1 – ФИО2 (от 01.06.2022, паспорт),

публичного акционерного общества «Якутскэнерго» - ФИО3 (доверенность № Д00000260 от 14.12.2021, паспорт);

установил:

решением арбитражного суда от 30.11.2020 ООО «Север-Строй» (далее – должник, ООО «Север-Строй») признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыта процедура конкурсного производства; конкурсным управляющим утвержден ФИО1 (далее – конкурсный управляющий).

Определением арбитражного суда от 22.03.2021 (резолютивная часть определения объявлена 15.03.2021) к субсидиарной ответственности по обязательствам должника на сумму 35 679 343 рубля 11 копеек привлечен ФИО4 (далее - контролирующие должника лицо, ФИО5).

17.05.2022 конкурсный управляющий обратился с заявлением о замене взыскателя и выдачи исполнительных листов по требованию о взыскании с ФИО5 в порядке субсидиарной ответственности 35 679 343 рублей 11 копеек.

Определением арбитражного суда от 23.05.2022 заявление конкурсного управляющего от 17.05.2022 принято к производству и назначено к рассмотрению совместно с рассмотрением отчета конкурсного управляющего по итогам процедуры конкурсное производство.

Определением арбитражного суда от 07.06.2022 совместно с рассмотрением отчета конкурсного управляющего по итогам процедуры конкурсное производство и заявления о замене взыскателя и выдачи исполнительных листов назначено рассмотрение вопроса о прекращении производства по делу о банкротстве на 04.07.2022; указанным определением судом также предложено лицам, участвующим в деле, выразить правовую позицию по ходатайствам конкурсного управляющего, сообщить, согласны ли они осуществлять финансирование дальнейших расходов по делу о банкротстве.

Конкурсный управляющий в судебном заседании заявленные ходатайства о прекращении производства по делу и о замене взыскателей поддержал, сообщил, что в конкурсной массе имущество, достаточное для возмещения судебных расходов, на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе на реализацию права требования должника к ФИО5 отсутствует.

Представитель публичного акционерного общества «Якутскэнерго» (далее –
ПАО «Якутскэнерго») возражений по ходатайствам конкурсного управляющего не заявил, сообщил об отказе от финансирования процедуры банкротства.

Иные лица, участвующие в деле, извещены о дате и месте судебного разбирательства заказными письмами с уведомлениями.

Судебное заседание проведено в соответствии с частью 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие иных лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом.

До начала судебного заседания от лиц, участвующих в деле о банкротстве, согласие на финансирование процедуры банкротства не поступило; возражения на заявленные конкурсным управляющим ходатайства также не поступили.

Выслушав представителей конкурсного управляющего и кредитора, исследовав представленные доказательства, арбитражный суд установил следующие обстоятельства, имеющие значение для дела, пришел к следующим выводам.

В соответствии с положениями пункта 1 статьи 61.17 Закона о банкротстве в течение пяти рабочих дней со дня принятия судебного акта о доказанности наличия оснований для привлечения контролирующих должника лиц к субсидиарной ответственности, вынесенного в соответствии с пунктами 7 и 8 статьи 61.16 Закона о банкротстве, или судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности, вынесенного в соответствии с пунктом 13 статьи 61.16 Закона о банкротстве, арбитражный управляющий сообщает кредиторам о праве выбрать способ распоряжения правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности.

Указанное сообщение включается в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве.

Как указано в пункте 2 статьи 61.17 Закона о банкротстве, в течение десяти рабочих дней со дня направления сообщения, предусмотренного пунктом 1 данной статьи, каждый кредитор, в интересах которого лицо привлекается к субсидиарной ответственности, вправе направить арбитражному управляющему заявление о выборе одного из следующих способов распоряжения правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности:

1) взыскание задолженности по этому требованию в рамках процедуры, применяемой в деле о банкротстве;

2) продажа этого требования по правилам пункта 2 статьи 140 Закона о банкротстве;

3) уступка кредитору части этого требования в размере требования кредитора.

По истечении двадцати рабочих дней со дня направления сообщения, предусмотренного пунктом 1 статьи 61.17 Закона о банкротстве, арбитражный управляющий составляет и направляет в арбитражный суд отчет о результатах выбора кредиторами способа распоряжения правом требования о привлечении к ответственности, в котором указываются сведения о выборе, сделанном каждым кредитором, размере и об очередности погашения его требования.

Кредитор, от которого к указанному сроку не будет получено заявление, считается выбравшим способ, предусмотренный подпунктом 2 пункта 2 статьи 61.17 Закона о банкротстве.

На основании отчета арбитражного управляющего, предусмотренного пунктом 3 статьи 61.17 Закона о банкротстве, арбитражный суд после истечения срока на подачу апелляционной жалобы или принятия судом апелляционной инстанции соответствующего судебного акта о привлечении к субсидиарной ответственности:

производит замену взыскателя в части соответствующей суммы на кредиторов, выбравших способ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2 статьи 61.17 Закона о банкротстве, и выдает на имя каждого такого кредитора как взыскателя исполнительный лист с указанием размера и очередности погашения его требования в соответствии со статьей 134 Закона о банкротстве;

выдает исполнительный лист на имя должника по делу о банкротстве как взыскателя на оставшуюся сумму.

К кредитору, который выбрал способ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2 статьи 61.17 Закона о банкротстве, с момента вынесения арбитражным судом определения о замене на него взыскателя переходит часть требования о привлечении к ответственности, равная размеру требования этого кредитора к должнику. Такой переход не уменьшает размер требования этого кредитора к должнику, лицу, предоставившему обеспечение, иным лицам, к которым может быть предъявлено требование в соответствии с настоящей главой. В случае полного или частичного удовлетворения требования кредитора лицом, привлеченным к ответственности, в соответствующей сумме уменьшается размер требования этого кредитора к должнику, лицу, предоставившему обеспечение, иным лицам, к которым может быть предъявлено требование в соответствии с главой III.2 Закона о банкротстве.

В пункте 45 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве» разъяснено, что в резолютивной части определения о привлечении к субсидиарной ответственности (об определении размера субсидиарной ответственности) указывается общая сумма, подлежащая взысканию с контролирующего должника лица, привлеченного к ответственности, в том числе в пользу каждого из кредиторов, выбравших способ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2 статьи 61.17 Закона о банкротстве, и в пользу должника - в оставшейся части.

При этом, согласно пункту 1 статьи 61.18 Закона о банкротстве любой кредитор, имеющий часть требования о привлечении к субсидиарной ответственности, вправе требовать возбуждения исполнительного производства по этому требованию.

Такое исполнительное производство является в силу законодательства Российской Федерации об исполнительном производстве сводным исполнительным производством, взыскание по которому осуществляется в пользу всех кредиторов по этому требованию, предъявивших исполнительные листы к исполнению. Все такие кредиторы являются взыскателями в данном исполнительном производстве.

На основании пункта 2 названной статьи в ходе данного исполнительного производства очередность удовлетворения требований взыскателей, предусмотренная Федеральным законом от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», не применяется, а требования взыскателей погашаются в соответствии с очередностью, указанной в исполнительных листах в соответствии со статьей 134 Закона о банкротстве.

Как следует из отчета конкурсного управляющего о результатах выбора кредиторами способа распоряжения правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности кредиторы должника: ПАО «Якутскэнерго», Федеральная налоговая служба в лице Управления по Республике Саха (Якутия) (далее – ФНС России), акционерное общество «Водоканал» (далее – АО «Водоканал»), акционерное общество «Сахатранснефтегаз» (далее АО «Сахатранснефтегаз»), общество с ограниченной ответственностью «Якутскэкосети» (далее – ООО «Якутскэкосети»), акционерное общество «Теплоэнергия» (далее –
АО «Теплоэнергия»), ФИО6 (далее – ФИО6), ФИО7 (далее – ФИО7), государственная инспекция труда в Республике Саха (Якутия) (далее – Инспекция труда), ФИО8 (далее – ФИО8) воспользовались правом выбора способа распоряжения своим правом требования о привлечении к субсидиарной ответственности, выбрав способ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 2 статьи 61.17 Закона о банкротстве. ФИО9 правом на распоряжение правом требования не воспользовалась, соответствующее заявление в адрес конкурсного управляющего не направила.

Согласно реестру требований кредиторов по состоянию на 25.02.2022, отчету конкурсного управляющего размер неудовлетворенных требований: ПАО «Якутскэнерго» составляет 14 689 013 рублей 42 копейки, в том числе 14 203 467 рублей 47 копеек - третья очередь реестра кредиторов, 396 489 рублей 95 копеек - третья очередь реестра кредиторов (финансовые санкции), 89 056 рублей - текущие платежи пятой очереди); ФНС России составляет 260 554 рубля 19 копеек, в том числе 118 614 рублей 25 копеек - вторая очередь реестра кредиторов; 126 627 рублей - третья очередь реестра кредиторов; 15 312 рублей 94 копейки - третья очередь реестра кредиторов (финансовые санкции); АО «Водоканал» составляет 4 681 895 рублей 26 копеек - третья очередь реестра кредиторов;
АО «Сахатранснефтегаз» составляет 909 690 рублей 09 копеек, в том числе 666 309 рублей 70 копеек - третья очередь реестра кредиторов, 243 380 рублей 39 копеек - требование кредитора, подлежащее удовлетворению в порядке пункта 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) за счет имущества оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр; ООО «Якутскэкосети» составляет 1 327 390 рублей 10 копеек - третья очередь реестра кредиторов; АО «Теплоэнергия» составляет 13 385 532 рубля 34 копейки -третья очередь реестра кредиторов; ФИО6 составляет 17 039 рублей 87 копеек в том числе 14 768 рублей 42 копейки - третья очередь реестра кредиторов, 2 271 рубль 45 копеек - третья очередь реестра требований кредиторов (финансовые санкции); ФИО7 составляет 165 065 рублей 30 копеек - требование кредитора, подлежащее удовлетворению в порядке пункта 4 статьи 142 Закона о банкротстве за счет имущества оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр; Инспекция труда 35 000 рублей - пятая очередь текущих платежей; ФИО8 составляет 65 000 рублей - пятая очередь текущих платежей.

Принимая во внимание приведенное правовое регулирование и установленные обстоятельства, суд приходит к выводу о замене взыскателей в вышеперечисленном порядке и взыскании в их пользу с контролирующего лица должника денежных средств в размере, указанном в отчете конкурсного управляющего, в порядке очередности, установленной статьей 134 Закона о банкротстве, в связи с чем суд производит замену взыскателя по требованиям о взыскании с ФИО5: 14 689 013 рублей 42 копеек на
ПАО «Якутскэнерго»; 260 554 рублей 19 копеек на ФНС России; 4 681 895 рублей 26 копеек на АО «Водоканал»; 909 690 рублей 09 копеек на АО «Сахатранснефтегаз», 1 327 390 рублей 10 копеек на ООО «Якутскэкосети», 13 385 532 рублей 34 копеек на АО «Теплоэнергия», 17 039 рублей 87 копеек на ФИО6, 165 065 рублей 30 копеек на ФИО7 35 000 рублей на Инспекцию труда, 65 000 рублей на ФИО8

Указанным лицам надлежит выдать исполнительные листы по приведенным правам требованиям с указанием очередности их удовлетворения; в оставшейся сумме 143 162 рубля 54 копейки исполнительный лист полежит выдаче должнику.

Рассмотрев итоги конкурсного производства, ходатайство о прекращении производства по делу о банкротстве, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 149 Закона о банкротстве после рассмотрения арбитражным судом отчета конкурсного управляющего о результатах проведения конкурсного производства арбитражный суд выносит определение о завершении конкурсного производства, а в случае погашения требований кредиторов в соответствии со статьей 125 названного Закона - определение о прекращении производства по делу о банкротстве.

Согласно статье 2 Закона о банкротстве конкурсное производство - это процедура, применяемая в деле о банкротстве к должнику, признанному банкротом, в целях соразмерного удовлетворения требований кредиторов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 124 Закона о банкротстве конкурсное производство вводится сроком до шести месяцев. Срок конкурсного производства может продлеваться по ходатайству лица, участвующего в деле, не более чем на шесть месяцев.

Поскольку цель конкурсного производства заключается в соразмерном удовлетворении требований кредиторов, конкурсному управляющему необходимо в период конкурсного производства сформировать конкурсную массу, продать имущество должника и после получения денежных средств на расчетный счет произвести расчеты с кредиторами.

В силу пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве, основанием для прекращения производства по делу является отсутствие средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, в том числе расходов на выплату вознаграждения арбитражному управляющему.

Таким образом, при решении вопроса о возможности продолжения процедуры банкротства суду необходимо установить, имеется ли у должника имущество; может ли оно быть включено в конкурсную массу, а также достаточно ли стоимости имущества должника для погашения уже существующих расходов в деле о банкротстве, а также прогнозируемых расходов.

При наличии письменного согласия участвующего в деле лица (кроме уполномоченного органа) на финансирование дальнейших расходов по делу о банкротстве производство по делу о банкротстве на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве прекращению не подлежит и дело подлежит дальнейшему рассмотрению в общем порядке. В отсутствие такого согласия либо при невнесении давшим его лицом по требованию судьи денежных средств на депозитный счет суда судья выносит определение о прекращении производства по делу на основании абзаца восьмого пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве.

Согласно отчету конкурсного управляющего от 25.05.2022 какое-либо имущество в конкурсной массе должника отсутствует, руководителем должника, обязанность, установленная статьей 126 Закона о банкротстве о передаче имущества и документации, не исполнена.

Определением арбитражного суда от 07.06.2022 арбитражный суд назначил к рассмотрению вопрос о прекращении производства по делу.

Указанным определением участвующим в деле лицам предложено сообщить, согласны ли они осуществлять финансирование дальнейших расходов по делу о банкротстве.

Лица, участвующие в деле, не представили в суд доказательств, обосновывающих вероятность обнаружения имущества, за счет которого могут быть покрыты расходы по делу о банкротстве, а также полностью или частично погашена задолженность по обязательным платежам; согласие на финансирование процедуры банкротства в материалы дела также не поступило, ПАО «Якутскэнерго» от ранее заявленного ходатайства о финансирования процедуры банкротства отказалось.

Исходя из того, что сведения об имеющемся у должника имуществе, за счет которого может быть произведено финансирование расходов по делу о банкротстве суду не представлены; то, что никто из лиц, участвующих в деле не выразил согласие на дальнейшее финансирование процедуры банкротства, на основании пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве, суд пришел к выводу о необходимости о прекращении производства по делу, суд считает необходимым прекратить производство по настоящему делу по заявлению уполномоченного органа применительно к абзацу 8 пункта 1 статьи 57 Закона о банкротстве.

Делая такой вывод, суд принимает во внимание отсутствие возможности завершения конкурсного производства, поскольку пунктом 11 статьи 61.16 Закона о банкротстве установлено, что в случае, если хотя бы один кредитор выбрал способ распоряжения правами требования в соответствии с подпунктом 1 или 2 пункта 2 статьи 61.17 настоящего Федерального закона, арбитражным судом выносится определение о привлечении к субсидиарной ответственности с указанием размера суммы, подлежащей взысканию с лица (лиц), привлеченного к субсидиарной ответственности. Определение о завершении процедуры, примененной в деле о банкротстве, в этом случае не выносится.

В данном случае кредитор ФИО9 правом на распоряжение правом требования не воспользовалась, соответствующее заявление в адрес конкурсного управляющего не направила, в связи с чем ее требование подлежит реализации по правилам пункта 2 статьи 140 Закона о банкротстве, возможность завершения конкурсного производства, принимая во внимание положения пункта 11 статьи 61.16 Закона о банкротстве, отсутствует.

Участникам должника в срок не позднее месяца с даты вступления настоящего определения в законную силу рассмотреть вопрос об избрании руководителя должника, довести результаты рассмотрения до конкурсного управляющего.

Конкурсному управляющему в течение трех дней с даты получения информации об избрании руководителя должника передать руководителю должника имеющуюся документацию должника.

Настоящее определение выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет».

По ходатайству указанных лиц копии определения на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Руководствуясь статьями 57, 58, 61.16, 61.17 Федерального закона от 26.10.2002
№ 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 188, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

произвести замену взыскателя по установленному определением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 22.03.2022 по делу №А58-2701/2020 требованию о взыскании с ФИО5 в порядке субсидиарной ответственности 35 679 343 рублей
11 копеек:

в части взыскания 14 689 013 рублей 42 копеек на публичное акционерное общество «Якутскэнерго» (ИНН <***>, ОГРН <***>) (14 203 467 рублей 47 копеек - третья очередь реестра кредиторов, 396 489 рублей 95 копеек - третья очередь реестра кредиторов (финансовые санкции), 89 056 рублей - текущие платежи пятой очереди);

в части взыскания 260 554 рублей 19 копеек на Федеральную налоговую службу в лице Управления по Республике Саха (Якутия) (118 614 рублей 25 копеек - вторая очередь реестра кредиторов; 126 627 рублей - третья очередь реестра требований кредиторов;
15 312 рублей 94 копейки - третья очередь реестра требований кредиторов (финансовые санкции);

в части взыскания 4 681 895 рублей 26 копеек на акционерное общество «Водоканал» (ИНН <***>, ОГРН <***>) (третья очередь реестра требований кредиторов);

в части взыскания 909 690 рублей 09 копеек на акционерное общество «Сахатранснефтегаз» (ИНН <***>, ОГРН <***>) (666 309 рублей 70 копеек - третья очередь реестра кредиторов, 243 380 рублей 39 копеек - требование кредитора, подлежащее удовлетворению в порядке пункта 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» за счет имущества оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр),

в части взыскания 1 327 390 рублей 10 копеек на общество с ограниченной ответственностью «Якутскэкосети» (ИНН <***>, ОГРН <***>) (третья очередь реестра кредиторов);

в части взыскания 13 385 532 рублей 34 копеек на акционерное общество «Теплоэнергия» (ИНН <***>, ОГРН<***>) (третья очередь реестра кредиторов);

в части взыскания 17 039 рублей 87 копеек на ФИО6 (14 768 рублей 42 копейки - третья очередь реестра кредиторов, 2 271 рубль 45 копеек - третья очередь реестра требований кредиторов (финансовые санкции);

в части взыскания 165 065 рублей 30 копеек на ФИО7 (требование кредитора, подлежащее удовлетворению в порядке пункта 4 статьи
142 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» за счет имущества оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр);

в части взыскания 35 000 рублей на государственную инспекцию труда в Республике Саха (Якутия) (пятая очередь текущих платежей);

в части взыскания 65 000 рублей на ФИО8 требование (пятая очередь текущих платежей).

Выдать исполнительные листы следующего содержания:

«взыскать с ФИО5 в пользу публичного акционерного общества «Якутскэнерго» (ИНН <***>, ОГРН <***>) 14 689 013 рублей
42 копеек, в том числе 14 203 467 рублей 47 копеек - третья очередь реестра кредиторов, 396 489 рублей 95 копеек - третья очередь реестра кредиторов (финансовые санкции),
89 056 рублей - текущие платежи пятой очереди»;

«взыскать с ФИО5 в пользу Федеральной налоговой службы в лице Управления по Республике Саха (Якутия) 260 554 рубля 19 копеек, в том числе
118 614 рублей 25 копеек - вторая очередь реестра кредиторов; 126 627 рублей - третья очередь реестра требований кредиторов; 15 312 рублей 94 копейки - третья очередь реестра требований кредиторов (финансовые санкции)»;

«взыскать с ФИО5 в пользу акционерного общества «Водоканал» (ИНН <***>, ОГРН <***>) 4 681 895 рублей 26 копеек - третья очередь реестра требований кредиторов»;

«взыскать с ФИО5 в пользу акционерного общества «Сахатранснефтегаз» (ИНН <***>, ОГРН <***>) 909 690 рублей 09 копеек, в том числе 666 309 рублей 70 копеек - третья очередь реестра требований кредиторов,
243 380 рублей 39 копеек - требование кредитора, подлежащее удовлетворению в порядке пункта 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» за счет имущества оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр»,

«взыскать с ФИО5 в пользу общества с ограниченной ответственностью «Якутскэкосети» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
1 327 390 рублей 10 копеек - третья очередь реестра требований кредиторов»;

«взыскать с ФИО5 в пользу акционерного общества «Теплоэнергия» (ИНН <***>, ОГРН<***>) 13 385 532 рубля 34 копейки - третья очередь реестра требований кредиторов»;

«взыскать с ФИО5 в пользу ФИО6 17 039 рублей 87 копеек, в том числе 14 768 рублей 42 копейки - третья очередь реестра кредиторов, 2 271 рубль 45 копеек - третья очередь реестра требований кредиторов (финансовые санкции);

«взыскать с ФИО5 в пользу ФИО7 165 065 рублей 30 копеек - требование кредитора, подлежащее удовлетворению в порядке пункта 4 статьи 142 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» за счет имущества оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, включенных в реестр»;

«взыскать с ФИО5 в пользу государственной инспекции труда в Республике Саха (Якутия) 35 000 рублей - пятая очередь текущих платежей»;

«взыскать с ФИО5 в пользу ФИО8 65 000 рублей - пятая очередь текущих платежей»;

«взыскать с ФИО5 в пользу общества с ограниченной ответственностью «Север-Строй» (ИНН <***>, ОГРН <***>) 143 162 рубля 54 копейки».

Прекратить производство по делу № А58-2701/2020 о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Север-Строй»
(ИНН <***>, ОГРН <***>).

Определение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней с даты его принятия путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Республики Саха (Якутия).

Судья Н.А. Стопичева