АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,
www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: A60.mail@ arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о прекращении производства по заявлению
г. Екатеринбург
24 августа 2021 года Дело №А60-10635/2021
Резолютивная часть определения объявлена 19 августа 2021 года
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи А.С. Чинилова,при ведении протокола судебного заседания помощником судьи М.В. Бондарук, рассмотрев заявление временного управляющего ФИО1 об истребовании документов,
в рамках дела № А60-10635/2021 по заявлению ООО "ТД КАМХЛЕБ" (ИНН <***>) о признании себя несостоятельным (банкротом),
при участии в судебном заседании:
от временного управляющего: ФИО1 - лично;
от должника: ФИО2 - представитель по доверенности б/н от 04.03.2021.
Лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
13.07.2021 от временного управляющего ФИО1 поступило заявление об истребовании документов у должника.
Определением от 19.07.2021 указанное заявление назначено к рассмотрению в судебном заседании.
19.08.2021 через систему Мой арбитр от временного управляющего поступило ходатайство об уточнении требований в связи с частичным исполнением должником требования временного управляющего. Так, временный управляющий просит истребовать у должника ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КАМХЛЕБ" в лице директора ФИО3 с обязанием передать непосредственно временному управляющему следующие документы и информацию:
1. копии справки из органа статистки о кодах видов деятельности, копии всех решений (постановлений, приказов) о назначении руководителя, главного бухгалтера принятых за период после 01.01.2015,
2. копии лицензий, сертификатов, допусков в различные организации, в т.ч. в СРО,
3. список расчетных и иных счетов в банках с указанием номеров, иных реквизитов счета, адреса банка, где открыт счет (по всем счетам, имеющимся/имевшимся с 01.01.2018, в. т.ч. закрытым в настоящее время). При наличии картотеки к расчетному счету – копии всех неоплаченных платежных документов, помещенных в картотеку, копии документов о приостановлении операций по счету,
4. справку за подписью руководителя об основных направлениях деятельности предприятия и распределении (в денежном и процентном выражении) выручки и расходов по направлениям деятельности за период 2018-2021 г. (в разрезе каждого календарного года),
5. справку за подписью руководителя об основных контрагентах предприятия за период с 01.01.2018 (поставщиках, подрядчиках, потребителях продукции, работ, услуг) с указанием доли (в процентах, в рублях) в общем объёме реализации, покупок,
6. справку за подписью руководителя о списочной численности работников за 2021 г.;
7. информацию о штатном расписании за 2018-2021 г.г., описание структуры управления (перечень структурных подразделений), фонд заработной платы по каждому подразделению и в целом по предприятию и приложением копий документов, подтверждающих структуру управления;
8. справку за подписью руководителя о выданных и действующих на текущую дату доверенностях (кому выдано, на совершение каких действий, дата и номер доверенности);
9. перечень имущества должника (основных средств, запасов, оборудования, материалов, незавершенного строительства, финансовых вложений), в том числе имущественных прав по состоянию на 01.01.2021 г. и текущую дату (с копиями документов, подтверждающих приобретение, их принятие к учету, отчуждение, указанием по каждому объекту, относящемуся к основным средствам наименования, начальной и остаточной стоимости, процента износа);
10. справку за подписью руководителя о наличии /отсутствии/ денежных и не денежных обязательств в оплату за третьих лиц, обременений в отношении имущества должникаобязательствами перед третьими лицами (о договорах аренды, залога, поручительства, иных ограничениях и обременениях),
11. копии инвентаризационных описей по учету материалов, основных средств, расчетов с дебиторами и кредиторами на 01.01.2021 и в настоящее время;
12. справку за подписью руководителя о наличии зарегистрированных объектов повышенной опасности, транспортных средств, самоходных машин, подлежащих постановке на учет в Ростехнадзоре, Гостехнадзоре и ГИБДД с приложением документов, подтверждающих их приобретение, постановку на учет;
13. справку за подписью руководителя о наличии /отсутствии/ притязаний третьих лиц на имущество (активы) должника, о наличии всех судебных споров, о принятых решениях судов (арбитражных, третейский и судов общей юрисдикции) в пользу третьих лиц (перечень всех дел, находящихся на рассмотрении и уже рассмотренных судами с участием должника в качестве ответчика, истца, третьего, заинтересованного лица) с указанием: номера дела; наименования суда, в котором рассматривается дело; наименование сторон по делу; суммы иска, содержание иных требований по делу, приложением копий исковых заявлений и имеющихся судебных актов;
14. копии бухгалтерской отчетности должника:
1)бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках (отчет о финансовых результатах), отчет о движении денежных средств, иные приложения к бух.отчетности, пояснительные записки к отчетности – сформировать поквартально в программе по состоянию на 01 апреля 2021;
·расшифровки по каждой строке бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах для 1 кв.2021 г.:
·предоставить в виде итогов по каждой строке с указанием, обороты по каким счетам сформировали итог по этой строке,
распечатать оборотно-сальдовую ведомость по каждому счету, входящему в итоги по строке [как по активу, так и по пассиву баланса];
15. список дебиторов (как юридических так и физических лиц) по состоянию на 01.01.2021 и на текущую дату (в виде таблицы)
наименование дебитора, его идентификационных данных (ИНН, адрес юридический и почтовый | Сумма задолженности в рублях | основания возникновения задолженности (договор, акты выполненных работ, акты зачетов, счета-фактуры, платёжные поручения в подтверждение частичной оплаты |
и приложить копии документов, подтверждающих задолженность и копии актов сверки расчетов с каждым по состоянию на 01.01.2021.
16. список кредиторов (как юридических, так и физических лиц) по состоянию на 01.01.2021 и на текущую дату (в виде таблицы)
наименование кредитора, его идентификационных данных (ИНН, адрес юридический и почтовый | Сумма задолженности в рублях | основания возникновения задолженности (договор, акты выполненных работ, акты зачетов, счета-фактуры, платёжные поручения в подтверждение частичной оплаты) |
и приложить копии документов, подтверждающих задолженность и копии актов сверки расчетов с каждым по состоянию на 01.01.2021.
17. копии кассовой книги за 2021 г. по текущую дату;
18. копии книг покупок и книг продаж за период с 01.01.2021 – 31.03.2021;
19. копии документов, подтверждающих размер и порядок формирования уставного капитала должника (чем сформирован уставный капитал, предоставить все решения о предоставлении имущества в уставный капитал и акты приемки-передачи).
20. Информацию в виде справки (письменных пояснений) о том, каким видом деятельности фактически занималась организация, при использовании какого имущества.
21. Сведения о договорах залога, поручительства, заключенных должником и действующих в период с 01.01.2018 по текущую дату с приложением соответствующих документов.
22. Перечень договоров (всех), заключенных с 01.01.2018, в том числе по результатам участия в публичных торговых процедурах (в виде заполненной таблицы):
Суть сделки (покупка, продажа, передача, уступка, гос.закупки, подряд) | вторая сторона сделки | Предмет договора | Сумма сделки | Дата и номер договора |
На основании ст. 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнения судом приняты.
В судебном заседании (19.08.2021) представитель должника представил письменные пояснения, согласно которым все документы переданы временному управляющему. В связи с чем, должник просит отказать в удовлетворении заявления временного управляющего.
Представленные пояснения и приложенные к ним документы приобщены судом к материалам дела.
Временный управляющий, в связи с полной передачей запрашиваемых документов, заявил устное ходатайство об отказе от заявленных требований в полном объёме.
Согласно части 2 статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации истец вправе при рассмотрении дела в арбитражном суде любой инстанции до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в суде соответствующей инстанции, отказаться от иска полностью или частично.
В силу п. 4 ч. 1 ст. 150 АПК РФ арбитражный суд прекращает производство по делу, если установит, что истец отказался от иска и отказ принят арбитражным судом.
Учитывая, что отказ временного управляющего ФИО1 от заявления об истребовании документов, не нарушает права и законные интересы должника, лиц, участвующих в деле и не противоречит закону, отказ от заявления принят судом.
Руководствуясь статьями 49, 150, 151, 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1.Принять отказ временного управляющего ФИО1 от заявления об истребовании документов. Производство по заявлению прекратить.
2.Определение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его принятия.
3.Апелляционная жалоба подаётся в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший определение. Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещённой на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.
В случае обжалования определения в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья А.С. Чинилов