ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А60-35479/2021 от 15.10.2021 АС Свердловской области

[A1]




АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела к судебному разбирательству

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Е.Н. Федоровой

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ю.Н.  Матвеевой рассмотрел дело № А60-35479/2021 по иску ФИО1 в лице финансового управляющего ФИО2 

к обществу с ограниченной ответственностью "ИНГРАД" (ИНН <***>,  ОГРН <***>) 

об истребовании документов,
при участии в судебном заседании
от истца: ФИО3, представитель по доверенности от 26.04.2021 № 3,
от ответчика: не явился, извещен.
 Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности
разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Истец обратился в арбитражный суд об истребовании у ООО «ИНГРАД»  (ИНН <***>) в пользу представителя истца – финансового управляющего  ФИО2 копии следующих документов: 

- Список налоговых и иных уполномоченных органов, в которых ООО  «Инград» состоит на учете как налогоплательщик, с указанием полного  наименования каждого органа и его местонахождения. 

- Учредительные документы ООО «Инград» (со всеми изменениями и  дополнениями). 

- Внутренние документы ООО «Инград», в том числе положение о совете  директоров (наблюдательном совете), положение о правлении, положение о  генеральном директоре. 

- Протоколы общего собрания участников (годовых и внеочередных),  заседаний совета директоров, заседаний правления ООО «Инград». 




[A2] - Приказы и распоряжения руководителя ООО «Инград» за исключением  приказов по кадровому составу, изданные до 2018 г. 

- Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности  ООО «Инград», заключения аудитора (аудиторских фирм) за последние три  года деятельности. 

- Договоры (соглашения, контракты и т.п.), заключенные ООО «Инград»  со всеми контрагентами, банками и иными кредитными организациями, иными  коммерческими или некоммерческими организациями, государственными  органами (необходимо предоставить договоры, неисполненные со стороны  ООО «Инград», а также договоры, в которых срок исполнения ООО «Инград»  обязательств наступит в пределах процедуры наблюдения). 

- Документы, свидетельствующие о неисполнении ООО «Инград»  обязательств перед контрагентами, а также о невыполнении ООО «Инград»  обязанностей по уплате обязательных платежей. 

- Коллективный трудовой договор (соглашение).

- Номера расчетного (текущего) и иных счетов ООО «Инград» и его  подразделений, наименование и реквизиты обслуживающих эти счета банков. 

- Копии приказов об учетной политике предприятия за 2018-2021 годы. 

- Учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета на за  2018-2021 годы; 

- Бухгалтерскую отчетность, включающую бухгалтерский баланс и отчет  о финансовых результатах за 2016-2021г.г. поквартально; 

- Оборотно-садьдовые ведомости общие за 2016г.- 2021 г.

- Оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам учета в разрезе  субсчетов, субконто (контрагенты, договоры, кол-во и т.д.) за 2016г.-2021г. 

- Ведомость амортизации за 2016г.-2021г.;

- Карточку 50 и 51 счета за период за 2016г.-2021г., а также кассовые  книги за указанный период (за 2016г.-2021г.); 

- Обращаю Ваше внимание, по пункту 15,16,17,18 информацию  представить в бумажном виде, заверенные подписью и в электронном виде в  формате EXCEL. 

- Информацию о расчетах за реализованную продукцию (оказанные  услуги); 

- Имущественный состав предприятия (перечень имущества предприятия)  по группам: недвижимость, транспорт, оборудование, материалы, дебиторская  задолженность, финансовые вложения и т.д. 

- Последние акты об инвентаризации имущества и финансовых  обязательств ООО «Инград» и последние инвентаризационные ведомости. 

- Перечень имущества ООО «Инград», реализованного, списанного и  выбывшего иным образом с баланса ООО «Инград» с 2016 года с приложением  документов, подтверждающих выбытие. 




[A3] - Состав дебиторской задолженности на дату возбуждения дела о  банкротстве по нижеследующей форме, заверенной печатью предприятия и  подписью руководителя; 

- Состав кредиторской задолженности на дату возбуждения дела о  банкротстве по нижеследующей форме, заверенной печатью предприятия и  подписью руководителя: 

- Выплаты по возмещению ущерба и вреда работникам предприятия (на  дату принятия заявления) 

-Задолженность по заработной плате в разрезе работников (на дату  принятия заявления) 

- Задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами (на дату  принятия заявления). 

- Кредиты «под залог»;
- Лицензии;
- Сертификаты;

- Перечень структурных подразделений и схема структуры управления  предприятием; 

- Численность работников, включая численность каждого структурного  подразделения, фонд оплаты труда работников предприятия, средняя  заработная плата. 

- Дочерние и зависимые хозяйственные общества с указанием доли  участия должника в их уставном капитале и краткая характеристика их  деятельности; 

- Система документооборота, внутреннего контроля, страхования,  организационной и производственной структур; 

- Данные по основным поставщикам сырья и материалов и основным  потребителям продукции, а также объемам поставок в течение 2016, 2017, 2018,  2019, 2020,2021 г.г., 

- Сведения о наличии у ООО «Инград» ликвидного имущества, в том  числе акции, облигации, иные ценные бумаги. 

- Сведения обо всех обременениях имущества (активов) ООО «Инград»  обязательствами третьих лиц (сданы ли в аренду, залог, арест, уставной капитал  других организациях и др.). 

- Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество  (активы) ООО «Инград» (судебные споры, решения судов, действия судебных  исполнителей, органов налоговой полиции и т.д.) 

- Сведения о выданных ООО «Инград» доверенностях.

- Подготовить результаты инвентаризации имущества должника на  последнюю дату. 

- Предоставить документы, удостоверяющие государственную  регистрацию прав собственности. 

 Взыскать с ООО "ИНГРАД" (ИНН <***>) в пользу истца для  пополнения конкурсной массы должника судебную неустойку (астрент) в 




[A4] размере 2000 рублей за каждый день просрочки исполнения судебного акта об  истребовании имущества должника, начиная с 3 дня после вступления в силу  судебного акта до дня фактического исполнения. 

 Ответчик ходатайствовал об отложении судебного заседания. 

Суд удовлетворил ходатайство в порядке ст. 158 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации. 

Истец поддержал заявленные требования.

В предварительном судебном заседании суд завершил рассмотрение всех  вынесенных в предварительное заседание вопросов, с учетом мнения  присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в  деле, суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству. 

На основании изложенного, руководствуясь ст. 137, 184, 185  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Адрес для корреспонденции: ул. Шарташская, д. 4, г. Екатеринбург, обл.  Свердловская. При переписке обязательно ссылаться на номер дела. 

Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда  www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на  первом этаже здания суда. 

Телефон справочной службы суда: (343) 376 10 76 . 




[A5] вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения  относительно существа заявленных требований (ч. 3.1 ст.70 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации). 

Подлинные документы представляются суду для обозрения с  составлением реестра и выдаются после окончания заседания под расписку на  представленном реестре. 

Судья Е.Н. Федорова
Электронная подпись действительна.

Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 01.02.2021 11:37:57

Кому выдана Федорова Елена Николаевна