[A1]
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении дела к судебному разбирательству
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Е.Н. Федоровой
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ю.Н. Матвеевой рассмотрел дело № А60-35479/2021 по иску ФИО1 в лице финансового управляющего ФИО2
к обществу с ограниченной ответственностью "ИНГРАД" (ИНН <***>, ОГРН <***>)
об истребовании документов,
при участии в судебном заседании
от истца: ФИО3, представитель по доверенности от 26.04.2021 № 3,
от ответчика: не явился, извещен.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности
разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
Истец обратился в арбитражный суд об истребовании у ООО «ИНГРАД» (ИНН <***>) в пользу представителя истца – финансового управляющего ФИО2 копии следующих документов:
- Список налоговых и иных уполномоченных органов, в которых ООО «Инград» состоит на учете как налогоплательщик, с указанием полного наименования каждого органа и его местонахождения.
- Учредительные документы ООО «Инград» (со всеми изменениями и дополнениями).
- Внутренние документы ООО «Инград», в том числе положение о совете директоров (наблюдательном совете), положение о правлении, положение о генеральном директоре.
- Протоколы общего собрания участников (годовых и внеочередных), заседаний совета директоров, заседаний правления ООО «Инград».
[A2] - Приказы и распоряжения руководителя ООО «Инград» за исключением приказов по кадровому составу, изданные до 2018 г.
- Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности ООО «Инград», заключения аудитора (аудиторских фирм) за последние три года деятельности.
- Договоры (соглашения, контракты и т.п.), заключенные ООО «Инград» со всеми контрагентами, банками и иными кредитными организациями, иными коммерческими или некоммерческими организациями, государственными органами (необходимо предоставить договоры, неисполненные со стороны ООО «Инград», а также договоры, в которых срок исполнения ООО «Инград» обязательств наступит в пределах процедуры наблюдения).
- Документы, свидетельствующие о неисполнении ООО «Инград» обязательств перед контрагентами, а также о невыполнении ООО «Инград» обязанностей по уплате обязательных платежей.
- Коллективный трудовой договор (соглашение).
- Номера расчетного (текущего) и иных счетов ООО «Инград» и его подразделений, наименование и реквизиты обслуживающих эти счета банков.
- Копии приказов об учетной политике предприятия за 2018-2021 годы.
- Учетную политику для целей бухгалтерского и налогового учета на за 2018-2021 годы;
- Бухгалтерскую отчетность, включающую бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах за 2016-2021г.г. поквартально;
- Оборотно-садьдовые ведомости общие за 2016г.- 2021 г.
- Оборотно-сальдовые ведомости по всем счетам учета в разрезе субсчетов, субконто (контрагенты, договоры, кол-во и т.д.) за 2016г.-2021г.
- Ведомость амортизации за 2016г.-2021г.;
- Карточку 50 и 51 счета за период за 2016г.-2021г., а также кассовые книги за указанный период (за 2016г.-2021г.);
- Обращаю Ваше внимание, по пункту 15,16,17,18 информацию представить в бумажном виде, заверенные подписью и в электронном виде в формате EXCEL.
- Информацию о расчетах за реализованную продукцию (оказанные услуги);
- Имущественный состав предприятия (перечень имущества предприятия) по группам: недвижимость, транспорт, оборудование, материалы, дебиторская задолженность, финансовые вложения и т.д.
- Последние акты об инвентаризации имущества и финансовых обязательств ООО «Инград» и последние инвентаризационные ведомости.
- Перечень имущества ООО «Инград», реализованного, списанного и выбывшего иным образом с баланса ООО «Инград» с 2016 года с приложением документов, подтверждающих выбытие.
[A3] - Состав дебиторской задолженности на дату возбуждения дела о банкротстве по нижеследующей форме, заверенной печатью предприятия и подписью руководителя;
- Состав кредиторской задолженности на дату возбуждения дела о банкротстве по нижеследующей форме, заверенной печатью предприятия и подписью руководителя:
- Выплаты по возмещению ущерба и вреда работникам предприятия (на дату принятия заявления)
-Задолженность по заработной плате в разрезе работников (на дату принятия заявления)
- Задолженность перед бюджетом и внебюджетными фондами (на дату принятия заявления).
- Кредиты «под залог»;
- Лицензии;
- Сертификаты;
- Перечень структурных подразделений и схема структуры управления предприятием;
- Численность работников, включая численность каждого структурного подразделения, фонд оплаты труда работников предприятия, средняя заработная плата.
- Дочерние и зависимые хозяйственные общества с указанием доли участия должника в их уставном капитале и краткая характеристика их деятельности;
- Система документооборота, внутреннего контроля, страхования, организационной и производственной структур;
- Данные по основным поставщикам сырья и материалов и основным потребителям продукции, а также объемам поставок в течение 2016, 2017, 2018, 2019, 2020,2021 г.г.,
- Сведения о наличии у ООО «Инград» ликвидного имущества, в том числе акции, облигации, иные ценные бумаги.
- Сведения обо всех обременениях имущества (активов) ООО «Инград» обязательствами третьих лиц (сданы ли в аренду, залог, арест, уставной капитал других организациях и др.).
- Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ООО «Инград» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.д.)
- Сведения о выданных ООО «Инград» доверенностях.
- Подготовить результаты инвентаризации имущества должника на последнюю дату.
- Предоставить документы, удостоверяющие государственную регистрацию прав собственности.
Взыскать с ООО "ИНГРАД" (ИНН <***>) в пользу истца для пополнения конкурсной массы должника судебную неустойку (астрент) в
[A4] размере 2000 рублей за каждый день просрочки исполнения судебного акта об истребовании имущества должника, начиная с 3 дня после вступления в силу судебного акта до дня фактического исполнения.
Ответчик ходатайствовал об отложении судебного заседания.
Суд удовлетворил ходатайство в порядке ст. 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Истец поддержал заявленные требования.
В предварительном судебном заседании суд завершил рассмотрение всех вынесенных в предварительное заседание вопросов, с учетом мнения присутствующих в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле, суд признал дело подготовленным к судебному разбирательству.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 137, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Адрес для корреспонденции: ул. Шарташская, д. 4, г. Екатеринбург, обл. Свердловская. При переписке обязательно ссылаться на номер дела.
Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на первом этаже здания суда.
Телефон справочной службы суда: (343) 376 10 76 .
[A5] вытекает из иных доказательств, обосновывающих представленные возражения относительно существа заявленных требований (ч. 3.1 ст.70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Подлинные документы представляются суду для обозрения с составлением реестра и выдаются после окончания заседания под расписку на представленном реестре.
Судья Е.Н. Федорова
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 01.02.2021 11:37:57
Кому выдана Федорова Елена Николаевна