ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А60-36125/20 от 09.12.2021 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,

www.ekaterinburg.arbitr.ru   e-mail: A60.mail@ arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

о результатах рассмотрения заявления о признании

недействительным решения собрания кредиторов

г. Екатеринбург

23 декабря 2021 года                                            Дело № А60-36125/2020

Резолютивная часть определения объявлена 09 декабря 2021 года

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи А.С. Чинилова, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи М.В. Литвиновой, рассмотрев заявление конкурсного управляющего ФИО1 о признании недействительным решения собрания кредиторов от 08.10.2021,

заявление АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании недействительным решения собрания кредиторов от 08.10.2021,

заявление ООО "А - ИЛСА" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о введении внешнего управления,

в рамках дела №А60-36125/2020 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о признании муниципального унитарного предприятия "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" (ИНН <***>, ОГРН <***>) несостоятельным (банкротом),

при участии в судебном заседании:

от конкурсного управляющего: ФИО2 – представитель по доверенности б/н от 01.06.2021;

от АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ": ФИО3 – представитель по доверенности № 4 от 31.12.2020.

Лица, участвующие в деле о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом, в том числе публично, путём размещения информации о времени и месте судебного заседания на сайте суда.

Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.

26.05.2020 в Арбитражный суд Свердловской области поступило 21.07.2020 ООО "ДЕПАРТАМЕНТ ЖКХ" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании МУП "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" несостоятельным (банкротом).

Определением от 28.07.2020 возбуждено производство по делу о банкротстве, назначено судебное заседание для рассмотрения обоснованности заявления.

Определением Арбитражного суда Свердловской области от 02.10.2020 в отношении МУП "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" введена процедура банкротства – наблюдение.

Временным управляющим утверждена ФИО4 (ИНН <***>, адрес для направления корреспонденции: 620000, Россия, а/я-33), являющуюся членом Союза "САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СТРАТЕГИЯ" (ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: 125599, <...>, 6А; E-mail: info@sro-strategy.ru).

Решением от 22.01.2021 (резолютивная часть от 19.01.2021) процедура наблюдения в отношении МУП "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" прекращена. МУП "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" признано несостоятельным (банкротом), в отношении должника открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев.

Исполняющим обязанности конкурсного управляющего утверждена ФИО4 (ИНН <***>, адрес для направления корреспонденции: 620000, Россия, а/я-33), являющуюся членом Союза "САМОРЕГУЛИРУЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ АРБИТРАЖНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ "СТРАТЕГИЯ" (ИНН <***>, ОГРН <***>, юридический адрес: 125599, <...>, 6А; E-mail: info@sro-strategy.ru).

27.10.2021 через систему "Мой Арбитр" от конкурсного управляющего ФИО1 поступило заявление о признании недействительным решения собрания кредиторов от 08.10.2021.

Также 27.10.2021 через систему "Мой Арбитр" от АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" поступило заявление о признании недействительным решения собрания кредиторов от 08.10.2021.

Определениями от 01.11.2021 указанные заявления назначены к рассмотрению в одном судебном заседании.

15.11.2021 через систему "Мой Арбитр" от АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" поступили возражения на отзыв ООО "А - ИЛСА".

15.11.2021 через систему "Мой Арбитр" от ООО "А - ИЛСА" поступило заявление о введении внешнего управления.

Определением от 22.11.2021 указанное заявление назначено к рассмотрению в судебном заседании 09.12.2021.

Протокольным определением от 01.12.2021 рассмотрение заявлений конкурсного управляющего и АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" о признании недействительным решения собрания кредиторов отложено на 09.12.2021 для совместного рассмотрения с заявлением кредитора ООО "А - ИЛСА" о введении внешнего управления в отношении должника.

08.12.2021 через систему "Мой Арбитр" от ООО "А - ИЛСА" поступили письменные объяснения.

08.12.2021 через систему "Мой Арбитр" от конкурсного управляющего поступило ходатайство об объединении заявлений в одно производство для совместного рассмотрения.

08.12.2021 через систему "Мой Арбитр" от конкурсного управляющего поступил отзыв.

В судебном заседании (09.12.2021) представитель конкурсного управляющего заявил ходатайство об объединении в одно производство для совместного рассмотрения заявления конкурсного управляющего и АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" о признании недействительным решения собрания кредиторов и заявление ООО "А - ИЛСА" о введении внешнего управления.

Исходя из обстоятельств дела, в целях действительной защиты нарушенных прав и законных интересов, полного и правильного рассмотрения возникших споров, суд удовлетворяет ходатайство конкурсного управляющего и на основании ч. 2.1. ст. 130 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указанные выше заявления объединяет в одно производство для совместного их рассмотрения. При этом суд отмечает, что фактически ранее ещё в заседании 01.12.2021 судом установлена необходимость совместного рассмотрения кредиторов и конкурсного управляющего относительно введения внешнего управления в отношении должника, в связи с чем заявление и было отложено на 09.12.2021.

Представитель конкурсного управляющего представил отзыв, в котором просит отказать в удовлетворении заявления ООО "А - ИЛСА" о введении внешнего управления на основании доводов, изложенных в отзыве.

Представленный отзыв приобщён судом к материалам дела.

Представителем АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" представлены возражения на отзыв от 30.11.2021 и письменные объяснения от 08.12.2021, поданные кредитором ООО "А - ИЛСА", которые приобщены к материалам дела.

Рассмотрев материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

08.10.2021 на основании требования конкурсного кредитора ООО "А-ИЛСА" состоялось собрание кредиторов, со следующей повесткой дня:

1.   Принятие решения об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

После голосования по повестке дня, конкурсный управляющий предложил представителям конкурсных кредиторов проголосовать по вопросу "О включении в повестку дня собрания кредиторов дополнительных вопросов, предложенных конкурсным кредитором ООО "А-ИЛСА".

Дополнительные вопросы:

1.   Определение срока внешнего управления;

2.   Определение саморегулируемой организации, из числа членов которой должен быть утверждён внешний управляющий;

3.   Определение дополнительных требований к кандидатуре внешнего управляющего.

По результатам проведения собрания кредиторов большинством голосов приняты решения:

1. Принять решение об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

Дополнительные вопросы:

1.   Определить срок внешнего управления 18 месяцев;

2.   Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих;

3.   Не предъявлять дополнительные требования к кандидатуре внешнего управляющего.

Конкурсный управляющий МУП "Тепловые сети" г. Михайловск и АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ", считают решение собрания кредиторов в части принятия решений нарушающим права и законные интересы конкурсного управляющего, иных конкурсных кредиторов, должника и других лиц, участвующих в деле о несостоятельности (банкротстве) и подлежащим отмене.

Согласно п. 4 ст. 15 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" (далее – Закон о банкротстве) решение собрания кредиторов может быть признано недействительным арбитражным судом по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц, если такое решение нарушает их права и законные интересы либо принято с нарушением пределов компетенции собрания кредиторов.

Таким образом, признание решения кредиторов недействительным возможно: если решение кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц, или если решение кредиторов принято с нарушением установленных пределов компетенции собрания кредиторов.

Согласно п. 4 ст. 12 Закона о банкротстве собрание кредиторов правомочно в случае, если на нем присутствовали конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, включённые в реестр требований кредиторов и обладающие более чем половиной голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, включённых в реестр требований кредиторов.

Согласно п. 1 ст. 12 Закона о банкротстве участниками собрания кредиторов с правом голоса являются конкурсные кредиторы и уполномоченные органы, требования которых включены в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.

Конкурсный кредитор, уполномоченный орган обладают на собрании кредиторов числом голосов, пропорциональным размеру их требований к общей сумме требований по денежным обязательствам и об уплате обязательных платежей, включённых в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов (п. 3 названной статьи).

В соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 146 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в случае, если в отношении должника не вводились финансовое оздоровление и (или) внешнее управление, а в ходе конкурсного производства у конкурсного управляющего появились достаточные основания, в том числе основания, подтвержденные данными финансового анализа, полагать, что платежеспособность должника может быть восстановлена, конкурсный управляющий обязан созвать собрание кредиторов в течение месяца с момента выявления указанных обстоятельств в целях рассмотрения вопроса об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

Решение собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению принимается большинством голосов от общего числа голосов кредиторов, требования которых включены в реестр требований кредиторов и не погашены на дату проведения собрания кредиторов, рассматривающего вопрос о принятии такого решения.

Решение собрания кредиторов об обращении в арбитражный суд с ходатайством о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению должно содержать предлагаемый срок внешнего управления и требования к кандидатуре внешнего управляющего.

На основании ходатайства собрания кредиторов о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению арбитражный суд может вынести определение о прекращении конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

Указанное определение может быть вынесено только в случае наличия у должника имущества, необходимого для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности.

Из приведенной нормы следует, что возможность прекращения конкурсного производства и перехода к процедуре внешнего управления определяется арбитражным судом с учетом обязательных условий: возможность восстановления платежеспособности должника, подтвержденная данными финансового анализа; наличие у должника имущества, необходимого для осуществления самостоятельной хозяйственной деятельности; решение собрания кредиторов о возможности прекращения процедуры конкурсного производства и переходе к внешнему управлению.

При этом, само по себе наличие у должника имущества не свидетельствует о реальной возможности в ходе процедуры внешнего управления восстановления платежеспособности должника. В основу наличия у юридического лица признаков банкротства положен принцип неплатежеспособности, а не недостаточности имущества должника.

Согласно третьему абзацу пункта 1 статьи 106 Закона о банкротстве платежеспособность должника признается восстановленной при отсутствии признаков банкротства, установленных статьей 3 Закона о банкротстве.

Таким образом, в предмет доказывания по рассматриваемому спору входит рассмотрение конкретных обстоятельств и мер экономического и правового характера, позволяющих установить, что должник в течение периода времени, допускаемого законом для внешнего управления, осуществляя хозяйственную деятельность, сможет получить денежные средства в объеме, достаточном для погашения его текущих расходов (за исключением тех, которые возникнут в последние три месяца внешнего управления), так и для удовлетворения всех требований, включенных в состав реестра требований кредиторов.

С экономической точки зрения восстановление платежеспособности предполагает необходимость привлечения дополнительных материальных и финансовых ресурсов.

В соответствии со статьёй 109 Закона о банкротстве планом внешнего управления могут быть предусмотрены следующие меры по восстановлению платежеспособности должника: перепрофилирование производства; закрытие нерентабельных производств; взыскание дебиторской задолженности; продажа части имущества должника; уступка прав требования должника; исполнение обязательств должника собственником имущества должника - унитарного предприятия, учредителями (участниками) должника либо третьим лицом или третьими лицами; увеличение уставного капитала должника за счет взносов участников и третьих лиц; размещение дополнительных обыкновенных акций должника; продажа предприятия должника; замещение активов должника; иные меры по восстановлению платежеспособности должника.

Названные меры направлены либо на сокращение расходов и уменьшение убытков путем закрытия нерентабельных производств, перепрофилирования производства, замещения активов; либо на увеличение финансовых ресурсов должника путем увеличения уставного капитала, эмиссии дополнительных акций, продажи части имущества должника, взыскания дебиторской задолженности и т.д.; либо меры, реализуемые за счет имущества должника (продажа части имущества должника), и меры, реализуемые за счет имущества других лиц (исполнение обязательств должника третьими лицами -обеспечивающими обязательства).

Как указывает конкурсный кредитор ООО "А-ИЛСА", в обоснование для перехода к внешнему управлению - "банкротство предприятия вызвано неэффективной деятельностью, плохой работой с дебиторской задолженностью, и в большей степени изношенностью тепловых сетей. В 2018-2020 годы, была произведена модернизация тепловых сетей, потери тепловой энергии уменьшены до нормативного уровня и по итогам 2020 предприятие получило прибыль от основной хозяйственной деятельности". Иных расчетов, либо каких-либо мероприятий конкурсным кредитором не представлено.

Между тем, цель перехода от конкурсного производства к внешнему управлению - в течение периода времени, получить денежные средства в объеме, достаточном для исполнения всех денежных обязательств, срок исполнения которых возник или возникнет не позднее, чем за 3 месяца до окончания периода внешнего управления.

Согласно отчёту конкурсного управляющего в реестр требований кредиторов должника включены требования на сумму 80941652,87 руб., а размер подтверждённой дебиторской задолженности должника составляет 7635794,31 руб. Конкурсным кредитором ООО "А-ИЛСА" должно быть доказано, что прибыль от хозяйственной деятельности должника должна составить не менее 4496758,50 руб. ежемесячно (80941652,87 / 18 мес.), при этом не взяты в расчёт текущие расходы на хозяйственную деятельность.

В свою очередь, кредитором ООО "А-ИЛСА" не доказано восстановление платежеспособности предприятия в срок 18 месяцев, в вязи с чем, переход к процедуре внешнего управления является нецелесообразным, нарушающим права кредиторов.

Согласно финансовому анализу должника, временным управляющим сделан ряд выводов об обеспеченности организации ликвидными активами, о возможности погашения текущей задолженности и т.д.:

Коэффициент текущей ликвидности (критической оценки) характеризует обеспеченность организации оборотными средствами для ведения хозяйственной деятельности и своевременного погашения обязательств и определяется как отношение ликвидных активов к текущим обязательствам должника. Нормальным считается значение коэффициента 2 и более. Значение ниже 1 говорит о высоком финансовом риске, - предприятие не в состоянии стабильно оплачивать текущие счета. Значение коэффициента текущей ликвидности на 01.10.2020 снизилось по сравнению с 01.04.2018 на 0.215 и составило 0.324, т.е. на 01.04.2018 предприятие было в состоянии выполнить текущие обязательства, реализуя свои ликвидные активы по балансовой стоимости на 53.9%, а на 01.10.2020 - на 32.4%. Таким образом, платежеспособность предприятия за анализируемый период снизилась. (стр.16 ФА)

Обеспеченность обязательств должника его активами характеризует величину активов должника, приходящихся на единицу долга, и определяется как отношение суммы ликвидных и скорректированных внеоборотных активов к обязательствам должника. Нормальное значение: 1 и более. Значение обеспеченности обязательств должника его активами на 01.10.2020 снизилось по сравнению с 01.04.2018 на 0.219 и составило 0.343, т.е. на 01.04.2018 предприятие было в состоянии выполнить свои обязательства, реализуя свои ликвидные активы по балансовой стоимости на 56.2%, а на 01.10.2020 - на 34.3%. Таким образом, платежеспособность предприятия за анализируемый период снизилась, (стр.17 ФА)

Для обеспечения платёжеспособности значение коэффициента должно быть не более 3. Данные таблицы 20 свидетельствуют о том, что на предприятии МУП "Тепловые сети г. Михайловск" степень платёжеспособности по текущим обязательствам на 01.10.2020 снизилась по сравнению с 01.04.2018. На 01.04.2018 предприятие было в состоянии погасить свою текущую задолженность перед кредиторами за счет выручки за 7.3 мес, а на 01.10.2020 - за 101.9 мес. Т.е. период возможного погашения организацией текущей задолженности перед кредиторами за счет выручки увеличился на 94.6мес. (стр.18 Финансового анализа).

На протяжении всего анализируемого периода значение коэффициента не соответствовало нормативному значению. Данные таблицы 21 показывают, что на предприятии МУП "Тепловые сети г. Михайловск" на 01.10.2020 значение коэффициента автономии составило -1.778, в то время как на 01.04.2018 оно составляло -0.747, т.е. доля владельцев предприятия в общей сумме средств, авансированных в его деятельность, снизилась на 103.1%. Таким образом, финансовая устойчивость и стабильность предприятия за анализируемый период снизилась, а зависимость от внешних кредиторов возросла.

Также временным управляющим сделан вывод, что предприятие МУП "Тепловые сети г. Михайловск" финансово неустойчиво и не имеет возможности поддержания платёжеспособности на приемлемом уровне.

Для дальнейшей реализации процедуры банкротства возможны следующие рекомендации: в отношении МУП "Тепловые сети г. Михайловск" необходимо ввести процедуру конкурсного производства для частичного пропорционального удовлетворения требований кредиторов.

Абзацем 2 пункт 1 статьи 67 Закона о банкротстве обязанность по проведению анализа финансового состояния должника возложена на временного управляющего.

Согласно пункту 4 Правил проведения арбитражным управляющим финансового анализа, утверждённого постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2003 № 367 (далее – Правила № 367), финансовый анализ проводится на основании:

а) статистической отчетности, бухгалтерской и налоговой отчетности, регистров бухгалтерского и налогового учета, а также (при наличии) материалов аудиторской проверки и отчетов оценщиков;

б) учредительных документов, протоколов общих собраний участников организации, заседаний совета директоров, реестра акционеров, договоров, планов, смет, калькуляций;

в)   положения об учетной политике, в том числе учетной политике для целей налогообложения, рабочего плана счетов бухгалтерского учета, схем документооборота и организационной и производственной структур;

г)   отчетности филиалов, дочерних и зависимых хозяйственных обществ, структурных подразделений;

д) материалов налоговых проверок и судебных процессов;

е) нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность должника.

В силу пункта 5 названных Правил № 367, при проведении финансового анализа арбитражный управляющий должен руководствоваться принципами полноты и достоверности, в соответствии с которыми: в документах, содержащих анализ финансового состояния должника, указываются все данные, необходимые для оценки его платежеспособности; в ходе финансового анализа используются документально подтвержденные данные; все заключения и выводы основываются на расчетах и реальных фактах.

МУП "Тепловые сети" г. Михайловск осуществляет услугу по передаче тепловой энергии, вырабатываемой на котельных, принадлежащих на праве собственности АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ", то есть осуществляет регулируемый вид деятельности.

Отношения в сфере теплоснабжения регулируются Законом о теплоснабжении, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения", которым в том числе утверждены Основы ценообразования в сфере теплоснабжения (далее - Основы ценообразования), Правила регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения (далее - Правила регулирования цен), Правила установления долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций в отнесенной законодательством Российской Федерации к сферам деятельности субъектов естественных монополий сфере теплоснабжения и (или) цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, которые подлежат регулированию в соответствии с перечнем, определенным статьей 8 Закона о теплоснабжении (далее - Правила установления долгосрочных параметров регулирования), приказом Федеральной службы по тарифам от 13.06.2013 № 760-э "Об утверждении методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения" (далее -Методические указания).

Региональной энергетической комиссией по Свердловской области, для МУП "Тепловые сети" г. Михайловск установлены тарифы на передачу тепловой энергии

с 01.01.2021 по 30.06.2021

284,62

с 01.07.2021 по 31.12.2021

302,52

При установлении действующих тарифов в отношении Организации был применен метод регулирования - индексация установленных тарифов на 2020 -2022 годы.

Также РЭК Свердловской области проведён Анализ экономической обоснованности расходов и величины прибыли, произведена корректировка необходимой валовой выручки по регулируемым видам деятельности, а также объёмов полезного отпуска тепловой энергии.

Расчетная предпринимательская прибыль Организации определена на 2021 год в соответствии с требованиями п. 74 (1) Основ ценообразования.

РЭК Свердловской области сделан вывод, что в соответствии с п. 48 (2) Основ ценообразования на 2021 год расчётная предпринимательская прибыль не устанавливается для Организации в связи с тем, что Организация является муниципальным унитарным предприятием.

В связи с тем, что должник иной деятельности не осуществляет, следовательно, погашение кредиторской задолженности в полном объёме невозможно. Иные источники дохода у предприятия отсутствуют.

Довод о том, что предприятие за 2020 год вышло на безубыточную деятельность и имеет прибыль по итогам года в размере 1710, 00 тыс. руб., не говорит о том, что за 18 месяцев последующих предприятие может заработать 80941652,87 рублей и погасить реестр требований кредиторов.

Кроме того, с 2018 года, с момента прекращения деятельности по выработке тепловой энергии, размер дебиторской задолженности только уменьшается, т.к. единственным контрагентом по передаче тепловой энергии является АО "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ", который своевременно оплачивает услуги по передаче тепловой энергии в Михайловском муниципальном образовании.

Таким образом, суд приходит к выводу, что решения собрания кредиторов МУП "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" от 08.10.2021, необходимо признать недействительными.

С учётом вышеизложенных обстоятельств, оснований для удовлетворения заявления ООО "А - ИЛСА" о введении внешнего управления, у суда не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 15, 20.4, 60, 124 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", ст. 184, 185, 223-225 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1.Заявления конкурсного управляющего МУП "Тепловые сети г. Михайловск" – ФИО5 и акционерного общества "РЕГИОНГАЗ-ИНВЕСТ" (ИНН <***>, ОГРН <***>) удовлетворить.

2.Признать недействительным решение собрания кредиторов муниципального унитарного предприятия "ТЕЛОВЫЕ СЕТИ г. Михайловск" (ИНН <***>, ОГРН <***>) от 08.10.2021.

3.В удовлетворении заявления ООО "А - ИЛСА" (ИНН <***>, ОГРН <***>) о введении внешнего управления, отказать.

4.Определение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение четырнадцати дней со дня его принятия. Апелляционная жалоба подаётся в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший определение.

Апелляционная жалоба также может быть подана посредством заполнения формы, размещённой на официальном сайте арбитражного суда в сети "Интернет" http://ekaterinburg.arbitr.ru.

В случае обжалования судебного акта в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.

Судья                                                                                    А.С. Чинилов