403 3937106
АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
620075 г. Екатеринбург, ул. Шарташская, д.4,
www.ekaterinburg.arbitr.ru e-mail: A60.mail@ arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о принятии обеспечительных мер
г. Екатеринбург | |
05 сентября 2014 года | Дело №А60-38733/2014 |
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Н.В. Гнездиловой, рассмотрев заявление Открытого акционерного общества «Уральский приборостроительный завод» о принятии обеспечительных мер по делу №А60-38733/2014 по заявлению Открытого акционерного общества «Уральский приборостроительный завод»
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области
о признании недействительными решения № 6 от 13.05.2014 года, требования № 513 от 03.09.2014 года в части
УСТАНОВИЛ:
Открытое акционерное общество «Уральский приборостроительный завод» обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области о признании недействительными:
1. решения № 6 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения от 13.05.2014 года в части начисления:
1.1. Недоимки по НДС в размере 16 922 571,00 рублей,
1.2.Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 52 049 394,00 рублей,
1.3.Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 5 783 266,00 рублей,
1.4. Недоимки по транспортному налогу в размере 13 409,00 рублей,
1.5.Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 5 204 939,60 рублей,
1.6.Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 578 326,40 рублей,
1.7.Штрафа за неуплату транспортного налога (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 1 340,90 рублей,
1.8.Штрафа за неуплату НДФЛ подлежащего перечислению НА (ст. 123 НК РФ) в размере 234,00 рублей,
1.9.Штрафа за неуплату НДФЛ в установленный срок в 2011г. (ст. 123 НК РФ) в размере 1 061 029,50 рублей,
1.10. Штрафа за непредставление документов (ст. 1 ст. 126 НК РФ) в размере 10 900,00 рублей,
1.11. Пени по НДС в размере 6 507 790,38 рублей,
1.12. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 12 680 956,19 рублей,
1.13. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 1 045 844,00 рублей,
1.14. Пени по НДФЛ (НА) в размере 543,89 рублей,
1.15. Пени по НДФЛ (несвоевременное перечисление) в размере 958 727,21 рублей,
1.16. Пени по транспортному налогу в размере 3 281,04 рублей.
1.17. Уменьшения убытков, исчисленных налогоплательщиком при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль за 2010г. в сумме 255 429 385,00 рублей.
2. требования № 513 об уплате налога, сбора, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей) по состоянию на
03.09.2014 года в части:
2.1. Недоимки по НДС в размере 16 922 571,00 рублей,
2.2. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 52 049 396,00 рублей,
2.3. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет размере 5 783 264,00 рублей,
2.4. Недоимки по транспортному налогу в размере 13 409,00 рублей.
2.5. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 5 204 940,60 рублей.
2.6. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 579 326,40 рублей,
2.7. Штрафа за неуплату транспортного налога (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 1 340,90 рублей,
2.8. Штрафа за неуплату НДФЛ в установленный срок в 2011г. (ст. 123 НК РФ) в размере 1 061 029,50 рублей,
2.9. Штрафа за непредставление документов (ст. 1 ст. 126 НК РФ) в размере 10 900,00 рублей,
2.10. Пени по НДС в размере 6 507 790,38 рублей,
2.11. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 12 680 956,03 рублей,
2.12. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 1 045 843,96 рублей,
2.13. Пени по НДФЛ (несвоевременное перечисление) в размере 958 727,21 рублей,
2.14. Пени по транспортному налогу в размере 3 281,04 рублей. Открытым акционерным обществом «Уральский приборостроительный завод» в порядке ст. ст. 90-92, 199 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подано заявление о принятии обеспечительных мер в виде приостановления действия решения Межрайонной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области № 6 от
13.05.2014г. о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в части:
1.1. Недоимки по НДС в размере 16 922 571,00 рублей,
1.2.Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 52 049 394,00 рублей,
1.3.Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 5 783 266,00 рублей,
1.4.Недоимки по транспортному налогу в размере 13 409,00 рублей,
1.5.Недоимки по НДФЛ в размере 2 340,00 рублей,
1.6.Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 5 204 939,60 рублей,
1.7.Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 578 326,40 рублей,
1.8.Штрафа за неуплату транспортного налога (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 1 340,90 рублей,
1.9.Штрафа за неуплату НДФЛ подлежащего перечислению НА (ст. 123 НК РФ) в размере 234,00 рублей,
1.10. Штрафа за неуплату НДФЛ в установленный срок в 2011г. (ст. 123 НК РФ) в размере 1 061 029,50 рублей,
1.11. Штрафа за непредставление документов (ст. 1 ст. 126 НК РФ) в размере 10 900,00 рублей,
1.12. Пени по НДС в размере 6 507 790,38 рублей,
1.13. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 12 680 956,19 рублей,
1.14. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 1 045 844,00 рублей,
1.15. Пени по НДФЛ (НА) в размере 543,89 рублей,
1.16. Пени по НДФЛ (несвоевременное перечисление) в размере 958 727,21 рублей,
1.17. Пени по транспортному налогу в размере 3 281,04 рублей.
1.18. Уменьшения убытков, исчисленных налогоплательщиком при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль за 2010г. в сумме 255 429 385,00 рублей, а также приостановления действия требования Межрайонной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области № 513 от 03.09.14г. в части:
2.1. Недоимки по НДС в размере 16 922 571,00 рублей,
2.2. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 52 049 396,00 рублей,
2.3. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 5 783 264,00 рублей,
2.4. Недоимки по транспортному налогу в размере 13 409,00 рублей.
2.5. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыть, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 5 204 940,60 рублей,
2.6. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 579 326,40 рублей,
2.7. Штрафа за неуплату транспортного налога (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 1 340,90 рублей,
2.8. Штрафа за неуплату НДФЛ в установленный срок в 2011г. (ст. 123 НК РФ) в размере 1 061 029,50 рублей,
2.9. Штрафа за непредставление документов (ст. 1 ст. 126 НК РФ) в размере 10 900,00 рублей,
2.10. Пени по НДС в размере 6 507 790,38 рублей,
2.11. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 12 680 956,03 рублей,
2.12. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 1 045 843,96 рублей,
2.13. Пени по НДФЛ (несвоевременное перечисление) в размере 958 727,21 рублей,
2.14. Пени по транспортному налогу в размере 3 281,04 рублей. В обоснование заявленного ходатайства общество ссылается на следующие обстоятельства.
1.1. ОАО «УПЗ» является одним из крупнейших приборостроительных предприятий России и входит в состав Государственной Корпорации «РОСТЕХНОЛОГИИ». Численность сотрудников предприятия насчитывает более 850 человек. Единовременное списание со счета заявителя суммы в размере 102 822 553,11 рублей в связи с исполнением оспариваемого решения № 6 от 13.05.14г., требования № от 03.09.14г. налогового органа приведет к невозможности выполнения ОАО «УПЗ» перечисленных обязательств в связи с тем, что ежемесячный ФОТ предприятия составляет более 27 800 000,00 рублей, ежемесячные обязательства по выплате НДС порядка 9 000 000,00 рублей.
1.2.ОАО «УПЗ» является стратегическим оборонным предприятием, а также носителем критической технологии - «технологии производства аэронавигационных гироскопических приборов». Единовременное списание указанной суммы денежных средств повлечет за собой приостановку деятельности предприятия и невозможность изготовления и поставку для нужд обороны страны «критических технологий».
1.3.ОАО «УПЗ» является участником Федеральной целевой программы «Развитие оборонно-промышленного комплекса РФ на 2011-2020 годы». В рамках указанной программы на территории ОАО «УПЗ» осуществляется строительство гальванического, инструментального и лакокрасочного цехов, данное строительство осуществляться за счет федеральных целевых денежных средств, а также за счет собственных вложений предприятия. Единовременное списание суммы в размере 102 822 553,11 рублей в связи с исполнением оспариваемого решения № 6 от 13.05.14г., требования от 03.09.14г. налогового органа приведет к невозможности дальнейшего участия в программе и Свердловская область лишиться возможности организации дополнительных рабочих мест, а также дополнительных сборов налогов, в связи с невозможностью ввода в эксплуатацию указанных цехов, а российская оборонная промышленность не сможет обеспечить выполнение планового государственного заказа, связанного с обеспечением обороноспособности страны.
1.4. В связи с наличием особого статуса, и вхождением предприятия в ГК «Ростехнологии», а также ОАО «Концерн радиоэлектронные технологии», ОАО «УПЗ» попало под санкции, наложенные в отношении России со стороны США и Канады, в том числе прекратились закупки оборудования, производимого предприятием, а также поставки комплектующих в наш адрес, также в связи с событиями на Украине, ОАО «УПЗ» потеряло рынки сбыта в данной стране и странах ЕС, поступления с которых составляли существенную часть от прибыли налогоплательщика. Таким образом, единовременное списание вышеуказанных сумм, приведет к еще большему финансового ущербу стратегического оборонного предприятия.
1.5. У налогоплательщика уже имеется положительный опыт использования обеспечительных мер, предотвращающих необоснованное списание денежных средств со счета предприятия. Так, например, в рамках оспаривания решения предыдущей выездной налоговой проверки (Дело № А60- 24868/2011) ОАО «УПЗ» удалось снизить размер притязаний налогового органа с 219 000 000,00 рублей до 70 000 000,00 рублей, таким образом, обеспечительные меры, примененные в рамках указанного судебного дела предотвратили необоснованное списание денежных средств в сумме свыше 140 000 000,00 рублей.
2. Исполнение Заинтересованным лицом решения о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения повлечёт за собой причинение значительного ущерба Заявителю.
2.1. ОАО «УПЗ» является производителем медицинской техники (аппаратов искусственной вентиляции легких) для оказания реанимационной помощи и ультразвуковых сканеров, а также занимается производством авиационной техники.
Поставка медицинской техники осуществляется в основном по государственным и муниципальным заказам на основании проведенных конкурсов и аукционов (документы прилагаются). Основным требованием для участия в торгах и последующего заключения контакта является поставка медицинского оборудования в жестко ограниченные сроки. Не имея комплектующих для сборки приборов, учитывая, что производственный цикл составляет 2 месяца, Заявитель не сможет гарантировать своевременную поставку товаров. А это повлечет либо невозможность участия в торгах, либо, в случае просрочки поставки, Заявитель может быть внесен в список недобросовестных поставщиков. Последнее обстоятельство вообще лишит Заявителя возможности реализовать большую часть своей продукции, так как аппараты искусственной вентиляции легких закупаются исключительно государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, в виду того обстоятельства, что реанимационная помощь в РФ бесплатна. Невозможность получения государственных и муниципальных заказов повлечет необходимость закрытия основного участка производства и сокращения работающих.
2.2. Относительно осуществления поставок авиационной техники, в том числе поставок по ГОЗ, просрочка в поставке данного вида продукции недопустима, так как это влечет невозможность допуска самолета к вылетам, а убытки от простоя воздушного судна во много раз превышают стоимость самих приборов. В случае просрочки поставки авиационных приборов неизбежны претензии со стороны авиакомпании и Министерства обороны РФ и возложение на Заявителя обязанности по возмещению убытков. Кроме того срыв Государственного оборонного заказа может повлечь не только уголовную ответственность для руководителя налогоплательщика, но и снижение обороноспособности страны. Ряд заказчиков авиационной техники находятся в странах ближнего и дальнего зарубежья, неисполнение внешнеторговых контрактов в установленные сроки может повлечь также привлечение Заявителя к ответственности за нарушение законодательства о валютном регулировании.
2.3. В настоящее время Заявитель имеет большое количество заемных обязательств перед банками. Приостановление операций по счетам в банках делает невозможным исполнение обязанностей по гашению процентов по кредитам, что неизбежно влечет обязанность уплаты повышенных процентов за просрочку и может повлечь требования о досрочном расторжении кредитных договоров, что повлечет за собой обращение взыскания на все недвижимое имущество, заложенное в качестве обеспечения по исполнению кредитных договоров.
3. Заявитель оспаривает решение налогового органа в части доначисления налогов и пеней, взыскания штрафов, привлечения организации к ответственности за налоговое правонарушение. В неоспариваемой части, решение налогового органа Заявителем уже полностью исполнено.
4. 04.09.2014г. ОАО «УПЗ» было получено требование № 513 от
03.09.2014г. на сумму недоимки, пеней, штрафов, указанных в решении № 6 от
13.05.2014г. В соответствии с Требованием № 513 от 03.09.2014г. ОАО «УПЗ» предложено оплатить указанную сумму начисленной недоимки, пеней, штрафов в срок до 23.09.2014г. В случае неуплаты задолженности в указанный срок к ОАО «УПЗ» налоговым органом будут применены меры, предусмотренные ст. 46, 47, 76, 77 Налогового кодекса РФ.
Кроме того, ОАО «УПЗ» Межрайонной инспекцией ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области предоставлена реструктуризация задолженности по налогам, сборам, пеням и штрафам на основании Решения № 2 от 30.03.11г. на общую сумму 402 280 056,23 рублей на 12 лет начиная с 2010 года, в также Решения № 3 от 09.11.2012г. на общую сумму 23 508 208,30. в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ № 995 от 10.12.09г., указанное Решение по реструктуризации действует при отсутствии текущей задолженности по налогам, сборам, пени, штрафам вошедших в реструктуризацию, таким образом, в случае не принятия обеспечительных мер и отсутствия оплаты требования № 513 от 03.09.2014г. Решение по реструктуризации будет отменено и сумма задолженности ОАО «УПЗ» по налогам и сборам увеличится более чем на 400 000 000,00 рублей, что неизбежно приведет к банкротству и остановке работы стратегически важного предприятия.
Непринятие обеспечительной меры в виде приостановления действия решения налогового органа от 13 мая 2014г. № 6 о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения может затруднить исполнение судебного акта (в соответствии с п. 7. ст. 201 АПК РФ решения арбитражного суда по делам об оспаривании ненормативных правовых актов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц подлежат немедленному исполнению, если иные сроки не установлены в решении суда). В случае удовлетворения требования заявителя о признании недействительным ненормативного правового акта, затруднительность исполнения акта будет выражена в сложности и длительности процедуры возврата сумм излишне взысканных налогов, предусмотренной статьей 79 НК РФ.
Согласно ч. 2 ст.90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд по заявлению лица, участвующего в деле, может принять срочные временные меры, направленные на обеспечение иска или имущественных интересов заявителя, которые допускаются на любой стадии арбитражного процесса, если непринятие этих мер может затруднить или сделать невозможным исполнение судебного акта, а также в целях предотвращения значительного ущерба заявителю.
В соответствии с п. 5 ч. 2 ст. 92 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заявитель должен обосновать причины обращения с требованием о применении обеспечительных мер, а арбитражный суд должен дать оценку обоснованности доводов заявителя. При оценке доводов заявителя, в соответствии с частью 2 ст. 90 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражным судам следует исходить из разумности, обоснованности требования заявителя о применении обеспечительных мер, а также вероятности причинения заявителю значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер.
Из пунктов 9, 10 Постановления Пленума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 55 от 12.10.2006 «О применении арбитражным судом обеспечительных мер» следует, что в целях предотвращения причинения значительного ущерба заявителю обеспечительные меры могут быть направлены на сохранение существующего состояния отношений между сторонами.
Рассмотрев ходатайство и приложенные к нему документы, суд считает обоснованным довод заявителя о том, что непринятие испрашиваемых обеспечительных мер до вступления в законную силу судебного акта по настоящему делу может привести к причинению заявителю значительного ущерба и к затруднению исполнения судебного акта.
С учетом изложенного, в целях обеспечения существующего состояния отношений между сторонами, ходатайство об обеспечении заявленных является обоснованным.
На основании изложенного, руководствуясь ч. 3 ст. 199, статьями 90, 91, 93 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление Открытого акционерного общества «Уральский приборостроительный завод» о принятии обеспечительных мер удовлетворить.
Приостановить действие решения Межрайонной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области № 6 от 13.05.2014г. о привлечении к налоговой ответственности за совершение налогового правонарушения в части:
1.1. Недоимки по НДС в размере 16 922 571,00 рублей,
1.2. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 52 049 394,00 рублей,
1.3. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 5 783 266,00 рублей,
1.4. Недоимки по транспортному налогу в размере 13 409,00 рублей,
1.5. Недоимки по НДФЛ в размере 2 340,00 рублей,
1.6. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 5 204 939,60 рублей,
1.7. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 578 326,40 рублей,
1.8. Штрафа за неуплату транспортного налога (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 1 340,90 рублей,
1.9. Штрафа за неуплату НДФЛ подлежащего перечислению НА (ст. 123 НК РФ) в размере 234,00 рублей,
1.10. Штрафа за неуплату НДФЛ в установленный срок в 2011г. (ст. 123 НК РФ) в размере 1 061 029,50 рублей,
1.11. Штрафа за непредставление документов (ст. 1 ст. 126 НК РФ) в размере 10 900,00 рублей,
1.12. Пени по НДС в размере 6 507 790,38 рублей,
1.13. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 12 680 956,19 рублей,
1.14. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 1 045 844,00 рублей,
1.15. Пени по НДФЛ (НА) в размере 543,89 рублей,
1.16. Пени по НДФЛ (несвоевременное перечисление) в размере 958 727,21 рублей,
1.17. Пени по транспортному налогу в размере 3 281,04 рублей.
1.18. Уменьшения убытков, исчисленных налогоплательщиком при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль за 2010г. в сумме 255 429 385,00 рублей до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
Приостановить действие требования Межрайонной инспекции ФНС по крупнейшим налогоплательщикам по Свердловской области № 513 от
03.09.14г. в части:
2.1. Недоимки по НДС в размере 16 922 571,00 рублей,
2.2. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 52 049 396,00 рублей,
2.3. Недоимки по налогу на прибыль организаций, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 5 783 264,00 рублей,
2.4. Недоимки по транспортному налогу в размере 13 409,00 рублей.
2.5. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыть, зачисляемый в бюджеты субъектов РФ (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 5 204 940,60 рублей,
2.6. Штрафа за неуплату в результате занижения налоговой базы по налогу на прибыль, зачисляемый в федеральный бюджет (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 579 326,40 рублей,
2.7. Штрафа за неуплату транспортного налога (п. 1 ст. 122 НК РФ) в размере 1 340,90 рублей,
2.8. Штрафа за неуплату НДФЛ в установленный срок в 2011г. (ст. 123 НК РФ) в размере 1 061 029,50 рублей,
2.9. Штрафа за непредставление документов (ст. 1 ст. 126 НК РФ) в размере 10 900,00 рублей,
2.10. Пени по НДС в размере 6 507 790,38 рублей,
2.11. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в бюджеты субъектов РФ в размере 12 680 956,03 рублей,
2.12. Пени по налогу на прибыль, зачисляемого в федеральный бюджет в размере 1 045 843,96 рублей,
2.13. Пени по НДФЛ (несвоевременное перечисление) в размере 958 727,21 рублей,
2.14. Пени по транспортному налогу в размере 3 281,04 рублей до вступления в законную силу решения суда по настоящему делу.
Определение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в течение месяца со дня его принятия. Апелляционная жалоба подается в арбитражный суд апелляционной инстанции через арбитражный суд, принявший решение.
В случае обжалования судебного акта в порядке апелляционного производства информацию о времени, месте и результатах рассмотрения дела можно получить на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда http://17aas.arbitr.ru.
Судья | Н.В. Гнездилова |
2 403 3937106
3 403 3937106
4 403 3937106
5 403 3937106
6 403 3937106
7 403 3937106
8 403 3937106
9 403 3937106
10 403 3937106