АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о принятии заявления к рассмотрению,
назначении судебного заседания
г. Екатеринбург
18 февраля 2015 года Дело №А60-40624/2014
Судья Арбитражного суда Свердловской области О.Э.Шавейникова, ознакомившись с заявлением временного управляющего должника об истребовании документов у директора должника ФИО1
в рамках дела по заявлению Нижнетагильского Муниципального унитарного предприятия «Горэнерго» (ИНН <***>, ОГРН <***>) (далее – НП МУП «Горэнерго») о признании Общества с ограниченной ответственностью «Райкомхоз-НТ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) (далее – ООО «Райкомхоз-НТ») несостоятельным (банкротом),
УСТАНОВИЛ :
17.09.2014 в арбитражный суд поступило заявление НТ МУП «Горэнерго» о признании ООО «Райкомхоз-НТ» несостоятельным (банкротом).
Определением суда от 28.12.2014 требования Нижнетагильского Муниципального унитарного предприятия «Горэнерго» (ИНН <***>, ОГРН <***>) признаны обоснованными, в отношении Общества с ограниченной ответственностью «Райкомхоз-НТ» (ИНН <***>, ОГРН <***>) введена процедура наблюдение.
Временным управляющим должника утверждена ФИО2 (ИНН <***>, рег. номер: 1701, почтовый адрес: 620062, <...>, а/я 177) из числа членов Некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Южный Урал» (адрес: Г. Челябинск, пр. Ленина, д. 5; ИНН <***>, ОГРН <***>).
Соответствующие сведения опубликованы в газете «Коммерсантъ» №6 от 17.01.2015.
16.02.2015 в арбитражный суд поступило заявление временного управляющего должника об истребовании документов у директора должника ФИО1.
Заявитель просит суд обязать директора ФИО1 передать:
1. Копии устава и изменений к нему, свидетельства о государственной регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационного письма об учете в ЕГРПО (коды статистики), протоколы общего собрания участников Общества (решний единственного участника Общества);
2. Список руководителей ООО «РАЙКОМХОЗ-НТ» за период с 01.01.2012 года, приказы, постановления, распоряжения о назначении на должность (копии);
3. Бухгалтерские балансы за 1, 2, 3, 4 квартал 2012 года, 2013-2015 год;
4. Структура управления;
5. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за период с 01.01.2012;
6. Оборотно-сальдовые ведомости в разрезе субсчетов по состоянию на начало кварталов (1, 2, 3 кварталы, год) за 2012, 2013, 2014, а также по состоянию на текущую дату;
7. Расшифровки по состоянию на 01.01.2012,01.01.2013, 01.01.2014, а также по состоянию на текущую дату:
- объектов основных средств с указанием первоначальной и остаточной стоимости, года ввода в эксплуатацию. Данные переоценки, оценки (если проводилась), копии правоустанавливающих документов и кадастровых паспортов);
- объектов незавершенного строительства: стоимость, необходимость или целесообразность завершения, размер необходимых средств, сроки;
- запасов;
- финансовых вложений;
-дебиторской задолженности (наименование дебитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);
- кредиторская задолженность (наименование кредитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения).
8. Копии документов, подтверждающих регистрацию прав ООО «РАЙКОМХОЗ – НТ» на недвижимое имущество, регистрацию принадлежащих ООО «РАЙКОМХОЗ – НТ» транспортных средств и спецтехники;
9. Копии договоров, соглашений за 2012, 2013, 2014 г., связанные с распоряжением имуществом, принадлежащего Обществу, а также сделок, совершенных с заинтересованностью;
10. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ООО «РАЙКОМХОЗ – НТ» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.)
11. Материалы последней инвентаризации;
12. Справка об исполнении государственного оборонного заказа, наличии имущества ограниченного оборота;
13. Материалы аудиторских проверок за последние три года (с 01.01.2012 по настоящее время);
14. Отчеты по оценке бизнеса, имущества;
15. Списки домов, находящихся в управлении (с указанием общедомовой площади, жилой площади, площади дома, занимаемой юридическими лицами и ИП в целях осуществления предпринимательской деятельности, с разбивкой по каждому дому отдельно с указанием сведений о наличии общедомовогосчетчика, а также счетчиков внутри жилых/нежилых помещений дома);
16. Копии договоров, заключенных с ресурсоснабжающими организациями, сведения о наличии задолженности по договорам перед ресурсоснабжающими организациями (с указанием помесячно суммы начисления, суммы оплаты по указанным договорам с 01.01.2012 по настоящее время);
17. Сведения об утвержденных тарифах за 2012, 2013, 2014 года;
18. Сведения о числящихся в подотчете денежных средствах с представлением копий документов, подтверждающих выдачу денежных средств в подотчет;
19. Копии договоров займа, уступки, заключенных с 01.01.2012 по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих выдачу займа Обществом);
20. Сведения об открытых/ закрытых расчетных счетах Общества с предоставлением выписки о движении денежных средств по счету за период с 01.01.2012 по настоящее время;
21. Копия штатного расписания по состоянию на 01.01.2012, 01.01.2013, 0101.2014, 01.01.2015;
22. Сведения о выплаченной заработной плате с указанием ФИО, занимаемой должности, суммы выплаченной заработной платы за 2013. 2014 год (помесячно);
23. Сведения о проведенной исковой работе за период 01.01.2012 по настоящее время (с указанием наименования должника/ФИО, суммы предъявленного иска, наименования суда, рассматривающего дело, период взысканной задолженности, сумма оплаты от должника, поступившей после подачи искового заявления, но до рассмотрения дела по существу, дата вынесенного решения, № дела в суде, сумма взысканного основного долга, сумма взысканных пеней, штрафов, неустоек, сумма взысканных судебных расходов (госпошлина, расходы на оплату услуг представителя, заказ выписок), сумма оплаченная должником после вынесения решения судом, дата предъявления исполнительного листа, наименование службы судебных приставов, на исполнении у которых находится исполнительный лист с указанием контактного телефона). Такие сведения можно оформить в виде таблицы в формате Exel, Где каждый новый дебитор – это строка, а вышеуказанные сведения – это столбец в таблице;
24. Копии договоров подряда, возмездного оказания услуг и иных работ, заключенные обществом за период с 01.01.2012 по настоящее время, в т.ч. договоры на содержание, техническое обслуживание и текущий ремонт общего имущества многоквартирных домов и придомовой территории, договоры на уборку территории и подъездов, на вывоз крупногабаритного мусора;
25. Перечень пунктов приема платежей с населения;
26. Копии протоколов по выбору управляющей компании для управления многоквартирными домами за три года;
27. Сведения об имуществе, находящемся в аренде у Общества, а также об имуществе, сданном Обществом в аренду, сведения о заключенных договорах аутсорсинга (с приложением копий указанных договоров);
28. Расшифровка статьи «содержание дома» по каждому дому, стоимость содержания 1 кв.м., с указанием данных начислено и собрано, поквартально за три последних года;
29. Сведения о задолженности по заработной плате и выходным пособиям, начисленным на 30.09.2014 и не выплаченным по состоянию на текущую дату по следующей форме:
Фамилия, имя, отчество работника
Паспортные данные (серия, №, дата выдачи, выдавшие органы)
Адрес для направления почтовых уведомлений, контактные телефоны
Банковские реквизиты (при их наличии)
Период задолженности
Сумма, руб.
Заявление подано в арбитражный суд с соблюдением требований, предъявляемых статьями 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к его форме и содержанию.
Руководствуясь ст. ст. 127, 133, 135, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ :
Рассмотрение ходатайства временного управляющего об истребовании документов у директора ФИО1 назначить на12 марта 2015 15:20 в помещении суда по адресу: 620075, <...>, зал № 206.
Временному управляющему представить сведения о дате и месте рождения ФИО1 и месте его жительства
ФИО1 – представить письменный мотивированный отзыв по существу заявленных требований, при наличии возражений – представить суду их документальное обоснование, представить доказательства соблюдения положений ст. 64 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».
Адрес для корреспонденции: 620075, <...>. При переписке просьба ссылаться на номер дела.
Специалист судьи: Ситдикова Евгения Ильгамовна, тел. <***>
Помощник судьи: Кадочникова Татьяна Викторовна, тел. <***>.
телефон справочной службы: <***> .
Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на первом этаже здания суда.
Судья О.Э.Шавейникова