ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А60-42770/12 от 26.03.2013 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Екатеринбург

26 марта 2013 года

Дело № А60-42770/2012

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи Т.А. Дёминой, рассмотрев материалы дела № А60-42770/2012

по иску ФИО1

к обществу с ограниченной ответственностью «ИНВЭКС» (ИНН <***>)

о взыскании действительной стоимости доли

УСТАНОВИЛ:

ФИО1 (далее – истец) обратился в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью «ИНВЭКС» (далее – ответчик) о взыскании с ответчика действительной стоимости доли истца в обществе с ограниченной ответственностью «ИНВЭКС» в размере 17,946 % равной 28330094 руб. (с учётом уточнения требований истца, принятых судом).

Определением от 21.02.2013 по ходатайству истца была назначена экспертиза, в связи с чем производство по делу было приостановлено на срок до 26 марта 2013 года. При этом в п. 8 резолютивной части данного определения суд указал на обязанность ответчика представить к 07.03.2013 следующие документы:

1) Данные бухгалтерской и управленческой отчетности:

1.1. Комплект баланса (с формами № 2, 4, 5 и пояснительной запиской) за последние три года и на последнюю отчётную дату - 30 июня 2012 года.

1.2 Протоколы общих собраний акционеров за последние 3 года (в части решений об использовании прибыли).

1.3 Документы об утверждении учетной политики предприятия, формирования фондов (включая ремонтный).

1.4 Бизнес-план или стратегический план развития предприятия, если таковой имеется. Если нет - факт и прогнозы реализации услуг (продукции) и затрат (постатейно) в стоимостных и натуральных показателях (факт - за последние 3 года, прогноз - на текущий и 5 последующих лет, текущий и последующий год -помесячно, остальные периоды - поквартально), с выделением в структуре расходов условно-постоянных, переменных расходов.


1.5 Расшифровка данных (только на дату оценки) по статьям: - основные фонды (в разрезе: дата приобретения/постановки на учет, наименование позиции, полная восстановительная и остаточная стоимость, шифр амортизации/код ОКОФ, производственные/непроизводственные основные фонды);

- нематериальные активы (в разрезе: дата приобретения/постановки на учет, наименование позиции, полная восстановительная и остаточная стоимость);

- долгосрочные финансовые вложения (в разрезе: дата вложения, сумма вложения, направление вложения средств);

- краткосрочные финансовые вложения (в разрезе: дата вложения, сумма вложения, направление вложения средств);

- дебиторская задолженность (в разрезе: дата возникновения задолженности, наименование дебитора, сумма задолженности, с указанием, долгосрочными или разовыми являются отношения с дебитором);

- запасы и затраты (в разрезе: дата приобретения, наименование позиции, стоимость, единица измерения, количество);

- расходы будущих периодов (в разрезе: дата произведения расходов, наименование позиции (направление расходования), сумма расходов);

- забалансовые статьи (в разрезе: дата постановки на учет, сумма, наименование позиции).

2) Общие сведения о предприятии и деятельности:

2.1. Стратегические цели предприятия.

2.2. Сколько точек продаж имеет предприятие, их адреса и площадь.

2.3. Структура и объем производства и продаж за последние 3 года в натуральных и стоимостных показателях (если несколько точек - по каждой точке). В том числе за последний год - помесячно.

2.4. Структура и объем издержек предприятия за последние 3 года (с выделение затрат на аренду, содержание помещений, заработную плату, приобретение товаров, выплату налогов (по каждому налогу), доставку товара и т.д.). В том числе за последний год - помесячно.

2.5. Политика закупок (используемые формы расчетов, долгосрочность взаимоотношений с контрагентами).

2.6. Политика финансирования деятельности (привлечение кредитов, выпуск долговых ценных бумаг и т.д.).

2.7. Основные партнеры и конкуренты предприятия. По конкурентам - доля рынка по товарным группам за последние 3 года.

2.8. Принципы ценообразования услуг, структура и динамика цен за последние 3 года по предприятию, в среднем на рынке, у ближайших конкурентов.

2.9. Состояние и тенденции развития направлений бизнеса, в которых работает предприятие.

2.10. Сколько работников занято на предприятии, в т.ч. управленческий персонал, продавцы, грузчики, экспедиторы, вспомогательный персонал.


Квалификационная структура работников. Показатели мобильности рабочей силы. Средняя заработная плата, принципы формирования заработной платы.

2.11. Если недвижимость находится в собственности - технические паспорта, титулы собственности, землеотводные документы (последнее - только для отдельно стоящих зданий).

2.12. Рискография деятельности (описание и примерная оценка специфических и общих рисков бизнеса).

Указанные документы в срок, установленный судом, от ответчика не поступили.

Срок приостановления производства по делу истёк. Документы эксперту в связи с их неполучением от ответчика не направлялись.

От ответчика в материалы дела поступило ходатайство о продлении срока для предоставления документов со ссылкой на большой объём документов, подлежащих представлению.

Вместе с тем, суд отмечает, что на текущий момент с момента проведения судебного заседания прошло более месяца, документы от ответчика в материалы дела не поступили.

Учитывая изложенные обстоятельства, суд полагает необходимым назначить судебное заседание для разрешения вопроса о продлении срока приостановления производства по делу.

Руководствуясь ст. 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Назначить судебное заседание на 02.04.2013 на 16 ч 30 мин. для разрешения вопроса о продлении срока приостановления производства по делу.

2. Истребовать у ответчика - общества с ограниченной ответственностью «ИНВЭКС», для проведения судебной экспертизы следующие документы:

1) Данные бухгалтерской и управленческой отчетности:

2.1. Комплект баланса (с формами № 2, 4, 5 и пояснительной запиской) за последние три года и на последнюю отчётную дату - 30 июня 2012 года.

2.2. Протоколы общих собраний акционеров за последние 3 года (в части решений об использовании прибыли).

2.3. Документы об утверждении учетной политики предприятия, формирования фондов (включая ремонтный).

2.4. Бизнес-план или стратегический план развития предприятия, если таковой имеется. Если нет - факт и прогнозы реализации услуг (продукции) и затрат (постатейно) в стоимостных и натуральных показателях (факт - за последние 3 года, прогноз - на текущий и 5 последующих лет, текущий и последующий год -помесячно, остальные периоды - поквартально), с выделением в структуре расходов условно-постоянных, переменных расходов.

2.5. Расшифровка данных (только на дату оценки) по статьям:


- основные фонды (в разрезе: дата приобретения/постановки на учет, наименование позиции, полная восстановительная и остаточная стоимость, шифр амортизации/код ОКОФ, производственные/непроизводственные основные фонды);

- нематериальные активы (в разрезе: дата приобретения/постановки на учет, наименование позиции, полная восстановительная и остаточная стоимость);

- долгосрочные финансовые вложения (в разрезе: дата вложения, сумма вложения, направление вложения средств);

- краткосрочные финансовые вложения (в разрезе: дата вложения, сумма вложения, направление вложения средств);

- дебиторская задолженность (в разрезе: дата возникновения задолженности, наименование дебитора, сумма задолженности, с указанием, долгосрочными или разовыми являются отношения с дебитором);

- запасы и затраты (в разрезе: дата приобретения, наименование позиции, стоимость, единица измерения, количество);

- расходы будущих периодов (в разрезе: дата произведения расходов, наименование позиции (направление расходования), сумма расходов);

- забалансовые статьи (в разрезе: дата постановки на учет, сумма, наименование позиции).

2) Общие сведения о предприятии и деятельности:

2.1. Стратегические цели предприятия.

2.2. Сколько точек продаж имеет предприятие, их адреса и площадь.

2.3. Структура и объем производства и продаж за последние 3 года в натуральных и стоимостных показателях (если несколько точек - по каждой точке). В том числе за последний год - помесячно.

2.4. Структура и объем издержек предприятия за последние 3 года (с выделение затрат на аренду, содержание помещений, заработную плату, приобретение товаров, выплату налогов (по каждому налогу), доставку товара и т.д.). В том числе за последний год - помесячно.

2.5. Политика закупок (используемые формы расчетов, долгосрочность взаимоотношений с контрагентами).

2.6. Политика финансирования деятельности (привлечение кредитов, выпуск долговых ценных бумаг и т.д.).

2.7. Основные партнеры и конкуренты предприятия. По конкурентам - доля рынка по товарным группам за последние 3 года.

2.8. Принципы ценообразования услуг, структура и динамика цен за последние 3 года по предприятию, в среднем на рынке, у ближайших конкурентов.

2.9. Состояние и тенденции развития направлений бизнеса, в которых работает предприятие.

2.10. Сколько работников занято на предприятии, в т.ч. управленческий персонал, продавцы, грузчики, экспедиторы, вспомогательный персонал. Квалификационная структура работников. Показатели мобильности рабочей силы. Средняя заработная плата, принципы формирования заработной платы.


2.11. Если недвижимость находится в собственности - технические паспорта, титулы собственности, землеотводные документы (последнее - только для отдельно стоящих зданий).

2.12. Рискография деятельности (описание и примерная оценка специфических и общих рисков бизнеса).

3. В соответствии со ст. 75 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации письменные доказательства представить в надлежаще заверенных копиях, с представлением подлинников для обозрения в судебном заседании.

Подлинные документы представляются суду для обозрения с составлением реестра и выдаются после окончания заседания под расписку на представленном реестре.

4. Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на первом этаже здания суда.

специалист судьи Булатова Анна Евгеньевна, тел. <***>,

помощник судьи Шаршапина Анна Алексеевна, тел. <***>.

Судья

Т.А.Дёмина



100494 2951123

2 100494 2951123

3 100494 2951123

4 100494 2951123

5 100494 2951123