АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного разбирательства
г. Екатеринбург Дело № А60-63429/2015
28 апреля 2016 года
Резолютивная часть определения объявлена 27 апреля 2016 года
Полный текст определения изготовлен 28 апреля 2016 года.
Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи А.С.Воротилкина при ведении протокола судебного заседания помощником судьи У.С. Тетюцкой рассмотрел дело № А60-63429/2015
по заявлению Открытого акционерного общества "Уралагроснабкомплект" (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому г. Екатеринбурга (ИНН <***>, ОГРН <***>), Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)
третьи лица: Центральный Банк Российской Федерации в лице Уральского Главного Управления Банка России, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
о признании недействительным решения о внесении изменений в ЕГРЮЛ и об обязании аннулирования записи,
при участии в судебном заседании:
от заявителя: ФИО1 – представитель по доверенности № 12 от 01.10.2015,
от ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга: ФИО2 – представитель по доверенности № 27 от 14.01.2016,
от МИФНС России № 31 по Свердловской области: ФИО3 – представитель по доверенности № 07-02 от 30.12.2015,
от Центрального Банка Российской Федерации в лице Уральского Главного Управления Банка России: ФИО4 – представитель по доверенности № 11-23/35 от 19.09.2014,
от Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области: ФИО5 – представитель по доверенности от 01.03.2016.
Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности разъяснены. Отводов составу суда не заявлено.
Рассмотрев материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
Заявитель, Открытое акционерное общество "Уралагроснабкомплект" обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области от 04.12.2014 № 10522 о государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы на основании заявления от 04.12.2014. А также заявитель просит обязать регистрирующий орган аннулировать запись в Едином государственном реестре юридических лиц о внесении изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица на основании заявления от 04.12.2014, об уменьшении уставного каптала.
От ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в материалы дела 18.03.2016 поступил отзыв № 26-07/11879 от 17.03.2016, в котором указано следующее.
Единственным акционером ОАО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ» принято решение об уменьшении уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости акций, что подтверждается Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области № 2590 от 30.06.2014.
В Межрайонную ИФНС России № 31 по Свердловской области 27.11.2014 (вх. № 10522) в отношении ООО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ» согласно п. 1 ст. 17 Закона № 129-ФЗ поступил комплект документов по форме № Р13001, в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления, а именно:
- заявление по форме № Р13001;
- приказ № 2590 от 30.06.2014;
- изменение в устав ООО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ»;
- документ об уплате государственной пошлины;
- доверенность.
По результатам рассмотрения представленных на регистрацию документов Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области принято решение о государственной регистрации юридического лица № 10522 от 04.12.2014.
В рассматриваемой ситуации:
- комплект документов соответствовал требованиям п. 1 ст. 17 Закона № 129-ФЗ;
- в соответствии с п. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ подлинность подписи заявителя засвидетельствована в нотариальном порядке;
- на момент регистрации отсутствовали какие-либо обеспечительные меры в отношении ООО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ», препятствующие совершать регистрационные действия;
- у регистрирующего органа отсутствовали основания, предусмотренные ст. 23 Закона № 129-ФЗ для принятия решения об отказе в государственной регистрации, в связи с чем в ЕГРЮЛ 04.12.2014 внесена соответствующая запись (ГРН 2146685288693).
Факт представления полного пакета документов, необходимых для государственной регистрации, подтверждается материалами дела, в частности, распиской от 27.11.2014 № 10522 в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган.
У регистрирующего органа отсутствует законодательно закрепленная обязанность (право) на проверку достоверности сведений, вносимых в учредительные документы юридического лица.
Установленный Законом 129-ФЗ порядок государственной регистрации юридических лиц носит уведомительный характер, в связи с чем обязанность по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в учредительных документах юридического лица и в заявлении, возлагается на лица, обращающиеся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о регистрации.
В связи с тем, что комплект документов, представленный в Межрайонную ИФНС России № 31 по Свердловской области 27.11.2014 соответствовал требованиям Закона № 129-ФЗ и отсутствовали основания для отказа в государственной регистрации, Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области было принято решение о государственной регистрации.
Позиция регистрирующего органа подтверждается судебной практикой (например, постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 19.01.2011 № АЗЗ-10282/2010).
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.
Определение Арбитражного суда Свердловской области о принятии искового заявления к производству по делу № А60-63429/2015 вынесено 27.01.2016, то есть заявление подано в Арбитражный суд Свердловской области за рамками трехмесячного срока предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ.
На основании вышеизложенного, ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга просит в удовлетворении заявленных требований ОАО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ» отказать.
Суд приобщил к материалам дела данный отзыв заинтересованного лица вместе с приложенными документами.
От заявителя в материалы дела 21.03.2016 в электронном виде поступили пояснения к исковому заявлению, в которых указано следующее.
Заявитель считает, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) регистрирующего органа, не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы ОАО «Уралагроснабкомплект», а также создают и иные препятствия для осуществления предпринимательской и экономической деятельности.
Без отмены данного ненормативного акта Общество не сможет провести эмиссию ценных бумаг.
Налоговый орган, принимая решение о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц изменений, вносимых в учредительные документы, в части уменьшения размера уставного капитала до 60 035 000 руб., должен был убедиться, что в представленном для государственной регистрации пакете документов имеется не только решение Совета директоров, об уменьшении уставного капитала общества, но и зарегистрированный отчет об итогах выпуска акций.
А непредставление в регистрирующий орган зарегистрированного отчёта об итогах выпуска ценных бумаг должно было быть расценено налоговым органом, как непредставление решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, что является основанием для отказа в государственной регистрации в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона К% 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Также заявитель считает, что произведенная налоговым органом государственная регистрация изменения в ЕГРЮЛ, не соответствует нормам данных законов.
Суд приобщил к материалам дела данные пояснения заявителя.
В предварительном судебном заседании суд осмотрел оригиналы документов согласно представленному заявителем реестру и возвратил их под подпись в реестре.
В предварительном судебном заседании суд приобщил к материалам дела почтовый реестр, подтверждающий направление копии отзыва заявителю и третьим лицам, представленный ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга.
От Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области в предварительном судебном заседании поступил отзыв № 07-07 от 17.03.2016, в котором указано следующее.
Заявителем пропущен срок на обращение в суд, предусмотренный ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ.
Необходимость применения указанного срока подтверждается следующими обстоятельствами.
Согласно ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.
Срок исковой давности в данном случае надлежит исчислять с момента принятия решения регистрирующим органом о внесении соответствующих записей. Дата принятия данного решения от 04 декабря 2014г.
Согласно части 1 статьи 113, статьям 115, 117, части 4 статьи 198 АПК РФ права лиц, участвующих в деле, и возможность рассмотрения арбитражным судом поданных ими заявлений утрачиваются с истечением процессуальных сроков, если отсутствует ходатайство о восстановлении таких сроков.
Пропуск срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении заявления.
ОАО «Уралагроснабкомплект» обратился в Арбитражный суд Свердловской области 29 декабря 2015г., ходатайство о восстановлении срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, обществом заявлено не было.
На момент подачи заявления в Арбитражный суд прошло уже 12 месяцев. Соответственно, заявителем пропущен срок подачи заявления.
юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные документы, на основании заявления.
Пакет документов, представленный на государственную регистрацию акционерным обществом соответствовал требованиям статьи 17 Закона о государственной регистрации. Основания для государственной регистрации прав.
Проверять соблюдение установленного Федеральным законом «Об акционерных обществах» порядка принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица регистрирующий орган не уполномочен.
Закон о государственной регистрации не включает в перечень документов, необходимых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы, зарегистрированный отчет об итогах выпуска акций.
Статья 12 Федерального закона от 26.12.1995 № 208ФЗ «Об акционерных обществах» Внесение изменений и дополнений в устав общества или утверждение устава общества в новой редакции, не предусматривает обязанности представления на регистрацию изменений в учредительные документы, связанные с уменьшением уставного капитала, одновременно с решением общего собрания зарегистрированного отчета об итогах их выпуска, а также не устанавливает последствий его непредставления в виде отказа в государственной регистрации изменений.
В связи с чем, у регистрирующего органа не было оснований для отказа в регистрации по основаниям предусмотренных ст. 23 Федерального закона № 129-ФЗ.
На основании вышеизложенного Межрайонная ИФНС России № 31 по Свердловской области просит суд применить срок обращения в суд, предусмотренный ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в удовлетворении требований заявителя отказать.
Суд приобщил к материалам дела данный отзыв заинтересованного лица вместе с приложенными документами.
От Центрального Банка Российской Федерации в лице Уральского главного управления Банка России в предварительном судебном заседании поступил отзыв от 28.03.2016, в котором указано следующее.
Межрегиональным управлением Службы Банка России по финансовым рынкам в Уральском федеральном округе 11.11.2013 зарегистрирован единственный выпуск ценных бумаг Заявителя, размещаемых путем приобретения акций акционерных обществ при преобразовании в них государственных (муниципальных) предприятий и их подразделений (в том числе в процессе приватизации) субъектом Российской Федерации (п.9.11.1 Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг, утвержденных Приказом ФСФР России от 04.07.2013 N 13-55/пз-н, действовавших на момент регистрации выпуска ценных бумаг), государственный регистрационный номер выпуска 1-01-33668-D. Отчет об
итогах данного выпуска зарегистрирован 28.03.2014 Главным управлением Банка России по Свердловской области.
Согласно документам, приложенным к Заявлению и Отзыву налогового органа от 17.03.2016 № 26-07/11879, единственным участником Общества 30.06.2014 принято решение об уменьшении уставного капитала путем уменьшения номинальной стоимости акций (Приказ Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области от 30.06.2014 № 2590). 27.11.2014 Заявитель обратился в налоговый орган с заявлением о регистрации изменений в устав, связанных с уменьшением уставного капитала. 04.12.2014 решением регистрирующего органа № 105822 в государственный реестр юридических лиц внесена соответствующая запись.
В пункте 6 названного уведомления указано, что в нарушение п. 2 ст. 12 Закона № 208-ФЗ в устав Общества внесены изменения, до регистрации в установленном законом порядке выпуска и отчета об итогах выпуска ценных бумаг.
документов эмиссия ценных бумаг была приостановлена Уральским главным управлением до 09.03.2016.
Уральским главным управлением в адрес Общества направлено Уведомление от 23.03.2016 № 75-22-1-1/16694 об устранении нарушений, в соответствии с которым, Заявителем в том числе, не устранено нарушение п.1 ст. 12 Закона № 208-ФЗ.
Соответственно, исходя из вышеизложенного, документы для государственной регистрации изменений в устав, связанные с уменьшением уставного капитала Заявителя, были представлены в налоговый орган с нарушением требований законодательства.
Суд приобщил к материалам дела данный отзыв третьего лица вместе с приложенными документами.
Суд в отсутствие возражений лиц, участвующих в деле, изучив имеющиеся документы и признав представленные доказательства
достаточными для рассмотрения дела, а дело – подготовленным к судебному разбирательству, завершил предварительное судебное заседание и открыл судебное заседание арбитражного суда в первой инстанции по существу спора.
Определением от 28.03.2016 судебное разбирательство по делу отложено на 27.04.2016 в связи с необходимостью представления заявителем дополнительных доказательств и пояснений.
От заявителя в материалы дела 15.04.2016 в электронном виде и в судебном заседании на бумажном носителе поступило ходатайство о восстановлении пропущенного процессуального срока, в котором заявитель просит суд восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи искового заявления о признании ненормативного акта недействительным, т.к. внесение изменений в Устав ОАО «Уралагроснабкомплект», связанных с уменьшением уставного капитала и государственная регистрация данных изменений произведены до государственной регистрации отчета об итогах выпуска акций, что не только не соответствует положениям Федеральных законов от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», но и нарушают права и интересы единственного акционера ОАО «Уралагроснабкомплект».
Суд приобщил к материалам дела данное ходатайство заявителя.
От заявителя в материалы дела 15.04.2016 в электронном виде и в судебном заседании на бумажном носителе поступили пояснения к исковому заявлению № 77 от 08.04.2016, в которых указано следующее.
Свое решение регистрирующий орган обосновал тем, что в соответствии с Законом № 129-ФЗ от 08.08.2001 г., юридическое лицо при государственной регистрации указывает о себе достоверные сведения и записи вносятся в государственные реестры на основании документов, предоставленных в регистрирующий орган при государственной регистрации.
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, определен в ст. 17 Закона № 129-ФЗ. Для государственной регистрации представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных
документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;
в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица;
г) документ об уплате государственной пошлины.
Заявитель считает, что подпункт «а» п. 1 названной статьи определяет не только перечень документов, необходимых для государственной регистрации вносимых в учредительные документы изменений, но и требования к ним, в том числе о соблюдении установленного федеральным законом порядка принятия таких решений.
Позиция ОАО «Уралагроснабкомплект» подтверждается судебной практикой (например. Постановление ФАС Уральского округа № Ф09- 1288/2100-С4 от 29.03.2011, дело № А76-15776/2010-39-413).
В соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208- ФЗ «Об акционерных обществах» внесение в устав общества изменений и дополнений, связанных с уменьшением уставного капитала общества путем приобретения акций общества в целях их погашения, осуществляется на основании решения общего собрания акционеров о таком уменьшении и утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества отчета об итогах приобретения акций. Внесение в устав общества изменений и дополнений, связанных с уменьшением уставного капитала общества путем погашения принадлежащих обществу собственных акций в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется на основании решения общего собрания акционеров о таком уменьшении и утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества отчета об итогах погашения акций. В этих случаях уставный капитал общества уменьшается на сумму номинальной стоимости погашенных акций.
Согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, если иное не предусмотрено федеральными законами, включает следующие этапы:
- принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;
- утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске) эмиссионных ценных бумаг;
- государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг;
- размещение эмиссионных ценных бумаг; государственную регистрацию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска) эмиссионных ценных бумаг.
Эмиссионные ценные бумаги, выпуск (дополнительный выпуск) которых не прошел государственную регистрацию в соответствии с требованиями Закона, не подлежат размещению.
Следовательно, внесение в устав акционерного общества изменений, связанных с уменьшением уставного капитала, и, соответственно,
государственная регистрация указанных изменений могут быть осуществлены только после окончания всех этапов процедуры эмиссии ценных бумаг, предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
Налоговый орган, принимая решение о государственной регистрации в Едином государственном реестре юридических лиц изменений, вносимых в учредительные документы, в части уменьшения размера уставного капитала до 60 035 ООО руб., должен был убедиться, что в представленном для государственной регистрации пакете документов имеется не только решение Совета директоров, об уменьшении уставного капитала общества, но и сведения о зарегистрированном отчёте об итогах выпуска акций или сведения о его фактическом наличии.
А непредставление в регистрирующий орган зарегистрированного отчёта об итогах выпуска ценных бумаг должно было быть расценено налоговым органом, как непредставление решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица, что является основанием для отказа в государственной регистрации в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Внесение изменений в Устав общества, связанных с уменьшением уставного капитала, и государственная регистрация данных изменений произведены до государственной регистрации отчета об итогах выпуска акций, что не соответствует положениям Федеральных законов от 26.12.1995 № 208- ФЗ «Об акционерных обществах» и от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг».
ОАО «Уралагроснабкомплект» считая, что решение о государственной регистрации от 04.12.2014 года № 10522, принятое Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области, нарушает права и законные интересы Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также создает препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности, обратилось в Арбитражный суд Свердловской области.
Суд приобщил к материалам дела данные пояснения заявителя.
От заявителя в материалы дела 15.04.2016 в электронном виде поступило ходатайство о приобщении к материалам дела документов № 76 от 08.04.2016.
Суд ходатайство удовлетворил, документы приобщил к материалам дела.
От Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области в материалы дела 25.04.2016 поступил отзыв от 22.04.2016, в котором указано следующее.
В собственности Свердловской области находится 71 933 обыкновенных именных акций Общества, что составляет 100% голосующих акций.
На основании приказа Министерства от 30.06.2014 № 2590 «О решениях единственного акционера ОАО «Уралагроснабкомплект» приняты следующие решения:
- об уменьшении уставного капитала Общества путем уменьшения номинальной стоимости акций;
- о внесении изменений в Устав Общества в связи с уменьшением уставного капитала.
Уставный капитал Общества согласно названному приказу становится равным 60 035 000 рублей и разделенным на 71 933 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 834 рубля 60 копеек.
По мнению Министерства, зарегистрированный отчет о выпуске акций является необходимым документом для проведения государственной регистрации изменений в учредительные документы акционерного общества.
Помимо этого пунктом 4 статьи 17 Закона № 129-ФЗ предусмотрено внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений, касающихся сведений о том, что юридическое лицо, являющееся акционерным обществом, находится в процессе уменьшения уставного капитала.
Таким образом, анализ положений указанного Закона Российской Федерации позволяет сделать вывод о том, что первоначально вносятся изменения в сведения об акционерном обществе о том, что оно находится в стадии уменьшения уставного капитала, затем должна быть осуществлена процедура, определенная Центральным Банком Российской Федерации относительно ценных бумаг, и лишь затем внесены изменения в учредительные документы акционерного общества.
В этой связи настоящая государственная регистрация, произведенная Инспекцией, проведена с нарушением федерального законодательства.
Изложенная позиция подтверждается судебной практикой, в частности решением от 11 октября 2010 года по делу А76-15776/2010-39-413.
Кроме того, Министерство считает, что вышестоящей организацией, а именно Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской области нарушен порядок рассмотрения жалобы Общества.
В соответствии с пунктом 2 статьи 25.3. Закона № 129-ФЗ жалоба может быть подана в вышестоящий регистрирующий орган в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Из представленных документов усматривается, что после обращения 07.12.2015 в Уральское главное управление Центрального Банка Российской Федерации Общество узнало о нарушении процедуры внесения изменений в учредительные документы, обратилось в Управление ФНС России по Свердловской области по вопросу о преждевременном внесении изменений. Указанное обращение оставлено без рассмотрения безосновательно.
С учетом изложенного Министерство просит учесть высказанную позицию при рассмотрении настоящего гражданского дела и удовлетворить требования истца в полном объеме.
Суд приобщил к материалам дела данный отзыв третьего лица.
Поскольку в настоящем судебном заседании от лиц, участвующих в деле, поступило большое количество процессуальных документов, которые суд приобщил к материалам дела, то дело не может быть рассмотрено в настоящем судебном заседании и подлежит отложению на другую дату.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 158, 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявителю: представить подробные письменные пояснения относительно того, какие права и законные интересы заявителя нарушены обжалуемым решением с учетом всех фактических обстоятельств дела и поведения самого заявителя при предоставлении документов, на основании которых вынесено обжалуемое решение.
Лицам, участвующим в деле: все дополнительные доводы и доказательства (при их наличии) раскрыть перед другими лицами не позднее 13.05.2016.
Адрес для корреспонденции: 620075, <...>. При переписке просьба ссылаться на номер дела.
телефон справочной службы: <***>, специалист судьи Пескова Юлия Владимировна, тел. <***>,
помощник судьи Тетюцкая Ульяна Сергеевна, тел. <***>.
Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на первом этаже здания суда.
Подлинные документы представляются суду для обозрения с составлением реестра и выдаются после окончания заседания под расписку на представленном реестре.
Судья А.С. Воротилкин