ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А60-63429/15 от 28.04.2016 АС Свердловской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного разбирательства

г. Екатеринбург Дело № А60-63429/2015
28 апреля 2016 года

Резолютивная часть определения объявлена 27 апреля 2016 года
Полный текст определения изготовлен 28 апреля 2016 года.

Арбитражный суд Свердловской области в составе судьи  А.С.Воротилкина при ведении протокола судебного заседания помощником  судьи У.С. Тетюцкой рассмотрел дело № А60-63429/2015 

по заявлению Открытого акционерного общества "Уралагроснабкомплект"  (ИНН <***>, ОГРН <***>) 

к Инспекции Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому г.  Екатеринбурга (ИНН <***>, ОГРН <***>), Межрайонной  инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по Свердловской области  (ИНН <***>, ОГРН <***>) 

третьи лица: Центральный Банк Российской Федерации в лице Уральского  Главного Управления Банка России, Министерство по управлению  государственным имуществом Свердловской области 

о признании недействительным решения о внесении изменений в ЕГРЮЛ и об  обязании аннулирования записи, 

при участии в судебном заседании: 

от заявителя: ФИО1 – представитель по доверенности № 12 от  01.10.2015, 

от ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга: ФИО2  – представитель по доверенности № 27 от 14.01.2016, 

от МИФНС России № 31 по Свердловской области: ФИО3 –  представитель по доверенности № 07-02 от 30.12.2015, 

от Центрального Банка Российской Федерации в лице Уральского Главного  Управления Банка России: ФИО4 – представитель по доверенности №  11-23/35 от 19.09.2014, 

от Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской  области: ФИО5 – представитель по доверенности от 01.03.2016. 


Лицам, участвующим в деле, процессуальные права и обязанности  разъяснены. Отводов составу суда не заявлено. 

Рассмотрев материалы дела, суд

УСТАНОВИЛ:

Заявитель, Открытое акционерное общество "Уралагроснабкомплект"  обратился в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением о признании  недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой  службы № 31 по Свердловской области от 04.12.2014 № 10522 о  государственной регистрации внесения изменений в сведения о юридическом  лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в  учредительные документы на основании заявления от 04.12.2014. А также  заявитель просит обязать регистрирующий орган аннулировать запись в  Едином государственном реестре юридических лиц о внесении изменений,  вносимых в учредительные документы юридического лица на основании  заявления от 04.12.2014, об уменьшении уставного каптала. 

От ИФНС России по Верх-Исетскому району г. Екатеринбурга в  материалы дела 18.03.2016 поступил отзыв № 26-07/11879 от 17.03.2016, в  котором указано следующее. 

Единственным акционером ОАО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ»  принято решение об уменьшении уставного капитала путем уменьшения  номинальной стоимости акций, что подтверждается Приказом Министерства по  управлению государственным имуществом Свердловской области № 2590 от  30.06.2014. 

В Межрайонную ИФНС России № 31 по Свердловской области  27.11.2014 (вх. № 10522) в отношении ООО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ»  согласно п. 1 ст. 17 Закона № 129-ФЗ поступил комплект документов по форме   № Р13001, в связи с внесением изменений в сведения о юридическом лице,  содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением изменений в учредительные  документы, на основании заявления, а именно: 

- заявление по форме № Р13001;
- приказ № 2590 от 30.06.2014;
- изменение в устав ООО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ»;
- документ об уплате государственной пошлины;
- доверенность.

По результатам рассмотрения представленных на регистрацию  документов Межрайонной ИФНС России № 31 по Свердловской области  принято решение о государственной регистрации юридического лица № 10522  от 04.12.2014. 

В рассматриваемой ситуации:

- комплект документов соответствовал требованиям п. 1 ст. 17 Закона №  129-ФЗ; 


- в соответствии с п. 1.2 ст. 9 Закона № 129-ФЗ подлинность подписи  заявителя засвидетельствована в нотариальном порядке; 

- на момент регистрации отсутствовали какие-либо обеспечительные  меры в отношении ООО «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ», препятствующие  совершать регистрационные действия; 

- у регистрирующего органа отсутствовали основания, предусмотренные  ст. 23 Закона № 129-ФЗ для принятия решения об отказе в государственной  регистрации, в связи с чем в ЕГРЮЛ 04.12.2014 внесена соответствующая  запись (ГРН 2146685288693). 

Факт представления полного пакета документов, необходимых для  государственной регистрации, подтверждается материалами дела, в частности,  распиской от 27.11.2014 № 10522 в получении документов, представленных  заявителем в регистрирующий орган. 

У регистрирующего органа отсутствует законодательно закрепленная  обязанность (право) на проверку достоверности сведений, вносимых в  учредительные документы юридического лица. 

Установленный Законом 129-ФЗ порядок государственной регистрации  юридических лиц носит уведомительный характер, в связи с чем обязанность  по обеспечению достоверности сведений, содержащихся в учредительных  документах юридического лица и в заявлении, возлагается на лица,  обращающиеся в регистрирующий орган с соответствующим заявлением о  регистрации. 

В связи с тем, что комплект документов, представленный в  Межрайонную ИФНС России № 31 по Свердловской области 27.11.2014  соответствовал требованиям Закона № 129-ФЗ и отсутствовали основания для  отказа в государственной регистрации, Межрайонной ИФНС России № 31 по  Свердловской области было принято решение о государственной регистрации. 

Позиция регистрирующего органа подтверждается судебной практикой  (например, постановление ФАС Восточно-Сибирского округа от 19.01.2011 №  АЗЗ-10282/2010). 

В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица  вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании  недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и  действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия,  должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой  акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному  нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в  сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно  возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для  осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 

Согласно ч. 4 ст. 198 АПК РФ заявление может быть подано в  арбитражный суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину,  организации стало известно о нарушении их прав и законных интересов, если  иное не установлено федеральным законом. 


Определение Арбитражного суда Свердловской области о принятии  искового заявления к производству по делу № А60-63429/2015 вынесено  27.01.2016, то есть заявление подано в Арбитражный суд Свердловской области  за рамками трехмесячного срока предусмотренного ч. 4 ст. 198 АПК РФ

На основании вышеизложенного, ИФНС России по Верх-Исетскому  району г. Екатеринбурга просит в удовлетворении заявленных требований ОАО  «УРАЛАГРОСНАБКОМПЛЕКТ» отказать. 

Суд приобщил к материалам дела данный отзыв заинтересованного лица  вместе с приложенными документами. 

От заявителя в материалы дела 21.03.2016 в электронном виде поступили  пояснения к исковому заявлению, в которых указано следующее. 

Заявитель считает, что оспариваемый ненормативный правовой акт,  решение и действие (бездействие) регистрирующего органа, не соответствуют  закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные  интересы ОАО «Уралагроснабкомплект», а также создают и иные препятствия  для осуществления предпринимательской и экономической деятельности. 

Без отмены данного ненормативного акта Общество не сможет провести  эмиссию ценных бумаг. 

Налоговый орган, принимая решение о государственной регистрации в  Едином государственном реестре юридических лиц изменений, вносимых в  учредительные документы, в части уменьшения размера уставного капитала до  60 035 000 руб., должен был убедиться, что в представленном для  государственной регистрации пакете документов имеется не только решение  Совета директоров, об уменьшении уставного капитала общества, но и  зарегистрированный отчет об итогах выпуска акций. 

А непредставление в регистрирующий орган зарегистрированного отчёта  об итогах выпуска ценных бумаг должно было быть расценено налоговым  органом, как непредставление решения о внесении изменений в учредительные  документы юридического лица, что является основанием для отказа в  государственной регистрации в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона  К% 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей». 

Также заявитель считает, что произведенная налоговым органом  государственная регистрация изменения в ЕГРЮЛ, не соответствует нормам  данных законов. 

Суд приобщил к материалам дела данные пояснения заявителя.

В предварительном судебном заседании суд осмотрел оригиналы  документов согласно представленному заявителем реестру и возвратил их под  подпись в реестре. 

В предварительном судебном заседании суд приобщил к материалам дела  почтовый реестр, подтверждающий направление копии отзыва заявителю и  третьим лицам, представленный ИФНС России по Верх-Исетскому району г.  Екатеринбурга. 


От Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 31 по  Свердловской области в предварительном судебном заседании поступил отзыв   № 07-07 от 17.03.2016, в котором указано следующее. 

Заявителем пропущен срок на обращение в суд, предусмотренный ч. 4 ст.  198 Арбитражного процессуального кодекса РФ. 

Необходимость применения указанного срока подтверждается  следующими обстоятельствами. 

Согласно ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации, заявление может быть подано в арбитражный суд в течение трех  месяцев со дня, когда гражданину, организации стало известно о нарушении их  прав и законных интересов, если иное не установлено федеральным законом.  Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть  восстановлен судом. 

Срок исковой давности в данном случае надлежит исчислять с момента  принятия решения регистрирующим органом о внесении соответствующих  записей. Дата принятия данного решения от 04 декабря 2014г. 

Согласно части 1 статьи 113, статьям 115, 117, части 4 статьи 198 АПК  РФ права лиц, участвующих в деле, и возможность рассмотрения арбитражным  судом поданных ими заявлений утрачиваются с истечением процессуальных  сроков, если отсутствует ходатайство о восстановлении таких сроков. 

Пропуск срока, установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, является  самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении  заявления. 

ОАО «Уралагроснабкомплект» обратился в Арбитражный суд  Свердловской области 29 декабря 2015г., ходатайство о восстановлении срока,  установленного частью 4 статьи 198 АПК РФ, обществом заявлено не было. 

На момент подачи заявления в Арбитражный суд прошло уже 12 месяцев.  Соответственно, заявителем пропущен срок подачи заявления. 


юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ, связанных с внесением  изменений в учредительные документы, на основании заявления. 

Пакет документов, представленный на государственную регистрацию  акционерным обществом соответствовал требованиям статьи 17 Закона о  государственной регистрации. Основания для государственной регистрации  прав. 

Проверять соблюдение установленного Федеральным законом «Об  акционерных обществах» порядка принятия решения о внесении изменений в  учредительные документы юридического лица регистрирующий орган не  уполномочен. 

Закон о государственной регистрации не включает в перечень  документов, необходимых для государственной регистрации изменений,  вносимых в учредительные документы, зарегистрированный отчет об итогах  выпуска акций. 

Статья 12 Федерального закона от 26.12.1995 № 208ФЗ «Об акционерных  обществах» Внесение изменений и дополнений в устав общества или  утверждение устава общества в новой редакции, не предусматривает  обязанности представления на регистрацию изменений в учредительные  документы, связанные с уменьшением уставного капитала, одновременно с  решением общего собрания зарегистрированного отчета об итогах их выпуска,  а также не устанавливает последствий его непредставления в виде отказа в  государственной регистрации изменений. 

В связи с чем, у регистрирующего органа не было оснований для отказа в  регистрации по основаниям предусмотренных ст. 23 Федерального закона №  129-ФЗ. 

На основании вышеизложенного Межрайонная ИФНС России № 31 по  Свердловской области просит суд применить срок обращения в суд,  предусмотренный ч. 4 ст. 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ, в  удовлетворении требований заявителя отказать. 

Суд приобщил к материалам дела данный отзыв заинтересованного лица  вместе с приложенными документами. 

От Центрального Банка Российской Федерации в лице Уральского  главного управления Банка России в предварительном судебном заседании  поступил отзыв от 28.03.2016, в котором указано следующее. 

Межрегиональным управлением Службы Банка России по финансовым  рынкам в Уральском федеральном округе 11.11.2013 зарегистрирован  единственный выпуск ценных бумаг Заявителя, размещаемых путем  приобретения акций акционерных обществ при преобразовании в них  государственных (муниципальных) предприятий и их подразделений (в том  числе в процессе приватизации) субъектом Российской Федерации (п.9.11.1  Стандартов эмиссии ценных бумаг и регистрации проспектов ценных бумаг,  утвержденных Приказом ФСФР России от 04.07.2013 N 13-55/пз-н,  действовавших на момент регистрации выпуска ценных бумаг),  государственный регистрационный номер выпуска 1-01-33668-D. Отчет об 


итогах данного выпуска зарегистрирован 28.03.2014 Главным управлением  Банка России по Свердловской области. 

Согласно документам, приложенным к Заявлению и Отзыву налогового  органа от 17.03.2016 № 26-07/11879, единственным участником Общества  30.06.2014 принято решение об уменьшении уставного капитала путем  уменьшения номинальной стоимости акций (Приказ Министерства по  управлению государственным имуществом Свердловской области от 30.06.2014   № 2590). 27.11.2014 Заявитель обратился в налоговый орган с заявлением о  регистрации изменений в устав, связанных с уменьшением уставного капитала.  04.12.2014 решением регистрирующего органа № 105822 в государственный  реестр юридических лиц внесена соответствующая запись. 

В пункте 6 названного уведомления указано, что в нарушение п. 2 ст. 12  Закона № 208-ФЗ в устав Общества внесены изменения, до регистрации в  установленном законом порядке выпуска и отчета об итогах выпуска ценных  бумаг. 

документов эмиссия ценных бумаг была приостановлена Уральским главным  управлением до 09.03.2016. 

Уральским главным управлением в адрес Общества направлено  Уведомление от 23.03.2016 № 75-22-1-1/16694 об устранении нарушений, в  соответствии с которым, Заявителем в том числе, не устранено нарушение п.1  ст. 12 Закона № 208-ФЗ. 

Соответственно, исходя из вышеизложенного, документы для  государственной регистрации изменений в устав, связанные с уменьшением  уставного капитала Заявителя, были представлены в налоговый орган с  нарушением требований законодательства. 

Суд приобщил к материалам дела данный отзыв третьего лица вместе с  приложенными документами. 

Суд в отсутствие возражений лиц, участвующих в деле, изучив  имеющиеся документы и признав представленные доказательства 


достаточными для рассмотрения дела, а дело – подготовленным к судебному  разбирательству, завершил предварительное судебное заседание и открыл  судебное заседание арбитражного суда в первой инстанции по существу спора. 

Определением от 28.03.2016 судебное разбирательство по делу отложено  на 27.04.2016 в связи с необходимостью представления заявителем  дополнительных доказательств и пояснений. 

От заявителя в материалы дела 15.04.2016 в электронном виде и в  судебном заседании на бумажном носителе поступило ходатайство о  восстановлении пропущенного процессуального срока, в котором заявитель  просит суд восстановить пропущенный процессуальный срок для подачи  искового заявления о признании ненормативного акта недействительным, т.к.  внесение изменений в Устав ОАО «Уралагроснабкомплект», связанных с  уменьшением уставного капитала и государственная регистрация данных  изменений произведены до государственной регистрации отчета об итогах  выпуска акций, что не только не соответствует положениям Федеральных  законов от 26.12.1995 № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» и от 22.04.1996   № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», но и нарушают права и интересы  единственного акционера ОАО «Уралагроснабкомплект». 

Суд приобщил к материалам дела данное ходатайство заявителя.

От заявителя в материалы дела 15.04.2016 в электронном виде и в  судебном заседании на бумажном носителе поступили пояснения к исковому  заявлению № 77 от 08.04.2016, в которых указано следующее. 

Свое решение регистрирующий орган обосновал тем, что в соответствии  с Законом № 129-ФЗ от 08.08.2001 г., юридическое лицо при государственной  регистрации указывает о себе достоверные сведения и записи вносятся в  государственные реестры на основании документов, предоставленных в  регистрирующий орган при государственной регистрации. 

Перечень документов, необходимых для государственной регистрации  изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица,  определен в ст. 17 Закона № 129-ФЗ. Для государственной регистрации  представляются: 

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по  форме, утвержденной Правительством Российской Федерации. В заявлении  подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы,  соответствуют установленным законодательством Российской Федерации  требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных 


документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный  федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в  учредительные документы юридического лица; 

б) решение о внесении изменений в учредительные документы  юридического лица; 

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица; 

г) документ об уплате государственной пошлины.

Заявитель считает, что подпункт «а» п. 1 названной статьи определяет не  только перечень документов, необходимых для государственной регистрации  вносимых в учредительные документы изменений, но и требования к ним, в  том числе о соблюдении установленного федеральным законом порядка  принятия таких решений. 

Позиция ОАО «Уралагроснабкомплект» подтверждается судебной  практикой (например. Постановление ФАС Уральского округа № Ф09- 1288/2100-С4 от 29.03.2011, дело № А76-15776/2010-39-413). 

В соответствии с п. 3 ст. 12 Федерального закона от 26.12.1995 г. № 208- ФЗ «Об акционерных обществах» внесение в устав общества изменений и  дополнений, связанных с уменьшением уставного капитала общества путем  приобретения акций общества в целях их погашения, осуществляется на  основании решения общего собрания акционеров о таком уменьшении и  утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества  отчета об итогах приобретения акций. Внесение в устав общества изменений и  дополнений, связанных с уменьшением уставного капитала общества путем  погашения принадлежащих обществу собственных акций в случаях,  предусмотренных настоящим Федеральным законом, осуществляется на  основании решения общего собрания акционеров о таком уменьшении и  утвержденного советом директоров (наблюдательным советом) общества  отчета об итогах погашения акций. В этих случаях уставный капитал общества  уменьшается на сумму номинальной стоимости погашенных акций. 

Согласно п. 1 ст. 19 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О  рынке ценных бумаг» процедура эмиссии эмиссионных ценных бумаг, если  иное не предусмотрено федеральными законами, включает следующие этапы: 

- принятие решения о размещении эмиссионных ценных бумаг;

- утверждение решения о выпуске (дополнительном выпуске)  эмиссионных ценных бумаг; 

- государственную регистрацию выпуска (дополнительного выпуска)  эмиссионных ценных бумаг; 

- размещение эмиссионных ценных бумаг; государственную  регистрацию отчета об итогах выпуска (дополнительного выпуска)  эмиссионных ценных бумаг. 

Эмиссионные ценные бумаги, выпуск (дополнительный выпуск) которых  не прошел государственную регистрацию в соответствии с требованиями  Закона, не подлежат размещению. 

Следовательно, внесение в устав акционерного общества изменений,  связанных с уменьшением уставного капитала, и, соответственно, 


государственная регистрация указанных изменений могут быть осуществлены  только после окончания всех этапов процедуры эмиссии ценных бумаг,  предусмотренных ст. 19 Федерального закона от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке  ценных бумаг». 

Налоговый орган, принимая решение о государственной регистрации в  Едином государственном реестре юридических лиц изменений, вносимых в  учредительные документы, в части уменьшения размера уставного капитала до  60 035 ООО руб., должен был убедиться, что в представленном для  государственной регистрации пакете документов имеется не только решение  Совета директоров, об уменьшении уставного капитала общества, но и  сведения о зарегистрированном отчёте об итогах выпуска акций или сведения о  его фактическом наличии. 

А непредставление в регистрирующий орган зарегистрированного отчёта  об итогах выпуска ценных бумаг должно было быть расценено налоговым  органом, как непредставление решения о внесении изменений в учредительные  документы юридического лица, что является основанием для отказа в  государственной регистрации в силу подпункта "а" пункта 1 статьи 23 Закона   № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и  индивидуальных предпринимателей». 

Внесение изменений в Устав общества, связанных с уменьшением  уставного капитала, и государственная регистрация данных изменений  произведены до государственной регистрации отчета об итогах выпуска акций,  что не соответствует положениям Федеральных законов от 26.12.1995 № 208- ФЗ «Об акционерных обществах» и от 22.04.1996 № 39-ФЗ «О рынке ценных  бумаг». 

ОАО «Уралагроснабкомплект» считая, что решение о государственной  регистрации от 04.12.2014 года № 10522, принятое Межрайонной ИФНС  России № 31 по Свердловской области, нарушает права и законные интересы  Общества в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а  также создает препятствия для осуществления предпринимательской и иной  экономической деятельности, обратилось в Арбитражный суд Свердловской  области. 

Суд приобщил к материалам дела данные пояснения заявителя.

От заявителя в материалы дела 15.04.2016 в электронном виде поступило  ходатайство о приобщении к материалам дела документов № 76 от 08.04.2016. 

Суд ходатайство удовлетворил, документы приобщил к материалам дела. 

От Министерства по управлению государственным имуществом  Свердловской области в материалы дела 25.04.2016 поступил отзыв от  22.04.2016, в котором указано следующее. 

В собственности Свердловской области находится 71 933 обыкновенных  именных акций Общества, что составляет 100% голосующих акций. 

На основании приказа Министерства от 30.06.2014 № 2590 «О решениях  единственного акционера ОАО «Уралагроснабкомплект» приняты следующие  решения: 


- об уменьшении уставного капитала Общества путем уменьшения  номинальной стоимости акций; 

- о внесении изменений в Устав Общества в связи с уменьшением  уставного капитала. 

Уставный капитал Общества согласно названному приказу становится  равным 60 035 000 рублей и разделенным на 71 933 обыкновенных именных  бездокументарных акций номинальной стоимостью 834 рубля 60 копеек. 

По мнению Министерства, зарегистрированный отчет о выпуске акций  является необходимым документом для проведения государственной  регистрации изменений в учредительные документы акционерного общества. 

Помимо этого пунктом 4 статьи 17 Закона № 129-ФЗ предусмотрено  внесение в единый государственный реестр юридических лиц изменений,  касающихся сведений о том, что юридическое лицо, являющееся акционерным  обществом, находится в процессе уменьшения уставного капитала. 

Таким образом, анализ положений указанного Закона Российской  Федерации позволяет сделать вывод о том, что первоначально вносятся  изменения в сведения об акционерном обществе о том, что оно находится в  стадии уменьшения уставного капитала, затем должна быть осуществлена  процедура, определенная Центральным Банком Российской Федерации  относительно ценных бумаг, и лишь затем внесены изменения в учредительные  документы акционерного общества. 

В этой связи настоящая государственная регистрация, произведенная  Инспекцией, проведена с нарушением федерального законодательства. 

Изложенная позиция подтверждается судебной практикой, в частности  решением от 11 октября 2010 года по делу А76-15776/2010-39-413. 

Кроме того, Министерство считает, что вышестоящей организацией, а  именно Управлением Федеральной налоговой службы по Свердловской  области нарушен порядок рассмотрения жалобы Общества. 

В соответствии с пунктом 2 статьи 25.3. Закона № 129-ФЗ жалоба может  быть подана в вышестоящий регистрирующий орган в течение трех месяцев со  дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав. 

Из представленных документов усматривается, что после обращения  07.12.2015 в Уральское главное управление Центрального Банка Российской  Федерации Общество узнало о нарушении процедуры внесения изменений в  учредительные документы, обратилось в Управление ФНС России по  Свердловской области по вопросу о преждевременном внесении изменений.  Указанное обращение оставлено без рассмотрения безосновательно. 

С учетом изложенного Министерство просит учесть высказанную  позицию при рассмотрении настоящего гражданского дела и удовлетворить  требования истца в полном объеме. 

Суд приобщил к материалам дела данный отзыв третьего лица. 

Поскольку в настоящем судебном заседании от лиц, участвующих в деле,  поступило большое количество процессуальных документов, которые суд  приобщил к материалам дела, то дело не может быть рассмотрено в настоящем  судебном заседании и подлежит отложению на другую дату. 


На основании изложенного, руководствуясь ст. 158, 184, 185  Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд 

ОПРЕДЕЛИЛ:

Заявителю: представить подробные письменные пояснения  относительно того, какие права и законные интересы заявителя нарушены  обжалуемым решением с учетом всех фактических обстоятельств дела и  поведения самого заявителя при предоставлении документов, на основании  которых вынесено обжалуемое решение. 

Лицам, участвующим в деле: все дополнительные доводы и  доказательства (при их наличии) раскрыть перед другими лицами не позднее  13.05.2016. 

Адрес для корреспонденции: 620075, <...>. При переписке просьба ссылаться на номер дела. 

телефон справочной службы: <***>,  специалист судьи Пескова Юлия Владимировна, тел. <***>, 

помощник судьи Тетюцкая Ульяна Сергеевна, тел. <***>.

Информацию о движении настоящего дела можно узнать на сайте суда  www.ekaterinburg.arbitr.ru или в информационном киоске, расположенном на  первом этаже здания суда. 

Подлинные документы представляются суду для обозрения с  составлением реестра и выдаются после окончания заседания под расписку на  представленном реестре. 

Судья  А.С. Воротилкин