ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А61-2978/18 от 17.08.2018 АС Республики Северная Осетия-Алания

Арбитражный суд Республики Северная Осетия-Алания

362040, г. Владикавказ, пл. Свободы, 5
E-mail: info@alania.arbitr.ru, http://alania.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

Об отложении судебного разбирательства, привлечения к участию в деле третьего лица,

истребовании доказательств по делу

при ведении протокола судебного заседания секретарем Челахсаевой С.И., 

рассмотрев в судебном заседании заявление Администрации местного самоуправления  муниципального округа - Кировский район (ОГРН 1021500002193, ИНН 1509000622) 

к ответчику: обществу с ограниченной ответственностью «Урожай плюс» (ОГРН  1131511000390, ИНН 1511025624) 

о взыскании задолженности по арендной плате за период с 01.01.2016 по 28.02.2017 в сумме  410 286 рублей, проценты за просрочку за период с 11.07.2016 по 20.12.2017 в размере  42 665 рублей, всего 452 951 рубля и расторжении договора аренды земельного участка с  КН 15:02:0080238:4 от 14.02.2014 № 14-18, 

при участии: от истца – не явились,
от ответчика – Атаев В.М. по доверенности,

установил: Администрация местного самоуправления МО Кировский район обратилась в  Арбитражный суд РСО-Алания к обществу с ограниченной ответственностью «Урожай  плюс» с настоящим заявлением, в котором просит взыскать с ответчика задолженность по  арендной плате за период с 01.01.2016 по 28.02.2017 и расторгнуть договор аренды  земельного участка с КН № 15:02:0080238:4 от 14.02.2014 № 14-18. 

Из расчета арендной платы следует, что администрацией размер арендной платы  рассчитан в соответствии с постановлением Правительства РСО-Алания от 16.12.2011 №  341 исходя из кадастровой стоимости земельного участка – 25 918808рублей с видом  разрешенного использования – для строительства объектов придорожного сервиса. Из  копии кадастрового паспорта спорного земельного участка следует, что земельный участок  относится к категории земель: земли населенных пунктов., разрешенное использование6 дл  строительства зданий и сооружений (складских помещений). 

Ответчик в письменном отзыве заявленные требования не признал по следующим 


основаниям. 

Согласно Акту № 13-75 выбора земельного участка для установки, согласования  намечаемых проектных решений, технических условий на присоединение к источникам  снабжения, инженерным сетям и коммуникациям зданий, сооружений (складских  помещений) в с.Карджин (далее Акт выбора № 13-75), утвержденному постановлением  АМС МО Кировского района (далее Администрация) № 692 от 30.12.13г. (далее  Постановление № 692), в качестве адреса земельного участка был указан ориентир: РСО- Алания, Кировский район, 500 м восточнее с.Карджин. Данным постановлением ООО  «Урожай плюс» было рекомендовано организовать изготовление проекта границ земельного  участка и его государственный кадастровый учет в порядке, установленном федеральным  законодательством. При подготовке проекта границ кадастровым инженером Коцоевой  Ф.А. за основу был взят Акт выбора № 13-75 и Постановление № 692. 05.02.14г.  вышеуказанному земельному участку был присвоен кадастровый номер 15:02:0080238:4  (далее КН 15:02:0080238:4). 

В графе 9 Кадастрового паспорта земельного участка с КН 15:02:0080238:4 от  05.02.14г. № 15/201/2014-6931 (далее Кадастровый паспорт) была указана категория земель  «населённых пунктов», что является грубейшей ошибкой действующего земельного и  градостроительного законодательства, так как в Акте выбора № 13-75 есть четкие  ориентиры, указывающие на его нахождение за границами населенного пункта, а именно:  РСО-Алания, Кировский район, 500м восточнее с. Карджин. Следовательно, он не мог быть  классифицирован как земельный участок категории «земли населенных пунктов», а только  как земельный участок, относящийся к категории «земли сельскохозяйственного  назначения». 

Постановлением Главы Администрации от 13.02.14г. № 43 (далее Постановление   № 43) было принято решение о передаче земельного участка с КН15:02:0080238:4 в аренду  ООО «Урожай плюс». 14.02.14г. между Администрацией и ООО «Урожай плюс» был  подписан Договор аренды земельного участка № 14-18 от 14.02.14 г. (Далее Договор № 1418). 

Согласно ст.83 ЗК РФ, землями населенных пунктов признаются земли, используемые  и предназначенные для застройки и развития населенных пунктов. Границы городских,  сельских населенных пунктов отделяют земли населенных пунктов от земель иных  категорий. Границы городских, сельских населенных пунктов не могут пересекать границы  муниципальных образований или выходить за их границы, а также пересекать границы  земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам. В соответствии  со статьей 84 ЗК РФ установлением или изменением границ населенных пунктов является 


утверждение или изменение генерального плана поселения, отображающего границы  населенных пунктов, расположенных в границах соответствующего муниципального  образования. 

По состоянию на 17.07.18г. генеральный план муниципального образования с.  ФИО2 не утвержден. 

Согласно статьи 9 Федерального закона от 24.07.07г. № 221-ФЗ "О государственном  кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости вносились сведения о  границах муниципальных образований, границах населенных пунктов: -описание  местоположения границ муниципальных образований; -реквизиты правовых актов об  установлении или изменении границ муниципальных образований; -описание  местоположения границ населенных пунктов; -реквизиты правовых актов об установлении  или изменении границ населенных пунктов. 

Согласно ст. 10 того же Закона в государственный кадастр недвижимости вносились  сведения о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий:  индивидуальные обозначения (вид, тип, номер, индекс и тому подобное) таких зон;  описание местоположения границ таких зон; наименования органов государственной власти  или органов местного самоуправления, принявших решения об установлении таких зон; - реквизиты решений органов государственной власти или органов местного самоуправления  об установлении или изменении таких зон и источники официального опубликования этих  решений; -содержание ограничений использования объектов недвижимости в пределах  таких зон, если такими зонами являются зоны с особыми условиями использования  территорий. 

В соответствии со статьями 1, 15, 19, 20, 23 Федерального закона «О землеустройстве»  одним из видов объектов землеустройства являются территориальные зоны, а также части  указанных зон. При этом одним из видов землеустроительной документации являются  карты (планы) объектов землеустройства. 

Карта (план) объекта землеустройства является документом, отображающим в  графической и текстовой формах местоположение, размер, границы объекта  землеустройства и иные его характеристики. Карта (план) объекта землеустройства  составляется с использованием сведений государственного кадастра недвижимости,  картографического материала, материалов дистанционного зонирования, а также по данным  измерений, полученных на местности. Форма карты (плана) объекта землеустройства и  требования к ее составлению устанавливаются Правительством Российской Федерации. 

Порядок согласования и утверждения землеустроительной документации  устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным 


органом исполнительной власти, а именно, приказом Министерства экономического  развития РФ от 03.06.11г. N 267 "Об утверждении порядка описания местоположения  границ объектов землеустройства" (далее Порядок № 267). 

В соответствии с вышеуказанным Порядком № 267 описание местоположения границ  объектов землеустройства осуществляется, в том числе, с использованием сведений  государственного кадастра недвижимости, правил землепользования и застройки,  документов государственного фонда данных, полученных в результате проведения  землеустройства, сведений и документов государственных картографо-геодезических  фондов и иных предусмотренных законодательством документов и сведений. 

При описании местоположения границ объекта землеустройства необходимо  учитывать границы территориальных зон. Границы территориальных зон должны отвечать  требованию принадлежности каждого земельного участка только к одной территориальной  зоне и не должны пересекать границы земельных участков в соответствии с внесенными в  государственный кадастр недвижимости сведениями о таких земельных участках. 

В результате описания местоположения границ объекта землеустройства составляется  карта (план) объекта землеустройства. Карта (план) объекта землеустройства оформляется в  виде бумажного и (или) электронного документа в порядке, установленном постановлением  Правительства Российской Федерации от 30.07.09г. № 621 "Об утверждении формы карты  (плана) объекта землеустройства и требований к ее составлению». 

При описании местоположения границ объекта землеустройства карта (план) объекта  землеустройства составляется на территорию, не превышающую одного кадастрового  округа. Сведения о земельных участках, расположенных в границах объекта  землеустройства, в карту (план) соответствующего объекта землеустройства,  подготовленную в результате описания местоположения границ объекта землеустройства,  не включаются. 

Текстовое описание местоположения границы объекта землеустройства включается в  состав карты (плана) объекта землеустройства в графу "Описание прохождения части  границ" реквизита "Сведения о частях границ объекта землеустройства" раздела "Сведения  о местоположении границ объекта землеустройства". 

В соответствии с пунктом 6 Приказа Министерства экономики РФ от 04.02.10г. № 42  «Об утверждении порядка ведения государственного кадастра недвижимости» (далее  Порядок № 42) кадастровые сведения в реестре содержатся в текстовой форме и  группируются в том числе по следующим записям: о территориальных зонах; о  картографической и геодезической основах кадастра. 


Согласно пункту 8 Порядка № 42 запись об объекте недвижимости в Реестре имеет  следующую структуру: - общие сведения об объекте недвижимости в объеме,  предусмотренном пунктами 63 Порядка № 42; -сведения о местоположении границы  объекта недвижимости (для земельного участка) в объеме, предусмотренном пунктами 64  Порядка № 42. В соответствии с пунктом 14 Порядка № 42 запись о территориальных зонах  в Реестре имеет следующую структуру в виде индивидуального обозначения (вид, тип,  номер, индекс и тому подобное) территориальной зоны. Описанием местоположения  границы территориальной зоны является: -список координат характерных точек границы  территориальной зоны; -описание межевых знаков в случае закрепления характерных точек  границы зоны долговременным межевым знаком. 

Реестр также содержит информацию о передаче карты (плана) территориальной зоны  в государственный фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства, а  именно: - регистрационный номер и дата передачи; -наименование органа (организации),  осуществляющего хранение землеустроительной документации; -реквизиты (вид, дата,  номер, наименование принявшего органа) акта органа местного самоуправления об  утверждении правил землепользования и застройки, содержащих градостроительный  регламент, и источники официального опубликования этого акта. 

Территориальным зонам при внесении сведений о них в Реестр присваивается  учетный номер. Учетный номер зоны состоит из учетного номера кадастрового округа,  учетного номера кадастрового района, номера типа зоны и порядкового номера зоны в  перечне зон данного типа, разделенных точкой. 

В случае если указанные зоны расположены на территории нескольких кадастровых  округов или районов, в учетном номере указывается соответственно учетный номер  кадастрового района "Условный", созданного в кадастровом округе "Общероссийский", или  учетный номер кадастрового района "Условный", созданного в соответствующем  кадастровом округе. Руководствуясь пунктом 64 Порядка № 42 в Реестр вносятся  следующие сведения о местоположении границы земельного участка: список координат  (обозначения характерных точек границы земельного участка, описание их закрепления на  местности, координаты характерных точек границы земельного участка в метрах с  округлением до 0,01 метра и с указанием погрешности определения, система координат);  дополнительные сведения, уточняющие описание отдельных частей границы земельного  участка (наименования природных объектов и (или) объектов искусственного  происхождения, в том числе линейных объектов, если местоположение отдельных частей  границы земельного участка совпадает с местоположением внешних границ таких  объектов). 


Согласно пункту 70 Порядка № 42 в Реестре содержатся сведения обо всех основных,  вспомогательных или условно разрешенных видах использования земельного участка с  указанием индивидуального обозначения (вида, типа, номера, индекса и т.п.)  соответствующей территориальной зоны. 

Сведения о видах разрешенного использования земельного участка вносятся в Реестр  в соответствии с зонированием территории, в том числе на основании градостроительного  регламента, либо на основании акта органа государственной власти или органа местного  самоуправления, подтверждающего в соответствии с федеральным законом установленное  разрешенное использование земельного участка, в том числе на основании решения о  предварительном согласовании предоставления земельного участка, решения об  утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на  кадастровом плане территории. 

Если образование земельных участков не связано с изменением вида разрешенного  использования исходного земельного участка, вид разрешенного использования образуемых  земельных участков в Реестре должен соответствовать виду разрешенного использования  исходного земельного участка. 

Согласно пункту 85 Порядка № 42 кадастровые дела представляют собой раздел ГКН,  состоящий из: кадастровых дел территориальных зон; кадастровых дел кадастрового  деления; кадастровых дел геодезической основы ГКН; кадастровых дел картографической  основы ГКН; кадастровых дел проектов межевания территории. 

На основании пункта 86 Порядка № 42 в кадастровое дело помещаются документы, на  основании которых внесены сведения в ГКН об объектах недвижимости, территориальных  зонах, проектах межевания территорий. Исходя из пункта 90 Порядка № 42 кадастровое  дело идентифицируется: видом кадастрового дела в соответствии с пунктом 85 Порядка №  42; учетным номером территориальной зоны (для кадастровых дел территориальных зон). 


В соответствии со статьей 7 федерального закона от 24.07.07г. № 221-ФЗ "О  государственном кадастре недвижимости" в государственный кадастр недвижимости  вносились сведения об уникальных характеристиках объекта недвижимости, к которым  относится категория земель. 

Вследствие, вышеуказанных нелегитимных действий Администрацией была  неправильно определена категория земельного участка с КН15:02:0080238:4, сведения о  которой были незаконно внесены в государственный кадастр недвижимости. 

В результате размер арендной платы за землю был определен как для земель  категории «населенных пунктов», несмотря на то, что согласно Акту № 13-75,  Постановлению № 692, Постановлению № 43 и Договору № 14-18 земельный участок с  КН15:02:0080238:4 расположен 500 м восточнее с.ФИО2 и фактически является  сельскохозяйственным. 

Письмом от 17.05.18г. (дата вручения 23.05.18г.) в Администрации нами была  официально запрошена информация о наличии всех вышеуказанных сведений о  территориальных зонах, в Правилах землепользования и застройки муниципального  образования с.ФИО2, а именно: -списков координат характерных точек границ  территориальных зон; -описаний межевых знаков в случае закрепления характерных точек  границ зон долговременным межевым знаком. 

Этим же обращением была запрошена следующая информация : -о передаче карт  (планов) территориальных зон муниципального образования с. ФИО2, в государственный  фонд данных, полученных в результате проведения землеустройства с указанием  регистрационных номеров и дат передач; -о наименовании органа (организации),  осуществляющего хранение землеустроительной документации, содержащей сведения о  территориальных зонах муниципального образования с. ФИО2; -о том, на основании,  каких градостроительных документов или правоустанавливающих документов в Схеме  расположения земельного участка (которому впоследствии был присвоен  КН15:02:0080238:4) на кадастровом плане территории, утвержденной главой  Администрации, входящей в состав межевого плана в виде бумажного документа, была  указана категория земель «земли населенных пунктов»; -в связи с чем в Постановлении №  43 отсутствует ссылка на публикацию в уполномоченном на то органом местного  самоуправления средстве массовой информации, о возможном предоставлении земельного  участка с КН15:02:0080238:4 в соответствии с действующим законодательством; -в связи с  чем в Договоре № 14-18 в качестве категории земельного участка с КН 15:02:0080238:4 была  указана категория земель «земли населенных пунктов», если согласно Акту № 13-75,  Постановлению № 692 и Постановлению № 43, был указан адрес: РСО-Алания, Кировский 


район, 500 м восточнее с.Карджин; - какими нормативными (ненормативными) правовыми  актами, градостроительными документами муниципального образования Карджинское  сельское поселение руководствовалась Администрация при определении категории земли и  вида разрешенного использования земельного участка с КН 15:02:0080238:4, если  генеральный план, на основании которого могли быть утверждены границы  муниципального образования Карджинское сельское поселение, не был утвержден. 

Однако по состоянию на 17.07.18г. ответ в наш адрес так и не поступил, что  подтверждает незаконность действий Администрации при определении категории земли и  произведении расчета арендной платы за землю по Договору № 14-18. 

В соответствии со ст. 166 ПК РФ сделка недействительна по основаниям,  установленным законом, в силу признания ее таковой судом (оспоримая сделка) либо  независимо от такого признания (ничтожная сделка). Требование о признании оспоримой  сделки недействительной может быть предъявлено стороной сделки или иным лицом,  указанным в законе. Согласно ст. 180 ГК РФ недействительность части сделки не влечет  недействительности прочих ее частей, если можно предположить, что сделка была бы  совершена и без включения недействительной ее части. 

Администрация узнала о незаконности части сделки 23.05.18г., с момента получения  письма от ООО «Урожай плюс», в котором она была уведомлена о незаконности  произведенного расчета арендной платы в связи с неточным определением категории земли,  указанной в распорядительных документах и договоре аренды земли. 

Однако никаких действий, подтверждающих намерение внести корректировку в  расчет арендной платы по Договору № 14-18 как для земель категории  сельскохозяйственного назначения, Администрацией произведено не было. 

Ответчик заявил ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего  лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, ФГБУ  «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по  РСО-Алания со ссылкой на то, что администрация до сих пор не ответила на письмо  общества от 17.05.18г. (дата вручения 23.05.18г.) о запросе указанной выше информации о  территориальных зонах, информации, содержащейся в Правилах землепользования и  застройки муниципального образования с.ФИО2. 

Представитель ответчика поддержал доводы письменного отзыва, а также  ходатайство о привлечении к участию в деле в качестве третьего лица ФГБУ «ФКП  Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по РСО- Алания, пояснив, что указанный орган производит постановку на кадастровый учет  земельных участков, в материалах постановки на кадастровый учет спорного земельного 


участка будут находиться документы, касающиеся определения категории спорного  земельного участка. 

Частью 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации  установлено, что третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно  предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия  судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции  арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по  отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по  ходатайству стороны или по инициативе суда. 

С учетом доводов и возражений истца и ответчика суд считает, что в соответствии  со статьей 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к участию в  деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно  предмета спора, следует привлечь ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии» по РСО-Алания. 

Относительно ходатайства о вызове в качестве свидетеля кадастрового инженера -  ФИО1 со ссылкой на то, что она проводила кадастровые работы, послужившие  основанием для постановки земельного участка с КН 15:02:0080238:4 на государственный  кадастровый учет, пояснил, что сведения об этом факте взяты обществом из публичной  кадастровой карты по спорному земельному участку. При этом не смог представить  письменные доказательства в подтверждение указанного факта, не представил имя,  отчество, место жительства ФИО1 

С учетом изложенного ходатайство не может быть рассмотрено в данном судебном  заседании и будет рассмотрено после представления ответчиком указанных сведений,  предусмотренных статьями 56, 88 АПК РФ

В силу части 2 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации обстоятельства, имеющие значение для правильного рассмотрения дела,  определяются арбитражным судом на основании требований и возражений лиц,  участвующих в деле, в соответствии с подлежащими применению нормами материального  права. Арбитражный суд вправе предложить лицам, участвующим в деле, представить  дополнительные доказательства, необходимые для выяснения обстоятельств, имеющих  значение для правильного рассмотрения дела (часть 2 статьи 66 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации). 

В силу части 5 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации в случае непредставления органами государственной власти, органами местного  самоуправления, иными органами, должностными лицами доказательств по делам, 


возникающим из административных и иных публичных правоотношений, арбитражный суд  истребует доказательства от этих органов по своей инициативе. 

В силу статьи 16 Кодекса требования арбитражного суда о предоставлении  доказательств, сведений и других материалов, даче объяснений, разъяснений, заключений и  иные требования, связанные с рассматриваемым делом, являются обязательными и  подлежат исполнению органами, организациями и лицами, которым они адресованы.  Неисполнение судебных актов, а также невыполнение требований арбитражных судов  влечет за собой ответственность, установленную Кодексом и другими федеральными  законами. 

Суд считает необходимым истребовать у ФГБУ «ФКП Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии» по РСО-Алания копии материалов  кадастрового дела с КН 15:02:0080238:4. 

 С учетом изложенного судебное разбирательство по делу подлежит отложению.

Руководствуясь статьями 51, 158, 159 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, суд 

О П Р Е Д Е Л И Л:

Привлечь к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных  требований относительно предмета спора, ФГБУ «ФКП Федеральной службы  государственной регистрации, кадастра и картографии» по РСО-Алания. 

Отложить судебное разбирательство по делу на «12» сентября 2018 года на 14 час. 00  мин. и провести его в помещении суда по адресу: <...> этаж,  кабинет № 11, тел./факс – <***>. 

Заявителю – представить доказательства в подтверждение отнесения земельного  участка с КН 15:02:0080238:4 к землям «земли населенных пунктов», план Карджинского  сельского поселения с указанием границ муниципального образования, копии документов,  касающихся предоставления в аренду спорного земельного участка ООО «Урожай плюс»,  другие доказательства в подтверждение своих доводов. Обеспечить явку представителя с  надлежаще оформленными полномочиями (доверенностью). 

Ответчику – представить доказательства в подтверждение своих доводов.  Обеспечить явку представителя в судебное заседание с надлежаще оформленными  полномочиями (доверенностью). 

ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и  картографии» по РСО-Алания – представить копии материалов кадастрового дела с КН  15:02:0080238:4; письменные пояснения относительно присвоения спорному земельному  участку категории земель «земли населенных пунктов», относительно внесения в ЕГРН 


сведений о границах муниципального образования с.Карджин и населенного пункта с.  Карджин. Обеспечить явку представителя в судебное заседание с надлежаще  оформленными полномочиями (доверенностью). 

Явка лиц, участвующих в деле, признана судом обязательной.

Истребовать у ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной  регистрации, кадастра и картографии» по РСО-Алания копии материалов  кадастрового дела с КН 15:02:0080238:4. 

ФГБУ «ФКП Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и  картографии» по РСО-Алания истребованные документы представить в срок до конца  рабочего дня 07.09.2018 в суд по адресу: 362040, РСО-Алания, <...>, Арбитражный суд РСО-Алания. 

 В соответствии с пунктом 8 статьи 66 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации лица, у которых истребуются доказательства, обязаны  уведомить арбитражный суд о невозможности представить истребуемые документы.  Письмо с обоснованием причин неисполнения требований определения суда направить  по факсу (8672) <***> в Арбитражный суд РСО-Алания до 07.09.2018. 

 В случае неисполнения обязанности представить истребуемые судом  доказательства по причинам, признанным арбитражным судом неуважительными, либо  извещения суда о невозможности представить доказательства вообще или в  установленный срок, на лицо (руководителя), от которого истребуются доказательства,  судом налагается судебный штраф в порядке и в размерах, которые установлены в главе  11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

Лица, участвующие в деле, несут риск наступления неблагоприятных последствий в  результате непринятия мер по получению информации о движении дела, если суд  располагает информацией о том, что указанные лица надлежащим образом извещены о  начавшемся процессе. Сторонам разъясняется, что в случае объявления перерыва в  судебном заседании на иную календарную дату, информация о времени и месте  продолжения судебного заседания будет размещена на сайте суда в сети Интернет  http://аlania.аrbitr.ru. 

Полную информацию о движении дела можно получить на сайте Арбитражного суда  Республики Северная Осетия-Алания http://alania.arbitr.ru. 

Судья С.Х.Бекоева