АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
Ул.Ново-Песочная, д.40, г.Казань, Республика Татарстан, 420107
E-mail: info@tatarstan.arbitr.ru
http://www.tatarstan.arbitr.ru
тел. (843) 533-50-00
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Казань Дело № А65-1141/2015
Полный текст определения изготовлен – 06 марта 2018г.
Резолютивная часть определения оглашена – 28 февраля 2018г.
Судья Арбитражного суда Республики Татарстан Сафиуллин М.И., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гимушиной А.Ш.,
рассмотрев в открытом судебном заседании по первой инстанции заявление конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью Автопромышленный холдинг «Штурман Кредо+», г. Набережные Челны (ИНН <***>, ОГРН <***>) ФИО1 об истребовании от арбитражного управляющего ФИО4 первичных документов (вх. № 5148),
с участием:
конкурсного управляющего– представитель ФИО2 по доверенности от 01.03.17г.
уполномоченного органа – представитель ФИО3 по доверенности от 13.11.17г.;
ФИО4 не явился;
УСТАНОВИЛ:
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 08 августа 2016 г. общество с ограниченной ответственностью Автопромышленный холдинг «Штурман Кредо+», г. Набережные Челны (ИНН <***>, ОГРН <***>) (далее по тексту – должник), признано несостоятельным (банкротом) и в отношении его имущества открыта процедура конкурсного производства.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 16 ноября 2016 г. конкурсным управляющим должника утверждена ФИО1.
В Арбитражный суд Республики Татарстан 22 февраля 2017 г. поступило заявление конкурсного управляющего должника ФИО1 об истребовании от арбитражного управляющего ФИО4 первичных документов должника.
В судебном заседании представитель конкурсного управляющего поддержал заявление, с учетом уточнений.
Представитель уполномоченного органа поддержал заявление конкурсного управляющего должника.
ФИО4 извещен о месте и времени судебного заседания.
Как следует из заявления.
Арбитражный управляющий ФИО4 не исполнил обязанности по передаче следующих документов:
- договора на оказание юридических услуг от 05.08.2016г на сумму 55 000 рублей за период с 05.08.2016г. по 21.10.2016г., отраженного в отчете о своей деятельности от 31.10.16 г.;
- сведения и первичные документы о дебиторской задолженности на сумму 50 581,526 тыс. руб., согласно отчета от 31.10.16 г.
Первичные документы, подтверждающие размер денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений, согласно отчета от 31.10.16 г.:
Источник поступления
Дата поступления
Сумма (тыс. руб.)
В связи с закрытием счета АО «Россельхозбанк»
10.08.2016
5 055,06
В связи с закрытием счета ПАО «АкБарс»
11.08.2016
1 023,29
Оплата за стоянку транспорта
12.08.2016
2 000,00
За отходы по договору поставки № 09-04 от 04.09.14Г.
15.08.2016
35 472,90
Оплата за стоянку ТС
16.08.2016
12 800,00
Оплата по счету № 91 от 16.08.2016 г. за держатель запасного колеса
17.08.2016
25 000,00
Оплата согласно счету № 86 от 05 августа 2016г
18.08.2016
160 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ЗА ПРИЦЕП ДОГ. 86001/50-270/2 ОТ 16.02.15Г
18.08.2016
370 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ЗА ПРИЦЕП ДОГ. 86001/50-270/2 ОТ 16.02.15Г
19.08.2016
3 787 000, 00
Оплата по сч. №93 от 17.08.16 г. за самосвал
22.08.2016
826 500,00
Оплата по сч. №93 от 17.08.16 г. за прицеп
22.08.2016
2 090 000,00
Оплата по договору закупки №65/0-14 от 18.04.2014г.
23.08.2016
26 460,00
Оплата по договору закупки №65/0-14 от 18.04.2014г
24.08.2016
57 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. ПОДРЯДА № 86001/50-270/3 ОТ 16.02.2015 Г
24.08.2016
4 000 000,00
ОПЛАТА ПО СЧЕТУ N94 ОТ 23.08.2016ГОДА ЗА ДЫШЛО.
25.08.2016
40 000,00
Оплата за услуги по 25.08.2016 56 500,00
доработке надрамника 689011-8601410 по счету № 95 от 24.08.2016г
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. ПОДРЯДА № 86001/50-270/3 ОТ 16.02.2015 Г.
25.08.2016
423 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. ПОДРЯДА № 86001/50-270/3 ОТ 16.02.2015 г.
26.08.2016
531 000,00
ЗА 27/08/2016 ФИО5 торговая выручка
27.08.2016
20 000,00
Возврат денежных средств по письму 2240 от 24.08.2016 г.
31.08.2016
4 118,00
Оплата за надставные борта по счету 96 от 29.08.2016 г.
31.08.2016
210 000 ,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. ПОДРЯДА № 86001/50-270/3 ОТ 16.02.2015 г.
01.09.2016
405 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ДОРАБОТКИ
02.09.2016
1 000 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ДОРАБОТКИ
05.09.2016
50 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ДОРАБОТКИ
05.09.2016
900 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г.
06.09.2016
600 000,00
Заявл.№061-45 от 06.09.2016г.ООО АПХ "Штурман КРЕДО+"
06.09.2016
9 999 100,00
Оплата по счету N101 от 06.09.2016 дубликат паспорта на автомобиль с КМУ
07.09.2016
5 000,00
Оплата за автостоянку ТС
08.09.2016
5 300,00
Услуги автостоянки
13.09.2016
10 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.355 ОТ 03.08.2015 Г.
15.09.2016
1 258 578,70
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г.
15.09.2016
8 172 630,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/3 ОТ 16.02.2015 Г.
15.09.2016
9 978 791,30
Торговая выручка
19.09.2016
30 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
20.09.2016
3 725 500,00
Оплата за стоянку транспорта
21.09.2016
3 100,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
22.09.2016
96 000,00
Оплата по договору закупки №65/0-14 от 18.04.2014г.
27.09.2016
104 100,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/3 ОТ 16.02.2015 Г.
27.09.2016
261 726,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.355 ОТ 03.08.2015 Г.
27.09.2016
949 757,02
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.354 ОТ 07.07.2015Г.
27.09.2016
1 186 030,02
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
27.09.2016
2 352 486,96
Возврат денежных средств по письму №2326 от 06.09.2016
28.09.2016
164 020,00
Торговая выручка
29.09.2016
35 000, 00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
04.10.2016
770 000,00
Возврат ошибочно перечисленных денежных средств
05.10.2016
6 625,41
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
05.10.2016
300 000,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
06.10.2016
710 000,00
решение 7224 от 03.10.2016. Межрайонная ИФНС России 14 по Республике Татарстан
10.10.2016
9 000,00
УСЛУГИ АВТОСТОЯНКИ
11.10.2016
9 100,00
Оплата по сч.: №105 от 31.08.16, №109 от 30.09.16.
12.10.2016
13 200,00
Оплата по сч.: №111 от 30.09.16.
17.10.2016
5 700,00
КРЕДИТ. ЗАДОЛ-ТЬ ПО ДОГ. № 86001/50.270/2 ОТ 16.02.2015 Г. ЗА ПРИЦЕП СПЕЦИАЛЬНЫЙ
20.10.2016
788 000,00
Оплата за технику
25.10.2016
8 664 500,00
Итого:
-
65 366 371,00
Первичные документы подтверждающие расходы на проведение конкурсного производства, согласноотчета от 31.10.16 г.:
№
Вид расходов
Цель расходов
Сумма расходов (тыс. руб.)
1
Расходы на вознаграждение Арбитражного управляющего
Покрытие расходов арбитражного управляющего
154 126,56
2
Оценка имущества Должника
Для формирования конкурсной массы
496 000,00
3
Публикация в газете «Коммерсант»
Для исполнения своих обязанностей конкурсным управляющим
6 625,41
4
Оплата услуг юриста
Для сопровождения процедуры банкротства
30 000,00
5
Расходы на отправку корреспонденции кредиторам
Для исполнения своих обязанностей конкурсным управляющим
8 000,00
Итого:
694 751,97
Первичные документы, подтверждающие использовании денежных средств Должника, подтверждающие сведения в отчете и.о конкурсного управляющего Должника ФИО4 об использовании денежных средств Должника от 31.10.16 г.
Первичные документы переданные арбитражным управляющим ФИО6 внешнему управляющему ФИО4 в период с 03.02.2016 года по 05.02.2016 года по актам № 3; 4 ; 5 от 05.02.16 г.
По акту без № от 05.02.16 документы, поименованные в акте с № п/п 2.1 по 2.31 включительно:
№ п/п
Наименование документа
Количество листов
2.1
Договор купли – продажи недвижимости № 1862-10 от 26.11.2010 г. + акт сдачи-приемки недвижимого имущества
4
2.2
Договор уступки прав № 1863-10 от 26.11.2010 г. по договору аренды зем. участка № 1105-АЗ от 30.09.2008 г. + уведомление об уступке права аренды земельного участка + уведомление о залоге недвижимости
5
2.3
Договор уступки прав №1864-10 от 26.11.2010 г. по соглашению о присоединении к договору аренды с множественностью лиц со стороны Арендатора № 111/1121-АЗ от 10.11.2008 г. + уведомление об уступке права аренды зем. участка от 20.01.2011г
5
2.4
Соглашение о присоединении к договору аренды с множественностью лиц со стороны Арендатора № 111/1121-АЗ от 10.11.2008 г. + Копия соглашения о присоединении к договору аренды с множественностью лиц со стороны Арендатора № 111/1121-АЗ от 07.10.2008 г + копия акта приема-передачи земельного участка
8
2.5
Договор аренды земельного участка № 1105-АЗ от 30.09.2008 г. + Акт приема-передачи зем. участка от 30.09.2008 г.
5
2.6
Договор купли-продажи земельного участка № 32/202-153 от 03.10.2006 г. расположенного по адресу: РТ, г.Набережные Челны, Стройбаза, S=2.4908 га кадастровый номер 16:52:090205:0036 + акт приема-передачи от 03.10.2006 г.
6
2.7
Договор купли-продажи недвижимости № 194 от 27.10.2005 г. административные, производственно-складские площади, бетонное покрытие, в т.ч. ограждение территории базы ООО ТД АКСЕРТ на 400 машин + акт приема-передачи
6
2.8
Договор купли-продажи недвижимого имущества г.Пенза, приобретаемого за счет кредитных средств ОАО банк «Петрокоммерц» от 18.03.2014 г. ООО ГАЛС (продажа филиала)+ Акт приема- передачи от недвижимого имущества + доп.соглашение
6
2.9
Свидетельство о гос. регистрации права от 06.12.2013 г. Диспетчерская, S=337,4 кв.м
1
2.10
Свидетельство о гос. регистрации права от 15.07.2013 г., КПП, S = 106,30 кв.м.
1
2.11
Свидетельство о гос. регистрации права от 15.07.2013 г., Здание диспетчерской, S=337,40 кв.м.
1
2.12
Свидетельство о гос. регистрации права от 15.03.2013 г., Производственный корпус незавершенное строительством S=6833,7 кв.м.
1
2.13
Свидетельство о гос. регистрации права от 28.11.2012 г. Зем. участок под производственную базу S=24 908 кв.м.
1
2.14
Свидетельство о гос. регистрации права от 19.04.2010 г. Нежилое здание – АБК, S = 1 754 кв.м.
1
2.15
Свидетельство о гос. регистрации права от 22.03.2010 г. Склад, S= 94,4 кв.м
1
2.16
Свидетельство о гос. регистрации права от 22.03.2010 г.
1
Производственный корпус S= 2 946,7 кв.м.
2.17
Свидетельство о гос. регистрации права от 22.03.2010 г. Токарный цех S = 389,3 кв.м
1
2.18
Свидетельство о гос. регистрации права от 19.03.2010 г. Моторный цех, S = 159,4 кв.м
1
2.19
Свидетельство о гос. регистрации права от 19.03.2010 г. Механическая мойка, S = 403,5 кв.м.
1
2.20
Свидетельство о гос. регистрации права от 19.03.2010 г. КПП, S = 114,5 кв.м.
1
2.21
Кадастровая выписка о земельном участке от 06.05.2014 г. № 1600/301/14-243271
7
2.22
Кадастровая выписка от 16.05.2014 г. № 1600/301/14-261240
3
2.23
Кадастровый паспорт от 12.07.2013 г. № 1600/301/13-399666
2
2.24
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:214
4
2.25
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:211
3
2.26
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:213
4
2.27
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:215
4
2.28
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:212
3
2.29
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52: 090205:210
4
2.30
Кадастровый паспорт от 14.05.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:216
3
2.31
Кадастровый паспорт от 01.03.2013 г. кадастровый номер 16:52:090205:302
2
По акту без № от 05.02.16 документы поименованные в акте Приказы с 2 по 6 порядковый номер
№п/п
Наименование документа
2
Приказ от 28.10.2015 г. № 1 «О передаче документации и материальных ценностей внешнему управляющему»
3
Приказ от 29.10.2015 г. № 2 «О последствиях введения процедуры внешнего управления»
4
Листа ознакомления с Приказом № 2 от 29.10.2015 г.
5
Приказ от 28.10.2015 г. № 127/1 «О проведении инвентаризации Должника»
6
Приказ от 18.12.2015 г. № 127/2 «О продлении сроков инвентаризации Должника»
Акты приема передачи документов с 10 по 27 порядковый номер
№ п/п
Наименование документа
10
Копия акта приема-передачи документов № 2 от 02.11.2015 г. (документы на земельные участки и недвижимость)
11
Копия акта приема-передачи документов № 3 от 02.11.2015 г. (сообщения из ИФНС, ФСС, ПФР)
12
Копия акта приема-передачи документов № 4 от 02.11.2015 г. (выписки и уведомления из рег.палаты)
13
Копия акта приема-передачи документов № 5 от 02.11.2015 г. (документы по собственности)
14
Копия акта приема-передачи незавершенного строительства № 7 от 17.11.2015 г.
15
Копия акта приема-передачи оборудования № 8 от 05.11.2015 г. (оборудование столовой)
16
Копия акта приема-передачи оборудования № 9 от 05.11.2015 г. (оборудование аппарата управления)
17
Копия акта приема-передачи оборудования № 11 от 05.11.2015 г. (оборудование участка окраски)
18
Копия акта приема-передачи оборудования № 12 от 05.11.2015 г. (оборудование сборочного цеха)
19
Копия акта приема-передачи оборудования № 13 от 05.11.2015 г. (оборудование КМУ)
20
Копия акта приема-передачи оборудования № 14 от 09.11.2015 г. (оборудование бухгалтерии)
21
Копия акта приема-передачи оборудования № 15 от 10.11.2015 г. (оборудование департамента закупок)
22
Копия акта приема-передачи оборудования № 16 от 10.11.2015 г. (оборудование департамента продаж автомобилей)
23
Копия акта приема-передачи оборудования № 17 от 10.11.2015 г. (оборудование департамента продаж запчастей)
24
Копия акта приема-передачи оборудования № 18 от 11.11.2015 г. (оборудование департамента транспорта и логистики)
25
Копия акта приема-передачи оборудования № 19 от 12.11.2015 г. (оборудование производственной базы)
26
Копия акта приема-передачи оборудования № 20 от 13.11.2015 г. (оборудование службы контроля качества)
27
Копия акта приема-передачи документов № 22 от 05.11.2015 г. (технические и кадастровые паспорта)
Истребование документации, имущества с 28 по 37 порядковый номер
№ п/п
Наименование документа
28
Требование внешнего управляющего от 28.10.2015 г. о передаче бухгалтерской и иной документации должника на 2 листах с отметкой в его получении ФИО7 от 29.10.2015 г.
29
Требование внешнего управляющего от 28.10.2015 г. о передаче бухгалтерской и иной документации должника на 2 листах с отметкой в его получении ФИО8 от 30.10.2015 г.
30
Требование внешнего управляющего от 28.10.2015 г. о передаче бухгалтерской и иной документации должника на 2 листах с отметкой в его получении ФИО9 от 29.10.2015 г.
31
Заявление от 23.11.2015 г. об истребовании документации и имущества Должника на 3 листах с копиями почтовых квитанций и уведомлениями о вручении, подтверждающих направление настоящего заявления в адрес Должника, ФИО7, ФИО8, ФИО10 на 2 листах
32
Определение АС РТ от 30.11.2015 г. о принятии заявления к производству и назначении судебного заседания по рассмотрению заявления о передаче документации на 1 листе, почтовый конверт
33
Ответ ФИО7 от 10.12.2015 г. на требование внешнего управляющего о причинах изменения активов
34
Ответ ФИО7 от 03.12.2015 г. на требование внешнего управляющего по оформлению актов приема-передачи
35
Ходатайство внешнего управляющего от 15.12.2015 г. об обязаниии передачи документов и иных материальных ценностей с требованием к поименной и постраничной описи
36
Отзыв ФИО7 на заявление внешнего управляющего об истребовании документов на 2 листах, почтовый конверт
37
Определение АС РТ от 21.12.2015 г. о передаче бухгалтерской и иной документации должника, печати, штампы, материальные и иные ценности (с сайта ВАС РФ)
Передача документов от ФИО7 с 38 по 41 порядковый номер
№ п/п
Наименование документа
38
Сопроводительное письмо ФИО7 от 20.12.2015г. о направлении актов приема-передачи документов для подписания
39
Акт приема-передачи документов №21 от 20.12.2015г. на 6 листах (в 2 экз.)
40
Акт приема- передачи оборудования №6 от 20.12.2015г. на 2 листах ( в 2 экз.)
41
Почтовый конверт
Договор с 42 по 48 порядковый номер
№ п/п
Наименование документа
42
Договор на оказание услуг по сбору и предоставлению информации от 09.11.2015 г., заключенный с ИП ФИО11
43
Письмо ИП ФИО11 от 25.11.2015 г. № 14 о перечислении денежных средств
44
Коммерческое предложение ИП ФИО11 от 02.11.2015 г. № 11
45
Акт приемки-выполненных работ (оказанных услуг) от 30.11.2015 г. к договору оказания услуг от 09.11.2015 г.
46
Письмо ИП ФИО11 от 22.12.2015 г. № 15 об осуществлении окончательного расчета и перечислении денежных средств
47
Счет № 31 от 22.12.2015 г.
48
Счет № 30 от 30.11.2015 г.
Изменение активов (заявление в Электротехнический ОВД) с 63 по 65 порядковый номер
№п/п
Наименование документа
63
Запрос от 27.10.2015г. по причинам изменения активов на 2 листах, с копиями почтовых квитанций на 1 листе и уведомлениями о вручении
64
Заявление от 07.12.2015г. в Электротехнический ОВД УМВД по г. Набережные Челны о возбуждении уголовного дела на 2 листах с копией почтовой квитанции и уведомлением о вручении
65
Письмо Отдела полиции №4 «Электротехнический» от 29.12.2015г. №61-и/24433 о рассмотрении заявления по факту предполагаемых мошеннических действий на 1 листе, почтовый конверт
Заявление в Прокуратуру г. Набережные Челны с 66 по 67 порядковый номер
№ п/п
Наименование документа
66
Заявление от 19.11.2015 в Прокуратуру г. Набережные Челны о проведении проверки и возбуждении уголовного дела на 2 листах с копией почтовой квитанции и уведомлением о вручении
67
Письмо Прокуратуры г. Набережные Челны от 22.12.2015г. №1р-2015 о рассмотрении обращения на 1 листе, почтовый конверт
Требования кредиторов по текущим обязательствам с 80 по 83 порядковый номер
№ п/п
Наименование документа
80
Заявление ООО «Ильком» от 12.06.2015 г. о включении задолженности в реестр платежей в размере 28 600,00 руб. на 1 листе с приложениями на 5 листах:
• Копия акта сверки взаимных расчетов на 2 листах
• Копия товарной накладной на 1 листе
• Копия счета-фактуры на 1 листе
• Почтовый конверт
81
Заявление ООО «Автопилот» от 12.06.2016 г. о включении задолженности в реестр платежей в размере 27 064,95 руб. на 1 листе с приложениями на 9 листах:
• Опись вложений в ценное письмо на 1 листе
• Копия акта сверки взаимных расчетов на 2 листах
• Копия товарных накладных на 2 листе
• Копии доверенностей на 2 листе
• Почтовый конверт
82
Определение АС РТ от 26.11.2015 г. о назначении судебного заседания по делу № А65-23767/2015 на 1 листе, почтовый конверт
83
Определение АС РТ от 22.01.2016 г. о назначении судебного заседания по делу № А65-688/2016 на 2 листах, почтовый конверт
Внешнее управление с 84 по 85 порядковый номер
№п/п
Наименование документа
84
План внешнего управления должника
85
Заключение о наличии (отсутствии) оснований для оспаривания сделок должника
Первичные документы и сведения в отношении имущества переданные арбитражным управляющим ФИО6 внешнему управляющему ФИО4 по акту без № от 05.02.16 г.
По акту без № от 05.02.16 документы и сведения в отношении имущества, поименованные в акте № п/п:
25- Гильотина,
35- камера окрасочно-сушильная,
43-котел Logano ,
71-станок ленточно- отрезной
Первичные документы, переданные бывшим директором Должника ФИО7 внешнему управляющему ФИО4 по акту без № от 15.02.16 г. поименованные в акте с № п/п 1 по 125 включительно
Первичные документы и сведения в отношении суммовой разницы, согласно отчета от 31.10.16 г.:
Основные средства на 91,3 тыс. руб., недостача Запасы на сумму 60 135,2 тыс.руб. недостача ФИО4 (ранее и.о конкурсного управляющего Должника) согласно сведений указанных в отчете от 31.10.16 г. предоставленный им в суд 08.11.16 г. на дату введения процедуры у должника имелись
Основные средства на 128 280,74 тыс. руб. Запасы на сумму 89 244, 79 тыс. руб.
В ходе инвентаризации установлена суммовая разница в отношении Основных средства на 91,3 тыс. руб., Запасы на сумму 60 135,2 тыс.руб. ФИО4 (ранее и.о конкурсного управляющего Должника) пояснений о наличии расхождений по активам не предоставлены.
Первичные документы и сведения в отношении реестра текущих платежей предоставленный в АС РТ 01.12.16 г.
Первичные документы, подтверждающие сведения, отраженные в реестре текущих платежей предоставленного ФИО4 в АС РТ 01.12.16 г.
Первичные документы и сведения, сформированные в период внешнего управления, конкурсного производства.
Бухгалтерская и иная документация должника, в период внешнего управления Должника с 27.10.15 г. по 08.08.16 г. в отношении следующих активов согласно бух. баланса на 01.01.16 г. Основные средства на сумму 286 016,0 тыс. руб. Запасы на сумму 79 303,0 тыс. руб. Дебиторская задолженность на сумму 35 524,0 тыс. руб. Денежные средства на сумму 385,0 тыс. руб. Прочие оборотные активы на сумму 6 543,0 тыс. руб.
Бухгалтерская и иная документация должника, в период конкурсного производства Должника с 08.08.16 г. по 16.11.16 г., когда ФИО4 являлся и.о конкурсного управляющего Должника в отношении следующих активов, согласно отчета от 31.10.16 г.
Основные средства на сумму 128 280,74 тыс. руб. Незавершенное строительство на сумму 14 012,54 тыс. руб. Запасы на сумму 89 244, 79 тыс. руб. Денежные средства на сумму 58,96 тыс. руб. Дебиторская задолженность на сумму 50 581,526 тыс. руб.
В ходе рассмотрения дела представитель конкурсного управляющего указал, что ФИО4 представлены документы по расходованию денежных средств на вознаграждение арбитражного управляющего на сумму 154 126,56 руб., публикацию в газете «Коммерсантъ» на сумму 6 625,41 руб., договор об оказании юридических услуг от 08.08.2016г. с доп. соглашением, актом оказания услуг и расторжением. Также указал на неактуальность истребования правоустанавливающих документов на объекты недвижимости в связи с их восстановлением и продаже имущества. В остальной части заявление поддержал. Судом уточнения приняты, о чем вынесено протокольное определение.
Информация о месте и времени судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Арбитражного суда Республики Татарстан в сети Интернет по адресу: www.tatarstan.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленном статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 08 августа 2016 г. общество с ограниченной ответственностью Автопромышленный холдинг «Штурман Кредо+», г. Набережные Челны (ИНН <***>, ОГРН <***>) (далее по тексту – должник), признано несостоятельным (банкротом) и в отношении его имущества открыта процедура конкурсного производства.
Определением Арбитражного суда Республики Татарстан от 16 ноября 2016 г. конкурсным управляющим должника утверждена ФИО1.
ФИО4 ранее исполнявшим обязанности конкурсного управляющего должника не передал документы должника, сведения о которых отражены в его отчете и актах приема передачи от иных лиц (руководителя, предыдущего арбитражного управляющего).
Возражая на заявление ФИО4 указал на передачу документации конкурсному управляющему, отсутствии у него доступа в помещения с документацией, заявил ходатайство о привлечении в качестве третьего лица ФИО12, исполнявшего обязанности технического директора и имевшему полномочия по распоряжению имуществом должника, также исполнявшего полномочия генерального директора и учредителя ООО «Спецавтокам», осуществляющего аналогичную деятельность на территории должника, имевшего доступ к имуществу, истребовании у конкурсного управляющего приказа о его увольнении.
Представитель конкурсного управляющего указал на голословность утверждений ФИО4, отсутствии информации и документации о руководстве деятельностью должника и распоряжению его имуществом со стороны ФИО12
Суд вынес протокольное определение об отказе в удовлетворении ходатайства ФИО4 о привлечении в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований на предмет спора ФИО12, поскольку не представлены доказательства распоряжения им имуществом должника и нахождения документации, как и о наличии у конкурсного управляющего приказа об увольнении с должности, учитывая при этом, предоставленную ему доверенность ФИО4, которая предусматривала необходимость согласование с ним отчуждения имущества.
Исследовав представленные документы, заслушав представителей, арбитражный суд считает заявление обоснованным и подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.
Согласно п. 2 ст. 129 Федерального закона от 26.10.2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) на конкурсного управляющего возложена обязанность по принятию в ведение имущества должника, проведению его инвентаризации и оценки, по принятию мер по обеспечению сохранности имущества должника, по проведению анализа его финансового состояния, по предъявлению к третьим лицам, имеющим задолженность перед должником, требования о ее взыскании, по предъявлению возражений относительно требований кредиторов, предъявленных к должнику, по принятию мер, направленных на поиск, выявление и возврат имущества должника, находящегося у третьих лиц.
Для возможности исполнения указанных обязанностей конкурсный управляющий должен располагать бухгалтерской и иной документацией.
В силу п. 2 ст. 126 Закона о банкротстве с даты принятия арбитражным судом решения о признании должника банкротом и об открытии конкурсного производства прекращаются полномочия руководителя должника, иных органов управления должника и собственника имущества должника - унитарного предприятия (за исключением полномочий общего собрания участников должника, собственника имущества должника принимать решения о заключении соглашений об условиях предоставления денежных средств третьим лицом или третьими лицами для исполнения обязательств должника).
Руководитель должника, а также временный управляющий, административный управляющий, внешний управляющий в течение трех дней с даты утверждения конкурсного управляющего обязаны обеспечить передачу бухгалтерской и иной документации должника, печатей, штампов, материальных и иных ценностей конкурсному управляющему.
До настоящего времени ФИО4, ранее исполнявшим обязанности внешнего и конкурсного управляющего должника, в полном объеме не переданы истребуемая документация и имущество, информация о котором содержится в отчетах ФИО4, бухгалтерской отчетности, в актах приема – передачи от предыдущего руководителя ФИО7 и внешнего управляющего ФИО6
В соответствии с ч. 1 ст. 65, ч. 2 ст. 9 АПК РФ каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
ФИО4 не представил суду доказательства передачи конкурсному управляющему истребуемой документации и имущества должника, что препятствует исполнению конкурсным управляющим своих прав и обязанностей, предусмотренных ст. 129 Закона о банкротстве, нарушает права кредиторов, ведет к затягиванию процедуры конкурсного производства.
В соответствии с п. 24 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 21.12.2017 N 53 "О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве", арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 ГК РФ. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 АПК РФ.
На основании изложенного, заявление конкурсного управляющего об истребовании документов и имущества должника, указанного в уточненном заявлении конкурсного управляющего от 24.11.2017г., суд считает обоснованным и подлежащим удовлетворению. При этом наличие необходимых передаче документов подтверждается отчетом ФИО4 о своей деятельности от 30.10.2016г., бухгалтерским балансом должника в период внешнего и конкурсного производства, актами приема-передачи от ФИО6 и от ФИО7
Руководствуясь ст.60 Федерального закона от 27 октября 2002г. №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Заявление удовлетворить.
Обязать ФИО4 передать конкурсному управляющему ФИО1 бухгалтерские и иные документы, печати, штампы, материальные и иные ценности общества с ограниченной ответственностью Автопромышленный холдинг «Штурман Кредо+».
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в четырнадцатидневный срок.
Судья М.И. Сафиуллин