ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А67-4289/17 от 14.06.2019 АС Томской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

пр. Кирова д. 10, г. Томск, 634050, тел. (3822)284083, факс (3822)284177, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: info@tomsk.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Томск Дело №А67-4289/2017

14.06.2019

Судья Арбитражного суда Томской области Л.В. Бурматнова, при ведении протокола секретарем судебного заседания Е.Д. Власовой, рассмотрев в судебном заседании в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Инновационное нефтегазовое оборудование» (634055, <...>; ИНН <***>, ОГРН <***>) заявление конкурсного управляющего ФИО1 об истребовании подлинников документов у бывшего руководителя должника – ФИО2,

третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: ФИО3, ФИО4, ФИО5;

при участии:

от конкурсного управляющего – без участия (извещен);

от ФИО2 – без участия (извещен);

от заявителя по делу – без участия (извещен);

ФИО5,

от ФИО4 – без участия (извещен);

от ФИО3 – без участия,

УСТАНОВИЛ:

Федеральная налоговая служба (далее – заявитель, уполномоченный орган) обратилась в Арбитражный суд Томской области с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) общества с ограниченной ответственностью «Инновационное нефтегазовое оборудование» (далее – должник, ООО «ИНГО»).

Определением Арбитражного суда Томской области от 15.02.2018 (полный текст изготовлен 20.02.2018) заявление уполномоченного органа признано обоснованным. В отношении ООО «ИНГО» введена процедура банкротства - наблюдение. Временным управляющим утвержден ФИО1, член Саморегулируемой организации арбитражных управляющих «РАЗВИТИЕ».

Сообщение о введении в отношении ООО «ИНГО» процедуры банкротства – наблюдение опубликовано на сайте ЕФРСБ - 23.02.2018, в газете «Коммерсантъ» №38 от 03.03.2018, стр. 30.

09.06.2018 временный управляющий должника ФИО1 обратился в арбитражный суд с заявлением, в котором просит истребовать у генерального директора ООО «ИНГО» ФИО2 заверенные копии следующих документов:

1. Учредительных документов, в том числе:

• устав в редакции, действующей на дату подготовки ответа на настоящий запрос, изменения и дополнения к уставу;

• свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

• свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;

• информационное письмо об учете в ЕГРПО;

• выписку из ЕГРЮЛ в отношении Должника, актуальную на дату подготовки ответа на настоящий запрос.

2. Список всех счетов ООО «ИНГО» в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся за период с 2014 года по настоящее время с указанием по каждому счету, всех реквизитов, виде счета, сведений о наличии картотеки к счету, сумме выставленных требований, сведения об имеющихся арестах и иных ограничениях на распоряжение денежными средствами.

3. Перечень кредиторов ООО «ИНГО» по состоянию на дату принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения с указанием по каждому кредитору:

• наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц); юридических и фактических адресов для юридических лиц, адресов места жительства для физических лиц;

• сумм задолженностей, с выделением суммы основной задолженности, суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам и суммы просроченной задолженности;

• дат возникновения задолженности и дат наступления срока исполнения обязательств;

• сумм задолженности, которая может быть оспорена;

• оснований, в соответствии с которыми возникли требования кредиторов.

4. Перечень дебиторов ООО «ИНГО» по состоянию на дату принятия арбитражным судом определения о введении наблюдения с указанием по каждому дебитору:

• наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц);

• юридических и фактических адресов для юридических лиц, адресов места жительства для

• физических лиц;

• сумм задолженностей с выделением суммы основной задолженности, суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам;

• суммы просроченной задолженности;

• даты возникновения задолженности и даты наступления срока исполнения обязательств; суммы задолженности, которая не подлежит взысканию с обоснованием данного вывода; оснований, в соответствии с которыми возникли задолженности.

5. Сведения (справки) о:

• влиянии сезонных факторов, влияющих на деятельность должника;

• наличии мобилизационных мощностей (при их наличии);

• наличие имущества ограниченного оборота;

• наличии законсервированных основных средств;

• необходимости осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий;

• наличии обремененных основных средств;

• обязательствах должника, возникновение которых может быть оспорено;

• имеющихся налоговых льготах, торговых ограничениях, финансовых стимулированиях;

• всех видах деятельности с 2014 года по настоящее время;

• затратах на содержание объектов непроизводственной сферы (при их наличии);

• имеющихся или имевшихся у ООО «ИНГО» за период с 2014 года по настоящее время лицензиях, с приложением копий таких лицензий;

• преобладающих сроках и формах расчетов за выполненные услуги;

• занимаемой доле на рынках предоставления услуг;

• размере и правильности формирования уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, фондов социальной сферы, целевого финансирования и поступлений;

• размере нераспределенной прибыли или непокрытого убытка прошлых лет и в отчетном году.

6. Перечень всех дел, находящихся и находившихся на рассмотрении у мировых судей, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, с участием ООО «ИНГО» в качестве ответчика, истца и третьего лица за период с 01.01.2014 по настоящее время, с указанием номера дела, наименования суда, в котором рассматривается дело, сторон по делу, суммы и содержания требований по делу, результата рассмотрения дела.

7. Перечень объектов недвижимости, которыми ООО «ИНГО» владеет, владело или распоряжалось в период с 01.01.2014 по настоящее время (на праве собственности, по договору аренды, пользования, по другим договорам и основаниям) с приложением справки из ЕГРП о зарегистрированных правах ООО «ИНГО» на объекты недвижимости и с указанием по каждому объекту:

• наименования объекта;

• местонахождения объекта (адрес);

• площади здания, сооружения, помещения, земельного участка;

• назначения здания, сооружения, помещения, земельного участка;

• года постройки здания, сооружения и его состояния;

• начальной и остаточной балансовой стоимости здания, сооружения;

• процента износа;

• даты приобретения и выбытия из состава активов,

с приложением по каждому объекту копий документов, подтверждающих право ООО «ИНГО» на владение, пользование, распоряжение объектом.

8. Перечень транспортных средств, принадлежащих ООО «ИНГО», с указанием по каждому транспортному средству:

• наименования и марки транспортного средства;

• год выпуска, состояние транспортного средства (процент износа).

9. Перечень объектов незавершенного строительства с указанием по каждому объекту:

• степени готовности объектов незавершенного строительства;

• размера средств, необходимых для завершения строительных работ, и срока возможного пуска объектов в эксплуатацию;

• экспертного мнения о необходимости или целесообразности завершения строительных работ либо консервации объектов незавершенного строительства.

10. Штатное расписание с указанием количества работников на предприятии, размера оплаты труда каждого работника и размера задолженности по заработной плате перед каждым работником по состоянию на 15.02.2018.

11. Перечень ценных бумаг, принадлежащих ООО «ИНГО», с указанием по каждой ценной бумаге:

• типа ценной бумаги;

• количества;

• эмитента;

• суммы права требования по ценной бумаге;

• периода погашения по ценной бумаге.

12. Сведения о структуре управления ООО «ИНГО»:

• перечень структурных подразделений, включая департаменты, отделы и т.д.;

• численность работников и фонд заработной платы по каждому подразделению и в целом по предприятию с указанием ежеквартального изменения показателей численности персонала и фонда заработной платы;

• перечень филиалов, представительств, территориально обособленных структурных подразделений с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, контактного телефона.

13. Приказы о назначении главного бухгалтера и генерального директора либо лиц, исполняющих их обязанности, за период с 01.01.2014 по настоящее время.

14. Фамилии, имена, отчества, наименование должности всех членов коллегиальных органов управления (совета директоров, совета учредителей и т.д.), руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия, лиц, которым в соответствии с учредительными документами или другим способом представлялось право первой и второй подписи на платежных документах (с указанием их телефонов), представляемых в банки и иные кредитные организации, право подписи на договорах и иных документах, за период с 01.01.2014 по настоящее время.

15. Перечень финансовых и имущественных вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, дочерние и зависимые предприятия, ценные бумаги.

В обоснование ходатайства временный управляющий указывает, что обязанность по передаче арбитражному управляющему документации должника генеральным директором должника до настоящего времени не исполнена.

Решением арбитражного суда от 18.06.2018 ООО «ИНГО» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство сроком на 6 месяцев, исполнение обязанностей конкурсного управляющего возложено на временного управляющего ФИО1, члена Саморегулируемой организации арбитражных управляющих «РАЗВИТИЕ».

Определением суда от 24.07.2018, после устранения обстоятельств, послуживших основанием для оставления заявления без движения, заявление управляющего принято к рассмотрению, судебное заседание назначено с учетом отпуска судьи на 24.09.2018.

Определением суда от 10.09.2018 конкурсным управляющим ООО «ИНГО» утвержден ФИО1

14.09.2018 от ФИО2 поступил отзыв. Сообщает, что на дату введения в отношении должника процедуры наблюдения уже прекратил исполнение обязанности руководителя должника, а именно - с 02.03.2017; в этой связи указывает, что не имеет полномочий по заверению копий документов должника. В подтверждение данного обстоятельства ссылается на запись в трудовой книжке и Постановление о прекращении дела об административном правонарушении от 30.05.2017. Кроме того, сообщает, что документы должника у него отсутствуют, так как после расторжения должником договора аренды офисных помещений все ценное имущество должника было перенесено по адресу: <...>, доступ в которое имели он сам, заместитель генерального директора ФИО3 (право допуска оформлено по согласованию с участником должника ФИО4) и другие сотрудники должника. Впоследствии из телефонного разговора ему стало известно, что ФИО5, являвшейся женой ФИО3, имущество ООО «ИНГО», а также его личные вещи были вывезены. По данному факту, на основании его обращения в правоохранительные органы, было возбуждено уголовное дело, расследование которого до настоящего времени не завершено. В связи с изложенным, просит отказать в удовлетворении ходатайства конкурсного управляющего.

Определением суда от 24.09.2018 (полный текст изготовлен 05.10.2018) к участию в рассмотрении обособленного спора в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ФИО3 и ФИО4. Судебное разбирательство по рассмотрению заявления отложено с учетом очередного отпуска судьи на 10.12.2018.

Указанным определением конкурсному управляющему предложено представить письменное правовое обоснование заявленного требования с учетом того, что в его обоснование ссылается на недействующий пункт 47 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 №35; пояснения в обоснование заявленных требований с учетом доводов отзыва ФИО2 и содержания писем, направлявшихся им в адрес управляющего в ответ на его запросы в процедуре наблюдения, сведения о предпринятых в этой связи управляющим действиях по обращению к иным лицам и т.п.; ФИО2 – доказательства, подтверждающие обстоятельства, на которые ссылается в отзыве: в том числе об изменении места хранения документации должника, о передаче документации должника после расторжения трудового договора иному лицу (акт приема-передачи); доказательства, подтверждающие, что имущество, похищенное из помещения по адресу г. Томск, пр. развития, з, каб. 120, принадлежало ООО «ИНГО» с учетом того, что как следует из постановления о возбуждении уголовного дела, похищено имущество ООО «Смарт Энерджи»., третьим лицам – представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, содержащий в том числе сведения о месте нахождения истребуемой документации должника, сведения о том, кем осуществлялись полномочия руководителя общества после увольнения ФИО2 с должности директора, в случае если при увольнении им не была передана документация должника - сведения об обращении к нему за передачей документов и т.п., сведения о должности, занимаемой ФИО3 в обществе и периоде работы, в том числе с учетом того, что им взыскивалась задолженность по заработной плате с должника (обособленный спора №А67-4289-8/2017); доказательств направления отзыва управляющему и ФИО2 представить суду.

29.10.2018 от налогового органа поступил ответ на запрос суда, в котором сообщает, что документы, представлявшиеся в налоговые органы от имени ООО «ИНГО» после 01.03.2017 подписывал ФИО6 согласно доверенности от 29.03.2018 №1549.

07.12.2018 в электронном виде через систему «Мой Арбитр» от ФИО2 поступил дополнительный отзыв на заявление, в котором настаивает на доводе о том, что истребуемые документы у него отсутствуют. Представляет акт приема-передачи документов от ФИО2 учредителю ООО «ИНГО» ФИО4 от 29.04.2018. Указывает, что согласно данному акту часть истребуемых документов переданы ФИО4, документы, поименованные в пункте 8 ходатайства «статистическая отчетность» конкурсным управляющим не расшифрована. Документы, истребуемые в пунктах 11, 12, 14, 15, 17, 18, 28-62 выходят за пределы периода его руководства ООО «ИНГО». Полагает, что документы, истребуемые в пунктах 16 и 24 не имеют никакого отношения к ООО «ИНГО». В отношении сведений, истребуемых в пунктах 13-15, 27 обращает внимание на отсутствие в них указания на то, в каких документах они содержатся и каким законом предусмотрена обязанность оформления данных документов. В отношении обстоятельств переноса документов ООО «ИНГО» в помещение по адресу <...> сообщает, что необходимость перемещения возникла в связи с тем, что помещение №422 по тому же адресу больше не могло использоваться должником в связи с расторжением договора аренды на помещение из-за образовавшейся задолженности по уплате арендных платежей. Обращает внимание, что изложенные обстоятельства подтверждаются подписанным им Приказом №36/10-16 от 25.10.2016, доведенным до сведения сотрудников ООО «ИНГО» - ФИО7 и ФИО8 Отмечает, что ФИО4 письмом от 06.10.2016 был извещен о предстоящем освобождении помещений. Доступ к перемещенным документам в помещении №120 имел ФИО3, что подтверждается приказом №42/12-16 от 09.12.2016. На основании изложенных обстоятельств, просит отказать конкурсному управляющему в удовлетворении ходатайства об истребовании.

10.12.2018 до начала судебного заседания от конкурсного управляющего должника поступили пояснения в ответ на отзыв ФИО2 от 14.09.2018. Считает, что доводы, изложенные ФИО2, не находят своего подтверждения в материалах дела, доказательства отсутствия документов у ФИО2 не представлены. В этой связи поддерживает заявленное ходатайство об истребовании и просит провести судебное заседание в его отсутствие.

Также от конкурсного управляющего должника поступило заявление об истребовании сведений и документов, аналогичных указанным в ходатайстве об истребовании, рассматриваемом в настоящем заседании, но в виде оригиналов, в связи с открытием конкурсного производства.

В судебном заседании 10.12.2018 представитель ФИО9 представил в материалы дела копию требования ФИО10 к ФИО11 о передаче документов ООО «ИНГО», доказательства его направления и скриншоты электронной переписки между юристом ООО «ИНГО» ФИО5 и ФИО11, полагает, что данная переписка подтверждает, что после увольнения ФИО2 он продолжал участвовать в делах общества.

Представитель ФИО2 заявил ходатайство о допросе свидетеля – супруги ФИО2 – ФИО7, которая являлась в ООО «ИНГО» его заместителем по экономическим вопросам.

В судебном заседании была допрошена в качестве свидетеля ФИО7.

ФИО2 и его представитель возражали против удовлетворения заявления конкурного управляющего по основаниям, изложенным в отзыве. ФИО2 настаивал что после увольнения документации должника уже не имел. В отношении акта о передаче документации ФИО4, составленному в г. Москве от 29.04.2018, на вопросы суда пояснил, что акт был составлен в указанную дату, документы были переданы в г. Москва. В Москву были привезены не все, а только рабочие документы, в акте указано что большая часть документов передана в копиях, документы в Москву привез сам, но вообще настаивал что документы должника остались в г. Томске, как указано в отзыве. Сообщил, что при увольнении устно обращался к ФИО12 с предложением о передаче документов, но ФИО12 не указал лицо, которое будет уполномочено получить документы. В этой связи они были перемещены в помещение и оставлены там, как указано в отзыве, после чего произошла кража. В отношении представленных скриншотов переписки с ФИО5 сообщил, что адрес электронной почты его, но переписка велась просто исходя из хороших отношений и того что он как бывший руководитель был в курсе дел, в связи с чем консультировал, просто отвечал на вопросы.

Представитель ФИО13 и ФИО4 сообщил, что являлась юристом ООО «ИНГО», утверждает, что никакие документы должника ФИО13 не передавались. ФИО13 умер, у его правопреемников документов нет. По адресу <...> ФИО13 не появлялся. Заявил ходатайство об истребовании сведений у УФССП по Томской области о том, какие документы и имущество ООО «ИНГО» были арестованы судебным приставом-исполнителем; истребовании в налоговом органе информации о том, с какого IP-адреса подавалась налоговая отчетность ООО «ИНГО» до и после утверждения ФИО2 директором и копий доверенности лица, подававшего отчетность. Впоследствии данные ходатайства об истребовании снял. Сообщил, что как представитель ФИО12 пояснений и ходатайств не имеет.

Представитель ФИО2 подтвердил, что документы ООО «ИНГО» ФИО13 никогда не передавались, они оставлены и частично переданы ФИО4; просил предоставить время для ознакомления с представленными скриншотами переписки.

Принимая во внимание доводы и возражения, изложенные в судебном заседании суд пришел к выводу о невозможности рассмотрения по существу заявления конкурсного управляющего в настоящем судебном заседании без представления участвующими в деле лицами дополнительных пояснений, в связи с чем определением суда от 10.12.2018 судебное разбирательство по рассмотрению заявления отложено на 28.01.2019. Указанным определением Конкурсному управляющему предложено исполнить определение суда от 24.09.2018, а именно, представить письменное правовое обоснование заявленного требования с учетом того, что в его обоснование ссылается на недействующий пункт 47 Постановления Пленума ВАС РФ от 22.06.2012 №35; пояснения в обоснование заявленных требований с учетом доводов обоих отзывов ФИО2 и представленных им документов в том числе акта о передаче документов от 29.04.2018, сведения о предпринятых в этой связи управляющим действиях по обращению к иным лицам и т.п. ФИО12 предложено представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, также представить пояснения в связи с представлением ФИО2 в материалы дела о передаче ему документов ООО «ИНГО» от 29.04.2018; сведения о том, кем осуществлялись полномочия руководителя общества после увольнения ФИО2 с должности директора, в случае если при увольнении им не была передана документация должника - сведения об обращении к нему за передачей документов и т.п., доказательств направления отзыва управляющему и ФИО2 представить суду. ФИО2 предложено письменно изложить устные пояснения в том числе относительно представленной представителем третьего лица электронной переписки и причин ее ведения, а также относительно его позиции об отсутствии у него документации должника после увольнения с учетом передачи части документов и печати ФИО4 по акту от 29.04.2018 в г. Москва.

10.12.2018 в электронном виде через систему «Мой Арбитр» от конкурсного управляющего ООО «ИНГО» ФИО1 поступило заявление об истребовании документов у руководителя должника – ФИО2 подлинников следующих документов должника:

1. Устав ООО «ИНГО»;

2. Свидетельство о государственной регистрации ООО «ИНГО»;

3. Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения (ООО «ИНГО»).

4. Печати и имеющиеся штампы ООО «ИНГО».

5. Копии документов бухгалтерской отчётности - ежеквартальных балансов с расшифровкой всех статей активов и пассивов баланса по состоянию на все отчётные даты, начиная с года регистрации общества по настоящее время сделанные с экземпляров балансов с отметкой ФНС РФ о получении, с приложениями.

6. Пояснительные записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (с подробной аналитической расшифровкой строк);

7. Приказ об учетной политике (при его наличии).

8. Статистическая отчетность.

9. Список всех счетов ООО «ИНГО» в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся за период с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время с указанием по каждому счету, всех реквизитов, виде счета, сведений о наличии картотеки к счету, сумме выставленных требований, сведения об имеющихся арестах и иных ограничениях на распоряжение денежными средствами.

10. Имеющиеся акты (и заключений) налоговых, аудиторских и иных проверок (в том числе проверок проведённых правоохранительными органами) с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время.

11. Все договоры ООО «ИНГО» с различными контрагентами (Агентские договора, Договора цессии (уступки прав требований, Договора Лизинга)

12. Перечень кредиторов ООО «ИНГО» по состоянию на 18.06.2018 с указанием по каждому кредитору:

• наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц); юридических и фактических адресов для юридических лиц, адресов места жительства для физических лиц;

• сумм задолженностей, с выделением суммы основной задолженности, суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам и суммы просроченной задолженности;

• дат возникновения задолженности и дат наступления срока исполнения обязательств;

• сумм задолженности, которая может быть оспорена;

• оснований, в соответствии с которыми возникли требования кредиторов.

11. Перечень дебиторов ООО «ИНГО» по состоянию на дату признания банкротом, с указанием по каждому дебитору:

• наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц);

• юридических и фактических адресов для юридических лиц, адресов места жительства для физических лиц;

• сумм задолженностей с выделением суммы основной задолженности, суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам;

• суммы просроченной задолженности;

• даты возникновения задолженности и даты наступления срока исполнения обязательств; суммы задолженности, которая не подлежит взысканию с обоснованием данного вывода;

• первичные документы основания, в соответствии с которыми возникла задолженность;

13. Сведения (справки) о:

• влиянии государственной денежно-кредитной политики на деятельность должника;

• нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность должника с приложением таких актов;

• влиянии сезонных факторов, влияющих на деятельность должника;

• наличии мобилизационных мощностей (при их наличии);

• наличие имущества ограниченного оборота;

• наличии законсервированных основных средств;

• необходимости осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий;

• наличии обременённых основных средств;

• обязательствах должника, возникновение которых может быть оспорено;

• применяемых методах амортизации;

• имеющихся налоговых льготах, торговых ограничениях, финансовых стимулированиях;

• всех видах деятельности с момента учреждения Общества по настоящее время;

• затратах на содержание объектов непроизводственной сферы (при их наличии);

• порядок документооборота;

• имеющихся или имевшихся у ООО «ИНГО» за период с 2013 года по 2016 год лицензиях, с приложением копий таких лицензий;

• преобладающих сроках и формах расчётов за выполненные услуги;

• занимаемой доле на рынках предоставления услуг;

• размере и правильности формирования уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, фондов социальной сферы, целевого финансирования и поступлений;

• размере нераспределённой прибыли или непокрытого убытка прошлых лет и в отчётном году.

14. Поквартальные сведения о размере затрат за период с момента регистрации ООО «ИНГО» по настоящее время (с выделением затрат, связанных с инвестиционной деятельностью и не связанных с таковой).

15. Поквартальные сведения о доходах за период с момента регистрации ООО «ИНГО» по настоящее время (с указанием источников дохода).

16. Перечень всех дел, находящихся и находившихся на рассмотрении у мировых судей, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, с участием ООО «ИНГО» в качестве ответчика, истца и третьего лица за период с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время, с указанием номера дела, наименования суда, в котором рассматривается дело, сторон по делу, суммы и содержания требований по делу, результата рассмотрения дела.

17. Перечень основных средств с указанием по каждому объекту наименования, начальной и остаточной балансовой стоимости (а также рыночной стоимости, если проводилась независимая оценка имущества), а также процента износа.

18. Перечень объектов недвижимости, которыми ООО «ИНГО» владеет, владел или распоряжался в период с момента регистрации общества по настоящее время (на праве собственности, по договору аренды, пользования, по другим договорам и основаниям) с приложением справки из ЕГРП о зарегистрированных правах ООО «ИНГО» на объекты недвижимости и с указанием по каждому объекту:

• наименования объекта;

• местонахождения объекта (адрес);

• площади здания, сооружения, помещения, земельного участка;

• назначения здания, сооружения, помещения, земельного участка;

• года постройки здания, сооружения и его состояния;

• начальной и остаточной балансовой стоимости здания, сооружения;

• процента износа;

• даты приобретения и выбытия из состава активов,

с приложением по каждому объекту документов, подтверждающих право ООО «ИНГО» на владение, пользование, распоряжение объектом (договоры купли продажи, мены иные документы).

19. Перечень транспортных средств, принадлежащих ООО «ИНГО», с указанием по каждому транспортному средству:

• наименования и марки транспортного средства;

• год выпуска, состояние транспортного средства (процент износа).

20. Перечень объектов незавершённого строительства с указанием по каждому объекту:

• степени готовности объектов незавершённого строительства;

• размера средств, необходимых для завершения строительных работ, и срока возможного пуска объектов в эксплуатацию;

• экспертного мнения о необходимости или целесообразности завершения строительных работ либо консервации объектов незавершённого строительства.

21. Штатное расписание с указанием размера оплаты труда каждого работника, а также указать количество работников на предприятии на момент запроса.

22. Перечень ценных бумаг, принадлежащих ООО «ИНГО» с указанием по каждому виду:

• типа ценной бумаги;

• количества;

• эмитента;

• суммы права требования по ценной бумаге;

• периода погашения по ценной бумаге.

23. Перечень финансовых и имущественных вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, дочерние и зависимые предприятия, ценные бумаги.

24. Перечень основных поставщиков и покупателей (заказчиков) за период с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время.

25. Договоры и иные документы, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества предприятия, а также другие документы по сделкам или действиям, повлекшим изменения в финансово-хозяйственном положении за период осуществления предпринимательской деятельности.

26. Описание структуры деятельности, перечень структурных подразделений, фонд заработной платы по каждому подразделению и в целом, численность работников, перечень филиалов, представительств территориально обособленных структурных подразделений с приложением документов, на основании которых они действуют;

27. Информацию о хозяйственных товариществах и обществах, в которых участвует должник с указанием полного наименование общества, местонахождение, ФИО руководителей, их контактные телефоны, доли предприятия в уставном капитале обществ и товариществ;

28. Входящие счета-фактуры с приложением соответствующих накладных и актов за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

29. Исходящие счета-фактуры с приложением соответствующих накладных и актов за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

30. Кассовые книги за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

31. Книги доходов и расходов за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

32. Приходные и расходные кассовые ордера за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

33. Журналы регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. КО-4) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

34. Авансовые отчеты за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

35. Книги регистрации доверенностей за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

36. Книги покупок за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

37. Книги продаж за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

38. Главные книги за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

39. Акты сверок за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

40. Договора поставок, купли-продажи, оказания услуг и т.п. за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

41. Инвентарные карточки основных средств за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

42. Инвентарная книга учета объектов основных средств за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

43. Журналы - ордера N 1 по кредиту счетов 50, 56. за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

44. Ведомость N 1 к журналу - ордеру N 1 по дебету счета 50 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

45. Сводная ведомость N 2 оборотов и сальдо по счету 56-1 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

46. Журналы - ордера N 2 по кредиту счетов 05, 06, 07, 08, 09, 10, 12, 13, 23, 29, 31, 44, 69, 70, 80, 84, 87, 88, 89 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

47. Ведомость - расшифровка N 3 издержек обращения по разным журналам - ордерам (приложение 2 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

48. Ведомость - расшифровка по кредиту счетов (приложение 3 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

49. Свод издержек обращения (приложение 5 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

50. Аналитические данные к счетам 87, 88 (приложение 6 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

51. Журналы - ордера N 3 по кредиту счетов 01, 02, 03, 85, 86 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

52. Журналы - ордера N 4 по кредиту счетов 14, 15, 41, 42, 45, 46, 62 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

53. Ведомость - расшифровка по кредиту счетов 14, 41, 42, 45, 46, 62 (приложение 7 к журналу - ордеру N 4) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

54. Ведомость отгрузки и реализации товаров (приложение 8 к журналу - ордеру N 4) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

55. Журналы - ордера N 5 по кредиту счета 60 (сводный) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

56. Ведомость аналитического учета расчетов с поставщиками в порядке расчетов по кредитовым счетам (приложение 9 к журналу - ордеру N 5) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

57. Журналы - ордера N 6 по кредиту счета 71 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

58. Журналы - ордера N 7 по кредиту счетов 63, 68, 73, 76, 78, 79 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

59. Ведомость по дебету счета 78 (приложение 10 к журналу - ордеру N 7) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

60. Журналы - ордера N 8 по кредиту счетов 51, 54, 55, 91 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

61. Ведомость - расшифровка поступления торговой выручки на счет 91 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

62. Журналы - ордера N 9 по кредиту счетов 33, 81, 93, 96 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

Определением суда от 17.12.2018 заявление конкурсного управляющего принято к производству и объединено в одно производство с заявлением временного управляющего ФИО1 об истребовании документов у руководителя должника – ФИО2, судебное заседание по которому назначено на 28.01.2019.

25.01.2019 от ФИО2 поступили пояснения по делу. Сообщает, что здание, в котором хранились имущество и документы ООО «ИНГО», в котором также размещается офис ООО «Смарт Энерджи», расположено на территории особой экономической зоны, доступ к нему осуществляется по пропускам. Пропуска были оформлены на ФИО2, ФИО7 и ФИО3 Печать ООО «ИНГО» была передана по акту от 29.04.2018 ФИО4, вторая печать находилась в г. Томске. Электронные лицензионные ключи представляют собой информацию на электронном носителе (флэшке). Соглашение со ФИО14, его расписка и платежные поручения являются документами, которыми была оформлена оплата ФИО2 наличными денежными средствами ФИО14 за правом пользования обществом «ИНГО» патента. Лицензионный договор и письмо общества от 03.02.2016 представлены в виде копий, т.к. их оригиналы находились в г. Томске. Документы, поименованные в пп. 5-20, 21.1, 23-24.1,26 акта находились в Москве по просьбе ФИО4 для их предъявления потенциальным инвесторам. Учредительные документы, а также документы, поименованные в пп.8-35 акта, были переданы в электронном виде на флэшке, сами документы находились в г. Томске. Также сообщает, что никакие документы от имени ООО «ИНГО» не подписывал с после даты увольнения – 02.03.2017. Переписку с ФИО5 вел с целью консультаций, обмена информацией и документами. Дополнительно отмечает, что неоднократно письменно и в телефонных разговорах сообщал на запросы ФИО1, что документы ООО «ИНГО» были украдены.

28.01.2019 до начала судебного заседания от конкурсного управляющего должника поступили пояснения на заявление. Просит вопрос об истребовании копий документов оставить без рассмотрения. По акту приема-передачи от 29.04.2018 сообщает, что из анализа данного документа следует, что большинство переданных по нему документов были представлены в виде копий или в электронном виде. Сообщает, что документы, поименованные в данном акте, были переданы ФИО10 конкурсному управляющему. Считает, что ФИО2 как руководитель был обязан обеспечивать сохранность документов ООО «ИНГО», однако им создана такая ситуация при которой конкурсному управляющему не представляется возможным изучить документацию должника. В этой связи поддерживает заявление в полном объеме, просит провести судебное заседание в его отсутствие.

От уполномоченного органа также поступил отзыв, в котором поддерживает заявление конкурсного управляющего, просит провести судебное заседание в отсутствие его представителей.

В судебном заседании 28.01.2019 представитель ФИО2 возражал против удовлетворения заявления конкурного управляющего по основаниям, изложенным в ранее представленных пояснениях. Пояснил, что при выходе из состава участников общества ФИО2 документы по акту не передавал, они были перенесены и составлены в доступе участника и сотрудников, сведения, что он что-либо вывозил с собой отсутствуют. Акт от 29.04.2018 был подписан в связи появлением нового инвестора, переданная по данному документация и печать всегда находились в Москве, это то, что было у ФИО11 в электронном виде и дубликат печати, который находился у ФИО2 в г. Москва всегда, а не вывезены после увольнения, дубликат печати не был передан своевременно, т.к. некому было ее передать в связи с отсутствием нового директора, а также потому что ФИО10 не стал ничего предпринимать. Вопрос о том, кто выдавал доверенность ФИО6, считает несущественным.

С учетом поступивших до судебного заседания пояснений и возражений, суд определением от 28.01.2019 отложил судебное заседание с учетом отпуска судьи на 25.03.2019. Указанным определением конкурсному управляющему предложено обосновать ссылкой на конкретную норму АПК РФ либо Закона о банкротстве основание, по о котором просит оставить заявление об истребовании копий документов без рассмотрения, рассмотреть вопрос об уточнении требования в том числе в части истребования печати и штампов общества с учетом письменных пояснений о том, что им от ФИО10 получено переданное по акту от 29.04.2018, а в акте указано также на передачу печати; пояснения относительно указания им на отсутствие документов в отношении ряда отдельных контрагентов – ЗАО Трэм инжиниринг, ООО «Смартех Инжиниринг», ООО «Смарт Энерджи», Элемент-Т, ООО «Томский потенциал» - о том каким образом управляющий в отсутствие документации идентифицировал наличие задолженности по этим контрагентам, указать, на основании каких документов ООО «ИНГО» (деклараций, балансов, выписок по счетам и т.п.) сформирован им что перечень истребуемых документов и сведений; пояснения в обоснование заявленных требований с учетом доводов ФИО2 и содержания писем, направлявшихся им в адрес управляющего в ответ на его запросы в процедуре наблюдения, сведения о предпринятых в этой связи управляющим действиях, в том числе по обращению к иным лицам. ФИО12 повторно предложено представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, также представить пояснения в связи с представлением ФИО2 в материалы дела о передаче ему документов ООО «ИНГО» от 29.04.2018; сведения о том, кем осуществлялись полномочия руководителя общества после увольнения ФИО2 с должности директора, в случае если при увольнении им не была передана документация должника - сведения об обращении к нему за передачей документов и т.п.

В Федеральную налоговую службу судом направлен запрос на представление копии доверенности на ФИО6 с указанием перечня документов, поданных от имени ООО «ИНГО» и лиц их подававших.

28.02.2019 от ИФНС по г. Томску в ответ на запрос суда представлена копия доверенности на ФИО6 от 28.08.2018, выданная от имени ООО «ИНГО» ФИО2 и копии подававшихся на основании указанной доверенности документов.

25.03.2019 от ФИО2 поступили пояснения, в которых сообщает, что с ФИО6 не знаком, доверенность на его имя не выписывал. Предполагает, что представленная налоговым органом доверенность на ФИО6 на самом деле подписана ФИО5, которая занималась ведением юридических дел ООО «ИНГО», ссылаясь при этом на частное определение Арбитражного суда Томской области от 14.12.2018 по делу №А67-552/2018, в ходе рассмотрения которого ФИО5 в судебном заседании от 09.12.2018 призналась, что в октябре 2017 года вынесла почти все имущество и документацию ООО «ИНГО» и ООО «Смарт Энерджи» из кабинета №120 ООО «Смарт Энерджи». Из указанных сведений делает вывод, что ФИО5 имела доступ к документам и печати ООО «ИНГО». Дополнительно отмечает, что никакого договора со ООО «Спецмаш», во исполнение которого выдана доверенность, также не заключал.

От уполномоченного органа поступил отзыв, в котором поддерживает заявление конкурсного управляющего.

В судебном заседании 25.03.2019 представитель ФИО2 против удовлетворения требований конкурсного управляющего возражал по основаниям, изложенным в пояснениях. Настаивал на том что ФИО11 не подписывал доверенность на имя ФИО6 Ходатайствовал об объявлении перерыва в судебном заседании для оформления ходатайства о назначении судебной почерковедческой экспертизы подлинности подписи ФИО11 на представленной налоговым органом доверенности.

На основании статьи 163 Арбитражного процессуального кодекса РФ в судебном заседании объявлялся перерыв до 29.03.2019.

В рамках перерыва от ФИО2 поступило ходатайство о назначении судебной почерковедческой экспертизы подлинности подписи ФИО2 на доверенности №1549 от 28.03.2018, выданной на имя ФИО6. Проведение экспертизы просит поручить ООО «Судебная экспертиза» и представляет доказательства внесения в депозит суда денежных средств в размере 8 000 руб. на оплату экспертизы.

Явившийся в заседание 29.03.2019 конкурсный управляющий представил в материалы спора полученные им сведения о расчетных счетах общества и копии выписок по счетам, из анализа движения средств по которым им были выявлены контрагенты должника, в отношении которых истребуется документация. Относительно заявленного ФИО2 ходатайства о проведении экспертизы – считает ее проведение нецелесообразным, представил в материалы дела копию электронного письма ФИО2 от 15.06.2018, о том что тот не является руководителем ООО «ИНГО» с 02.03.2017, документации общества не имеет а также сканированную незаверенную копию акта приема-передачи документов от 14.03.2017 между ФИО2 и ФИО3 По словам конкурсного управляющего, указанный акт являлся вложением в электронное письмо ФИО2, представить в настоящем заседании скриншот электронного письма, вложением в который являлся данный акт, не имеет возможности.

Представитель ФИО2 возражал против приобщения копии акта, сообщив, что ранее на него со своей стороны сознательно не ссылались и не представляли в дело, поскольку Житков сомневается, что на акте подпись ФИО15. При этом на вопрос, отрицает ли факт ведения переписки ФИО11 с управляющим и пересылки ему ФИО11 указанного акта, а также на вопрос об обстоятельствах подписания акта с ФИО15 и передачи документов по нему, о причинах, вызывающих сомнение у ФИО11 относительно подлинности подписи ФИО15 на акте, в настоящем судебном заседании представитель пояснений не дал, сообщив, что указанные обстоятельства необходимо уточнить у доверителя.

Копия акта к материалам приобщена протокольным определением с указанием на то, что оценка ему будет дана в судебном акте по существу спора с учетом всей совокупности доказательств.

Конкурсный управляющий, поддерживая заявленные требования, сообщил, что требование об истребовании копий документов считает неактуальным в связи с введением в отношении должника процедуры конкурсного производства, им будет рассмотрен вопрос о его уточнении. На вопрос суда относительно того, по каким причинам продолжает настаивать на истребовании всего объема запрошенной информации у ФИО11, с учетом содержания актов приема-передачи с ФИО10 и представленного им самим в настоящем заседании в виде копии акта передачи документов ФИО11 Данилкину, а также с учетом возражений ФИО2 относительно требования, ссылок на частное определение Арбитражного суда Томской области от 14.12.2018 по делу №А67-552/2018, пояснил, что ФИО10 перечисленные в акте документы ему переданы, печать не передана, с частным определением знаком, очевидно требования нуждаются в уточнении.

С учетом позиции представителей, а также в целях совершения судом действий, необходимых для разрешения ходатайства о проведении экспертизы, определением суда от 18.04.2019 рассмотрение заявления отложено на 18.04.2019. В ООО «Судебная экспертиза» направлен запрос на предоставление сведений о возможности проведения экспертизы.

Также указанным определением суд предложил конкурсному управляющему исполнить определение суда от 28.01.2019, а именно, обосновать ссылкой на конкретную норму АПК РФ либо Закона о банкротстве основание, по о котором просит оставить заявление об истребовании копий документов без рассмотрения, рассмотреть вопрос об уточнении требования в том числе в части истребования печати и штампов общества с учетом письменных пояснений о том, что им от ФИО10 получено переданное по акту от 29.04.2018, а в акте указано также на передачу печати; пояснения в обоснование заявленных требований с учетом представленной им копии акта от 14.03.2017 и всех доводов ФИО2 и содержания писем, направлявшихся им в адрес управляющего в ответ на его запросы в процедуре наблюдения, сведения о предпринятых в этой связи управляющим действиях, в том числе по обращению к иным лицам и т.п.; скриншот электронной переписки с ФИО11, в том числе того письма, вложением в которое являлся акт от 14.034.2017; конкурсному управляющему предложено рассмотреть вопрос об уточнении требований (в части объема истребуемых сведений – копий и подлинников) а также субъектного состава настоящего спора – в частности суд предлагает рассмотреть вопрос о привлечении в качестве соответчиков ФИО16 и ФИО5 – в случае несогласия – выразить его письменно, обосновав мотивы; ФИО2 – с учетом устных пояснений, данных в заседании относительно подлинности подписи ФИО15 на акте, предложено представить письменные пояснения относительно представленного управляющим акта от 14.03.2017 прямо указав в том числе – отрицает ли что направлял ли его в адрес управляющего ФИО1, - при каких обстоятельствах возник этот документ – где и с кем он был составлен и подписан, в чьем присутствии и т.п., ФИО4 – повторно предложено представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, также представить пояснения в связи с представлением ФИО2 в материалы дела о передаче ему документов ООО «ИНГО» от 29.04.2018; сведения о том, кем осуществлялись полномочия руководителя общества после увольнения ФИО2 с должности директора, в случае если при увольнении им не была передана документация должника - сведения об обращении к нему за передачей документов и т.п., доказательств направления отзыва управляющему и ФИО2 представить суду. Суд также предложил всем участником обособленного спора реализовать права, предоставленные статьей 82 АПК РФ, письменно изложив отношение к ходатайству о проведении экспертизы.

08.04.2019 от ООО «Судебная экспертиза» поступил ответ о возможности провести экспертизу в срок 10 рабочих дней по цене 8 000 руб. Экспертным учреждением также указано о необходимости представить для проведения экспертизы не менее 5-10 свободных образцов подписей лица, от имени которого выполнены исследуемые подписи и экспериментальные образцы его подписей по 15-30 подписей на листе, выполненные в привычном темпе (2-3 листа), в быстром темпе (2-3 листа), в замедленном темпе (2-3 листа), также могут быть представлены образцы, выполненные в неудобной позе – стоя, с опорой на локоть (2-3 листа).

От конкурсного управляющего поступило заявление об уточнении, в котором не возражает против удовлетворения ходатайства ФИО2 о проведении экспертизы. И просит:

• Истребовать у руководителя ООО «ИНГО» ФИО2 подлинники следующих документов:

1.Копии документов бухгалтерской отчётности - ежеквартальных балансов с расшифровкой всех статей активов и пассивов баланса по состоянию на все отчётные даты, начиная с года регистрации общества по настоящее время сделанные с экземпляров балансов с отметкой ФНС РФ о получении, с приложениями.

2.Пояснительные записки к бухгалтерскому балансу и отчету о прибылях и убытках (с подробной аналитической расшифровкой строк);

3.Приказ об учетной политике (при его наличии).

4.Статистическая отчетность.

5.Список всех счетов ООО «ИНГО» в банках и иных кредитных организациях, имеющихся в настоящее время и имевшихся за период с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время с указанием по каждому счету, всех реквизитов, виде счета, сведений о наличии картотеки к счету, сумме выставленных требований, сведения об имеющихся арестах и иных ограничениях на распоряжение денежными средствами.

6.Имеющиеся акты (и заключений) налоговых, аудиторских и иных проверок (в том числе проверок проведённых правоохранительными органами) с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время.

7.Все договоры ООО «ИНГО» с различными контрагентами (Договора поставки, купли продажи. Агентские договора. Договора цессии (уступки прав требований. Договора Лизинга), в том числе со следующими контрагентами:

ООО "АВПром"

счет155085 от 22.09.2015

За покрасочную камеру

ООО "АртСтандарт"

по счету №4 от 10.02.15.

За ремонт помещения

ООО "Архитектор"

дог №08/15 от 02.06.15

За разработку комплектов раб. док. на объект строительства.

ООО "Аттестационный региональный центр специалистов

неразрушающего контроля"

договор № 002-ИЛ-14 от 15.12.14

за выполненные работы по счету № 476 от 23.12.14.

ООО " Актион-пресс"

Оплата по счету №210502495 от 19.10.15

Программное обеспечение

ООО "Арма ПКФ"

счет №551 от 08.12.14

За фланец

ООО "Баргус"

договор №31-03-2016от31.03.16

За изготовление деталей

ООО "БИТ Ключевой элемент"

Оплата по счетам

Программное обеспечение 1 С, обслуживание

000"Брэнд"

№ 11 от 26.10.15.

За станок токарно- винторезный

ООО "Браво-М"

по договору подряда № 1

по счету № 2000 от 01.09.2014 г. За сейф, шкаф металлический, диван, вешалку.

ИП ФИО17

договор 01/01-2015 от 19.01.2015.

ООО "ДНС Плюс - Кемерово"

Оплата по счетам

материалы

000"ЕВРОСТАН"

договор №0214-ЧГ-2014 от 23.10.14.

сертификация, за переоформления декларации TP ТС

ОАО "Зеленодольский завод имени А.М.Горького"

договор № 15/0060М от 18.08.15

За корпус

ФИО7

командировочные

Перечисление на ком. расходы

ФИО2

авансовые

Выдача на хоз. нужды

ФИО2

командировочные

Перечисление на ком. расходы

Зарплата

Выплаты с 15.01.14

По 03.11.2016

Налоги

ИФНС, ПФР,ФСС

ООО "ИнтерТехДилер"

Оплата по счету №2562 от 09 июня 2016г

станок заточной для цилиндрических сверл

ЗАО "КАМЕЛОТ ПАБЛИШИНГ"

счет№203/16 от 12.07.2016г. договору №100/16 от 12.07.2016г.

за размещение информации

ООО "КМК"

договор№4 от 18.01.2016.

Спецификация №1,2 от 29.02.16

ООО Компстар-Томск

Оплата по счету № К69157 от 11.11.14.

За комплектующие сервера, Лицензию Server Win 2012

ООО "Международная

Сертификация

Промышленности"

Предоплата 50% по счету №Т0034/12-1 от 09.12.2015. согласно договора №Т0034-ЧГ-12-2015 от 09.12.2015.

За оказания услуг сертификации продукции

ФИО18

Оплата согласно договора купли-продажи оборудования бывшего в употреблении №03/02-2015 от 25.02.15.

ООО "МетМаш"

Оплата по счетам

За металл

000"МИОН"

Оплата по счетам

Токарный инструмент

ООО "МТМ"

Оплата по счетам

изготовление деталей

ОАО "Оргэнергогаз"

Согласно договора №16С039 от 26.02.16; №16С053 от 13.05.16

проведение приемочных испытаний привода и клапана.

УФК по г. Москве (АО "Особые экономические зоны" л/с <***>)

Договор № 55-238/14-12 от 26.12.2014 г.

за аренду нежилого помещения с 01/06/2016 по 31/10/2016 г.

АО "ОЭЗ"

Аренда помещения, парковки

ФИО19

договор б/н от 20.06.201

Аренда квартиры

ПАО АКБ "АВАНГАРД" г.МОСКВА

договор №24/02-2015 от 24.02.15

За видеоролик

ООО "Производственно-коммерческая компания-М"

Оплата по счету №2411 от 16.09.15.

За инверторный выпрямитель.

ООО "Промышленный монтаж"

счет №26 от 24.05.2016г

за оптические линейки и устройства цифровой индикации.

ЗАО "Промышленный Форум"

договор№1/186 от 02.12.15.

За участие в выставке г.Москва с 23.06.16.

ООО "ПТК"

Оплата по счету №2245 от 22.09.15.

За доработку изделия поршень-сепаратор, корпус уплотнений.

ООО "Сатурн"

Оплата по счетам

Телевизор, компьютер

ООО "Сибинтек-Плюс"

договора №608 от 28.03.16.

Пуско-наладочные работы, ремонтные работы

ООО "СибМонтажСтрой"

договор-подряда №24/01-2016 от 25.01.16.

Строительство фундамента под ГПМ

ООО "Сибтеко"

счет№ 154 от 15.04.15.

За патрон, комплект кулачков, рейки .Зачасти к токарному станку

ООО "СИБЭЛЕКТРОСНАБ 97"

счет№ Счт-01150 от 08.02.16.

За кабель в ассортименте, счетчик, наконечники

ИП ФИО20

По счетам №М-14-45,

За перенос и продвижения сайта.

Андреевна

М-14-44от 14.03.16

ООО "Смарт Энерджи"

Согласно договора №1 от 30.04.2015.

Блок контроля, сигнализатор, монтаж

ООС'Смартех Инжиниринг"

договор№14/1-ПР от 11.12.14.

Выполненные работы, монтаж

ООО "Снежинский завод специальных электрических машин"

договор №2/05/2014 от 21.05.2014г.

Транспортные расходы (3 суммы)

ЗАО

предприятие"Специальные технологии"

договор№ 27/15П от 16.10.15.

Спецификация №1,2

ООО "СПИ"

Оплата по счетам

За кольца, манжеты

ООО " Сертификация продукции "СТАНДАРТ-ТЕСТ"

договор №Т0108-ЧГ-02-2016 от 24.02.16.

сертификация

ООО "МО "Стехэкспертиза"

договор №03 05-РК-12-2015 от 23.12.15.; 306;307;308; 309

За оказания услуг в области получения разрешительной документации

ЗАО "Технология маркет"

договор № 01-09/14 от 01.09.14; договор № 01-07/14 от 01.07.14

разработка конструкторской документации на клапан Ду 400, изготовление

ООО'Технология-Сервис"

договор №01-09/2014 от 22.09.2014; договор № 02-09/2014 от 30.09.2014; договор № 34 от 02.12.2014

Оплата по счетам

ООО'Треллеборг Силинг Солюшнс"

Оплата по счетам

За комплект уплотнений в сбор, направляющие кольца, монтажная лента

ЗАО "ФлоуТэк"

Оплата по счету № ФСч-00001285 от 19.02.2015 г

за прокладки для фланца

ООО "Форма С"

Оплата по счетам

За литьевую форму, манжеты

ООО "Экспресс офис"

Оплата по счетам

Мебель (2 суммы)

ООО "ЭЛЕМЕНТ-Т"

по счету №316 от 22.12.15.

За фланец Ду 400.

ООО "Энергодиод"

Оплата по счету № 346 от 28.11.14.

За МС JB002 (-60+60) модульное устройство ВО серии МС, пульт управления

8. Перечень кредиторов ООО «ИНГО» по состоянию на 18.06.2018 с указанием по каждому кредитору:

наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц); юридических и фактических адресов для юридических лиц, адресов места жительства для физических лиц;

сумм задолженностей, с выделением суммы основной задолженности, суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам и суммы просроченной задолженности;

дат возникновения задолженности и дат наступления срока исполнения обязательств;

сумм задолженности, которая может быть оспорена;

оснований, в соответствии с которыми возникли требования кредиторов.

11. Перечень дебиторов ООО «ИНГО» по состоянию на дату признания банкротом, с указанием по каждому дебитору:

наименования (для юридических лиц), фамилии, имени, отчества (для физических лиц);

юридических и фактических адресов для юридических лиц, адресов места жительства для физических лиц;

сумм задолженностей с выделением суммы основной задолженности, суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам;

суммы просроченной задолженности;

• даты возникновения задолженности и даты наступления срока исполнения обязательств; суммы задолженности, которая не подлежит взысканию с обоснованием данного вывода;

• первичные документы основания, в соответствии с которыми возникла задолженность;

9. Сведения (справки) о:

• влиянии государственной денежно-кредитной политики на деятельность должника;

• нормативно-правовых актах, регулирующих деятельность должника с приложением таких актов;

влиянии сезонных факторов, влияющих на деятельность должника;

наличии мобилизационных мощностей (при их наличии);

наличие имущества ограниченного оборота;

наличии законсервированных основных средств;

необходимости осуществления дорогостоящих природоохранных мероприятий;

наличии обременённых основных средств;

обязательствах должника, возникновение которых может быть оспорено;

применяемых методах амортизации;

имеющихся налоговых льготах, торговых ограничениях, финансовых стимулированиях;

всех видах деятельности с момента учреждения Общества по настоящее время;

затратах на содержание объектов непроизводственной сферы (при их наличии);

порядок документооборота;

• имеющихся или имевшихся у ООО «ИНГО» за период с 2013 года по 2016 год лицензиях, с приложением копий таких лицензий;

преобладающих сроках и формах расчётов за выполненные услуги;

занимаемой доле на рынках предоставления услуг;

• размере и правильности формирования уставного капитала, добавочного капитала, резервного капитала, фондов социальной сферы, целевого финансирования и поступлений;

• размере нераспределённой прибыли или непокрытого убытка прошлых лет и в отчётном году.

10.Поквартальные сведения о размере затрат за период с момента регистрации ООО «ИНГО» по настоящее время (с выделением затрат, связанных с инвестиционной деятельностью и не связанных с таковой).

11.Поквартальные сведения о доходах за период с момента регистрации ООО «ИНГО» по настоящее время (с указанием источников дохода).

12.Перечень всех дел, находящихся и находившихся на рассмотрении у мировых судей, в арбитражных судах и судах общей юрисдикции, с участием ООО «ИНГО» в качестве ответчика, истца и третьего лица за период с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время, с указанием номера дела, наименования суда, в котором рассматривается дело, сторон по делу, суммы и содержания требований по делу, результата рассмотрения дела.

13.Перечень основных средств с указанием по каждому объекту наименования, начальной и остаточной балансовой стоимости (а также рыночной стоимости, если проводилась независимая оценка имущества), а также процента износа.

14.Перечень объектов недвижимости, которыми ООО «ИНГО» владеет, владел или распоряжался в период с момента регистрации общества по настоящее время (на праве собственности, по договору аренды, пользования, по другим договорам и основаниям) с приложением справки из ЕГРП о зарегистрированных правах ООО «ИНГО» на объекты недвижимости и с указанием по каждому объекту:

наименования объекта;

местонахождения объекта (адрес);

площади здания, сооружения, помещения, земельного участка;

назначения здания, сооружения, помещения, земельного участка;

года постройки здания, сооружения и его состояния;

начальной и остаточной балансовой стоимости здания, сооружения;

процента износа;

даты приобретения и выбытия из состава активов,

с приложением по каждому объекту документов, подтверждающих право ООО «ИНГО» на владение, пользование, распоряжение объектом (договоры купли продажи, мены иные документы).

15. Перечень транспортных средств, принадлежащих ООО «ИНГО», с указанием по каждому
транспортному средству:

наименования и марки транспортного средства;

год выпуска, состояние транспортного средства (процент износа).

16. Перечень объектов незавершённого строительства с указанием по каждому объекту:

• степени готовности объектов незавершённого строительства;

размера средств, необходимых для завершения строительных работ, и срока возможного пуска объектов в эксплуатацию;

экспертного мнения о необходимости или целесообразности завершения строительных работ либо консервации объектов незавершённого строительства.

17.Штатное расписание с указанием размера оплаты труда каждого работника, а также указать количество работников на предприятии на момент запроса.

18.Перечень ценных бумаг, принадлежащих ООО «ИНГО» с указанием по каждому виду:

типа ценной бумаги;

количества;

эмитента;

суммы права требования по ценной бумаге;

периода погашения по ценной бумаге.

19.Перечень финансовых и имущественных вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, дочерние и зависимые предприятия, ценные бумаги.

20.Перечень основных поставщиков и покупателей (заказчиков) за период с момента регистрации индивидуального предпринимателя по настоящее время.

21.Договоры и иные документы, на основании которых производилось отчуждение или приобретение имущества предприятия, а также другие документы по сделкам или действиям, повлекшим изменения в финансово-хозяйственном положении за период осуществления предпринимательской деятельности.

22.Описание структуры деятельности, перечень структурных подразделений, фонд заработной платы по каждому подразделению и в целом, численность работников, перечень филиалов, представительств территориально обособленных структурных подразделений с приложением документов, на основании которых они действуют;

23.Информацию о хозяйственных товариществах и обществах, в которых участвует должник с указанием полного наименование общества, местонахождение, ФИО руководителей, их контактные телефоны, доли предприятия в уставном капитале обществ и товариществ;

24.Входящие счета-фактуры с приложением соответствующих накладных и актов за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

25.Исходящие счета-фактуры с приложением соответствующих накладных и актов за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

26.Кассовые книги за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

27.Книги доходов и расходов за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

28.Приходные и расходные кассовые ордера за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

29.Журналы регистрации приходных и расходных кассовых документов (ф. КО-4) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

30.Авансовые отчеты за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

31.Книги регистрации доверенностей за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

32.Книги покупок за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

33.Книги продаж за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

34.Главные книги за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

35.Акты сверок за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

36.Договора поставок, купли-продажи, оказания услуг и т.п. за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

37.Инвентарные карточки основных средств за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

38.Инвентарная книга учета объектов основных средств за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

39.Журналы - ордера N 1 по кредиту счетов 50, 56. за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

40.Ведомость N 1 к журналу - ордеру N 1 по дебету счета 50 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

41.Сводная ведомость N 2 оборотов и сальдо по счету 56-1 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

42.Журналы - ордера N 2 по кредиту счетов 05, 06, 07, 08, 09, 10, 12, 13, 23, 29, 31, 44, 69, 70, 80, 84, 87, 88, 89 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

43.Ведомость - расшифровка N 3 издержек обращения по разным журналам - ордерам (приложение 2 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

44.Ведомость - расшифровка по кредиту счетов (приложение 3 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

45.Свод издержек обращения (приложение 5 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

46.Аналитические данные к счетам 87, 88 (приложение 6 к журналу - ордеру N 2) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

47.Журналы - ордера N 3 по кредиту счетов 01, 02, 03, 85, 86 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

48.Журналы - ордера N 4 по кредиту счетов 14, 15, 41, 42, 45, 46, 62 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

49.Ведомость - расшифровка по кредиту счетов 14, 41, 42, 45, 46, 62 (приложение 7 к журналу -ордеру N 4) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

50.Ведомость отгрузки и реализации товаров (приложение 8 к журналу - ордеру N 4) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

51.Журналы - ордера N 5 по кредиту счета 60 (сводный) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

52.Ведомость аналитического учета расчетов с поставщиками в порядке расчетов по кредитовым счетам (приложение 9 к журналу - ордеру N 5) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

53.Журналы - ордера N 6 по кредиту счета 71 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

54.Журналы - ордера N 7 по кредиту счетов 63, 68, 73, 76, 78, 79 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

55.Ведомость по дебету счета 78 (приложение 10 к журналу - ордеру N 7) за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

56.Журналы - ордера N 8 по кредиту счетов 51, 54, 55, 91 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

57.Ведомость - расшифровка поступления торговой выручки на счет 91 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

58.Журналы - ордера N 9 по кредиту счетов 33, 81, 93, 96 за период осуществления предпринимательской деятельности по дату признания банкротом.

18.04.2019 от ФИО2 поступили пояснения по делу, в которых сообщает, что после увольнения с должности директора обратился к участнику общества ФИО4 в связи с необходимостью передачи документов новому директору. Но ФИО4 на обращение не отреагировал, нового директора не избрал, лица, уполномоченного принять документы не назначил, сам при этом проживал в г. Москве. В целях обеспечения дальнейшей деятельности общества обратился к заместителю директора ФИО3, показал место, где находится документация, передал ключи от сейфов и составил акт приема-передачи, которые передал через ФИО5 на подписание ФИО3 и в уверенности, что акт будет подписан, уехал из Томска. Оригинал данного акта получил от ФИО5 только после обращения арбитражного управляющего с заявлением о передаче документации, скан-копию акта отправил управляющему по электронной почте. После получения определения суда о назначении судебного заседания по заявлению арбитражного управляющего об истребовании документации должника, повторно обратился к ФИО5 в целях уточнения не осталось ли в ее распоряжении каких-либо документов общества. Из ее ответа стало понятно, что подпись ФИО3 была проставлена ею самой. Данное обстоятельство вызвало сомнения в достоверности акта, в связи с чем ранее не стал ссылаться на него в обоснование своей позиции по заявлению.

В судебном заседании 18.04.2019 протокольным определением уточнение управляющим требований принято. В дальнейшем спор рассматривается с учетом уточнений.

Принимая во внимание оставление конкурсным управляющим определения суда от 25.03.2019 без внимания, учитывая доводы ФИО2, из которых в том числе усматривается, что документация должника может находиться в распоряжении ФИО5, определением суда от 18.04.2019 к участию в рассмотрении обособленного спора в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спор, привлечена ФИО5.

Судебное разбирательство отложено на 14.06.2019.

Указанным определением конкурсному управляющему повторно предложено предстаивть пояснения в обоснование заявленных требований с учетом представленной им копии акта от 14.03.2017 и всех доводов ФИО2 и содержания писем, направлявшихся им в адрес управляющего в ответ на его запросы в процедуре наблюдения, сведения о предпринятых в этой связи управляющим действиях, в том числе по обращению к иным лицам и т.п.; скриншот электронной переписки с ФИО11, в том числе того письма, вложением в которое являлся акт от 14.034.2017; конкурсному управляющему повторно предлагается рассмотреть вопрос об уточнении субъектного состава настоящего спора – в частности суд предлагает рассмотреть вопрос о привлечении в качестве соответчиков ФИО16 и ФИО5 – в случае несогласия – выразить его письменно, обосновав мотивы; при наличии - также представить оригиналы документов, в качестве свободных образцов подписей, содержащих подписи ФИО2, составленные примерно в тот же период времени, что и доверенность от 28.03.2018;

ФИО2 – представить оригиналы документов, в качестве свободных образцов подписей, содержащих его подписи, составленные примерно в тот же период времени, что и оспариваемая им доверенность;

ФИО4 – повторно предложено представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, также представить пояснения в связи с представлением ФИО2 в материалы дела о передаче ему документов ООО «ИНГО» от 29.04.2018; сведения о том, кем осуществлялись полномочия руководителя общества после увольнения ФИО2 с должности директора, в случае если при увольнении им не была передана документация должника - сведения об обращении к нему за передачей документов и т.п., доказательств направления отзыва управляющему и ФИО2 представить суду;

ФИО5– представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, доказательств направления отзыва участникам спора представить суду;

Суд также предложил всем участником обособленного спора реализовать права, предоставленные статьей 82 АПК РФ, письменно изложив отношение к ходатайству о проведении экспертизы.

03.06.2019 Кузьминский районный суда г. Москвы возвратил судебное поручение без исполнения.

До начала судебного заседания от ФИО2 поступили письменные пояснения, в которых сообщает свои контактные данные в целях повторного направления арбитражным судом поручения в Кузьминский районный суд г. Москвы для отбора подписей.

14.06.2019 от конкурсного управляющего поступили дополнительные пояснения к заявлению об истребовании, в которых сообщает, что в период отложения с 18.04.2019 в адрес конкурсного управляющего от ФИО16 поступили документы а также печать ООО «ИНГО»; сообщает, что доказательств наличия иных документов не имеет. Также сообщает, что по его мнению, достаточных доказательств наличия документов должника у ФИО5 в материалы дела не представлено; обращает внимание, что законодательство не предусматривает ответственности третьих лиц за хранение документов должника, в отличие от контролирующих должника лиц, которым в данном случае являлся ФИО2 Полагает, что ФИО2 был обязан обеспечить сохранность документов должника, однако указанную обязанность не выполнил. В этой связи поддерживает заявление об истребовании. Рассмотреть заявление просит без его участия. В случае отложения судебного заседания просит следующее судебное заседание назначить при содействии одного из перечисленных судов: Арбитражного суда Кемеровской области, Ленинского районного суда г. Кемерово, Рудничного районного суда г. Кемерово, Центрального районного суда г. Кемерово, Заводского районного суда г. Кемерово.

В судебное заседание 18.04.2019 надлежаще извещенные конкурсный управляющий, ФИО2, ФИО3, ФИО4 не явились.

В соответствии со статьей 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) дела о несостоятельности (банкротстве) рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными федеральными законами, регулирующими вопросы несостоятельности (банкротства).

Заседание проведено в отсутствие неявившихся лиц по правилам статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

В судебном заседании ФИО5 сообщила, что в настоящем судебном заседании представить письменный отзыв не готова, устно пояснила, что никаких документов должника от ФИО2 или ФИО3 не получала. В ходе юридического обслуживания организации производился обмен только электронными копиями документов. По поводу выводов, изложенных в определении Арбитражного суда Томской области от 14.12.2018 по делу №А67-552/2018, сообщила, что только подготовила от имени ООО «ИНГО» отзыв и поставила подпись за ФИО2 Проверка в отношении нее закончилась, в возбуждении дела отказано. Акт, представленный конкурсным управляющим в материалы, дела не видела. Сославшись на электронную переписку с ФИО2, указала, что из совокупности всех писем просматривается, что документация находится у самого ФИО2, и он готов передать ее за плату. На вопрос суда указать в материалах дела конкретные письма, содержащие такие сведения, затруднилась.

В связи с необходимостью отбора экспериментальных образцов подписей у ФИО2, проживающего в г. Москве, для разрешения вопроса о проведении почерковедческой экспертизы, судебное заседание подлежит отложению.

Исходя из положений части 1 статьи 153.1 и части 4 статьи 159 Арбитражного процессуального кодекса РФ, с учетом наличия технической возможности осуществления видеоконференц-связи с Заводским районным судом г. Кемерово, ходатайство конкурсного управляющего об участии в судебном заседании Арбитражного суда Томской области путем использования систем видеоконференц-связи подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 153.1, 158, 184, 185, 223, 224 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 32 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Отложить судебное разбирательство по рассмотрению заявления с учетом отпуска судьи на 23.08.2019 в 10 час. 00 мин. в помещении арбитражного суда по адресу <...> Ушайки, д. 20, кабинет 301.

Поручить Заводскому районному суду г. Кемерово организацию видеоконференц-связи в здании арбитражного суда 23.08.2019 в 10 часов 00 минут по томскому времени.

Лица, участвующие в деле, вправе принять участие в рассмотрении дела в здании Арбитражного суда Томской области (<...> Ушайки, д. 20 зал судебного заседания №5) или в здании Заводского районного суда г. Кемерово (<...>).

Заводскому районному суду г. Кемерово проверить явку и установить личности явившихся лиц, проверить их полномочия и выяснить вопрос о возможности их участия в судебном заседании в соответствии с правилами, установленными частью 2 статьи 153 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Направить Кузьминскому районному суду г. Москвы (109377, <...>) судебное поручение произвести процессуальные действия по делу.

К судебному заседанию заблаговременно, не позднее 5 дней до судебного разбирательства:

Конкурсному управляющему – указать поименный перечень документов, поступивших конкурсному управляющему в период отложения с 18.04.2019 от ФИО16, также исполнить определение суда от 18.04.2019, а именно, представить пояснения в обоснование заявленных требований с учетом представленной им копии акта от 14.03.2017 и всех доводов ФИО2 и содержания писем, направлявшихся им в адрес управляющего в ответ на его запросы в процедуре наблюдения, сведения о предпринятых в этой связи управляющим действиях, в том числе по обращению к иным лицам и т.п.; скриншот электронной переписки с ФИО11, в том числе того письма, вложением в которое являлся акт от 14.034.2017; при наличии - также представить оригиналы документов, в качестве свободных образцов подписей, содержащих подписи ФИО2, составленные примерно в тот же период времени, что и доверенность от 28.03.2018;

ФИО2 – представить оригиналы документов, в качестве свободных образцов подписей, содержащих его подписи, составленные примерно в тот же период времени, что и оспариваемая им доверенность; пояснения относительно способа подписания/передачи на подписание акта от 14.03.2017 и способа получения его ФИО11 обратно с подписью ФИО15 с приложением конвертов, электронной переписки, иных документов в подтверждение;

ФИО4 – повторно предлагается представить мотивированный отзыв (в объеме требований ст. 131 АПК РФ) на заявление управляющего с учетом возражений ФИО2, также представить пояснения в связи с представлением ФИО2 в материалы дела о передаче ему документов ООО «ИНГО» от 29.04.2018; сведения о том, кем осуществлялись полномочия руководителя общества после увольнения ФИО2 с должности директора, в случае если при увольнении им не была передана документация должника - сведения об обращении к нему за передачей документов и т.п., доказательств направления отзыва управляющему и ФИО2 представить суду;

ФИО5– исполнить обязанность по представлению отзыва, в котором систематизировать письменно изложить свои доводы и возражения со ссылками на материалы дела, либо документы, которые в материалах отсутствуют – представив вместе с отзывом копии таковых; доказательств направления отзыва участникам спора представить суду.

Суд также предлагает всем участником обособленного спора реализовать права, предоставленные статьей 82 АПК РФ, письменно изложив отношение к ходатайству о проведении экспертизы.

Всем участникам обособленно спора по получении дополнительных документов и пояснений друг от друга также письменно изложить позицию с учетом содержания полученных документов, письменные пояснения заблаговременно до судебного заседания представить в материалы дела.

Указанные в определении документы должны быть представлены в арбитражный суд и вручены лицам, участвующим в деле, не позднее чем за пять дней до судебного заседания. Все доказательства должны быть раскрыты лицами, участвующими в деле, до начала судебного разбирательства в пределах срока, установленного судом. Лица, участвующие в деле, вправе ссылаться только на те доказательства, с которыми другие лица, участвующие в деле, были ознакомлены заблаговременно. Оригиналы документов на обозрение могут быть представлены арбитражному суду лицами, участвующими в деле, непосредственно в судебном заседании.

Документы в арбитражный суд представляются в письменной форме на бумажных носителях или в электронной форме через систему «Мой Арбитр» http://my.arbitr.ru.

Лица, участвующие в деле, несут процессуальные обязанности, предусмотренные Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами, или возложенные на них арбитражным судом в соответствии с настоящим Кодексом. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания, если иное не установлено настоящим Кодексом.

Документы в арбитражный суд представляются в письменной форме на бумажных носителях в виде подлинников или надлежащим образом заверенных копий или в электронной форме через систему «Мой Арбитр» http://my.arbitr.ru.

Лица, участвующие в деле, самостоятельно предпринимают меры по получению информации о движении дела с использованием любых источников такой информации и любых средств связи.

Информация о движении дела размещается на официальном сайте: http://kad.arbitr.ru. Телефон канцелярии суда: (3822) 284-083.

Лицам, участвующим в деле, направить в суд своих представителей, с надлежащим образом оформленными полномочиями в соответствии со статьями 59, 61, 62 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 36 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».

Судья Л.В. Бурматнова