АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
634050, пр. Кирова д. 10, г. Томск, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: tomsk.info@arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Томск | Дело № А67-5931/2013 |
26.05.2014 | |
Арбитражный суд Томской области в составе судьи Токарева Е. А., |
рассмотрев ходатайство экспертов ФИО1 и ФИО2 о предоставлении дополнительных материалов
по делу по иску Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к открытому акционерному обществу «Военно-страховая компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>),
третье лицо - общество с ограниченной ответственностью «СУ-13» (ИНН <***>, ОГРН <***>),
о взыскании 25 435 214,01 руб.,
У С Т А Н О В И Л:
Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к открытому акционерному обществу «Военно-страховая компания» о взыскании страхового возмещения в размере 33 571 326,61 руб.
Определением Арбитражного суда Томской области в составе судьи Попилова М.О. от 21.10.2013 исковое заявление принято к производству.
В ходе рассмотрения дела истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уменьшил исковые требования до 25 435 214,01 руб.
В соответствии с частью 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лица, участвующего в деле.
В ходе производства по делу ответчик заявил ходатайство о назначении по настоящему делу судебной экспертизы, и ее проведении ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, представил вопросы, которые должны быть разъяснены при проведении экспертизы.
Определением арбитражного суда от 04.02.2014 производство по делу приостановлено, проведение экспертизы поручено старшему эксперту ФИО1 и эксперту ФИО2 ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, срок для проведения экспертизы и представления заключение в арбитражный суд определен до 01.06.2014.
Распоряжением № 57 от 07.05.2014 дело № А67-5931/2013 передано в производство судье Токареву Е.А.
07.05.2014 от экспертов ФИО1 и ФИО2 поступило ходатайство, в котором эксперты просят предоставить следующие дополнительные материалы:
1.Общий журнал производства работ;
2. Журнал авторского надзора;
3. Акт итоговой проверки (по форме №7 РД11-04-2006);
4. Акт приемки подземной части здания (нулевого цикла);
5. Акты приемки ответственных конструкций подземной части (по этажам);
6. Акт приемки надземной части здания;
7. Акты приемки ответственных конструкций надземной части (по этажам);
8. Акт приемки фасадных работ;
9. Акт приемки кровли;
10. Акт приемки благоустройства и озеленения территории объекта капитального строительства;
11. Акт о выполнении работ по системам телевидения;
12. Акт о выполнении работ по радиофикации;
13. Акт приемки слаботочных систем СКУД, СОТ, СО, АОВ, (с приложениями: «перечень смонтированного оборудования»);
14. Акт приемки внутренних систем отопления;
15. Акт гидравлического испытания системы отопления;
16. Акт приемки системы и выпусков внутренней канализации;
17. Акт приемки внутренних систем хозяйственного и горячего водоснабжения;
18. Акт гидравлического испытания системы холодного водопровода;
19. Акт приемки систем вентиляции и кондиционирования воздуха;
20. Акт приемки внутренних электромонтажных работ;
21. Акт рабочей комиссии о приемке системы пожаротушения и ОПС (пожарная сигнализация);
22. Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного опробования (СНиП
3.01.04-87);
23. Акт приемки работ по устройству наружного освещения;
24. Акт приемки теплосети;
25. Исполнительный чертеж теплосети со штампом ОПС (далее «Отдел подземных сооружений»);
26. Акт приемки наружного водопровода;
27. Исполнительный чертеж наружного водопровода со штампом ОПС;
28. Акт приемки дренажей и водостока;
29. Исполнительный чертеж дренажей и водостока со штампом ОПС;
30. Исполнительный чертеж уличных кабельных линий со штампом ОПС;
31. Акт приемки телефонной канализации и каблирования здания;
32. Исполнительный чертеж телефонной канализации со штампом ОПС;
33. Положительное заключение Государственной экспертизы;
34. Акт-допуска (форма Ростехнадзора);
35. Иные документы, в содержательной части, которых имеются сведения необходимые для ответа на поставленные судом вопросы;
Также эксперты просят предоставить договорную сметную, первичную учетную документацию, перечень которой приведен ниже (в пунктах №№ 36-40 и таблицах):
36. Данные открытого аукциона для выбора подрядных организаций, закончивших выполнение работ по строительству Административного Здания в рамках Контракта № 45 от
22.09.2009г., не выполненных ООО "СУ 13" (на сумму 25 435 214,01 руб.). А также представить договорную, сметную и первичную учетную документацию по данным видам работ.
37. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от
22.09.2009г. (с №№ 05, 09/2, 09/2-1, 9/3, 10, 013, 015, 015/1, 016 23, 024, 27, 028, 029, 030, 0,32, 0,34, 0,37, 039, 041,42).
38. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от
22.09.2009г. (работы, указанные в Актах выполненных работ (КС-2) без номеров: "Исключаемые работы по блокам стен подвалов", "Наружные сети канализации", "Замена огнезащитного покрытия", "Замена покрытия полов в деж. части", "Доп. работы")
39. Сметы к следующим Договорам подряда: № 01/06/2011-УФСКН от 01.06.2011 (ООО СК "Метаприбор");
№ 01/04 от 14.04.2011 (ООО "Эврика-Т");
№ 147 от 07.12.2010 (ООО "СУ 2009");
№ 126 от 31.05.2011 (ООО "Стройинжиниринг");
№ 24 от 13.10.2010 (ООО "Центр Охранных технологий");
40. Необходимо подтверждение полноты перечня представленных для производства экспертизы Справок по форме КС-3 и Актов по форме КС-2.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ
№ Назначение платежа Дата | № Стоимость, руб. примечание |
п/п | документа платежного |
документа
(платежного
поручения)
2009 год
1 Аванс 30% на 29.09.2009 П/П 94665 6 000 000,00
строительство
административно-
служебного здания по
контракту № 145-ООО
"СУ-13"
2 Аванс 30% на 28.12.2009 П/П 140165 47 668 200,00
строительство
административно-
служебного здания по
контракту № 145-ООО
"СУ-13"
2010 год
3 Оплата за выполнение 03.11.2010 П/П 120446 10 016 336,44 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" от | |
22.09.2009 |
4 Оплата за выполнение 02.12.2010 П/П 137317 12 757 396,11 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" |
5 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 137317 0,01 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" |
6 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158924 11 279 222,50 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" |
7 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158925 0,01 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" | |
8 Аванс 30% за монтаж 15.12.2010 П/П 146179 766 125,65 | |
монсардного этажа по | |
контракту № 145- ООО | |
"Центр охранных | |
технологий" |
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, СЧЕТОВ И СЧЕТОВ- ФАКТУР ПО СЛЕДУЮЩИМ СПРАВКАМ О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ПО ФОРМЕ КС-3)
№ п/п | Наименование работ | Дата документа | № КС-3 | ||||
2009 год | |||||||
2009 год | |||||||
1 Фактически выполненные работы 10.11.2009 | 1 | ||||||
2 Фактически выполненные работы | 25.12.09 | 2 | |||||
2010 год | |||||||
2010 год | |||||||
3 Фактически выполненные работы 26.01.2010 | 3 | ||||||
4 Фактически выполненные работы 30.03.2010 | 4 | ||||||
5 Фактически выполненные работы 30.04.2010 | 5 | ||||||
6 Фактически выполненные работы 24.05.2010 | 6 | ||||||
7 Фактически выполненные работы 24.06.2010 | 7 | ||||||
8 Фактически выполненные работы 26.07.2010 | 8 | ||||||
9 Фактически выполненные работы 25.08.2010 | 9 | ||||||
10 Фактически выполненные работы 30.09.2010 | 10 | ||||||
11 Фактически выполненные работы 03.11.2010 | 11 | ||||||
12 Фактически выполненные работы 01.12.2010 | 12 | ||||||
13 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 13 | ||||||
14 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 14 | ||||||
2011 год | |||||||
15 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 15 | ||||||
16 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 16 | ||||||
17 Фактически выполненные работы 29.03.2011 | 17 | ||||||
18 Фактически выполненные работы 25.04.2011 | 18 | ||||||
19 Фактически выполненные работы 26.05.2011 | 19 | ||||||
20 Фактически выполненные работы 24.06.2011 | 20 | ||||||
21 Фактически выполненные работы 25.07.2011 | 21 | ||||||
22 Фактически выполненные работы 25.08.2011 | 22 | ||||||
23 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 23 | ||||||
24 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 24 | ||||||
25 Фактически выполненные работы 31.10.2011 | 25 | ||||||
26 Фактически выполненные работы 30.11.2011 | 26 | ||||||
27 Фактически выполненные работы 05.12.2011 | 27 | ||||||
28 Фактически выполненные работы 10.01.2012 | 30 | ||||||
НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В
МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА
№ п/п | Наименование работ | Дата документа | № КС-3 |
2009 год
1 Фактически выполненные работы | 10.11.2009 | 1 |
2 Фактически выполненные работы | 25.12.09 | 2 |
2010 год
3 Фактически выполненные работы | 26.01.2010 | 3 |
4 Фактически выполненные работы | 30.03.2010 | 4 |
5 Фактически выполненные работы | 30.04.2010 | 5 |
6 Фактически выполненные работы | 24.05.2010 | 6 |
7 Фактически выполненные работы | 24.06.2010 | 7 |
8 Фактически выполненные работы | 26.07.2010 | 8 |
9 Фактически выполненные работы | 25.08.2010 | 9 |
10 Фактически выполненные работы | 30.09.2010 | 10 |
11 Фактически выполненные работы | 03.11.2010 | 11 |
12 Фактически выполненные работы | 01.12.2010 | 12 |
НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В
МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА
№ п/п | Наименование работ | Дата документа | № КС-3 |
13 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 13 | ||
14 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 14 | ||
2011 год | |||
15 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 15 | ||
16 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 16 | ||
17 Фактически выполненные работы 29.03.2011 | 17 | ||
18 Фактически выполненные работы 25.04.2011 | 18 | ||
19 Фактически выполненные работы 26.05.2011 | 19 | ||
20 Фактически выполненные работы 24.06.2011 | 20 | ||
21 Фактически выполненные работы 25.07.2011 | 21 | ||
22 Фактически выполненные работы 25.08.2011 | 22 | ||
23 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 23 | ||
24 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 24 | ||
25 Фактически выполненные работы 31.10.2011 | 25 | ||
26 Фактически выполненные работы 30.11.2011 | 26 | ||
27 Фактически выполненные работы 05.12.2011 | 27 | ||
28 Фактически выполненные работы 10.01.2012 | 30 |
В поступившем ходатайстве экспертов также изложено сообщение о том, что если запрошенные документы не будут предоставлены в распоряжение экспертов, поставленные вопросы будут решаться ими по имеющимся материалам. Недостаточность представленных материалов для решения поставленных перед экспертами вопросов является основанием для составления ими сообщения о невозможности дать заключение.
В сопроводительном письме ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России также указано, что экспертиза будет выполнена в течение 30 рабочих дней после удовлетворения ходатайства. Величина расходов, связанных с производством экспертизы, составит 653 304,00 руб.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Назначить судебное заседание для рассмотрения ходатайства экспертов ФИО1 и ФИО2 о предоставлении дополнительных материалов на 11 час. 00 мин. 23 июня 2014 г. в помещении суда по адресу: 634050 пр. Ки-рова д. 10, г. Томск, тел. <***>, факс <***>, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: tomsk.info@arbitr.ru (кабинет/зал № 404, судья Е.А. Токарев).
2. Предложить участвующим в деле лицам ознакомиться с ходатайством, поступившим от экспертов ФИО1 и ФИО2, представить ко дню судебного заседания запрашиваемые экспертами документы, а именно:
1.Общий журнал производства работ;
2. Журнал авторского надзора;
3. Акт итоговой проверки (по форме №7 РД11-04-2006);
4. Акт приемки подземной части здания (нулевого цикла);
5. Акты приемки ответственных конструкций подземной части (по этажам);
6. Акт приемки надземной части здания;
7. Акты приемки ответственных конструкций надземной части (по этажам);
8. Акт приемки фасадных работ;
9. Акт приемки кровли;
10. Акт приемки благоустройства и озеленения территории объекта капитального строительства;
11. Акт о выполнении работ по системам телевидения;
12. Акт о выполнении работ по радиофикации;
13. Акт приемки слаботочных систем СКУД, СОТ, СО, АОВ, (с приложениями: «перечень смонтированного оборудования»);
14. Акт приемки внутренних систем отопления;
15. Акт гидравлического испытания системы отопления;
16. Акт приемки системы и выпусков внутренней канализации;
17. Акт приемки внутренних систем хозяйственного и горячего водоснабжения;
18. Акт гидравлического испытания системы холодного водопровода;
19. Акт приемки систем вентиляции и кондиционирования воздуха;
20. Акт приемки внутренних электромонтажных работ;
21. Акт рабочей комиссии о приемке системы пожаротушения и ОПС (пожарная сигнализация);
22. Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного опробования (СНиП
3.01.04-87);
23. Акт приемки работ по устройству наружного освещения;
24. Акт приемки теплосети;
25. Исполнительный чертеж теплосети со штампом ОПС (далее «Отдел подземных сооружений»);
26. Акт приемки наружного водопровода;
27. Исполнительный чертеж наружного водопровода со штампом ОПС;
28. Акт приемки дренажей и водостока;
29. Исполнительный чертеж дренажей и водостока со штампом ОПС;
30. Исполнительный чертеж уличных кабельных линий со штампом ОПС;
31. Акт приемки телефонной канализации и каблирования здания;
32. Исполнительный чертеж телефонной канализации со штампом ОПС;
33. Положительное заключение Государственной экспертизы;
34. Акт-допуска (форма Ростехнадзора);
35. Иные документы, в содержательной части, которых имеются сведения необходимые для ответа на поставленные судом вопросы;
Договорную сметную, первичную учетную документацию, перечень которой приведен ниже (в пунктах №№ 36-40 и таблицах):
36. Данные открытого аукциона для выбора подрядных организаций, закончивших выполнение работ по строительству Административного Здания в рамках Контракта № 45 от
22.09.2009г., не выполненных ООО "СУ 13" (на сумму 25 435 214,01 руб.). А также представить договорную, сметную и первичную учетную документацию по данным видам работ.
37. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от
22.09.2009г. (с №№ 05, 09/2, 09/2-1, 9/3, 10, 013, 015, 015/1, 016 23, 024, 27, 028, 029, 030, 0,32, 0,34, 0,37, 039, 041,42).
38. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от
22.09.2009г. (работы, указанные в Актах выполненных работ (КС-2) без номеров: "Исключаемые работы по блокам стен подвалов", "Наружные сети канализации", "Замена огнезащитного покрытия", "Замена покрытия полов в деж. части", "Доп. работы")
39. Сметы к следующим Договорам подряда: № 01/06/2011-УФСКН от 01.06.2011 (ООО СК "Метаприбор");
№ 01/04 от 14.04.2011 (ООО "Эврика-Т");
№ 147 от 07.12.2010 (ООО "СУ 2009");
№ 126 от 31.05.2011 (ООО "Стройинжиниринг");
№ 24 от 13.10.2010 (ООО "Центр Охранных технологий");
40. Необходимо подтверждение полноты перечня представленных для производства экспертизы Справок по форме КС-3 и Актов по форме КС-2.
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ
№ Назначение платежа Дата | № Стоимость, руб. примечание |
п/п | документа платежного |
документа
(платежного
поручения)
2009 год
1 Аванс 30% на 29.09.2009 П/П 94665 6 000 000,00
строительство
административно-
служебного здания по
контракту № 145-ООО
"СУ-13"
2 Аванс 30% на 28.12.2009 П/П 140165 47 668 200,00
строительство
административно-
служебного здания по
контракту № 145-ООО
"СУ-13"
2010 год
3 Оплата за выполнение 03.11.2010 П/П 120446 10 016 336,44 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" от | |
22.09.2009 |
4 Оплата за выполнение 02.12.2010 П/П 137317 12 757 396,11 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" |
5 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 137317 0,01 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" |
6 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158924 11 279 222,50 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" |
7 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158925 0,01 с перечнем видов
строительно-монтажных | выполненных |
работ по контракту № 145 | работ |
ООО "СУ-13" | |
8 Аванс 30% за монтаж 15.12.2010 П/П 146179 766 125,65 | |
монсардного этажа по | |
контракту № 145- ООО | |
"Центр охранных | |
технологий" |
ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, СЧЕТОВ И СЧЕТОВ- ФАКТУР ПО СЛЕДУЮЩИМ СПРАВКАМ О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ПО ФОРМЕ КС-3)
№ п/п | Наименование работ | Дата документа | № КС-3 | ||||
2009 год | |||||||
2009 год | |||||||
1 Фактически выполненные работы 10.11.2009 | 1 | ||||||
2 Фактически выполненные работы | 25.12.09 | 2 | |||||
2010 год | |||||||
2010 год | |||||||
3 Фактически выполненные работы 26.01.2010 | 3 | ||||||
4 Фактически выполненные работы 30.03.2010 | 4 | ||||||
5 Фактически выполненные работы 30.04.2010 | 5 | ||||||
6 Фактически выполненные работы 24.05.2010 | 6 | ||||||
7 Фактически выполненные работы 24.06.2010 | 7 | ||||||
8 Фактически выполненные работы 26.07.2010 | 8 | ||||||
9 Фактически выполненные работы 25.08.2010 | 9 | ||||||
10 Фактически выполненные работы 30.09.2010 | 10 | ||||||
11 Фактически выполненные работы 03.11.2010 | 11 | ||||||
12 Фактически выполненные работы 01.12.2010 | 12 | ||||||
13 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 13 | ||||||
14 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 14 | ||||||
2011 год | |||||||
15 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 15 | ||||||
16 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 16 | ||||||
17 Фактически выполненные работы 29.03.2011 | 17 | ||||||
18 Фактически выполненные работы 25.04.2011 | 18 | ||||||
19 Фактически выполненные работы 26.05.2011 | 19 | ||||||
20 Фактически выполненные работы 24.06.2011 | 20 | ||||||
21 Фактически выполненные работы 25.07.2011 | 21 | ||||||
22 Фактически выполненные работы 25.08.2011 | 22 | ||||||
23 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 23 | ||||||
24 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 24 | ||||||
25 Фактически выполненные работы 31.10.2011 | 25 | ||||||
26 Фактически выполненные работы 30.11.2011 | 26 | ||||||
27 Фактически выполненные работы 05.12.2011 | 27 | ||||||
28 Фактически выполненные работы 10.01.2012 | 30 | ||||||
НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ
ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В
МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА
№ п/п | Наименование работ | Дата документа | № КС-3 |
2009 год
1 Фактически выполненные работы | 10.11.2009 | 1 |
2 Фактически выполненные работы | 25.12.09 | 2 |
2010 год
3 Фактически выполненные работы | 26.01.2010 | 3 |
4 Фактически выполненные работы | 30.03.2010 | 4 |
5 Фактически выполненные работы | 30.04.2010 | 5 |
6 Фактически выполненные работы | 24.05.2010 | 6 |
7 Фактически выполненные работы | 24.06.2010 | 7 |
8 Фактически выполненные работы | 26.07.2010 | 8 |
9 Фактически выполненные работы | 25.08.2010 | 9 |
10 Фактически выполненные работы | 30.09.2010 | 10 |
11 Фактически выполненные работы | 03.11.2010 | 11 |
12 Фактически выполненные работы | 01.12.2010 | 12 |
НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
(ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В
МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА
№ п/п | Наименование работ | Дата документа | № КС-3 |
13 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 13 | ||
14 Фактически выполненные работы 28.12.2010 | 14 | ||
2011 год | |||
15 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 15 | ||
16 Фактически выполненные работы 25.02.2011 | 16 | ||
17 Фактически выполненные работы 29.03.2011 | 17 | ||
18 Фактически выполненные работы 25.04.2011 | 18 | ||
19 Фактически выполненные работы 26.05.2011 | 19 | ||
20 Фактически выполненные работы 24.06.2011 | 20 | ||
21 Фактически выполненные работы 25.07.2011 | 21 | ||
22 Фактически выполненные работы 25.08.2011 | 22 | ||
23 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 23 | ||
24 Фактически выполненные работы 29.09.2011 | 24 | ||
25 Фактически выполненные работы 31.10.2011 | 25 | ||
26 Фактически выполненные работы 30.11.2011 | 26 | ||
27 Фактически выполненные работы 05.12.2011 | 27 | ||
28 Фактически выполненные работы 10.01.2012 | 30 |
3. Предложить участвующим в деле лицам представить ко дню судебного заседания письменные пояснения относительно согласия/несогласия с предлагаемыми экспертной организацией условиями о сроках и оплате расходов за производство экспертизы.
Судья | Токарев Е. А. |
2
3
4
5
6
7
8
9