ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А67-5931/13 от 26.05.2014 АС Томской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

634050, пр. Кирова д. 10, г. Томск, тел. (3822)284083, факс (3822)284077, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: tomsk.info@arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Томск

Дело № А67-5931/2013

26.05.2014

Арбитражный суд Томской области в составе судьи Токарева Е. А.,

рассмотрев ходатайство экспертов ФИО1 и ФИО2 о предоставлении дополнительных материалов

по делу по иску Управления Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области (ИНН <***>, ОГРН <***>)

к открытому акционерному обществу «Военно-страховая компания» (ИНН <***>, ОГРН <***>),

третье лицо - общество с ограниченной ответственностью «СУ-13» (ИНН <***>, ОГРН <***>),

о взыскании 25 435 214,01 руб.,

У С Т А Н О В И Л:

Управление Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков по Томской области обратилось в арбитражный суд с исковым заявлением к открытому акционерному обществу «Военно-страховая компания» о взыскании страхового возмещения в размере 33 571 326,61 руб.

Определением Арбитражного суда Томской области в составе судьи Попилова М.О. от 21.10.2013 исковое заявление принято к производству.

В ходе рассмотрения дела истец в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уменьшил исковые требования до 25 435 214,01 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лица, участвующего в деле.

В ходе производства по делу ответчик заявил ходатайство о назначении по настоящему делу судебной экспертизы, и ее проведении ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, представил вопросы, которые должны быть разъяснены при проведении экспертизы.

Определением арбитражного суда от 04.02.2014 производство по делу приостановлено, проведение экспертизы поручено старшему эксперту ФИО1 и эксперту ФИО2 ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России, срок для проведения экспертизы и представления заключение в арбитражный суд определен до 01.06.2014.

Распоряжением № 57 от 07.05.2014 дело № А67-5931/2013 передано в производство судье Токареву Е.А.

07.05.2014 от экспертов ФИО1 и ФИО2 поступило ходатайство, в котором эксперты просят предоставить следующие дополнительные материалы:

1.Общий журнал производства работ;

2. Журнал авторского надзора;

3. Акт итоговой проверки (по форме №7 РД11-04-2006);

4. Акт приемки подземной части здания (нулевого цикла);

5. Акты приемки ответственных конструкций подземной части (по этажам);


6. Акт приемки надземной части здания;

7. Акты приемки ответственных конструкций надземной части (по этажам);

8. Акт приемки фасадных работ;

9. Акт приемки кровли;

10. Акт приемки благоустройства и озеленения территории объекта капитального строительства;

11. Акт о выполнении работ по системам телевидения;

12. Акт о выполнении работ по радиофикации;

13. Акт приемки слаботочных систем СКУД, СОТ, СО, АОВ, (с приложениями: «перечень смонтированного оборудования»);

14. Акт приемки внутренних систем отопления;

15. Акт гидравлического испытания системы отопления;

16. Акт приемки системы и выпусков внутренней канализации;

17. Акт приемки внутренних систем хозяйственного и горячего водоснабжения;

18. Акт гидравлического испытания системы холодного водопровода;

19. Акт приемки систем вентиляции и кондиционирования воздуха;

20. Акт приемки внутренних электромонтажных работ;

21. Акт рабочей комиссии о приемке системы пожаротушения и ОПС (пожарная сигнализация);

22. Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного опробования (СНиП

3.01.04-87);

23. Акт приемки работ по устройству наружного освещения;

24. Акт приемки теплосети;

25. Исполнительный чертеж теплосети со штампом ОПС (далее «Отдел подземных сооружений»);

26. Акт приемки наружного водопровода;

27. Исполнительный чертеж наружного водопровода со штампом ОПС;

28. Акт приемки дренажей и водостока;

29. Исполнительный чертеж дренажей и водостока со штампом ОПС;

30. Исполнительный чертеж уличных кабельных линий со штампом ОПС;

31. Акт приемки телефонной канализации и каблирования здания;

32. Исполнительный чертеж телефонной канализации со штампом ОПС;

33. Положительное заключение Государственной экспертизы;

34. Акт-допуска (форма Ростехнадзора);

35. Иные документы, в содержательной части, которых имеются сведения необходимые для ответа на поставленные судом вопросы;

Также эксперты просят предоставить договорную сметную, первичную учетную документацию, перечень которой приведен ниже (в пунктах №№ 36-40 и таблицах):

36. Данные открытого аукциона для выбора подрядных организаций, закончивших выполнение работ по строительству Административного Здания в рамках Контракта № 45 от

22.09.2009г., не выполненных ООО "СУ 13" (на сумму 25 435 214,01 руб.). А также представить договорную, сметную и первичную учетную документацию по данным видам работ.

37. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от

22.09.2009г. (с №№ 05, 09/2, 09/2-1, 9/3, 10, 013, 015, 015/1, 016 23, 024, 27, 028, 029, 030, 0,32, 0,34, 0,37, 039, 041,42).

38. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от

22.09.2009г. (работы, указанные в Актах выполненных работ (КС-2) без номеров: "Исключаемые работы по блокам стен подвалов", "Наружные сети канализации", "Замена огнезащитного покрытия", "Замена покрытия полов в деж. части", "Доп. работы")


39. Сметы к следующим Договорам подряда: № 01/06/2011-УФСКН от 01.06.2011 (ООО СК "Метаприбор");

№ 01/04 от 14.04.2011 (ООО "Эврика-Т");

№ 147 от 07.12.2010 (ООО "СУ 2009");

№ 126 от 31.05.2011 (ООО "Стройинжиниринг");

№ 24 от 13.10.2010 (ООО "Центр Охранных технологий");

40. Необходимо подтверждение полноты перечня представленных для производства экспертизы Справок по форме КС-3 и Актов по форме КС-2.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

№ Назначение платежа Дата

№ Стоимость, руб. примечание

п/п

документа платежного

документа
(платежного
поручения)
2009 год

1 Аванс 30% на 29.09.2009 П/П 94665 6 000 000,00

строительство
административно-

служебного здания по

контракту № 145-ООО

"СУ-13"

2 Аванс 30% на 28.12.2009 П/П 140165 47 668 200,00

строительство
административно-

служебного здания по

контракту № 145-ООО

"СУ-13"
2010 год

3 Оплата за выполнение 03.11.2010 П/П 120446 10 016 336,44 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13" от

22.09.2009

4 Оплата за выполнение 02.12.2010 П/П 137317 12 757 396,11 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

5 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 137317 0,01 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

6 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158924 11 279 222,50 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

7 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158925 0,01 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

8 Аванс 30% за монтаж 15.12.2010 П/П 146179 766 125,65

монсардного этажа по

контракту № 145- ООО

"Центр охранных

технологий"


ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, СЧЕТОВ И СЧЕТОВ- ФАКТУР ПО СЛЕДУЮЩИМ СПРАВКАМ О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И                              ЗАТРАТ (ПО ФОРМЕ КС-3)

№ п/п

Наименование работ

Дата документа

№ КС-3

2009 год

2009 год

1 Фактически выполненные работы 10.11.2009

1

2       Фактически выполненные работы

25.12.09

2

2010 год

2010 год

3 Фактически выполненные работы 26.01.2010

3

4 Фактически выполненные работы 30.03.2010

4

5 Фактически выполненные работы 30.04.2010

5

6 Фактически выполненные работы 24.05.2010

6

7 Фактически выполненные работы 24.06.2010

7

8 Фактически выполненные работы 26.07.2010

8

9 Фактически выполненные работы 25.08.2010

9

10 Фактически выполненные работы 30.09.2010

10

11 Фактически выполненные работы 03.11.2010

11

12 Фактически выполненные работы 01.12.2010

12

13 Фактически выполненные работы 28.12.2010

13

14 Фактически выполненные работы 28.12.2010

14

2011 год

15 Фактически выполненные работы 25.02.2011

15

16 Фактически выполненные работы 25.02.2011

16

17 Фактически выполненные работы 29.03.2011

17

18 Фактически выполненные работы 25.04.2011

18

19 Фактически выполненные работы 26.05.2011

19

20 Фактически выполненные работы 24.06.2011

20

21 Фактически выполненные работы 25.07.2011

21

22 Фактически выполненные работы 25.08.2011

22

23 Фактически выполненные работы 29.09.2011

23

24 Фактически выполненные работы 29.09.2011

24

25 Фактически выполненные работы 31.10.2011

25

26 Фактически выполненные работы 30.11.2011

26

27 Фактически выполненные работы 05.12.2011

27

28 Фактически выполненные работы 10.01.2012

30

НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В

МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА

№ п/п

Наименование работ

Дата документа

№ КС-3

2009 год

1 Фактически выполненные работы

10.11.2009

1

2 Фактически выполненные работы

25.12.09

2

2010 год

3 Фактически выполненные работы

26.01.2010

3

4 Фактически выполненные работы

30.03.2010

4

5 Фактически выполненные работы

30.04.2010

5

6 Фактически выполненные работы

24.05.2010

6

7 Фактически выполненные работы

24.06.2010

7

8 Фактически выполненные работы

26.07.2010

8

9 Фактически выполненные работы

25.08.2010

9

10 Фактически выполненные работы

30.09.2010

10

11 Фактически выполненные работы

03.11.2010

11

12 Фактически выполненные работы

01.12.2010

12


НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

(ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В
МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА

№ п/п

Наименование работ

Дата документа

№ КС-3

13 Фактически выполненные работы 28.12.2010

13

14 Фактически выполненные работы 28.12.2010

14

2011 год

15 Фактически выполненные работы 25.02.2011

15

16 Фактически выполненные работы 25.02.2011

16

17 Фактически выполненные работы 29.03.2011

17

18 Фактически выполненные работы 25.04.2011

18

19 Фактически выполненные работы 26.05.2011

19

20 Фактически выполненные работы 24.06.2011

20

21 Фактически выполненные работы 25.07.2011

21

22 Фактически выполненные работы 25.08.2011

22

23 Фактически выполненные работы 29.09.2011

23

24 Фактически выполненные работы 29.09.2011

24

25 Фактически выполненные работы 31.10.2011

25

26 Фактически выполненные работы 30.11.2011

26

27 Фактически выполненные работы 05.12.2011

27

28 Фактически выполненные работы 10.01.2012

30

В поступившем ходатайстве экспертов также изложено сообщение о том, что если запрошенные документы не будут предоставлены в распоряжение экспертов, поставленные вопросы будут решаться ими по имеющимся материалам. Недостаточность представленных материалов для решения поставленных перед экспертами вопросов является основанием для составления ими сообщения о невозможности дать заключение.

В сопроводительном письме ФБУ РФЦСЭ при Минюсте России также указано, что экспертиза будет выполнена в течение 30 рабочих дней после удовлетворения ходатайства. Величина расходов, связанных с производством экспертизы, составит 653 304,00 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить судебное заседание для рассмотрения ходатайства экспертов ФИО1 и ФИО2 о предоставлении дополнительных материалов на 11 час. 00 мин. 23 июня 2014 г. в помещении суда по адресу: 634050 пр. Ки-рова д. 10, г. Томск, тел. <***>, факс <***>, http://tomsk.arbitr.ru, e-mail: tomsk.info@arbitr.ru (кабинет/зал № 404, судья Е.А. Токарев).

2. Предложить участвующим в деле лицам ознакомиться с ходатайством, поступившим от экспертов ФИО1 и ФИО2, представить ко дню судебного заседания запрашиваемые экспертами документы, а именно:

1.Общий журнал производства работ;

2. Журнал авторского надзора;

3. Акт итоговой проверки (по форме №7 РД11-04-2006);

4. Акт приемки подземной части здания (нулевого цикла);

5. Акты приемки ответственных конструкций подземной части (по этажам);

6. Акт приемки надземной части здания;

7. Акты приемки ответственных конструкций надземной части (по этажам);

8. Акт приемки фасадных работ;

9. Акт приемки кровли;


10. Акт приемки благоустройства и озеленения территории объекта капитального строительства;

11. Акт о выполнении работ по системам телевидения;

12. Акт о выполнении работ по радиофикации;

13. Акт приемки слаботочных систем СКУД, СОТ, СО, АОВ, (с приложениями: «перечень смонтированного оборудования»);

14. Акт приемки внутренних систем отопления;

15. Акт гидравлического испытания системы отопления;

16. Акт приемки системы и выпусков внутренней канализации;

17. Акт приемки внутренних систем хозяйственного и горячего водоснабжения;

18. Акт гидравлического испытания системы холодного водопровода;

19. Акт приемки систем вентиляции и кондиционирования воздуха;

20. Акт приемки внутренних электромонтажных работ;

21. Акт рабочей комиссии о приемке системы пожаротушения и ОПС (пожарная сигнализация);

22. Акт рабочей комиссии о приемке оборудования после комплексного опробования (СНиП

3.01.04-87);

23. Акт приемки работ по устройству наружного освещения;

24. Акт приемки теплосети;

25. Исполнительный чертеж теплосети со штампом ОПС (далее «Отдел подземных сооружений»);

26. Акт приемки наружного водопровода;

27. Исполнительный чертеж наружного водопровода со штампом ОПС;

28. Акт приемки дренажей и водостока;

29. Исполнительный чертеж дренажей и водостока со штампом ОПС;

30. Исполнительный чертеж уличных кабельных линий со штампом ОПС;

31. Акт приемки телефонной канализации и каблирования здания;

32. Исполнительный чертеж телефонной канализации со штампом ОПС;

33. Положительное заключение Государственной экспертизы;

34. Акт-допуска (форма Ростехнадзора);

35. Иные документы, в содержательной части, которых имеются сведения необходимые для ответа на поставленные судом вопросы;

Договорную сметную, первичную учетную документацию, перечень которой приведен ниже (в пунктах №№ 36-40 и таблицах):

36. Данные открытого аукциона для выбора подрядных организаций, закончивших выполнение работ по строительству Административного Здания в рамках Контракта № 45 от

22.09.2009г., не выполненных ООО "СУ 13" (на сумму 25 435 214,01 руб.). А также представить договорную, сметную и первичную учетную документацию по данным видам работ.

37. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от

22.09.2009г. (с №№ 05, 09/2, 09/2-1, 9/3, 10, 013, 015, 015/1, 016 23, 024, 27, 028, 029, 030, 0,32, 0,34, 0,37, 039, 041,42).

38. Дополнительные соглашения и сметы дополнительных работ, возникших в период строительства Административно-служебного здания в рамках Контракта № 45 от

22.09.2009г. (работы, указанные в Актах выполненных работ (КС-2) без номеров: "Исключаемые работы по блокам стен подвалов", "Наружные сети канализации", "Замена огнезащитного покрытия", "Замена покрытия полов в деж. части", "Доп. работы")

39. Сметы к следующим Договорам подряда: № 01/06/2011-УФСКН от 01.06.2011 (ООО СК "Метаприбор");

№ 01/04 от 14.04.2011 (ООО "Эврика-Т");

№ 147 от 07.12.2010 (ООО "СУ 2009");


№ 126 от 31.05.2011 (ООО "Стройинжиниринг");

№ 24 от 13.10.2010 (ООО "Центр Охранных технологий");

40. Необходимо подтверждение полноты перечня представленных для производства экспертизы Справок по форме КС-3 и Актов по форме КС-2.

ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ДОКУМЕНТОВ

№ Назначение платежа Дата

№ Стоимость, руб. примечание

п/п

документа платежного

документа
(платежного
поручения)
2009 год

1 Аванс 30% на 29.09.2009 П/П 94665 6 000 000,00

строительство
административно-

служебного здания по

контракту № 145-ООО

"СУ-13"

2 Аванс 30% на 28.12.2009 П/П 140165 47 668 200,00

строительство
административно-

служебного здания по

контракту № 145-ООО

"СУ-13"
2010 год

3 Оплата за выполнение 03.11.2010 П/П 120446 10 016 336,44 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13" от

22.09.2009

4 Оплата за выполнение 02.12.2010 П/П 137317 12 757 396,11 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

5 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 137317 0,01 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

6 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158924 11 279 222,50 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

7 Оплата за выполнение 28.12.2010 П/П 158925 0,01 с перечнем видов

строительно-монтажных

выполненных

работ по контракту № 145

работ

ООО "СУ-13"

8 Аванс 30% за монтаж 15.12.2010 П/П 146179 766 125,65

монсардного этажа по

контракту № 145- ООО

"Центр охранных

технологий"


ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ПЛАТЕЖНЫХ ПОРУЧЕНИЙ, СЧЕТОВ И СЧЕТОВ- ФАКТУР ПО СЛЕДУЮЩИМ СПРАВКАМ О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И                              ЗАТРАТ (ПО ФОРМЕ КС-3)

№ п/п

Наименование работ

Дата документа

№ КС-3

2009 год

2009 год

1 Фактически выполненные работы 10.11.2009

1

2       Фактически выполненные работы

25.12.09

2

2010 год

2010 год

3 Фактически выполненные работы 26.01.2010

3

4 Фактически выполненные работы 30.03.2010

4

5 Фактически выполненные работы 30.04.2010

5

6 Фактически выполненные работы 24.05.2010

6

7 Фактически выполненные работы 24.06.2010

7

8 Фактически выполненные работы 26.07.2010

8

9 Фактически выполненные работы 25.08.2010

9

10 Фактически выполненные работы 30.09.2010

10

11 Фактически выполненные работы 03.11.2010

11

12 Фактически выполненные работы 01.12.2010

12

13 Фактически выполненные работы 28.12.2010

13

14 Фактически выполненные работы 28.12.2010

14

2011 год

15 Фактически выполненные работы 25.02.2011

15

16 Фактически выполненные работы 25.02.2011

16

17 Фактически выполненные работы 29.03.2011

17

18 Фактически выполненные работы 25.04.2011

18

19 Фактически выполненные работы 26.05.2011

19

20 Фактически выполненные работы 24.06.2011

20

21 Фактически выполненные работы 25.07.2011

21

22 Фактически выполненные работы 25.08.2011

22

23 Фактически выполненные работы 29.09.2011

23

24 Фактически выполненные работы 29.09.2011

24

25 Фактически выполненные работы 31.10.2011

25

26 Фактически выполненные работы 30.11.2011

26

27 Фактически выполненные работы 05.12.2011

27

28 Фактически выполненные работы 10.01.2012

30

НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ

ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ (ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В

МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА

№ п/п

Наименование работ

Дата документа

№ КС-3

2009 год

1 Фактически выполненные работы

10.11.2009

1

2 Фактически выполненные работы

25.12.09

2

2010 год

3 Фактически выполненные работы

26.01.2010

3

4 Фактически выполненные работы

30.03.2010

4

5 Фактически выполненные работы

30.04.2010

5

6 Фактически выполненные работы

24.05.2010

6

7 Фактически выполненные работы

24.06.2010

7

8 Фактически выполненные работы

26.07.2010

8

9 Фактически выполненные работы

25.08.2010

9

10 Фактически выполненные работы

30.09.2010

10

11 Фактически выполненные работы

03.11.2010

11

12 Фактически выполненные работы

01.12.2010

12


НЕОБХОДИМО ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ПОЛНОТЫ ПЕРЕЧНЯ СПРАВОК О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ (ФОРМА КС-3) И АКТОВ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

(ФОРМА КС-2) , КОТОРЫЕ ПРЕДСТАВЛЕННЫ В
МАТЕРИАЛАХ ДЕЛА

№ п/п

Наименование работ

Дата документа

№ КС-3

13 Фактически выполненные работы 28.12.2010

13

14 Фактически выполненные работы 28.12.2010

14

2011 год

15 Фактически выполненные работы 25.02.2011

15

16 Фактически выполненные работы 25.02.2011

16

17 Фактически выполненные работы 29.03.2011

17

18 Фактически выполненные работы 25.04.2011

18

19 Фактически выполненные работы 26.05.2011

19

20 Фактически выполненные работы 24.06.2011

20

21 Фактически выполненные работы 25.07.2011

21

22 Фактически выполненные работы 25.08.2011

22

23 Фактически выполненные работы 29.09.2011

23

24 Фактически выполненные работы 29.09.2011

24

25 Фактически выполненные работы 31.10.2011

25

26 Фактически выполненные работы 30.11.2011

26

27 Фактически выполненные работы 05.12.2011

27

28 Фактически выполненные работы 10.01.2012

30

3. Предложить участвующим в деле лицам представить ко дню судебного заседания письменные пояснения относительно согласия/несогласия с предлагаемыми экспертной организацией условиями о сроках и оплате расходов за производство экспертизы.

Судья

Токарев Е. А.



2

3

4

5

6

7

8

9