ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А70-1595/20 от 06.08.2020 АС Тюменской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Хохрякова д.77, г.Тюмень, 625052,тел (3452) 25-81-13, ф.(3452) 45-02-07, http://tumen.arbitr.ru, E-mail: info@tumen.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Тюмень

Дело №

А70-1595/2020

10 августа 2020 года

Резолютивная часть определения объявлена 06 августа 2020 года

Полный текст определения изготовлен 10 августа 2020 года

Арбитражный суд Тюменской области в составе судьи Шаркевич М.С., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Квиндт Е.И., рассмотрев заявление временного управляющего об истребовании документов

ответчик – ФИО1

в рамках дела по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Строй-Мир» (ИНН <***>) о признании общества с ограниченной ответственностью «ИнтерСтройСервис» (ИНН <***>) несостоятельным (банкротом),

в отсутствие лиц, участвующих в деле,

установил:

Определением суда от 13.02.2020 заявление кредитора о признании должника несостоятельным (банкротом) принято к производству арбитражного суда.

Определением суда от 13.03.2010 (резолютивная часть объявлена 10.03.2020) заявление признано обоснованным, в отношении должника введено наблюдение. Временным управляющим утвержден ФИО2.

Соответствующая публикация произведена в газете «Коммерсантъ» 21.03.2020, в ЕФРСБ – 12.03.2020.

Временный управляющий 13.04.2020 обратился в арбитражный суд с заявлением об истребовании от ФИО1 копий следующих документов:

1.Устав и изменения к нему, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство (лист записи) о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики), решения Правления;

2.Лицензий и разрешений на осуществление отдельных видов деятельности;

3.Сведения о численности, заработной плате и движении работников за период с 13.02.2017 г. по настоящее время;

4. Штатное расписание по состоянию на 13.02.2017 г., 13.02.2018 г., 13.02.2019 г. и по состоянию на 13.03.2020 г.;

5. Оборотно-сальдовые ведомости в разрезе субсчетов по состоянию на начало кварталов (1, 2, 3 кварталы, год) за период с 13.02.2017 г. по настоящее время;

6. Расшифровки по состоянию на 13.02.2017, 13.02.2018, 13.02.2019 а также по состоянию на текущую дату:

6.1. Объектов основных средств с указанием первоначальной и остаточной стоимости, года ввода в эксплуатацию. Данные переоценки, оценки (если проводилась);

6.2. Объектов незавершенного строительства: стоимость, необходимость или целесообразность завершения, размер необходимых средств, сроки;

6.3. Запасов;

6.4. Финансовых вложений;

6.5. Дебиторской задолженности (наименование дебитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);

6.6. Кредиторской задолженности (наименование кредитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);

7. Документы, подтверждающие регистрацию прав ООО «ИнтерСтройСервис» на недвижимое имущество, регистрацию принадлежащих ООО «ИнтерСтройСервис» транспортных средств и спецтехники;

8. Договоры (соглашения) за период с 13.02.2017 г., связанные с распоряжением имуществом, принадлежащим ООО «ИнтерСтройСервис», а также сделки, совершенные с заинтересованностью.

9. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ООО «ИнтерСтройСервис» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.);

10. Материалы последней инвентаризации;

11. Справка об исполнении государственного оборонного заказа, наличии

имущества, ограниченного в обороте;

12. материалы аудиторских проверок за период с 13.02.2017 по настоящее время;

13. Отчеты по оценке бизнеса, имущества;

14. Копии договоров, заключенных с ресурс снабжающими организациями, о наличии задолженности по договорам перед ресурс снабжающими организациями (с указанием помесячно суммы начисления, суммы оплаты по указанным договорам, за период с 13.02.2017 г. по настоящее время);

15. Сведения о числящихся в подотчете денежных средствах с предоставлением копий документов, подтверждающих выдачу денежных средств в подотчет;

16. Копии договоров займа, уступки, зачета встречных требований, заключенных с 01.01.2017 г. по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих совершения таких действий ООО «ИнтерСтройСервис»);

17. Сведения об открытых/закрытых расчетных счетах ООО «ИнтерСтройСервис» с предоставлением выписки о движении денежных средств по счету за период с 13.02.2017 г. по настоящее время;

18. Сведения о выплаченной заработной плате с указанием ФИО, занимаемой должности, суммы выплаченной заработной платы за 2017, 2018 и 2019 годы (помесячно).

19. Сведения о проведенной исковой работе за период с 13.02.2017г. по настоящее время (с указанием наименования должника/ФИО, суммы предъявленного иска, наименование суда, рассматривающего дело, период взысканной задолженности, сумма оплаты от должника, поступившей после подачи искового заявления, но до рассмотрения дела по существу, дата вынесенного решения, № дела в суде, сумма взысканного основного долга, сумма взысканных пеней, штрафов, неустоек, сумма взысканных судебных расходов (госпошлина, расходы на оплату услуг представителя, заказ выписок), сумма оплаченная должником после вынесения решения судом, дата предъявления исполнительного листа, наименование службы судебных приставов, на исполнении у которых находится исполнительный лист с указанием контактного телефона). Такие сведения можно оформить в виде таблицы в формате Excel, где каждый новый дебитор - это строка, а вышеуказанные сведения - это столбец в таблице.

20. Копии договоров подряда, возмездного оказания услуг и иных видов работ, заключенные ООО «ИнтерСтройСервис» за период с 13.02.2017 г. по настоящее время;

21. Сведения об имуществе, находящемся в аренде у ООО «ИнтерСтройСервис», а также об имуществе, сданном ООО «ИнтерСтройСервис» в аренду, сведения о заключенных договорах аутсорсинга (с приложением копий указанных договоров);

22. Сведения о задолженности по заработной плате и выходным пособиям, начисленным на 10.03.2020 г. и не выплаченным по состоянию на текущую дату по следующей форме.

Фамилия, Имя,

Паспортные

Данные(серия, №, дата выдачи, выдавшие органы)

Адрес для

направления

почтовых уведомлений, контактные телефоны

Банковские

реквизиты

(при их наличии)

Период

задолженности

Сумма,

руб.

Отчество

работника

Определением суда от 15.04.2020 заявление принято к производству суда, судебное заседание назначено на 28.05.2020.

Определением суда от 28.05.2020 судебное заседание отложено до 25.06.2020.

Определением суда от 25.06.2020 судебное заседание отложено до 06.08.2020.

Ответчик, извещенный надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, возражений в отношении заявленных требований не представил.

Как указано в пункте 24 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 21.12.2017 № 53 «О некоторых вопросах, связанных с привлечением контролирующих должника лиц к ответственности при банкротстве» (далее - Постановление № 53), в силу пункта 3.2 статьи 64, абзаца четвертого пункта 1 статьи 94, абзаца второго пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве на руководителе должника лежат обязанности по представлению арбитражному управляющему документации должника для ознакомления или по ее передаче управляющему.

Арбитражный управляющий вправе требовать от руководителя (а также от других лиц, у которых фактически находятся соответствующие документы) по суду исполнения данной обязанности в натуре применительно к правилам статьи 308.3 ГК РФ. По результатам рассмотрения соответствующего обособленного спора выносится судебный акт, который может быть обжалован в порядке, предусмотренном частью 3 статьи 223 АПК РФ.

Иными словами, обязательство бывшего руководителя должника по передаче документов подчинено общим правилам исполнения обязательства в натуре, установленным статьей 308.3 ГК РФ, в том числе может стимулироваться возложением на ответчика обязанности по уплате судебной неустойки.

Как разъяснено в пункте 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2016 № 7 «О применении судами некоторых положений Гражданского кодекса Российской Федерации об ответственности за нарушение обязательств» (далее – Постановление № 7), согласно пункту 1 статьи 308.3, статье 396 ГК РФ в случае неисполнения должником обязательства кредитор вправе требовать по суду исполнения обязательства в натуре, если иное не предусмотрено ГК РФ, иными законами или договором либо не вытекает из существа обязательства. При этом следует учитывать, что в соответствии со статьями 309 и 310 ГК РФ должник не вправе произвольно отказаться от надлежащего исполнения обязательства.

При предъявлении кредитором иска об исполнении должником обязательства в натуре суд, исходя из конкретных обстоятельств дела, определяет, является ли такое исполнение объективно возможным.

Разрешая вопрос о допустимости понуждения должника исполнить обязанность в натуре, суд учитывает не только положения ГК РФ, иного закона или договора, но и существо соответствующего обязательства.

Не может быть отказано в удовлетворении иска об исполнении обязательства в натуре в случае, когда надлежащая защита нарушенного гражданского права истца возможна только путем понуждения ответчика к исполнению в натуре и не будет обеспечена взысканием с ответчика убытков за неисполнение обязательства, например, обязанностей по представлению информации, которая имеется только у ответчика, либо по изготовлению документации, которую правомочен составить только ответчик.

Кредитор не вправе требовать по суду от должника исполнения обязательства в натуре, если осуществление такого исполнения объективно невозможно, в частности, в случае гибели индивидуально-определенной вещи, которую должник был обязан передать кредитору (пункт 23 Постановления № 7).

По смыслу этих разъяснений, а также положений всего раздела «Ответственность за неисполнение обязательства в натуре» Постановления № 7, возлагаемая по суду обязанность по исполнению обязательства в натуре для ответчика должна быть объективно и субъективно исполнимой.

Применительно к обстоятельствам настоящего спора для возложения обязанности по предоставлению документов ответчик должен обладать этими документами либо (при их отсутствии) иметь возможность их восстановления.

В том случае, если он не обладает необходимыми документами и не имеет возможности их восстановления, обязанность по их передаче возложена на него быть не может, что, однако, не освобождает ответчика от иных негативных последствий невыполнения обязанности по передаче документов, заключающихся в публично-правовой ответственности, а также возможном привлечении к субсидиарной ответственности по обязательствам должника по правилам главы III.2 Закона о банкротстве.

Подобный подход согласуется с пунктами 7, 8 информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 18.01.2011 № 144 «О некоторых вопросах практики рассмотрения арбитражными судами споров о предоставлении информации участникам хозяйственных обществ» (далее - информационное письмо № 144).

В то же время следует учитывать, что временный управляющий может не обладать всей полнотой информации о видах, датах и наименованиях документов, которые должны иметься у руководителя должника.

Поэтому на заявление арбитражного управляющего об обязании передать документацию распространяются общие требования процессуального законодательства, предъявляемые к форме и содержанию иска.

Так, при обращении в суд с соответствующим заявлением временный управляющий должен сформулировать предмет своего требования, конкретизировав перечень и виды запрашиваемых документов (пункт четвертый части 2 статьи 125 АПК РФ). При этом степень должной конкретизации требования арбитражного управляющего об обязании передать документы оценивается судом с учетом обстоятельств рассматриваемого дела и необходимости обеспечения реальной возможности осуществления управляющим возложенных на него полномочий. Например, обращенное к бывшему руководителю требование о предоставлении договоров за определенный период не обязательно предполагает указание точных дат составления договоров и их номеров, которые управляющий может не знать.

Однако приводя строго определенный перечень документов, подлежащих истребованию, временный управляющий должен разумным образом обосновать свое утверждение об объективном существовании поименованных им документов, а также наличие у бывшего руководителя должника нормативно установленной обязанности по их хранению (пункт 16 информационного письма № 144, статья 50 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», статья 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25.08.2010 № 558).

Подобное обоснование переводит на лицо, ответственное за хранение документов и обязанное их передать во исполнение абзаца второго пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве, бремя доказывания положительных фактов передачи документов, их утраты и невозможности восстановления, в том числе совершения действий по истребованию документации у предыдущего руководителя либо по восстановлению документации иным образом (в частности, путем направления запросов о получении дубликатов документов в компетентные органы, взаимодействия с контрагентами для восстановления первичной документации и т.д.).

Сказанное согласуется со смыслом пункта 24 Постановления № 53 и позицией, изложенной в определениях Верховного Суда Российской Федерации от 19.12.2017 № 305-ЭС17-13674, от 22.07.2019 № 306-ЭС19-2986.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц руководителем должника на дату введения наблюдения является ФИО1.

Утверждение временного управляющего о необходимости истребования копий указанных в рассматриваемом ходатайстве документов у ответчика основано на том, что ФИО1, как руководителем должника, не была исполнена обязанность, предусмотренная пунктом 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве в части передачи запрошенных документов и сведений арбитражному управляющему.

По правилам части 1 статьи 7 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (далее - Закон о бухучете) ведение бухгалтерского учета и хранение документов бухгалтерского учета организуются руководителем экономического субъекта, то есть лицом, являющимся единоличным исполнительным органом экономического субъекта.

В соответствии с частью 1 статьи 9 Закона о бухучете, каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом, на основании которых формируются регистры бухгалтерского учета.

Руководитель экономического субъекта – это лицо, являющееся единоличным исполнительным органом экономического субъекта, либо лицо, ответственное за ведение дел экономического субъекта, либо управляющий, которому переданы функции единоличного исполнительного органа (пункт 7 статьи 3 Закона о бухучете).

В соответствии с пунктами 1, 3 статьи 53 ГК РФ юридическое лицо приобретает гражданские права и принимает на себя гражданские обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами. Порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами. Лицо, которое в силу закона или учредительных документов юридического лица выступает от его имени, должно действовать в интересах представляемого им юридического лица добросовестно и разумно.

Должник как юридическое лицо имеет организационно-правовую форму общество с ограниченной ответственностью, в связи с чем, его деятельность регулируется, в том числе нормами Закона об обществах с ограниченной ответственностью.

В соответствии с пунктом 4 статьи 32 Закона об обществах с ограниченной ответственностью руководство текущей деятельностью общества осуществляется единоличным исполнительным органом общества или единоличным исполнительным органом общества и коллегиальным исполнительным органом общества.

Согласно пункту 2 статьи 50 Закона об обществах с ограниченной ответственностью, общество хранит документы, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, по месту нахождения его единоличного исполнительного органа или в ином месте, известном и доступном участникам общества.

Обязательность хранения документации юридического лица в течение определенных сроков (не менее 5 лет) установлена и положениями законодательства о бухгалтерском учете.

Наличие документов бухгалтерского учета и (или) отчетности у руководителя должника предполагается и является обязательным требованием закона.

В силу пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве не позднее пятнадцати дней с даты утверждения временного управляющего руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения. Ежемесячно руководитель должника обязан информировать временного управляющего об изменениях в составе имущества должника.

Учитывая, что ответчиком предусмотренная пунктом 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве обязанность не исполнена, доказательств обратного суду не представлено, суд полагает ходатайство временного управляющего подлежащим удовлетворению частично, и возлагает на ФИО1 обязанность в течение пятнадцати дней с даты изготовления настоящего судебного акта в полном объеме передать временному управляющему необходимую информацию по должнику в виде копий следующих документов:

1. Устав и изменения к нему, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство (лист записи) о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики), решения Правления;

2. Лицензий и разрешений на осуществление отдельных видов деятельности;

3. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за период с 10.03.2017 г. по настоящее время;

4. Штатное расписание по состоянию на 10.03.2017 г., 13.02.2018 г., 13.02.2019 г. и по состоянию на 13.03.2020 г.;

5. Оборотно-сальдовые ведомости в разрезе субсчетов по состоянию на начало кварталов (1, 2, 3 кварталы, год) за период с 10.03.2017 г. по настоящее время;

6. Расшифровки по состоянию на 10.03.2017, 13.02.2018, 13.02.2019 а также по состоянию на текущую дату:

6.1. Объектов основных средств с указанием первоначальной и остаточной стоимости, года ввода в эксплуатацию. Данные переоценки, оценки (если проводилась);

6.2. Объектов незавершенного строительства: стоимость, необходимость или целесообразность завершения, размер необходимых средств, сроки;

6.3. Запасов;

6.4. Финансовых вложений;

6.5. Дебиторской задолженности (наименование дебитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);

6.6. Кредиторской задолженности (наименование кредитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);

7. Документы, подтверждающие регистрацию прав ООО «ИнтерСтройСервис» на недвижимое имущество, регистрацию принадлежащих ООО «ИнтерСтройСервис» транспортных средств и спецтехники;

8. Договоры (соглашения) за период с 10.03.2017 г., связанные с распоряжением имуществом, принадлежащим ООО «ИнтерСтройСервис», а также сделки, совершенные с заинтересованностью.

9. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ООО «ИнтерСтройСервис» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.);

10. Материалы последней инвентаризации;

11. Справка об исполнении государственного оборонного заказа, наличии имущества, ограниченного в обороте;

12. материалы аудиторских проверок за период с 10.03.2017 по настоящее время;

13. Отчеты по оценке бизнеса, имущества;

14. Копии договоров, заключенных с ресурс снабжающими организациями, о наличии задолженности по договорам перед ресурс снабжающими организациями (с указанием помесячно суммы начисления, суммы оплаты по указанным договорам, за период с 10.03.2017 г. по настоящее время);

15. Сведения о числящихся в подотчете денежных средствах с предоставлением копий документов, подтверждающих выдачу денежных средств в подотчет;

16. Копии договоров займа, уступки, зачета встречных требований, заключенных с 10.03.2017 г. по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих совершения таких действий ООО «ИнтерСтройСервис»);

17. Сведения об открытых/закрытых расчетных счетах ООО «ИнтерСтройСервис» с предоставлением выписки о движении денежных средств по счету за период с 10.03.2017г. по настоящее время;

18. Сведения о выплаченной заработной плате с указанием ФИО, занимаемой должности, суммы выплаченной заработной платы за 2017, 2018 и 2019 годы (помесячно).

19. Сведения о проведенной исковой работе за период с 10.03.2017 г. по настоящее время (с указанием наименования должника/ФИО, суммы предъявленного иска, наименование суда, рассматривающего дело, период взысканной задолженности, сумма оплаты от должника, поступившей после подачи искового заявления, но до рассмотрения дела по существу, дата вынесенного решения, № дела в суде, сумма взысканного основного долга, сумма взысканных пеней, штрафов, неустоек, сумма взысканных судебных расходов (госпошлина, расходы на оплату услуг представителя, заказ выписок), сумма оплаченная должником после вынесения решения судом, дата предъявления исполнительного листа, наименование службы судебных приставов, на исполнении у которых находится исполнительный лист с указанием контактного телефона).

20. Копии договоров подряда, возмездного оказания услуг и иных видов работ, заключенные ООО «ИнтерСтройСервис» за период с 10.03.2017 г. по настоящее время;

21. Сведения об имуществе, находящемся в аренде у ООО «ИнтерСтройСервис», а также об имуществе, сданном ООО «ИнтерСтройСервис» в аренду, сведения о заключенных договорах аутсорсинга (с приложением копий указанных договоров);

22. Сведения о задолженности по заработной плате и выходным пособиям, начисленным на 10.03.2020 и не выплаченным по состоянию на текущую дату.

В остальной части ходатайства суд отказывает, в силу следующего.

В пункте 19 ходатайства временного управляющего заявлено требование о предоставлении ответчиком информации в виде таблицы в формате Excel, где каждый новый дебитор – это строка, а вышеуказанные сведения – это столбец в таблице, а также в пункте 22 требование о предоставлении сведений по представленной форме.

Вместе с тем, исходя из анализа пункта 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве на руководителя должника возлагается обязанность предоставить временному управляющему перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения, однако указанная норма не возлагает на руководителя должника обязанность по систематизации информации путем составления различного рода таблиц, в связи с чем указанные в пункте 19 и 22 требования о предоставлении информации руководителем должника в виде таблицы удовлетворению не подлежат.

Кроме того, временный управляющий просит истребовать финансово-хозяйственную документацию у должника за период, начиная с 13.02.2017, однако согласно пункту 3.2 статьи 64 Закона о банкротстве руководитель должника обязан предоставить временному управляющему и направить в арбитражный суд перечень имущества должника, в том числе имущественных прав, а также бухгалтерские и иные документы, отражающие экономическую деятельность должника за три года до введения наблюдения.

Процедура наблюдения в отношении должника введена определением суда от 13.03.2020 (резолютивная часть объявлена 10.03.2020), таким образом, финансово-хозяйственная документация должника подлежит предоставлению ответчиком за период с 10.03.2017.

Руководствуясь статьями 184, 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 64 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»,

определил:

1. Ходатайство временного управляющего об истребовании документов удовлетворить частично.

2. Обязать ФИО1 (ИНН <***>) в течение пятнадцати дней с даты изготовления настоящего судебного акта в полном объеме передать временному управляющему ФИО2 копииследующих документов:

1. Устав и изменения к нему, свидетельство о государственной регистрации юридического лица, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе, свидетельство (лист записи) о внесении записи в ЕГРЮЛ, информационное письмо об учете в ЕГРПО (коды статистики), решения Правления;

2. Лицензий и разрешений на осуществление отдельных видов деятельности;

3. Сведения о численности, заработной плате и движении работников за период с 10.03.2017 г. по настоящее время;

4. Штатное расписание по состоянию на 10.03.2017 г., 13.02.2018 г., 13.02.2019 г. и по состоянию на 13.03.2020 г.;

5. Оборотно-сальдовые ведомости в разрезе субсчетов по состоянию на начало кварталов (1, 2, 3 кварталы, год) за период с 10.03.2017 г. по настоящее время;

6. Расшифровки по состоянию на 10.03.2017, 13.02.2018, 13.02.2019 а также по состоянию на текущую дату:

6.1. Объектов основных средств с указанием первоначальной и остаточной стоимости, года ввода в эксплуатацию. Данные переоценки, оценки (если проводилась);

6.2. Объектов незавершенного строительства: стоимость, необходимость или целесообразность завершения, размер необходимых средств, сроки;

6.3. Запасов;

6.4. Финансовых вложений;

6.5. Дебиторской задолженности (наименование дебитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);

6.6. Кредиторской задолженности (наименование кредитора, ИНН, адрес, сумма задолженности, период возникновения);

7. Документы, подтверждающие регистрацию прав ООО «ИнтерСтройСервис» на недвижимое имущество, регистрацию принадлежащих ООО «ИнтерСтройСервис» транспортных средств и спецтехники;

8. Договоры (соглашения) за период с 10.03.2017 г., связанные с распоряжением имуществом, принадлежащим ООО «ИнтерСтройСервис», а также сделки, совершенные с заинтересованностью.

9. Сведения о том, имеются ли притязания третьих лиц на имущество (активы) ООО «ИнтерСтройСервис» (судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.);

10. Материалы последней инвентаризации;

11. Справка об исполнении государственного оборонного заказа, наличии имущества, ограниченного в обороте;

12. материалы аудиторских проверок за период с 10.03.2017 по настоящее время;

13. Отчеты по оценке бизнеса, имущества;

14. Копии договоров, заключенных с ресурс снабжающими организациями, о наличии задолженности по договорам перед ресурс снабжающими организациями (с указанием помесячно суммы начисления, суммы оплаты по указанным договорам, за период с 10.03.2017 г. по настоящее время);

15. Сведения о числящихся в подотчете денежных средствах с предоставлением копий документов, подтверждающих выдачу денежных средств в подотчет;

16. Копии договоров займа, уступки, зачета встречных требований, заключенных с 10.03.2017 г. по настоящее время (с приложением документов, подтверждающих совершения таких действий ООО «ИнтерСтройСервис»);

17. Сведения об открытых/закрытых расчетных счетах ООО «ИнтерСтройСервис» с предоставлением выписки о движении денежных средств по счету за период с 10.03.2017г. по настоящее время;

18. Сведения о выплаченной заработной плате с указанием ФИО, занимаемой должности, суммы выплаченной заработной платы за 2017, 2018 и 2019 годы (помесячно).

19. Сведения о проведенной исковой работе за период с 10.03.2017 г. по настоящее время (с указанием наименования должника/ФИО, суммы предъявленного иска, наименование суда, рассматривающего дело, период взысканной задолженности, сумма оплаты от должника, поступившей после подачи искового заявления, но до рассмотрения дела по существу, дата вынесенного решения, № дела в суде, сумма взысканного основного долга, сумма взысканных пеней, штрафов, неустоек, сумма взысканных судебных расходов (госпошлина, расходы на оплату услуг представителя, заказ выписок), сумма оплаченная должником после вынесения решения судом, дата предъявления исполнительного листа, наименование службы судебных приставов, на исполнении у которых находится исполнительный лист с указанием контактного телефона).

20. Копии договоров подряда, возмездного оказания услуг и иных видов работ, заключенные ООО «ИнтерСтройСервис» за период с 10.03.2017 г. по настоящее время;

21. Сведения об имуществе, находящемся в аренде у ООО «ИнтерСтройСервис», а также об имуществе, сданном ООО «ИнтерСтройСервис» в аренду, сведения о заключенных договорах аутсорсинга (с приложением копий указанных договоров);

22. Сведения о задолженности по заработной плате и выходным пособиям, начисленным на 10.03.2020 и не выплаченным по состоянию на текущую дату.

В остальной части в удовлетворении заявленных требований отказать.

3. Определение может быть обжаловано в течение десяти дней со дня вынесения в Восьмой арбитражный апелляционный суд путем подачи апелляционной жалобы через Арбитражный суд Тюменской области.

Судья

Шаркевич М.С.