АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
432063, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, 14
Тел./факс (8422) 32-54-54 E-mail: normativ@mv.ru Интернет: http://ulyanovsk.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении экспертизы, приостановлении производства по делу
г. Ульяновск | |
10.06.2010 г. | Дело №А72-194/2009 |
Резолютивная часть определения объявлена: 10.06.2010 г.
Полный текст определения изготовлен: 10.06.2010 г.
Арбитражный суд Ульяновской области
в составе судьи Ямщиковой Надежды Валериевны
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Гордеевой Т.Ю.,
рассмотрел в судебном заседании исковое заявление и приложенные к нему документы Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района», г. Ульяновск
к Министерству финансов Российской Федерации, г. Москва
Департаменту социальной защиты населения администрации Ульяновской области, г. Ульяновск
третьи лица - Министерство финансов Ульяновской области, г. Ульяновск
Муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетно-кассовый
центр г. Ульяновска», г. Ульяновск
о взыскании 4 296 942 руб. 23 коп.
с участием представителей:
от истца – до и после перерыва - ФИО1, доверенность от 18.11.2009г.
от Министерства финансов РФ – до и после перерыва - ФИО2, доверенность от 21.01.2010г.
от Департамента социальной защиты населения – до перерыва - не явился, уведомление №22439, после перерыва – не явился, уведомлен;
от Министерства финансов Ульяновской области – до перерыва - не явился, уведомления №№22443,22444, после перерыва – не явился, уведомлен;
от МУП «ЕРКЦ г. Ульяновска» - до и после перерыва - ФИО1, доверенность от 19.11.2009г.
УСТАНОВИЛ:
Ульяновское муниципальное унитарное предприятие «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района», Муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетно-кассовый центр г. Ульяновска» обратились в Арбитражный суд Ульяновской области с заявлением к Министерству финансов Российской Федерации, к Департаменту социальной защиты населения администрации Ульяновской области о взыскании расходов, связанных с предоставлением льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг в период с 2002 г. по 2004 г. гражданам, имеющим право на использование соответствующих льгот и мер государственной социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом №5-ФЗ от 12.01.1995г. «О ветеранах», Федеральным законом №181-ФЗ от 24.11.1995г. «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом №4301-1 от 15.01.1993г. «О
статусе Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федеральным законом №5-ФЗ от 09.01.1997г. «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалером ордена Трудовой Славы», Законом Российской Федерации №1244-1 от 15.05.1991г. «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», Законом Российской Федерации №1761-1 от 18.10.1991г. «О реабилитации жертв политических репрессий», Законом Российской Федерации № 5142- 1 от 09.06.1993г. «О донорстве крови и ее компонентов», Указом Президента Российской Федерации №1235 от 15.10.1992г. «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны» в размере 4 296 942 руб. 23 коп.
Определением от 19.01.2009г. Арбитражный суд Ульяновской области возвратил исковое заявление Ульяновского муниципального унитарного предприятия Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района» и Муниципального унитарного предприятия «Единый расчетно-кассовый центр г. Ульяновска» истцам.
Постановлением Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 21.04.2009г. определение от 19.01.2009 г. Арбитражного суда Ульяновской области по делу №А72-197/2009 отменено, дело направлено в Арбитражный суд Ульяновской области для рассмотрения вопроса о принятии искового заявления к производству.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 08.05.2009 г. исковое заявление Ульяновского муниципального унитарного предприятия Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно- коммунального хозяйства Ленинского района» и Муниципального унитарного предприятия «Единый расчетно-кассовый центр г. Ульяновска» принято к производству.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 04.06.2009г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство финансов Ульяновской области.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 24.06.2009 г. принят отказ Муниципального унитарного предприятия «Единый расчетно-кассовый центр города Ульяновска» от иска в полном объеме. Производство по делу в части обращения Муниципального унитарного предприятия «Единый расчетно-кассовый центр города Ульяновска» к Министерству финансов Российской Федерации, Департаменту социальной защиты населения администрации Ульяновской области о взыскании 4 296 942 руб. 23 коп. прекращено.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 24.06.2009 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Муниципальное унитарное предприятие «Единый расчетно-кассовый центр г. Ульяновска».
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 23.07.2009 г. удовлетворено ходатайство истца об изменении предмета исковых требований, истец просит взыскать с Российской Федерации в лице Минфина России за счет казны Российской Федерации 4 296 942 руб. 23 коп. – убытков.
Решением Арбитражного суда Ульяновской области от 25.08.09г. исковые требования Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района» оставлены без удовлетворения, с Ульяновского муниципального унитарного предприятия «Управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства Ленинского района» в доход федерального бюджета взыскана государственная пошлина в сумме 15 484 руб. 71 коп.
Постановлением Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 24.12.09г. решение суда первой инстанции от 25.08.09г. отменено, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Ульяновской области, передано на новое рассмотрение судье Ямщиковой Н.В.
Определением Арбитражного суда Ульяновской области от 01.03.2010 г. суд удовлетворил ходатайство Министерства финансов Российской Федерации о приостановлении производства по делу, приостановил производство по делу № А72-194/2009 до результатов рассмотрения дела о пересмотре в порядке надзора постановления Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 24.12.09г. по делу №А72-194/2009.
Определением от 05.04.10г. производство по делу возобновлено в связи с отказом в передаче дела №А72-194/2009 Арбитражного суда Ульяновской области в Президиум Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации для пересмотра в порядке надзора постановления Федерального Арбитражного суда Поволжского округа от 24.12.2009 г.
Судебное заседание было отложено на 09.06.2010 г. на 16 час. 00 мин., объявлялся перерыв до 10.06.10г. до 16 час. 30 мин., после перерыва судебное заседание продолжено 10.06.10г. Сведения о месте и времени продолжения судебного заседания были размещены на официальном сайте Арбитражного суда Ульяновской области в сети Интернет по адресу: www.ulyanovsk.arbitr.ru.
В предварительном судебном заседании 28.04.10г. представителем истца заявлено письменное ходатайство о назначении комплексной экономической, бухгалтерской экспертизы, проведение которой поручить Обществу с ограниченной ответственностью «Аудит-Информ» с постановкой перед экспертами следующего вопроса:
1. Соответствует ли расчет суммы льгот по жилищно-коммунальным услугам, предоставленных на территории Ленинского района г.Ульяновска в период с июня по декабрь 2004г. гражданам следующих категорий: ветераны, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС, бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны, доноры крови и ее компонентов, инвалиды, герои СССР, Герои РФ и полные кавалеры ордена Славы, Герои Социалистического Труда и полные кавалеры ордена Трудовой Славы, жертвы политических репрессий, первичным документам, подтверждающим право данных граждан на льготы, а также размер полученных ими льгот (скидок в оплате жилищно- коммунальных услуг?
Представителем ответчика в предварительном судебном заседании 28.04.10г. в письменном виде представлены вопросы, предлагаемые на рассмотрение эксперту, ответчик просит поставить на разрешение эксперта следующие вопросы:
1. Из данных, содержащихся в представленных документах, возможно ли установить размер убытков, причиненных истцу, т.е. констатировать документальную обоснованность размера суммы по иску?
2. Какой размер убытков причинен истцу в результате представления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг различным категориям граждан, имеющим право на льготу?
3. в соответствии с Федеральным законом от 21.11.96г. №129-ФЗ «О бухгалтерском учете» все хозяйственные операции, проводимые организацией, должны оформляться оправдательными документами. Эти документы служат первичными учетными документами, на основании которых ведется бухгалтерский учет (ст.9). Являются ли таковыми документы, представленные истцом в подтверждение понесенных убытков?
В судебном заседании 01.06.2010г. истец уточнил редакцию вопросов и просит поставить перед экспертом следующие вопросы:
1. Соответствует ли документам, подтверждающим право граждан на льготы по оплате жилья и коммунальных услуг, выполненный истцом расчет суммы данных льгот,
предоставленных им на территории Ленинского района г.Ульяновска в период с июня по декабрь 2004г. гражданам следующих категорий: в соответствии с Федеральными законами №5-ФЗ от 12.01.1995г. «О ветеранах», Законом РФ №5142-1 от 09.06.93г. «О донорстве крови и ее компонентов»?
2. Каков размер невозмещенного в настоящее время убытка, причиненного истцу Российской Федерацией (ответчиком) в результате недофинансирования льгот по оплате жилья и коммунальных услуг, предоставленных истцом на территории Ленинского района г.Ульяновска в период с июня по декабрь 2004г. гражданам указанных выше категорий с учетом фактически перечисленных из бюджета компенсаций?
В судебном заседании 10.06.2010г. представитель Министерства финансов РФ пояснила, что вместо представленных ранее трех вопросов экспертным учреждениям, просит поставить перед экспертом следующий вопрос:
1. Какой размер убытков, подтвержденный первичными учетными документами и данными бухгалтерского учета, причинен истцу в результате предоставления в период с июня по декабрь 2004 г. льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг гражданам, которым предоставлено такое право в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995г. №5-ФЗ «О ветеранах», Федеральным законом от 24.11.1995г. № 181 – ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», Федеральным законом от 15.01.1993г. №4301-1 «О статусе Героев Советского Союза. Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы», Федеральным законом от 09.01.1997г. №5-ФЗ «О предоставлении социальных гарантий Героям Социалистического Труда и полным кавалерам ордена Трудовой Славы», Федеральным законом от 15.05.1991г. №1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на ЧАЭС», Законом Российской Федерации от 18.10.1991г. № 1761-1 «О реабилитации жертв политических репрессий», Законом Российской Федерации от 09.06.1993г. №5142-1 «О донорстве крови и ее компонентов», Указом Президента Российской Федерации от 15.10.1992 №1235 «О предоставлении льгот бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период второй мировой войны», с учетом денежных средств, перечисленных в порядке возмещения платы, неполученной от льготных категорий граждан в указанный период, на счета истца и агента истца МУП «ЕРКЦ» из бюджета в период предоставления льгот и в последующем в счет погашения задолженности?
Согласно ст. 82 Арбитражного процессуального кодекса РФ для разъяснения возникающих при рассмотрении дела вопросов, требующих специальных знаний, арбитражный суд назначает экспертизу по ходатайству лица, участвующего в деле, или с согласия лиц, участвующих в деле.
Поскольку вышеуказанные вопросы требуют специальных знаний, результаты экспертизы могут иметь существенное значение при рассмотрения дела, то суд считает ходатайство истца о назначении экспертизы подлежащим удовлетворению и считает необходимым назначить судебную экспертизу по делу № А72-194/2009.
Суд определением от 28.04.2010г. в целях получения информации о возможности проведения экспертизы, ее стоимости и сроках проведения, а также об экспертах, которым она будет поручена, в соответствии с п. 3 Постановления № 66 от 20.12.2006 г. Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами законодательства об экспертизе», истребовал необходимую информацию у Общества с ограниченной ответственностью «Аудит- Информ», Общества с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский центр судебной экспертизы», АНО «Центр судебных экспертиз», Государственного учреждения «Ульяновская лаборатория судебных экспертиз» Министерства юстиции РФ, Ульяновской торгово-промышленной палаты, Закрытого акционерного общества «Многопрофильный деловой центр», Общества с ограниченной ответственностью «АУДИТ ТПП», Общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма
«Наше дело», Общества с ограниченной ответственностью ЭСО «Региональный центр экспертизы по Приволжскому округу», Общества с ограниченной ответственностью «Союзэкспертиза - Ульяновская торгово-промышленная палата».
В судебном заседании 25.05.10г. судом оглашались ответы экспертных учреждений на определение суда от 28.04.10г. о представлении информации о возможности проведения экспертизы.
Ответом №216 от 11.05.10г. ООО «Экспертная специализированная организация «Региональный центр экспертизы по Приволжскому округу» сообщило, что они готовы провести экспертизу по настоящему делу, ориентировочная стоимость проведения экспертизы составляет 95 000 руб., срок проведения экспертизы – в течение 2 месяцев со дня предоставления всей информации, окончательная стоимость будет определяться после изучения всех материалов дела; проведение экспертизы будет поручено эксперту бухгалтеру ФИО3.
Из ответа №606 от 18.05.10г. Закрытого акционерного общества «Многопрофильный деловой центр» следует, что имеют возможность проведения экспертизы по поставленным вопросам, стоимость проведения экспертизы составляет – 37 000 руб. 00 коп., срок проведения экспертизы – 20 рабочих дней с момента предоставления всех документов, необходимых для производства экспертизы; производство экспертизы будет поручено эксперту ФИО4.
Из ответа №217 от 18.05.10г. Общества с ограниченной ответственностью «Аудиторская фирма «Наше дело» следует, что они имеют возможность провести судебную экспертизу, стоимость проведения экспертизы по указанным в определении вопросам составит 520 000 руб. 00 коп., срок проведения экспертизы – 45 дней; производство экспертизы будет поручено экспертам ФИО5, ФИО6, ФИО7, ФИО8
Из ответа № 56 от 20.05.10г. ООО «Союзэкспертиза-УТПП» следует, что они могут провести экспертизу по настоящему делу, стоимость проведения экспертизы составит 340 000 руб. 00 коп., срок производства экспертизы – в течение 4 месяцев после оплаты и получения определения суда и всех необходимых документов, производство экспертизы будет поручено экспертам ФИО9, ФИО10
Из ответа № 02-1266 от 18.03.10г. ГУ «Ульяновская лаборатория судебных экспертиз» Министерства юстиции РФ следует, что ими в рамках судебно-бухгатерской экспертизы может быть решен первый вопрос, определение убытка (вопросы второй и третий) не входит в компетенцию судебно-бухгалтерской экспертизы, вопрос четвертый носит справочный характер; ориентировочная стоимость экспертизы составляет 569 457 руб. 00 коп., окончательная стоимость может быть определена только после предоставления документации для исследования; срок производства экспертизы –270 календарных дней, срок начала производства - вторая половина сентября 2010г.; производство экспертизы будет поручено эксперту ФИО11.
Из ответа №039 от 21.05.10г. Общества с ограниченной ответственностью «Аудит- Информ» следует, что они готовы провести судебную экспертизу, но с уточнением вопросов, стоимость проведения экспертизы в расчете на 1 000 граждан составляет 100 000 руб. 00 коп., срок проведения экспертизы – 6-8 недель с момента получения полного комплекта документов, необходимых для проведения экспертизы; производство экспертизы будет поручено экспертам ФИО12, ФИО13
Из ответа №39 от 19.05.10г. Общества с ограниченной ответственностью «АУДИТ ТПП» следует, что они готовы провести судебную экспертизу, ориентировочная стоимость экспертизы составит 300 000 руб. 00 коп., срок исполнения – 4 месяца со дня получения оплаты и представления документов; производство экспертизы будет поручено экспертам ФИО10, ФИО14, ФИО15, ФИО16.
Из ответа №113 от 19.05.10г. Ульяновской Торгово-промышленной палаты следует, что они готовы провести судебную экспертизу, ориентировочная стоимость
экспертизы 330 000 руб. 00 коп., срок проведения экспертизы – 4 месяца со дня получения оплаты и представления документов; производство экспертизы будет поручено экспертам Романовой Светлане Анатольевне, Булычевой Елене Владимировне, Ломакину Олегу Викторовичу, Денисовой Ирине Александровне.
Из ответа № 841 от 31.05.10г. ООО «Научно-исследовательский центр судебной экспертизы» следует, что проведение бухгалтерский экспертизы невозможно в связи с имеющейся экспертной нагрузкой и ограниченным штатом экспертов-бухгалтеров.
Представитель истца в судебном заседании настаивал на ходатайстве о назначении экспертизы, пояснил, что истцу не была возмещена стоимость коммунальных услуг, представленных гражданам – льготникам в период с 01.06.2004г. по 31.12.2004г.: по Федеральному закону «О ветеранах» и по Федеральному закону «О донорстве крови и ее компонентов».
Представитель ответчика в судебном заседании пояснила, что вопрос об экспертном учреждении оставляет на усмотрение суда.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, и рассмотрев ответы экспертных учреждений, суд считает возможным поручить проведение экспертизы ООО «Экспертная специализированная организация «Региональный центр экспертизы по Приволжскому округу», эксперту бухгалтеру ФИО3.
В силу ч. 2 ст. 82 Арбитражного процессуального кодекса РФ лица, участвующие в деле, вправе представить в арбитражный суд вопросы, которые должны быть разъяснены при проведении экспертизы.
В соответствии с абз. 1 п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.06 г. №66, согласно части 2 статьи 82 Арбитражного процессуального кодекса РФ круг и содержание вопросов, по которым проводится экспертиза, определяются арбитражным судом, принявшим дело к своему производству.
В соответствии с абз. 1 п. 8 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.06 г. №66 определяя круг и содержание вопросов, по которым необходимо провести экспертизу, суд исходит из того, что вопросы права и правовых последствий оценки доказательств относятся к исключительной компетенции суда.
Таким образом, суд считает, что на разрешение экспертов следует поставить следующие вопросы:
1. Соответствует ли предъявленная истцом ко взысканию сумма льгот по жилищно- коммунальным услугам, предоставленным на территории Ленинского района г. Ульяновска в период с июня по декабрь 2004 г. гражданам следующих категорий: ветераны, доноры крови и ее компонентов, первичным документам, подтверждающим право данных граждан на льготы, а также размер полученных ими льгот (скидок в оплате) жилищно-коммунальных услуг?
2) Определить разницу между стоимостью оказанных истцом услуг вышеуказанной льготной категории граждан и суммой, оплаченной льготной категорией граждан за оказанные услуги, и перечисленными органами социальной защиты денежными средствами из федерального бюджета в счет возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот, установленных федеральным законодательством за коммунальные услуги, оказанные за период с июня по декабрь 2004 г.
Согласно абз. 1 п. 13 Постановления Пленума ВАС РФ от 20.12.06 г. № 66 в силу части 4 статьи 82 АПК РФ в определении о назначении экспертизы указывается срок ее проведения, который может быть определен путем указания точной календарной даты окончания экспертизы либо периода, в течение которого она должна быть проведена.
Из письма №216 от 11.05.10г. ООО «Экспертная специализированная организация «Региональный центр экспертизы по Приволжскому округу» следует, что срок проведения экспертизы – в течение 2 месяцев со дня предоставления всей информации.
На основании вышеизложенного суд устанавливает срок проведения экспертизы и представления заключения – до 17.09.10г.
Денежные средства за проведение экспертизы оплачены УМУП «УК ЖКХ Ленинского района» по платежному поручению №21715 от 10.06.10 г.
Согласно части 1 статьи 144 Арбитражного процессуального кодекса РФ арбитражный суд вправе приостановить производство по делу в случае назначения арбитражным судом экспертизы.
В связи с назначением экспертизы, арбитражный суд считает необходимым приостановить производство по делу.
Руководствуясь статьями 82-87, 144, 184 АПК РФ, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Ходатайство истца о назначении судебной экспертизы удовлетворить. Назначить по делу № А72-194/2009 судебную экспертизу.
2. Поручить проведение экспертизы ООО «Экспертная специализированная организация «Региональный Центр Экспертизы по Приволжскому округу», эксперту бухгалтеру ФИО3.
3. Поставить на разрешение эксперта следующие вопросы:
1. Соответствует ли предъявленная истцом ко взысканию сумма льгот по жилищно- коммунальным услугам, предоставленным на территории Ленинского района г. Ульяновска в период с июня по декабрь 2004 г. гражданам следующих категорий: ветераны, доноры крови и ее компонентов, первичным документам, подтверждающим право данных граждан на льготы, а также размер полученных ими льгот (скидок в оплате) жилищно-коммунальных услуг?
2) Определить разницу между стоимостью оказанных истцом услуг вышеуказанной льготной категории граждан и суммой, оплаченной льготной категорией граждан за оказанные услуги, и перечисленными органами социальной защиты денежными средствами из федерального бюджета в счет возмещения выпадающих доходов в связи с предоставлением льгот, установленных федеральным законодательством за коммунальные услуги, оказанные за период с июня по декабрь 2004 г.
4. Предоставить в распоряжение эксперта копии следующих документов: протоколы входного контроля, бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и
убытках (на 8 л.);
счета-фактуры, кредитовые авизо, акты сверки (на 25 л.);
агентский договор №260д от 01.06.2004 г. на 4 листах;
акт сверки о кредиторской задолженности (на 1 л.);
сведения о задолженности КСЗН по выпадающим доходам (на 1 л.);
ведомости выпадающих доходов УМУП ЖКХ УК Ленинского района за июнь- декабрь 2006 г. (на 35 л.);
бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках (на 9 л.);
договор № 0004 возмездного оказания услуг по управлению муниципальным жилищным фондом от 11.01.2005 г. (на 8 л.);
договор № 0041 возмездного оказания услуг по управлению муниципальным жилищным фондом от 01.06.2004 г. (на 8 л.);
договор поручения от 01.06 2004 г. № 288д (на 2 л.); договор поручения от 01.06 2004 г. № 289д (на 2 л.); договор поручения от 01.06 2004 г. № 287д (на 2 л.);
договор № 12-УК/Л-С-57-2-0024/05 об оплате газоснабжения малоимущих категорий населения города Ульяновска в 2005 году от 01.01.2005 г. (на 2 л.);
договор на отпуск воды и прием сточных вод № 1561 от июля 2004 г. (на 4 л.); договор на отпуск воды и прием сточных вод № 1561 от 01.07.2004 г. (на 4 л.); договор № 1561/1-336д от 01.07.2004 г. (на 2л.);
договор теплоснабжения № 3210 от 17.06.2004 г. (на 8 л.);
договор на пользование тепловой энергией в виде горячей воды от 30.09.2004 г. (на 4 л.);
договор на поставку тепловой энергии и теплоносителя (химочищенной воды) от 01.09.2004 г. (на 5 л.);
договор поставки тепловой энергии от 01.06.2004 г. (на 4 л.);
договор № 222 на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 04.06.2004 г. (на 2 л.);
договор на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 04.10.2004 г. (на 3 л.);
договор № 31 на пользование тепловой энергией в виде горячей воды от 04.01.2004 г. (на 4 л.);
договор теплоснабжения № 96 от 01.08.2004 г. (на 9 л.);
договор № 3256 энергоснабжения от 01.06.2004 г. (на 4 л.);
договор № 330 энергоснабжения от 01.06.2004 г. (на 5 л.);
договор № 1/Л на техническое обслуживание систем коллективного приема телевидения от 28.05.2004 г. (на 3 л.);
договор на техническое обслуживание переговорно-замочных устройств (домофонов) от 15.12.2004 г. (на 2 л.);
договор № 35а на периодическое техническое освидетельствование лифтов от 01.06.2004 г. (на 3 л.);
договор на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов № 57-УК/Л от 01.11.2005 г. (на 4 л.);
договор № 4011 от 01.06.2004 г. (на 3 л.);
договор №18-УК/Л от 01.01.2005 г. с приложением № 1, двумя расчетами (на 6 л.);
договор на теплоснабжение № 1624/04-17 от 12.08.2004 г. (на 6 л.);
дополнительное соглашение от 01.02.2005 г. к договору на отпуск воды и сточных № 1561 от 01.07.2004 г. (на 1 л.);
договор № 45 от 18.02.2005 г. социального найма с приложениями № 1, № 2, лицевой счет квартиросъемщика № 011407, ордер на жилое помещение № 787, Приложения №№ 3, 4, 5, 6, справочное приложение № 2 (на 9 л.);
договор управления многоквартирным жилым домом №2300 от 22.08.05г. на 4 листах;
договор на передачу жилой площади в собственность граждан №13161 от 15.02.94г. на 1 листе;
свидетельство о праве собственности №13161 от 15.02.94 на 1 листе;
акт оценки от 22.12.93г. (на 1 л.);
паспорт жилого помещения на 3 листах;
договор на техническое обслуживание и ремонт лифтов №1/137 от 01.06.04г. на 6 листах;
бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках (на 9 л.);
ведомости выпадающих доходов (на 35л.);
договор на отпуск воды и прием сточных вод от 01.07.04г. на 4 листах;
договор на отпуск воды и прием сточных вод №1561 от 01.07.04г. на 4 листах;
договор №1561/1-336д от 01.07.04г. с дополнительным соглашением на 3 листах;
договор №4511 от 01.06.04г. на 3 листах;
договор №57-УК/Л на оказание услуг по вывозу твердых бытовых отходов (ТБО) и крупногабаритного мусора от 01.11.05г. на 4 листах;
договор №1/137 на техническое обслуживание и ремонт лифтов от 01.06.04г. на 6 листах;
договор №35а на периодическое техническое освидетельствование лифтов от 01.06.04г. на 3 листах;
договор на техническое обслуживание переговорно-замочных устройств (домофонов) от 15.12.04г. на 2 листах;
договор № 1/Л на техническое обслуживание систем коллективного приема телевидения от 28.05.04г. на 3 листах;
договор энергоснабжения №330 от 01.06.04г. на 5 листах;
договор энергоснабжения (для непромышленных потребителей) №3256 от 01.06.04г. на 3 листах;
договор на теплоснабжение № 1624/04-17 от 12.08.04г. на 6 листах;
договор теплоснабжения №96 от 01.08.04г. на 9 листах;
договор на пользование тепловой энергией в виде горячей воды №31 от 04.01.04г. на 4 листах;
договор на отпуск тепловой энергии в горячей воде от 04.10.04г. на 3 листах;
договор на отпуск тепловой энергии в горячей воде №222 от 04.06.04г. на 2 листах;
договор поставки тепловой энергии от 01.06.04г. на 4 листах;
договор на поставку тепловой энергии и теплоносителя от 01.09.04г. на 5 листах;
договор на пользование тепловой энергией в виде горячей воды №43-9К/Л от 30.09.04г. на 4 листах;
договор теплоснабжения №3210 от 17.06.04г. на 8 листах;
счета-фактуры, кредитовые авизо, акты сверки (на 25 л.)
акт сверки о кредиторской задолженности за жилищно-коммунальные услуги (на 1 л.);
сведения о задолженности КСЗН по выпадающим доходам (на 1 л.);
платежные поручения (т.6 л.д.2-162, т.7 л.д.1-167, т.8 л.д.1-26, л.д.52-131)
кредитовые авизо (т.8 л.д.27-51);
счета-фактуры, акты сверки, справки, рассчитанные суммы компенсаций, список граждан, свидетельство, акты об оказании услуг, приказ №235 от 01.09.04г. (т.9 л.д.1- 146);
сведения о задолженности КСЗН по выпадающим доходам на 1 л.;
платежные поручения на 20 листах;
сведения о задолженности КСЗН по выпадающим доходам, сведения о поступлении денежных средств от КСЗН на 1 листе, счета-фактуры, списки льготников, акты сверки, акты оказанных услуг на 88 листах;
счета-фактуры, акты (т.11 л.д.1-168);
сведения о поступлении денежных средств от КСЗН (т.12 л.д.2)
сведения о задолженности КСЗН по выпадающим доходам (т.12 л.д.1, на 1 л.);
счета-фактуры, акты (т.12 л.д.3,4,131-134);
списки лиц (т.12 л.д. 5-130);
списки лиц (т.13 л.д.1-126);
счета-фактуры, акты (т.13 л.д.127-130);
списки лиц (т.14 л.д.1-124)
счета-фактуры, акты (т.14 л.д.125-128);
списки лиц на 133 листах;
сведения о задолженности КСЗН по выпадающим доходам на 1 листе;
бухгалтерские балансы, отчеты о прибылях и убытках, письма, сведения о задолженности субъектов РФ, справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ, сведения по исполнению бюджета города Ульяновска, сведения по реализации, информация о затратах, справка-уведомление, изменение в распределение денежных средств, предложения по распределению денежных средств, уведомления о бюджетных ассигнованиях, мемориальные ордера, расчеты о предоставлении социальных гарантий, сведения о субвенциях на возмещение льгот, приказы, предложения по распределению субвенций (т.16 л.д.1-152);
решение №122 от 05.06.2002г., Решение №52 от 16.04.2003г., Решение №35 от 24.05.2004г., сведения о поступивших денежных средствах, письма, платежные поручения, счета-фактуры, справки, акты сверки, списки лиц (т.17 л.д.1-169);
список лиц на 93 листах;
акт приема-передачи жилищного фонда из муниципальной казны в управление УМУП «УК ЖКХ Ленинского района» от 01.06.04г. на 16 листах;
справка №8494-01 от 19.12.09г. на 2 листах (подлинник);
сведения о поступлении льгот на 1 листе;
сведения о поступлении льгот на 1 листе;
Бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках на 4 листах;
Платежные поручения на 13 листах;
Кредитовые авизо на 18 листах;
счета-извещения на 14 листах;
сведения о начислениях за жилищно-коммунальные услуги за декабрь 2004г. на 163 листах;
сведения о начислениях за жилищно-коммунальные услуги за август 2004г. на 227 листах;
сведения о начислениях за жилищно-коммунальные услуги за ноябрь 2004г. на 151 листе;
удостоверения льготников;
платежные поручения УМУП «УК ЖКХ «Ленинского района»;
налоговые декларации;
оборотно-сальдовая ведомость;
технические паспорта на жилой дом;
договоры за 2004г.;
книги продаж;
книги покупок;
счета-фактуры по счету 60/1;
банковские документы за июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2004г.
копии удостоверений льготников;
сведения о начислениях за жилищно-коммунальные услуги;
сведения о поступлении льгот за 2004 г.;
копии счетов-фактур и актов сверок списков льготников по всем видам льгот за июнь-декабрь 2004 г.;
платежные поручения по перечислению льгот и задолженности по льготам.
5. Установить срок для проведения экспертизы и представления заключения в арбитражный суд – до 17.09.2010г.
6. Предупредить экспертов об уголовной ответственности по статье 307 УК РФ за дачу заведомо ложного заключения.
7. Производство по делу № А72-194/2009 приостановить до получения результатов из экспертного учреждения.
Судья | Н.В. Ямщикова |
2
3
4
5
6
7
8
9
10