ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А72-4158/10 от 18.06.2010 АС Ульяновской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

432063, г. Ульяновск, ул. Железнодорожная, 14

Тел. (8422)30-19-05 Факс (8422)32-54-54 E-mail: normativ@mv.ru Интернет: http://ulyanovsk.arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
о назначении дела к судебному разбирательству

г.Ульяновск

Дело №А72-4158/2010

«18» июня 2010г.

Арбитражный суд Ульяновской области в составе судьи Д.М.Замалетдиновой,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Ю.Н.Марышевой,

рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по заявлению

Комитета жилищно-коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска

к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области

о признании незаконным и отмене постановления №75 от 17.05.2010г. по делу №6214-К/03-2010

при участии в заседании:

от заявителя – ФИО1, главный специалист-эксперт административно- правового отдела, по доверенности №1837 от 10.06.2010г., паспорт

от ответчика – ФИО2, ведущий специалист-эксперт, по доверенности от 08.02.2010г., удостоверение №3486 от 13.08.2008г.

установил:

В Арбитражный суд Ульяновской области обратился Комитет жилищно- коммунального хозяйства мэрии города Ульяновска с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ульяновской области №75 от 17.05.2010г. по делу №6214-К/03-2010 о привлечении Комитета к административной ответственности по ст.19.7.2 КоАП РФ и наложении штрафа в размере 100 000 руб.

Заявитель считает, что антимонопольным органом не доказано событие вменяемого правонарушения, а именно: факта представления Комитетом заведомо недостоверных сведений. Ссылается на то, что информация, указанная в письме №2122 от 18.08.2009г., на момент ее представления соответствовала действительности. Муниципальный контракт находился на стадии оформления и не был зарегистрирован в журнале регистрации муниципальных контрактов.

Заявленное требование представитель Комитета ЖКХ мэрии г.Ульяновска поддерживает в полном объеме.

Представитель УФАС по Ульяновской области с требованием заявителя не согласен. Оспариваемое постановление считает законным и обоснованным. Событие административного правонарушения, предусмотренного ст.19.7.2 КоАП РФ и вину Комитета в его совершении доказанными. Пояснил суду, что 07.08.2009г. в антимонопольный орган поступила жалоба от ООО «Трансформер». Из содержания данной жалобы усматривалось, что часть предусмотренных конкурсом услуг на момент проведения открытого конкурса (дата рассмотрения конкурсных заявок – 13.08.2009г.) уже выполнены. Впоследствии (12.08.2009г.) жалоба была заявителем отозвана, однако на основании поступившей информации в соответствии с ч.ч.1,3,5 ст.17 Закона о


2

размещении заказов УФАС по Ульяновской области было принято решение провести внеплановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения Комитетом ЖКХ мэрии г.Ульяновска законодательства о размещении заказов. В ходе проверки было выявлено, что конкурсная документация содержала показатели предмета контракта, не соответствующие потребностям заказчика в связи с частичным оказанием услуг еще до определения исполнителя. В целях решения вопроса о возможности выдачи предписания об устранении выявленных нарушений, 18.08.2009г. в адрес Комитета ЖКХ был направлен запрос о предоставлении информации о наличии муниципального контракта, заключенного по результатам вышеуказанного конкурса. В тот же день в УФАС по Ульяновской области поступил ответ Комитета о том, что муниципальный контракт заключен не был и находится в стадии оформления. С учетом данной информации антимонопольный орган направил соответствующее предписание. Однако уже 25.08.2009г. Управление по муниципальным закупкам мэрии г.Ульяновска сообщило о невозможности исполнения предписания в связи с наличием сведений о заключенном муниципальном контракте №0398 от 18.08.2009г. Сопоставив приведенные обстоятельства антимонопольный орган пришел к выводу о том, что сведения, представленные Комитетом 18.08.2009г., изначально являлись недостоверными. При этом ссылку заявителя на сведения из журнала регистрации муниципальных контрактов, представитель ответчика считает несостоятельной, указывая, что сотрудник Комитета при подготовке ответа на запрос не предпринял должных мер для проверки сведений о том, подписан муниципальный контракт или нет, т.е. не убедился в их достоверности.

Возражения ответчика изложены в отзыве, приобщенном судом к материалам дела.

Суд заслушал представителей сторон исследовал материалы дела и на основании части 1 статьи 137 АПК РФ признает возможным завершить подготовку дела в данном предварительном судебном заседании и назначить дело к судебному разбирательству в арбитражном суде первой инстанции.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьей 136, частями 1,2,3 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

1. Назначить дело к судебному разбирательству в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 19.07.2010г. на 09 час. 00 мин. в помещении суда по адресу: <...>, в кабинете №205 (тел.33-46-09, телефон помощника судьи 33-46-26, факс <***>).

2. Заявителю – представить журнал регистрации муниципальных контрактов (подлинный – суду на обозрение, надлежащим образом оформленную выписку – для приобщения к материалам дела), обеспечить явку в судебное заседание ФИО3, уточнить наименование Комитета, представить документы о его реорганизации.

3. Сторонам обеспечить явку представителей в судебное заседание.

Судья

Д.М.Замалетдинова