ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А73-14724-161709/2021 от 18.10.2022 АС Хабаровского края

1253/2022-185520(2)



Арбитражный суд Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Хабаровск дело № А73-14724-161709/2021
18 октября 2022 года

Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Башевой О.А. (в порядке  взаимозаменяемости судьи Богуславской А.А.), 

рассмотрев вопрос о принятии ходатайства временного управляющего обществом  с ограниченной ответственностью «Хабаровский рис» - ФИО1  (вх. 161709) об истребовании документации должника у генерального директора  общества с ограниченной ответственностью «Хабаровский рис» (ИНН <***>, ОГРН  <***>, адрес: 680000, <...>)  ФИО2, 

У С Т А Н О В И Л:

определением от 25.08.2022 (резолютивная часть от 18.08.2022) заявление  общества с ограниченной ответственностью «ЛАН» в лице конкурсного ФИО3 (поддержанное действующим конкурсным управляющим указанным  обществом ФИО4) о признании общества с ограниченной  ответственностью «Хабаровский рис» (ИНН <***>, ОГРН <***>; далее –  должник, общество) несостоятельным (банкротом) признано обоснованным; в отношении  должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден  ФИО1 (далее - временный управляющий). 

Временным управляющим заявлено ходатайство об истребовании у генерального  директора общества документации согласно следующему перечню: 

- отчет по результатам инвентаризации за 2019-2022 г.г. (в т.ч. Приказ о проведении  инвентаризации на предприятии, и назначение инвентаризационной комиссии,  инвентаризационные описи, решения инвентаризационной комиссии); 

- планы земельных участков;
- технические паспорта БТИ;

- протоколы решения общего собрания учредителей, совета директоров за 20192022гг.; 

- приказы и распоряжения Генерального директора за период с 2019-2022гг.;

- список дочерних предприятий (наименование, вид деятельности, доля в %,  балансы с приложениями на последнюю отчетную дату); 

- сведения о доле участия в организациях, в которых предприятие является  учредителем (участником); 

- сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных  подразделений, филиалов и представительств; 

- свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты  недвижимости; 

- копии договоров за период с 2019-2022гг.;

- копии договоров по отчуждению имущества (в том числе купля-продажа, сдача  имущества в аренду, любая форма лизинга) за период с 2019-2022г.; 

[A1]

[A2] - акты оценки отчуждаемого имущества по договорам, перечисленным в п. 12 

настоящего запроса;

- сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами 

(аренда, залог и т.п.);
- сведения о наличии имущества (на последнюю дату);
- банковская картотека.
2. Бухгалтерские документы (2019 - 2022 гг.):

- квартальная и годовая отчетност(бухгалтерская (включая пояснительные 

записки), статистическая; налоговая);
- материалы аудиторских и ревизионных проверок;
- о тчеты оценщиков;
- планы, сметы, калькуляции;
- учетная политика;
- рабочий план счетов бухгалтерского учета;
- схемы документооборота;
- схемы организационной и производственной структур;
- материалы налоговых проверок и судебных процессов;

- справка о задолженности организации перед бюджетом и внебюджетными 

фондами (на последнюю дату)

- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации с 

указанием точных адресов (на последнюю дату);

- сведения о задолженности по оплате труда на последнюю дату (с указанием 

точных паспортных данных и адресов работников);
- структура выручки от реализации (денежные средства, зачет, бартер и т. д.);
- копия информационной базы 1С за весь период деятельности организации;

- расшифровка: ОС, НМА, отложенные налоговые активы, запасы, фин. вложения, 

прочие оборотные активы, заемные средства (долгосрочные и краткосрочные);
- оборотно-сальдовые ведомости по годам 60, 62, 76 счета;
- анализ счетов 60, 62, 76 счета;

- объемы производства в натуральном выражении по годам по видам продукции; 

- виды расчетов с поставщиками и покупателями (доля денежных средств, 

взаимозачетов и тд.).
- обремененное и не обремененное имущество.
3. Кадры:
- структура управления;
- штатное расписание предприятия за 2019-2022гг.;

- сведения об управляющем персонале (наименование отдела, ФИО и должность 

руководителя, номера телефона, факса, электронная почта);
- копии личных карточек на руководителей;
- должностные инструкции работников организации;
- сведения о выданных доверенностях;

- сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны) 

предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику 

безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.

- нормы расходов основных видов сырья на единицу (весь выпуск) товарной 

продукции;
- плановая мощность по основным видам продукции;

- структура себестоимости по основным видам выпускаемой продукции и в целом 

(2019-2022гг.);

- данные по основным потребителям, видам и объемам поставок с указанием цен на 

продукцию за 2019-2022гг;


[A3] - информация об основных ТМЦ, потребляемых на предприятии (под основными  понимаются ТМЦ, удельный вес которых в структуре себестоимости превышает 7%),  цена, объем поставок (2019-2022гг); 

- технологическая схема производства до готовой продукции, состав производства  по цехам; 

- величина затрат на электроэнергию: нормы потребления на ед. продукции,  установленный тариф, общая величина затрат на электроэнергию по месяцам и в целом по  году. Наличие льгот по энерготарифу в настоящее время и в прошлом; 

- проектные мощности предприятия и фактические производственные мощности;

- величина затрат на топливо: нормы потребления на ед. продукции,  установленный тариф, общая величина затрат на топливо по месяцам и в целом по году.  Наличие льгот по тарифу в настоящее время и в прошлом; 

- расходы на содержание социальной сферы, на обновление и другие крупные  внепроизводственные расходы; 

- прейскурант сбытовых цен (2019-2022гг.);

 - сведения о численности работников ООО «Хабаровский рис» по состоянию на  текущую дату; 

- сведения о наличии и размере задолженности ООО «Хабаровский рмс» по  заработной плате по состоянию на текущую дату. 

- сведения, необходимые для личного уведомления работника, бывшего работника

должника по месту их постоянного или преимущественного проживания либо  месту нахождения о проведении собрания работников. 

Руководствуясь статьями 184, 185, 223 АПК РФ, статьей 60 Федерального закона от  21.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд 

О П Р Е Д Е Л И Л:

Помощник судьи Кирина Ксения Сергеевна, тел. <***>. 

Судья О. А. Башева

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Федеральное казначейство
Дата 14.12.2021 20:52:01
Кому выдана Башева Ольга Александровна


Код доступа к оригиналам судебных актов по делу, выполненных в форме электронного документа: « Код ».
(код не публикуется и имеется только на изготовленной судом на бумажном носителе копии судебного акта).
Доступ предоставляется при авторизации через портал государственных услуг: https://esia.gosuslugi.ru.