1253/2022-185520(2)
Арбитражный суд Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Хабаровск дело № А73-14724-161709/2021
18 октября 2022 года
Арбитражный суд Хабаровского края в составе судьи Башевой О.А. (в порядке взаимозаменяемости судьи Богуславской А.А.),
рассмотрев вопрос о принятии ходатайства временного управляющего обществом с ограниченной ответственностью «Хабаровский рис» - ФИО1 (вх. 161709) об истребовании документации должника у генерального директора общества с ограниченной ответственностью «Хабаровский рис» (ИНН <***>, ОГРН <***>, адрес: 680000, <...>) ФИО2,
У С Т А Н О В И Л:
определением от 25.08.2022 (резолютивная часть от 18.08.2022) заявление общества с ограниченной ответственностью «ЛАН» в лице конкурсного ФИО3 (поддержанное действующим конкурсным управляющим указанным обществом ФИО4) о признании общества с ограниченной ответственностью «Хабаровский рис» (ИНН <***>, ОГРН <***>; далее – должник, общество) несостоятельным (банкротом) признано обоснованным; в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1 (далее - временный управляющий).
Временным управляющим заявлено ходатайство об истребовании у генерального директора общества документации согласно следующему перечню:
- отчет по результатам инвентаризации за 2019-2022 г.г. (в т.ч. Приказ о проведении инвентаризации на предприятии, и назначение инвентаризационной комиссии, инвентаризационные описи, решения инвентаризационной комиссии);
- планы земельных участков;
- технические паспорта БТИ;
- протоколы решения общего собрания учредителей, совета директоров за 20192022гг.;
- приказы и распоряжения Генерального директора за период с 2019-2022гг.;
- список дочерних предприятий (наименование, вид деятельности, доля в %, балансы с приложениями на последнюю отчетную дату);
- сведения о доле участия в организациях, в которых предприятие является учредителем (участником);
- сведения о внутренней структуре предприятия, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
- свидетельства о государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости;
- копии договоров за период с 2019-2022гг.;
- копии договоров по отчуждению имущества (в том числе купля-продажа, сдача имущества в аренду, любая форма лизинга) за период с 2019-2022г.;
[A1]
[A2] - акты оценки отчуждаемого имущества по договорам, перечисленным в п. 12
настоящего запроса;
- сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами
(аренда, залог и т.п.);
- сведения о наличии имущества (на последнюю дату);
- банковская картотека.
2. Бухгалтерские документы (2019 - 2022 гг.):
- квартальная и годовая отчетност(бухгалтерская (включая пояснительные
записки), статистическая; налоговая);
- материалы аудиторских и ревизионных проверок;
- о тчеты оценщиков;
- планы, сметы, калькуляции;
- учетная политика;
- рабочий план счетов бухгалтерского учета;
- схемы документооборота;
- схемы организационной и производственной структур;
- материалы налоговых проверок и судебных процессов;
- справка о задолженности организации перед бюджетом и внебюджетными
фондами (на последнюю дату)
- расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности организации с
указанием точных адресов (на последнюю дату);
- сведения о задолженности по оплате труда на последнюю дату (с указанием
точных паспортных данных и адресов работников);
- структура выручки от реализации (денежные средства, зачет, бартер и т. д.);
- копия информационной базы 1С за весь период деятельности организации;
- расшифровка: ОС, НМА, отложенные налоговые активы, запасы, фин. вложения,
прочие оборотные активы, заемные средства (долгосрочные и краткосрочные);
- оборотно-сальдовые ведомости по годам 60, 62, 76 счета;
- анализ счетов 60, 62, 76 счета;
- объемы производства в натуральном выражении по годам по видам продукции;
- виды расчетов с поставщиками и покупателями (доля денежных средств,
взаимозачетов и тд.).
- обремененное и не обремененное имущество.
3. Кадры:
- структура управления;
- штатное расписание предприятия за 2019-2022гг.;
- сведения об управляющем персонале (наименование отдела, ФИО и должность
руководителя, номера телефона, факса, электронная почта);
- копии личных карточек на руководителей;
- должностные инструкции работников организации;
- сведения о выданных доверенностях;
- сведения об организации и функционировании службы безопасности (охраны)
предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику
безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
- нормы расходов основных видов сырья на единицу (весь выпуск) товарной
продукции;
- плановая мощность по основным видам продукции;
- структура себестоимости по основным видам выпускаемой продукции и в целом
(2019-2022гг.);
- данные по основным потребителям, видам и объемам поставок с указанием цен на
продукцию за 2019-2022гг;
[A3] - информация об основных ТМЦ, потребляемых на предприятии (под основными понимаются ТМЦ, удельный вес которых в структуре себестоимости превышает 7%), цена, объем поставок (2019-2022гг);
- технологическая схема производства до готовой продукции, состав производства по цехам;
- величина затрат на электроэнергию: нормы потребления на ед. продукции, установленный тариф, общая величина затрат на электроэнергию по месяцам и в целом по году. Наличие льгот по энерготарифу в настоящее время и в прошлом;
- проектные мощности предприятия и фактические производственные мощности;
- величина затрат на топливо: нормы потребления на ед. продукции, установленный тариф, общая величина затрат на топливо по месяцам и в целом по году. Наличие льгот по тарифу в настоящее время и в прошлом;
- расходы на содержание социальной сферы, на обновление и другие крупные внепроизводственные расходы;
- прейскурант сбытовых цен (2019-2022гг.);
- сведения о численности работников ООО «Хабаровский рис» по состоянию на текущую дату;
- сведения о наличии и размере задолженности ООО «Хабаровский рмс» по заработной плате по состоянию на текущую дату.
- сведения, необходимые для личного уведомления работника, бывшего работника
должника по месту их постоянного или преимущественного проживания либо месту нахождения о проведении собрания работников.
Руководствуясь статьями 184, 185, 223 АПК РФ, статьей 60 Федерального закона от 21.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
Помощник судьи Кирина Ксения Сергеевна, тел. <***>.
Судья О. А. Башева
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр Федеральное казначейство
Дата 14.12.2021 20:52:01
Кому выдана Башева Ольга Александровна
Код доступа к оригиналам судебных актов по делу, выполненных в форме электронного документа: « Код ».
(код не публикуется и имеется только на изготовленной судом на бумажном носителе копии судебного акта).
Доступ предоставляется при авторизации через портал государственных услуг: https://esia.gosuslugi.ru.