Арбитражный суд Хабаровского края
г. Хабаровск, ул. Ленина 37, 680030, www.khabarovsk.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Хабаровск дело № А73-8263-166057/2019
20 февраля 2020 года
Арбитражный суд в составесудьи Т.В.Рева,
ознакомившись с ходатайством временного управляющего ФИО1
обистребовании бухгалтерской и иной документации должника у руководителя общества с ограниченной ответственностью «Азия Лес» (ОГРН <***> ИНН <***>, адрес: 680030, <...>) ФИО2
У С Т А Н О В И Л:
Определением от 16.05.2019 возбуждено производство по делу о несостоятельности (банкротстве) о признании общества с ограниченной ответственностью «Азия Лес».
Определением суда от 04.12.2019 (резолютивная часть) в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден ФИО1 из числа членов Ассоциации Межрегиональная саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Содействие» .
Временный управляющий обществом с ограниченной ответственностью «Азия Лес» ФИО1 обратился в арбитражный суд Хабаровского края с заявлением об истребовании от руководителя должника бухгалтерской и иной документации, а именно:
1. Копии балансов за 3 последних года, в поквартальной разбивке, сделанные с экземпляров балансов с отметкой ИФНС, со следующими приложениями: - отчет о прибылях и убытках;
- расчет налога на доходы, полученные по государственным ценным бумагам Российской Федерации и ценным бумагам субъектов Российской Федерации;
-расчет налога с владельцев транспортных средств;
-сводный расчет земельного налога;
-сведения о рублевых счетах в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации;
-сведения о счетах в иностранной валюте в банках и иных кредитных организациях, действующих на территории Российской Федерации и за рубежом.
2. Список всех счетов в банках и иных кредитных организациях, в том числе закрытых счетов за период последние три года. Этот список должен содержать по каждому счету:
-все реквизиты счета;
-вид счета (рублевый, валютный, расчетный, депозитарный, ссудный, бюджетный и т.д.);
- адреса банков и иных кредитных организаций (а также их филиалов, если счет открыт в филиале).
3.Копии последних на день представления выписок по всем счетам в банках и иных кредитных организациях.
4.Перечень всех арестованных счетов в банках и иных кредитных организациях, с указанием оснований ареста.
5.Информацию о картотеках по всем счетам в банках и иных кредитных организациях с указанием реквизитов счета, суммы задолженности, с перечнем всех неоплаченных платежных документов, который должен содержать вид платежного документа, номер, дату, сумму, наименование кредитора.
6.Копии всех актов инвентаризаций за период с 2016 г. по настоящее время; копии актов переоценки внеоборотных активов за период с 2016 г. по настоящее время.
7.Сведения о проведенных инвентаризациях за период с 2016 года по настоящее время, включая приказы о проведении инвентаризации, инвентарные карточки основных средств, инвентаризационные описи(акты): основных средств; товарно-материальных ценностей (в том числе принятых(сданных) на ответственное хранение); товаров отгруженных; материалов и товаров, находящихся в пути; незаконченных ремонтов основных средств; расходов будущих периодов; наличных денежных средств; ценных бумаг и бланков документов строгой отчетности; расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами, сличительные ведомости по инвентаризации(при наличии расхождения между показателями по данным бухгалтерского учета и данными инвентаризационных описей), ведомости результатов, выявленных инвентаризацией, протоколы заседания инвентаризационной комиссии.
8.Сведения о проведении оценки имущества, в том числе договоры, заключенные с оценщиками, отчеты об оценке с 2016 года по настоящее время.
9.Перечень кредиторов по состоянию надень представления, который должен содержать по каждому кредитору: наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц); юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц; домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц; фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны; сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, убыткам, с указанием даты возникновения задолженности; основания, по которым кредиторы предъявляют требования: копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц; бухгалтерские выписки по физическим лицам, работающим на предприятии; копии договоров с физическими лицами; расчет задолженности по налогам;
10.Перечень дебиторов по состоянию на день представления, который должен содержать по каждому дебитору: наименование (для юридических лиц), фамилию, имя, отчество (для физических лиц); юридические и фактические адреса для юридических лиц, адреса места жительства для физических лиц; домашние (и рабочие) телефоны для физических лиц, контактные телефоны для юридических лиц; фамилии, имена, отчества директоров (руководителей) и главных бухгалтеров, их контактные телефоны; сумма задолженности, с выделением суммы основной задолженности и суммы задолженности по штрафам и пеням, с указанием даты возникновения задолженности; основания требований к дебиторам: копии договоров, актов сверки расчетов, писем о признании долга, платежных требований, актов и переписки о проведении взаимозачетов для юридических лиц; копии документов, подтверждающих требования к физическим лицам;
11.Перечень всех дел, находящихся на рассмотрении арбитражных судов и судов общей юрисдикции, с участием предприятия в качестве ответчика, истца, третьего лица, с указанием: номера дела; наименования и адреса суда, в котором рассматривается дело; полного наименования сторон по делу; суммы и содержания требований по делу; с приложением: копий исковых заявлений и имеющихся судебных актов.
12. Перечень всех судебных и арбитражных дел с участием предприятия, решения по которым вступили в силу, исполнительные листы предъявлены к взысканию в банки или переданы в исполнительное производство, с указанием: номера дела, даты решения, даты исполнительного листа; наименования и адреса суда, в котором рассматривается дело; полного наименования сторон по делу; суммы и содержания требований по делу; взысканной суммы; какие инстанции были пройдены при рассмотрении дела; даты, когда решение вступило в силу; даты предъявления инкассового поручения по исполнительному листу; даты передачи исполнительного листа в исполнительное производство, копии постановлений о возбуждении исполнительных производств;
13.Копии всех действующих и завершенных договоров за период с 16.05.2016 г. по настоящее время с приложением по каждому такому договору копий документов, подтверждающих исполнение или ход исполнения этих договоров: актов выполненных работ; актов приема-передачи имущества; платежных документов (на исполненных документах должна быть отметка об исполнении); актов сверки расчетов; актов и переписки о проведении зачетов; договоров уступки требования, перевода долга, новации;
14.Перечень основных средств с указанием по каждому объекту наименования, начальной и остаточной балансовой стоимости, процента износа (кроме объектов недвижимости).
15.Перечень объектов недвижимости, которыми предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования, по другим договорам и основаниям, с указанием по каждому объекту: наименования объекта; кадастрового/ условного номеров; местонахождения объекта (адрес, территориальное расположение); площади здания, сооружения, помещения, земельного участка; этажности зданий; назначения здания, сооружения, помещения; материалов, из которых выполнены конструкции зданий, сооружений; года постройки здания, сооружения, его состояния; начальной и остаточной балансовой стоимости здания, сооружения; процента износа; с приложением по каждому объекту:
16.Копии документов, подтверждающих право предприятия на владение, пользование, распоряжение зданием, сооружением, помещением, земельным участком (договоры купли-продажи, аренды, пользования и др., свидетельства на право собственности, свидетельства о внесении в реестр собственности, кадастровых паспортов, технических паспортов и иных документов);
17.Перечень объектов недвижимости из числа тех, которыми предприятие владеет на праве собственности, хозяйственного ведения, по договору аренды, пользования (п. 14), переданных во владение и пользование другим лицам по договорам аренды, пользования, по другим договорам и иным основаниям, с указанием по каждому объекту: наименования объекта; местонахождения объекта (адрес, территориальное расположение); площади здания, сооружения, помещения, земельного участка; назначения здания, сооружения, помещения; с приложением по каждому объекту: копий документов, подтверждающих право других лиц на владение и (или) пользование зданием, сооружением, помещением, земельным участком (договоры аренды /субаренды/, пользования и др., акты передачи зданий, сооружений и помещений, другие документы).
18.Перечень транспортных средств, принадлежащих предприятию, с указанием по каждому транспортному средству: наименования транспортного средства; марки транспортного
средства; года выпуска, пробега, состояния транспортного средства; реквизитов технического паспорта; с приложением: копий технических паспортов по каждому транспортному средству. Перечень транспортных средств, принадлежащих предприятию и переданных в аренду (пользование) другим лицам.
19.Сведения о проведении обязательных аудиторских проверках и мероприятиях инициативного аудита за период с 2016 года по настоящее время: данные о проведенных на предприятии мероприятиях внутреннего аудита, в том числе приказы о проведении внутреннего аудита, соглашение и договор на проведение аудиторской проверки (в случае проведения внутреннего аудита сторонней организацией), аудиторские заключения.
20.Копии учредительных документов предприятия: устава, изменений и дополнений к уставу; учредительного договора, изменений и дополнений к учредительному договору; учетная политики предприятия; регистрационного свидетельства, свидетельства о регистрации изменений
и дополнений к уставу; сведения об учредителях ООО «Азия Лес»; все решения, принятые учредителями за весь период существования ООО «Азия Лес».
21.Описание структуры предприятия: численность работников предприятия (с указанием Ф.И.О., занимаемой должности, адреса для направления корреспонденции, размере задолженности перед работником); перечень филиалов, представительств, территориально обособленных структурных подразделений с указанием адреса, фамилии, имени, отчества руководителя, контактного телефона; с приложением: копий документов, подтверждающих описанную структуру; копий положений о филиале, представительстве всех структурных подразделений; копий штатного расписания.
22.Фамилии, имена, отчества, наименование должности, контактные телефоны всех членов коллегиальных органов управления (совета директоров, совета учредителей и т.д.), руководителя, заместителей руководителя, главного бухгалтера предприятия, всех иных лиц, которым в соответствии с учредительными документами или другим способом предоставлялось право первой и второй подписи на платежных документах, представляемых в банки и иные кредитные организации, право подписи на договорах и иных документах, за период с момента регистрации предприятия по настоящее время.
23.Перечень вложений в уставные и складочные капиталы других хозяйственных обществ и товариществ, дочерние унитарные предприятия, членство и иное участие в некоммерческих организациях и т.д. Перечень должен содержать по каждому отдельному вложению: полное наименование юридического лица; организационно-правовую форму юридического лица; юридический и фактический адрес; фамилию, имя, отчество руководителя и главного бухгалтера, их контактные телефоны; размер (долю, стоимость) вклада предприятия в капитал других лиц; вид, количество, номинал, общую стоимость акций, долю в уставном капитале и т.д., принадлежащую предприятию; информацию об участии предприятия в органах управления этого юридического лица: наименование органа управления, должность, положение представителя предприятия, иной форме участия, количестве голосов в данном органе управления, иную информацию об участии предприятия в органах управления, в принятии решений и т.д.
24.Сведения о зарегистрированных за ООО «Азия Лес» лицензиях (с приложением копий лицензий).
25.Сведения о право предшественнике ООО «Азия лес» (в случае его наличия).
Определением от 26.12.2019 указанное заявление оставлено без движения до 24.01.2020.
Определением суда от 30.01.2020 срок оставления заявления без движения судом продлен до 02.03.2020.
Обстоятельства, послужившие основанием для оставления заявления без движения, в установленный судом срок заявителем устранены, в связи с чем, заявление подлежит принятию к производству.
Заявление подлежит рассмотрению в судебном заседании.
Руководствуясь ст.ст. 66, 159, 184, 185, 223 АПК РФ, ст. 60 Федерального закона от 21.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
1. Ходатайство временного управляющего назначить к рассмотрению в судебном заседании арбитражного суда первой инстанции на 17 марта 2020 года в 12 час. 45 мин. в помещении суда по адресу: <...> зал № 513. Судья Рева Т.В.
2. Чибисову Виктору Владимировичу: заблаговременно представить в суд отзыв на заявление содержащий пояснения о причинах невыполнения законных требований арбитражного управляющего с приложением соответствующих доказательств, копию отзыва заблаговременно направить заявителю, доказательства направления представить суду.
В соответствии со ст.ст. 169, 177, 184, 186 АПК РФ решения и определения арбитражного суда выполняются в форме электронного документа и направляются лицам, участвующим в деле, посредством их размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://khabarovsk.arbitr.ru (информационный ресурс «Картотека арбитражных дел» – http://kad.arbitr.ru). Код доступа к судебному акту в форме электронного документа указан на стр. 1.
По ходатайству лиц, участвующих в деле, копии судебных актов на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в суд.
Адрес для корреспонденции: 680030, <...>, телефон: <***>, факс: <***>. Подача документов в электронном виде осуществляется через сервис My Arbitr по адресу https://my.arbitr.ru/. График рассмотрения дел и информацию о перерывах в судебных заседаниях можно узнать на сайте суда: http://khabarovsk.arbitr.ru.
При переписке обязательно указывать номер дела, входящий номер заявления, судью, дату рассмотрения дела.
Помощник судьи Баборико Светлана Витальевна, тел. <***>, каб. № 512.
Судья Т.В. Рева