ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А76-20021/20 от 16.10.2020 АС Челябинской области

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Воровского ул., д. 2, г. Челябинск, 454091, www.chel.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Челябинск

16 октября 2020 года Дело № А76-20021/2020

Судья Арбитражного суда Челябинской области Захарова О.В., при рассмотрении вопроса о принятии к производству заявления временного управляющего ФИО1 к ФИО2 об истребовании документов, предъявленного в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «АМД» (ОГРН <***>, ИНН <***>),

УСТАНОВИЛ:

определением Арбитражного суда Челябинской области от 26.06.2020 по заявлению ФИО3, г. Магнитогорск, возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в отношении общества с ограниченной ответственностью «АМД» (далее – должник).

Определением Арбитражного суда Челябинской области от 21.07.2020 в отношении должника введена процедура, применяемая в деле о банкротстве – наблюдение, временным управляющим утвержден ФИО1, член Ассоциации «Саморегулируемая организации арбитражных управляющих «Южный Урал», адрес для направления корреспонденции: 454091, <...>.

Сведения о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликованы в официальном издании – газете «Коммерсантъ» № 136 от 01.08.2020.

13.10.2020 временный управляющий ФИО1 обратился в Арбитражный суд Челябинской области с заявлением (вх. 77642), в котором просит обязать руководителя должника – ООО «АМД» ФИО2 передать временному управляющему ФИО1, надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

1. Бухгалтерскую отчетность предприятия за 2017-2020г.г. поквартально в том числе: (Ф.1),(Ф.3),(Ф.4),(Ф.5).

2. Отчеты о прибылях и убытках за 2017-2020г.г. поквартально (Ф. 2).

3. Перечень объектов основного и вспомогательного производства.

4. Документы по землеустройству.

5. Численность работников предприятия по структурным подразделениям поквартально за 2017-2020.г. Штатное расписание. Уровень текучести кадров. Средний возраст работников предприятия. Уровень образования. Наличие системы подготовки и переподготовки кадров. Документы о назначении и увольнении руководителей и гл. бухгалтеров за весь период деятельности организации.

6. Главная книга за 2017-2020г.г.

7. Положение об учетной политике, в том числе для целей налогообложения (со всеми изменениями).

8. Данные о всех видах деятельности предприятия за период 2017-2020г.г.

9. Полный перечень видов выпускаемой продукции, оказанных услуг за период 2017-2020г.г., с указанием объемов и стоимостной оценки поквартально.

10. Основные потребители продукции, услуг, объемы поставок за период 2017-2020.г. (ведомость по сч.62, договоры поставок (оказания услуг)).

11. Перечень основных средств, документы, подтверждающие их ввод в эксплуатацию, списание, продажу за период 2017-2020г.г., поквартально (ж.о по счету 13, первичные документы). Сведения об износе основных средств.

12. Сведения о загрузке производственных мощностей по цехам.

13. Виды товаров для перепродажи, числящиеся на складе, приобретении, реализация, за период 2017-2020г.г. поквартально (аналитика по сч. 41), в том числе неликвиды. Причины задержки реализации покупных товаров.

14. Перечень запасов, сырья по состоянию на дату поступления запроса. Размеры запасов, сырья, и материалов ниже которого производственный процесс останавливается. Размер неликвидов, сырья и материалов, причины изменения запасов.(оборотные ведомости по сч.10. инвентаризационные ведомости).

15. Расшифровка расходов будущих периодов, их изменение за период 2017-2020г.г. поквартально.

16. Оборотная ведомость по счету 19 перечень (по поставщикам) сумм НДС не возмещенных из бюджета на дату поступления запроса.

17. Перечень дебиторов, с указанием сумм дебиторской задолженности, основанием и сроков образования, по состоянию на дату поступления запроса. Сведения о наличии/отсутствии первичных документов, необходимых для судебного взыскания задолженности (по каждому дебитору). Возникновение и погашение дебиторской задолженности поквартально, за период 2017-2020г.г.

18. Сведения о просроченной дебиторской задолженности, сумма задолженности нереальной к взысканию, а также сумм списанных на убытки и учтенных на забалансовых счетах, на дату поступления запроса.

19. Расшифровка прочих оборотных активов на дату поступления запроса, их изменение за период 2017-2020г.г. поквартально.

20. Расшифровка кредиторской задолженности, с указанием даты ее образования, в том числе просроченной кредиторской задолженности, на 01.06.20г. Адреса кредиторов. Возникновение и погашение кредиторской задолженности за период 2017-2020г г.г. поквартально, отдельно за период после 01.06.20г.

21. Сведения о движении денежных средств за период 2017-2020гг., в разрезе банковских счетов, а также наличных денег.

22. В случае ведения бухгалтерского учета с применением автоматизированных электронных систем (1С и т.п.) – копию базы данных, на дату получения запроса, а также логины, пароли и иную информацию, необходимую для доступа к сведениям, содержащимся в соответствующей базе данных.

23. Копии протоколов собраний руководящих органов за весь период деятельности.

24. Приказы и распоряжения руководителя за весь период деятельности .

25. Реестр сделок должника, совершенных в период с 2017-2020г.г., с указанием по каждой сделке:- сведений о контрагенте по сделке; - номера и даты договора (соглашения); - предмета сделки; - цены сделки (либо указания на безвозмездный характер сделки); - срока действия договоров (соглашений); - сведений об исполнении сделки.

26Копии договоров и иных документов (счетов, накладных, соглашений и т.п.), подтверждающих осуществление сделок.

27В целях проведения собрания работников, бывших работников ООО «АМД», прошу представить список работников, бывших работников ООО «АМД» с указанием известных Вам адресов их местонахождения.

В соответствии со ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) ходатайства лиц, участвующих в деле, разрешаются арбитражным судом после заслушивания мнения других лиц, участвующих в деле.

Заявление временного управляющего подлежит рассмотрению в судебном заседании.

Руководствуясь ст. 60 Закона о банкротстве, ст.ст. 159, 184, 185 АПК РФ, арбитражный суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

1. Принять к производству заявление временного управляющего ФИО1.

2. Назначить судебное заседание по рассмотрению заявления на 17 ноября 2020 года на 10 часов 00 минут. Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Челябинской области по адресу: <...>, каб. 506.

3. ФИО2 представить в арбитражный суд: письменное мнение на заявление временного управляющего с документальным обоснованием возражений (при их наличии) с доказательством вручения или направления копии отзыва временному управляющему.

4. Информацию о ходе арбитражного процесса по делу и о принятых судебных актах можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Челябинской области в сети Интернет http://chel.arbitr.ru и в картотеке арбитражных дел http://kad.arbitr.ru.

Судья О.В.Захарова