АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. Челябинск
26 июня 2020 г. Дело № А76-39267/2019
Судья Арбитражного суда Челябинской области Холщигина Д.М., при разрешении вопроса о принятии к производству заявления временного управляющего ФИО1, предъявленного в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) должника – общества с ограниченной ответственностью «Технокомстрой» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 454091, <...> 11а-88),
УСТАНОВИЛ:
определением суда от 14.10.2019 по заявлению кредитора общества с ограниченной ответственностью «Генерационное оборудование», ОГРН <***>, ИНН <***>, г. Челябинск, возбуждено дело о банкротстве общества с ограниченной ответственностью «Технокомстрой» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 454091, <...> 11а-88).
Определением Арбитражного суда Челябинской области от 14.11.2019 (резолютивная часть объявлена 27.05.2019) заявление общества с ограниченной ответственностью «Генерационное оборудование» о признании общества с ограниченной ответственностью «Технокомстрой» несостоятельным (банкротом) признано обоснованным, в отношении должника введена процедура наблюдения, временным управляющим утверждён ФИО2 из числа членов саморегулируемой организации арбитражных управляющих «Южный Урал» (адрес для корреспонденции: 454129, <...>).
Информационное сообщение о введении в отношении должника процедуры наблюдения опубликовано в официальном издании газеты «Коммерсантъ» 30.11.2019 № 221.
Определением суда от 27.05.2020 в качестве временного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Технокомстрой» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 454091, <...> 11а-88) утвержден ФИО1, из числа членов Ассоциация «Саморегулируемая организация арбитражных управляющих «Южный Урал» (адрес для направления корреспонденции: 454091, <...>).
Временный управляющий ФИО1 22.06.2019 направил в Арбитражный суд Челябинской области заявление, в котором просит суд истребовать у руководителя должника ООО «Технокомстрой» ФИО3 в адрес временного управляющего ФИО1 надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:
1.Устав предприятия.
2.Свидетельства о государственной регистрации юридического лица, о постановке на налоговый учет, о внесении изменений в сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц.
3.Наличие дочерних и зависимых обществ.
4.Организационно-производственная структура предприятия.
5.Сведения об аффилированных лицах.
6.Перечень объектов основного и вспомогательного производства.
7.Документы по землеустройству.
8.Свидетельства о государственной регистрации объектов недвижимости.
9.Приказ о документообороте, внутреннем контроле предприятия.
10.Сведения о всех находящихся в производстве арбитражных судов, судов общей юрисдикции, третейских судов, мировых судей дел с участием Должника (в качестве истца или ответчика).
11.Сведения о наличии на предприятии мобилизационных резервов и действующего мобилизационного задания
12.Производство продукции (услуг) предприятия в период 2017-2020гг., по видам услуг (изделий) (факт) поквартально.
13.Численность работников предприятия по структурным подразделениям поквартально за 2017-2020гг. Штатное расписание. Уровень текучести кадров. Средний возраст работников предприятия. Уровень образования. Наличие системы подготовки и переподготовки кадров. Документы о назначении и увольнении руководителей и гл. бухгалтеров за весь период деятельности организации.
14.Сведения о материально-ответственных лицах. Приказы о их назначении.
15.Информация о выданных предприятием доверенностях.
16.Затраты по подразделениям (по элементам затрат) в период 2017-2020гг. поквартально.
17.Затраты на производство единицы продукции (услуг) в период 2017-2020г.г. поквартально.
18.Бизнес-планы предприятия в период 2017-2020гг., сведения об их исполнении.
Бухгалтерские документы и информация:
19.Бухгалтерскую отчетность предприятия за 2017-2020гг. поквартально в том числе: (Ф.1),(Ф.З),(Ф.4),(Ф.5)
20.Отчеты о прибылях и убытках за 2017-2020гг. поквартально (Ф 2).
21.Сведения об открытых банковских счетах.
22.Сведения о кодах отраслевой принадлежности предприятия (информационное письмо Росстата).
23.Главная книга за 2017-2020гг.
24.Документы, подтверждающие наличие государственного регулирования отрасли, к которой относится должник, государственное регулирование цен на продукцию должника, исполнение государственного оборонного заказа, наличия мобилизационных мощностей.
25.Документы, подтверждающие наличие имущества ограниченного оборота, в том числе находящегося в залоге, ипотеке и т.п.
26.Положение об учетной политике, в том числе для целей налогообложения (со всеми изменениями).
27.Сведения о применении предприятием специальных режимов налогообложения (УСНО, ЕНВД, ЕСХН). Документы, являющиеся основанием применения соответствующих систем налогообложения.
28.Материалы аудиторских проверок за период 2017-2020гг.
29.Перечень уплачиваемых предприятием налогов и их ставки, наличие льгот (документы, подтверждающие налоговые льготы, в т.ч. установленные органами местного самоуправления).
30.Данные по основным поставщикам сырья, материалов, услуг, объемам поставок (ж. о 6, ведомость по сч. 76 и проч.) за период 2017-2020гг.
31.Данные по ценам на сырье и материалы, услуги (основные) и их изменения за период 2017-2020гг., поквартально.
32.Данные о всех видах деятельности предприятия за период 2017-2020гг.
33.Полный перечень видов выпускаемой продукции, оказанных услуг за период 2017-2020гг., с указанием объемов и стоимостной оценки поквартально.
34.Основные потребители продукции, услуг, объемы поставок за период 2017-2020 гг. (ведомость по сч.62, договоры поставок (оказания услуг)).
35.Перечень нематериальных активов, документы, подтверждающие их ввод в эксплуатацию, списание, продажу за период 2017-2020гг. поквартально (ж.о по счету, первичные документы).
36.Перечень основных средств, документы, подтверждающие их ввод в эксплуатацию, списание, продажу за период 2017-2020г.г., поквартально (ж.о по счету 13, первичные документы). Сведения об износе основных средств.
37.Сведения о загрузке производственных мощностей по цехам.
38.Перечень основных средств, обремененных правами третьих лиц (залог, ипотека, аренда и т.н.), их характеристики: год ввода в эксплуатацию, срок полезного использования, амортизация, участие в производственном процессе.
39.Документы по объектам незавершенного строительства: перечень объектов, расшифровка сумм затрат на каждый объект поквартально за период 2017-2020гг. (аналитика по сч. 08), степень готовности объектов, размер средств, необходимых для завершения работ, возможная стоимость объектов.
40.Расшифровка доходных вложений в материальные ценности, документы подтверждающие их изменение, приобретение, списание, продажу, сумму полученного дохода за период 2017-2020г.г. поквартально.
41.Перечень долгосрочных финансовых вложений, документы, подтверждающие их изменение, приобретение, списание, продажу, сумму полученного дохода за период 2017-2020гг. поквартально (ж.о по сч. 06,58, первичные документы к нему, уставы учреждаемых предприятий, договоры приобретения акций, долей и т.д.).
42.Расшифровка имеющихся инвестиций в другие общества, их изменения, перечень имущества внесенного в качестве инвестиций, с указанием сумм.
43.Расшифровка предоставленных займов за период 2017-2020гг. поквартально (договоры займа, первичные документы). Динамика их погашения поквартально.
44.Расшифровка незавершенного производства по видам на 2017-2020гг., степень готовности незавершенного производства.
45.Виды готовой продукции, числящиеся на складе, выпуск, реализация за период 2017-2020гг. поквартально (аналитика по сч. 43). Остатки готовой продукции, числящиеся на складе на 01.05.2020г. Расшифровка по видам, в том числе неликвиды. Причины задержки реализации продукции (услуг).
46.Виды товаров для перепродажи, числящиеся на складе, приобретении, реализация, за период 2017-2020гг. поквартально (аналитика по сч. 41), в том числе неликвиды. Причины задержки реализации покупных товаров.
47.Перечень запасов, сырья по состоянию на 01.05.2020г. Размеры запасов, сырья, и материалов ниже которого производственный процесс останавливается. Размер неликвидов, сырья и материалов, причины изменения запасов.(оборотные ведомости по сч.10. инвентаризационные ведомости).
48.Расшифровка расходов будущих периодов, их изменение за период 2017-2020гг. поквартально.
49.Оборотная ведомость по счету 19 перечень (по поставщикам) сумм НДС не возмещенных из бюджета на 01.05.2020.
50.Перечень дебиторов, с указанием сумм дебиторской задолженности, основанием и сроков образования, по состоянию на 01.05.2020г. Сведения о наличии/отсутствии первичных документов, необходимых для судебного взыскания задолженности (по каждому дебитору). Возникновение и погашение дебиторской задолженности поквартально, за период 2017-2020г.г.
51.Сведения о просроченной дебиторской задолженности, сумма задолженности нереальной к взысканию, а также сумм списанных на убытки и учтенных на забалансовых счетах, на 01.05 2020.
52.Перечень краткосрочных финансовых вложений, документы по их приобретению, списанию, продаже за период 2017-2020гг. поквартально (ж.о по сч. 06, 58, первичные документы к нему, договоры приобретения акций, долей и т.д.).
53.Расшифровка прочих оборотных активов на 01.05.2020, их изменение за период 2017-2020гг. поквартально.
54.Расшифровка кредиторской задолженности, с указанием даты ее образования, в том числе просроченной кредиторской задолженности, на 18.09.19. Адреса кредиторов.
Возникновение и погашение кредиторской задолженности за период 2017-2020г поквартально, отдельно за период после 18.09.19.
55.Сведения о последней инвентаризации имущества и ее результатах (инвентаризационные описи).
56.Сведения о деятельности контрольно-ревизионных органов предприятия. Материалы ревизионных проверок.
57.В случае ведения бухгалтерского учета с применением автоматизированных электронных систем (1С и т.п.) - копию базы данных, на дату получения запроса, а также логины, пароли и иную информацию, необходимую для доступа к сведениям, содержащимся в соответствующей базе данных.
58.Копии протоколов собраний руководящих органов за весь период деятельности.
59.Приказы и распоряжения руководителя за весь период деятельности.
Сведения о сделках должника:
60.Положение (регламент) о договорной работе на предприятии.
61.Реестр сделок должника, совершенных в период с 2017-2020гг. с указанием по каждой сделке:
сведений о контрагенте по сделке;
номера и даты договора (соглашения);
предмета сделки;
- цены сделки (либо указания на безвозмездный характер сделки);
срока действия договоров (соглашений);
сведений об исполнении сделки.
62 Копии договоров и иных документов (счетов, накладных, соглашений и т.п.), подтверждающих осуществление сделок.
63. Кроме этого, в целях проведения собрания работников, бывших работников ООО «Техпокомстрой», прошу представить список работников, бывших работников ООО «Технокомстрой» с указанием известных Вам адресов их местонахождения (вх.№ 43679 от 22.06.2020).
В соответствии со ст. 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) ходатайства лиц, участвующих в деле, разрешаются арбитражным судом после заслушивания мнения других лиц, участвующих в деле.
В соответствии с п. 1 ст. ст. 60 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» заявления и ходатайства арбитражного управляющего, в том числе о разногласиях, возникших между ним и кредиторами, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, между ним и должником, жалобы кредиторов о нарушении их прав и законных интересов рассматриваются в заседании арбитражного суда не позднее чем через месяц с даты получения указанных заявлений, ходатайств, жалоб, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.
Заявление конкурсного управляющего подлежит рассмотрению в судебном заседании.
Руководствуясь ст. 60 Закона о банкротстве, ст.ст. 159, 184, 185 АПК РФ, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
1. Принять к производству заявление временного управляющего ФИО1
2. Назначить судебное заседание по рассмотрению заявления на 11 сентября 2020 года на 11 часов 20 минут. Судебное заседание состоится в помещении Арбитражного суда Челябинской области по адресу: <...>, каб. 323 (судья Холщигина Д.М.).
3. В судебное заседание вызвать лиц, участвующих в деле.
4. ФИО3 представить в суд мотивированный отзыв по существу заявленных требований.
5. Разъяснить, что информацию о деле можно получить в помещении арбитражного суда – кабинет № 103 (информационно-справочная служба); по телефону: <***> (информационно-справочная служба), 266-72-10 (факс) или на Интернет-сайте Арбитражного суда Челябинской области http://www.chel.arbitr.ru.
Судья Д.М. Холщигина
Примечание: при переписке обязательно ссылайтесь на номер дела, данное определение и указывайте «судье Холщигиной Д.М.».