ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А78-6417/10 от 27.10.2014 АС Забайкальского края

5/2014-80060(1)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
672002 г. Чита, ул. Выставочная, 6
http://www.chita.arbitr.ru; е-mail: info@chita.arbitr.ru

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Чита

Дело №А78-6417/2010

27 октября 2014 года

Резолютивная часть определения объявлена 20 октября 2014 года Определение в полном объёме изготовлено 27 октября 2014 года

Арбитражный суд Забайкальского края в составе судьи Н. А. Корзовой, при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Е. С. Аршиновой, рассмотрел в открытом судебном заседании в рамках дела о признании несостоятельным (банкротом) открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» заявление ФНС России в лице Управления Федеральной налоговой службы по Забайкальскому краю об утверждении конкурсного управляющего должника из числа членов некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО», а также заявление общества с ограниченной ответственностью «Процессинговая компания «Эталон плюс» об утверждении конкурсным управляющим должника Дюбина Сергея Викторовича - члена некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих»,

при участии в судебном заседании:

от уполномоченного органа: Шевкун А. В. - представителя УФНС по Забайкальскому краю по доверенности от 22 января 2014 года, Замешаевой И. Ю. - представителя УФНС по Забайкальскому краю по доверенности от 22 января 2014 года;

от органа по контролю (надзору): Карповой Н. О. - представителя по доверенности от 16 сентября 2014 года.

от некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО»: не было.

Представители ФНС России суду пояснили, что просят утвердить конкурсного управляющего должника из числа членов некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО». Возражают в отношении утверждения конкурсным управляющим Дюбина Сергея Викторовича - члена некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих».

Представитель органа по контролю (надзору) суду пояснил, что оставляет рассмотрение вопроса на усмотрение суда.

Представитель некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» в судебном заседании 01 октября 2014 года пояснил, что кандидатура арбитражного управляющего Зайцева Юрия Ивановича соответствует требованиям, предусмотренным статьями 20 и 20.2 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».


Исследовав материалы дела, заслушав доводы лиц, участвующих в деле, арбитражный суд установил следующие обстоятельства.

Определением суда от 03 декабря 2012 года в отношении открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» (основной государственный регистрационный номер 1097536004257, ИНН 7536102568) введена процедура наблюдения, временным управляющим утвержден Руденко Владимир Григорьевич (некоммерческое партнерство "Межрегиональный центр арбитражных управляющих").

Решением суда от 24 июля 2013 года процедура наблюдения прекращена, в отношении открытого акционерного общества "Строительное управление Сибирского военного округа" открыта процедура конкурсного производства. Исполняющим обязанности конкурсного управляющего должника назначен Руденко Владимир Григорьевич.

Из материалов дела следует, что 15 ноября 2013 года исполняющий обязанности конкурсного управляющего должника Руденко В. Г. провел собрание кредиторов с повесткой дня:

1. Об утверждении дополнительных требований к кандидатуре конкурсного управляющего.

2. О выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий.

3. О выборе реестродержателя из числа аккредитованных саморегулируемой организацией арбитражных управляющих реестродержателей.

4. Об образовании комитета кредиторов.

4.1. Об определении количественного состава комитета кредиторов.

4.2. Об избрании членов комитета кредиторов.

4.3. Об отнесении к компетенции комитета кредиторов вопросов, решения по которым в соответствии с Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ принимаются собранием кредиторов или комитетом кредиторов, за исключением вопросов, которые отнесены к исключительной компетенции собрания кредиторов.

5. Об избрании представителя собрания кредиторов.

6. Утверждение предложения о продаже имущества должника – открытого акционерного общества "Строительное управление Сибирского военного округа".

Протокол собрания кредиторов от 15 ноября 2013 года представлен в материалы дела.

Собранием кредиторов должника приняты решения:

- по первому вопросу повестки дня: утвердить дополнительные требования к кандидатуре конкурсного управляющего – наличие высшего юридического образования (за это решение большинством голосов проголосовали кредиторы - ФНС России (83,65 % голосов) и общество с ограниченной ответственностью Строительно-производственная компания "РАЙС" (0,76% голосов), остальные кредиторы голосовали против);

- по второму вопросу повестки дня: выбрать саморегулируемую организацию, из членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный (конкурсный) управляющий – некоммерческое партнерство «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» (за это решение большинством голосов проголосовал один кредитор - ФНС России).

Определением суда от 17 апреля 2014 года признано недействительным решение собрания кредиторов открытого акционерного общества "Строительное управление Сибирского военного округа" от 15 ноября 2013 года по первому и второму вопросам повестки дня, как принятое с нарушением прав и законных интересов лиц, участвующих в деле о банкротстве, нарушением пределов компетенции собрания кредиторов.

Постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 10 июня 2014 года определение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявления


исполняющего обязанности конкурсного управляющего ОАО «Строительное управление Сибирского военного округа» Руденко Владимира Григорьевича о признании недействительным решения собрания кредиторов ОАО «Строительное управление Сибирского военного округа» от 15.11.2013 по первому и второму вопросу повестки дня отказано.

01 июля 2014 года ФНС России обратилась в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением об утверждении конкурсного управляющего открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» из числа членов некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО». Определением суда от 11 июля 2014 года данное заявление принято к производству.

25 августа 2014 года общество с ограниченной ответственностью «Процессинговая компания «Эталон плюс» обратилось в Арбитражный суд Забайкальского края с заявлением об утверждении конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» Дюбина Сергея Викторовича - члена некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих». Определением суда от 01 сентября 2014 года заявление принято к производству.

Судом признано целесообразным совместное рассмотрение данных заявлений.

Из определения суда от 01 октября 2014 года следует, что от некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» поступила информация о соответствии кандидатуры арбитражного управляющего Зайцева Ю. И. Кроме того, до начала судебного заседания от некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» поступило письмо, согласно которому саморегулируемая организация отзывает ранее направленные документы на арбитражного управляющего Зайцева Ю. И.

Судебное разбирательство было отложено для представления некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» письменной позиции по кандидатуре арбитражного управляющего Зайцева Ю. И.: отзывает ли организация указанную кандидатуру или настаивает на рассмотрении кандидатуры Зайцева Ю. И.

К настоящему судебному заседанию от некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» поступила информация о том, что письмо об отзыве кандидатуры Зайцева Ю. И. не является официальной позицией данной организации. Более того, такое письмо некоммерческое партнерство в адрес суда не направляло.

Официальной позицией некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» является соответствие кандидатуры Зайцева Ю. И. требованиям законодательства о банкротстве.

Суд приходит к следующим выводам.

Из определения суда от 03 декабря 2012 года о введении в отношении должника процедуры наблюдения следует, что открытое акционерное общество "Строительное управление Сибирского военного округа" зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц 18 июня 2009 года за основным государственным регистрационным номером 1097536004257, ИНН 7536102568, по адресу 672027,

Забайкальский край, г. Чита, ул. Смоленская, 41. Должник

является

правопреемником Федерального государственного унитарного предприятия "Строительное управление Сибирского военного округа Министерства обороны Российской Федерации".

Согласно статье 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" под стратегическими предприятиями и организациями понимаются, в том числе, федеральные


государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, акции которых находятся в федеральной собственности и которые осуществляют производство продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации.

Перечень стратегических предприятий и организаций, в том числе организаций оборонно-промышленного комплекса, к которым применяются предусмотренные настоящим параграфом правила, утверждается Правительством Российской Федерации и подлежит обязательному опубликованию.

Такой перечень утвержден распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р, и открытое акционерное общество "Строительное управление Сибирского военного округа" числится в нем за номером 539.

Кроме того, в определении от 03 декабря 2012 года отмечено, что 31 июля 2012 года в Арбитражный суд Забайкальского края, во исполнение определения суда от 26 июня 2012 года, поступила информация Управления Федеральной службы безопасности России по Восточному военному округу, из которой следует, что открытое акционерное общество «Строительное управление Сибирского военного округа» имело в своем штатном расписании секретное делопроизводство и документальные материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну.

Таким образом, арбитражный управляющий открытого акционерного общества "Строительное управление Сибирского военного округа" должен соответствовать требованиям предъявляемым статьями 20, 20.2, 193 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)", а также иметь допуск к работе со сведениями, составляющими государственную тайну, второй формы ("совершенно секретно").

Между тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2003 года № 586 установлены дополнительные требования к кандидатуре арбитражного управляющего в деле о банкротстве стратегического предприятия или организации, а именно:

1. Наличие стажа работы на предприятиях или в организациях оборонно- промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях или в организациях не менее 5 лет, из них не менее 1 года стажа руководящей работы.

2. Участие в качестве арбитражного управляющего не менее чем в 2 делах о банкротстве, за исключением дел о банкротстве отсутствующего должника, при условии, что в течение последних 3 лет кандидат не отстранялся от осуществления обязанностей арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.

3. Наличие высшего юридического, или экономического образования, или высшего образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника.

Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц следует, что основной деятельностью открытого акционерного общества "Строительное управление Сибирского военного округа" является производство общестроительных работ, что означает необходимость наличия высшего образования по специальности, соответствующей сфере деятельности должника - строительстве (при отсутствии высшего экономического или юридического образования).

Помимо указанного, собранием кредиторов должника от 15 ноября 2013 года утверждены дополнительные требования к кандидатуре конкурсного управляющего – наличие высшего юридического образования.

В силу пункта 2 статьи 12 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ к исключительной компетенции собрания кредиторов относится принятие решений:

об утверждении дополнительных требований к кандидатурам административного управляющего, внешнего управляющего, конкурсного управляющего


о выборе арбитражного управляющего или саморегулируемой организации, из членов которой арбитражным судом утверждается арбитражный управляющий;

об установлении размера и порядка выплаты дополнительного вознаграждения арбитражному управляющему.

Таким образом, собрание кредиторов, реализовав свою исключительную компетенцию, установило дополнительные требования к конкурсному управляющему в настоящем деле, и с учетом обязательных требований, предусмотренных законодательством о банкротстве, конкурсный управляющий открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» должен соответствовать следующим требованиям:

1. Конкурсный управляющий должен быть членом некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО».

2. У конкурсного управляющего должен быть стаж работы на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях или в организациях не менее 5 лет, из них не менее 1 года стажа руководящей работы.

3. Конкурсный управляющий должен участвовать в качестве арбитражного управляющего не менее чем в 2 делах о банкротстве, за исключением дел о банкротстве отсутствующего должника, при условии, что в течение последних 3 лет кандидат не отстранялся от осуществления обязанностей арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей.

4. У конкурсного управляющего обязательно должно быть высшее юридическое образование, а кроме него – может быть или экономическое образование, или высшее образование по специальности, соответствующей сфере деятельности должника.

5. Конкурсный управляющий должен быть допущен к работе со сведениями, составляющим государственную тайну (степень «совершенно секретно»).

От некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» 22 сентября 2014 года поступила информация о соответствии кандидатуры Зайцева Юрия Ивановича требованиям статей 20, 20.2, 193 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, в том числе сведения о том, что он имеет право работы со сведениями, составляющими государственную тайну (есть вторая форма допуска).

Представлены сведения о наличии необходимого стажа работы на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса, а также сведения о соответствии его кандидатуры требованиям пунктов 2 и 3 постановления Правительства Российской Федерации от 19 сентября 2003 года № 586, сведения о наличии высшего юридического образования.

При этом при проверке стажа работы на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях или в организациях суд установил, что представлены сведения о том, что Зайцев Ю. И. работал более 9 лет инженером в Государственном научном центре Российской Федерации - Институте физики высоких энергий, г. Протвино, Московская область.

В соответствии со статьей 190 Федерального закона "О несостоятельности (банкротстве)" распоряжением Правительства Российской Федерации № 22-р от 09 января 2004 года был утвержден перечень стратегических предприятий и организаций, среди которых указан Государственный научный центр Российской Федерации - Институт физики высоких энергий, г. Протвино, Московская область. Этот перечень действовал до 20 августа 2009 года и утратил силу в связи с изданием распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 1226-р, утвердившего новый перечень стратегических организаций, а также федеральных органов исполнительной власти,


обеспечивающих реализацию единой государственной политики в отраслях экономики, в которых осуществляют деятельность эти организации.

Тем не менее в целях Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ Государственный научный центр Российской Федерации - Институт физики высоких энергий, г. Протвино, Московская область должен быть признан стратегическим предприятием.

Стаж не менее 1 года руководящей работы на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях или в организациях, по мнению суда, подтверждается периодом работы исполнительным директором в открытом акционерном обществе «Управление строительства № 620», г. Протвино, Московская область, исходя из следующего.

В материалы дела представлена копия трудового договора от 18 мая 2002 года о том, что Зайцеву Ю. И. поручено выполнение трудовой функции исполнительного директора в открытом акционерном обществе «Управление строительства № 620», при этом в подчинении у него находятся пять начальников структурных подразделений. Срок действия трудового договора: с 18 мая 2002 года по 18 мая 2003 года, то есть один год.

Тот факт, что данный период не отражен в записях трудовой книжки не может являться основанием полагать, что Зайцев Ю. И. указанную в трудовом договоре функцию не осуществлял.

Нормами статьи 282 Трудового кодекса Российской Федерации допускается работа по совместительству: совместительство - выполнение работником другой регулярной оплачиваемой работы на условиях трудового договора в свободное от основной работы время.

Заключение трудовых договоров о работе по совместительству допускается с неограниченным числом работодателей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Работа по совместительству может выполняться работником как по месту его основной работы, так и у других работодателей.

При этом ранее абзацем 3 пункта 1 Постановления Совета Министров СССР от 22 сентября 1988 г. N 1111 "О работе по совместительству" было предусмотрено, что занятие двух руководящих должностей при работе по совместительству не допускается.

Однако данное положение признано незаконным на основании решения Верховного Суда Российской Федерации от 14 декабря 2010 года № ГКПИ-2000-1293.

Несмотря на отсутствие в трудовом договоре ссылки на то, что он является договором по совместительству, у суда нет оснований для непринятия его в качестве документа, подтверждающего факт исполнения трудовой функции исполнительного директора (но только для целей дела о банкротстве).

Согласно пункту 6 статьи 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ в целях настоящего Федерального закона работой на руководящих должностях признается работа в качестве руководителя юридического лица или его заместителя, замещение высших и главных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации, работа в качестве руководителя органа местного самоуправления или его заместителя, а также деятельность в качестве арбитражного управляющего при условии исполнения обязанностей руководителя должника, за исключением случаев участия в процедурах, применяемых в деле о банкротстве к отсутствующему должнику.

Суд полагает, что должность исполнительного директора в открытом акционерном обществе «Управление строительства № 620» являлась руководящей должностью, исходя из формулировок трудового договора от 18 мая 2002 года.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 1998 г. N 784 утвержден перечень акционерных обществ, производящих продукцию (товары, услуги), имеющую стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности


государства, закрепленные в федеральной собственности, акции которых не подлежат досрочной продаже. В этот перечень было включено открытое акционерное общество «Управление строительства № 620».

Несмотря на то, что указанное акционерное общество в последующем не вошло в перечень стратегических предприятий, утвержденный на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 года № 1226-р, суд полагает возможным исходить из того, что деятельность данного общества связана с осуществлением производства продукции (работ, услуг), имеющей стратегическое значение для обеспечения обороноспособности и безопасности государства, защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан Российской Федерации (статья 190 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ).

Пунктом 17 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 08 апреля 2003 года № 4 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» определено, что в соответствии с пунктом 2 статьи 190 Закона о банкротстве перечень стратегических предприятий и организаций, в том числе организаций оборонно-промышленного комплекса, к которым применяются правила, предусмотренные параграфом 5 главы IX настоящего Закона, утверждается Правительством Российской Федерации и подлежит обязательному опубликованию. До опубликования этого перечня нормы Закона о банкротстве, устанавливающие особенности несостоятельности стратегических предприятий и организаций, применяются к тем юридическим лицам, которые соответствуют критериям, указанным в пункте 1 статьи 190 Закона о банкротстве.

Судом установлено, что открытое акционерное общество «Управление строительства № 620» производило продукцию (товары, услуги), имеющую стратегическое значение для обеспечения национальной безопасности государства, что следует из положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 1998 г. N 784, и предусмотрено положениями пункта 1 статьи 190 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ.

Кроме того, в стаж руководящей работы Зайцева Ю. И. на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях или в организациях, по мнению суда, по мнению суда, должен быть включен период исполнения обязанностей конкурсного управляющего в открытом акционерном обществе «Пензенский завод точных приборов», так как это общество входит в состав стратегических предприятий на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. N 1226-р, и это соответствует положениям пункта 6 статьи 20 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ.

Таким образом, Зайцев Юрий Иванович имеет стаж работы на предприятиях или в организациях оборонно-промышленного комплекса либо на иных стратегических предприятиях или в организациях не менее 5 лет, из них не менее 1 года стажа руководящей работы.

В материалы дела представлены судебные акты, подтверждающие, что Зайцев Ю. И. участвовал в качестве арбитражного управляющего не менее чем в 2 делах о банкротстве, за исключением дел о банкротстве отсутствующего должника (том 101, л. д. 89-108).

Сведений о том, что он в течение последних 3 лет отстранялся от осуществления обязанностей арбитражного управляющего в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением возложенных на него обязанностей, не представлено.

Зайцев Ю. И. получил высшее юридическое образование, что подтверждается копией диплома, допущен к работе со сведениями, составляющими государственную тайну.

Согласно пункту 4 статьи 45 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ заявленная саморегулируемая организация несет


ответственность за предоставление недостоверных сведений об арбитражных управляющих.

Наличия обстоятельств, предусмотренных пунктом 2 статьи 20.2 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ (в редакции Федерального закона № 296-ФЗ от 30 декабря 2008 года), препятствующих утверждению Зайцева Ю. И. конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» судом не установлено.

На основании пункта 1 статьи 45 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в случае получения определения арбитражного суда о принятии заявления о признании должника банкротом, в котором не указана кандидатура арбитражного управляющего, или протокола собрания кредиторов о выборе саморегулируемой организации заявленная саморегулируемая организация представляет кандидатуру арбитражного управляющего из числа своих членов, изъявивших согласие быть утверждёнными арбитражным судом в деле о банкротстве.

Таким образом, требования пункта 1 статьи 45 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» выбранной собранием кредиторов должника по делу о банкротстве саморегулируемой организацией исполнены.

Изложенное означает отсутствие оснований для применения положений пункта 7 статьи 45 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» и для рассмотрения ходатайства заявителя по делу - общества с ограниченной ответственностью «Процессинговая компания «Эталон плюс» об утверждении конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» Дюбина Сергея Викторовича - члена некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих», так как в процедурах банкротства исключительной компетенцией по выбору арбитражного управляющего обладает именно собрание кредиторов и лишь при несоблюдении условий, изложенных в пунктах 6 и 7 статьи 45 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», возникает необходимость рассмотрения заявлений иных лиц, участвующих в деле.

При таких обстоятельствах ходатайство ФНС России подлежит удовлетворению, и суд утверждает Зайцева Юрия Ивановича (ИНН 503700080385, основной регистрационный номер в сводном государственном реестре арбитражных управляющих - 1757, почтовый адрес: 142284, Московская область, г. Протвино, ул. Победы, дом 2) конкурсным управляющим стратегического предприятия - открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа».

В силу статьи 20.6 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ ежемесячное вознаграждение арбитражному управляющему суд утверждает в размере 30 000 рублей за счет имущества должника.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оставляет исковое заявление без рассмотрения, если после его принятия к производству установит, что в производстве арбитражного суда, суда общей юрисдикции, третейского суда имеется дело по спору между теми же лицами, о том же предмете и по тем же основаниям.

Поскольку в производстве суда имеется заявление ФНС России об утверждении конкурсного управляющего должника из числа членов некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО», и оно признано судом подлежащим удовлетворению, то заявление общества с ограниченной ответственностью «Процессинговая компания «Эталон плюс» об утверждении конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» Дюбина Сергея Викторовича - члена некоммерческого


партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих» надлежит оставить без рассмотрения на основании пункта 1 части 1 статьи 148 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь статьями 20, 20.2, 45, 127, 193 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» № 127-ФЗ, статьями 148, 184-185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Заявление ФНС России об утверждении конкурсного управляющего открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» из числа членов некоммерческого партнерства «Саморегулируемая организация независимых арбитражных управляющих «ДЕЛО» удовлетворить.

Назначить Зайцева Юрия Ивановича конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» (основной государственный регистрационный номер 1097536004257, ИНН 7536102568) с ежемесячным денежным вознаграждением 30 000 рублей за счёт имущества должника.

Заявление общества с ограниченной ответственностью «Процессинговая компания «Эталон плюс» об утверждении конкурсным управляющим открытого акционерного общества «Строительное управление Сибирского военного округа» Дюбина Сергея Викторовича - члена некоммерческого партнерства «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих» оставить без рассмотрения.

Настоящее определение подлежит немедленному исполнению.

Определение может быть обжаловано в Четвертый арбитражный апелляционный суд в течение десяти дней со дня его изготовления в полном объеме.

Судья

Н. А. Корзова



2 А78-6417/2010

3 А78-6417/2010

4 А78-6417/2010

5 А78-6417/2010

6 А78-6417/2010

7 А78-6417/2010

8 А78-6417/2010

9 А78-6417/2010