ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А79-11442/06 от 20.02.2007 АС Чувашской Республики

АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

Ленина пр., д. 4, Чебоксары, 428000

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Чебоксары

Дело № А79-11442/2006

февраля 2007 года

Арбитражный суд в составе:

судьи Баландаевой О.Н.,

при ведении протокола закрытого судебного заседания судьей,

рассмотрев в закрытом  судебном заседании дело по заявлению

открытого акционерного общества "Чебоксарский агрегатный завод", Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр. Мира, 1

к Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары, г. Чебоксары, ул. Базарная, 40

о признании недействительным  решения от 30.11.2006 № 323дсп, требования от 05.12.2006 № 119663

при участии:

от Завода: глав. бухгалтера ФИО1 по дов. от 18.12.2006 № 64002/259юр (справка от 19.02.2007 № 3/2), начальника режимно-мобилизационного отдела ФИО2 по дов. от 14.02.2007 № 6400/5юр (справка от 19.02.2007 № 2/1).

     от Инспекции: нач. юротдела ФИО3  по  дов. от 19.01.2007 № 05-22/01 (справка от 19.01.2007 № 1/5), зам. нач. юротдела Управления ФНС по ЧР ФИО4 по дов. от 19.02.2007 № 05-22/45 (справка от 19.02.1007 № 1/10), глав. госналогинспектора ФИО5 по дов. от 18.01.2007 № 02-22/35 (справка от 06.02.2007 № 1/28).

установил:

Представители Инспекции пояснили, что  перечень документов, подтверждающих право налогоплательщика на льготы по  земельному налогу по земельным участкам, на которых размещены объекты мобилизационного назначения, в том числе склады для хранения мобилизационных запасов (резервов)  отражен в  пунктах 3.2., 3.3. Положения  о порядке экономического стимулирования  мобилизационной подготовки экономики, утвержденном Минэкономразвития РФ, Минфином РФ, МНС РФ от 02.12.2003 № № ГГ-181, 13-6-5/9564, бг-18-01/3 (далее – Положение). Подтверждающими документами являются:  Перечень земельных участков, на которых  размещены объекты мобилизационного назначения, мобилизационные мощности, законсервированные и не используемые в текущем производстве, испытательные полигоны и склады для хранения всех видов мобилизационных запасов (резервов) по прилагаемой к  Положению форме № 3; копия формы № 11 (годовая) статистической отчетности «Сведения о наличии и движении основных  фондов (средств) и других нефинансовых активов» за отчетный год, утвержденная постановлением Госкомстата России от 20.06.2000 № 50; копии документов, подтверждающих право организации на землепользование (свидетельства, акты, постановления и т.д.); копия генплана организации по каждой площадке (территории) с экспликацией по объектам и выделением имущества мобилизационного назначения, а также с указанием  законсервированных и не используемых (используемых частично) в текущем производстве мобилизационных мощностей. Помимо указанных документов в ходе выездной налоговой проверки Заводом должны были быть представлены – форма № 2 «Перечень зданий и сооружений, машин и оборудования, средств транспортных и производственного инвентаря, закрепленных за имуществом мобилизационного назначения (утверждена Положением), так как согласно примечаниям по заполнению формы № 3 - форма № 2 является исходным документом, также Мобилизационное задание, Мобилизационный план на 2004-2005 года. В ходе выездной налоговой проверки ОАО «ЧАЗ» была представлена только часть документов, документы, составляющие государственную тайну, а также формы № 2 и 3 согласно Положению представлены не были.

Представители Завода пояснили, что  документы, составляющие государственную тайну не были представлены, так как в ходе проверки проверяющими не было подтверждено наличие надлежащим образом оформленного  права доступа к секретным сведениям.

На обозрение суда представлены ОАО «ЧАЗ» и исследованы в закрытом судебном заседании следующие документы:

Представители Инспекции, исследовав вышеуказанные документы, каких-либо замечаний к их оформлению не имели. Обратили внимание суда на не представление ОАО «ЧАЗ» согласно требованиям Положения о порядке экономического стимулирования  мобилизационной подготовки экономики  соответствующих Перечней по форме № 2 и форме № 3, при чем Перечень земельных участков по форме № 3, согласно п. 3.5 Положения, должен быть согласован с  федеральным органом исполнительной власти, утвердившим ОАО «ЧАЗ» мобилизационный план или с его правоприемником.

Представители Завода пояснили, что согласование Перечня земельных участков по форме № 3 в соответствующем министерстве не производилось, так как   Минпромнауки РФ  упразднено, а оформление документов на льготы было  приостановлено.

Суд, исследовав представленные документы,  выслушав представителей сторон, полагает исследование в закрытом  судебном заседании  документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну достаточным, считает необходимым отложить рассмотрение дела и провести его в открытом судебном заседании.

Руководствуясь статьей  158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

Отложить рассмотрение дела на час. мин. марта 2007 года .

Заявителю: представить в материалы дела заверенные копии исследованных в закрытом судебном заседании документов, указанных в настоящем определении, не представленных ранее; приказ об учетной политике на 2000 год;  представить документы, подтверждающие проведение в 2002 году проверки автоматизированной системы бухгалтерского учета по учету счетов-фактур (акт, протокол и т.п.), техническую документацию либо иные документы на программу автоматизированной системы бухучета, предусматривающую при списании дебиторской задолженности при исчислении налога на прибыль автоматическое увеличение налогооблагаемой базы по НДС, требующей корректировки.

Инспекции: запросить  и представить  сведения из ЕГРЮЛ в отношении ЗАО «СтройЭлитХолдинг» г. Казань; письменно пояснить позицию налогового органа по вопросу введения в действие на территории г. Чебоксары положений главы 30 Налогового кодекса РФ

Судья                                                                                 О.Н. Баландаева