Ленина пр., д. 4, Чебоксары, 428000
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Чебоксары
Дело № А79-11755/2016
09 сентября 2019 года
Арбитражный суд в составе: судьи Андреевой С.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Черновой Н.П.,
рассмотрев в заседании суда дело по заявлениям
временного управляющего ФИО1, г. Чебоксары,
к конкурсному управляющему ФИО2, г. Самара,
ФИО3, г. Чебоксары Чувашской Республики,
ФИО4, г. Чебоксары Чувашской Республики,
о передаче документов, отражающих экономическую деятельность СХПК «Искра об обязании передать документацию
по делу по заявлению
ФИО3, г. Чебоксары Чувашской Республики,
к сельскохозяйственному производственному кооперативу «Искра» (ИНН <***>, ОГРН <***>) 429523, <...>,
о признании несостоятельным (банкротом),
без участия сторон,
установил:
ФИО3 обратился в арбитражный суд с заявлением о признании сельскохозяйственного производственного кооператива «Искра» банкротом.
Определением суда от 25.01.2017 в сельскохозяйственном производственном кооперативе "Искра" введено наблюдение; временным управляющим утверждена ФИО1.
Вместе с тем, 07.06.2017 Первым арбитражным апелляционным судом отменено определение Арбитражного суда Чувашской Республики – Чувашии от 25.01.2017 по делу №А79-11755/2016 полностью, производство по делу прекращено.
Определением суда от 02.08.2017 заявление ФИО3 к сельскохозяйственному производственному кооперативу «Искра» о признании несостоятельным (банкротом) оставлено без рассмотрения.
Решением суда от 29.01.2018 отменено определение Арбитражного суда Чувашской Республики-Чувашии от 02.08.2017 по делу №А79-11755/2016, принятое по заявлению ФИО3 о признании несостоятельным (банкротом) сельскохозяйственного производственного кооператива «Искра» по новым обстоятельствам.
24.04.2018 от временного управляющего ФИО1 в суд поступило заявление об обязании конкурсного управляющего ФИО2 передать документацию, отражающую экономическую деятельность СХПК "Искра" за три года до даты введения наблюдения, в том числе:
1. Учредительные документы СХПК "Искра" (устав, учредительный договора, свидетельство о регистрации) с изменениями;
2. Выписку из ЕГРЮЛ;
3.Документы, подтверждающие права на недвижимое имущество, земельный участок, технический паспорт;
4.Документы первичного бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности (квартальные и годовые балансы (форма №1,2) с отметкой налоговой инспекции), внебюджетные фонды и органы статистики (расчётные ведомости), с соответствующими отметками о принятии (за последние три года);
5.Расшифровка расчетов с дебиторами по статье «Расчеты с персоналом но прочим операциям»;
6.Расшифровка авансов, выданных поставщикам и подрядчикам, обоснованность авансов;
7.Расшифровка краткосрочных финансовых вложений;
8.Приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике;
9.Последние акты инвентаризации имущества и финансовых обязательств, последние инвентаризационные ведомости (в том числе акций, облигаций, ценных бумаг) по установленным формам;
10.Расшифровку кредиторской и дебиторской задолженности с указанием почтовых адресов контрагентов и даты возникновения;
11.Внутренние документы, подтверждающие полномочия руководящих органов (приказ о назначении, трудовой договор (контракт) с руководителем);
12.Протоколы собраний руководящих органов за период с 2015 по 2017 г.;
13.Приказы и распоряжения директора за период с 2015 г.;
14.Ежегодные отчеты ревизионной комиссии о результатах деятельности, отчёты и заключения аудиторских фирм за последние три года;
15.Договоры, соглашения, контракты, заключенные со всеми юридическими и физическими лицами за весь период деятельности, но не менее чем за три последних года;
16.Номера расчетного и иных счетов, наименование и реквизиты обслуживающих учреждений банков;
17.Документы, свидетельствующие о выполнении или невыполнении денежных обязательств перед контрагентами, бюджетом и внебюджетными фондами (неисполненные платежные требования, платежные поручения и т.п.);
18.Справку о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами (акт сверки с налоговой инспекцией);
19.Лицензии;
20.Сертификаты;
21.Сведения об основных направлениях деятельности (основных видах продукции, работ, услуг) в форме пояснительной записки;
22.Сведения об основных поставщиках и потребителях продукции (оценочно: доля в общем объеме реализации, поставок) в форме таблицы;
23.Сведения об обременении имущества обязательствами перед третьими лицами (аренда, залог и т.п.);
24.Сведения о том, имеются ли притязания третьих лип на имущество (активы), судебные споры, решения судов, действия судебных исполнителей, органов налоговой полиции и т.п.;
25.Сведения о внутренней структуре, перечень его структурных подразделений, филиалов и представительств;
26.Сведения о фактической численности работников в форме справки, утвержденное штатное расписание или штатную расстановку рабочих:
27.Сведения о выданных доверенностях в форме копии журнала учета выдачи доверенностей;
28.Наименование и адреса организаций, в которых является учредителем (участником), сведения о доле участия;
29.Нормативно-правовые акты органов исполнительной власти, касающиеся его функций и видов деятельности;
30.Сведения об и функционировании службы безопасности (охраны) предприятия, материально ответственных лицах и лицах, ответственных за технику безопасности, пожарную безопасность, с предоставлением соответствующих приказов.
30.08.2018 от временного управляющего ФИО1 в суд поступило заявление к ФИО3 о передаче документов, отражающих экономическую деятельность СХПК «Искра» за три года до даты введения процедуры банкротства наблюдения.
13.05.2019 от временного управляющего ФИО1 в суд поступило уточненное заявление - об обязании ФИО3 и ФИО4 передать временному управляющему ФИО1 копии документов, отражающих экономическую деятельность СХПК «Искра», в том числе:
1)учредительные документы СХПК «Искра» (устав, учредительный договор, свидетельство о регистрации) с изменениями;
2)выписку из ЕГРЮЛ;
3)бухгалтерские балансы за 2017, 2018 гг.;
4)список дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018;
5)список кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018;
6)протоколы собраний членов кооператива за 2016-2018 гг.;
7)приказ об утверждении Положения и Положение об учетной политике;
8)инвентаризационную опись имущества;
9)справку о задолженности перед бюджетом и внебюджетным фондами (акт сверки с налоговой инспекцией) за 2016-2018 гг.;
10) выписки по расчетным счетам за 2016-2018 гг.;
11) кассовые документы за 2016-2018 гг.;
12) аудиторские проверки за 2016-2018 гг.;
13) договоры купли-продажи имущества за 2016-2018 гг.;
14) договоры займа, заключенные должником за 2016-2018 гг.;
15) приказы о назначении и увольнении работников за 2016-2018 гг.;
16) договоры аренды имущества должника за 2016-2019 гг., в том числе договора аренды арочного склада д. Шоркасы, и гаражей д. Чиршкасы.
В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнение заявления принято.
Определением от 13.05.2019 суд привлек к участию в деле ФИО4 в качестве соответчика;объединил заявление временного управляющего ФИО1 к ФИО3 и ФИО4 о передаче документов, отражающих экономическую деятельность СХПК «Искра» за три года до даты введения процедуры банкротства наблюдения, с заявлением временного управляющего ФИО1 об обязании конкурсного управляющего ФИО2 передать документацию, отражающую экономическую деятельность СХПК "Искра" за три года до даты введения наблюдения.
28.06.2019 от временного управляющего ФИО1 в суд поступило дополнение к ходатайству об обязании ФИО3 и ФИО4 передать временному управляющему ФИО1 копии следующих документов, отражающих экономическую деятельность СХПК «Искра», в том числе:
1. Бухгалтерские балансы за 2018, 2019 гг.
2. Список дебиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018.
3. Список кредиторской задолженности по состоянию на 01.01.2018.
4. Справку о задолженности перед бюджетом и внебюджетными фондами (акт сверки с налоговой инспекцией) за 2016-2018 гг.
5. Кассовые документы за 2016-2018 гг.
6. Аудиторские проверки за 2016-2018 гг.
7. Договоры купли-продажи имущества за 2016-2018 гг.
8. Договоры займа, заключенные должником за 2016-2018 гг.
9. Приказы о назначении и увольнении работников за 2016-2018 гг.
28.06.2019 от временного управляющего ФИО1 в суд поступило дополнение к ходатайству об обязании ФИО2 передать временному управляющему СХПК «Искра» ФИО1 копии запрашиваемых документов, в период осуществления ею полномочий конкурсного управляющего в СХПК «Искра» за период с 01.08.2017 по 27.03.2019, в том числе:
1.Отчеты конкурсного управляющего СХПК «Искра» за период с 01.08.2017 по 27.03.2019.
2.Протоколы собраний кредиторов от 06.10.2017, 19.12.2017, 15.06.2018, 14.09.2018.
3.Договоры аренды помещения с ООО «А.Гард» (ИНН <***>) и ФИО5
4.Инвентаризационную опись СХПК «Искра» от 25.09.2017.
5.Бухгалтерский баланс за 2017, 2018 гг.
6.Договор хранения нефтепродуктов.
7.Документы по утилизации разлива нефтепродуктов.
8.Информацию о проведенной работе по оформлению земельных участков СХПК «Искра».
9.Выписку по расчетному счету за 2017-2018 гг.
10. Запросы в государственные и регистрирующие органы за период конкурсного производства, а именно: в Управление Россреестра по Чувашской Республики, Администрацию Чебоксарского района, Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии.
11. Отчеты конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника СХПК «Искра» с 01.08.2017 по 27.03.2019.
12. Сведения о привлеченных специалистах в период конкурсного производства СХПК «Искра» за период с 01.08.2017 по 27.03.2019, договор с привлеченными специалистами.
25.07.2019 от заявителя – временного управляющего ФИО1 в суд поступило дополнение к ходатайству об истребовании документации должника, согласно которому просила обязать конкурсного управляющего ФИО2 передать временному управляющему СХПК "Искра" ФИО6 копии запрашиваемых документов в период осуществления ею полномочий конкурсного управляющего в СХПК "Искра" за период с 01.08.2017 по 27.03.2019, в том числе:
1.Отчеты конкурсного управляющего СХПК «Искра» за период с 01.08.2017 по 27.03.2019.
2.Протоколы собраний кредиторов от 06.10.2017, 19.12.2017, 15.06.2018, 14.09.2018.
3.Договоры аренды помещения с ООО «А.Гард» (ИНН <***>).
4.Инвентаризационную опись СХПК «Искра» от 25.09.2017.
5.Бухгалтерский баланс за 2017, 2018 гг.
6.Договор хранения нефтепродуктов.
7.Документы по утилизации разлива нефтепродуктов.
8.Информацию о проведенной работе по оформлению земельных участков СХПК «Искра».
9.Выписку по расчетному счету за 2017-2018 гг.
10. Запросы в государственные и регистрирующие органы за период конкурсного производства, а именно: в Управление Россреестра по Чувашской Республики, Администрацию Чебоксарского района, Федеральное государственное учреждение "Земельная кадастровая палата" по Чувашской Республике - Чувашии.
11. Отчеты конкурсного управляющего об использовании денежных средств должника СХПК «Искра» с 01.08.2017 по 27.03.2019.
12. Сведения о привлеченных специалистах в период конкурсного производства СХПК «Искра» за период с 01.08.2017 по 27.03.2019, договор с привлеченными специалистами.
В соответствии со статьей 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации уточнение принято судом.
Лица, участвующие в деле, явку полномочных представителей в суд не обеспечили; 09.09.2019 от временного управляющего ФИО1 в суд поступило ходатайство об отложении судебного разбирательства для согласования даты передачи документации от ФИО5 и изучения передаваемых им документов; 09.09.2019 от ФИО5 в суд поступили дополнения с сообщением о согласовании даты и времени на передачу документов с временным управляющим ФИО1
Изучив материалы дела, суд находит подлежащим удовлетворению ходатайство временного управляющего ФИО1 об отложении судебного разбирательства.
С учетом изложенного, судебное разбирательство отложить.
Руководствуясь статьями 158, 159 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л:
ходатайство временного управляющего ФИО1 об отложении судебного разбирательства удовлетворить.
Отложить рассмотрение дела на 13 час. 30 мин. 03 октября 2019 года.
Судебное заседание состоится в помещении суда по адресу: <...>, каб. 419, тел. <***>, факс <***>.
Судебные акты, выполненные в форме электронного документа, направляются лицам, участвующим в деле, и другим заинтересованным лицам посредством их размещения на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа.
Для идентификации сторон, в целях доступа к судебным актам в форме электронных документов, размещенным в Картотеке арбитражных дел (http://kad.arbitr.ru/), используется цифровой код доступа, указанный в правом нижнем углу первой страницы судебного акта.
По ходатайству указанных лиц копии судебных актов на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства в арбитражный суд заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку (статьи 177, 186 АПК РФ).
Объявления о перерывах в ходe судебного заседания размещаются на официальном сайте Арбитражного суда Чувашской Республики: www.chuvashia.arbitr.ru.
Судья С.В. Андреева