ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А79-12151/12 от 03.06.2020 АС Чувашской Республики

АРБИТРАЖНЫЙ СУД

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ

Ленина пр., д. 4, Чебоксары, 428000

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Чебоксары

Дело № А79-12151/2012

июня 2020 года

Арбитражный суд в составе:

судьи Крылова Д.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания  Семакиной Е.Н.,

рассмотрев в заседании суда заявление

заявление ФИО1, ООО «Палада»

к ООО «Канашский завод «Стройтехника»,

ООО «ЦПИССС»,

ООО «ВегаСтрой»

о признании недействительными соглашение об отступном от 08.04.2013, заключенное между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 4 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; соглашение об отступном от 08.04.2013, заключенное между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 2 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; соглашение об отступном от 08.04.2013, заключенное между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 18 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; договора купли-продажи от 18.06.2013, заключенного между ООО «Меридиан» и ООО «Транслайнком»; договор купли-продажи от 16.04.2015, заключенный между ООО «ЦПИСС» и ООО «Вегастрой» №99-0416-01/15; договор аренды от 01.12.2013, заключенный ООО «ЦПИССС» и ООО «Атлант» и применения последствия недействительности сделок,

в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Канашский завод «Стройтехника».

при участии:

ФИО1,

представитель ООО «Паллада» – ФИО1 по доверенности от 19.03.2018;
представитель конкурсного управляющего ООО «Канашский завод «Стройтехника» – ФИО2  по доверенности от 11.01.2017.

представитель ООО «ВегаСтрой» – ФИО3 по доверенности от 05.09.2018 № 5.

установил:

кредитор ООО «Технология поставок» обратился в арбитражный суд с заявлением о признании должника ООО «КЗС» банкротом.

Суд определением от 29.12.2012 заменил заявителя кредитора ООО «Технология поставок» на ООО «Паллада».

Решением суда от 22.11.2013 должник признан банкротом, в ООО «КЗС» открыта процедура банкротства конкурсное производство, конкурсным управляющим должником утвержден ФИО4

Определением от 14.04.2014 арбитражный суд утвердил заключенное между должником и конкурсными кредиторами мировое соглашение и производство по настоящему делу о признании должника ООО «КЗС» банкротом прекратил.

Постановлением Арбитражного суда Волго-Вятского округа от 04.07.2014 определение суда от 14.04.2104 оставлено без изменения.

Определением от 06.05.2015 суд удовлетворил заявление кредитора ООО «Мортон-РСО», расторгнул мировое соглашение от 28.02.2014, утвержденное определением суда от 14.04.2014, конкурсным управляющим должником ООО «КЗС» утвердил ФИО5

ФИО1 (далее заявитель) обратился в суд с заявлением к ООО «Канашский завод «Стройтехника», ООО «ЦПИССС», ООО «ВегаСтрой» о признании недействительными соглашения об отступном от 08.04.2013, заключенного между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 4 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; соглашения об отступном от 08.04.2013, заключенного между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 2 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; соглашения об отступном от 08.04.2013, заключенного между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 18 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; договора купли-продажи от 18.06.2013, заключенного между ООО «Меридиан» и ООО «Транслайнком»; договора купли-продажи от 16.04.2015, заключенного между ООО «ЦПИСС» и ООО «Вегастрой» №99-0416-01/15; договора аренды от 01.12.2013, заключенного ООО «ЦПИССС» и ООО «Атлант»; применения последствий недействительности сделок.

Вместе с тем, ООО «Паллада», конкурсный управляющий должника ООО «КЗС» ФИО5 обратились к ООО «ЦПИССС» и ООО «ВегаСтрой» о признании недействительными соглашения от 08.04.2013 об отступном между ООО «КЗС» и ООО «Меридиан», договора от 18.06.2013 купли-продажи недвижимого имущества (производственной базы) между ООО «Меридиан» и ООО «Транслайнком», договора от 16.04.2015 купли-продажи между ООО «ЦПИССС" и ООО «ВегаСтрой», применении последствий недействительности сделок в рамках дела о несостоятельности (банкротстве) ООО «КЗС».

Определением суда от 27.05.2019 объединены в одно производство   заявление ФИО1 к ООО «Канашский завод «Стройтехника», ООО «ЦПИССС», ООО «ВегаСтрой» о признании недействительными соглашения об отступном от 08.04.2013, заключенного между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 4 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; соглашения об отступном от 08.04.2013, заключенного между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 2 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; соглашения об отступном от 08.04.2013, заключенного между ООО «Канашский завод Стройтехника» и ООО «Меридиан» об отчуждении 18 объектов недвижимого имущества ООО «Канашский завод Стройтехника»; договора купли-продажи от 18.06.2013, заключенного между ООО «Меридиан» и ООО «Транслайнком»; договора купли-продажи от 16.04.2015, заключенного между ООО «ЦПИСС» и ООО «Вегастрой» №99-0416-01/15; договора аренды от 01.12.2013, заключенного ООО «ЦПИССС» и ООО «Атлант» и применения последствия недействительности сделок, и  заявление общества с ограниченной ответственностью «Паллада», конкурсного управляющего должника ООО «КЗС» ФИО5 к ООО «ЦПИССС», ООО «ВегаСтрой» о признании недействительными соглашения от 08.04.2013 об отступном между ООО «КЗС» и ООО «Меридиан», договора от 18.06.2013 купли-продажи недвижимого имущества (производственной базы) между ООО «Меридиан» и ООО «Транслайнком», договора от 16.04.2015 купли-продажи между ООО «ЦПИССС» и ООО «ВегаСтрой» и применении последствий недействительной сделки  (после отмены в суде кассационной инстанции).

Представитель ООО «Паллада», ФИО1 поддержал ранее заявленное  ходатайство о фальсификации доказательств ООО «Вега Строй»,  и истребовании документов для разрешения заявления о фальсификации.

Представитель ООО «ВегаСтрой» возражал относительно ходатайства о фальсификации доказательств, и истребовании документов.

Представитель конкурного управляющего возражал относительно ходатайство.

Выслушав участников судебного процесса, изучив материалы дела, суд считает необходимым истребовать документы, указанные в ходатайстве, в целях разрешения заявления о фальсификации и отложить судебное заседание.

Руководствуясь статьей 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

отложить рассмотрение дела на час. мин. июля 2020 года .

Судебное заседание состоится в помещении суда по адресу: г. Чебоксары, пр. Ленина, д. 4, каб. , тел.240176, факс 62-54-00.

Истребовать  от ООО «ВегаСтрой», расположенное по адресу 429330, <...>; единственного участника и руководителя ООО «ВегаСтрой» ФИО6, проживающего по адресу: 428028, <...>;  ООО «Атлант», юридический адрес: 111020, <...>; единственного участника ООО «Атлант» ФИО7, зарегистрированного по адресу: 429965, <...>; генерального директора ООО «Аьлант» ФИО8, зарегистрированного по адресу: 425000, Республика Марий Эл, <...> оригиналы следующих документов:

- акта №134 от 29.09.2017 г. на сумму 1 260 000 руб., в том числе НДС 18% за работы по капитальному ремонту кровли по договору №1К от 12.04.2017 г. между ООО «ТК «Олимп» и ООО «Атлант», заверена генеральным директором ФИО9;

- счета-фактуры №122 от 29.09.2017 г. на сумму 1 260 000 руб.;

- приказа ООО «Атлант» №29-А от 05.09.2017 г. о выделении 3 000 000 руб. для ремонта кровли административного корпуса;

- приказа ООО «Атлант» №1-А от 30.04.2017 г. о выделении 3 000 000 руб. для ремонта кровли административного корпуса;

- приказа ООО «Атлант» №32-А от 01.10.2017 г. о выделении 3 150 000 руб. для модернизации оборудования ;

- приказа ООО «Атлант» №34-Б от 01.11.2017 г. о выделении 4 200 000 руб. для реконструкции подстанции и замену силового высоковольтного кабеля;

- соглашения об неотделимых улучшениях от 25.09.2018 г. между ООО «ВегаСтрой» и ООО «Атлант»;

- договор №ГВИП-2/18 от 06.04.2018 и локальная смета на сумму 7 157 926, 40 руб.;

- дополнительное соглашение от 20.04.2018 года к договору ГВИП-2/18 от 06.04.2018 г.;

- согласно п.1.3 выполнено работ по монтажу  вентиляции, системы кондиционирования структурированных кабельных сетей в ЦОД на сумму 2 215 418,14 руб.:

- договор на выполнение монтажных работ и пуско-наладочных работ №М-027/18 от 20.06.2018 г. и спецификация оборудования на сумму 60 200 руб.;

- договор поставки №22-ПС/2018 (ГВИП-12/18) от 22.06.2018 г., спецификация  №1 на сумму 417 000,00 руб.:

- договор поставки №СР 294 (ГВИП – 13/18) от 27.06.2018 г. и спецификация №1 на сумму 260 549,29 руб.;

- договор поставки №1 от 03.07.2018 г. и спецификация на сумму 614 400,00 руб.;

- договор поставки №11-07-91/18-ШП от 11.07.2018 г. и спецификация №1 на сумму 199 468,85 руб.;

- договор подряда №ГВИП-19/18 от 10.07.2018 г. на сумму 663 800,00 руб.

- документы по неотделимым улучшениям передаются в течение 15 дней и стоимость неотделимых улучшений является залогом имущества в случае прекращения договора аренды по инициативе сторон.

- справка по неотделимым улучшениям от 25 декабря 2018 года.

- договора аренды недвижимого имущества №1А-2019  от 11.01.2019 между ООО «ВегаСтрой» (руководитель ФИО6) и ООО «ТПК «Атлант» (ФИО10) цена 100 000 руб. в мес., В том числе НДС 18%;

- акта приема-передачи от 11.01.2019 г. к договору аренды недвижимого имущества №1А-2019  от 11.01.2019 г.;

- соглашение о неотделимых улучшениях от 15.04.2019 г. между ООО «ВегаСтрой» и ООО «ТПК «Атлант» (генеральный директор ФИО11) о согласии проведения неотделимых улучшений. В рамках договора аренды от 11.01.2019 №1А-2019 г.дает согласие на неотделимые улучшения стоимостью, которое определено будет по дополнительному соглашению;

- договора подряда на выполнение работ №02/15-09 от 02.12.2013 г. ООО «Атлант» (генеральный директор ФИО12) и ООО «СМУ-21» (директор ФИО13) 821 714,91 руб., в т.ч. НДС 18%.;

- договора подряда на выполнение работ №01/15-09 от 02.12.2013 г. ООО «Атлант» (генеральный директор ФИО12) и ООО «СМУ-21» (директор ФИО13) ливневая канализация 1 200 000 руб., в т.ч. НДС 18%.;

- локальной сметы №1 от 02.12.2013 ООО «Атлант» (генеральный директор ФИО12) и ООО «СМУ-21» (директор ФИО13 ИНН <***>) ливневая канализация 1 200 000 руб., в т.ч. НДС 18%.;

- акта о приемке выполненных работ №8 от 31.12.2013 (с 02.12.2013 по 31.12.2013 г.) КС-2 к договору №01/15-09 от 02.12.2013 кровля на сумму 1 200 000 руб.,

- акта о приемке выполненных работ №7 от 31.12.2013 (с 02.12.2013 по 31.12.2013 г.) КС-2 кровля на сумму 696 368,57 руб.

- локальной сметы №16 от 01.10.2015 между ООО «Атлант» (ген.директор ФИО9) и ООО «Инвестстрой» (гендиректор ФИО14, ОГРН <***>, ИНН<***>; 495 9741589) ремонт полов 1 015 584 руб.

-  акта о приемке выполненных работ б/н от 15.11.2015 (с 01.10.2015 по 16.11.2015) на сумму    1 015 584 руб. между ООО «Атлант» и ООО «Инвестстрой» к договору подряда №011015-ГД от 01.10.2015 г.

- локальной сметы №16 от 02.10.2015 между ООО «Атлант» (ген.директор ФИО9) и ООО «Инвестстрой» (гендиректор ФИО14, ОГРН <***>, ИНН<***>; 495 9741589) ремонт полов 895 604,00 руб.;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 07.12.2015 (с 02.10.2015 по 07.12.2015) на сумму 895 604,00 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №021015-ГД от 02.10.2015 г.;

- локальной сметы №18 от 29.01.2016 между ООО «Атлант» (ген.директор ФИО9) и ООО «Инвестстрой» (гендиректор ФИО14, ОГРН <***>, ИНН<***>; 495 9741589) ремонт полов 1400000 руб.;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 31.03.2016 (с 29.01.2016 по 31.03.2016) на сумму 1 400 000,00 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №0290116-ГД от 29.01.2016 г.;

- локальной сметы №25 от 03.03.2016 между ООО «Атлант» (ген.директор ФИО9) и ООО «Инвестстрой» (гендиректор ФИО14, ОГРН <***>, ИНН<***>; 495  9741589) ремонт кровли 823 592 руб.;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 20.05.2016 (с 03.03.2016 по 20.05.2016) на сумму 823 592 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №030316-ГД от 03.03.2016 г.; 697 959 руб.

- локальной сметы №27 от 31.03.2016 между ООО «Атлант» (ген.директор ФИО9) и ООО «Инвестстрой» (гендиректор ФИО14, ОГРН <***>, ИНН<***>; 495 9741589) ремонт кровли 2 217 240 руб.;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 27.05.2016 (с 31.03.2016 по 27.05.2016) на сумму 2 217 240 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №030316-ГД от 03.03.2016 г.;

- локальной сметы №26 от 01.04.2016 между ООО «Атлант» (ген.директор ФИО9) и ООО «Инвестстрой» (гендиректор ФИО14, ОГРН <***>, ИНН<***>; 495 9741589) ремонт кровли 652 993 руб.;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 31.05.2016 (с 01.04.2016 по 31.05.2016) на сумму 652 993 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №010416-ГД от 01.04.2016 г.;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 23.10.2015 (с 23.09.2015 по 23.10.2015) на сумму 2 031 168 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №230915-ГД от 23.09.2015 г. ремонт трубопровода;

- акта о приемке выполненных работ б/н от 01.10.2015 (с 10.09.2015 по 01.10.2015) на сумму 1 015 584 руб. между ООО «Атлант» ООО «Инвестстрой» к договору подряда №100915-ГД от 10.09.2015 г. ремонт трубопровода.

- акта  о приемке выполненных работ №1 от 05.05.2016 (с 01.04.2016 по 05.05.2016) на сумму 218 500,01 руб. между ООО «Атлант» (генеральный директор ФИО9) ООО «ФСК-Комплект» (генеральный директор ФИО15) к договору подряда №25 от 01.04.2016 г.

Истребовать у ООО «ВегаСтрой», расположенное по адресу 429330, <...> и у единственного участника и генерального директора  ООО «ВегаСтрой» ФИО6, проживающего по адресу: 428028, <...> следующие оригиналы документов за 2014-2019 годы:

- сведения о заключенных договоров производственной базы, расположенной <...>;

- договоров аренды производственной базы за период с 2013 по 2019 годы с ООО «Атлант», ООО «ТПК «Атлант» и с другими арендаторами;

- акты сверок взаимных расчетов с арендаторами;

- документов, указанных в актах сверок взаимных расчетов;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам аренды производственной базы (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 19, 68;

- табель учета рабочего времени;

- расчетные ведомости по заработной плате;

- акт о приеме-передаче основных средств  № ОС-1;

- выписки по расчетным счетам;

- книги покупок и продаж;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- справки 2-НДФЛ;

- счета-фактуры, акты выполненных работ и оказанных услуг по договорам аренды производственной базы;

- сведения о строительно-монтажных работах помещений и монтажа оборудования производственной базы, расположенной <...>;

- договора подряда, монтажа оборудования;

- полученные счета-фактуры от подрядчиков и поставщиков оборудования, материалов, строительных материалов, ТМЦ для ремонтных работ;

- накладные, акты выполненных работ, монтажа оборудования, КС-1, КС-2, КС-3;

- платежные поручения оплаты за поставленные запасы, оборудование, выполненные работы;

- акты сверок взаимных расчетов с контрагентами за поставленные запасы, оборудование, выполнение работы;

3. Истребовать из:

  ООО «Атлант», расположенное по адресу 111020, <...>

у единственного участника ООО «Атлант» ФИО7, зарегистрированного по адресу: 429965, <...>;

у генерального директора ООО «Атлант» ФИО8, зарегистрированного по адресу: 425000, Республика Марий Эл, <...>

следующие оригиналы документов за период с 2013 по 2019 годы:

- договора аренды производственной базы, расположенной <...>;

- акты сверок взаимных расчетов с арендодателями производственной базы, расположенной <...>;

- полученные от арендодателей акты оказанных услуг и счета-фактуры по аренде производственной базы, расположенной <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату ООО «Атлант» по договорам аренды производственной базы (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- сведения об неотделимых улучшениях, произведенных на производственной базе, расположенной <...> указанием договоров и стоимости выполненных работ;

- договора, заключенные с поставщиками материалов, строительных материалов, оборудования для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- акты сверок взаимных расчетов с поставщиками материалов, строительных материалов, оборудования для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- полученные от поставщиков материалов, строительных материалов, оборудования накладные, ТТН, акты приема-передачи, счета-фактуры;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату ООО «Атлант»  (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах) поставщикам материалов, строительных материалов, оборудования для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора, заключенные с подрядными и монтажными организациями для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- сметы на строительные и монтажные работы;

- акты сверок взаимных расчетов с подрядными и монтажными организациями по строительным, ремонтным, монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату ООО «Атлант»  (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах) подрядным и монтажным организациям за произведенные строительные, ремонтные, монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- полученные от подрядных и монтажных организаций акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы по формам КС-1, КС-2, КС-3, счета-фактуры;

- переписка с поставщиками, подрядчиками, монтажниками по договорам поставки, купли-продажи, подряда, выполнение строительных и монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- складские книги, журналы выдачи пропусков, журналы регистрации прохода на территорию производственной базы работников строительных и монтажных организаций, журналы въезда и выезда транспорта, осуществлявшего доставку материалов, строительных материалов, оборудования для выполнения строительных и монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора с охранными организациями;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, доставлявших материалы, строительные материалы, оборудование для выполнения строительных и монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- табель учета рабочего времени;

- расчетные ведомости по заработной плате;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- акт о приеме-передаче основных средств  № ОС-1;

- выписки по расчетным счетам;

- книги покупок и продаж;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

 Истребовать из ООО «ТПК «Атлант», расположенное по адресу 429330,  <...> оригиналы документов за период с 2013 по 2019 годы:

- договора аренды производственной базы, расположенной <...>;

- акты сверок взаимных расчетов с арендодателями производственной базы, расположенной <...>;

- полученные от арендодателей акты оказанных услуг и счета-фактуры по аренде производственной базы, расположенной <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату ООО «Атлант» по договорам аренды производственной базы (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- сведения об неотделимых улучшениях, произведенных на производственной базе, расположенной <...> указанием договоров и стоимости выполненных работ;

- договора, заключенные с поставщиками материалов, строительных материалов, оборудования для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- акты сверок взаимных расчетов с поставщиками материалов, строительных материалов, оборудования для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- полученные от поставщиков материалов, строительных материалов, оборудования накладные, ТТН, акты приема-передачи, счета-фактуры;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах) поставщикам материалов, строительных материалов, оборудования для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора, заключенные с подрядными и монтажными организациями для производства строительных, ремонтных, монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- сметы на строительные и монтажные работы;

- акты сверок взаимных расчетов с подрядными и монтажными организациями по строительным, ремонтным, монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах) подрядным и монтажным организациям за произведенные строительные, ремонтные, монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- полученные от подрядных и монтажных организаций акты выполненных работ, акты оказанных услуг, документы по формам КС-1, КС-2, КС-3, счета-фактуры;

- переписка с поставщиками, подрядчиками, монтажниками по договорам поставки, купли-продажи, подряда, выполнение строительных и монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- складские книги, журналы выдачи пропусков, журналы регистрации прохода на территорию производственной базы работников строительных и монтажных организаций, журналы въезда и выезда транспорта, осуществлявшего доставку материалов, строительных материалов, оборудования для выполнения строительных и монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора с охранными организациями;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, доставлявших материалы, строительные материалы, оборудование для выполнения строительных и монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- штатное расписание;

- должностные инструкции;

- табель учета рабочего времени;

- расчетные ведомости по заработной плате;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- приказы о приеме на работу работников;

- регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- акт о приеме-передаче основных средств  № ОС-1;

- выписки по расчетным счетам;

- журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур;

- книги покупок и продаж;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

  Истребовать из ООО «ТК «Олимп», расположенное по адресу: 428010, <...> и у единственного учредителя и ФИО16 (ИНН<***>) оригиналы следующих документов за период с 2015 по 2019 годы:

- договора, заключенные с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- сметы;

- акты сверок взаимных расчетов с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- накладные, акты выполненных работ, КС-1, КС-2, КС-3 выписанных в адрес ООО «Атлант» (ИНН<***>) на поставку материалов, работ, услуг;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

 - регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- журналы и карточки складского учета;

- выписки по расчетным счетам;

- сведения и документы, подтверждающие права собственности на грузовые транспортные средства, производственные, складские, офисные помещения, инструмент и оборудование;

- договора аренды складских, офисных помещений, транспорта;

- договора аренды инструмента и оборудования;

- штатное расписание;

- приказы о приеме на работу работников;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- справки 2-НДФЛ;

- сведения о работниках, осуществлявших строительно-монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, осуществлявших перевозку материалов, строительных материалов, оборудования для строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора оказания транспортных услуг по перевозке строительных материалов, инструмента, оборудования, сотрудников на объект производственной базы, расположенной по адресу <...>;

- путевые листы;

- платежные поручения оплаты транспортных услуг;

- договора купли-продажи, поставки материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- акты сверок с поставщиками и продавцами материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам за поставленные материалы, строительные материалы, оборудование (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- накладные, ТТН и счета-фактуры на закупку материалов, строительных материалов, оборудования для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- договора подряда и найма работников строительных специальностей для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, подтверждающие проживание в г.Канаш работников, строителей, монтажников во время проведения строительно-ремонтных и монтажных работ (договора аренды жилых помещений, договора найма, квитанции гостиниц и т.д.) и документы, подтверждающие оплату проживания в г.Канаш;

- документы, подтверждающие перевозку работников, строителей, монтажников для производства строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...> (договора аренды пассажирского транспорта, договора на оказание транспортных услуг, путевые листы и тд.) и документы, подтверждающие оплату транспортных услуг по перевозке работников, строителей, монтажников;

- переписка с ООО «Атлант» по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- книги покупок и продаж;

- журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

 Истребовать из ООО «ТД «ЭлектроПром», (ИНН <***>) зарегистрировано по адресу: 428022,  <...> оригиналы следующих документов за период с 2015 по 2019 годы:

- договора, заключенные с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- сметы;

- акты сверок взаимных расчетов с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- накладные, акты выполненных работ, КС-1, КС-2, КС-3 выписанных в адрес ООО «Атлант» (ИНН<***>) на поставку материалов, работ, услуг;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

 - регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- журналы и карточки складского учета;

- выписки по расчетным счетам;

- сведения и документы, подтверждающие права собственности на грузовые транспортные средства, производственные, складские, офисные помещения, инструмент и оборудование;

- договора аренды складских, офисных помещений, транспорта;

- договора аренды инструмента и оборудования;

- штатное расписание;

- приказы о приеме на работу работников;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- справки 2-НДФЛ;

- сведения о работниках, осуществлявших строительно-монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, осуществлявших перевозку материалов, строительных материалов, оборудования для строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора оказания транспортных услуг по перевозке строительных материалов, инструмента, оборудования, сотрудников на объект производственной базы, расположенной по адресу <...>;

- путевые листы;

- платежные поручения оплаты транспортных услуг;

- договора купли-продажи, поставки материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- акты сверок с поставщиками и продавцами материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам за поставленные материалы, строительные материалы, оборудование (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- накладные, ТТН и счета-фактуры на закупку материалов, строительных материалов, оборудования для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- договора подряда и найма работников строительных специальностей для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, подтверждающие проживание в г.Канаш работников, строителей, монтажников во время проведения строительно-ремонтных и монтажных работ (договора аренды жилых помещений, договора найма, квитанции гостиниц и т.д.) и документы, подтверждающие оплату проживания в г.Канаш;

- документы, подтверждающие перевозку работников, строителей, монтажников для производства строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...> (договора аренды пассажирского транспорта, договора на оказание транспортных услуг, путевые листы и тд.) и документы, подтверждающие оплату транспортных услуг по перевозке работников, строителей, монтажников;

- переписка с ООО «Атлант» по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- книги покупок и продаж;

- журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

      Истребовать из ООО "ФСК-Комплект" (ИНН <***>) расположенное по адресу 428008, <...> и единственного учредителя и директора ФИО15 (ИНН<***>)следующие документы за период с 2013 по 2019 годы:

- договора, заключенные с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- сметы;

- акты сверок взаимных расчетов с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- накладные, акты выполненных работ, КС-1, КС-2, КС-3 выписанных в адрес ООО «Атлант» (ИНН<***>) на поставку материалов, работ, услуг;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

 - регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- журналы и карточки складского учета;

- выписки по расчетным счетам;

- сведения и документы, подтверждающие права собственности на грузовые транспортные средства, производственные, складские, офисные помещения, инструмент и оборудование;

- договора аренды складских, офисных помещений, транспорта;

- договора аренды инструмента и оборудования;

- штатное расписание;

- приказы о приеме на работу работников;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- справки 2-НДФЛ;

- сведения о работниках, осуществлявших строительно-монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, осуществлявших перевозку материалов, строительных материалов, оборудования для строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора оказания транспортных услуг по перевозке строительных материалов, инструмента, оборудования, сотрудников на объект производственной базы, расположенной по адресу <...>;

- путевые листы;

- платежные поручения оплаты транспортных услуг;

- договора купли-продажи, поставки материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- акты сверок с поставщиками и продавцами материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам за поставленные материалы, строительные материалы, оборудование (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- накладные, ТТН и счета-фактуры на закупку материалов, строительных материалов, оборудования для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- договора подряда и найма работников строительных специальностей для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, подтверждающие проживание в г.Канаш работников, строителей, монтажников во время проведения строительно-ремонтных и монтажных работ (договора аренды жилых помещений, договора найма, квитанции гостиниц и т.д.) и документы, подтверждающие оплату проживания в г.Канаш;

- документы, подтверждающие перевозку работников, строителей, монтажников для производства строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...> (договора аренды пассажирского транспорта, договора на оказание транспортных услуг, путевые листы и тд.) и документы, подтверждающие оплату транспортных услуг по перевозке работников, строителей, монтажников;

- переписка с ООО «Атлант» по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- книги покупок и продаж;

- журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

Истребовать из ООО «Инвестстрой» (ИНН<***>) расположенное по адресу 107497, <...>, пом. IV комн. 48 и генерального директора ФИО14 (ИНН <***>)  следующие документы за период с 2015 по 2019 годы:

- договора, заключенные с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- сметы;

- акты сверок взаимных расчетов с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- накладные, акты выполненных работ, КС-1, КС-2, КС-3 выписанных в адрес ООО «Атлант» (ИНН<***>) на поставку материалов, работ, услуг;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

 - регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- журналы и карточки складского учета;

- выписки по расчетным счетам;

- сведения и документы, подтверждающие права собственности на грузовые транспортные средства, производственные, складские, офисные помещения, инструмент и оборудование;

- договора аренды складских, офисных помещений, транспорта;

- договора аренды инструмента и оборудования;

- штатное расписание;

- приказы о приеме на работу работников;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- справки 2-НДФЛ;

- сведения о работниках, осуществлявших строительно-монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, осуществлявших перевозку материалов, строительных материалов, оборудования для строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора оказания транспортных услуг по перевозке строительных материалов, инструмента, оборудования, сотрудников на объект производственной базы, расположенной по адресу <...>;

- путевые листы;

- платежные поручения оплаты транспортных услуг;

- договора купли-продажи, поставки материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- акты сверок с поставщиками и продавцами материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам за поставленные материалы, строительные материалы, оборудование (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- накладные, ТТН и счета-фактуры на закупку материалов, строительных материалов, оборудования для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- договора подряда и найма работников строительных специальностей для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, подтверждающие проживание в г.Канаш работников, строителей, монтажников во время проведения строительно-ремонтных и монтажных работ (договора аренды жилых помещений, договора найма, квитанции гостиниц и т.д.) и документы, подтверждающие оплату проживания в г.Канаш;

- документы, подтверждающие перевозку работников, строителей, монтажников для производства строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...> (договора аренды пассажирского транспорта, договора на оказание транспортных услуг, путевые листы и тд.) и документы, подтверждающие оплату транспортных услуг по перевозке работников, строителей, монтажников;

- переписка с ООО «Атлант» по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- книги покупок и продаж;

- журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках;

 Истребовать у конкурсного управляющего ООО «СМУ-21» ФИО17 (ИНН <***>), ДД.ММ.ГГГГ года рождения, зарегистрированного по адресу: <...>, следующие документы за период с 2013 по 2019 годы:

- договора, заключенные с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- сметы;

- акты сверок взаимных расчетов с ООО «Атлант» (ИНН<***>);

- накладные, акты выполненных работ, КС-1, КС-2, КС-3 выписанных в адрес ООО «Атлант» (ИНН<***>) на поставку материалов, работ, услуг;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

 - регистры бухгалтерского учета – журналы-ордера по счету 60, 69, 70, 71, 76, 51, 08, 01, 10, 12, 19, 68;

- журналы и карточки складского учета;

- выписки по расчетным счетам;

- сведения и документы, подтверждающие права собственности на грузовые транспортные средства, производственные, складские, офисные помещения, инструмент и оборудование;

- договора аренды складских, офисных помещений, транспорта;

- договора аренды инструмента и оборудования;

- штатное расписание;

- приказы о приеме на работу работников;

- сведения о лицах, ответственных за проведение строительно-монтажных работ производственной базы и ответственных за техническое состояние и пожарной безопасности помещений производственной базы;

- журнал учета проведения инструктажа по технике безопасности при проведении строительно-монтажных работ производственной базы;

- сведения о работниках, принимавших участие в строительно-монтажных работах производственной базы;

- справки 2-НДФЛ;

- сведения о работниках, осуществлявших строительно-монтажные работы производственной базы, расположенной <...>;

- сведения о грузовых транспортных средствах и водителях, осуществлявших перевозку материалов, строительных материалов, оборудования для строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...>;

- договора оказания транспортных услуг по перевозке строительных материалов, инструмента, оборудования, сотрудников на объект производственной базы, расположенной по адресу <...>;

- путевые листы;

- платежные поручения оплаты транспортных услуг;

- договора купли-продажи, поставки материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- акты сверок с поставщиками и продавцами материалов, строительных материалов, оборудования с поставщиками для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, свидетельствующие встречное предоставление – оплату по договорам за поставленные материалы, строительные материалы, оборудование (платежные поручения, соглашения о взаимозачетах);

- накладные, ТТН и счета-фактуры на закупку материалов, строительных материалов, оборудования для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- договора подряда и найма работников строительных специальностей для ремонтных работ на производственной базе в <...>;

- документы, подтверждающие проживание в г.Канаш работников, строителей, монтажников во время проведения строительно-ремонтных и монтажных работ (договора аренды жилых помещений, договора найма, квитанции гостиниц и т.д.) и документы, подтверждающие оплату проживания в г.Канаш;

- документы, подтверждающие перевозку работников, строителей, монтажников для производства строительно-монтажных работ производственной базы, расположенной <...> (договора аренды пассажирского транспорта, договора на оказание транспортных услуг, путевые листы и тд.) и документы, подтверждающие оплату транспортных услуг по перевозке работников, строителей, монтажников;

- переписка с ООО «Атлант» по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- заявки, протоколы совещаний по строительным и монтажным работам производственной базы, расположенной <...>;

- книги покупок и продаж;

- журнал регистрации полученных и выданных счетов-фактур;

- налоговые декларации по НДС, прибыли, на имущество;

- бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках.

В случае отсутствия документов известить об этом Арбитражный суд Чувашской Республики с указанием соответствующих причин их непредставления, и приложения доказательств, подтверждающих уважительность причин их непредставления (доказательства истребования их у должностных и контролирующих ООО «СМУ-21» лиц; доказательства истребования банковских документов из банков и истребования актов сверок и документов у контрагентов ООО «СМУ-21» по взаимным расчетам с ООО «СМУ-21», в случае их сокрытия контролирующими должника лицами от конкурсного управляющего; доказательств отказа банков предоставить конкурсному управляющему банковских документов и выписок по расчетному счету и невозможности получения их из банков и доказательства отказа контрагентов ООО «СМУ-21» предоставить конкурсному управляющему документов по взаимным расчетам с ООО «СМУ-21»).

Истребовать из МИФНС №4 по Чувашской Республике, расположенной по адресу 429330, г.Канаш, ул.30 лет Победы, д.92:

 по ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>) и ООО «ТПК «Атлант» (ИНН <***>) следующие документы за период с 2018 по 2019 годы:

- налоговые декларации по НДС;

- налоговые декларации по налогу на прибыль;

- книги покупок и книги продаж;

- балансы и отчеты о прибылях и убытках;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- расширенную выписку из ЕГРЮЛ;

- материалы налоговых проверок.

2) предоставить сведения по ООО «ВегаСтрой:

- отражалась ли в налоговых декларациях по НДС, налогу на прибыль, книгах продаж выручка от сдачи в аренду производственной базы, расположенной <...> арендатору ООО «Атлант» (ИНН <***>) за период с 2015 по 2018 годы по договору аренды №99-1201-02/13 от 01.12.2013 г. и  соглашению от 28.04.2015 г. об уступке прав и обязанностей к договору аренды №99-1201-02/13 от 01.12.2013 г., согласно которым стоимость аренды составляла 850 000 руб. в месяц с апреля 2015 года;

- отражалась ли в налоговых декларациях по НДС, налогу на прибыль, книгах продаж выручка от сдачи в аренду производственной базы, расположенной <...> арендатору ООО «ТПК «Атлант» (ИНН <***>) по договору аренды недвижимого имущества от 11.01.2019 г. №1А-2019, заключенного между ООО «ВегаСтрой» и ООО «ТПК «Атлант»;

- отражена ли в налоговых декларациях по НДС и книгах покупок ООО «ВегаСтрой» в 2017-2019 годах НДС к вычету по неотделимым улучшениям производственной базы <...>  по соглашению об неотделимых улучшениях от 25.09.2018 г. между ООО «ВегаСтрой» и ООО «Атлант», и соглашению об неотделимых улучшениях от 15.04.2019 г. между ООО «ВегаСтрой» и ООО «ТПК «Атлант»(ИНН <***>);

- отражена ли в налоговых декларациях по НДС и книгах покупок ООО «ВегаСтрой» за второй квартал 2015 года НДС к вычету по приобретенным объектам недвижимого имущества по купли-продажи от 16 апреля 2015 г. между ООО «ЦПИССС» и ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>) недвижимого имущества (производственной базы) №99-04116-01/15 (ВС-005/15), стоимостью 30 000 000 руб., в том числе НДС 18%.

3) п редоставить сведения по ООО «ТПК «Атлант»(ИНН 2130167822):

- отражена ли в налоговых декларациях по НДС и книгах покупок ООО «ВегаСтрой» в 2019 году НДС к вычету по неотделимым улучшениям производственной базы <...>  по соглашению об неотделимых улучшениях от 15.04.2019 г. между ООО «ВегаСтрой» и ООО «ТПК «Атлант»(ИНН <***>);

- отражена ли в налоговых декларациях по НДС и книгах продаж в 2019 году  НДС к вычету по неотделимым улучшениям производственной базы <...> переданным ООО «ВегаСтрой» по соглашению о неотделимых улучшениях от 15.04.2019 г.;

- отражена ли в налоговых декларациях по НДС и книгах продаж в 2019 году  НДС к вычету по договору аренды недвижимого имущества от 11.01.2019 г. №1А-2019, заключенного между ООО «ВегаСтрой» и ООО «ТПК «Атлант».

Предоставить сведения о доходах и справку 2-НДФЛ за период с 2012 по 2019 годы на ФИО18 (ИНН <***>).

Истребовать из ИФНС России по г.Чебоксары, расположенной по адресу 428003, <...> следующие документы:

а) по ООО «СМУ-21» (ИНН <***>) и по ООО "ФСК-Комплект" (ИНН <***>) за период с 2013 по 2019 годы:

- сведения о расчетных счетах;

- налоговые декларации по НДС;

- налоговые декларации по налогу на прибыль;

- книги покупок и книги продаж;

- балансы и отчеты о прибылях и убытках;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- материалы налоговых проверок.

в) по ООО «ТД «ЭлектроПром» ИНН <***> за период с 2016 по 2019 годы:

- сведения о расчетных счетах;

- налоговые декларации по НДС;

- налоговые декларации по налогу на прибыль;

- книги покупок и книги продаж;

- балансы и отчеты о прибылях и убытках;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- материалы налоговых проверок.

г) расширенные выписки по ООО «Инвестстрой» (ОГРН <***>, ИНН<***>), ООО «ТК «Олимп» (ИНН <***>), ООО «СМУ-21» (ИНН <***>), ООО "ФСК-Комплект" (ИНН <***>), ООО «ТД «ЭлектроПром» ИНН <***>.

            Истребовать из ИФНС России №22 по г.Москве, расположенной по адресу 111024, <...> по ООО «Атлант» (ИНН <***>) за период с 2013 по 2019 годы:

- сведения о расчетных счетах;

- налоговые декларации по НДС;

- налоговые декларации по налогу на прибыль;

- книги покупок и книги продаж;

- балансы и отчеты о прибылях и убытках;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- материалы налоговых проверок.

Предоставить сведения по ООО «Атлант» (ИНН <***>) отражена ли в налоговых декларациях по НДС и книгах продаж в 2017-2019 годах  НДС к уплате по неотделимым улучшениям производственной базы <...> переданным от ООО «Атлант» к ООО «ВегаСтрой» по соглашению об неотделимых улучшениях от 25.09.2018            

Истребовать из  Инспекции Федеральной налоговой службы № 18 по г.Москве расположенная по адресу 107113, <...> по ООО «Инвестстрой» (ОГРН <***>, ИНН<***>) следующие документы за период с 2014 по 2019 годы:

- сведения о расчетных счетах;

- налоговые декларации по НДС;

- налоговые декларации по налогу на прибыль;

- книги покупок и книги продаж;

- балансы и отчеты о прибылях и убытках;

- справки по форме 2-НДФЛ;

- материалы налоговых проверок;

- расширенную выписку из ЕГРЮЛ.

 Истребовать из Акционерного общества «Волго-Окский коммерческий банк», расположенный по адресу 603005, <...> выписку по расчетному счету ООО «Атлант» (ИНН <***>) №40702810022000212259 за период с 04.07.2013 по 20.02.2016 г.

 Истребовать из Акционерного коммерческого банка «АК БАРС», расположенный по адресу 420066, <...>:

-выписку по расчетному счету ООО «Атлант» (ИНН <***>) №40702810400760000031 за период с 25.09.2014 по 30.12.2019 г.;

- выписку по расчетному счету ООО «Торгово-производственная компания «АТЛАНТ» (ИНН <***>) №40702810800700000924 за период с 25.03.2016 по 30.12.2019 г.;

 Истребовать из ПАО Банк ВТБ филиал №6318 в г.Самара, расположеный по адресу 443001, г.Самара, Ленинский район, ул.Молодогвардейская, д.204:

- выписку по расчетному счету ООО «Атлант» (ИНН <***>) №40702810710530000043 за период с 03.05.2017 по 30.12.2019 г.;

- выписку по расчетному счету ООО «Торгово-производственная компания «АТЛАНТ» (ИНН <***>) №40702810710530000030 за период с 17.04.2017 по 30.12.2019 г.;

 Истребовать из ПАО «Сбербанк России» Чувашское отделение №8613, расположенное по адресу 428032, <...> выписку по расчетному счету ООО «Атлант» (ИНН <***>) №40706810575000000828 за период с 18.05.2016 по 30.12.2019 г.

 Истребовать из АО «Альфа-Банк» Нижегородский, расположенный по адресу 603024, г.Нижний Новгород, Советский район, ул.Белинского, д.61 выписку по расчетному счету ООО «Торгово-производственная компания «АТЛАНТ» (ИНН <***>) №40702810929040003463 за период с 22.10.2019 г. по 30.12.2019 г.;

 Истребовать из АО «РОСКОСМОСБАНК» расположенный по адресу 125196, <...> выписку по расчетному счету ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>) №407028100000000003958 за период с 24.03.2011 по 11.07.2016;

Истребовать из ПАО «Промсвязьбанк» Приволжский, расположенный по адресу 603005, г.Нижний Новгород, Нижегородский район, ул.Нестерова, д.31, П 1 выписки по расчетным счетам ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>):

- №40702810203003081075 за период с 18.01.2019 по 30.12.2019 г.;

- №40702810803000061090 за период с 18.01.2019 по 05.03.2019 г.;

- №40702810203000085029 за период с 06.03.2019 по 30.12.2019 г.;

- №42102810603000007959 за период с 04.03.2019 по 07.03.2019 г.

Истребовать из Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №28 по г. Москве, расположенная по адресу 117149, <...> по ООО «Меридиан» (ИНН <***>) сведения об расчетных счетах.

Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Мытищи Московской области расположенной по адресу 141021, <...> по ООО «Центр проектирования и строительства слаботочных систем» (ИНН <***>) сведения об открытых расчетных счета в банках.

Истребовать из ИФНС по г.Новочебоксарску Чувашской Республики расположенной по адресу 429955, <...> о доходах, справки по форме 2-НДФЛ за 2013-2019 годы на:

- ФИО14 (ИНН <***>);

-  ФИО15 (ИНН <***>);

- ФИО7 (ИНН <***>);

- ФИО19 (ИНН <***>);

- ФИО10 (ИНН <***>).

Истребовать из Межрайонной инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по Республике Марий Эл (Звениговский территориальный участок), расположенная по адресу: 425060,Марий Эл Респ,Звениговский р-н,Звенигово г,,Ленина ул,39, сведения о доходах, справки по форме 2-НДФЛ за 2013-2019 годы наФИО8 (ИНН <***>).

Истребовать у конкурсного управляющего ФИО20  по ООО «Центр проектирования и строительства слаботочных систем» (ИНН <***>) следующие оригиналы документов и сведений:

- выписку по расчетному счету ООО «Центр проектирования и строительства слаботочных систем» (ООО «Транслайнком» ИНН <***>) №40702810400000001790 за период с 2013 по 2019 годы, открытого в АО «Московско-Парижский банк» г.Москва (АО «Банк «МПБ», а с 11.01.2018 переименованого в Акционерное общество «Банк Реалист»);

- акт сверки взаимных расчетов с ООО «Меридиан» (ИНН<***>), ООО «Канашский завод «Стройтехника» (ИНН<***>) за 2013-2019 годы, с приложением копий документов, подтверждающих операции по акту сверки (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, выписки по расчетному счету, соглашения о зачете встречных требований, соглашения об уступке прав требования долга и т.д.);

- договор купли-продажи от 18 июня 2013 года между ООО «Меридиан» (ИНН <***>) и ООО «Транслайнком» (переименованное в ООО «ЦПИССС») о купле-продажи недвижимого имущества (производственной базы) стоимостью 36 000 000 руб., в том числе НДС 18%.

- иные договора и соглашения с ООО «Меридиан» и документы по встречному предоставлению по договорам и соглашениям;

- документы (платежные поручения, соглашения, акты приема-передачи ценных бумах и т.д.), доказывающие встречное предоставление – оплату ООО «ЦПИССС» по договору купли-продажи от 18 июня 2013 года;

- сведения за счет каких источников и как произведена оплата в ООО «Меридиан» по договору купли-продажи от 18.06.2013 г. и документы, подтверждающие поступление на расчетные счета денежных средств для оплаты по договору купли-продажи от 18.06.2013 г.;

-  договор купли-продажи от 16 апреля 2015 г. между ООО «ЦПИССС» и ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>) недвижимого имущества (производственной базы) №99-04116-01/15 (ВС-005/15) стоимостью 30 000 000 руб., в том числе НДС 18%;

- документы (платежные поручения, соглашения о зачете взаимных требований, акты приема-передачи ценных бумах и т.д.), доказывающие встречное предоставление – оплату ООО «ВегаСтрой» по договору купли-продажи от 16 апреля 2015 года;

- договора, соглашения с ООО «ВегаСтрой», платежные и иные документы по расчетам по договорам и соглашениям с ООО «ВегаСтрой» за 2015-2019 годы;

- акт сверки взаимных расчетов с ООО «ВегаСтрой» за 2015-2019 годы, с приложением копий документов, подтверждающих операции по акту сверки (акты приема-передачи, счета-фактуры, накладные, платежные поручения, выписки по расчетному счету, соглашения о зачете встречных требований, соглашения об уступке прав требования долга и т.д.);

- сведения об использовании ООО «ЦПИССС» денежных средств, поступивших от ООО «ВегаСтрой» в счет оплаты по договор купли-продажи от 16 апреля 2015 г. между ООО «ЦПИССС» и ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>) недвижимого имущества (производственной базы) №99-04116-01/15 (ВС-005/15), с приложением платежных поручений, выписок по расчетному счету, договоров и первичных документов, подтверждающих их использование;

- сведения и доказательства декларирования в налоговых декларациях по НДС  за 2 квартал 2015 года и налогу на прибыль полученных от ООО «ВегаСтрой» доходов по договору купли-продажи от 16 апреля 2015 г. между ООО «ЦПИССС» и ООО «ВегаСтрой» (ИНН<***>) недвижимого имущества (производственной базы) №99-04116-01/15 (ВС-005/15);

- сведения и доказательства декларирования в налоговых декларациях по НДС  и налогу на прибыль полученных от ООО «Атлант», ООО «ТПК «Атлант» доходов по договорам аренды производственной базы, расположенной по адресу <...>, собственником которой являлось ООО «ЦПИССС»);

- договора аренды производственной базы, расположенной по адресу <...> ООО «Атлант» (ИНН <***>), ООО «ТПК «Атлант» (ИНН <***>) за 2013 – 2015 годы;

- соглашение от 30.11.2015 г. о расторжении договора аренды №99-1201-02/2013 от 01.12.2013;

- акты сверки взаимных расчетов с ООО «Атлант», ООО «ТПК «Атлант» за 2015-2019 годы с приложением копий документов, подтверждающих операции по акту сверки;

- счета-фактуры выставленные ООО «ЦПИССС» в адрес  ООО «Атлант», за аренду недвижимого имущества по договору аренды от 01.12.2013 г. №99-1201-02/2013 за период с 01.12.2013 г. по 15.04.2015 г.;

- счета-фактуры выставленные ООО «ЦПИССС» в адрес  ООО «ТПК «Атлант», за аренду недвижимого имущества по договору аренды;

- документы (платежные поручения, соглашения и т.д.) доказывающие поступление оплаты ООО «Атлант», ООО «ТПК «Атлант» за аренду недвижимого имущества по договорам аренды;

- книги покупок за  2013 – 2018 годы;

- книги продаж за 2013-2018 годы;

- налоговые декларации по НДС и налогу на прибыль  за 2013-2018 годы; 

- бухгалтерские балансы и отчеты о финансовых результатах за 2013-2018 годы;

- выписки по расчетным счетам ООО «ЦПИССС» за 2013-2018 годы;

- акты сверок взаимных расчетов с ООО «Мортон Капитал» (ИНН <***>) и ООО «Мортон-РСО» (ИНН <***>) за период с 2012 по 2018 годы;

- учредительные документы с момента создания общества по 2018 год;

- сведения о выданных конкурсным управляющим ФИО21 доверенностей на представление интересов ООО «ЦПИССС» в 2018 - 2019 годах в деле о банкротстве ООО «Канашский завод «Стройтехника» №А79-12151/2012.

- сведения о полученных конкурсным управляющим ООО «ЦПИССС» бухгалтерских, банковских, финансовых, управленческих документов ООО «ЦПИССС»;

- сведения о направленных запросах в АО «Московско-Парижский банк» г.Москва (с 11.01.2018 переименованного в Акционерное общество «Банк Реалист») об истребовании выписки по расчетному счету ООО «Центр проектирования и строительства слаботочных систем» (ООО «Транслайнком» ИНН <***>) №40702810400000001790 и другие банки, где открыты расчетные счета ООО «ЦПИССС» за период с 2013 по 2019 годы, с приложением доказательств направления таких запросов и полученных ответов.

В случае невозможности представления документов, указать письменно причины.

Судья                                                                                 Д.В. Крылов