ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Определение № А79-6505/14 от 01.12.2014 АС Чувашской Республики

27/2014-95489(6)

АРБИТРАЖНЫЙ СУД
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ-ЧУВАШИИ
Ленина пр., д. 4, Чебоксары, 428000

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Чебоксары

Дело № А79-6505/2014

01 декабря 2014 года

Арбитражный суд в составе судьи Афанасьева А.А.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Майоровой М.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по заявлению

Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики к Территориальному управлению Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Чувашской Республике

о признании недействительным представления от 11.07.2014 № 04-11/27/47/10/1511 и акта проверки от 30.06.2014,

с участием третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - Министерства образования и науки Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Чувашской Республики, Управления Федерального казначейства по Чувашской Республике, Кабинета Министров Чувашской Республики, администрации Алатырского района Чувашской Республики, администрации Аликовского района Чувашской Республики, администрации Батыревского района Чувашской Республики, администрации Вурнарского района Чувашской Республики, администрации Ибресинского района Чувашской Республики, администрации Канашского района Чувашской Республики, администрации Козловского района Чувашской Республики, администрации Комсомольского района Чувашской Республики, администрации Красноармейского района Чувашской Республики, администрации Красночетайского района Чувашской Республики, администрации Мариинско-Посадского района Чувашской Республики, администрации Моргаушского района Чувашской Республики, администрации Порецкого района Чувашской Республики, администрации Урмарского района Чувашской Республики, администрации Цивильского района Чувашской Республики, администрации Чебоксарского района Чувашской Республики, администрации Шумерлинского района Чувашской Республики, администрации Шемуршинского района Чувашской Республики, администрации Ядринского района Чувашской Республики, администрации Яльчикского района Чувашской Республики, администрации Янтиковского района Чувашской Республики, администрации г. Алатырь Чувашской Республики, администрации г. Канаш Чувашской Республики, администрации г. Новочебоксарск Чувашской Республики,


администрации г. Шумерля Чувашской Республики, администрации г. Чебоксары Чувашской Республики,

при участии:

от заявителя – ФИО1 по доверенности № 01/01-17 от 23.09.2014, ФИО2 по доверенности № 01/01-17 от 01.12.2014, ФИО3 по доверенности № 01/01-17 от 01.12.2014,

от Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в ЧР - ФИО4 по доверенности № 9 от 16.06.2014, ФИО5 по доверенности № 17 от 22.10.2014,

от третьего лица - Министерства образования и науки Российской Федерации – не было,

от третьего лица - Министерства финансов РФ – не было,

от третьего лица - Министерства финансов ЧР – ФИО6 по доверенности от 23.04.2014,

от третьего лица - Управления Федерального казначейства по ЧР – не было, от третьего лица - Кабинета Министров ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Алатырского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Аликовского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Батыревского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Вурнарского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Ибресинского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Канашского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Козловского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Комсомольского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Красноармейского района ЧР – не было,

от третьего лица администрации Красночетайского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Мариинско - Посадского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Моргаушского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Порецкого района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Урмарского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Цивильского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Чебоксарского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Шумерлинского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Шемуршинского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Ядринского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Яльчикского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации Янтиковского района ЧР – не было,

от третьего лица - администрации г. Алатырь ЧР – не было,

от третьего лица - администрации г. Канаш ЧР – не было,

от третьего лица - администрации г. Новочебоксарск ЧР – не было,

от третьего лица администрации г. Шумерля ЧР – не было,

от третьего лица - администрации г. Чебоксары ЧР – ФИО7 по доверенности от 20.12.2013

установил:

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики (далее – Минобразования ЧР или Министерство) обратилось в арбитражный суд


с заявлением к Территориальному управлению Федеральной службы финансово- бюджетного надзора в Чувашской Республике (далее – Территориальное управление Росфиннадзора в ЧР) о признании недействительным представления от 11.07.2014 № 04-11/27/47/10/1511 и акта проверки от 30.06.2014.

Заявление мотивировано тем, что Территориальным управлением Росфиннадзора в ЧР в отношении Минобразования ЧР проведена плановая выездная проверка целевого использования средств федерального бюджета, выделенных на модернизацию региональных систем общего образования, за 2012 и 2013 годы.

Результаты проверки отражены в акте проверки Территориального управления Росфиннадзора в ЧР от 30.06.2014.

Территориальным управлением Росфиннадзора в ЧР по результатам рассмотрения акта проверки от 30.06.2014 и возражений на акт проверки было вынесено представление № 04-11/27/47/10/1511 от 11.07.2014.

В соответствии с представлением Минобразования ЧР признано нарушившим положения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения. Заявитель полагая, что выводы Территориального управления Росфиннадзора в ЧР о нарушении Министерством бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения необоснованными, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.

В судебном заседании представители Министерства поддержали заявленные требования в полном объеме по основаниям, изложенным в заявлении от 11.08.2014 и письменных пояснениях к нему.

Представители Территориального управления Росфиннадзора в ЧР в судебном заседании просили суд отказать в удовлетворении заявленных требований по доводам, указанным в отзыве от 24.09.2014, заявив ходатайство об отложении судебного разбирательства для дополнительного изучения дополнительных пояснений заявителя от 01.12.2014.

Представитель третьего лица – Минфина ЧР в судебном заседании поддержала заявленные требования Минобразования ЧР, пояснив при этом, что Территориальным управлением Росфиннадзора в ЧР при вынесении оспариваемого представления были превышены свои полномочия, поскольку были проверены расходования средств из республиканского и местного бюджета.

Представитель третьего лица – администрации города Чебоксары в судебном заседании пояснила, что 28.05.2013 администрацией города Чебоксары было принято постановление № 1692, согласно которому доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений составляет 22%. Согласно письму от 30.06.2014 № 1865, 14 из 64 общеобразовательных организаций были обеспечены оборудованием для дистанционного обучения. Доля общеобразовательных организаций, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся в общей численности образовательных организаций на 31.12.2013 составила 21 %.

01 декабря 2014 года в арбитражный суд от администрации г. Канаш ЧР поступило ходатайство о рассмотрении дела № А79-6505/2014 без участия её представителя.


01 декабря 2014 года в арбитражный суд от администрации Комсомольского района ЧР поступило ходатайство о рассмотрении дела № А79-6505/2014 без участия её представителя.

Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, с учетом ходатайства представителя Территориального управления Росфиннадзора в ЧР, суд считает возможным отложить судебное разбирательство на основании статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для полного выяснения обстоятельств, имеющих значение для настоящего дела.

Руководствуясь статьями 158, 184 и 185 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд

О П Р Е Д Е Л И Л:

отложить рассмотрение дела на 15 час. 00 мин. 23 декабря 2014 года.

Судебное заседание состоится в помещении суда по адресу: <...>, зал № 223, тел. <***>, факс <***>.

Заявителю – представить документы в обоснование сведений, указанных в таблицах, представленных в ходе судебного заседания 01.12.2014.

Лицам, участвующим в деле, за исключением заявителя – представить мотивированные письменные пояснения со ссылкой на конкретные документы, с указанием номеров листов настоящего дела.

Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку представителей в судебное заседание либо направить в суд ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей (факс <***>).

Объявления о перерывах в ходe судебного заседания размещаются на официальном сайте Арбитражного суда Чувашской Республики: www.chuvashia.arbitr.ru

Судья

А.А. Афанасьев



2 А79-6505/2014

3 А79-6505/2014

4 А79-6505/2014