147/2018-4307(1)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
г. Салехард, ул. Республики, д.102, тел. (34922) 5-31-00,
www.yamal.arbitr.ru, e-mail: info@yamal.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
о назначении судебного заседания
о пересмотре судебного акта
по вновь открывшимся обстоятельствам
г. Салехард | Дело № А81-6567/2017 | ||||
Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в составе судьи Беспалова М.Б., ознакомившись с заявлением общества с ограниченной ответственностью "Стройжилсервис" (ИНН: <***>, ОГРН: <***>, адрес (место нахождения): 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, <...>) о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельства
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Стройжилсервис» (далее Общество) обратилось в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о признании незаконным и отмене постановления административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард (далее Комиссия) № 407 от 21.08.2017, которым признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 3.3 Закона ЯНАО от 16.12.2004 № 81-ЗАО «Об административных правонарушениях» и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 25 000 рублей.
Решением Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 18.10.2017 по делу № А81-6567/2017 в удовлетворении заявления Общества отказано.
Постановлением Восьмого апелляционного арбитражного суда от 10.01.2018 по делу № А81-6567/2017 апелляционная жалоба Общества оставлена без удовлетворения.
В Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа поступило заявление общества с ограниченной ответственностью «Стройжилсервис», подписанное представителем общества ФИО1 о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам, в котором заявитель просит:
4. Постановление административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард № 407 от 21.08.2017 отменить.
В заявлении о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам общество ссылается на то обстоятельство, что члены административной комиссии ФИО2. и ФИО3 включенные в состав Комиссии на основании постановления Администрации муниципального образования город Салехард от 18.07.2017 № 1239 включены в состав административной комиссии без соблюдения процедуры, предусмотренной статьей 5 Закона № 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий", в связи с чем полагает, что состав административной комиссии, рассмотревший дело об административном правонарушении в отношении Общества, является незаконным.
Поскольку состав административной комиссии, рассмотревший дело об административном правонарушении в отношении Общества по мнению заявителя является незаконным, следовательно, обжалуемое постановление о назначении административного наказания № 407 от 21.08.2017, вынесенное комиссией в неуполномоченном составе, подлежит отмене.
С целью подготовки дела к рассмотрению вопроса Арбитражный суд Ямало- Ненецкого автономного округа полагает необходимым запросить у лиц, участвующих в деле письменные пояснения исходя из следующего.
Законодательным Собранием Ямало-Ненецкого автономного округа 27.10.2010 принят Закон ЯНАО от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий".
Как следует из статьи 1 данного закона настоящий Закон определяет статус, порядок формирования и деятельности административных комиссий в муниципальных районах и городских округах в Ямало-Ненецком автономном округе (далее - административные комиссии), наделяет органы местного самоуправления указанных видов муниципальных образований отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) по созданию административных комиссий в целях рассмотрения дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом автономного округа от 16 декабря 2004 года N 81-ЗАО "Об административных правонарушениях" (далее - Закон автономного округа "Об административных правонарушениях").
Статьей 3 данного закона предусмотрено, что Административная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, уполномоченным рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом автономного округа "Об административных правонарушениях".
Статьей 1.3.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлено, что в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля.
В случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, должностные лица органов местного самоуправления вправе составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации, при осуществлении органами местного
самоуправления полномочий по контролю (надзору), делегированных Российской Федерацией или субъектами Российской Федерации, а также при осуществлении муниципального контроля.
Статьей 10 Закона ЯНАО от 09.11.2010 N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий" органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в автономном округе (далее - органы местного самоуправления) наделены отдельными государственными полномочиями автономного округа по созданию административных комиссий (далее - отдельные государственные полномочия).
Пунктом 2 статьи 10 в частности предусмотрено, что при осуществлении отдельных государственных полномочий органы местного самоуправления в соответствии с установленным настоящим Законом порядком:
Статьей 5 предусмотрено, что административная комиссия формируется местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом муниципального образования) (далее - исполнительно-распорядительный орган).
Пунктом 8 данной статьи предусмотрено, что решение об утверждении персонального состава административной комиссии принимается исполнительно- распорядительным органом по результатам рассмотрения представленных кандидатур с учетом имеющихся у кандидатов опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе административной комиссии. Решение об утверждении персонального состава административной комиссии оформляется муниципальным правовым актом исполнительно-распорядительного органа.
В соответствии со статьей 29 Устава муниципального образования город Салехард (принят на референдуме жителями МО город Салехард 16.03.1997) (Зарегистрирован в Управлении Минюста России по Ямало-Ненецкому автономному округу 08.05.2009 N RU893060002009001) исполнительно-распорядительным органом муниципального образования является Администрация муниципального образования город Салехард (сокращенное наименование - Администрация города Салехарда).
Статьей 38 Устава муниципального образования город Салехард установлено, что глава города Салехарда, как высшее должностное лицо муниципального образования в том числе обеспечивает осуществление органами местного самоуправления города Салехарда полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ямало-Ненецкого автономного округа; издает постановления и распоряжения по вопросам, отнесенным к его компетенции в соответствии с федеральным законодательством; осуществляет иные полномочия по решению вопросов местного значения в пределах своей компетенции, установленной законодательством Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, настоящим Уставом и решениями Городской Думы города Салехарда.
При этом Главы Города Салехарда вправе делегировать свои полномочия первому заместителю Главы Администрации города Салехарда, заместителям Главы Администрации города Салехарда и иным должностным лицам Администрации города Салехарда в соответствии с правовыми актами Администрации города Салехарда за исключением полномочий, предусмотренных пунктом 4 части 2 статьи 38 Устава муниципального образования город Салехард. Статьей 39 Устава муниципального образования город Салехард установлено, что в случае временного отсутствия Главы города Салехарда его обязанности осуществляет первый заместитель Главы
Администрации города Салехарда, а в его отсутствие - один из заместителей Главы Администрации города Салехарда, определяемый правовым актом Администрации города Салехарда.
Представитель общества ФИО1 в заявлении о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам указывает, что члены ФИО2. и ФИО3 введены в состав Комиссии на основании постановления Администрации муниципального образования город Салехард от 18.07.2017 № 1239.
В нарушение вышеуказанных норм по мнению заявителя ФИО2. и ФИО3 включены в состав административной комиссии без соблюдения процедуры, предусмотренной статьей 5 Закона № 115-ЗАО.
В обоснование указанного довода заявитель указывает, что согласно части 2 статьи 7 Закона ЯНАО от 09.11.2010 № 115-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий», новый член административной комиссии назначается на основании предложений, поступивших при формировании данного состава административной комиссии, а при отсутствии предложений - в порядке, предусмотренном статьей 5 Закона № 115-ЗАО, т.е. путем опубликования в средствах массовой информации сообщения о приеме соответствующих документов от кандидатов и вынесения заключения по результатам их рассмотрения с учетом имеющихся опыта, навыков и умений, необходимых для участия в работе административной комиссии (части 5-8 статьи 5 Закон № 115-ЗАО).
Согласно заключению от 23.08.2016 о результатах рассмотрения кандидатур при формировании данного состава административной комиссии, предложения о включении в ее состав ФИО2. и ФИО3 не поступали.
При этом представитель общества ФИО1 ссылается на то, что указанные обстоятельства стали известны Обществу лишь после привлечения для оказания юридической помощи представителя ФИО1 (подтверждается копией доверенности от 10.01.2018), по заявлениям которого и проводились соответствующие проверки соблюдения требований законодательства департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа и прокуратурой города Салехарда.
По мнению Общества, данные обстоятельства безусловно являются существенными, поскольку согласно части 2 статьи 211 АПК РФ, принятие оспариваемого решения административным органом с превышением полномочий влечет признание его незаконным.
Во исполнение Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 9 ноября 2010 года N 115-ЗАО "Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий" Постановлением Администрации МО город Салехард от 25.02.2011 N 102 "О создании административной комиссии муниципального образования город Салехард" на территории муниципального образования город Салехард создана административную комиссию и утвержден ее персональный состав (приложение N 1).
Местом нахождения административной комиссии определено муниципальное образование город Салехард: <...>.
Данным постановлением также утвержден регламент административной комиссии муниципального образования город Салехард (приложение N 2).
Настоящее постановление опубликовано в городской общественно- политической газете "Полярный круг" 03.03.2011.
В последствии, в указанное постановление неоднократно вносились изменения. За период с 2016 изменения вносились следующими постановлениями Администрации муниципального образования город Салехард:
№ 15 от 13.01.2016,
№ 396 от 26.08.2016,
№ 505 от 09.11.2016,
№ 298 от 03.03.2017,
№ 1111 от 04.07.2017 (опубликовано Официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 04.07.2017, "Полярный круг", спецвыпуск N 27/1, 06.07.2017),
№ 1239 от 18.07.2017 (опубликовано Официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 19.07.2017, "Полярный круг", спецвыпуск N 30/1, 27.07.2017)
№ 1905 от 10.10.2017 (опубликовано Официальный Интернет-сайт муниципального образования город Салехард http://www.salekhard.org, 10.10.2017, "Полярный круг", спецвыпуск N 41/1, 12.10.2017).
Оспариваемое в рамках настоящего дела постановление о назначении административного наказания № 407 от 21.08.2017 принято в период действия Постановлением Администрации МО город Салехард от 25.02.2011 N 102 "О создании административной комиссии муниципального образования город Салехард" редакции постановления Администрации муниципального образования город Салехард № 1239 от 18.07.2017. Указанным постановлением состав комиссии был изложен в редакции приложения к данному постановлению, а именно:
ФИО4 - главный специалист отдела профилактики
Анатольевич правонарушений управления делами
Администрации города, заместитель председателя
административной комиссии
ФИО5 - ответственный секретарь административной комиссии Алексеевна отдела профилактики правонарушений управления
делами Администрации города, ответственный
секретарь административной комиссии
ФИО6 - ответственный секретарь административной комиссии Тимуровна отдела профилактики правонарушений управления
делами Администрации города, ответственный
секретарь административной комиссии
Члены комиссии:
ФИО7 - начальник отдела кадрового обеспечения и Владимировна муниципальной службы управления делами
Администрации города
ФИО8 - начальник отдела по работе с обращениями граждан Ефимович управления делами Администрации города
ФИО3 - начальник отдела договорной работы (контрактная Николаевна служба) управления делами Администрации города Пучков Сергей - начальник отдела организационной работы управления
Викторович делами Администрации города ФИО9 - заведующий сектором по охране труда и трудовых
Леонидович отношений организационно-правового управления департамента по труду и социальной защите населения Администрации города".
В ранее действующей редакции, а именно в редакции постановления Администрации муниципального образования город Салехард № 1111 от 04.07.2017 был утвержден следующий состав комиссии:
ФИО1 - начальник отдела профилактики правонарушений
Владимирович управления делами Администрации города,
председатель административной комиссии
ФИО4 - главный специалист отдела профилактики
Анатольевич правонарушений управления делами Администрации города, заместитель председателя административной комиссии
ФИО5 - ответственный секретарь административной комиссии
Алексеевна отдела профилактики правонарушений управления делами Администрации города, ответственный
секретарь административной комиссии
ФИО6 - ответственный секретарь административной комиссии
Тимуровна отдела профилактики правонарушений управления делами Администрации города, ответственный
секретарь административной комиссии
Члены комиссии:
ФИО7 - начальник отдела кадрового обеспечения и Владимировна муниципальной службы управления делами
Администрации города
ФИО9 - заведующий сектором по охране труда и трудовых
Леонидович отношений организационно-правового управления департамента по труду и социальной защите населения Администрации города
ФИО10 - начальник отделения по противодействию коррупции
Михайлович Ямало-Ненецкой таможни
ФИО11 - главный специалист (по вопросам противодействия
Вячеславович коррупции на территории ЯНАО, ЯНАО г. Салехард) отдела (по вопросам противодействия коррупции) Уральского регионального центра МЧС России
ФИО8 - начальник отдела по работе с обращениями граждан
Ефимович управления делами Администрации города
В обоснование незаконного состава комиссии представитель общества ФИО1 указывает, что согласно части 1 статьи 17 Закона № 115-ЗАО, контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий осуществляется уполномоченным исполнительным органом государственной власти автономного округа в сфере административной
юрисдикции, а именно департаментом по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа.
В материалы дела представлена копия письма Прокуратуры г. Салехарда от 03.12.2017 № 1162ж-2017 из которой следует, что обращение ФИО1 от 25.10.2017, о нарушении требований законодательства при формировании состава административной комиссии в администрации МО г. Салехард, и не согласии с ответом прокуратуры города, поступившее из прокуратуры ЯНАО в прокуратуру города Салехарда 03.11.2017, рассмотрено.
Установлено, что по обращению ФИО1 от 18.09.2017 о нарушении требований законодательства при формировании состава административной комиссии в администрации МО г. Салехард, проведена проверка. Направленный ответ был основан на материалах проведенной проверки.
Доводы о нарушениях при включении в состав административной комиссии ФИО2. и ФИО3, нашли свое подтверждение.
По фактам допущенных нарушений ч.5 ст.5 Закона ЯНАО от 09.11.2010 № 115- ЗАО прокуратурой города в адрес главы администрации МО г. Салехард будет внесено представление об устранении нарушений федерального законодательства.
ФИО1 было разъяснено, что в случае несогласия с настоящим ответом он вправе обжаловать его вышестоящему прокурору или в Салехардский городской суд.
Также к заявлению о пересмотре судебного акта по вновь открывшимся обстоятельствам приложена копия письма Департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.01.2018 № 1301-18-01/35 из которого следует, что Департаментом по взаимодействию с рассмотрено обращение ФИО1 о нарушении Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года № 115-ЗАО «Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий».
При этом в письме указано, что по данным, представленным Администрацией муниципального образования город Салехард ФИО1 исключен из состава административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард на основании заявления.
В ходе проверки доводов, изложенных в обращении, о нарушениях, допущенных при включении в состав административной комиссии ФИО3 и ФИО2., выявлено нарушение требований Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 09 ноября 2010 года № 115-ЗАО«Об административных комиссиях в Ямало-Ненецком автономном округе и наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Ямало-Ненецкого автономного округа по созданию административных комиссий» (далее - Закон № 115-ЗАО).
Вместе с тем, 10 октября 2017 года Администрацией города принято постановление № 1905 «О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 25 февраля 2011 года № 102», согласно которому утвержден иной состав административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард.
Кроме того, в данном письме указано, что решением Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 декабря 2017 года, ФИО1 было отказано в удовлетворении требований административного иска о признании недействующим постановления Администрации города от 10 октября 2017 года № 1905.
Ввиду изложенного, а также учитывая внесенное по фактам нарушения Закона № 115-ЗАО представление прокурора города Салехард об устранении нарушений
закона от 15 декабря 2017 года № 03-02-2017, департаментом главе Администрации города Кононенко И.Л. указано принять необходимые меры к недопущению в дальнейшем нарушений Закона № 115-ЗАО.
Заявление подано с соблюдением требований, установленных Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Руководствуясь статьей 314, статьями 133, 135, 184, 185, 309, 310 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа
ОПРЕДЕЛИЛ:
3.1.4. Обосновать почему при обосновании незаконности состава комиссии в редакции постановления Администрации города Салехарда № 1239 от 18.07.2017 "О внесении изменения в постановление Администрации города Салехарда от 25 февраля 2011 года N 102" заявитель ссылается на заключение о результатах рассмотрения представленных кандидатур для включения в состав Административной комиссии в муниципальном образовании город Салехард от 23.08.2016, с учетом того, что с указанной даты изменения в постановление Администрации города Салехарда от 25 февраля 2011 года N 102 вносились постановлениями Администрации города Салехард № № 396 от 26.08.2016, № 505 от 09.11.2016, № 298 от 03.03.2017, № 1111 от 04.07.2017.
Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания. При этом лица, участвующие в деле, вправе ссылаться только на те доказательства, с которыми другие лица, участвующие в деле, были ознакомлены заблаговременно.
В соответствии с частью 3.1 статьи 70 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обстоятельства, на которые ссылается сторона в обоснование своих требований или возражений, считаются признанными другой стороной, если они ею прямо не оспорены или несогласие с такими обстоятельствами не вытекает из иных доказательств, обосновывающих.
В случае, если доказательства представлены с нарушением порядка представления доказательств, установленного настоящим Кодексом, в том числе с нарушением срока представления доказательств, установленного судом, арбитражный суд вправе отнести на лицо, участвующее в деле и допустившее такое нарушение, судебные расходы независимо от результатов рассмотрения.
Согласно абзацу 4 пункта 1 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 04.08.1983 № 9779-Х «О порядке выдачи и свидетельствования предприятиями, учреждениями и организациями копий документов, касающихся прав граждан» (в редакции Федерального закона от 08.12.2003 № 169-ФЗ) верность копии документа свидетельствуется подписью руководителя или уполномоченного на то должностного лица и печатью. В соответствии с ГОСТом Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 03.03.2003 № 65-СТ, надлежащее заверение копии состоит из проставления заверительной надписи «Верно»; должности лица, заверившего копию; личной подписи; расшифровки подписи и даты заверения.
Надлежащим образом заверенной копией» может быть признана либо нотариально заверенная копия документа, осуществленная нотариусом в соответствии с требованиями статей 77 и 79 «Основ законодательства РФ о нотариате», либо копия документа, заверенная с соблюдением требований пункта 3.26 ГОСТа Р 6.30-2003.
При явке в судебное заседание полномочия представителя должны быть подтверждены:
для руководителя - соответствующим решением о назначении (избрании) на должность руководителя, выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц и паспортом;
для других представителей – доверенностью и паспортом.
5. Разъяснить лицам, участвующим в деле:
отдельного документа; знакомиться с особым мнением судьи по делу; обжаловать судебные акты; пользоваться иными процессуальными правами, предоставленными им настоящим Кодексом и другими федеральными законами.
Лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.
Злоупотребление процессуальными правами лицами, участвующими в деле, влечет за собой для этих лиц предусмотренные настоящим Кодексом неблагоприятные последствия.
При переписке обязательно указывать судью, рассматривающего дело, и ссылаться на номер дела, указывать дату и время судебного заседания, к которому предоставляются документы.
В документах, подаваемых в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа должны быть указаны номера телефонов, факсов, адреса электронной почты.
В случае направления документов почтой в последние дни перед днем судебного заседания необходимо уведомить об этом арбитражный суд с использованием системы «Мой арбитр», либо по электронной почте, либо телеграммой, либо телефонограммой.
Специалист судьи: Галкина Евгения Юрьевна, тел.: <***>; Помощник судьи: Данилова Сария Ханларовна, тел.: <***>; Телефон справочной службы: <***>,
Факс: <***>
Официальный адрес электронной почты: info@yamal.arbitr.ru
Документы могут быть поданы в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа в электронном виде по правилам, установленным Порядком подачи документов в арбитражные суды Российской Федерации в электронном виде, утвержденным Постановлением Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации № 80 от 08.11.2013, за исключением документов, подача которых в электронном виде не предусмотрена.
Сервис подачи документов доступен по адресу http://my.arbitr.ru/ или с сайта арбитражного суда в сети Интернет http://www.yamal.arbitr.ru по ссылке «Подать документ».
Пунктом 1 параграфа 2 настоящего порядка предусмотрено, что исковое заявление (заявление), отзыв на исковое заявление (заявление), встречный иск, заявление о вступлении в дело, ходатайство, жалобу и другие документы, составляемые для обращения в суд, в целях обеспечения возможности их свободного прочтения в дополнение к отсканированному файлу соответствующего документа рекомендуется загружать в текстовом формате (шрифт 14 Times New Roman, полуторный интервал).
При направлении через систему подачи документов копии мирового соглашения пользователь загружает его также в текстовом формате Microsoft Word, OpenOffice (*.doc, *.docx, *.odt, *.rtf, *.txt).
Информацию о движении дела, включая сведения об объявленных перерывах, о времени и месте рассмотрения дела можно получить на официальном сайте Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа www.yamal.arbitr.ru, на
сервисе Электронное правосудие http://kad.arbitr.ru либо в информационных киосках, установленных в здании Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа.
М.Б. Беспалов |
Судья
Для доступа к материалам дела А81-6567/2017в режиме ограниченного доступа на
информационном ресурсе «Картотека арбитражных дел»(http://kad.arbitr.ru) используйте
секретный код: