98/2019-120726(2)
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
150999, г. Ярославль, пр. Ленина, 28
http://yaroslavl.arbitr.ru
О П Р Е Д Е Л Е Н И Е
г. ЯрославльДело № А82-10835/2018
Б/384
Арбитражный суд Ярославской области в составе судьи Еремычевой И.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Хрусталевой Т.А.
рассмотрев в судебном заседании дело о несостоятельности (банкротстве) гражаднина ФИО1, ходатайство финансового управляющего об утверждении плана реструктуризации долгов,
при участии:
от должника – ФИО2 представителя по доверенности от 12.03.2019
от ОАО «РЖД» - ФИО3 представителя по доверенности от 31.10.2018
от КУМИ мэрии г.Ярославля – ФИО4 представителя по доверенности от 12.03.2019
установил:
Определением Арбитражного суда Ярославской области от 31.07.2018 возбуждено дело о несостоятельности (банкротстве) в отношении индивидуального предпринимателя ФИО1 (далее - должник, ИП ФИО1).
Определением Арбитражного суда Ярославской области от 26.11.2018 (резолютивная часть определения от 21.11.2018) в отношении ИП ФИО1 введена процедура реструктуризации долгов гражданина. На должность финансового управляющего должника утверждена ФИО5, член Ассоциации «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих».
В материалы дела от финансового управляющего поступили: протокол собрания кредиторов от 03.09.2019, реестр требований кредиторов. Также финансовый управляющий представила одобренный собранием кредиторов проект доработанного плана реструктуризации долгов гражданина ФИО1, заявила ходатайство об утверждении доработанного плана реструктуризации долгов гражданина ФИО1
Представитель должника против утверждения судом плана реструктуризации долгов не возражал.
Представитель КУМИ мэрии г.Ярославля ходатайство финансового управляющего поддержала.
Исследовав материалы дела, суд пришел к выводу о возможности утверждения плана реструктуризации долгов гражданина ФИО1, исходя из следующего.
В реестр требований кредиторов ФИО1 в составе третьей очереди включены требования четырех кредиторов, а именно: КУМИ мэрии г.Ярославля, ФИО6, ОАО «РЖД» и ПАО Сбербанк.
03.09.2019 состоялось собрание кредиторов Шахазизяна С.Л., в котором принимали участие: представитель кредитора ОАО «РЖД», имеющего 57,21% от числа голосов, включенных в реестр требований кредиторов должника, и представитель КУМИ мэрии г.Ярославля, имеющего 37,28% от числа голосов, включенных в реестр требований кредиторов должника.
Повестка дня собрания включала вопрос об одобрении доработанного Плана реструктуризации долгов.
В результате голосование кредиторами принято решение: одобрить доработанный план реструктуризации долгов ФИО1.
Для утверждения в суд представлен следующий план реструктуризации долгов гражданина ФИО1:
Целью разработки плана реструктуризации служит выравнивание финансового положения Должника, в соответствии со ст. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан». Цель будет считаться достигнутой, если по окончании срока его реализации должник не будет иметь просроченных обязательств и будет способен исполнять свои обязательства, срок которых к моменту окончания срока реализации плана не наступил.
Перечень кредиторов ФИО1
№ п/п | № кред а по реест ру | ФИО кредитора - физ.лица, полное наименование кредитора – юридического лица | Вид обязательства | Основание | Сумма обязательства | П Сведен ия о залого вых обязат ельств ах | Приме чание | Проце нтное соотн ошени е к обще му разме ру креди торск ой задол женно сти | ||
Сумма | Начисленные проценты | Пени, штрафы и иные санкции | ||||||||
Департамент архитектуры и земельных отношений мэрии г.Ярославля (КУМИ мэрии г.Ярославля) | Неоснователь ное обогащение | Решение АС ЯО от 20.03.2015 по делу № А82-10941/2013, Решение АКС ЯО от 01.09.2015 по делу № А82- 8037/2015, Решение АС ЯО от 21.11.2015 по делу № А82-9422/2015, Решение АС ЯО от 02.11.2016 по делу | 1 966 305,83 | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением арбитра жного суда Ярослав ской | 25,30 | |||
архитектуры и земельных отношений мэрии г.Ярославля (КУМИ мэрии г.Ярославля) | ное обогащение | Решение АС ЯО от 16.08.2018 по делу № А82-12721/2018 Решение АС ЯО | вуют | но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажногос уда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | % | |||||
Общая сумма обязательств по кредитору | х | 2 898 231,07 | 45 905,79 | 210 000,00 | х | х | ||||
ФНС РФ | Транспортны й налог | 74 250,00 | х | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажного суда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | ||||
ФНС РФ | Земельный налог | 2 768,00 | х | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажного суда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | ||||
ФНС РФ | Налог на имущество физических лиц, госпошлина | 241 610,52 | х | 4 689,09 | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажного суда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) |
Общая сумма обязательств перед кредитором | х | х | 4 689,09 | х | х | |||||
ОАО «РЖД» | Основной госпошлина | Решение Арбитражного суда Ярославской области от 09.03.2017 по делу № А82-17968/2016 | х | отсутст вуют | ||||||
Общая сумма обязательств по кредитору | х | х | х | х | ||||||
ПАО «Сбербанк России» | Кредит, проценты за пользование кредитом | Кредитный договор от 06.10.2016 | х | х | отсутст вуют | Опреде ление Арбитр ажного суда Ярослав ской области по делу № А82- 10835/2 018 от 16.04.20 19 (резолю тивная часть) | ||||
Общая сумма обязательств по кредитору | х | х | х | х | ||||||
ИТОГО | 45 905,79 |
№ | Основание дохода | Основание для расчета | Сумма дохода | Среднемесячный доход |
Сдача в аренду собственного имущества | Договор аренды от ФИО6 дополнительное соглашение | |||
х | ИТОГО | х |
Информация о семейном положении: холост, брак расторгнут.
Информация об иждивенцах:
по адресу: 150001, <...>.
по адресу: 150001, <...>.
зарегистрированный по адресу: 150001, <...>.
Величина прожиточного минимума в Ярославской области на 1 квартал 2019 года
установлена: для трудоспособного населения 11 074 руб., для пенсионеров 8225 руб., для
детей 10 153 руб. Указом Губернатора Ярославской области от 25.04.2019 № 126.
Итого сумма совокупного вычета составляет: 41 533,00 руб., из них: на содержание
детей - 30 459,00 руб., 11 074,00 руб. - на нужды должника.
Ежемесячная сумма, направление которой возможно на погашение
задолженности - 258 467,00 (300 000,00 - 41 533,00).
Кроме того, Шахазизяну Сосу Левоновичу принадлежит недвижимое имущество,
которое также сейчас предлагается для сдачи в аренду, средства от которой могут быть
направлены на погашение требований кредиторов, согласно предлагаемого плана. В случае, если арендные платежи не будут покрывать расходы на погашение требований кредиторов, по согласованию с финансовым управляющим часть недвижимого имущества может быть реализована, а денежные средства – направлены на погашение задолженности.
В рамках Плана реструктуризации Должник обязан осуществлять платежи в денежной форме пропорционально требованиям и процентам на сумму требований всех конкурсных кредиторов и уполномоченного органа, известных гражданину на дату направления плана реструктуризации его долгов конкурсным кредиторам и в уполномоченный орган, ежемесячно согласно графику восстановления платежеспособности Должника, установленным настоящим Планом реструктуризации, начиная с месяца, следующего за месяцем утверждения Плана реструктуризации собранием Кредиторов Должника или Арбитражным судом.
В отношении Должника с даты утверждения настоящего Плана применяется рассрочка погашения задолженности в соответствии с графиками погашения задолженности перед каждым из известных кредиторов. В случае изменения размера задолженности, учтенного при разработке настоящего Плана, в сторону уменьшения, в том числе по результатам рассмотрения споров и требований кредиторов Арбитражным судом, в производстве которого находится дело о банкротстве ФИО1, указанная сумма также подлежит направлению на погашение задолженности.
Со дня утверждения настоящего Плана на суммы задолженности, в отношении которых проводится реструктуризация, проценты не начисляются.
В случае просрочки платежей в установленный графиком восстановления платежеспособности срок Должник уплачивает Кредиторам процент за каждый день просрочки в размере 0,01 % от суммы платежа.
Должник вправе произвести досрочное погашение задолженности.
Кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества Должника, отсутствуют.
На дату составления настоящего Плана кредиторов, давших согласие на погашение требований в неполном размере, не имеется.
Срок введения процедуру реструктуризации долгов: 36 месяцев.
Наименование кредитора | Дата погашения | Сумма погашения | Процентное соотношение суммы ежемесячного платежа к общей сумме |
Департамент мэрии г.Ярославля | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | |
ОАО «РЖД» | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | ||
ПАО «Сбербанк | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | ||
ИТОГО по основному долгу | ||||
ДАЗО мэрии города | До последнего числа 33-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ИТОГО по процентам | ||||
ДАЗО мэрии города Ярославля | До последнего числа 34-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ФНС РФ/ФИО6 | До последнего числа 34-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ОАО «РЖД» | До последнего числа 34-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ИТОГО по пеням и штрафам | ||||
Таким образом, ежемесячная сумма, необходимая для выполнения Плана реструктуризации долгов, с учетом погашения начисленных на дату его составления процентов, менее суммы среднемесячного дохода Должника, возможного к направлению на цели расчетов с кредиторами.
Остаток денежных позволяет осуществляет как расчеты по текущим обязательствам, так и при наличии дополнительных поступлений, осуществлять досрочное погашение задолженности перед кредиторами.
В случае существенного изменения финансового положения Должника (совокупного дохода семьи): снижение доходов более, чем 25% в течение 3-месяцев в среднегодовом выражении, Должник обязан уведомить конкурсных кредиторов и уполномоченный орган в следующем порядке: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, не позднее 30 дней с даты такого изменения.
* Включение в План реструктуризации долгов требований ОАО РЖД основано на Определении о включении в реестр требований кредиторов, которое обжаловано в апелляционном порядке, и не означает признания должником Шахазизяном Сосом
Левоновичем требований ОАО РЖД законными и обоснованными, согласия либо иного одобрения со сделкой и иными взаимосвязанными действиями ОАО РЖД, а включение на дату рассмотрения Плана основано на соблюдении требований законодательства в отсутствие судебного акта о признании сделки недействительной, а также судебных актов о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.
Иные положения Плана реструктуризации: Вознаграждение финансового управляющего устанавливается в соответствии с п. 17 ст. 20.6 Закона «О банкротстве».
Должник, ФИО1, подтверждает, что соответствует требованиям, установленным ст. 213.13 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»:
- гражданин имеет источник дохода на дату представления плана реструктуризации его долгов;
- гражданин не имеет неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления в сфере экономики и до даты принятия заявления о признании гражданина банкротом истек срок, в течение которого гражданин считается подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, умышленное уничтожение или повреждение имущества либо за фиктивное или преднамеренное банкротство;
- гражданин не признавался банкротом в течение пяти лет, предшествующих представлению плана реструктуризации его долгов;
- план реструктуризации долгов гражданина в отношении его задолженности не утверждался в течение восьми лет, предшествующих представлению этого плана.
Во исполнение обязанности, предусмотренной п.2 ст.213.13 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», должник, сообщает, что:
- Не привлекался к административной ответственности за мелкое хищение, умышленное уничтожение или повреждение имущества, неправомерные действия при банкротстве, фиктивное или преднамеренное банкротство;
- В отношении него не возбуждались уголовные и административные дела;
- Не имеет неснятой или непогашенной судимости;
- Не признавался банкротом, в отношении него не утверждались планы реструктуризации его долгов в течение восьми лет, предшествующих представлению плана реструктуризации долгов гражданина.
В соответствии с пунктом 1 статьи 213.12 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) в ходе реструктуризации долгов гражданина он, кредитор или уполномоченный орган не позднее чем в течение десяти дней с даты истечения срока, предусмотренного пунктом 2 статьи 213.8 настоящего Федерального закона, вправе направить финансовому управляющему, конкурсным кредиторам, в уполномоченный орган проект плана реструктуризации долгов гражданина.
Проект плана реструктуризации долгов гражданина рассматривается собранием кредиторов в порядке, установленном настоящим Федеральным законом (пункт. 6 статьи 213.12).
Решение собрания кредиторов об одобрении проекта плана реструктуризации долгов гражданина принимается большинством голосов от общего числа голосов конкурсных кредиторов и уполномоченных органов, требования которых включены в реестр требований кредиторов (статья 213.16).
Пунктом 1 статьи 213.13 Закона о банкротстве установлено, что план реструктуризации долгов гражданина может быть представлен в отношении задолженности гражданина, соответствующего следующим требованиям:
гражданин имеет источник дохода на дату представления плана реструктуризации его долгов;
гражданин не имеет неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления в сфере экономики и до даты принятия заявления о признании гражданина банкротом истек срок, в течение которого гражданин считается подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, умышленное уничтожение или повреждение имущества либо за фиктивное или преднамеренное банкротство;
гражданин не признавался банкротом в течение пяти лет, предшествующих представлению плана реструктуризации его долгов;
план реструктуризации долгов гражданина в отношении его задолженности не утверждался в течение восьми лет, предшествующих представлению этого плана.
Оценив представленные документы, суд пришел к выводу о соответствии ФИО1 требованиям пункта 1 статьи 213.13 Закона о банкротстве, и, следовательно, о возможности представления плана реструктуризации его долгов.
Согласно пунктам 1 и 2 статьи 213.14 Закона о банкротстве план реструктуризации долгов гражданина должен содержать положения о порядке и сроках пропорционального погашения в денежной форме требований и процентов на сумму требований всех конкурсных кредиторов и уполномоченного органа, известных гражданину на дату направления плана реструктуризации его долгов конкурсным кредиторам и в уполномоченный орган.
Порядок уведомления конкурсных кредиторов и уполномоченного органа о существенном изменении имущественного положения гражданина, критерии существенного изменения его имущественного положения устанавливаются в плане реструктуризации долгов гражданина.
Срок реализации плана реструктуризации долгов гражданина не может быть более чем три года.
С согласия отдельного конкурсного кредитора и (или) уполномоченного органа план реструктуризации долгов гражданина может содержать положение о погашении не в полном размере требований давшего такое согласие лица (пункт 5 статьи 213.14).
В соответствии с пунктом 1 статьи 213.17 Закона о банкротстве план реструктуризации долгов гражданина, одобренный собранием кредиторов, подлежит утверждению арбитражным судом после удовлетворения гражданином требований по текущим обязательствам, подлежащих удовлетворению в соответствии с настоящим Федеральным законом, погашения задолженности перед кредиторами первой и второй очереди, требования которых включены в реестр требований кредиторов.
Из материалов дела не следует, что ФИО1 имеет непогашенную задолженность перед кредиторами по текущим платежам. Требования кредиторов, включенные в первую и вторую очередь реестра требований кредиторов ФИО1, отсутствуют
В пункте 30 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан» разъяснено, что суд, рассматривающий дело о банкротстве, утверждает план реструктуризации долгов (как одобренный, так и не
одобренный собранием кредиторов) только в том случае, если он одобрен должником, поскольку должник является непосредственным его участником и исполнение плана обычно осуществляется им самим, а также поскольку должник обладает наиболее полной информацией о своем финансовом состоянии и его перспективах.
Наличие установленных статьей 213.18 Закона о банкротстве оснований для отказа в утверждении арбитражным судом плана реструктуризации долгов гражданина ФИО1 судом не установлено.
С учетом изложенного, суд приходит к выводу, что представленный план реструктуризации долгов гражданина ФИО1 соответствует положениям Закона о банкротстве, одобрен должником, в связи с чем, подлежит утверждению судом.
С даты утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов гражданина наступают последствия утверждения плана реструктуризации долгов гражданина, предусмотренные статьей 213.19 Закона о банкротстве.
Руководствуясь статьями 213.13, 213.14, 213.17-213.19 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Ходатайство финансового управляющего об утверждении плана реструктуризации долгов гражданина ФИО1 удовлетворить.
Утвердить план реструктуризации долгов гражданина ФИО1 на следующих условиях:
Целью разработки плана реструктуризации служит выравнивание финансового положения Должника, в соответствии со ст. 34 Постановления Пленума ВАС РФ от 13.10.2015 № 45 «О некоторых вопросах, связанных с введением в действие процедур, применяемых в делах о несостоятельности (банкротстве) граждан». Цель будет считаться достигнутой, если по окончании срока его реализации должник не будет иметь просроченных обязательств и будет способен исполнять свои обязательства, срок которых к моменту окончания срока реализации плана не наступил.
Перечень кредиторов ФИО1
№ п/п | № кред а по реест ру | ФИО кредитора - физ.лица, полное наименование кредитора – юридического лица | Вид | Основание | Сумма обязательства | П Сведен ия о залого вых обязат ельств ах | Приме чание | Проце нтное соотн ошени е к обще му разме ру креди | ||||
Сумма | Начисленные проценты | Пени, штрафы и иные санкции | ||||||||||
1 | Департамент архитектуры и земельных отношений мэрии г.Ярославля (КУМИ мэрии г.Ярославля) | Неоснователь ное обогащение | Решение АС ЯО от 20.03.2015 по делу № А82-10941/2013, Решение АКС ЯО от 01.09.2015 по делу № А82- 8037/2015, Решение АС ЯО от 21.11.2015 по делу № А82-9422/2015, Решение АС ЯО от 02.11.2016 по делу № А82-4744/2016 | 1 966 305,83 | 45 905,79 | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением арбитра жного суда Ярослав ской области от | ||||
Департамент архитектуры и земельных отношений мэрии г.Ярославля (КУМИ мэрии г.Ярославля) | Неоснователь ное обогащение | Решение АС ЯО от 01.10.2018 по делу № А82-13601/2018, Решение АС ЯО от 16.08.2018 по делу № А82-12721/2018 Решение АС ЯО | 931 925,24 | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажногос уда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | ||||||
Общая сумма обязательств по кредитору | х | 2 898 231,07 | 45 905,79 | х | х | |||||||
ФНС РФ | Транспортны й налог | 74 250,00 | х | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажного суда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | ||||||
ФНС РФ | Земельный налог | 2 768,00 | х | х | отсутст вуют | Включе но в реестр требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажного суда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | ||||||
ФНС РФ | Налог на имущество физических | 241 610,52 | х | 4 689,09 | отсутст вуют | Включе | ||||||
лиц, госпошлина | требова ний кредито ров определ ением Арбитр ажного суда Ярослав ской области от (резолю тивная часть) | ||||||||||||
Общая сумма обязательств перед кредитором | х | х | 4 689,09 | х | х | ||||||||
ОАО «РЖД» | Основной госпошлина | Решение Арбитражного суда Ярославской области от 09.03.2017 по делу № А82-17968/2016 | х | отсутст вуют | |||||||||
Общая сумма обязательств по кредитору | х | х | х | х | |||||||||
ПАО «Сбербанк России» | Кредит, проценты за пользование кредитом | Кредитный договор от 06.10.2016 | х | х | отсутст вуют | Опреде ление Арбитр ажного суда Ярослав ской области по делу № А82- 10835/2 018 от 16.04.20 19 (резолю тивная часть) | |||||||
Общая сумма обязательств по кредитору | х | х | х | х | |||||||||
ИТОГО | 45 905,79 | ||||||||||||
№ | Основание дохода | Основание для расчета | Сумма дохода | Среднемесячный |
Сдача в аренду собственного имущества | Договор аренды от ФИО6 дополнительное соглашение | 300 000,00 | ||
х | ИТОГО | х | 300 000,00 |
Информация о семейном положении: холост, брак расторгнут.
Информация об иждивенцах:
по адресу: 150001, <...>.
по адресу: 150001, <...>.
зарегистрированный по адресу: 150001, <...>.
Величина прожиточного минимума в Ярославской области на 1 квартал 2019 года установлена: для трудоспособного населения 11 074 руб., для пенсионеров 8225 руб., для детей 10 153 руб. Указом Губернатора Ярославской области от 25.04.2019 № 126.
Итого сумма совокупного вычета составляет: 41 533,00 руб., из них: на содержание детей - 30 459,00 руб., 11 074,00 руб. - на нужды должника.
Ежемесячная сумма, направление которой возможно на погашение задолженности - 258 467,00 (300 000,00 - 41 533,00).
Кроме того, Шахазизяну Сосу Левоновичу принадлежит недвижимое имущество, которое также сейчас предлагается для сдачи в аренду, средства от которой могут быть направлены на погашение требований кредиторов, согласно предлагаемого плана. В случае, если арендные платежи не будут покрывать расходы на погашение требований кредиторов, по согласованию с финансовым управляющим часть недвижимого имущества может быть реализована, а денежные средства – направлены на погашение задолженности.
В рамках Плана реструктуризации Должник обязан осуществлять платежи в денежной форме пропорционально требованиям и процентам на сумму требований всех конкурсных кредиторов и уполномоченного органа, известных гражданину на дату направления плана реструктуризации его долгов конкурсным кредиторам и в уполномоченный орган, ежемесячно согласно графику восстановления платежеспособности Должника, установленным настоящим Планом реструктуризации, начиная с месяца, следующего за месяцем утверждения Плана реструктуризации собранием Кредиторов Должника или Арбитражным судом.
В отношении Должника с даты утверждения настоящего Плана применяется рассрочка погашения задолженности в соответствии с графиками погашения задолженности перед каждым из известных кредиторов. В случае изменения размера задолженности, учтенного при разработке настоящего Плана, в сторону уменьшения, в том числе по результатам рассмотрения споров и требований кредиторов Арбитражным судом, в производстве которого находится дело о банкротстве ФИО1, указанная сумма также подлежит направлению на погашение задолженности.
Со дня утверждения настоящего Плана на суммы задолженности, в отношении которых проводится реструктуризация, проценты не начисляются.
В случае просрочки платежей в установленный графиком восстановления платежеспособности срок Должник уплачивает Кредиторам процент за каждый день просрочки в размере 0,01 % от суммы платежа.
Должник вправе произвести досрочное погашение задолженности.
Кредиторов, требования которых обеспечены залогом имущества Должника, отсутствуют.
На дату составления настоящего Плана кредиторов, давших согласие на погашение требований в неполном размере, не имеется.
Срок введения процедуру реструктуризации долгов: 36 месяцев.
Департамент архитектуры и земельных отношений мэрии г.Ярославля (КУМИ мэрии г.Ярославля) | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | ||
ФНС РФ/ФИО6 | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | ||
ОАО «РЖД» | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | ||
ПАО «Сбербанк | Ежемесячно, до последнего числа каждого месяца | 3,125% | ||
ИТОГО по основному долгу | ||||
ДАЗО мэрии города | До последнего числа реструктуризации долгов, единовременно | |||
ИТОГО по процентам | ||||
ДАЗО мэрии города Ярославля | До последнего числа 34-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ФНС РФ/ФИО6 | До последнего числа 34-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ОАО «РЖД» | До последнего числа 34-го месяца срока процедуры реструктуризации долгов, единовременно | |||
ИТОГО по пеням и штрафам | ||||
Таким образом, ежемесячная сумма, необходимая для выполнения Плана реструктуризации долгов, с учетом погашения начисленных на дату его составления процентов, менее суммы среднемесячного дохода Должника, возможного к направлению на цели расчетов с кредиторами.
Остаток денежных позволяет осуществляет как расчеты по текущим обязательствам, так и при наличии дополнительных поступлений, осуществлять досрочное погашение задолженности перед кредиторами.
В случае существенного изменения финансового положения Должника (совокупного дохода семьи): снижение доходов более, чем 25% в течение 3-месяцев в среднегодовом выражении, Должник обязан уведомить конкурсных кредиторов и уполномоченный орган в следующем порядке: по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, не позднее 30 дней с даты такого изменения.
* Включение в План реструктуризации долгов требований ОАО РЖД основано на Определении о включении в реестр требований кредиторов, которое обжаловано в апелляционном порядке, и не означает признания должником ФИО1 требований ОАО РЖД законными и обоснованными, согласия либо иного одобрения со сделкой и иными взаимосвязанными действиями ОАО РЖД, а включение на дату рассмотрения Плана основано на соблюдении требований законодательства в отсутствие судебного акта о признании сделки недействительной, а также судебных актов о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам.
Иные положения Плана реструктуризации: Вознаграждение финансового управляющего устанавливается в соответствии с п. 17 ст. 20.6 Закона «О банкротстве».
Должник, ФИО1, подтверждает, что соответствует требованиям, установленным ст. 213.13 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)»:
- гражданин имеет источник дохода на дату представления плана реструктуризации его долгов;
- гражданин не имеет неснятой или непогашенной судимости за совершение умышленного преступления в сфере экономики и до даты принятия заявления о признании гражданина банкротом истек срок, в течение которого гражданин считается подвергнутым административному наказанию за мелкое хищение, умышленное уничтожение или повреждение имущества либо за фиктивное или преднамеренное банкротство;
- гражданин не признавался банкротом в течение пяти лет, предшествующих представлению плана реструктуризации его долгов;
- план реструктуризации долгов гражданина в отношении его задолженности не утверждался в течение восьми лет, предшествующих представлению этого плана.
Во исполнение обязанности, предусмотренной п.2 ст.213.13 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», должник, сообщает, что:
- Не привлекался к административной ответственности за мелкое хищение, умышленное уничтожение или повреждение имущества, неправомерные действия при банкротстве, фиктивное или преднамеренное банкротство;
- В отношении него не возбуждались уголовные и административные дела;
- Не имеет неснятой или непогашенной судимости;
- Не признавался банкротом, в отношении него не утверждались планы реструктуризации его долгов в течение восьми лет, предшествующих представлению плана реструктуризации долгов гражданина.
С даты утверждения арбитражным судом плана реструктуризации долгов гражданина наступают последствия, установленные статьей 213.19 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)».
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в десятидневный срок со дня его принятия (изготовления его в полном объеме).
Апелляционная жалоба подается через Арбитражный суд Ярославской области, в том числе посредством заполнения формы, размещенной на официальном сайте суда в сети «Интернет», через систему «Мой арбитр» (http://my.arbitr.ru).
Судья И.И.Еремычева
Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 30.05.2019 10:14:49
Кому выдана Еремычева Ирина Ивановна
№ А82-4744/2016 области
от
26.11.20
18
2 Департамент НеосновательРешение АС ЯО от 931 925,24 х 210 000,00 отсутст Включе 11,98
(КУМИ мэрии
г.Ярославля)
ФНС РФ/ФИО6 Ежемесячно, до 9 957руб.14коп. 3,125%
С.И. последнего числа
каждого месяца
торск
ой
задол
женно
сти
Наименование Дата погашения Сумма погашения Процентное
кредитора соотношение суммы
ежемесячного платежа
к общей сумме
(100%/32 месяца)