Арбитражный суд Ярославской области
150999, г. Ярославль, пр. Ленина, дом 28, тел. (4852) 67-31-30, факс 32-12-51
http://yaroslavl.arbitr.ru, e-mail: dela@yaroslavl.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Ярославль
Дело № А82-12223/2014
04 марта 2017 года
Б/125
Резолютивная часть определения объявлена 16.02.2017
Арбитражный суд Ярославской области в составе судьи Еремычевой И.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Есиной Е.И., Демидовым И.И.
рассмотрев в судебном заседании заявления конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт» ФИО1, закрытого акционерного общества «Ярославский аграрно-промышленный центр»
о признании недействительными решений №4, 5, 7, 8 собрания кредиторов от 24.11.2016
по делу о несостоятельности (банкротстве) общества с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт»
при участии
конкурсного управляющего – ФИО1 по определению Арбитражного суда Ярославской области от 09.04.2015
от ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» – ФИО2 представителя по доверенности от 04.10.2016
от ООО «Логистик» - ФИО3 представителя по доверенности от 08.12.2015
установил:
Закрытое акционерное общество «Ярославский аграрно-промышленный центр», конкурсный управляющий общества с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт» ФИО1 обратились в арбитражный суд с заявлениями о признании недействительными решений №4, 5, 7, 8 собрания кредиторов от 24.11.2016.
В судебном заседании представитель ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» и конкурсный управляющий требования поддержали.
В судебном заседании 09.02.2017 в порядке ст.163 АПК РФ был объявлен перерыв до 16.02.2017 до 08 час. 30 мин.
Информация о перерыве размещена в сети Интернет в системе «Картотека арбитражных дел».
После перерыва заседание продолжено в отсутствие лиц, участвующих в деле.
Исследовав письменные материалы дела, суд установил следующее.
Решением Арбитражного суда Ярославской области от 09.04.2015 (резолютивная часть от 07.04.2015) общество с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт» (далее – должник, ООО «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт») признано банкротом, в отношении должника открыто конкурсное производство.
Определением Арбитражного суда Ярославской области от 09.04.2015 (резолютивная часть от 07.04.2015) конкурсным управляющим должника утверждена ФИО1.
Определением арбитражного суда от 07.11.2014 (резолютивная часть от 07.11.2014) в реестр требований кредиторов общества с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт» включено требование закрытого акционерного общества «Ярославский аграрно-промышленный центр» в состав третьей очереди в сумме 1 324 563,51 руб., из них 1 251 848,78 руб. – основной долг, 47 570,25 руб. - неустойка, 25 144,48 руб. в возмещение уплаты государственной пошлины.
24 ноября 2016 года состоялось собрание кредиторов ООО СКС «Нефтепродукт».
Конкурсным кредитором ООО «Логистик» в повестку дня собрания кредиторов были внесены 15 дополнительных вопросов:
1. Определить периодичность проведения собрания кредиторов должника и представления конкурсным управляющим отчета о своей деятельности и иной информации как один раз в 30 (тридцать) календарных дней.
2. Обязать конкурсного управляющего разработать и представить на утверждение следующего очередного собрания кредиторов Положение о порядке реализации дебиторской задолженности.
3. Установить дополнительные требования к содержанию отчета конкурсного управляющего. В отчете конкурсного управляющего, представляемого на рассмотрение собранию кредиторов и в арбитражный суд, в обязательном порядке должны указываться следующие дополнительные сведения:
а) Сведения об обязанностях, возложенных на привлеченного конкурсным управляющим специалиста/организации;
б) Сведения о каждой выполненной привлеченным специалистом/организацией работе (оказанной услуге) с указанием даты (дат) выполнения (оказания);
в) Сведения о балансовой стоимости активов должника, отраженных в бухгалтерском балансе на дату рассмотрения судом заявления о признании должника банкротом, но не выявленных по итогам инвентаризации имущества должника (в разрезе строк раздела «Сведения о сформированной конкурсной массе, в том числе о ходе и итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника, типовой формы, утвержденной Приказом Минюста РФ от 14.08.2003 г. № 195);
г) Сведения о возникшей задолженности по текущим обязательствам организации, в том числе по обязательным платежам в бюджет и внебюджетные фонды (в разрезе налогов), погашаемой за счет конкурсной массы вне очереди в соответствии с п. 1 ст. 134 Закона о банкротстве, преимущественно перед требованиями кредиторов, включенных в реестр требований кредиторов, ее размере, составе, фактическом погашении на дату составления отчета;
д) Сведения о дате каждого запроса, направленного конкурсным управляющим в органы государственной власти, местного самоуправления, а также в иные организации независимо от организационно-правовой формы, с указанием наименования соответствующего органа (организации) и содержании полученного ответа;
е) Сведения о дате подачи искового заявления о взыскании дебиторской задолженности, дате актуального судебного заседания, дате вынесения решения суда по иску конкурсного управляющего, содержании вынесенного судом решения, дате получения исполнительного листа, дате предъявления исполнительного листа к принудительному исполнению, дате возбуждения исполнительного производства/дате приема банком исполнительного документа, дате фактического исполнения решения суда;
ж) Сведения о сумме исчисленного конкурсным управляющим с вознаграждения каждого привлеченного специалиста налога на доходы физических лиц, реквизитов платежного поручения по его перечислению в бюджет.
4. Обязать конкурсного управляющего согласовывать с собранием кредиторов привлечение иных лиц для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе с суммой выплат по договору (разово или ежемесячно) более чем 1000 (Одна тысяча) рублей.
5. Обязать конкурсного управляющего согласовывать с собранием кредиторов заключение договоров займа для целей привлечения денежных средств при осуществлении мероприятий в конкурсном производстве.
6. Обязать конкурсного управляющего запросить сведения о недвижимом имуществе должника с запросом по всей России.
7. Обязать конкурсного управляющего запросить сведения о речном и водном транспорте должника с запросом по всей России.
8. Обязать конкурсного управляющего запросить сведения об интеллектуальной собственности должника в соответствующих компетентных органах.
9. Обязать конкурсного управляющего запросить сведения в налоговых органах об участии должника в обществах с ограниченной ответственностью.
10. Обязать конкурсного управляющего запросить сведения о транспортных средствах должника в органах государственного технического надзора.
11. Обязать конкурсного управляющего представить собранию кредиторов сведения о расчете выходных пособий, компенсаций за неиспользованных отпуск, компенсации по увольнению и иных выплаты выплат в соответствии с трудовым законодательством по увольнению руководителя должника, а также начисленных и уплаченных налогах.
12. Конкурсному управляющему предоставить собранию кредиторов в течение 30 (тридцати) календарных дней расширенные выписки по операциям на счетах должника в Банках, действующим и закрытым, за период с 01.01.2013 по настоящее время.
13. Конкурсному управляющему предоставить собранию кредиторов в течение 30 (тридцати) календарных дней сведения о счетах открытых в начале конкурсного производства и по движению по ним денежных средств в период конкурсного производства.
14. Конкурсному управляющему предоставить собранию кредиторов в течение 30 (тридцати) календарных дней копии документов по продаже имущества должника (договоры, акты приема-передачи, накладные, счета. Положение о продаже, публикации, протоколы собраний и др.) и распределению денежных средств по продаже имущества, заверив копии документов собранию кредиторов и также предоставить копии данных документов в суд.
15. Обязать конкурсного управляющего предоставить собранию кредиторов в течение 30 (тридцати) календарных дней копии документов, подтверждающих размер требований по текущим платежам: договоры, платежные поручения, акты сверки, накладные, акты выполненных работ (оказанных услуг) и иных документов.
На собрание присутствовал один конкурсный кредитор ООО «Логистик», обладающий большинством голосов, который проголосовал за внесение дополнительных вопросов в повестку дня и за их принятие.
Конкурсный управляющий и ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» полагают, что дополнительные вопросы, указанные в заявке на включение дополнительных вопросов в повестку дня, за номером 1, 2, 4, 5 (в бюллетенях и повестке дня они пронумерованы 4, 5, 7, 8 соответственно) являются незаконными, т.к. приняты с превышением компетенции собрания кредиторов и ущемляют права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, по следующим основаниям.
1. Решением собрания кредиторов по Дополнительному вопросу №1 (по бюллетеню №4) определена периодичность проведения собрания кредиторов должника и представления конкурсным управляющим отчета о своей деятельности и иной информации как один раз в 30 (тридцать) календарных дней.
Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Закон) ст. 143 установлена периодичность проведения собрания кредиторов один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное. Учитывая порядок созыва собрания кредиторов, предусмотренный ст. 13 Закона, а именно обязанность уведомить о собрании кредиторов за 14 дней, обязанность предоставить возможность ознакомления с документами, подготовленными к собранию кредиторов, за 5 рабочих дней, получается, что полный комплект документов, который должен быть предоставлен к собранию кредиторов, конкурсный управляющий готовит уже через 13 дней после проведения последнего собрания кредиторов, а через 19 дней обязан предоставить его кредиторам для ознакомления, что влечет за собой увеличения «бумажной» работы в деятельности конкурсного управляющего.
Кроме того, на конкурсного управляющего Законом возложена обязанность направлять уведомления о проведении собрания по почте всем кредиторам и лицам, имеющим право участвовать в собрании кредиторов, а также делать публикации о проведении собрания кредиторов и о результатах его проведения на сайте ЕФРСБ, на которые необходимо затратить денежные средства в следующем размере: уведомление кредиторов и иных лиц — примерно 600 рублей, две публикации на сайте ЕФРСБ - 1610 рублей. Таким образом, на проведение одного собрания кредиторов необходимо потратить 2210 рублей.
Кроме того, вся необходимая информация о ходе конкурсного производства может быть предоставлена ООО «Логистик» в любое время посредством направления запроса конкурсному управляющему.
2. Решением собрания кредиторов по Дополнительному вопросу №2 (по бюллетеню №5) принято решение обязать конкурсного управляющего разработать и представить на утверждение следующего очередного собрания кредиторов Положение о порядке реализации дебиторской задолженности.
Данное Решение является неисполнимым, так как невозможно провести экспертную оценку дебиторской задолженности с целью определения ее начальной стоимости (ст. 130 Закона) и указанию ее в Положении о продаже ввиду того, что Решением собрания кредиторов по Дополнительному вопросу №4 (по бюллетеню №7) принято решение обязать конкурсного управляющего согласовывать с собранием кредиторов привлечение иных лиц для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве на договорной основе с суммой выплат по договору (разово или ежемесячно) более чем 1000 рублей. Таким образом, на ближайшем собрании кредиторов, которое состоится 23.12.2016, не получится одновременно согласовать расходы на привлечение оценщика и утвердить Положение о порядке реализации дебиторской задолженности. Кроме того, согласование всех расходов с собранием кредиторов, свыше 1 000 рублей приведет к затягиванию процедуры конкурсного производства, проведению собраний кредиторов чаще одного раза в 30 дней и лишит возможности конкурсного управляющего исполнять свои обязанности, возложенные на него Законом.
3. Решением собрания кредиторов по Дополнительному вопросу №5 (по бюллетеню №8) принято решение об обязании конкурсного управляющего согласовывать с собранием кредиторов заключение договоров займа для целей привлечения денежных средств при осуществлении мероприятий в конкурсном производстве.
Учитывая то, что в настоящее время на расчетном счете Должника отсутствуют денежные средства, конкурсный управляющий осуществляет расходы на проведение мероприятий в конкурсном производстве за счет собственных средств. Принимая данное Решение, собрание кредиторов препятствует проведению необходимых мероприятий, предусмотренные Законом.
Конкурсный управляющий и ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» ссылаются на то, что принятие собранием кредиторов вышеуказанных решений приведет к проведению необоснованных мероприятий в процедуре банкротстве, нарушению прав конкурсного управляющего и добросовестных кредиторов, которые вынуждены мириться с затягиванием процедуры банкротства и увеличению расходов на ее ведение.
ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» полагает, что ООО «Логистик» злоупотребил своими правами кредитора, обладающего большинством голосов.
Оценив представленные в материалы дела доказательства, суд считает, что заявленные требования подлежат удовлетворению частично в силу следующего.
В соответствии с пунктом 1 статьи 32 Закона о банкротстве, частью 1 статьи 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дела о банкротстве юридических лиц и граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, рассматриваются арбитражным судом по правилам, предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, с особенностями, установленными настоящим Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 4 статьи 15 Закона о банкротстве в случае, если решение собрания кредиторов нарушает права и законные интересы лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, третьих лиц либо принято с нарушением установленных настоящим Федеральным законом пределов компетенции собрания кредиторов, такое решение может быть признано недействительным арбитражным судом, рассматривающим дело о банкротстве, по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, лиц, участвующих в арбитражном процессе по делу о банкротстве, или третьих лиц.
Согласно пункту 5 статьи 20.3 Закона о банкротстве полномочия, возложенные в соответствии с Законом на арбитражного управляющего в деле о банкротстве, не могут быть переданы иным лицам. Вместе с тем, арбитражный управляющий для обеспечения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве имеет право привлекать на договорной основе иных лиц с оплатой их деятельности за счет средств должника, если иное не установлено Законом о банкротстве, стандартами и правилами профессиональной деятельности или соглашением арбитражного управляющего с кредиторами (абзац шестой пункта 1 статьи 20.3 Закона).
При осуществлении процедур банкротства, арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно и разумно в интересах должника, кредиторов и общества.
1.Пункт 4 повестки.
Из пункта 1 статьи 143 Закона о банкротстве следует, что конкурсный управляющий представляет собранию кредиторов (комитету кредиторов) отчет о своей деятельности, информацию о финансовом состоянии должника и его имуществе на момент открытия конкурсного производства и в ходе конкурсного производства, а также иную информацию не реже чем один раз в три месяца, если собранием кредиторов не установлено иное.
Таким образом, законодатель прямо закрепляет право собрания кредиторов самостоятельно определять периодичность собраний кредиторов.
В данном случае, собранием кредиторов установлена в пределах своей компетенции периодичность проведения собраний кредиторов и предоставления отчетности конкурсным управляющим один раз в 30 календарных дней.
Мнение заявителей об отсутствии необходимости проведения собраний кредиторов каждый месяц не имеет правового значения, принятие решений собранием кредиторов строится по принципу «меньшинство подчиняется большинству».
Злоупотребления правом в принятии подобного решения мажоритарным кредитором судом не усматривается, данная периодичность проведения собрания кредиторов не является очевидно неисполнимой при реализации.
С учетом изложенного, суд считает, что решение о периодичности проведения собраний кредиторов принято в пределах компетенции собрания кредиторов и не нарушает прав ни конкурсного управляющего, ни конкурсных кредиторов.
2. Пункт 5 повестки.
На основании статьи 139 Закона о банкротстве в течение месяца с даты окончания инвентаризации и оценки предприятия должника, имущества должника конкурсный управляющий обязан представить собранию кредиторов или в комитет кредиторов для утверждения предложение о продаже имущества должника, включающее в себя сведения о составе этого имущества, о сроках его продажи, о форме торгов (аукцион или конкурс), об условиях конкурса (в случае, если продажа этого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляется путем проведения конкурса), о форме представления предложений о цене этого имущества, о начальной цене его продажи, о средствах массовой информации и сайтах в сети «Интернет», где предлагается соответственно опубликовать и разместить сообщение о продаже этого имущества, о сроках опубликования и размещения указанного сообщения.
Таким образом, законодательно установлена обязанность конкурсного управляющего по представлению собранию кредиторов положения о порядке реализации имущества должника.
Решение по 5 пункту повестки собрания кредиторов по разработке и представлению для утверждения собранию кредиторов Положения о порядке реализации дебиторской задолженности принято в пределах компетенции собрания кредиторов и не нарушает прав ни конкурсного управляющего, ни конкурсных кредиторов.
Доводы о том, что конкурсный управляющий не может представить положение, так как не может провести оценку имущества в условиях согласования привлеченных лиц, являются необоснованными.
Конкурсный управляющий должен действовать добросовестно и разумно, в силу закона конкурсный управляющий самостоятельно принимает решения о привлечении привлеченных лиц за счет имущества должника в пределах лимита при необходимости такого привлечения, таким образом, принятие собранием кредиторов решений о согласовании кандидатур привлеченных лиц, размера расходов может иметь место, когда расходы на такое привлечение несет конкурсный кредитор.
В данном случае, суд не усматривает препятствий для проведения оценки, если конкурсный управляющий полагает, что она необходима, ни для подготовки и представления собранию кредиторов Положения по реализации имущества должника.
Нарушений прав конкурсного управляющего и конкурсного кредитора ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» принятым решением по 5 пункту повестки собрания кредиторов судом не установлено.
Поскольку нарушений прав конкурсного управляющего и ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» обжалуемыми решениями собрания кредиторов по 4, 5 вопросам повестки дня или пределов компетенции собрания кредиторов от 24.11.2016, требуемых частью 4 статьи 15 Закона о банкротстве, в материалы дела не представлено, а оспариваемые решения собрания кредиторов в данной части соответствует Закону о банкротстве, суд не усматривает оснований для удовлетворения требований заявителей в части признания недействительными решений собрания кредиторов СКС «Нефтепродукт» от 24.11.2016 по 4 и 5 вопросам повестки собрания кредиторов.
3. Пункт 7 повестки.
В силу статьи 17 Закона о банкротстве привлечение арбитражным управляющим специалистов для проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, без согласования с собранием кредиторов не свидетельствует об ущемлении прав кредиторов и нарушении их прав на осуществление контроля за деятельностью арбитражного управляющего.
Из анализа приведенных выше норм следует, что на договорной основе лица привлекаются арбитражным управляющим для обеспечения возложенных на него обязанностей, а ограничения могут быть установлены только на источник выплаты привлеченных специалистов.
При этом, в силу прямого указания в пункте 1 статьи 20.7 Закона о банкротстве расходы на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, осуществляются за счет средств должника, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.
Согласно положениям пункта 2 названной статьи, за счет средств должника в размере фактических затрат осуществляется оплата расходов, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в том числе почтовых расходов, расходов, связанных с государственной регистрацией прав должника на недвижимое имущество и сделок с ним, расходов на оплату услуг оценщика, реестродержателя, аудитора, если привлечение оценщика, реестродержателя, аудитора в соответствии с настоящим Федеральным законом является обязательным, расходов на включение сведений, предусмотренных настоящим Федеральным законом, в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве и опубликование таких сведений, а также оплата судебных расходов, в том числе государственной пошлины.
Пунктом 3 указанной статьи Закона о банкротстве установлены предельные размеры расходов, на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве, исходя из балансовой стоимости активов должника.
При этом пунктом 5 статьи 20.7 Закона о банкротстве установлено, что оплата услуг лиц, привлеченных арбитражным управляющим для обеспечения своей деятельности, или определенный настоящей статьей размер оплаты таких услуг могут быть признаны арбитражным судом необоснованными по заявлению лиц, участвующих в деле о банкротстве, в случаях, если услуги не связаны с целями проведения процедур, применяемых в деле о банкротстве, или возложенными на арбитражного управляющего обязанностями в деле о банкротстве либо размер оплаты стоимости таких услуг явно несоразмерен ожидаемому результату.
Не может быть признан необоснованным размер оплаты таких услуг, если он соответствует тарифам, утвержденным нормативным правовым актом Российской Федерации.
Обязанность доказывания необоснованности привлечения лиц для обеспечения деятельности арбитражного управляющего в деле о банкротстве и (или) определенного в соответствии с настоящей статьей размера оплаты их услуг возлагается на лицо, обратившееся в арбитражный суд с заявлением о признании привлечения таких лиц и (или) размера такой оплаты необоснованными.
Судебный акт о признании привлечения указанных в настоящем пункте лиц и (или) размера оплаты их услуг необоснованными может быть обжалован.
Пунктом 7 указанной статьи установлено ограничение на источник выплаты привлеченных специалистов только в случае если происходит оплата услуг лиц, решение о привлечении которых принято собранием кредиторов, и указанные расходы осуществляется за счет средств кредиторов, проголосовавших за такое решение, пропорционально размерам их требований, включенных в реестр требований кредиторов на дату проведения собрания кредиторов.
Иных ограничений на привлечение арбитражным управляющим третьих лиц в процедуре банкротства законодательством не установлено.
Из текста протокола собрания кредиторов не следует, что расходы на привлеченных лиц, чье привлечение требуется согласовывать, несут конкурсные кредиторы.
Таким образом, суд считает, что оспариваемое решение собрания кредиторов ООО СКС «Нефтепродукт» от 24.11.2016 по 7 вопросу повестки дня принято с нарушением законодательства о банкротстве о пределах компетенции собрания кредиторов, а также нарушает права и законные интересы арбитражного управляющего ФИО1
Исполнение такого решения конкурсным управляющим влечет безусловное затягивание процедуры банкротства, то есть нарушаются права иных кредиторов.
Учитывая изложенное заявление конкурсного управляющего и конкурсного кредитора в данной части подлежит удовлетворению.
4. По пункту 8 повестки суд исходит из следующего.
Из смысла редакции решения собрания кредиторов по 8 пункту повестки следует, что конкурсный управляющий обязан согласовать заключение договоров займа в случае необходимости привлечения денежных средств для финансирования мероприятий конкурсного производства.
При заключении договоров займа для целей финансирования либо погашения текущих требований и обязательств должника новых обязательств не возникает, происходит замена кредитора в обязательстве, то есть вместо права арбитражного управляющего на возмещение понесенных им текущих расходов при отсутствии у должника денежных средств, возникает обязательство по выплате текущего требования лицу, предоставившему финансирование по договору займа.
Вопрос действительного расходования денежных средств может исследоваться в пределах обжалования действий конкурсного управляющего.
Само по себе заключение договоров займа конкурсным управляющим от имени должника в целях привлечения денежных средств при недостаточности их у должника не нарушает прав кредиторов, не являющихся заявителями по делу о несостоятельности (банкротстве).
Вопрос о продолжении процедуры банкротства при недостаточности имущества должника для финансирования процедур банкротства может быть поставлен только конкурсным кредитором- заявителем по делу о несостоятельности (банкротстве), так как в силу закона на него при недостаточности имущества должника будут возложены расходы по делу о банкротстве.
В данном случае решение по 8 пункту повестки принято кредитором, не являющимся заявителем по делу.
Заявитель по делу ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» имеет солидарную позицию по данному вопросу с конкурсным управляющим, считает, что решение по 8 пункту повестки затягивает процедуру банкротства и ущемляет его права и законные интересы, против привлечения денежных средств конкурсным управляющим не возражает.
С учетом изложенного, суд считает, что решение по 8 пункту повестки принято с нарушением компетенции собрания кредиторов, требование конкурсного управляющего и ЗАО «Ярославский аграрно-промышленный центр» в части признания недействительным решения собрания кредиторов ООО СКС «Нефтепродукт» от 24.11.2016 по 8 вопросу повестки подлежат удовлетворению.
Руководствуясь статьями 15, 60 Федерального закона от 26.10.2002 №127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», статьями 184, 185, 223 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
О П Р Е Д Е Л И Л :
Заявления конкурсного управляющего общества с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт» ФИО1, закрытого акционерного общества «Ярославский аграрно-промышленный центр» удовлетворить частично.
Признать недействительными решения собрания кредиторов общества с ограниченной ответственностью «Система Комплексного снабжения «Нефтепродукт» от 24.11.2016, принятые по 7 и 8 вопросам повести дня.
В остальной части в удовлетворении заявления отказать.
Определение подлежит немедленному исполнению и может быть обжаловано в порядке и сроки, установленном законом, во Второй арбитражный апелляционный суд.
Апелляционная и кассационная жалобы подаются через Арбитражный суд Ярославской области, в том числе посредством заполнения форм, размещенных на официальном сайте суда в сети «Интернет».
Судья
И.И.Еремычева