АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
295000, г.Симферополь, ул. А.Невского/Речная, 29/11
E-mail: info@crimea.arbitr.ru
http://www.crimea.arbitr.ru
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
об отложении судебного разбирательства
Арбитражный суд Республики Крым в составе судьи Евдокимовой Е.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Савков О.В., рассмотрев в предварительном судебном заседании дело по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Кинг-99»
к Государственной налоговой инспекции в г. Симферополе ГУ ФИО1 в АР Крым,
с участием третьего лица, не заявляющего самостоятельных требования относительно предмета на стороне ответчика - Налоговой инспекции в г. Симферополе Налоговой службы Республики Крым
о признании противоправными и отмене налоговых уведомлений-решений
при участии:
от истца – ФИО2, представитель, доверенность б/н от 06.02.2015;
от ответчика – не явился;
от третьего лица – не явился.
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью «Кинг-99» обратилось в Окружной административный суд Автономной Республики Крым с административным иском к Государственной налоговой инспекции в г. Симферополе ГУ ФИО1 в АР Крым о признании противоправным и отмене налоговых уведомлений-решений.
Определением от 21.01.2015 дело № А83-127/2015(предыдущий номер 77/2014) принято к производству судьи Евдокимовой Е.А. в Арбитражный суд Республики Крым с назначением судебного разбирательства.
В судебном заседании заявитель иск поддержал, пояснил, что предприятие прошло процедуру перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В ходе проведения судебного заседания, судом установлено следующее.
Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 04.04.2014 № 1968-6/14 «О внесении изменений во Временное положение о Налоговой службе Автономной Республики Крым, утвержденное Постановлением Верховной Рады Автономной Республики Крым от 11 марта 2014 года № 1737-6/14 во Временное положение внесены изменения.
Пункт 1 изложен в следующей редакции: «Налоговая служба Республики Крым является республиканским органом исполнительной власти подотчетным, подконтрольным и ответственным перед Государственным Советом Республики Крым и Советом Министров Республики Крым. Налоговая служба РК осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные инспекции в районах, городах без районного отделения, инспекции межрайонного уровня».
Пункт 6 дополнен подпунктом 6.24 следующего содержания: «В соответствии с возложенными задачами обеспечивает взаимодействие с территориальными органами ФНС России по Республике Крым и другими государственными и муниципальными органами».
Постановлением Государственного Совета Республики Крым от 11.04.2014 № 2037-6/14 «О внесении изменений в Постановление Верховной Рады Автономной Республики Крым от 11 марта 2014 года № 1737-6/14 «Об утверждении Временного положения о Налоговой службе Автономной Республики Крым» во Временном положении в пункте 1 абзац второй изложен в следующей редакции: «Налоговая служба Республики Крым осуществляет свою деятельность непосредственно и через подчиненные налоговые инспекции в районах, городах без районного деления, инспекции межрайонного уровня (объединенные инспекции)»: пункт 1 дополнен абзацем третьим следующего содержания: «Налоговая служба Республики Крым создает и ликвидирует подчиненные налоговые инспекции в районах, городах без районного деления, инспекции межрайонного уровня (объединенные инспекции)».
Распоряжением Совета Министров Республики Крым от 31.12.2014 № 1638-р «Об отмене регистрации Налоговой службы Республики Крым и налоговых инспекций» отменена государственная регистрация налоговых органов Республики Крым, в том числе Государственной налоговой инспекции в г. Симферополе.
Из содержания статьи 6 Закона от 21.03.1991 № 943-1 «О налоговых органах Российской Федерации» вытекает, что главной задачей налоговых органов является контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации налогов и сборов, соответствующих пеней, штрафов, процентов, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) в бюджетную систему Российской Федерации иных обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации.
В городе Симферополе Республики Крым создана Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Симферополю.
Также, в статье 2 Закона Республики Крым «Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым» от 29.12.2014 № 56-ЗРК/2014 определено, что органом, уполномоченным на взыскание с 1 января 2015 года задолженности, образовавшейся в переходный период, установленный Федеральным конституционным законом от 21.03.2014 № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – переходный период) у налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Республики Крым Службу финансового надзора Республики Крым.
Согласно части 2 статьи 4 указанного закона Служба финансового контроля Республики Крым:
Закон Республики Крым «Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым» вступил в законную силу 31.12.2014.
Пунктом 18 Пленума Верховного суда РФ от 10.02.2009 № 2 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» в случае, когда до рассмотрения дела орган государственной власти или орган местного самоуправления реорганизован либо упразднен, суд привлекает к участию в деле его правопреемника или орган, к компетенции которых относится восстановление нарушенных прав и свобод заявителя и устранение препятствий к осуществлению его прав и свобод.
В соответствии с частью 1 статьи 51 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, могут вступить в дело на стороне истца или ответчика до принятия судебного акта, которым заканчивается рассмотрение дела в первой инстанции арбитражного суда, если этот судебный акт может повлиять на их права или обязанности по отношению к одной из сторон. Они могут быть привлечены к участию в деле также по ходатайству стороны или по инициативе суда.
Для установления органа, к компетенции которого относится восстановление нарушенных прав и свобод заявителя и устранение препятствий к осуществлению его прав и свобод, суд считает необходимым привлечь к участию в деле в качестве третьих лица, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика и Службу финансового надзора Республики Крым и Инспекцию Федеральной налоговой службы по г. Симферополю.
На основании вышеизложенного, суд считает необходимым отложить судебное разбирательство в порядке ст. 158 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 51, 158, 184-185 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
Залки, 1/9).
приложенных к нему документов, доказательства направления предоставить суду.
Третьим лицам – документы, подтверждающие юридический статус,
письменные пояснения по существу спора, а также пояснения по вопросу, какому
органу передана компетенция по восстановлению нарушенных прав и свобод истца и
устранение препятствий к осуществлению его прав и свобод, выписки из лицевого
счета заявителя, доказательства передачи (принятия) от Налоговой службы
Республики Крым реестра налогоплательщиков с данными о задолженности и
переплате заявителя, а также учетных и отчетных данных о начислениях и уплате
заявителем налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и
местные бюджеты, состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 1 января 2015
года.
Судья Е.А.Евдокимова