Березина ул., д. 4, г. Владимир, 600017
http://1aas.arbitr.ru, тел/факс: (4922) телефон 44-76-65, факс 44-73-10
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Владимир
25 февраля 2020 года Дело № А11-14082/2018
Резолютивная часть постановления объявлена 18 февраля 2020 года.
Полный текст постановления изготовлен 25 февраля 2020 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Наумовой Е.Н., судей Мальковой Д.Г., Устиновой Н.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бундиной Ю.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального образования город Владимир в лице администрации города Владимира, Управления муниципальным имуществом города Владимира на решение Арбитражного суда Владимирской области от 19.11.2019 по делу № А11-14082/2018,
по иску акционерного общества «Объединенные региональные электрические сети Владимирской области» ОГРН <***>, ИНН <***>, к муниципальному унитарному предприятию города Владимира «Владимирские тепловые электрические сети» ОГРН <***>, ИНН <***>, к муниципальному образованию г. Владимир, в лице администрации города Владимира ОГРН <***>, ИНН <***>, при участии третьих лиц: Управления жилищно-коммунального хозяйства города Владимира ОГРН <***>, ИНН <***>, Управления муниципальным имуществом города Владимира ОГРН <***>, ИНН <***>,
о понуждении внести изменения в концессионное соглашение от 25.05.2012,
при участии:
от истца – ФИО1 по доверенности от 05.02.2019 сроком до 31.12.2020;
от администрации города Владимира – ФИО2 по доверенности от 22.01.20 сроком до 30.12.2021, диплому; ФИО3 по доверенности от 06.03.2019 сроком до 31.12.2020;
от муниципального унитарного предприятия города Владимира «Владимирские тепловые электрические сети» - ФИО3 по доверенности от 23.01.2020 №2 сроком на 1 год;
от третьих лиц: Управления муниципальным имуществом города Владимира – ФИО2 по доверенности от 09.01.2020 сроком до 31.12.2020;
Управления жилищно-коммунального хозяйства города Владимира – не явился, извещен;
установил.
Акционерное общество «Объединенные региональные электрические сети Владимирской области» (далее - истец, АО «ОРЭС ВО») обратилось в Арбитражный суд Владимирской области с исковым заявлением, утоненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к муниципальному образованию город Владимир, в лице Администрации г.Владимира и к муниципальному унитарному предприятию города Владимира «Владимирские тепловые электрические сети» (далее - ответчик, МУП города Владимира «ВТЭС») о понуждении внести изменения в концессионное соглашение от 25.05.2012 на условиях дополнительного соглашения:
-исключить из перечня недвижимого имущества, входящего в состав объекта соглашения, указанного в приложении № 1.1. к концессионному соглашению от 25.05.2012 следующее имущество, выведенное из технологического процесса: Здание ТП-129 (площадь 29,2 кв.м., инвентарный номер 00191, адрес: <...>), согласно пункта 1 дополнительного соглашения;
-исключить из перечня недвижимого имущества, входящего в состав объекта соглашения, указанного в приложении № 1.1. к концессионному соглашению от 25.05.2012 следующее имущество, выведенное из технологического процесса: Здание ТП-168 (площадь 20,9 кв.м., инвентарный номер 00204, адрес: <...>), согласно пункту 3 дополнительного соглашения;
-исключить из перечня движимого имущества, входящего в состав объекта соглашения, указанного в приложении № 1.2 к концессионному соглашению от 25.05.2012 следующее имущество: электросетевое оборудование в ТП-168 - Трансформатор ТМ-250/6/0,4 кВ (зав. № 20280, инвентарный номер 16663) и включить данное имущество в перечень иного движимого имущества, указанного в приложении № 2.2 к концессионному соглашению от 25.05.2012, согласно пункту 5 дополнительного соглашения;
-дополнить перечень недвижимого имущества, входящего в состав объекта соглашения, указанного в приложении № 1.1. к концессионному соглашению от 25.05.2012, следующим имуществом: Нежилое здание КТП-168 (площадь 42,0 кв.м., кадастровый номер 33:22:024087:269, адрес: Владимирская обл., МО г. Владимир (городской округ), <...>); Нежилое здание КТП-715 (площадь 41,7 кв.м., кадастровый номер 33:22:032051:555, адрес: Владимирская обл., МО г. Владимир (городской округ), <...> в районе дома № 90а), согласно пункта 6 дополнительного соглашения.
-дополнить перечень движимого имущества, входящего в состав объекта соглашения, указанного в приложении № 1.2 к концессионному соглашению от 25.05.2012, следующим имуществом: электросетевое оборудование в КТП-1 68, КТП-715, согласно пункту 7 дополнительного соглашения.
Судом к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Управление муниципальным имуществом г. Владимира, Управление жилищно-коммунального хозяйства города Владимира.
Решением от 19.11.2019 Арбитражный суд Владимирской области удовлетворил исковые требования.
Не согласившись с принятым судебным актом, администрация города Владимира, Управление муниципальным имуществом города Владимира обратились в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой в которой просят отменить решение суда первой инстанции.
Заявители, ссылаясь на пункт 2 статьи 452 ГК РФ, указывают, что ответчики не отказывались от подписания дополнительного соглашения, и указывали на необходимость подготовки дополнительных соглашений.
Считают, что судом не учтены положения пункта 3.5 Соглашения, в связи, с чем пришел к ошибочному выводу о наличии обязанности сторон по подписанию соответствующих дополнительных соглашений.
В порядке статьи 158 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации определением суда от 04.02.2020 судебное заседание по рассмотрению апелляционной жалобы откладывалось.
Представители заявителей в судебном заседании поддержали доводы апелляционной жалобы, просят решение отменить, жалобу – удовлетворить.
В судебном заседании, в отзыве на апелляционную жалобу, дополнению к нему представитель истца указал на законность и обоснованность решения, просил оставить его без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Представитель МУП города Владимира «ВТЭС» в судебном заседании и в отзыве на апелляционную жалобу поддержал позицию заявителей, просил апелляционную жалобу удовлетворить. Указал что возведенные объекты являются самовольными постройками, так как ОАО «Владимирская областная электросетевая компания» произвело строительство спорных объектов недвижимости без получения градостроительного плана земельного участка, и разрешения на строительство. Считает, что в представленном истцом дополнительном соглашении не отражены все необходимые сведения о составе и описании объекта соглашения.
Законность и обоснованность принятого по делу решения проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, 25.05.2012 между муниципальным образованием город Владимир, муниципальным унитарным предприятием города Владимира «Владимирская городская электрическая сеть» (совместно именуемые концедент) и открытым акционерным обществом «Владимирская областная электросетевая компания» (концессионер) заключено концессионное соглашение в отношении системы коммунальной инфраструктуры электроснабжения муниципального образования город Владимир.
Согласно пункту 1.1. концессионного соглашения концессионер обязуется за свой счет создать и реконструировать имущество, состав и описание которого приведены в разделе 2 настоящего соглашения, право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать концеденту, и осуществлять передачу и распределение электрической энергии с использованием объекта соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный настоящим соглашением, права владения и пользования объектом соглашения для осуществления указанной деятельности.
Объектом соглашения является система коммунальной инфраструктуры электроснабжения муниципального образования город Владимир, представляющая собой совокупность технологически связанных между собой производственных, имущественных и иных объектов (имущества), предназначенная для осуществления деятельности, указанной в пункте 1.1. настоящего соглашения, подлежащая созданию и реконструкции (пункт 2.1 договора).
Согласно пункту 2.4 концессионного соглашения на момент заключения настоящего соглашения имущество, входящее в состав объекта соглашения, закреплено на праве хозяйственного ведения за МУП города Владимира «Владимирская городская электрическая сеть» на основании правоустанавливающих документов, указанных в приложении № 4 к настоящему соглашению.
В соответствии с пунктом 2.5 концессионного соглашения сведения о составе и описании объекта соглашения, в том числе о технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службе, начальной остаточной и восстановительной стоимости передаваемого объекта соглашения приведены в Приложении №1.
Пунктом 3.5 соглашения определено что стороны, если иное не предусмотрено законом, в течение срока действия настоящего соглашения могут вносить изменения в состав и описание объекта соглашения, состав и описание иного имущества, а именно:
1)Дополнительно включить имущество, которое находится в неразрывной технологической цепи с объектом соглашения и (или) предназначено для использования по общему назначению для осуществления концессионером деятельности, указанной в п.1.1 настоящего соглашения;
2)исключить из состава объекта соглашения, состава иного имущества морально устаревшее и (или) физически изношенное имущество, не используемое для осуществления деятельности, указанной в п. 1.1 настоящего соглашения;
3)в случае проведения концедентом работ по созданию и реконструкции объектов, входящих в состав объекта соглашения и (или) иного имущества, концессионер учитывает изменения балансовой стоимости имущества на основании соответствующего заявления концедента (уполномоченного органа), подтвержденного актами формы КС-2, КС-3, КС-11, КС-14.
Изменение сведений о составе и описании объекта соглашения, составе и описании иного имущества оформляется подписываемыми сторонами дополнительными соглашениями.
Согласно пункту 4.1 концессионного соглашения концессионер обязан за свой счет создать и реконструировать объект соглашения, состав и описание, технико-экономические показатели которого установлены в приложении № 1, в сроки, указанные в разделе 9 настоящего соглашения.
Создание и реконструкция объекта соглашения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, с соблюдением нормативных требований, технико-экономических показателей и сроков в соответствии с предварительно согласованными концедентом инвестиционными программами концессионера, утвержденными в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
В случае утверждения концессионеру уполномоченным органом в сфере регулирования цен и тарифов объемов средств, предусмотренных для финансирования инвестиционной программы, в меньшем объеме, чем установлено инвестиционной программой концессионера, концессионер вправе обратиться к концеденту с обращением об урегулировании порядка компенсации затрат по мероприятиям, не обеспеченным источниками финансирования утвержденной инвестиционной программы, путем подписания соответствующего соглашения.
В соответствии с пунктом 4.2 концессионного соглашения перечень создаваемых и реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения, устанавливается в соответствии с предварительно согласованными концедентом инвестиционными программами концессионера, утверждаемыми в порядке установленным законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).
Примерный перечень мероприятий по созданию и реконструкции объекта соглашения указан в приложении № 6 к настоящему соглашению.
На момент подписания соглашения перечень создаваемых и реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения, сроки вложения инвестиций установлены в соответствии с инвестиционной программой концессионера, утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 25.12.2009 № 1125 (с изменениями, внесенными постановлением Губернатора Владимирской области от 21.12.2010 № 1346), и является приложением № 7.
При изменении инвестиционной программы концессионера и (или) утверждения новой инвестиционной программы перечень создаваемых и реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения (Приложение № 7 к настоящему соглашению), подлежит пересмотру.
При этом концессионер обязан в течение 15 дней с момента принятия в установленном законом порядке решения об утверждении новой или изменении действующей инвестиционной программы подготовить и направить концеденту проект соответствующего дополнительного соглашения, содержащий утвержденную инвестиционную программу с указанием технико-экономических показателей объекта соглашения (объектов недвижимого имущества, входящих в состав объекта соглашения), подлежащего созданию и реконструкции, сроков реконструкции объекта соглашения, сроков разработки и согласования проектной документации, а также сроков ввода в эксплуатацию объекта соглашения. Концедент в течение 30 дней со дня получения указанного проекта рассматривает его и принимает решение о подписании или мотивированном отказе от подписания.
Пунктом 4.3 соглашения установлено, что стороны обязуются в течение одного месяца с даты ввода в эксплуатацию созданных и реконструированных объектов осуществить следующие действия, необходимые для государственной регистрации права собственности концедента на создаваемые и реконструируемые объекты недвижимого имущества, входящие в состав объекта Соглашения или в состав иного имущества, а также прав концессионера на владение и пользование указанным имуществом:
а) концессионер - за счет своих средств провести техническую
инвентаризацию и кадастровый учет созданных и реконструированных
объектов и передать концеденту оформленные в установленном порядке
технические и кадастровые паспорта, а также:
-оригиналы документов, подтверждающих ввод объектов в эксплуатацию в порядке, установленном действующим законодательством,
-сведения о технико-экономических показателях, техническом состоянии, сроке службы, начальной и остаточной стоимости созданных и реконструированных объектов;
проект изменений Соглашения, предусматривающий уточнение характеристик реконструированных объектов недвижимого имущества, входящих в состав объекта Соглашения, и (или) включение в состав объекта Соглашения (Приложение № 1) созданных объектов;
б) концедент - в течение 3 (трех) рабочих дней после предоставления
концессионером перечисленных в подпункте а) пункта 4.3. документов
обратиться в Управление Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области с заявлением
о государственной регистрации права муниципальной собственности на
объекты;
в) стороны - совместно обратиться в регистрирующий орган с
заявлением о государственной регистрации прав концессионера на владение
и пользование имуществом.
Согласно пункту 4.16 соглашения завершение концессионером работ по созданию и реконструкции объекта соглашения, предусмотренных инвестиционной программой концессионера на соответствующий год, оформляется ежегодно подписываемым концедентом (уполномоченным органом) и концессионером соглашением, устанавливающим фактическую сумму вложений финансовых средств по объектам инвестиционной программы, перечень мероприятий по созданию и реконструкции объекта соглашения, завершенных на конец отчетного финансового года, а также сведения о реконструированных и построенных объектов.
Настоящее соглашение вступает в силу с 01.06.2012 и действует до 29.06.2035 (пункт 9.1 договора).
Как следует из материалов дела, в рамках инвестиционной программы на 2013-2017 года, утвержденной Постановлением Губернатора Владимирской области № 291 от 22.03.2012 (с изменениями, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области № 1370 от 09.12.2013), согласно вышеуказанному концессионному соглашению истец выполнил строительство:
- трансформаторной подстанции № 9 (ТП-9) взамен существующей (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 31.12.2015),
-трансформаторной подстанции № 168 (ТП-168) взамен существующей (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией
от 31.12.2013),
-комплектной трансформаторной подстанции № 715 (КТП-715) взамен ТП-129 (акт приемки законченного строительством объекта приемочной комиссией от 31.12.2013).
По актам о приеме-передачи здания (сооружения) от 09.09.2014 (по форме ОС-1а) ТП-168, КТП-715 (здание, оборудование) переданы АО «ВОЭК» в МУП «ВТЭС», и актами от 09.09.2014 о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений) (по форме ОС-1а).
ТП-9, ТП-168, КТП-715 относятся к объектам недвижимого имущества и в соответствии с пунктами 1.1, 2.1 концессионного соглашения, ТП-9, ТП-168, КТП-715 включены в единую схему электроснабжения города Владимира, и являются технологически связанными объектами электросетевого имущества с иными объектами электросетевого имущества, указанными в Приложении № 1.1 к Концессионному соглашению.
Общество по завершении строительства ТП-9, ТП-168, КТП-715 передало муниципальному образованию город Владимир, в лице
Администрации г. Владимира документы, необходимые для государственной регистрации прав собственности, что подтверждается письмами от 30.01.2014 № 113-09-0205 на КТП-168, от 26.02.2014 № 113-09-0409 на КТП-715, письмом от 13.04.2016 № 113-09-1305- на ТП-9.
Также ТП-168, КТП-715, ТП-9 включены в Реестр муниципальной собственности города Владимира (свидетельство о государственной регистрации от 18.09.2015, 17.09.2015, 24.11.2016) и закреплены на праве хозяйственного ведения за МУП «ВТЭС» (постановления администрации г. Владимира от 11.04.2014 № 1276, № 128 от 03.05.2017 № 1378).
ОАО «ВОЭК» направило МУП «ВТЭС» проекты дополнительного соглашения к концессионному соглашению о передаче ответчиком права пользования в отношении ТП-168, КТП-715, ТП-9 в течение срока действия концессионного соглашения, что подтверждается письмами от 14.12.2015 № 113-09-3245, от 25.01.2016 № 113-09-0218, от 19.11.2016 № 113-09-4414, от 06.03.2017 № 113-09-0725, от 28.07.2017 № 113-05-2758, от 28.09.2017 № 11338-3741.
Ответчиком проекты дополнительных соглашений не подписаны, разногласия не представлены, в связи с чем истец обратился с настоящим иском в арбитражный суд.
В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статья 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 2 статья 452 Гражданского кодекса Российской Федерации требование об изменении или о расторжении договора может быть заявлено стороной в суд только после получения отказа другой стороны на предложение изменить или расторгнуть договор либо неполучения ответа в срок, указанный в предложении или установленный законом либо договором, а при его отсутствии - в тридцатидневный срок.
В соответствии с частью 2 статьи 3 Федерального закона от 21.07.2005 N 115-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О концессионных соглашениях" концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами.
К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения. Статьи 13, 15 того же Федерального закона не предусматривают исключений из общих правил, установленных в пункте 2 статьи 452 Кодекса, части 5 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В рассматриваемом случае к правоотношениям сторон подлежат применению нормы Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее - Закон о концессионных соглашениях), общие положения гражданского законодательства.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях по концессионному соглашению одна сторона (концессионер) обязуется за свой счет создать и (или) реконструировать определенное этим соглашением имущество (недвижимое имущество или недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой и предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной концессионным соглашением), право собственности на которое принадлежит или будет принадлежать другой стороне (концеденту), осуществлять деятельность с использованием (эксплуатацией) объекта концессионного соглашения, а концедент обязуется предоставить концессионеру на срок, установленный этим соглашением, права владения и пользования объектом концессионного соглашения для осуществления указанной деятельности.
Концессионное соглашение является договором, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных федеральными законами. К отношениям сторон концессионного соглашения применяются в соответствующих частях правила гражданского законодательства о договорах, элементы которых содержатся в концессионном соглашении, если иное не вытекает из настоящего Федерального закона или существа концессионного соглашения (часть 2 статьи 3 Закона о концессионных соглашениях).
Согласно части 1 статьи 10 Закона о концессионных соглашениях существенными условиями концессионного соглашения являются (в том числе) обязательства концессионера по созданию и (или) реконструкции объекта концессионного соглашения, соблюдению сроков его создания и (или) реконструкции (пункт 1.1); срок передачи концессионеру объекта концессионного соглашения (пункт 4.1).
Стороны утвердили новую инвестиционную программу концессионера.
Вместе с тем, по своей правовой природе инвестиционная программа концессионера (совокупность всех намечаемых к реализации и (или) реализуемых субъектом электроэнергетики инвестиционных проектов в период, на который разрабатывается инвестиционная программа) и сам объект концессионного соглашения, состав которого согласован сторонами в приложениях, неразрывно связаны.
Изменения, вносимые в инвестиционную программу, которая подлежит исполнению концессионером, в итоге, должны быть зафиксированы и в перечне конкретного существующего имущества, составляющего объект соглашения.
Так, исходя из буквального смысла соглашения, включение и/или исключение в/из состав объекта соглашения созданных/реконструированных концессионером объектов подразумевает внесение сторонами изменений в приложения.
Указанным образом стороны обеспечивают стабильность и упорядочение правоотношений между ними, баланс прав и обязанностей концедента и концессионера при исполнении соглашения, возможность осуществления контроля концедента за соблюдением концессионером условий соглашения (часть 2 статьи 9 Закона № 115-ФЗ).
В совокупности условий соглашения, смыслом соглашения в целом и существом законодательного регулирования данного вида обязательств это означает, что необходимость пересмотра перечня создаваемых и реконструируемых объектов, входящих в состав объекта соглашения, включает изменения в перечень имущества, входящего в состав объекта концессионного соглашения, тех объектов, которые подлежат реконструкции, после их создания/реконструкции и ввода в эксплуатацию.
Оценив, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о наличии необходимых условий для удовлетворения требовании истца о внесении изменений в концессионное соглашение от 25.12.2012 на условиях дополнительного соглашения и включение в перечень движимого имущества, имущество - КТП-9 (площадь 60.6 кв.м, кадастровый номер 33:22:011020:278, адрес: <...>); имущество - электросетевое оборудование в КТП-9; нежилое здание КТП-168 (площадь 42,0 кв. м., кадастровый номер 33:22:024087:269, адрес: Владимирская обл., МО г. Владимир (городской округ), <...>), нежилое здание КТП-715 (площадь 41,7 кв. м., кадастровый номер 33:22:032051:555, адрес: Владимирская обл., МО г. Владимир (городской округ), <...> в районе дома 90а); имущество: электросетевое оборудование в КТП-168, КТП-715, а также об исключении из перечня недвижимого имущества: имущество, выведенное из технологического процесса: Здание ТП-129 (площадь 29,3 кв. м., инвентарный номер 00191, адрес: <...>); Здание ТП-168 (площадь 20,9 кв. м., инвентарный номер 00204, адрес: <...> а); имущество - электросетевое оборудование в ТП-168-Трансформатор ТМ-250/6/0,4кВ (зав. № 20280, инвентарный номер 16663), включив данное имущество в перечень иного движимого имущества, указанного в приложении № 2.2 к концессионному соглашению от 25.02.2012.
Доводы апелляционной жалобы проверены и отклонены, как не влияющие на законность принятого судебного акта.
Факт направления истцом проектов дополнительных соглашений подтверждается письмами от 14.12.2015 № 113-09-3245, от 25.01.2016 № 113-09-0218, от 19.11.2016 № 113-09-4414, от 06.03.2017 № 113-09-0725, от 28.07.2017 № 113-05-2758, от 28.09.2017 № 11338-3741.
Из материалов дела следует, что истцом для подписания дополнительного соглашения были переданы ответчику документы, подтверждающие ввод объекта в эксплуатацию, кадастровые паспорта о постановке объектов и земельных участков на учете, договора аренды земельных участков. Дополнительные соглашения о включении в перечень объектов Концессионного соглашения спорного имущества оформлены по форме Приложений 1.1.,1.2.
Пунктом 4.3. Концессионного соглашения определено, что для подписания дополнительного соглашения истец предоставляет проект соглашения о внесении изменений в Приложение №1 к Концессионному соглашению При этом, внесение изменений в Приложение №8 сторонами не предусмотрено.
Ссылка МУП «ВТЭС» на статью 222 Гражданского кодекса Российской Федерации признается судом не состоятельной, поскольку на ТП-168, КТП-715, ТП-9 зарегистрировано право муниципальной собственности (свидетельство о государственной регистрации от 18.09.2015, 17.09.2015, 24.11.2016). Право собственности муниципального образования город Владимир на спорные объекты недвижимости не оспорено и недействительным не признано.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 258, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 19.11.2019 по делу № А11-14082/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу муниципального образования город Владимир в лице администрации города Владимира, Управления муниципальным имуществом города Владимира - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья | Е.Н. Наумова |
Судьи | Д.Г. Малькова Н.В. Устинова |