г. Владимир
09 сентября 2019 года Дело № А43-11465/2019
Резолютивная часть постановления объявлена 02.09.2019.
Постановление в полном объеме изготовлено 09.09.2019.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Захаровой Т.А.,
судей Волгиной О.А., Рубис Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Залит Я.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (125047, г. Москва, Оружейный пер., д. 19; ОГРН 1067746341024, ИНН 7708591995)
на решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.07.2019
по делу № А43-11465/2019,
принятое судьей Чепурных М.Г.
по заявлению Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу о привлечении публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» к административной ответственности,
при участии в судебном заседании представителей:
Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу – Мордовцевой Ю.И. по доверенности от 09.01.2019 № 1;
публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» – Логинова С.В. по доверенности от 05.03.2019 № Ц/2019/ЦКП-98, Парамзиной Н.В. по доверенности от 25.02.2019 № Ц/2019/Н4-75,
и установил:
Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (далее - Управление, Росалкогольрегулирование) обратилось в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о привлечении публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (далее – Общество) к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением от 05.07.2019 Арбитражный суд Нижегородской области удовлетворил заявленное требование, и привлек Общество к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде административного штрафа в размере 3 000 000 рублей.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Первый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и прекратить производство по делу.
В обоснование апелляционной жалобы заявитель указывает на неполное выяснение обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствие выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела, неправильное применение судом первой инстанции норм материального и процессуального права.
Общество настаивает на том, что в его действиях отсутствует событие и состав вменяемого правонарушения, поскольку не требуется оформление лицензии для перевозки спирта не в специализированных автомобилях.
По мнению заявителя жалобы, перевозка является смешанной, с использованием автомобильного и железнодорожного транспорта.
В отзыве на апелляционную жалобу административный орган указывает на законность обжалуемого судебного акта, просит оставить его без изменения.
В судебном заседании представители Общества и административного органа поддержали доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее.
Законность принятого судебного акта, правильность применения судом норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257-261, 266-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Установлено по делу, что в ходе осуществления контроля за представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также анализа Единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (далее - ЕГАИС) за период 2018 года, Управление выявило факт перевозки этилового спирта ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» без соответствующей лицензии.
Определением от 19.12.2018 уполномоченное должностное лицо Управления возбудило дело об административном правонарушении и проведении административного расследования.
В ходе административного расследования Управление установило, что 10.01.2018 ООО «Кировский биохимический завод» (ООО «КИБИХ») и АО «ДПО «Пластик» заключили договор поставки №52/29, по условиям которого Поставщик (ООО «КИБИХ») обязуется поставить, а Покупатель (АО «ДПО «Пластик») принять и оплатить спирт этиловый технический гидролизный ректификованный ГОСТ Р 55878-2013 (далее - Товар) на условиях и в порядке, предусмотренных настоящим договором.
Согласно пункту 4.1 договора поставки покупатель вправе перевозить товар собственным автотранспортом, оборудованным под перевозку опасного груза в соответствии с правилами ДОПОГ, в объеме не более 200 дал в водном исчислении в год.
В случае, если годовой объем превышает 200 дал в водном исчислении, то покупатель обязан заключить договор перевозки товара с организацией, осуществляющей указанную деятельность на основании лицензии на перевозку этилового спирта.
Пунктом 4.2.2. договора поставки предусмотрено, что при организации доставки ж/д транспортом поставщик обязуется отгрузить товар со склада (610044, г. Киров, ул. Луганская, д.53а) и организовать доставку ж/д транспортом до станции, указанной в заявке покупателя. Покупатель до отгрузки товара должен предоставить копию телеграммы станции назначения о согласии принять цистерну либо контейнер с грузом. После прибытия товара на станцию назначения покупатель обязан своевременно направить своего представителя для приемки и раскредитовки вагона/контейнера с оформлением необходимых документов на товар.
Согласно пункту 4.3 договора поставки покупатель оформляет и направляет в Межрегиональное управление Росалкогольрегулирования по соответствующему федеральному округу, в котором фактически находится грузополучатель, в соответствии с требованиями пунктов 1, 3 статьи 9 Федерального закона от 22.11.1995 №171-ФЗ и Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 06.03.2012 № 42 следующие документы на каждую партию товара: уведомление о закупке этилового спирта; уведомление о перевозке этилового спирта (только в случае самовывоза товара). Покупатель обязан заблаговременно представить поставщику доказательства направления указанных уведомлений почтой (копия уведомления о закупке/перевозке товара, копия описи вложения с отметкой почты) либо через уполномоченного в установленном порядке представителя организации (копия уведомления с отметкой Управления Росалкогольрегулирования по соответствующему федеральному округу о дате ее принятия).
В соответствии с пунктом 4.4 договора поставки право собственности на товар, риск его случайной гибели, утраты или повреждения переходят к покупателю с момента передачи его поставщиком представителю покупателя или перевозчику для доставки покупателю. Полномочия лица, осуществляющего приемку товара к транспортировке от имени покупателя, должны быть подтверждены доверенностью.
Для доставки произведенного ООО «КИБИХ» этилового спирта в адрес покупателей 11.12.2017 ООО «КИБИХ» и ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» заключили договор транспортной экспедиции № НКП ГЖД №758946, согласно которому ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» обязуется оказать услуги по заказу ООО «КИБИХ».
Пунктом 1 договора предусмотрено, что ООО «КИБИХ» подтверждает, что ознакомилось, принимает и обязуется руководствоваться Общими и Специальными условиями, разработанными ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» и размещенными для ознакомления в свободном доступе в сети Интернет на Вэб-сайте ТрансКонтейнера: https://trcont.ru, а также на информационных стендах ТрансКонтейнера.
На сайте ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» в сети Интернет размещены и опубликованы общие условия оказания услуг транспортной экспедиции, согласно которых ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» (включая филиалы и иные структурные подразделения) оказывает и/или организовывает по поручению Клиента транспортно-экспедиционные и иные услуги, связанные с перевозкой грузов.
Пунктом 2.1 общих условий оказания услуг транспортной экспедиции предусмотрены обязанности ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», в том числе:
- обеспечивать своевременное и качественное оказание Услуг в соответствии с условиями Договора и требованиями Законодательства;
- заключать для исполнения Заказа Клиента необходимые договоры с организациями, задействованными в процессе перевозок, производить расчеты за предоставленные ими услуги;
- обеспечивать надлежащее оформление перевозочных документов, необходимых для отправления и получения грузов.
Пунктом 2.3 общих условий оказания услуг транспортной экспедиции предусмотрены обязанности Клиента, в том числе:
-предоставлять перевозчику необходимые и достоверные сведения о наименовании, весе, свойствах и условиях перевозки Груза, а также документы, необходимые для осуществления перевозки Груза, в том числе для переоформления груза с одного вида транспорта на другой при мультимодальной перевозке, государственного, санитарного, других видов контроля со стороны соответствующих органов (в том числе транспортные, товаросопроводительные документы, а также документы, свидетельствующие об особых свойствах груза, сертификаты соответствия, если груз подлежит сертификации и т.п.).
В пункте 2.7.2 общих условий оказания услуг транспортной экспедиции указано, что перевозчик заверяет и гарантирует, что обладает всеми необходимыми для исполнения Договора разрешениями, сертификатами, лицензиями и т.п.
В целях реализации основного вида деятельности (согласно выписке из ЕГРЮЛ - деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками), а также исполнения, заключенного с ООО «КИБИХ» договора транспортной экспедиции от 11.12.2017 №НКП ГЖД - 758946 в части исполнения автомобильных перевозок, ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» заключало договоры аренды транспортных средств с экипажем с различными организациями и индивидуальными предпринимателями. В соответствии с заключенными договорами ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» выступало в качестве Арендатора.
Согласно пункту 1.1. договора аренды транспортного средства с экипажем Арендодатель предоставляет Арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает Арендатору своими силами услуги по управлению Транспортным средством и его технической эксплуатации, а также сопутствующие услуги.
В соответствии с пунктом 1.2 договора транспортное средство предоставляется Арендатору в аренду с целью оказания услуг клиентам Арендатора по осуществлению перевозок грузов в контейнерах.
В 2018 году ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», исполняя условия договора транспортной экспедиции от 11.12.2017 № НКП ГЖД № 758946, осуществляло перевозку контейнеров с этиловым спиртом, упакованным в бочки, на основании поданных ООО «КИБИХ» заказов.
Перевозка этилового спирта производилась следующим образом: после поступления от ООО «КИБИХ» заказа на перевозку груза ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» формировало маршрут перевозки, в который были включены:
-автомобильная перевозка контейнера с грузом от места нахождения складов ООО «КИБИХ» (г. Пермь, ул. Луганская, д.53А) до станции отправки - ст. Киров-Котласский терминал филиала ПАО Трансконтейнер на Горьковской железной дороге (г. Киров, проезд Транспортный, 21),
-последующая железнодорожная перевозка контейнера с грузом от станции отправки (Киров-Котласский) до станции назначения, указанной грузоотправителем (ООО «КИБИХ») в адрес покупателя этилового спирта.
При необходимости в маршрут перевозки также включалась автомобильная перевозка контейнера с грузом со станции назначения, указанной грузоотправителем (ООО «КИБИХ»), до места непосредственной разгрузки контейнера у организации -покупателя этилового спирта.
При этом ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» предварительно согласовывало заказ с ООО «КИБИХ».
После согласования условий заказа в адрес ООО «КИБИХ» выставлялся счет на 100% оплату транспортно-экспедиционных услуг, и только после поступления от ООО «КИБИХ» денежных средств ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» транспортно-экспедиционных услуг.
Так, ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» формировало транспортную железнодорожную накладную, в которой указывалось откуда и куда будет доставляться груз (вид груза), от кого (грузоотправитель), кому (грузополучатель), вес груза, количество, упаковка и т.п. Также формировалась транспортная накладная на перевозку автомобильным транспортом, где указывались те же сведения, что и в железнодорожной транспортной накладной, но дополнительно указывались номер автомашины, фамилия водителя, дата и время погрузки и выгрузки, наименование организации - перевозчика.
В период с 12.03.2018 по 20.12.2018 филиал ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер», исполняя условия договора транспортной экспедиции от 11.12.2017 № КП ГЖД №758946, осуществляло автомобильные перевозки контейнеров с этиловым спиртом, упакованным в бочки, на основании поданных ООО «КИБИХ» заказов от места нахождения складов ООО «КИБИХ» (г. Киров, ул.Луганская, д.53А) до станции отправки - ст.Киров-Котласский терминал филиала ПАО Трансконтейнер на Горьковской железной дороге (г.Киров, проезд Транспортный, 21) по транспортным накладным в адрес грузополучателей. В транспортных накладных в графе 10 в качестве перевозчика груза указан филиал ПАО «ТрансКонтейнер» на Горьковской железной дороге.
При этом у ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» отсутствует лицензия на осуществление деятельности по перевозке этилового спирта, в том числе денатурата.
Декларации на перевозку этилового спирта ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» в 2018 году в Росалкогольрегулирование не предоставляло.
Усмотрев в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган 06.03.2019 составил протокол об административном правонарушении № 11-16/69Ю/2018.
Руководствуясь статьей 23.1, 28.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, административный орган обратился в Арбитражный суд Нижегородской области с заявлением о привлечении Общества к административной ответственности.
Удовлетворяя заявление административного органа, суд первой инстанции исходил из доказанности события административного правонарушения и состава в действиях Общества, соблюдения процедуры при привлечении к административной ответственности и отсутствия оснований для признания правонарушения малозначительным.
Выслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
Согласно части 5 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для составления протокола об административном правонарушении, возлагается на орган или лицо, которые составили этот протокол, и не может быть возложена на лицо, привлекаемое к административной ответственности
В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Статья 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации предусматривает, что арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.
Часть 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает административную ответственность за производство или оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции без соответствующей лицензии.
Согласно части 1 статьи 49 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо может иметь гражданские права, соответствующие целям деятельности, предусмотренным в его учредительном документе, и нести связанные с этой деятельностью обязанности.
В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии).
Федеральный закон от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее - Федеральный закон № 171-ФЗ) устанавливает правовые основы производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничения потребления (распития) алкогольной продукции в Российской Федерации.
Государственное регулирование производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и ограничение потребления (распития) алкогольной продукции осуществляются в целях защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, экономических интересов Российской Федерации, обеспечения безопасности указанной продукции, нужд потребителей в ней, а также в целях контроля за соблюдением законодательства, норм и правил в регулируемой области (часть 1 статьи 1 Федерального закона № 171-ФЗ).
Федеральный закон № 171-ФЗ регулирует отношения, связанные с производством и оборотом этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, и отношения, связанные с потреблением (распитием) алкогольной продукции (часть 2 статьи 1).
Согласно пункту 16 статьи 2 Федерального закона № 171-ФЗ под оборотом алкогольной продукции понимается закупка (в том числе импорт), поставки (в том числе экспорт), хранение, перевозки и розничная продажа такой продукции, на которые распространяется действие настоящего Федерального закона.
В соответствии пунктом 12 статьи 8 Федерального закона №171-ФЗ перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются только организацией, имеющей в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении транспортные средства и оборудование для учета объема перевозок такой продукции, соответствующие требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Согласно пункту 2 статьи 18 Федерального закона №171-ФЗ перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции подлежат лицензированию.
Перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются организацией, которая имеет лицензию на перевозки соответственно этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции (далее - перевозчик), на основании договора перевозки, заключенного между перевозчиком и покупателем указанной продукции.
При этом договор поставки, заключенный между поставщиком-продавцом и покупателем указанной продукции, должен предусматривать переход права собственности на указанную продукцию к покупателю с момента ее сдачи перевозчику.
Согласно подпункта «а» пункта 1 постановления Правительства Российской Федерации от 28.06.2012 № 648 «О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции» установлено, что перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции осуществляются автомобильным транспортом на основании выданных в установленном порядке Федеральной службой по регулированию алкогольного рынка лицензий на перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
Согласно государственного сводного реестра выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» не имеет лицензии на перевозки этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции.
Суд первой инстанции установил, что в период с 12.03.2018 по 20.12.2018 в нарушение пункта 2 статьи 18 Федерального закона № 171-ФЗ ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «Трансконтейнер» осуществляло перевозку этилового спирта автомобильным транспортом в отсутствие соответствующей лицензии.
Данный факт подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, и доказательств обратного суду не представлено.
Довод Общества о том, что в силу пункта 3.1.4 Инструкции по приемке, хранению, отпуску, транспортированию и учету этилового спирта, утвержденную Минпищепромом СССР 25.09.1985 перевозка спирта в контейнерах не требует наличия лицензии, основан на неверном толковании норм действующего законодательства, поскольку требование о наличии лицензии в целях перевозки спиртосодержащей продукции установлено императивно в статье 18 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ и в пункте 4 постановления Правительства Российской Федерации от 28.06.2012 № 648 «О лицензировании перевозок этилового спирта (в том числе денатурата) и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции».
Всесторонне и полно исследовав обстоятельства, имеющие значение для дела, оценив собранные административным органом доказательства по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, применив нормы материального права, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о доказанности в действиях (бездействии) Общества события административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых этим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В данном случае Общество имело возможность не допустить совершение административного правонарушения, однако при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняло все зависящие от него меры по соблюдению требований действующего законодательства при обороте алкогольной продукции, что свидетельствует о виновности юридического лица.
На основании изложенного в действиях Общества имеется событие и состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Рассмотрев вопрос о применении к совершенному правонарушению положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд не усмотрел оснований для признания его малозначительным.
Проверив процедуру привлечения юридического лица к административной ответственности, суд не установил существенных процессуальных нарушений, являющихся самостоятельным основанием для отказа в привлечении юридического лица к административной ответственности.
В силу части 1 статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с настоящим Кодексом.
Руководствуясь вышеприведенными правоположениями, приняв во внимание обстоятельства совершения правонарушения и наступившие последствия, имущественное и финансовое положение юридического лица, суд первой инстанции обоснованно назначил Обществу наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 000 руб.
Поскольку перевозка этилового спирта автомобильным транспортом без соответствующей лицензии создает реальную угрозу причинения вреда жизни и здоровью людей, оснований для замены административного наказания в виде административного штрафа предупреждением в соответствии с положениями статьи 4.1.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не имеется.
Таким образом, предусмотренные статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основания к отмене решения суда первой инстанции отсутствуют.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в любом случае основаниями для отмены судебного акта, не допущено.
Апелляционная жалоба ПАО «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» признается не подлежащей удовлетворению как основанная на неверном толковании норм действующего законодательства.
На основании статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации заявление о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
Руководствуясь статьями 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Нижегородской области от 05.07.2019 по делу № А43-11465/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества «Центр по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня его принятия.
Председательствующий судья | Т.А. Захарова |
Судьи О.А. Волгина
Е.А. Рубис