ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-2748/20 от 03.08.2020 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

Четвертый арбитражный апелляционный суд

улица Ленина, дом 100б, Чита, 672000, http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита                                                                                    Дело № А19-2007/2020

«03» августа 2020 года

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе

председательствующего судьи Ломако Н.В.,

рассмотрев апелляционную жалобу Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 мая 2020 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу №А19-2007/2020 по заявлению Государственного учреждения – Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области (ОГРН 1023802003290, ИНН 3817022039) к Усть-Илимской районной организации Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) (ОГРН 1043800009945, ИНН 3817019389) о взыскании 5 000 рублей,

установил:

Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области (далее – Управление Пенсионного фонда, Пенсионный фонд) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области к Усть-Илимской районной организации Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) (далее – страхователь, Организация) с заявлением взыскании штрафных санкций в размере 5000 руб. за представление недостоверных сведений о застрахованных лицах, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в  Российской Федерации по форме СЗВ-М за отчетные периоды – с января по декабрь 2017 года.

Решением Арбитражного суда Иркутской области от 07 мая 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Пенсионного фонда обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 мая 2020 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу №А19-2007/2020 отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.

В апелляционной жалобе Управление Пенсионного фонда указывает на обстоятельства, свидетельствующие о соблюдении срока на обращение в суд с заявлением о взыскании с Организации финансовых санкций, а также на необоснованность, по мнению заявителя, указания суда на невыполнение Управлением Пенсионного фонда требования Инструкции № 766н о направлении уведомления об обнаружении ошибок в представленной страхователем отчетности.

В материалы дела письменный отзыв на апелляционную жалобу не поступал.

Информация о принятии апелляционной жалобы размещена на официальном сайте Четвертого арбитражного апелляционного суда в сети "Интернет" 06.06.2020.

Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.

В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств аудиозаписи.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) без вызова сторон.

Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

Как следует из материалов дела, Усть-Илимской районной организацией Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) по ТКС с ЭЦП представлены  сведения по форме СЗВ-М на 1 застрахованное лицо (Мороз Ольга Анатольевна) за следующие периоды: за январь 2017г. - 09.02.2017г., за февраль 2017г. - 10.03.2017г., за 3 март 2017г. - 14.04.2017г., за июнь 2017г. - 15.07.2017г., за июль 2017г. - 15.08.2017г., за август 2017г. - 12.09.2017г., за сентябрь 2017г. - 19.10.2017г., за октябрь 2017г. - 14.11.2017г., за ноябрь 2017г. - 16.01.2018г., за декабрь 2017г. - 15.01.2018г.

Сведения о страховом стаже застрахованных лиц по форме СЗВ-СТАЖ за период 2017г. страхователем не представлены.

«03» апреля 2019 года Пенсионным фондом в адрес Организации направлено требование о предоставлении отчета по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год, требование Усть-Илимской районной организацией Иркутской областной организации общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) не исполнено.

Поскольку сведения по форме СЗВ-СТАЖ за 2017 год страхователем не представлены, Пенсионный фонд пришел к выводу о недостоверности представленных в установленный законодательством срок сведений по форме СЗВ-М за отчетные периоды - январь, февраль, март, июнь, июль, август, сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года представленные на 1 застрахованное лицо (Мороз Ольга Анатольевна, СНИЛС 116-377- 449 68).

По результатам проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования в отношении 1 застрахованного лица Усть-Илимской районной организацией Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) составлены акты о выявлении правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования № 048S18190013437, 048S18190013439, 048S18190013442, 048S18190013453, 048S18190013462. 048S18190013471, 048S18190013475, 048S18190013479, 048S18190013480, 048S18190013481. от 30.05.2019г.

Решениями от 02.07.2019г. № 048S19190013008, 048S19190013009, 048S19190013010, 048S19190013011, 048S19190013012, 048S19190013013, 048S19190013016, 048S19190013021, 048S19190013022, 048S19190013023 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования Организация привлечена к ответственности за представление недостоверных сведений, предусмотренных п. 2.2. ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ, в виде штрафов:   за январь 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за февраль 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за март 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за июнь 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за июль 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за август 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за сентябрь 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за октябрь 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х I застрахованное лицо),  за ноябрь 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо),  за декабрь 2017г. в сумме 500 руб. (500 руб. х 1 застрахованное лицо).

29.07.2019 года должнику выставлены требования № 048S01190018752, 048S01190018753, 048S01190018751, 048S01190018754, 048S01190018755, 048S01190018756, 048S01190018757, 048S01190018758, 048S01190018759, 048S011900187600 об уплате штрафов в добровольном порядке в срок до 16.08.2019 в общей сумме 5000,00 руб.

В связи с неисполнением страхователем указанных требований, Управление Пенсионного фонда обратилось в арбитражный суд с заявлением о выдаче судебного приказа на взыскание с должника штрафа в сумме 5000руб.

02.10.2019 Арбитражным судом Иркутской области по делу №А19-24135/2019 вынесен судебный приказ, которым с Усть-Илимской районной организации Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) в пользу Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области взысканы штрафные санкции в сумме 5000 рублей 00 копеек за непредставление в установленный срок сведений за отчетный период – за январь, февраль, март, июнь, июль, август сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации.

Определением суда от 28.10.2019 судебный приказ от 02.10.2019 отменен.

В соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" заявитель обратился за взысканием финансовых санкций в размере 5000 руб. 00 коп. в общеустановленном порядке.

Решением Арбитражного суда Иркутской области от 07 мая 2020 года в удовлетворении заявленных требований отказано.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, Управление Пенсионного фонда обратилось в суд апелляционной инстанции.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, приходит к следующим выводам.

Относительно возражений Управления Пенсионного фонда об отсутствии пропуска срока на обращение в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций, апелляционный суд отмечает следующее.

Как следует из материалов дела, по заявлению Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе Иркутской области Арбитражным судом Иркутской области был выдан судебный приказ на взыскание с Усть-Илимской районной организации Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) штрафных санкций в сумме 5000 рублей 00 копеек за непредставление в установленный срок сведений за отчетный период – за январь, февраль, март, июнь, июль, август сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования в Российской Федерации. Определением суда от 28.10.2019 в связи с возражениями Организации судебный приказ от 02.10.2019 был отменен.

Апелляционный суд отмечает, что судебный приказ от 02.10.2019 был отменен судом на  основании части 4 статьи 229.5 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в связи с возражением должника относительно его исполнения, а не признан недействительным в связи с наличием спора о праве. В связи с чем, апелляционный суд полагает, что применение при данном обстоятельстве совокупных сроков установленных законодательством для обращения в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций является неверным.

В соответствии с пунктом 38 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 17.07.2019, на основании статьи 2 Федерального закона от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" и применительно к пункту 3 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации по требованиям органов Пенсионного фонда Российской Федерации о взыскании финансовых санкций, предусмотренных статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ, заявление о взыскании спорной суммы может быть подано в суд в течение шести месяцев после отмены судебного приказа.

Как установлено из материалов дела судебный приказ, выданный по делу №А19-24135/2019, был отменен определением от 28.10.2019. С рассматриваемым в настоящем деле заявлением Управление Пенсионного фонда обратилось 04.02.2020. Таким образом, шестимесячный срок для обращения в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций, исчисляемый после отмены судебного приказа, не истек.

Иные доводы, заявленные Управлением Пенсионного фонда в апелляционной жалобе, относительно отсутствия пропуска срока для обращения в суд с заявлением о взыскании финансовых санкций апелляционный суд признает несостоятельными, как основанными на ошибочном понимании норм права. Вместе с тем, это не влияет на вывод апелляционного суда об отсутствии, при установленном в настоящем деле факте отмены судебного приказа, пропуска пресекательного срока на обращение в суд.

Однако, несмотря на вывод об отсутствии при установленных обстоятельствах пропуска прока на обращение в суд с заявление о взыскании финансовых санкций, основания для отмены решения суда первой инстанции отсутствуют в связи со следующим.

Как следует из решений 02.07.2019г. № 048S19190013008, 048S19190013009, 048S19190013010, 048S19190013011, 048S19190013012, 048S19190013013, 048S19190013016, 048S19190013021, 048S19190013022, 048S19190013023 основаниями для привлечения страхователя к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ, явился вывод Управления Пенсионного фонда о представлении Организацией недостоверных сведений формы СЗВ-М за отчетные периоды:  январь, февраль, март, июнь, июль, август сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года на одно застрахованное лицо. Указанный вывод сделан Управлением Пенсионного фонда в связи с тем, что страхователем не был представлен отчет формы СЗВ-СТАЖ за 2017 год. Вследствие чего, указав на то, что по результатам сверки двух видов отчетности за отчетный период 2017 года по форме СЗВ-СТАЖ и ежемесячной отчетности по форме СЗВ-М, Управлением были выявлены расхождения.

 Согласно статье 15 Федерального закона №27-ФЗ страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные названным Федеральным законом.

 В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона №27-ФЗ страхователи представляют предусмотренные пунктами 2-2.2 названной статьи сведения для индивидуального (персонифицированного) учета в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации.

Согласно пункту 2.2 части 2 статьи 11 Федерального закона №27-ФЗ страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, предметом которых являются выполнение работ, оказание услуг, договоры авторского заказа, договоры об отчуждении исключительного права на произведения науки, литературы, искусства, издательские лицензионные договоры, лицензионные договоры о предоставлении права использования произведения науки, литературы, искусства, в том числе договоры о передаче полномочий по управлению правами, заключенные с организацией по управлению правами на коллективной основе) следующие сведения: страховой номер индивидуального лицевого счета; фамилию, имя и отчество; идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).

В соответствии с пунктом 2 статьи 11 Федерального закона №27-ФЗ страхователь ежегодно не позднее 1 марта года, следующего за отчетным годом (за исключением случаев, если иные сроки предусмотрены настоящим Федеральным законом), представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество;3) дату приема на работу (для застрахованного лица, принятого на работу данным страхователем в течение отчетного периода) или дату заключения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 4) дату увольнения (для застрахованного лица, уволенного данным страхователем в течение отчетного периода) или дату прекращения договора гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы; 5) периоды деятельности, включаемые в стаж на соответствующих видах работ, определяемый особыми условиями труда, работой в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях; 8) другие сведения, необходимые для правильного назначения страховой пенсии и накопительной пенсии; 9) суммы пенсионных взносов, уплаченных за застрахованное лицо, являющееся субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 10) периоды трудовой деятельности, включаемые в профессиональный стаж застрахованного лица, являющегося субъектом системы досрочного негосударственного пенсионного обеспечения; 11) документы, подтверждающие право застрахованного лица на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

В соответствии с абзацем 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Объективную сторону состава правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем третьим статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ, составляет нарушение срока представления сведений, необходимых для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, либо предоставление неполных и (или) недостоверных сведений.

Таким образом, состав правонарушения - непредставление в установленные сроки сведений, обуславливается непредставлением указанных сведений в установленный законом срок; а состав правонарушения - представление неполных и (или) недостоверных сведений, обуславливается представлением указанных сведений в срок, установленный законом, но являющихся неполными и (или) недостоверными.

Как следует из решений от 02.07.2019 № 048S19190013008, 048S19190013009, 048S19190013010, 048S19190013011, 048S19190013012, 048S19190013013, 048S19190013016, 048S19190013021, 048S19190013022, 048S19190013023, недостоверность сведений в форме отчетности СЗВ-М выявлены Управлением Пенсионного фонда путем сравнения этой отчетности с отчетностью формы СЗВ-СТАЖ за 2017 года, которая не была представлена.

Между тем, сделать вывод о том, что представленная в установленный срок ежемесячная отчетность формы СЗВ-М, содержит неполные и (или) недостоверные сведения, путем сравнения их с несуществующей отчетностью СЗВ-СТАЖ, невозможно.

Из установленных в настоящем деле обстоятельств усматривается наличие иного состава правонарушения, допущенного Организацией, но не установленного Управлением Пенсионного фонда.

В силу правового подхода, закрепленного в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 15.07.1999 N 11-П и в его определении от 18.01.2001 N 6-О, является недопустимой недостаточная разграниченность составов правонарушений, поскольку она может привести к неограниченному усмотрению в процессе правоприменения, произволу в применении санкций, закрепляющих составы правовых норм, что не отвечает общеправовому критерию определенности, ясности, недвусмысленности правовой нормы, вытекающему из закрепленного в части 1 статьи 19 Конституции Российской Федерации принципа равенства всех перед законом и судом.

С учетом вышеизложенного, апелляционный суд приходит к выводу, что основания для привлечения Усть-Илимской районной организации Иркутской областной организации Общественной организации Всероссийского общества инвалидов (ВОИ) к ответственности, предусмотренной абзацем 3 статьи 17 Федерального закона № 27-ФЗ за представление недостоверных сведений по форме СЗВ-М за январь, февраль, март, июнь, июль, август сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года в решениях Управления Пенсионного фонда от 02.07.2019 № 048S19190013008, 048S19190013009, 048S19190013010, 048S19190013011, 048S19190013012, 048S19190013013, 048S19190013016, 048S19190013021, 048S19190013022, 048S19190013023 отсутствуют.

Апелляционным судом отклоняется довод апелляционной жалобы о неправомерности указания суда на невыполнение Управлением Пенсионного фонда требования пункта 37 Инструкции № 766н о направлении уведомления об обнаружении ошибок в представленной страхователем отчетности.

Суд первой инстанции обоснованно указал следующее.

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 N 766н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах.

Согласно пункту 37 вышеназванной Инструкции от 21.12.2016 N 766н при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и  (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.

Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам, установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки).

Страхователь в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации о представлении соответствующих исправлений представляет в территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные индивидуальные сведения.

Согласно пункту 39 Инструкции от 21.12.2016 N 766н за непредставление в установленные сроки индивидуальных сведений либо представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений о застрахованных лицах страхователь несет ответственность в соответствии со статьей 17 Федерального закона N 27-ФЗ.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.

Как следует из Инструкции № 766н, территориальный орган Пенсионного фонда обязан при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и  (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимися у него, вручить страхователю уведомление, содержащее сведения об установленных ошибках и (или) несоответствиях.

Довод апелляционной жалобы о том, что направленное в адрес страхователя требование о предоставлении отчета по форме СЗВ-СТАЖ, является таким уведомлением, апелляционный суд признает противоречащим Инструкции № 766н.

 В силу положений части 6 статьи 215 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел о взыскании обязательных платежей и санкций арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имеются ли основания для взыскания суммы задолженности.

С учетом установленных обстоятельств, принимая во внимание вышеизложенные оценки доводов апелляционной жалобы, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для взыскания финансовых санкций, начисленных страхователю решениями Управления Пенсионного фонда от 02.07.2019. Следовательно, вывод суда первой инстанции, отказавшего заявителю в удовлетворении требований о взыскании финансовых санкций с Организации, является правильным.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.

Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети «Интернет».

По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса

ПОСТАНОВИЛ:

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 07 мая 2020 года по рассмотренному в порядке упрощенного производства делу №А19-2007/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд первой инстанции в течение двух месяцев с даты принятия по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. 

Председательствующий судья                                                             Н.В. Ломако