ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-296/13 от 28.02.2013 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

672000, Чита, ул. Ленина, 100б

тел. (3022) 35-96-26, тел./факс (3022) 35-70-85

Е-mail: info@4aas.arbitr.ruhttp://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита Дело № А19-19981/2012

«07» марта 2013 года

Резолютивная часть постановления объявлена 28 февраля 2013 года.

Полный текст постановления изготовлен 07 марта 2013 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,

судей: Рылова Д.Н., Ткаченко Э.В.,

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Жалсановым Б.Ц., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области на решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 ноября 2012 года, принятое по делу № А19-19981/2012 по заявлению Общества с ограниченной ответственностью «Восток 2000» к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области от 26.09.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов и обязании налогового органа зарегистрировать соответствующие изменения,

(суд первой инстанции – Загвоздин В.Д.),

при участии в судебном заседании с использованием системы видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Иркутской области:

от заявителя: ФИО1, представитель по доверенности от 12.10.2012;;

от заинтересованного лица: ФИО2, представитель по доверенности от 10.01.2013

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Восток 2000» (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области (ИНН <***>, ОГРН <***>, далее – регистрирующий орган, налоговый орган, инспекция) о признании незаконным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области от 26.09.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов и обязании налогового органа зарегистрировать соответствующие изменения

Решением суда первой инстанции от 29 ноября 2012 года заявленные требования удовлетворены, суд первой инстанции признал незаконным решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области от 26.09.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов, как не соответствующее положениям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей», а также обязал Межрайонную инспекцию Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Общества с ограниченной ответственностью «Восток 2000», в том числе обязать зарегистрировать заявленные Обществом с ограниченной ответственностью «Восток 2000» изменения.

В обоснование суд первой инстанции указал, что включение Обществом в Заявление формы Р13001, представленного для государственной регистрации, сведений о сокращенном фирменном наименовании Общества – ООО ТК «555555», которое состоит из цифр «555555», не противоречит действующему законодательству. Соответственно, налоговый орган искусственно в настоящем деле без правовых оснований создал для Заявителя препятствия в регистрации изменения наименования юридического лица и тем самым допустил нарушение прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговый орган обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Иркутской области от 29.11.2012г. по делу №А19-19981/2012, принять новый судебный акт. Полагает, что в соответствии с п. 3 ст. 1473 ГК РФ юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках. В нарушении указанных требований заявление ООО «Восток 2000» о государственной регистрации смены наименования на ООО Транспортная компания «Пятерки» (сокращенное наименование ООО ТК «555555») формы 13001 содержит указание на род деятельности и состоит из арабских цифр. Фирменное наименование не может содержать указания только на род деятельности, поскольку наименование позволяет отличать юридическое лицо от других участников оборота. Кроме того, суд первой инстанции сослался на правовой акт, который регулирует написание имен числительных, единиц измерения, поэтому вывод суда первой инстанции о возможности включения в наименование юридического лица только цифр не состоятелен.

На апелляционную жалобу поступили возражения общества, в которых оно просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. Полагает, что ссылка Арбитражного суда Иркутской области на параграфы 76,82,103,120,121 Правил русской орфографии и пунктуации, утвержденных Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР 1956г. подтверждает, что использование цифр в цифровом их обозначении признано русским языком. ООО «Восток 2000», подавая документы на смену наименования, указало полное наименование Общество с ограниченной ответственностью Транспортная компания «Пятерки» и сокращенное наименование ООО ТК «555555». Наименования состоит не только из слов, обозначающих род деятельности - в полном наименовании содержится буквенное обозначение «Пятерки», а в сокращенном наименовании цифровое обозначение «555555». Ограничений на использование цифр в фирменном наименовании юридического лица законодательство Российской Федерации не предусматривает, ни Гражданским кодексом РФ, ни Федеральным законом от 08.02.1198 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Более того, цифры являются неотъемлемой частью русского языка, являющегося государственным языком Российской Федерации.

О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционным жалобам размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет» 24.01.2013г.

Представитель налогового органа в судебном заседании дал пояснения согласно доводам апелляционной жалобы. Просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить.

Представитель общества дала пояснения согласно отзыву на апелляционную жалобу. Просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Общество с ограниченной ответственностью «Восток 2000» зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером ОГРН <***>, что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ по состоянию на 26.10.2012г. (т.1 л.д.62-63).

Как правильно указывает суд первой инстанции, 12.09.2012г. единственным учредителем Общества с ограниченной ответственностью «Восток 2000» ФИО3 принято решение №6 о смене фирменного наименования, основного вида экономической деятельности и внесения дополнительных видов экономической деятельности Общества (т.1 л.д.103).

19.09.2012г. ФИО3 обратился в Инспекцию с заявлением вх. №14985А о государственной регистрации смены фирменного наименования, основного вида экономической деятельности и внесения дополнительных видов экономической деятельности Общества (т.1 л.д.79-83).

26.09.2012г. налоговым органом в соответствии с подпунктом «ж» пункта 1 статьи 23 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» принято решение об отказе в государственной регистрации на основании несоответствия наименования юридического лица требованиям Федерального закона, а именно пункт 2.1.2 листа А, представленного для государственной регистрации Заявления формы Р13001, содержит сведения о сокращенном фирменном наименовании Общества – ООО ТК «555555», которое состоит из арабских цифр «555555» (т.1 л.д.104-105).

Заявитель, полагая, что решение налогового органа является незаконным, нарушающим его права и законные интересы, оспорил его в Арбитражный суд Иркутской области.

Суд первой инстанции заявленные требования удовлетворил.

Не согласившись с решением суда первой инстанции, налоговый орган обратился в суд апелляционной инстанции.

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, заслушав пояснения сторон в судебном заседании, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.

Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих положений.

В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Федеральным Законом от 08.08.2011г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закон №129-ФЗ).

Согласно статье 1 Закона №129-ФЗ настоящий Федеральный закон регулирует отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, государственной регистрацией физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и государственной регистрацией при прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, а также в связи с ведением государственных реестров - единого государственного реестра юридических лиц и единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. Законодательство Российской Федерации о государственной регистрации состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Пунктом 4.1 статьи 9 Закона №129-ФЗ установлено, что регистрирующий орган не проверяет на предмет соответствия федеральным законам или иным нормативным правовым актам Российской Федерации форму представленных документов (за исключением заявления о государственной регистрации) и содержащиеся в представленных документах сведения, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Согласно части 1 статьи 17 Закона №129-ФЗ для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица, в регистрирующий орган представляются:

а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. В заявлении подтверждается, что изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, соответствуют установленным законодательством Российской Федерации требованиям, что сведения, содержащиеся в этих учредительных документах и в заявлении, достоверны и соблюден установленный федеральным законом порядок принятия решения о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

б) решение о внесении изменений в учредительные документы юридического лица;

в) изменения, вносимые в учредительные документы юридического лица, или учредительные документы юридического лица в новой редакции в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае, если предусмотренные настоящей статьей документы направлены в регистрирующий орган в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, предусмотренные настоящим подпунктом изменения или учредительные документы в электронной форме направляются в одном экземпляре. Регистрирующий орган по адресу электронной почты, указанному заявителем, одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона, направляет представленные заявителем в электронной форме изменения или учредительные документы, подписанные электронной подписью регистрирующего органа, в двух экземплярах (в случае представления документов непосредственно или почтовым отправлением), один из которых с отметкой регистрирующего органа возвращается заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) одновременно с документом, предусмотренным пунктом 3 статьи 11 настоящего Федерального закона. В случае представления изменений или учредительных документов в электронной форме экземпляр таких документов на бумажном носителе с отметкой регистрирующего органа представляется заявителю (его представителю, действующему на основании доверенности) при указании на необходимость получения и способа получения таких документов заявителем при направлении предусмотренных настоящей статьей документов в регистрирующий орган;

г) документ об уплате государственной пошлины.

В соответствии с пунктом 1 статьи 23 Закона №129-ФЗ отказ в государственной регистрации допускается в случае:

а) непредставления заявителем определенных настоящим Федеральным законом необходимых для государственной регистрации документов, за исключением предусмотренных настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами случаев предоставления таких документов (содержащихся в них сведений) по межведомственному запросу регистрирующего органа или органа, который в соответствии с настоящим Федеральным законом или федеральными законами, устанавливающими специальный порядок регистрации отдельных видов юридических лиц, уполномочен принимать решение о государственной регистрации юридического лица;

б) представления документов в ненадлежащий регистрирующий орган;

в) предусмотренном пунктом 2 статьи 20 или пунктом 4 статьи 22.1 настоящего Федерального закона;

г) несоблюдения нотариальной формы представляемых документов в случаях, если такая форма обязательна в соответствии с федеральными законами;

д) подписания неуполномоченным лицом заявления о государственной регистрации или заявления о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц;

е) выхода участников общества с ограниченной ответственностью из общества, в результате которого в обществе не остается ни одного участника, а также выхода единственного участника общества с ограниченной ответственностью из общества;

ж) несоответствия наименования юридического лица требованиям федерального закона;

з) наличия сведений о невыполнении требований, предусмотренных подпунктом "ж" пункта 1 статьи 14, подпунктом "г" пункта 1 статьи 21, подпунктом "в" пункта 1 статьи 22.3 настоящего Федерального закона;

и) получения в соответствии с подпунктом "в" статьи 21.2 настоящего Федерального закона от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, информации об отсутствии сведений, подтверждающих государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, если документ, подтверждающий государственную регистрацию перехода права собственности на имущественный комплекс унитарного предприятия или на имущество учреждения, не представлен заявителем по собственной инициативе.

Как правильно установлено судом первой инстанции, заявителем в регистрирующий орган был представлен необходимый пакет документов. Оспариваемое решение об отказе в государственной регистрации принято по причине несоответствия наименования юридического лица требованиям Федерального закона, а именно пункт 2.1.2 листа А, представленного для государственной регистрации Заявления формы Р13001, содержит сведения о сокращенном фирменном наименовании Общества – ООО ТК «555555», которое состоит из арабских цифр «555555».

Согласно статье 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, выступает в гражданском обороте под своим фирменным наименованием, которое определяется в его учредительных документах и включается в единый государственный реестр юридических лиц при государственной регистрации юридического лица.

Фирменное наименование юридического лица должно содержать указание на его организационно-правовую форму и собственно наименование юридического лица, которое не может состоять только из слов, обозначающих род деятельности.

Юридическое лицо должно иметь полное и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Юридическое лицо вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранных языках.

Фирменное наименование юридического лица на русском языке и языках народов Российской Федерации может содержать иноязычные заимствования в русской транскрипции или соответственно в транскрипциях языков народов Российской Федерации, за исключением терминов и аббревиатур, отражающих организационно-правовую форму юридического лица.

Согласно пункту 4 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации в фирменное наименование юридического лица не могут включаться:

1) полные или сокращенные официальные наименования иностранных государств, а также слова, производные от таких наименований;

2) полные или сокращенные официальные наименования федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;

3) полные или сокращенные наименования международных и межправительственных организаций;

4) полные или сокращенные наименования общественных объединений;

5) обозначения, противоречащие общественным интересам, а также принципам гуманности и морали.

Согласно п. 5 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, если фирменное наименование юридического лица не соответствует требованиям пунктов 3 или 4 настоящей статьи, орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц, вправе предъявить такому юридическому лицу иск о понуждении к изменению фирменного наименования.

Из указанных норм суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что пунктом 4 статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации установлен закрытый перечень ограничений к фирменным наименованиям юридических лиц. Ограничений по поводу включения в фирменное наименование юридических лиц цифр данный пункт не содержит.

Статьей 1 Федерального закона от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» установлено, что в соответствии с Конституцией Российской Федерации государственным языком Российской Федерации на всей ее территории является русский язык. Статус русского языка как государственного языка Российской Федерации предусматривает обязательность использования русского языка в сферах, определенных нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Согласно статье 3 Федерального закона от 01.06.2005 №53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации» государственный язык Российской Федерации подлежит обязательному использованию, в том числе, в деятельности федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности, в наименованиях федеральных органов государственной власти, организаций всех форм собственности.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.11.2006г. №714 «О порядке утверждения норм современного русского литературного языка при его использовании в качестве государственного языка Российской Федерации, правил русской орфографии и пунктуации» правила русской орфографии и пунктуации утверждаются Министерством образования и науки Российской Федерации.

Возможность написания чисел цифрами предусмотрена параграфами 76, 82, 103, 120, 121 Правил русской орфографии и пунктуации, утвержденных Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР 1956г.

С учетом указанных норм суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что налоговый орган не доказал, что указание наименований юридических лиц в виде цифр, имеющих произношение на русском языке, повсеместно используемых всеми органами государственной власти, судами, юридическими лицами является нарушением правил о государственном языке Российской Федерации. Историческое происхождение цифр, используемых в русском языке, не означает, что эти цифры на территории России не признаются частью государственного языка Российской Федерации.

Доводы налогового органа о том, что заявление ООО «Восток 2000» о государственной регистрации смены наименования на ООО Транспортная компания «Пятерки» (сокращенное наименование ООО ТК «555555») формы 13001 содержит указание на род деятельности и состоит из арабских цифр, а фирменное наименование не может содержать указания только на род деятельности, поскольку наименование позволяет отличать юридическое лицо от других участников оборота, отклоняются апелляционным судом по указанным мотивам, а также в связи с тем, что в сокращенном наименовании имеется совокупность указания на род деятельности и на наименование, выполненное в виде цифр, то есть имеет место не только указание на род деятельности. Кроме того, ссылка на затруднительность для идентификации юридического лица иными участниками гражданского оборота, представляется суду апелляционной инстанции не обоснованной, поскольку совокупность цифр имеет возможность быть прочитанной, то есть имеет возможность к прочтению и произношению.

Что касается произношения, выбранного обществом обозначения наименования юридического лица, то апелляционный суд полагает, что общество будет само следить за данным вопросом, как, например, физические лица сами определяют правильность ударения в своей фамилии и ее произношения, в том числе при написании буквы «Ё» без точек сверху. Кроме того, при любом произношении у лиц, имеющих общее образование, в мыслительном процессе будут задействованы одни и те же символы.

Доводы налогового органа о том, что суд первой инстанции сослался на правовой акт, который регулирует написание имен числительных, единиц измерения, поэтому вывод суда первой инстанции о возможности включения в наименование юридического лица только цифр не состоятелен, отклоняется апелляционным судом, поскольку ссылка суда первой инстанции на Правила русской орфографии и пунктуации, утвержденных Академией наук СССР, Министерством высшего образования СССР и Министерством просвещения РСФСР 1956г., сделана, по мнению апелляционного суда, правильно, поскольку положения данного акта подтверждают, что цифры используются в русском языке и являются его составной частью.

Таким образом, апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о том, что включение Обществом в Заявление формы Р13001, представленного для государственной регистрации, сведений о сокращенном фирменном наименовании Общества – ООО ТК «555555», которое состоит из цифр «555555», не противоречит действующему законодательству. Соответственно, налоговый орган искусственно в настоящем деле без правовых оснований создал для Заявителя препятствия в регистрации изменения наименования юридического лица и тем самым допустил нарушение прав и законных интересов в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Решение Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области от 26.09.2012 об отказе в государственной регистрации юридического лица в случае непредставления определенных Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» необходимых для государственной регистрации документов, следует признать незаконным, как не соответствующее положениям статьи 1473 Гражданского кодекса Российской Федерации, Федеральному закону от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 ноября 2012 года по делу № А19-19981/2012 оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение 2-х месяцев с даты принятия.

Председательствующий Е.О.Никифорюк

Судьи Д.Н.Рылов

Э.В.Ткаченко