ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-3814/20 от 28.09.2020 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

Четвертый арбитражный апелляционный суд
улица Ленина, дом 100б, Чита, 672000, http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита Дело № А19-7785/2020

«28» сентября 2020 года

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Никифорюк Е.О.,

рассмотрев апелляционную жалобу Государственного учреждения - Центр  предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда  Российской Федерации в Иркутской области № 1 на решение Арбитражного суда  Иркутской области от 21 июля 2020 года по делу № А19-7785/2020, рассмотренному в  порядке упрощенного производства по заявлению Общества с ограниченной  ответственностью «Системы Консалтинга и Аутсорсинга» (ОГРН <***>, ИНН  <***>, адрес: 664025, <...>) к Государственному учреждению - Центр предоставления  государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской  Федерации в Иркутской области № 1 (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес:  664007, <...>) о признании незаконным решения о  привлечении страхователя к ответственности за совершение правонарушения в сфере  законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном)  учете в системе обязательного пенсионного страхования от 19.02.2020 г. №  048S19200006021, 

(суд первой инстанции – Т.Ю. Мусихина),
без вызова сторон в судебное заседание

установил:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «СИСТЕМЫ  КОНСАЛТИНГА И АУТСОРСИНГА» (далее – заявитель, общество) обратилось в 


Арбитражный суд Иркутской области с заявлением к ГОСУДАРСТВЕННОМУ  УЧРЕЖДЕНИЮ – УПРАВЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ  ФЕДЕРАЦИИ В ОКТЯБРЬСКОМ РАЙОНЕ Г.ИРКУТСКА (далее – пенсионный фонд,  фонд) о признании недействительным решения от 19.02.2020 № 048S19200006021. 

Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования  удовлетворены. Решение Государственного учреждения - Управления Пенсионного  фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска от 19.02.2020 №  048S19200006021 о привлечении страхователя к ответственности за совершение  правонарушения в сфере законодательства Российской Федерации об индивидуальном  (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования,  признано недействительным в виде штрафа размере 500 руб., за сентябрь 2018, как не  соответствующие Федеральному закону от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном  (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Суд  обязал Государственное учреждение – Центр предоставления государственных услуг и  установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской области   № 1 устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.  Взысканы с Государственного учреждения - Центра предоставления государственных  услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской Федерации в Иркутской  области № 1 в пользу Общества с ограниченной ответственности «Системы  Консалтинга и Аутсорсинга» (ОГРН <***>, ИНН <***>, адрес: 664025,  <...>) расходы по уплате  государственной пошлины в размере 3000 руб. 

В обосновании суд указал, что исправляя ошибку в первоначально  представленных сведениях о застрахованных лицах за сентябрь 2018 года, до истечения  срока, установленного в уведомлении пенсионного фонда об устранении имеющихся  расхождений, общество реализовало свое право на исправление представленных  сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный  фонд дополнительных сведений за этот период, которые ранее не представлялись. 

Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился с  апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Иркутской  области от 21.07.2020 г. по делу № А19-7785/2020 отменить и принять по делу новый  судебный акт. 

Полагает, что представление страхователем по истечении срока,  предусмотренного статьей 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. сведений по  форме СЗВ-М с типом "дополняющая" на застрахованных лиц, в отношении которых в 


установленные сроки ранее не были представлены сведения по форме СЗВ-М с типом  "исходная", свидетельствует о наличии состава правонарушения, ответственность за  которое предусмотрена статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ. 

На апелляционную жалобу поступил отзыв общества, в котором оно  соглашается с выводами суда первой инстанции. Просит решение суда первой  инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения. 

Согласно части 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по  делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде  апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле  доказательствам. 

В соответствии с положениями пункта 47 Постановления Пленума Верховного  суда Российской Федерации от 18.04.2017 года N 10 "О некоторых вопросах  применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской  Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об  упрощенном производстве" апелляционная жалоба, представление рассматривается  судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц,  участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания, без  осуществления протоколирования в письменной форме или с использованием средств  аудиозаписи. 

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации. 

Как установлено судом апелляционной инстанции, Постановлением Правления  ПФР от 30.12.2019 года № 751п «О реорганизации некоторых территориальных  органов ПФР в Иркутской области» Государственное учреждение - Управление  Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска и  Государственное учреждение - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации  в Ленинском районе г. Иркутска с 08.05.2020 года прекратили свою деятельность путем  реорганизации в форме присоединения к Государственному учреждению - Управлению  Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска. 

В учредительные документы Государственного учреждения - Управления  Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска внесены  изменения, в соответствии с которыми новое официальное полное наименование  юридического лица: Государственное учреждение - Центр предоставления 


государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской  Федерации в Иркутской области № 1. 

При таких обстоятельствах на основании части 1 статьи 48 Арбитражного  процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд производит замену  стороны по настоящему делу - Государственного учреждения - Управления  Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска на  правопреемника Государственное учреждение - Центр предоставления  государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда Российской  Федерации в Иркутской области № 1. 

Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм  материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к  следующим выводам. 

Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела,  Общество с ограниченной ответственностью «Системы консалтинга и Аутсорсинга»  зарегистрировано в качестве юридического лица 22.12.2008 г., ОГРН – <***>. 

Управлением Пенсионного фонда проведена проверка правильности заполнения,  полноты и своевременности представления заявителем сведений индивидуального  (персонифицированного) учета за сентябрь 2018 года. 

По результатам проведенной проверки 19.02.2020 г. зам. начальника УПФР  вынесено решение № 048S19200006021 о привлечении страхователя к ответственности,  предусмотренной статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об  индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного  страхования», в виде штрафа в размере 500 руб. 00 коп. и предложено заявителю  уплатить сумму штрафа. 

Заявитель полагая, что решение Управления Пенсионного фонда нарушает его  права и законные интересы, обратился в арбитражный суд с заявлением о признании  его незаконным. 

Решением Арбитражного суда Иркутской области заявленные требования  удовлетворены. 

Не согласившись с решением суда первой инстанции, фонд обратился в суд  апелляционной инстанции. 

Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной  жалобы и отзыва, приходит к выводу об отсутствии оснований для изменения или  отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам. 

Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующего.


В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, граждане, организации и иные лица вправе обратиться в  арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных  правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов,  осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что  оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не  соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и  законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности,  незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для  осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности. 

Согласно части 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных  правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих  публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании  осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых  решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному  нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица,  которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия  (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и  действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере  предпринимательской и иной экономической деятельности. 

В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской  Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного  правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия  оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у  органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения,  совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств,  послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения  оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли  акт, решение или совершили действия (бездействие). 

На основании статьи 1 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об  индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного  страхования» (далее – Федеральный закон N 27-ФЗ), статьи 6 Федерального закона от  15.12.2001г. № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской  Федерации», заявитель является страхователем в сфере обязательного пенсионного 


страхования. 

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ  страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по  месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании  данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и  других документов по учету кадров. 

Сроки представления указанных сведений, а также перечень представляемых  сведений установлены в пункте 2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ. 

Согласно пункту 2.2 статьи 11 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь  ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом -  месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая  лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения  по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых  взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 

В силу статей 8, 9, 15 Федерального закона N 27-ФЗ указанные сведения  предоставляются в соответствующий орган Пенсионного фонда, к которому относится  территориальный орган Пенсионного фонда по месту регистрации лица в качестве  страхователя. 

Статьей 16 Федерального закона N 27-ФЗ установлена обязанность органов  Пенсионного фонда Российской Федерации осуществлять контроль за правильностью  представления страхователями сведений, определенных настоящим Федеральным  законом, в том числе по их учетным данным. 

Индивидуальные сведения представляются страхователями в письменной или  электронной форме. 

Как правильно установлено судом первой инстанции, Пенсионным фондом  проведена проверка достоверности, правильности заполнения, полноты и  своевременности представления страхователем сведений индивидуального  (персонифицированного) учета, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального  закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в  системе обязательного пенсионного страхования" (далее - Федеральный закон № 27- ФЗ). 


Страхователю 20.11.2019 направлено уведомление по телекоммуникационным  каналам связи о расхождении в представленных сведениях по формам СЗВ-СТАЖ и  СЗВ-М за отчетный период сентябрь 2018 года. 

Корректировка представленных страхователем сведений за спорный период  произведена страхователем путем представления 27.11.2019 (в течение пяти рабочих  дней) дополняющей формы СЗВ-М за сентябрь 2018 года в отношении 1  застрахованного лица, которые не были отражены в первоначальных сведениях за  указанный период.  

Указанные обстоятельства послужили основанием для вынесения Пенсионным  фондом решения от 19.02.2020 № 048S19200006021 о привлечении общества к  ответственности, предусмотренной статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ, в виде  штрафа в размере 500 рублей за непредставление страхователем в установленный срок  сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г.   № 27-ФЗ. 

Оценивая выводы пенсионного фонда, суд первой инстанции правильно  руководствовался следующим. 

Статьей 17 Федерального закона № 27-ФЗ установлено, что за непредставление  страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или)  недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 2 - 2.2 статьи 11 настоящего  Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в  размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица. 

В силу статьи 15 Федерального закона N 27-ФЗ страхователь имеет право  дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по  согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. 

При этом исходя из конструкции нормы статьи 17 Федерального закона N 27-ФЗ  срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую или  отменяющую форму СЗВ-М, не установлен. 

Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  21.12.2016 N 766н утверждена Инструкция о порядке ведения индивидуального  (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах (далее - Инструкция)  (зарегистрирована в Минюсте России 06.02.2017 N 45549, вступила в силу 19 февраля  2017 года). 

Согласно пункту 37 Инструкции при обнаружении в представленных  страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия  индивидуальным сведениям, имеющимися у Пенсионного фонда Российской 


Федерации, а также несоответствия их формам и форматам, установленным  Пенсионным фондом Российской Федерации, страхователю вручается уведомление об  устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично  под расписку, или уведомление направляется по почте заказным письмом или  передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи.  Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях  представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у  Пенсионного фонда Российской Федерации, несоответствиях формам и форматам,  установленным Пенсионным фондом Российской Федерации (протокол проверки). 

В случае представления страхователем уточненных (исправленных)  индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления  об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции  не применяются (абзац 2 пункту 39 Инструкции). 

В соответствии с абзацем 3 пункта 39 Инструкции страхователь вправе при  выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении  застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом  Пенсионного фонда Российской Федерации самостоятельно представить в  территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации уточненные  (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором  эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не  применяются. 

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации,  изложенной в пункте 2.2 постановления от 14 июля 2003 г. N 12-П, при рассмотрении  дела необходимо исследовать по существу фактические обстоятельства, а не  ограничиваться только установлением формальных условий применения нормы. В  случае если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные  сведения по персонифицированному учету, а также в случае, если страхователь в  пятидневный срок исправил обнаруженные территориальным органом ошибки,  финансовые санкции, предусмотренные абзацем 3 статьи 17 Закона об индивидуальном  (персонифицированном) учете, возможно не применять. В этом случае следует  исходить из того, что любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов:  виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция  невиновности. 

Из анализа действующего налогового и пенсионного законодательства следует  воля законодателя на поощрение добросовестных плательщиков и освобождения их от 


ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их  путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы. 

Данный подход направлен на стимулирование плательщиков налогов, сборов и  иных платежей на самостоятельное исправление допущенных ошибок при  предоставлении установленной нормативными актами отчетности, на более  оперативную обработку сведений индивидуального (персонифицированного) учета  Пенсионным фондом Российской Федерации. 

Анализ приведенных положений законодательства в совокупности с  разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации позволяет прийти к  выводу о том, что привлечению к ответственности за нарушение законодательства об  индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного  страхования подлежит лицо, виновное в совершении правонарушения, если не  установлено обстоятельств, исключающих вину правонарушителя, к которым, в  частности, могут быть отнесены действия страхователя по самостоятельному  выявлению и устранению ошибок (недочетов, несоответствий и т.п.) в представленных  сведениях в установленный срок. 

Указанные Пенсионным фондом доводы, по сути, лишают страхователя  возможности без штрафной санкции в случае обнаружения ошибок в представленных  сведениях за определенный период исправить ошибку и представить дополнительные  сведения в отношении не вошедших в первоначальные сведения застрахованных лицах,  что нельзя признать правомерным. 

Данная позиция соответствует судебной практике Верховного Суда Российской  Федерации (дела N А04-5748/2017, N А04-5751/2017, N А73-910/2017, А56- 73062/2017). 

Кроме того, как указано в определении Верховного суда от 05.07.2019 № 308- ЭС19-975, в соответствии с положениями Закона № 27-ФЗ и Инструкции "О порядке  ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных  лицах", утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской  Федерации от 21.12.2016 N 766н, страхователь имеет право дополнять и уточнять  (исправлять) ранее представленные в пенсионный фонд сведения в отношении  застрахованных лиц. При этом статьей 17 Закона N 27-ФЗ не установлен срок, в  течение которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в  представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным  фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения  (уточненные/исправленные). 


Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховых взносов к  ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является  недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов:  виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция  невиновности. 

Из анализа норм действующего пенсионного законодательства следует воля  законодателя на поощрение добросовестных страхователей и освобождение их от  ответственности в случае самостоятельного выявления ими ошибок и устранения их  путем предоставления соответствующих сведений в контролирующие органы. 

Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать  заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении  допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального  (персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует  соблюдению прав и интересов застрахованных лиц. 

Указанный подход подлежит распространению также и на страхователей,  представивших в органы пенсионного фонда уточненные (исправленные)  индивидуальные сведения о застрахованных лицах, в отношении которых  соответствующим органом пенсионного фонда страхователю вручено уведомление об  устранении имеющихся в индивидуальных сведениях ошибок и несоответствий, до  истечения установленного срока. 

То обстоятельство, что дополнительные сведения были представлены в  отношении застрахованных лиц, не указанных в первоначальных сведениях о  застрахованных лицах за спорный период, не может лишать страхователя возможности  без применения к нему штрафных санкций исправить допущенную ошибку и  представить дополнительные сведения о застрахованных лицах, о которых  первоначально такие сведения не подавались. 

Таким образом, суд первой инстанции правильно посчитал, что, исправляя  ошибку в первоначально представленных сведениях о застрахованных лицах за  сентябрь 2018 года, до истечения срока, установленного в уведомлении пенсионного  фонда об устранении имеющихся расхождений, общество реализовало свое право на  исправление представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем  представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, которые  ранее не представлялись, поэтому в действиях страхователя отсутствует состав  правонарушения, ответственность за которое предусмотрена абзацем 3 статьи 17  Закона об индивидуальном (персонифицированном) учете, а привлечение страхователя 


к ответственности неправомерно. 

Суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что решение  Государственного учреждения – Управление Пенсионного фонда Российской  Федерации в Октябрьском районе г. Иркутска «О привлечении страхователя к  ответственности за совершение правонарушения в сфере законодательства Российской  Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного  пенсионного страхования» от 19.02.2020 № 048S19200006021 не соответствует  Федеральному закону от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном  (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования»  и нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной  экономической деятельности, поэтому заявленные требования подлежат  удовлетворению. 

Доводы апелляционной жалобы отклоняются, как основанные на ошибочном  толковании указанных норм права. 

Судебные расходы распределены верно.

При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит  оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в  полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и  обоснованность принятого по делу судебного акта. 

Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для  отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения  апелляционной жалобы. 

Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа,  подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с  чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на  официальном сайте суда в сети «Интернет». 

По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе  могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего  ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под  расписку. 

Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса  Российской Федерации, 

 П О С Т А Н О В И Л:

Произвести замену стороны по делу № А19-7785/2020 Государственного  учреждения - Управления Пенсионного фонда Российской Федерации в Октябрьском 


районе г. Иркутска (ОГРН: 1103850018425, ИНН: 3808214697, адрес: 664007,  ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК, УЛИЦА ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ,  ДОМ 88) на его правопреемника - Государственное учреждение - Центр  предоставления государственных услуг и установления пенсий Пенсионного фонда  Российской Федерации в Иркутской области № 1 (ОГРН: 1023801428738, ,  ИНН: 3810031323, адрес: 664007, ОБЛАСТЬ ИРКУТСКАЯ, ГОРОД ИРКУТСК,  УЛИЦА ДЕКАБРЬСКИХ СОБЫТИЙ, ДОМ 88). 

Решение Арбитражного суда Иркутской области от 21 июля 2020 года по делу   № А19-7785/2020, рассмотренному в порядке упрощенного производства, оставить без  изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения. 

Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно- Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд  первой инстанции по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2  Арбитражного процессуального кодекса РФ. 

Судья Е.О.Никифорюк

Электронная подпись действительна.
Данные ЭП:Удостоверяющий центр ФГБУ ИАЦ Судебного
департамента
Дата 02.09.2020 1:17:06

Кому выдана Никифорюк Елена Олеговна