ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 04АП-4053/11 от 19.10.2011 Четвёртого арбитражного апелляционного суда

ЧЕТВЕРТЫЙ АРБИТРАЖНЫЙ АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СУД

672000, Чита, ул. Ленина, 100б

тел. (3022) 35-96-26, тел./факс (3022) 35-70-85

Е-mail: info@4aas.arbitr.ru http://4aas.arbitr.ru

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г. Чита Дело № А10-2355/2011

20 октября 2011 года

Резолютивная часть постановления объявлена 19 октября 2011 года.

Полный текст постановления изготовлен 20 октября 2011 года.

Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Паньковой Н.М., судей Рылова Д.Н., Желтоухова Е.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бушуевым С.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Электросетевая компания» на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 05 сентября 2011 года, принятое по делу №А10-2355/2011, по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Электросетевая компания» к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (ОГРН 1020300966256, ИНН 0323057082) о признании недействительным постановления, (суд первой инстанции Дружинина О.Н.),

Судебное заседание проводилось с использованием системы видеоконференц-связи при содействии Арбитражного суда Республики Бурятия в отсутствие в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи в Четвертом арбитражном апелляционном суде представителей лиц, участвующих в деле при участии в судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи в Арбитражном суде Республики Бурятия:

при участии в судебном заседании:

от заявителя: Поверьев Д.А., Иданова Т.В.;

от ответчика: Владимирова О.Г.;

в составе Арбитражного суда Республики Бурятия, содействующего в организации видеоконференц-связи, судья Мархаева Г.Д.-С.,

при ведении протокола совершения отдельного процессуального действия организации видеоконференц-связи секретарем судебного заседания Стопичевой Н.А.

установил:

Общество с ограниченной ответственностью «Электросетевая компания» (ООО «Электросетевая компания», общество) обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия (Бурятское УФАС России, антимонопольный орган) о признании недействительным постановления от 15.06.2011 о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02-04/35-2011.

Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 05 сентября 2011 года в удовлетворении заявленных требований отказано. В обоснование суд указал, что ООО «Электросетевая компания» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков. На запрос Бурятского УФАС России о соблюдении стандартов раскрытия информации ООО «Электросетевая компания» представило информацию, из которой следует, что информация, предусмотренная пунктами 11 (1) и 12 Стандартов не раскрывалась в связи с отсутствием собственного официального сайта в сети Интернет и неопределением Правительством РФ иного официального сайта для опубликования сетевой организацией указанных сведений. Таким образом, ООО «Электросетевая компания» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», а именно ООО «Электросетевая компания» не раскрыло информацию в соответствии с пунктами 11(1) и 12 Стандартов раскрытия информации. Общество обязано было создать собственный официальный сайт в сети Интернет и разместить на нем подлежащею раскрытию информацию, поскольку иной официальный сайт Правительством Российской Федерации не определен. Совершенное ООО «Электросетевая компания» административное правонарушение, обоснованно квалифицировано по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Не согласившись с решением суда первой инстанции ООО «Электросетевая компания» обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, признать постановление о назначении административного наказания от 15.06.2011 №02-04/35-2011 недействительным. В обоснование указано, что порядок, способы и сроки раскрытия информации раздела II Стандартов указаны в п.11(1) и п.12 Стандартов. В соответствии с п.11(1), 12 Стандартов, информация, указанная в этих пунктах, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствующие сроки и с соответствующей периодичностью.Нормы права, закрепленные в п. 11(1) и 12 Стандартов, не предписывают сетевой организации иметь собственный официальный сайт, а предполагают выбор сетевой организацией способа размещения информации: либо на официальном сайте сетевой организации (если он имеется), либо на ином официальном сайте, определяемом Правительством РФ. Информация размещается сетевой организацией на ином официальном сайте, определяемом Правительством РФ, как раз в случае отсутствия официального сайта у этой сетевой организации. Также суд в обжалуемом решении в нарушение пп.2 п.4 ст. 170 АПК РФ не указал мотивы, по которым принял или отклонил приведенные в обоснование своих требований доводы заявителя об отсутствии вины во вменяемом правонарушении. В данном случае у заявителя отсутствовала возможность исполнить свои обязательства по раскрытию информации в соответствии со Стандартами, поскольку Правительство РФ, законодательно предоставив сетевым организациям право выбора способа раскрытия информации, указанной в Стандартах, не указало иной официальный сайт для ее размещения сетевыми организациями, не имеющими собственных сайтов, а обязанность сетевой организации иметь собственный сайт законодательно не предусмотрена. Данный довод заявителя не был рассмотрен судом и в обжалуемом решении ему не дана оценка.

Представитель ООО «Электросетевая компания» апелляционную жалобу поддержал, дал пояснения, согласно изложенным в ней доводам. Просил решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.

Представитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия в судебном заседании с апелляционной жалобой не согласился, просил обжалуемое решение оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Информация о времени и месте судебного заседания размещена на официальном интернет сайте Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации в картотеке арбитражных дел 22.09.2011 г. 05:59:41 МСК.

Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

Изучив материалы дела и проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Управлением Федеральной антимонопольной службы по Республики Бурятия проведена проверка соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии в отношении ООО «Электросетевая компания».

В ходе проверки установлено, что данным обществом допускаются нарушения требования постановления Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24, а именно, информация, указанная в пунктах 11 (1) и 12 Стандартов раскрытия информации не размещалась предусмотренными законом способами в сети Интернет.

1 июня 2011 года Бурятским УФАС России в отношении ООО «Электросетевая компания» составлен протокол об административных правонарушениях по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02-04/2087 от 16.06.2011 по факту нарушения требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 № 24 Управление ФАС признало виновным ООО «Электросетевая компания» в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, с наложением административного штрафа в размере 200 000 руб.

ООО «Электросетевая компания» не согласившись с Постановлением о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении №02-04/2087 от 16.06.2011, обратилось в Арбитражный суд Республики Бурятия с заявлением о признании его незаконным.

В соответствии со статьей 123 Конституции Российской Федерации, статьями 7, 8, 9 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равенства сторон. Согласно статье 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основания своих требований и возражений.

Частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса российской Федерации предусмотрено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.

Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решения, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.

В соответствии со статьей 2.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Согласно статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за нарушение субъектом оптового рынка электрической энергии и мощности или розничного рынка электрической энергии установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования информации в печатных изданиях, в которых в соответствии с федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, в электронных средствах массовой информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц установлена административная ответственность юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии с разделом I, II Постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» субъекты рынков электрической энергии обязаны раскрывать информацию в соответствии со Стандартами на основании пункта 2 раздела I Стандартов.

Согласно пункту 11 Стандартов сетевая организация раскрывает информацию: а) о ценах (тарифах) на товары (работы, услуги) субъектов естественных монополий, в отношении которых применяется государственное регулирование (далее – регулируемые товары (работы, услуги)), включая информацию о тарифах на услуги по передаче электрической энергии и размерах платы за технологическое присоединение к электрическим сетям на текущий период регулирования, с указанием источника официального опубликования решения регулирующего органа об установлении тарифов;

б) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров (работ, услуг) субъектов естественных монополий и их соответствии государственным и иным утвержденным стандартам качества, включая информацию:

о балансе электрической энергии и мощности, в том числе:

об отпуске электроэнергии в сеть и отпуске электроэнергии из сети сетевой компании по уровням напряжений, используемых для ценообразования, потребителям электрической энергии и территориальным сетевым организациям, присоединенным к сетям сетевой организации;

об объеме переданной электроэнергии по договорам об оказании услуг по передаче электроэнергии потребителям сетевой организации в разрезе уровней напряжений, используемых для ценообразования;

о потерях электроэнергии в сетях сетевой организации в абсолютном и относительном выражении по уровням напряжения, используемым для целей ценообразования;

о затратах на оплату потерь, в том числе: о затратах сетевой организации на покупку потерь в собственных сетях; об уровне нормативных потерь электроэнергии на текущий период с указанием источника

опубликования решения об установлении уровня нормативных потерь;

о перечне мероприятий по снижению размеров потерь в сетях, а также о сроках их исполнения и источниках финансирования;

о закупке сетевыми организациями электрической энергии компенсации потерь в сетях и ее стоимости;

о размере фактически х потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения;

о перечне зон деятельности сетевой организации с детализацией по населенным пунктам и районам городов, определяемых в соответствии с границами балансовой принадлежности электросетевого хозяйства, находящегося в собственности сетевой организации или на ином законном основании;

о техническом состоянии сетей, в том числе:

о сводных данных об аварийных отключениях в месяц по границам территориальных зон деятельности организации, вызванных авариями или внеплановыми отключениями объектов электросетевого хозяйства, с указанием даты аварийного отключения объектов электросетевого хозяйства и включения их в работу, причин аварий (по итогам расследования в установленном порядке) и мероприятий по их устранению; об объеме недопоставленной в результате аварийных отключений электрической энергии;

о наличии объема свободной для технологического присоединения потребителей трансформаторной мощности с указанием текущего объема свободной мощности по центрам питания 35 кВ и выше;

о вводе в ремонт и выводе из ремонта электросетевых объектов с указанием сроков (сводная информация);

в) о наличии (об отсутствии) технической возможности доступа к регулируемым товарам (работам, услугам) субъектов естественных монополий и о регистрации и ходе реализации заявок на технологическое присоединение к электрическим сетям, включая информацию, содержащую сводные данные в разрезе субъектов Российской Федерации о поданных заявках на технологическое присоединение к электрическим сетям заключенных договорах об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям по сетевой компании с указанием количества: поданных заявок и объема мощности,

необходимого для их удовлетворения; заключенных договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, содержащих сведения об объеме присоединяемой мощности, сроках и плате по каждому договору; аннулированных заявок на технологическое присоединение; выполненных присоединений и присоединенной мощности;

г) о результатах контрольных замеров электрических параметров режимов работы оборудования объектов электросетевого хозяйства, то есть, замеров потокораспределения, нагрузок и уровней напряжения;

д) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых товаров (работ, услуг) субъектами естественных монополий, и (или) об условиях договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с указанием типовых форм договоров об оказании услуг по передаче электрической энергии, типовых договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и источника официального опубликования нормативного правового акта, регулирующего условия этих договоров;

о порядке выполнения технологических, технических и других мероприятий, связанных с технологическим присоединением к электрическим сетям, включая перечень мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения к электрическим сетям, и порядок выполнения этих мероприятий с указанием ссылок на нормативные правовые акты;

ж) об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ) и отчетах об их реализации, включая: отчеты о выполнении годовых планов капитальных вложений и планов капитального ремонта (инвестиционных программ) с указанием достигнутых результатов в части расширения пропускной способности,

снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей отдельно по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти; планы капитальных вложений и планы капитального ремонта (инвестиционные программы), касающиеся реконструкции и развития электрических сетей, согласованные в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, с указанием характеристик сетевого оборудования, даты расширения пропускной способности, снижения потерь в сетях и увеличения резерва для присоединения потребителей по каждому центру питания напряжением 35 кВ и выше по форме, утверждаемой уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (для объектов капитального строительства (основных строек) указываются сроки начала и окончания строительства, стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год, а также основные проектные характеристики.

Для объектов долгосрочных финансовых вложений также указывается стоимостная оценка инвестиций в целом по объекту и за рассматриваемый календарный год.);

з) о способах приобретения, стоимости и объемах товаров, необходимых для оказания услуг по передаче электроэнергии, включая информацию: о корпоративных правилах осуществления закупок (включая использование конкурсов, аукционов); о проведении закупок товаров, необходимых для производства регулируемых услуг (включая использование конкурсов, аукционов), с указанием наименований товаров и предполагаемых объемов закупок.

Согласно пункту 11(1) ин формация в отношении трансформаторных подстанций 35 кВ и выше, указанная в подпункте «в» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежемесячно.

Согласно пункту 11 (2) информация в отношении трансформаторных подстанций до 35 предоставляется потребителю в течение 7 дней со дня поступления соответствующего письменного запроса.

Согласно пункту 11(3) информация, указанная в подпункте «г» пункта 11 настоящего документа, предоставляется субъектам оперативно-диспетчерского управления 2 раза в год в конце каждого полугодия текущего года.

Согласно пункту 12 информация, указанная в подпункте «а», абзацах первом - четырнадцатом подпункта «б», подпункте «д», абзаце втором подпункта «ж» и абзаце втором подпункта «з» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определенном Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта.

Информация, указанная в абзацах пятнадцатом и шестнадцатом подпункта «б» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежеквартально.

Информация, указанная в абзаце семнадцатом подпункта «б» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, по мере обновления, но не реже одного раза в месяц.

Информация, указанная в абзаце третьем подпункта «ж» пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, ежегодно, до 1 марта, и по мере поступления информации обновляется в течение 10 дней со дня утверждения в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвестиционной программы.

Информация, указанная в подпункте "з" пункта 11 настоящего документа, подлежит опубликованию на официальном сайте сетевой организации или на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации, в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными документами, определяющими порядок проведения открытых закупочных процедур.

Согласно статье 37 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ «Об электроэнергетике» субъектами розничных рынков являются: потребители электрической энергии; поставщики электрической энергии (энергосбытовые организации, гарантирующие поставщики, производители электрической энергии, не имеющие права на участие в оптовом рынке в соответствии со статьей 35 настоящего Федерального закона); территориальные сетевые организации, осуществляющие услуги по передаче электрической энергии; субъекты оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике, осуществляющие указанное управление на уровне розничных рынков.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции на запрос Бурятского УФАС России о соблюдении стандартов раскрытия информации (исх. от 03.03.2011 №02-20/587) ООО «Электросетевая компания» представило информацию (вх. от 25.03.2011 № 1838), из которой следует, что информация, предусмотренная пунктами 11 (1) и 12 Стандартов не раскрывалась в связи с отсутствием собственного официального сайта в сети Интернет и неопределением Правительством Российской Федерации иного официального сайта для опубликования сетевой организацией указанных сведений. За информацией, предусмотренной п.11 (2) Стандартов, в 2010 году потребители не обращались. Информация, указанная в подпункте «г» пункта 11 Стандартов, предоставлялась филиалу ОАО «МРСК Сибири»- «Бурятэнерго» в июне 2010 года и в декабре 2010 года по электронной почте.

Из приведенных норм права следует, что ООО «Электросетевая компания» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением установленного порядка, способов и сроков.

Антимонопольным органом установлено, что ООО «Электросетевая компания» не исполнило своей обязанности по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии», а именно ООО «Электросетевая компания» не раскрыло информацию в соответствии с пунктами 11(1) и 12 Стандартов раскрытия информации.

Факт нераскрытия информации обществом не оспаривается.

При рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции представитель общества, также подтвердил, что раскрытие информации является обязанностью общества, однако отсутствие у общества денежных средств, необходимых для создания официального сайта сетевой организации, а также указание в Постановлении Правительства РФ от 21.01.2004 №24 на возможность размещения указанной информации, также на ином официальном сайте, определяемом Правительством Российской Федерации и который о настоящего времени отсутствует, не позволило обществу выполнить требование, содержащееся в названном постановлении.

Таким образом, факт нарушения ООО «Электросетевая компания» требований статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлен Бурятским УФАС России и подтверждается материалами настоящего дела, а также пояснениями лиц, участвующих в деле.

Способ совершения – нарушение субъектом розничного рынка электрической энергии Стандартов раскрытия информации путем не опубликования информации в электронных средствах массовой информации.

Объектом данного вида правонарушений, являются общественные отношения, охраняемые законодательством о электроэнергетике, обязывающие субъектов рынка электрической энергии публиковать в средствах массовой информации сведения о своей деятельности в соответствии со стандартами раскрытия информации, утвержденными Правительством РФ.

Субъективная сторона, характеризуется виной в форме прямого умысла, направленного на нарушение установленных стандартов раскрытия информации и наступление в результате этого нарушения вредных последствий.

Вина общества в несоблюдении требований по не исполнению обязанности по раскрытию информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии» выражена в форме умысла, поскольку, не выполняя вышеназванных требований, общество осознавало противоправный характер своих действий, предвидело их вредные последствия и сознательно их допускало.

Совершенное ООО «Электросетевая компания» административное правонарушение, обоснованно квалифицировано Бурятским УФАС России по статье 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Довод апелляционной жалобы о том, что действующим законодательством Российской Федерации не предусмотрена обязанность территориальной сетевой организации иметь официальный сайт, поэтому не может быть предусмотрена и ответственность за не размещение информации на официальном сайте сетевой организации при его отсутствии, заявлялся при рассмотрении дела в суде первой инстанции и обоснованно отклонен судом.

При отсутствии официального сайта, определенного Правительством Российской Федерации, общество обязано было создать собственный официальный интернет сайт и разместить на нем подлежащею раскрытию информацию.

ООО «Электросетевая компания» как сетевая организация обязано раскрывать информацию с соблюдением порядка, способов и сроков в соответствии с разделом I, II постановления Правительства РФ от 21.01.2004 №24 «Об утверждении стандартов раскрытия информации субъектами оптового и розничных рынков электрической энергии».

Таким образом, административным органом доказано наличие в действиях (бездействии) общества объективной стороны административного правонарушения, предусмотренного статьи 9.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

У ООО «Электросетевая компания» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Нарушений порядка привлечения к административной ответственности не установлено. Процессуальных нарушений закона, не позволивших объективно, полно и всесторонне рассмотреть материалы дела об административном правонарушении и принять правильное решение, административным органом не допущено. О дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении, рассмотрении материалов административного дела и вынесении постановления общество было уведомлено надлежащим образом.

Постановление вынесено административным органом в рамках установленного статьей 4.5 КоАП РФ срока давности привлечения к административной ответственности.

При рассмотрении дела оснований для освобождения общества от административной ответственности, а также смягчающих/отягчающих обстоятельств не установлено.

Назначенное наказание соответствует минимальному пределу санкции статьи 9.15 КоАП РФ.

Иные доводы апелляционной жалобы подлежат отклонению как не влекущие отмену решения Арбитражного суда Республики Бурятия от 05 сентября 2011 года.

При указанных обстоятельствах оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.

Руководствуясь статьей 268, частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В И Л:

Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 05 сентября 2011 года, принятое по делу №А10-2355/2011 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Электросетевая компания» без удовлетворения.

Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

Постановление может быть обжаловано в Федеральный арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу.

Председательствующий Н.М. Панькова

Судьи Д.Н. Рылов

Е.В. Желтоухов