Четвертый арбитражный апелляционный суд
улица Ленина, дом 100б, Чита, 672000, http://4aas.arbitr.ru
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
г. Чита Дело № А19-16470/2016
«28» марта 2017 года
Резолютивная часть постановления объявлена 23 марта 2017 года.
Полный текст постановления изготовлен 28 марта 2017 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Никифорюк Е.О.,
судей: Сидоренко В.А., Желтоухова Е.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Аксененко Е.В., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу закрытого акционерного общества «Кремний» на решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 ноября 2016 года по делу №А19-16470/2016 по заявлению Закрытого акционерного общества «Кремний» (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 666034, Иркутская обл., ФИО1 г., Южная ул., 1, А-Я № 26) к Управлению Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Шелеховском районе Иркутской области (ОГРН <***>, ИНН <***>; место нахождения: 666034, Иркутская обл., ФИО1 г., 4-й кв-л, 23) о признании решения от 09.09.2016г. № 048S19160000386 недействительным,
(суд первой инстанции - Е.В.Дмитриенко),
при участии в судебном заседании с использованием системы видеоконференцсвязи при содействии Арбитражного суда Восточно-Сибирского округа:
от заявителя: ФИО2, представитель по доверенности от 18.08.2016 г.,
от заинтересованного лица: ФИО3, представитель по доверенности от 09.01.2017 г.
установил:
Закрытое акционерное общество «Кремний» (далее - Общество, страхователь, плательщик, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Иркутской области с заявлением о признании недействительным решения Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Шелеховском районе Иркутской области (далее - Управление Пенсионного фонда, Учреждение, заинтересованное лицо, пенсионный фонд) от 09.09.2016г. № 048S19160000386 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
В обосновании суд первой инстанции указал, что привлечение общества к ответственности за представление недостоверных сведений персонифицированного учета является правомерным, так как сведения, представленные обществом за апрель 2016г. и составленные на основании загранпаспортов (отчества отсутствуют), не совпадали со сведениями, имевшимися у пенсионного фонда (имелись сведения об отчестве), при этом на обществе лежала обязанность при принятии на работу проверить реквизиты страховых свидетельств и при необходимости инициировать корректировку данных, чего обществом сделано не было.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит апелляционную жалобу удовлетворить. Решение Арбитражного суда Иркутской области от 29.11.2016г. по делу № А19-16470/2016 отменить. Принять новый судебный акт об удовлетворении требований ЗАО «Кремний» о признании недействительным решение Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) Российской Федерации в Шелеховском районе Иркутской области от 09.09.2016г. № 048S19160000386 о привлечении Закрытого акционерного общества «Кремний» к ответственности, предусмотренной частью 4 статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ за представление страхователем неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2. статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ в размере 1500 рублей. Обязать Управление Пенсионного фонда (государственное учреждение) Российской Федерации в Шелеховском районе Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов Закрытого акционерного общества «Кремний». Взыскать с Управления Пенсионного фонда (государственное учреждение) Российской Федерации в Шелеховском районе Иркутской области в пользу Закрытого акционерного общества «Кремний» судебные расходы в виде уплаченной госпошлины в размере 3 000 рублей по первой инстанции и 1 500 рублей по апелляционной инстанции
Полагает, что оно подало сведения о гражданах Казахстана в соответствии со сведениями в их заграничных паспортах (отчество отсутствует), поэтому данные сведения соответствуют действительности, а неинициирование корректировки данных, имевшихся у пенсионного фонда, не образует состав правонарушения, предусмотренногоч.4 ст.17 закона №27-ФЗ. Более того, на момент вынесения решения пенсионный фонд уже обладал правильными данными об иностранных работниках, поскольку выдал им новые СНИЛСы (без отчества).
На апелляционную жалобу поступил отзыв пенсионного фонда, в котором он соглашается с выводами суда первой инстанции и просит оставить его без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
09 февраля 2017 года в судебном заседании был объявлен перерыв до 13 февраля 2017 года.
13 февраля 2017 года в судебном заседании был объявлен перерыв до 16 февраля 2017 года.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 17 февраля 2017 года судебное заседание отложено до 23.03.2017.
Определением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20 марта 2017 года в составе суда была замена судьи Ткаченко Э.В. на судью Желтоухова Е.В., судьи Басаева Д.В. на судью Сидоренко В.А.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, что подтверждается уведомлениями вручении. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети «Интернет» 14.01.2017, 10.02.2017, 14.02.2017, 18.02.2017.
Представитель общества в судебном заседании дала пояснения согласно доводам апелляционной жалобы. Просила решение суда первой инстанции отменить, апелляционную жалобу – удовлетворить.
Представитель пенсионного фонда дала пояснения согласно отзыву на апелляционную жалобу. Просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Дело рассматривается в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Изучив материалы дела, проверив соблюдение судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, по результатам проверки правильности заполнения, полноты и своевременности представления Закрытым акционерным обществом «Кремний» сведений индивидуального (персонифицированного) учета, предусмотренных Федеральным законом от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», Управлением Пенсионного фонда обнаружен факт представления страхователем в отчете по форме СЗВ-М за апрель 2016 года недостоверных сведений в отношении трех застрахованных лиц.
Указанное нарушение зафиксировано в акте от 10.08.2016г. № 048S18160000881 об обнаружении фактов, свидетельствующих о нарушении законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования.
По результатам рассмотрения вышеназванного акта начальником Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Шелеховском районе Иркутской области принято решение от 09.09.2016г. № 048S19160000386 о привлечении Закрытого акционерного общества «Кремний» к ответственности, предусмотренной абзацем четвертым статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», в виде штрафа в размере 1 500 рублей 00 копеек.
Полагая, что решение Управления Пенсионного фонда от 09.09.2016г. № 048S19160000386 не соответствует закону и нарушает права и законные интересы Общества в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности, страхователь обратился в Арбитражный суд Иркутской области с рассматриваемым заявлением.
Решением Арбитражного суда Иркутской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, доводы апелляционной жалобы и отзыва, заслушав пояснения сторон в судебном заседании, приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции по следующим мотивам.
Как правильно установлено судом первой инстанции, по результатам проверки правильности заполнения и полноты сведений, представленных Закрытым акционерным обществом «Кремний» в Управление Пенсионного фонда 07.05.2016г. по форме «Сведения о застрахованных лицах» (форма СЗВ-М) за апрель 2016 года, заинтересованным лицом обнаружен факт представления страхователем в отчете по форме СЗВ-М недостоверных сведений в отношении трех застрахованных лиц, а именно: не указаны отчества застрахованных лиц ФИО4, ФИО5, ФИО6, ранее внесенные по этим лицам в систему обязательного пенсионного страхования. В этой связи, решением Управления Пенсионного фонда от 09.09.2016г. № 048S19160000386 Общество привлечено к ответственности, предусмотренной абзацем четвертым статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», в виде штрафа в размере 1 500 рублей 00 копеек.
Общество привело суду первой инстанции доводы о том, что выявленное заинтересованным лицом несоответствие имело место в связи с тем, что при анкетировании и оформлении страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования гражданам Республики Казахстан ФИО4, ФИО5, ФИО6 орган Пенсионного фонда Российской Федерации ошибочно внес в систему обязательного пенсионного страхования отчества вышеуказанных застрахованных лиц. В свою очередь, Общество, исполняя обязанность, предусмотренную пунктом 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», и направляя в Управление Пенсионного фонда сведения о застрахованных лицах по форме СЗВ-М, руководствовалось данными заграничных паспортов ФИО4, ФИО5, ФИО6, которые сведений об отчествах указанных лиц не содержали.
Рассматривая дело, суд первой инстанции правильно исходил из следующих норм.
На основании части 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пределы судебного разбирательства при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц установлены частью 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в соответствии с которой при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Исходя из смысла названных норм, необходимым условием для удовлетворения рассматриваемого заявления является совокупность следующих обстоятельств: несоответствие оспариваемого требования закону или иному нормативному акту и нарушение данным требованием прав и законных интересов заявителя в сфере его предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно преамбуле Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» данный Федеральный закон устанавливает правовую основу и принципы организации индивидуального (персонифицированного) учета сведений о гражданах, на которых распространяется действие законодательства Российской Федерации об обязательном пенсионном страховании, лицах, имеющих право на получение государственной социальной помощи, лицах, имеющих право на дополнительные меры государственной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2006г. № 256-ФЗ «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей», а также сведений о детях.
Статьей 1 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» определено, что индивидуальный (персонифицированный) учет представляет собой организацию и ведение учета сведений о каждом застрахованном лице для реализации пенсионных прав в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Статьей 15 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» предусмотрено, что страхователь обязан в установленный срок представлять органам Пенсионного фонда Российской Федерации сведения о застрахованных лицах, определенные данным Федеральным законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователи представляют в органы Пенсионного фонда Российской Федерации по месту их регистрации сведения об уплачиваемых страховых взносах на основании данных бухгалтерского учета, а сведения о страховом стаже - на основании приказов и других документов по учету кадров.
В силу требований пункта 2.2 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» страхователь ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице (включая лиц, которые заключили договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации о страховых взносах начисляются страховые взносы) следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица).
Указанные сведения представляются по формам, определяемым Пенсионным фондом Российской Федерации (пункт 4 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»).
В развитие пункта 4 статьи 11 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» Постановлением Правления Пенсионного фонда Российской Федерации от 01.02.2016г. № 83п утверждена форма «Сведения о застрахованных лицах» (форма СЗВ-М).
На основании пункта 1 статьи 8 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» документы, содержащие указанные сведения, могут быть представлены в форме электронных документов с использованием информационнотелекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Контроль за достоверностью сведений о стаже и заработке, представляемых страхователями, осуществляется органами Пенсионного фонда Российской Федерации.
Абзацем четвертым статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» установлено, что за непредставление страхователем в установленный срок либо представление им неполных и (или) недостоверных сведений, предусмотренных пунктом 2.2 статьи 11 данного Федерального закона, к такому страхователю применяются финансовые санкции в размере 500 рублей в отношении каждого застрахованного лица.
В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером, содержащим контрольные разряды, которые позволяют выявлять ошибки, допущенные при использовании этого страхового номера в процессе учета. Индивидуальный лицевой счет застрахованного лица состоит из общей, специальной и профессиональной частей (разделов).
Согласно пункту 2 статьи 6 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» в общей части индивидуального лицевого счета застрахованного лица указываются: 1) страховой номер; 2) фамилия, имя, отчество, фамилия, которая была у застрахованного лица при рождении; 3) дата рождения; 4) место рождения; 5) пол; 6) адрес постоянного места жительства; 7) серия и номер паспорта или удостоверения личности, дата выдачи указанных документов, на основании которых в индивидуальный лицевой счет включены сведения, указанные в подпунктах 1 - 6 пункта 2 настоящей статьи, наименование выдавшего их органа; 8) гражданство.
На основании требований пункта 2 статьи 9 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования» при изменении сведений, предусмотренных подпунктами 1 - 8 пункта 2 статьи 6 названного Федерального закона, содержащихся в индивидуальном лицевом счете работающего у данного страхователя застрахованного лица, он представляет сведения об этих лицах в сроки, определенные статьей 11 настоящего Федерального закона (каждый гражданин, поступающий на работу, равно как и каждое застрахованное лицо, у которого изменились упомянутые сведения в индивидуальном лицевом счете, в свою очередь предъявляют страхователю документы, подтверждающие сведения о них, и заполняют соответствующие формы).
Указанные требования корреспондируют положениям статьи 15 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», в силу которой страхователь обязан контролировать соответствие реквизитов страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, выданного застрахованному лицу, реквизитам документов, удостоверяющих личность указанного лица, работающего у него по трудовому договору или заключившему договор гражданско-правового характера, на вознаграждение по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы.
При этом согласно вышеуказанной статье страхователь имеет право потребовать от застрахованных лиц при приеме их на работу предъявить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования и представить ему сведения, определенные статьей 9 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», для представления их в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации.
Исходя из указанных норм, суд первой инстанции пришел к выводу, что в рассматриваемом случае, являясь страхователем застрахованных лиц ФИО4, ФИО5, ФИО6, Общество не только имело возможность, но и было обязано проверить соответствие реквизитов страховых свидетельств обязательного пенсионного страхования, выданных указанным застрахованным лицам, реквизитам документов, удостоверяющих их личность, и в случае необходимости инициировать корректировку данных в системе обязательного пенсионного страхования, что позволило бы предотвратить совершение правонарушения. Неисполнение страхователем вышеуказанной обязанности привело к тому, что сведения в отношении трех застрахованных лиц, представленные Обществом в Управление Пенсионного фонда 07.05.2016г. по форме «Сведения о застрахованных лицах» (форма СЗВ-М) за апрель 2016 года, не соответствовали данным, имевшимся в распоряжении контролирующего органа. Выявленные Управлением Пенсионного фонда ошибки устранены страхователем 15.06.2016г., то есть по истечении двухнедельного срока, предусмотренного пунктом 41 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 14.12.2009г. № 987н.
Обстоятельств, исключающих вину заявителя в совершении рассматриваемого правонарушения (статья 43 Федерального закона от 24.07.2009г. № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования»), а равно вызывающих неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к ответственности, арбитражный суд не усматривает.
У Управления Пенсионного фонда имелись основания для привлечения Общества к ответственности, предусмотренной абзацем четвертым статьи 17 Федерального закона от 01.04.1996г. № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования». Размер штрафа определен правильно.
Суд первой инстанции пришел к выводу, что решение Управления Пенсионного фонда от 09.09.2016г. № 048S19160000386 соответствует требованиям законодательства и не нарушает прав и законных интересов заявителя.
Апелляционный суд с данными выводами согласиться не может в связи со следующим.
Как следует из решения пенсионного фонда, недостоверность сведений он усматривает в том, что сведения, указанные в СЗВ-М в отношении трех застрахованных лиц (отчество не указано), не соответствуют сведениям, имеющимся у пенсионного фонда (отчество имеется).
Вместе с тем, из материалов настоящего дела следует (копии паспортов – т.1 л.д.29, 31, 33), что сведения, представленные обществом, соответствуют сведениям в паспортах застрахованных лиц.
Апелляционный суд полагает, что достоверность сведений определяется их соответствием действительности, а не сведениям пенсионного фонда, которые, как следует из материалов дела, действительности не соответствовали.
При этом из материалов дела также следует, что данные обстоятельства пенсионному фонду на момент принятия решения были известны, о чем свидетельствует письмо от 05.09.2016г. общества пенсионному фонду по результатам ознакомления с актом (т.1 л.д.28), а также выдача спорным застрахованным лицам новых страховых свидетельств без указания отчеств (т.1 л.д.30, 32, 34, 100), то есть, на момент привлечения к ответственности сведения, представленные обществом, уже соответствовали и сведениям, имеющимся у пенсионного фонда.
Ссылка суда первой инстанции и пенсионного фонда на то, что общество должно было своевременно инициировать корректировку данных о застрахованных лицах, не изменяет вышеуказанных обстоятельств, а неисполнение данной обязанности не образует состава правонарушения, предусмотренного ч.4 ст.17 закона №27-ФЗ (в соответствующей редакции). Более того, таким образом вменяемое обществу правонарушение в оспариваемом решении пенсионного фонда не описано, а суд проверяет законность решения пенсионного фонда на момент его вынесения и не наделен полномочиями на самостоятельное вменение и привлечение к ответственности по рассматриваемому составу правонарушения.
На основании изложенного апелляционный суд приходит к выводу, что апелляционная жалоба подлежит удовлетворению, решение суда первой инстанции – отмене по п.1 ч.1, ч.2 ст.270 АПК РФ, а решение пенсионного фонда – признанию недействительным с обязанием устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества (п. 3 ч.4 ст.201 АПК РФ).
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
П О С Т А Н О В И Л:
Решение Арбитражного суда Иркутской области от 29 ноября 2016 года по делу № А19-16470/2016 отменить, принять по делу новый судебный акт.
Признать недействительным решение Управления Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Шелеховском районе Иркутской области от 09.09.2016г. № 048S19160000386 о привлечении страхователя к ответственности за совершение нарушения законодательства Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, как не соответствующее Федеральному закону от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования".
Обязать Управление Пенсионного фонда Российской Федерации (государственное учреждение) в Шелеховском районе Иркутской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов заявителя.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий Е.О.Никифорюк
Судьи В.А.Сидоренко
Е.В.Желтоухов