Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-2199/2018
22 мая 2018 года | г. Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 мая 2018 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Вертопраховой Е.В., Швец Е.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.,
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Амурский гидрометаллургический комбинат»: ФИО1 по доверенности от 16.11.2016 № 97/04-034;
от Хабаровской таможни: ФИО2 по доверенности от 11.09.2017 № 05-38/122;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Амурский гидрометаллургический комбинат»
на решение от 29.03.2018
по делу № А73-20308/2017
Арбитражного суда Хабаровского края,
принятое судьейКалашниковым А.Г.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Амурский гидрометаллургический комбинат» (ИНН <***>, ОГРН <***>)
к Хабаровской таможне
о признании незаконным и отмене постановлений,
установил:
в Хабаровскую таможню 09.06.2017 от общества с ограниченной ответственностью «Амурский гидрометаллургический комбинат» (далее – ООО «АГМК», заявитель) поступила статистическая форма учета перемещения товаров (далее – статформа), системный номер 3100170607-04135315.
Статформа подписана логистом ФИО3, заверена печатью ООО «АГМК», доставлена и зарегистрирована в отделе документального обеспечения Хабаровской таможни 09.06.2017.
13.06.2017 статформа с системным номером 3100170607-04135315 зарегистрирована в отделении таможенной статистики Хабаровской таможни и ей присвоен регистрационный номер 10703000/130617/С483771.
Согласно представленной статформе, в феврале 2017 года, в соответствии с договором (контрактом) № АОВ 2(03-02-0751) от 15.12.2016, заключенным с АО «Варваринское» (Продавец, Казахстан), ООО «АГМК» (Покупатель, Россия) получен товар «флотационный концентрат золотосодержащий» весом 470424 кг на общую сумму 3399568,31 долларов США.
Таможней установлено, что ООО «АГМК» не представило в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров в установленные законом сроки, тем самым совершило административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
20.10.2017 в отношении ООО «АГМК», в присутствии представителя общества ФИО1, действовавшего на основании доверенности от 16.11.2016 № 97/04-034, составлены протоколы об административных правонарушениях №№ 10703000-514/2017, 10703000-515/2017, 10703000-513/2017 по признакам состава правонарушения предусмотренного частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ.
Определением от 07.11.2017, направленным в адрес общества и полученным последним по адресу: <...> – 17.11.2017, по адресу: <...> – 14.11.2017, назначено время и место рассмотрения дел об административных правонарушениях.
О времени и месте рассмотрения дел по указанным адресам направлялись телефонограммы, которые вручены представителям ООО «АГМК».
28.11.2017 должностным лицом таможни вынесены постановления №№ 10703000-513/2017, 10703000-514/2017, 10703000-515/2017 по делу об административном правонарушении в отношении общества по части 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ, назначено административное наказание в виде штрафа в размере 20 000 руб. по каждому постановлению.
Не согласившись с вышеуказанными постановлениями, ООО «АГМК» обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановлений Хабаровской таможни (далее – таможенный орган, таможня) от 28.11.2017 №№ 10703000-513/2017, 10703000-514/2017, 10703000-515/2017, которыми общество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 19.7.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).
Заявление было принято судом первой инстанции к рассмотрению в порядке упрощенного производства, возбуждено производство по делу № А73-20308/2017.
Определением от 14.02.2018 суд перешел к рассмотрению дела по общим правилам административного судопроизводства.
Решением от 29.03.2018 по делу № А73-20308/2017 Арбитражный суд Хабаровского края признал незаконным и отменил постановление налогового органа от 28.11.2017 № 1070300-515/2017, в удовлетворении остальной части заявленных требований отказал.
Не согласившись с вышеуказанным решением, ООО «АГМК» обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, содержащей требование – решение отменить и принять новый судебный акт, удовлетворив требования общества в полном объеме.
Заявитель жалобы указывает на то, что разногласия между обществом и таможней заключаются в правильности определения отчетного периода, за который должна быть подана статистическая форма в отношении партии товаров, фактически полученной ООО «АГМК» в феврале 2017 года и размещенной на складе общества в марте 2017 года и апреле 2017 года. Общество считает, что примененный судом первой инстанции при определении отчетного периода пункт 7 Правил устанавливает исключительно срок предоставления в соответствующий таможенный орган статистической формы, а порядок определения отчетного периода, за который должна быть подана статистическая форма, данным пунктом не устанавливается. При таких обстоятельствах, партия товара, в отношении которой ООО «АГМК» несло обязанность по предоставлению статистической формы, получена обществом в феврале 2017 года, в связи с чем в графе «Отчетный период» статистической форме обществом указан месяц и год получения товара – февраль 2017 года.
В своих возражениях на апелляционную жалобу Хабаровская таможня не согласилась с доводами жалобы, просит решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласил жалобу, просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель таможни отклонил доводы апелляционной жалобы как несостоятельные по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Процессуальных нарушений при производстве по делу об административном правонарушении со стороны административного органа не установлено. Общество было надлежащим образом извещено о времени и месте составления протокола об административном правонарушении и рассмотрения дела.
Привлечение общества к административной ответственности осуществлено таможней в пределах срока давности, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 19.7.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров либо представление статистической формы учета перемещения товаров, содержащей недостоверные сведения.
Объектом рассматриваемого административного правонарушения является порядок ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза в отношении товаров, ввозимых в Российскую Федерацию с территорий государств – членов ЕАЭС или вывозимых из Российской Федерации на территории государств – членов ЕАЭС.
Объективную сторону административного правонарушения составляют следующие противоправные деяния: непредставление в таможенный орган статистической формы учета перемещения товаров; несвоевременное представление в таможенный орган статформы; представление в таможенный орган статформы, содержащей недостоверные сведения.
В соответствии со статьей 104 Федерального закона от 27.11.2010 № 311-ФЗ «О таможенном регулировании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 311-ФЗ) Правительство Российской Федерации постановило определить Федеральную таможенную службу уполномоченным органом, ответственным за ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза.
Согласно части 2 статьи 104 Федерального закона № 311-ФЗ российское лицо, которое заключило сделку либо от имени (по поручению) которого заключена сделка, в соответствии с которой товары ввозятся в Российскую Федерацию с территорий государств - членов Евразийского экономического союза или вывозятся из Российской Федерации на территории государств - членов Евразийского экономического союза, а при отсутствии такой сделки российское лицо, которое имеет на момент получения (при ввозе) или отгрузки (при вывозе) товаров право владения, пользования и (или) распоряжения указанными товарами, обязано представлять в таможенный орган статистическую форму учета перемещения товаров.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.2015 № 1329 «Об организации ведения статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза» утверждены Правила статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза (далее - Правила) и статистическая форма учета перемещения товаров.
В силу пункта 4 Правил ведение статистики взаимной торговли Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза обеспечивается Федеральной таможенной службой в соответствии с Единой методологией ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств – членов Таможенного союза, утвержденной решением Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 525, и включает в себя сбор статистических форм учета перемещения товаров (далее - статистическая форма), обработку содержащихся в них сведений, формирование, публикацию и предоставление заинтересованным пользователям официальной статистической информации о взаимной торговле Российской Федерации с государствами – членами Евразийского экономического союза.
Статистическая форма заполняется с использованием программного обеспечения, размещенного на официальном сайте Федеральной таможенной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», независимо от наличия или отсутствия у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи, выданной для представления сведений в таможенные органы (далее - электронная подпись).
В случае отсутствия у заявителя электронной подписи статистическая форма, заверенная подписью и печатью заявителя (при ее наличии), представляется в таможенный орган на бумажном носителе (лично или по почте заказным письмом).
Датой представления статистической формы считается дата отправки почтового отправления либо дата фактической передачи статистической формы в таможенный орган. Статистическая форма заполняется в соответствии с Правилами заполнения статистической формы учета перемещения товаров, предусмотренными приложением № 2.
Российское лицо, обязано своевременно и безвозмездно представлять таможенным органам статистические формы, содержащие достоверные сведения (пункт 5 Правил).
Таможенные органы осуществляют контроль за своевременностью представления статистических форм и достоверностью содержащихся в них сведений.
Статистическая форма заполняется за отчетный месяц по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта/договора (при наличии) или отдельно по каждой отгрузке/получению товаров (пункт 6 Правил).
Статистическая форма представляется в таможенный орган, в регионе деятельности которого заявитель состоит на учете в налоговом органе в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад (пункт 7 Правил).
Заявители, допустившие факты представления недостоверных сведений, в том числе при обнаружении этих фактов самими заявителями, представляют в таможенный орган новую статистическую форму и заявление об аннулировании статистической формы (далее - заявление), в котором должны быть указаны системный номер аннулируемой статистической формы, перечень вносимых изменений, обоснование для внесения изменений и необходимые пояснения. Заявление об аннулировании подается в таможенный орган в течение 10 рабочих дней с момента обнаружения факт заявления недостоверных сведений (пункт 9 Правил).
Непредставление или несвоевременное представление в таможенный орган статистической формы либо представление статистической формы, содержащей недостоверные сведения, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях (пункт 10 Правил).
В связи со вступлением в силу с 01.07.2010 Таможенного кодекса Таможенного союза перемещение товаров через границу между Республикой Армения, Республикой Беларусь, Республикой Казахстан, Кыргызской Республикой и Российской Федерацией осуществляется без подачи таможенной декларации.
В ходе изучения обстоятельств, изложенных в постановлении по делу об административном правонарушении от 28.11.2017 № 1070300-513/2017, а также транспортных накладных № 1 от 24.03.2017, № 2 от 24.03.2017, № 3 от 24.03.2017, № 4 от 24.03.2017, № 5 от 24.03.2017, № 6 от 24.03.2017, № 7 от 24.03.2017, № 8 от 24.03.2017, № 9 от 28.03.2017, № 10 от 28.03.2017, № 11 от 28.03.2017, № 12 от 30.03.2017 суд пришел к выводу о том, что часть товара доставлена 24.03.2017, 28.03.2017, 30.03.2017 соответственно на склад концентрата ООО «АГМК» по адресу <...>.
Судом первой инстанции пришел к выводу о том, что ООО «АГМК» обязано было представить в Хабаровскую таможню статистическую форму учета перемещения товаров на товар, поступивший на склад ООО «АГМК» в марте 2017 года по контракту № АОВ 2(03-2-0751) от 15.12.2016, не позднее 12.04.2017. Вместе с тем, фактически статформа отправлена ООО «АГМК» представлена в Хабаровскую таможню 09.06.2017, т.е. с нарушением срока, установленного пунктом 7 Правил.
Согласно постановления по делу об административном правонарушении № 1070300-514/2017 от 28.11.2017, в соответствии с транспортными накладными № 1 от 03.04.2017, № 2 от 03.04.2017, № 3 от 03.04.2017, № 4 от 05.04.2017, № 5 от 05.04.2017, № 20 от 07.04.2017, № 21от 07.04.2017, № 22 от 07.04.2017 часть товара доставлена 03.04.2017, 05.04.2017, 07.04.2017 соответственно на склад концентрата ООО «АГМК» по адресу <...>.
Суд и таможенный орган посчитали, что исходя из Правил ООО «АГМК» обязано было представить в Хабаровскую таможню статистическую форму учета перемещения товаров на товар, поступивший на склад ООО «АГМК» в апреле 2017 года по контракту № АОВ 2(03-2-0751) от 15.12.2016, не позднее 15.05.2017. Однако статформа ООО «АГМК» представлена в Хабаровскую таможню 09.06.2017, т.е. с нарушением срока, установленного пунктом 7 Правил.
В оспариваемом постановлении по делу об административном правонарушении № 1070300-515/2017 от 28.11.2017, в соответствии с транспортными накладными № 1 от 24.03.2017, № 2 от 24.03.2017, № 3 от 24.03.2017, № 4 от 24.03.2017, № 5 от 24.03.2017, № 6 от 24.03.2017, № 7 от 24.03.2017, № 8 от 24.03.2017, № 9 от 28.03.2017, № 10 от 28.03.2017, № 11 от 28.03.2017, № 12 от 30.03.2017 часть товара поступила на склад ООО «АГМК» 24.03.2017, 28.03.2017, 30.03.2017 соответственно.
В соответствии с транспортными накладными № 1 от 03.04.2017, № 2 от 03.04.2017, № 3 от 03.04.2017, № 4 от 05.04.2017, № 5 от 05.04.2017, № 20 от 07.04.2017, № 21 от 07.04.2017, № 22 от 07.04.2017 другая часть товара поступила на склад ООО «АГМК» 03.04.2017, 05.04.2017, 07.04.2017 соответственно.
По мнению таможенного органа, поддержанного судом первой инстанции, исходя из требований Правил в статистической форме перемещения товара на товар, поступивший на склад ООО «АГМК» в марте 2017 года, в графе «Отчетный период» должен быть указан 03 месяц 2017 года, а в статистической форме перемещения товара на товар, поступивший на склад в апреле 2017 года, в графе «Отчетный период» должен быть указан 04 месяц 2017 года.
Согласно материалам дела, ООО «АГМК», представило в таможенный орган 09.06.2017 статистическую форму учета перемещения товаров с системным номером 3100170607-04135315 (регистрационный номер 10703000/130617/С483771), в которой в графе «Отчетный период» указан 02 месяц 2017 года, тем самым нарушив правила заполнения статистической формы учета перемещения товаров, что в соответствии с пунктом 9 Правил считается представлением недостоверных сведений.
Факт совершения обществом вменяемого ему административного правонарушения установлен судом первой инстанции.
Оспаривая постановления таможенного органа, подавая апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции, заявитель считает, что весть товар был передан поставщиком покупателю в феврале 2017, отправлен был этим месяцем по железной дороге, при определении отчетного периода (февраль 2017) следует руководствоваться датой выставления счетов-фактур (26.02.2017), товар получен в один день, дата доставки товара на склад покупателя не имеет значения, следовательно, по всей партии товара, предусмотренного договором, переданного покупателю в феврале 2017, заявитель допустил одно правонарушение (несвоевременное предоставление статформы), не мог быть привлечен к административной ответственности дважды за одно и то же правонарушение (за нарушение сроков предоставления статформы), а также за недостоверность сведений в статформе.
Доводы заявителя отклоняются судом апелляционной инстанции ввиду следующего.
Пунктами 6, 7 Правил действительно предусмотрено право заявителя заполнять и предоставлять статистическую форму по нескольким отгрузкам (получениям) товаров, отгруженных (полученных) на одних и тех же условиях в рамках одного контракта/договора (при наличии) или отдельно по каждой отгрузке/получению товаров не позднее 8-го рабочего дня месяца, следующего за месяцем, в котором произведены отгрузка товаров со склада или получение товаров на склад (пункт 7 Правил).
Вместе с тем, заявитель не доказал, что получил со склада поставщика товар единой партией 26.02.2017.
Счета-фактуры от 26.02.2017 выставлялись поставщиком покупателю в соответствии с пунктом 3.4 контракта для оплаты товара в порядке, предусмотренном разделом 4 контракта (50 % в течение 10 дней с даты поставки лота на основании счетов-фактур).
В деле отсутствуют доказательства самостоятельного получения товара покупателем непосредственно со склада поставщика. На самом деле поставщик передавал товар перевозчику по железной дороге.
Согласно условиям контракта датой поставки лота (весь товар по контракту) и партии товара является календарный день, указанный в штемпеле станции отгрузки, проставленном на ж/д накладной на последний вагон, входящий в лот или партию товара соответственно (раздел 1 контракта).
Факт поставки товара продавцом покупателю, факт передачи товара покупателем перевозчику подтверждается соответствующим штемпелем на ж/д накладной станции отгрузки (раздел 6 контракта).
В представленных в дело ж/д перевозочных документах проставлены штемпели о заключении договора перевозки 26.02.2017, но эта дата не соответствует датам фактической передачи товара поставщиком перевозчику, проставленным в перевозочных документах (04.03.2017 и 06.03.2017).
Как правильно указала таможня в отзыве на апелляционную жалобу, исходными данными при формировании статистики взаимной торговли являются сведения, содержащиеся в документах, предоставляемых участниками внешнеэкономической деятельности в уполномоченные органы государств - членов Таможенного союза при взаимной торговле.
Уполномоченные органы государств - членов Таможенного союза в целях формирования статистики взаимной торговли могут использовать иные источники информации.
Учет импорта и экспорта товаров в статистике взаимной торговли производится: при импорте - на дату поступления товара на склад, при экспорте - на дату отгрузки товара со склада (пункт 3.2 Решение Комиссии Таможенного союза от 28.01.2011 № 525 «О Единой методологии ведения таможенной статистики внешней торговли и статистики взаимной торговли государств - членов Таможенного союза»).
Таким образом, оценив представленные в дело транспортные накладные, суд первой инстанции правильно установил нарушение сроков предоставления статформ по товару, указанному в постановлениях от 28.11.2017 № 1070300-513/2017 и № 1070300-514/2017, а также недостоверность сведений, указанных в статформе заявителя.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
ООО «АГМК» имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность в соответствии с КоАП РФ, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно признал законными и обоснованными постановления таможенного органа от 28.11.2017 №№1070300-513/2017, 1070300-514/2017.
В то же время, суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что нарушение, изложенное в постановлении Хабаровской таможни № 1070300-515/2017 (в связи с нарушением правил заполнения статистической формы учета перемещения товаров), возможно признать малозначительным, в связи со следующим.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как следует из разъяснений, содержащихся в пункте 17 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях», если малозначительность правонарушения будет установлена в ходе рассмотрения дела об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, суд, руководствуясь частью 2 статьи 211 АПК РФ и статьей 2.9 КоАП РФ, принимает решение о признании незаконным этого постановления и о его отмене.
Пунктом 18 названного Постановления Пленума ВАС РФ № 10 разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. В связи с чем административные органы и суды обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Ошибочное указание в статистических формах перемещения товара отчетного периода (указан 02 месяц 2017 года, тогда как должен быть указан 03 месяц 2017 года и 04 месяц 2017 года) не может свидетельствовать о существенной угрозе охраняемым общественным отношениям, а также интересам граждан, общества, государства.
Доводы апелляционной жалобы основаны на неверном толковании норм действующего законодательства, в связи с чем подлежат отклонению.
Иных доводов, подкрепленных соответствующими доказательствами и опровергающих вышеназванные выводы суда, апелляционная жалоба не содержит, в связи с чем удовлетворению не подлежит.
При изложенных обстоятельствах решение суда первой инстанции следует оставить без изменения.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
Поскольку в силу части 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается, излишне уплаченная заявителем по платежному поручению № 1923 от 04.04.2018 государственная пошлина по апелляционной жалобе подлежит возврату из федерального бюджета на основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение от 29.03.2018 по делу № А73-20308/2017 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью «Амурский гидрометаллургический комбинат» из федерального бюджета государственную пошлину в размере 1 500 руб.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий | А.П. Тищенко |
Судьи | Е.В. Вертопрахова |
Е.А. Швец |