Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-2301/2010
22 июня 2010 года | г. Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 июня 2010 года. Полный текст постановления изготовлен июня 2010 года .
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
Председательствующего Песковой Т.Д.
судей Балинской И.И., Швец Е.А.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ковальчук Т.Н.
при участии в заседании:
отПравительства Хабаровского края: ФИО1, удостоверение № 91, представитель по доверенности от 08.10.2009 № 6.328-13548;
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю: ФИО2, удостоверение № 5828, представитель по доверенности от 01.07.2009 б/н;
от Управления государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Хабаровскому краю: ФИО3, удостоверение ХБР № 034386, представитель по доверенности от 21.04.2010 № 9
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Правительства Хабаровского края
на решение от 19.04.2010
по делу № А73-3008/2010
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Манником С.Д.
по заявлению Правительства Хабаровского края
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю
третье лицо: Управление государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Хабаровскому краю
о признании незаконным пункта 3 решения от 10.02.2010 № 11 по делу № 8-01/236
УСТАНОВИЛ:
Правительство Хабаровского края (далее – Правительство края) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю (далее - Хабаровское УФАС России, антимонопольный орган) о признании недействительным пункта 3 решения от 10.02.2010 № 11.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление Государственной инспекции по безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Хабаровскому краю (далее - Управление ГИБДД).
Требования Правительства обоснованы тем, что решение Хабаровского УФАС России в оспариваемой части не соответствует действующему антимонопольному законодательству, а также фактическим обстоятельствам дела.
Правительство Хабаровского края полагает, что им исполнено Постановление Правительства РФ от 28.07.1998 № 880, поскольку пунктом 1 Постановления Главы Администрации Хабаровского края от 04.05.2001 № 172 установлено проведение конкурсов, предусмотренных Постановлением № 880, по мере их необходимости, и на основе этого в газете «Тихоокеанская звезда» опубликованы 27.07.2007, 17.01.2009, 02.10.2009 соответствующие извещения о проведении конкурсов. Кроме этого, считает, что антимонопольным органом не приведено обстоятельств, свидетельствующих о наступлении или угрозе наступления последствий, ограничивающих конкуренцию; при принятии решения применены не подлежащие применению нормы материального права (положение о конкурсе, утвержденное постановлением Главы администрации Хабаровского края от 28.07.1999 №283). Полагает, что у антимонопольного органа отсутствуют полномочия обязывать или каким-либо иным образом понуждать орган исполнительной власти субъекта принять акт.
Решением суда первой инстанции от 19.04.2010 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Судебный акт мотивирован тем, что пункт 3 решения комиссии Хабаровского УФАС России от 10.02.2010 № 11 принят в соответствии с действующим антимонопольным законодательством.
Не согласившись с судебным актом, Правительство Хабаровского края обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда и принять новый судебных акт об удовлетворении заявленных требований, поскольку судом первой инстанции неправильно применены нормы материального права и неполно выяснены обстоятельства, имеющие значение для дела.
Правительство Хабаровского края полагает, что суд не выяснил, к компетенции какого органа исполнительной власти субъекта РФ относится принятие решения о проведении конкурсов на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств, поскольку не применил положения статьи 16 Закона Хабаровского края от 27.11.2001 № 349 «О Правительстве Хабаровского края».
По мнению Правительства Хабаровского края, принятие решения о проведении конкурсов на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств отнесено к компетенции Министерства промышленности, транспорта и связи Хабаровского края (пункт 3.12 Положения о названном Министерстве).
Считает ошибочным вывод суда о том, что антимонопольным органом правомерно применены положения статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции», а также о том, что комиссия УФАС действовала в пределах предоставленных ей полномочий. Кроме этого, полагает, что вывод суда об отсутствии нарушений прав Правительства края также является ошибочным.
По мнению Правительства края, суд пришел к выводам, не соответствующим обстоятельствам дела, в отношении предложения комиссии УФАС, изложенного в пункте 3 решения от 10.02.2010 № 11, указывающего Правительству обеспечить соблюдение положений Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 № 880, устанавливающих необходимость принятия решения о проведении каждого конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств, поскольку названное предложение не отвечает общеправовому критерию формальной определенности.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель Правительства Хабаровского края поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме, просила отменить решение суда и принять новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Представитель Хабаровского УФАС России в заседании суда апелляционной инстанции отклонил доводы апелляционной жалобы, просил решение суда оставить без изменения, считая его законным и обоснованным, а в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
Представитель Управления ГИБДД в заседании суда апелляционной инстанции поддержала позицию, изложенную представителем Хабаровского УФАС, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Проверив обоснованность доводов апелляционной жалобы, отзыва на нее, заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, изучив материалы дела, Шестой арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Из материалов дела следует, что по обращению Прокуратуры Хабаровского края антимонопольным органом проведена проверка Управления ГИБДД по вопросу организации конкурсов на участие юридических лиц и предпринимателей в проведении проверки технического состояния транспортных средств. По результатам проверки возбуждено дело № 8-01/236 о нарушении антимонопольного законодательства. К участию в рассмотрении названного дела в качестве заинтересованного лица привлечено Правительство Хабаровского края.
В процессе рассмотрения дела комиссией Хабаровского УФАС России установлено, что при проведении в 2007, 2009 названных конкурсов Управлением ГИБДД нарушены положения части 1 статьи 15, статьи 16, частей 1, 2 статьи 17 Федерального закона «О защите конкуренции», части 2 статьи 448 ГК РФ, пункта 5 Положения о проведении конкурсов, утвержденного Постановлением Правительства РФ №880, поскольку в опубликованных извещениях о проведении конкурса в 2007, январе 2009, октябре 2009 не указаны условия конкурса, порядок и критерии оценки представленных заявок, формы их представления, порядок и сроки объявления результатов конкурса, в том числе порядок отбора победителей при наличии двух и более участников конкурса, сроки заключения договоров по итогам конкурса.
Кроме того, в ходе рассмотрения дела комиссия Хабаровского УФАС России установила, что Правительством Хабаровского края в нарушение пункта 4 Положения о проведении конкурса, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 880, не принимались решения о проведении конкурсов в 2007, 2009. Это бездействие органа исполнительной власти Хабаровского края антимонопольный орган расценил как нарушение положений части 1 статьи 15 Федерального закона «О защите конкуренции».
По итогам рассмотрения дела № 8-01/236 комиссия Хабаровского УФАС России приняла решение от 10.02.2010 № 11, в соответствии с которым решила:
1. Признать действия Управления ГИБДД при проведении конкурсов на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре в 2007, марте 2009, октябре 2009 нарушением части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции, в части не указания в извещениях существенных условий конкурса, порядка и критериев оценки представленных заявок, формы их представления, порядка, сроков объявления результатов конкурса, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 31.07.1998 № 880.
2. Выдать Управлению ГИБДД предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.
3. Предложить Правительству Хабаровского края в установленной части полномочий обеспечить соблюдение положений Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 № 880, устанавливающих необходимость принятия решения о проведении каждого конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств.
О решении, принятом в целях исполнения настоящего предложения, необходимо сообщить в Хабаровское УФАС России в срок до 19.03.2010.
Вынесенным на основе решения предписанием № 7 от 10.02.2010 Управлению ГИБДД предписано прекратить нарушение части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции и сообщить об исполнении предписания в срок до 15.03.2010.
Судом установлено, что названные решение и предписание в части, касающейся Управления ГИБДД, последним в установленном порядке не обжаловано.
Правительство Хабаровского края, не согласившись с пунктом 3 решения антимонопольного органа, обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением в порядке статьи 198 АПК РФ.
Отказывая Правительству Хабаровского края в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из следующего.
В силу статьи 198 АПК РФ, обжалуемые решения государственных органов могут быть признаны судом незаконными при одновременном наличии двух условий: 1) несоответствия оспариваемого решения, действия (бездействия) действующему законодательству; 2) нарушения оспариваемым решением, действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя, незаконным возложением на него какой-либо обязанности, созданием иных препятствий для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.07.1998 №880 утверждено Положение о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре (далее - Положение Правительства РФ № 880).
Названное Положение определяет основные условия проведения конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при обязательном государственном техническом осмотре, функции, права и обязанности организаторов и участников конкурса, основные требования к представляемым участниками документам, процедуре их рассмотрения и оформлению результатов конкурса (пункт 1 Положения).
Пунктом 4 Положения Правительства № 880 установлено, что решение о проведении конкурса принимает орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с пунктом 5 названного Положения орган управления Госавтоинспекции по субъекту Российской Федерации:
а) готовит предложения по составу конкурсной и экспертной комиссий;
б) помещает объявление о конкурсе в средствах массовой информации с указанием целей, предмета и условий конкурса, порядка и критериев оценки представленных на конкурс заявок, места, срока, порядка и формы их представления, порядка и сроков объявления результатов конкурса;
в) осуществляет сбор заявок на участие в конкурсе;
г) принимает и регистрирует представляемые документы.
Объявление о проведении конкурса публикуется через две недели после принятия решения о его проведении.
Заявки на участие в конкурсе подаются в течение трех недель со дня опубликования объявления, после чего в недельный срок определяется перечень претендентов, допущенных к участию в конкурсе.
Таким образом, определяя основные условия проведения названного конкурса, законодатель установил порядок его организации, который предусмотрен вышеназванными пунктами 4 и 5 Положения.
В соответствии с этим порядком для проведения конкурса в каждом случае необходимо принятие органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации соответствующего решения, которое является первоначальным этапом организации каждого конкурса.
На орган управления ГИБДД возложены обязанности по проведению подготовительных мероприятий по организации конкурса.
В соответствии с пунктом 8, 9, 11 Положения Правительства № 880 состав конкурсной комиссии, в том числе ее председатель и ответственный секретарь, утверждается распоряжением руководителя органа исполнительной власти субъекта РФ, которая принимает решение по результатам конкурса. Решение конкурсной комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии и утверждается ее председателем.
Следовательно, на орган исполнительной власти субъекта РФ названным Положением возложена также обязанность утверждать состав конкурсной комиссии по проведению конкурса.
Судом установлено, что Управление ГИБДД во исполнение Положения Правительства № 880 проводило соответствующие конкурсы в 2007, 2009 годах. Данное обстоятельство не оспаривается лицами, участвующими в деле.
Судом также установлено, что отдельные решения о проведении каждого из этих конкурсов ни Правительством края, ни иным органом исполнительной власти Хабаровского края не принимались.
Правительство Хабаровского края, ссылаясь на пункт 1 Постановления Главы Администрации Хабаровского края от 04.05.2001 № 172, полагает, что им исполнены требования Положения Правительства РФ № 880, поскольку на основе этого постановления в газете «Тихоокеанская звезда» опубликованы 27.07.2007, 17.01.2009, 02.10.2009 соответствующие извещения о проведении конкурсов.
Из постановления Главы администрации Хабаровского края от 04.05.2001 № 172 усматривается, что им внесены изменения в пункт 1 постановления Главы администрации края от 28.07.1999 № 283. В соответствии с названными изменениями Главой администрации края установлено, что по мере необходимости и при условии развития производственно-технической базы, в городах и районах края следует проводить конкурсы среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно отклонена как несостоятельная ссылка Правительства края на пункт 1 постановления Главы Администрации Хабаровского края от 04.05.2001 № 172, поскольку названным постановлением не принимались решения о проведении конкурсов в 2007, 2009 годах.
Судом также обоснованно отклонен довод Правительства края о том, что им в газете «Тихоокеанская звезда» опубликованы 27.07.2007, 17.01.2009, 02.10.2009 соответствующие извещения о проведении конкурсов, поскольку извещения в газете «Тихоокеанская звезда» 27.07.2007, 17.01.2009, 02.10.2009 о проведении конкурсов опубликованы не Правительством края, а Управлением ГИБДД в рамках исполнения этим органом обязанностей, предусмотренных подпунктом «б» пункта 5 Положения Правительства РФ № 880.
Оспаривая пункт 3 решения комиссии Хабаровского УФАС России от 10.02.2010 № 11, Правительство Хабаровского края также сослалось на то обстоятельство, что решения о проведении конкурса среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при государственном техническом осмотре должно принимать Министерство промышленности, транспорта и связи края, поскольку в соответствии с Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», пунктом 3.12 Положения о данном министерстве это входит в его компетенцию.
В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» систему этих органов составляют: законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации; высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации; иные органы государственной власти субъекта Российской Федерации, образуемые в соответствии с конституцией (уставом) субъекта Российской Федерации.
Подпунктом «м» статьи 5 названного Федерального закона предусмотрено, что законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации устанавливает, в том числе систему исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации.
В соответствии со статьей 1 Закона Хабаровского края от 27.04.2005 № 272 (в редакции, действующей в период спорных правоотношений) в систему исполнительных органов государственной власти Хабаровского края входят: Губернатор Хабаровского края; Правительство Хабаровского края; министерства Хабаровского края; иные органы исполнительной власти Хабаровского края, формируемые Правительством Хабаровского края.
Статьями 1, 16 Закона Хабаровского края от 27.11.2001 № 349 «О Правительстве Хабаровского края» установлено, что Правительство края является постоянно действующим высшим исполнительным органом государственной власти Хабаровского края; правомочно решать вопросы, отнесенные к его компетенции федеральными законами, Уставом края и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами органов государственной власти, принятыми в пределах их компетенции, договором о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти края, соглашениями о передаче осуществления части полномочий между федеральными органами исполнительной власти и Правительством края; в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, краевых законов и иных краевых нормативных правовых актов на территории края.
К полномочиям Правительства края отнесено осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития края, в том числе в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности.
Постановлением Правительства Хабаровского от 17.03.2006 № 30-р утверждено Положение о министерстве промышленности, транспорта и связи Хабаровского края, в соответствии с пунктом 3.12 которого к функциям названного министерства относится, в том числе координация деятельности и контроль за развитием предприятий всех видов транспорта, связи и дорожного хозяйства, координация работы пограничных пунктов пропуска, строительства и эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры, принятие мер в сфере безопасности дорожного движения в установленном законом порядке.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что именно в обязанности Правительства Хабаровского края входит принятие решений о проведении конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при обязательном государственном техническом осмотре, поскольку пунктом 3.12 названного Положения о министерстве не предусмотрено принятие таких решений, а Правительство края не передавало своих полномочий в данной сфере Министерству промышленности, транспорта и связи Хабаровского края.
Следовательно, непринятие решений о проведении в каждом конкретном случае конкурсов среди юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на участие в проверке технического состояния транспортных средств с использованием средств технического диагностирования при обязательном государственном техническом осмотре судом первой инстанции обоснованно признано бездействием Правительства Хабаровского края.
Из оспариваемого решения комиссии Хабаровского УФАС России усматривается, что комиссия пришла к выводу о том, что поскольку частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен запрет на бездействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации, следовательно, непринятие Правительством Хабаровского края в каждом конкретном случае решений о проведении вышеназванных конкурсов препятствует доступу хозяйствующих субъектов на рынок услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств, что может привести к ограничению или устранению конкуренции на данном рынке.
Ссылаясь на неправомерность этого вывода, Правительство края полагает, что антимонопольным органом нарушены положения пункта 3.28 приказа Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2007 № 447 «Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации».
В соответствии с названным пунктом в случае обнаружения признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях (бездействии) органа власти антимонопольный орган до возбуждения дела вправе направить в адрес такого органа рекомендации по устранению нарушений антимонопольного законодательства с указанием срока устранения.
Из пункта 3 оспариваемого решения усматривается, что Правительству Хабаровского края предложено: в установленной части полномочий обеспечить соблюдение положений Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 № 880, устанавливающих необходимость принятия решения о проведении каждого конкурса среди юридических лих и индивидуальных предпринимателей на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно признал, что антимонопольным органом правомерно применены положения пункта 3.28 приказа Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2007 № 447, поскольку в соответствии с определением антимонопольного органа от 27.01.2010 о назначении дела № 8-01/236 о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению к участию в рассмотрении этого дела Правительство Хабаровского края привлечено в качестве заинтересованного лица.
Следовательно, пункт 3 оспариваемого решения комиссии антимонопольного органа не нарушает права и законные интересы Правительства Хабаровского края.
Ссылка Правительства края на положения статьи 41 Федерального закона «О защите конкуренции», пункты 1.2, 3.36.2, 3.43 приказа Федеральной антимонопольной службы от 25.12.2007 № 447 в обоснование отсутствия полномочий у комиссии на дачу рекомендаций в отношении заинтересованного лица, а также в обоснование нарушения антимонопольным органом процедуры возбуждения и рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, судом первой инстанции обоснованно отклонена по следующим основаниям.
Частью 1 статьи 40 Федерального закона «О защите конкуренции» установлено, что для рассмотрения каждого дела о нарушении антимонопольного законодательства антимонопольный орган создает в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, комиссию по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства. Комиссия выступает от имени антимонопольного органа. Состав комиссии и ее председатель утверждаются антимонопольным органом.
В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 49 комиссия при принятии решения по делу о нарушении антимонопольного законодательства разрешает, в том числе вопрос о направлении материалов в правоохранительные органы, об обращении в суд, о направлении предложений и рекомендаций в государственные органы или органы местного самоуправления.
Таким образом, поскольку названная комиссия действует от имени антимонопольного органа, следовательно, у нее имеются полномочия по даче рекомендаций в отношении заинтересованного лица.
Судом также обоснованно отклонены доводы Правительства Хабаровского края о нарушении антимонопольным органом процедуры возбуждения и рассмотрения дела о нарушениях антимонопольного законодательства, поскольку в отношении Правительства края, как заинтересованного лица, дело не возбуждалось, в качестве ответчика по делу № 8-01/236 Правительство не привлекалось, ему пунктом 3 оспариваемого решения Хабаровского УФАС России предложено добровольно обеспечить соблюдение положений Постановления Правительства № 880, что следует из полномочий названной комиссии.
Судом первой инстанции также обоснованно не принят довод Правительства края о том, что комиссия Хабаровского УФАС бездоказательно пришла к выводу, что непринятие Правительством края решения о проведении конкурсов препятствует доступу хозяйствующих субъектов на рынок услуг по проведению проверки технического состояния транспортных средств, что может привести к ограничению или устранению конкуренции на данном рынке, поскольку частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» предусмотрен запрет на бездействие органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в том числе в данной сфере деятельности.
Ссылаясь на неопределенность пункта 3 оспариваемого решения комиссии УФАС, Правительство края указывает, что Конституционным Судом РФ, Высшим Арбитражным Судом РФ неоднократно разъяснялась необходимость соблюдать требования общеправовой определенности, ясности и недвусмысленности правовой нормы закона (формальной определенности закона).
Суд апелляционной инстанции отклоняет этот довод апелляционной жалобы, поскольку необходимость соблюдать требования общеправовой определенности, ясности и недвусмысленности направлена на выполнение этих требований в отношении правовой нормы закона (формальной определенности закона).
Решение комиссии УФАС является индивидуальным правовым актом, принятым в отношении конкретного субъекта – Правительства Хабаровского края, пункт 3 которого содержит предложение Правительству края в установленной части полномочий обеспечить соблюдение положений Постановления Правительства РФ от 31.07.1998 № 880, устанавливающих необходимость принятия решения о проведении каждого конкурса среди юридических лих и индивидуальных предпринимателей на получение права участия в проверке технического состояния транспортных средств.
С учетом вышеизложенного, доводы апелляционной жалобы судом апелляционной инстанции отклоняются.
Таким образом, поскольку суд первой инстанции, правильно применив нормы права, регулирующие спорные правоотношения, а также, оценив в порядке статьи 71 АПК РФ представленные в материалах дела доказательства в их совокупности и взаимной связи, пришел к обоснованному выводу о правомерности оспариваемого пункта 3 решения комиссии Хабаровского УФАС, решение суда подлежит оставлению без изменения, а апелляционная жалоба – без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Хабаровского края от 19 апреля 2010 года по делу № А73-3008/2010 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Федеральный арбитражный суд Дальневосточного округа в двухмесячный срок.
Председательствующий | Т.Д. Пескова |
Судьи | И.И. Балинская |
Е.А. Швец |