Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-3028/2018
02 июля 2018 года | г. Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 июня 2018 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Вертопраховой Е.В., Харьковской Е.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.,
при участии в заседании:
от Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и автономному надзору: ФИО1 по доверенности от 26.12.2017 № 4;
от общества с ограниченной ответственностью «Энергоком»: ФИО2 по доверенности от 09.04.2018 № 18/2/018, ФИО3 по доверенности от 09.04.2018 № 12/2/018;
от общества с ограниченной ответственностью «Городские энергетические сети»: ФИО4 по доверенности от 09.01.2018 № 02/18,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
на решение от 11.05.2018 по делу № А73-5212/2018
Арбитражного суда Хабаровского края,
принятое судьейМанником С.Д.
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Энергоком» (ОГРН <***>, ИНН <***>)
к Дальневосточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (ОГРН <***>, ИНН <***>)
о признании незаконным решения о возврате документов по лицензированию
третье лицо: общество с ограниченной ответственностью «Городские энергетические сети»,
установил:
общество с ограниченной ответственностью «Энергоком» (далее – ООО «Энергоком») обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Дальневосточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее – Дальневосточное управление Ростехнадзора, лицензирующий орган) о признании незаконным уведомления от 19.03.2018 № 01А-42/1411 о возврате документов по лицензированию; обязать Дальневосточное управление Ростехнадзора принять решение о рассмотрении заявления ООО «Энергоком» о предоставлении лицензии в порядке пункта 9 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».
В дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью «Городские энергетические сети» (далее – ООО «ГЭС»).
Решением суда от 11.05.2018 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с вышеуказанным решением, лицензирующий орган обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, содержащей требование – решение отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Заявитель жалобы сослался на следующие обстоятельства:
- не соответствует частям 8, 10 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» вывод суда первой инстанции об отсутствии права лицензирующего органа в один и тот же день направлять уведомление от 19.03.2018 № 01А-42/1408 и уведомление от 19.03.2018 № 01А-42/1411;
- судом первой инстанции сделан неправильный вывод в части вопросов регистрации и эксплуатации опасного производственного объекта «Группа резервуаров и сливо-наливных устройств» ООО «Энергоком»;
- судом не дана должная оценка положениям концессионного соглашения и договора, запрещающих передачу прав владения или пользования ООО «Энергоком».
В отзывах на апелляционную жалобу ООО «Энергоком» и ООО «ГЭС» не согласились с доводами жалобы, просят решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
В судебном заседании представитель Дальневосточного управления Ростехнадзора поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласил жалобу. Просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представители ООО «Энергоком» и ООО «ГЭС» отклонили доводы апелляционной жалобы как несостоятельные по основаниям, изложенным в отзыве на жалобу, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Представитель ООО «ГЭС» заявил ходатайство о приобщении к материалам дела документов, приложенных к отзыву.
Представитель Ростехнадзора возражал против удовлетворения данного ходатайства.
Представители ООО «Энергоком» поддержали заявленное ходатайство.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, рассмотрев ходатайство ООО «ГЭС», руководствуясь частью 2 статьи 268 АПК РФ протокольным определением отказал в удовлетворении заявленного ходатайства о приобщении дополнительных документов к материалам дела, возвратил дополнения представителю ООО «Городские энергетические сети», поскольку это лицо не обосновало невозможность представления таких документов в суд первой инстанции.
Выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзывов на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующие обстоятельства.
Между ООО «Энергоком» (исполнитель) и ООО «Горэнерго» (заказчик) заключен договор от 22.01.2018 № 01М/ГЭС/2018 возмездного выполнения работ (оказания услуг) в интересах заказчика, связанных с выработкой и распределением тепловой энергии в горячей воде в ходе эксплутационно-технического обслуживания теплосетевого оборудования и сопутствующих объектов, с обеспечением соответствия указанных объектов и оказываемых услуг всем требованиям законодательства, в соответствии с условиями которого (с учетом дополнительного соглашения от 31.01.2018) ООО «Энергоком» приняло на себя обязательство за вознаграждение выполнить работы (оказать услуги), связанные с выработкой и распределением тепловой энергии в горячей воде/паре, с организацией и осуществлением технического обслуживания, ремонта (без принятия на баланс) на вверенных исполнителю объектах и территориях в ходе эксплуатационно-технического обслуживания теплосетевого оборудования (комплекса паровой котельной на жидком топливе), а также площадки хранения жидкого котельного топлива и железнодорожного тупика, являющихся собственностью муниципального образования г. Белогорск, и перечисленного в приложении № 1 к договору.
Наименование и характеристики оборудования/объектов, подлежащего техническому обслуживанию/эксплуатации объектов содержаться в Приложении № 1 к договору.
Качественные характеристики выработанной тепловой энергии/иных услуг приведены в договоре и приложении к настоящему договору.
Исполнитель обязуется в случае необходимости, своевременно получить на принятые на техническое обслуживание объекты, указанные в приложении № 1, лицензию на осуществление деятельности по эксплуатации взрывопожарных объектов и/или лицензию на погрузо-разгрузочную деятельность применительно к опасным грузам на железнодорожном транспорте, иные лицензии (пункт 1.1 договора).
Из материалов дела следует, что объекты/оборудование, подлежащие техническому обслуживанию/эксплуатации по договору, находятся во владении ООО «Горэнерго» на основании Концессионного соглашения в отношении комплекса технологически и функционально связанных объектов системы коммунального теплоснабжения муниципального образования города Белогорск Амурской области от 24.11.2017, заключенного между МКУ «Комитет имущественных отношений Администрации города Белогорск» и ООО «Мелькомбинат» (в дальнейшем в связи изменением наименования общества - ООО «Городские энергетические сети»).
Дальневосточным управлением Ростехнадзора выдано ООО «Энергоком» свидетельство о регистрации от 09.02.2018 № А72-02299 о том, что эксплуатируемые указанной организацией – группа резервуаров и сливо-наливных устройств, расположенные по адресу: <...> Комсомола, 68/2, зарегистрированы в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности производственных объектов», регистрационный номер А72-02299-0003, класс опасности – III класс.
Исполняя обязанность по договору, ООО «Энергоком» обратилось в Дальневосточное управление Ростехнадзора с заявлением о предоставлении лицензии на осуществление вида деятельности – эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, расположенных по адресу: <...> Комсомола, 68/2, площадка хранения мазутного топлива, в том числе по выполнению следующих видов работ:
- использование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах;
- хранение воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах;
- транспортирование воспламеняющихся, окисляющих, горючих, взрывчатых, токсичных, высокотоксичных веществ и веществ, представляющих опасность для окружающей среды, на объектах;
- использование (эксплуатация) на объектах оборудования, работающего под избыточным давлением более 0,07 мегапаскаля: пара, газа (в газообразном, сжиженном состоянии); воды при температуре нагрева более 115 градусов Цельсия; иных жидкостей при температуре, превышающей температуру их кипения при избыточном давлении 0,07 мегапаскаля.
К заявлению прилагались копии документов, предусмотренные Положением о лицензировании.
Дальневосточным управлением Ростехнадзора заявителю направлено уведомление от 15.02.2018 № 01А-42/1004 о необходимости устранения выявленных нарушений и (или) представления документов согласно подпункту «а» пункта 7 Положения о лицензировании, которые отсутствуют.
Соискателем лицензии в адрес Дальневосточного управления Ростехнадзора направлен пакет документов и письмо от 21.02.2018 исх. № 60, согласно которому ООО «Энергоком» полагает, что представленный договор от 22.01.2018 № 01М/ГЭС/2018 возмездного выполнения работ (оказания услуг) в интересах Заказчика является документом, подтверждающим выполнение соискателем лицензии подпункта «а» пункта 7 Положения о лицензировании.
Дальневосточным управлением Ростехнадзора по итогам рассмотрения предоставленных документов, повторно направлено обществу уведомление от 27.02.2018 № 01А-42/1143 о необходимости представления документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 7 Положения и лицензировании.
16.03.2018 заявителем к ранее представленному пакету документов представлены дополнения - копии двух писем от 18.12.2017 № 2, от 29.12.2017 № 7069 и трехстороннее соглашение о порядке взаимодействия в ходе эксплуатации комплекса технологически и функционально связанных объектов системы коммунального теплоснабжения МО г. Белогорск Амурской области от 22.01.2018.
По итогам рассмотрения предоставленных всех документов Дальневосточным управлением Ростехнадзора вновь направлено ООО «Энергоком» уведомление от 19.03.2018 № 01А-42/1408 о необходимости представления документов, предусмотренных подпунктом «а» пункта 7 Положения и лицензировании. При этом в уведомлении указано, что срок устранения нарушений истекает 19.03.2018.
В этот же день (19.03.2018) уведомлением № 01А-42/1411 Дальневосточное управление Ростехнадзора возвратило соискателю лицензии документы по лицензированию в связи с не устранением выявленного нарушения. При этом лицензирующий орган сослался на пункт 10 статьи 13 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее – Федеральный закон № 99-ФЗ).
Не согласившись с уведомлением лицензирующего органа от 19.03.2018 № 01А-42/1411 о возвращении документов, ООО «Энергоком» обратилось в арбитражный суд с рассматриваемым заявлением.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования ООО «Энергоком» правомерно руководствовался следующим.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частям 2 и 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ) для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов и их должностных лиц необходимо наличие в совокупности двух условий: несоответствия оспариваемого ненормативного правового акта, решений и действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно пункту 12 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ вид деятельности эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности подлежит лицензированию.
Поскольку постановлением Правительства РФ от 21.11.2011 № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» осуществление лицензирования данного вида деятельности отнесено к компетенции Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, то Дальневосточное управление Ростехнадзора является территориальным органом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и осуществляет функции Ростехнадзора на территории Хабаровского края, Еврейской автономной области, Приморского края, Амурской области, Камчатского края, в том числе осуществляет лицензирование отдельных видов деятельности, отнесенных к компетенции Ростехнадзора.
Сроки и последовательность административных процедур (действий) Ростехнадзора и его территориальных органов при предоставлении услуги по лицензированию указанного вида деятельности, установлены административным регламентом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утверждённым приказом Ростехнадзора от 11.08.2015 № 305.
В соответствии с частью 9 статьи 13 Федерального закона № 99-ФЗ в течение трех рабочих дней со дня представления надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, которые представлены соискателем лицензии в соответствии с частью 8 настоящей статьи, лицензирующий орган принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов или в случае их несоответствия положениям частей 1 и (или) 3 настоящей статьи о возврате этого заявления и прилагаемых к нему документов с мотивированным обоснованием причин возврата.
К заявлению о предоставлении лицензии прилагаются копии документов, перечень которых определяется положением о лицензировании конкретного вида деятельности и которые свидетельствуют о соответствии соискателя лицензии лицензионным требованиям (пункт 2 части 3 статьи 13 Федерального закона № 99-ФЗ).
Положением о лицензировании эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 10.06.2013 № 492 (далее – Положение о лицензировании № 492) определен Порядок лицензирования эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности, осуществляемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.
Для получения лицензии соискатель лицензии направляет или представляет в лицензирующий орган копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности и принадлежащих ему на праве собственности или ином законном основании по месту осуществления лицензируемого вида деятельности земельных участков, зданий, строений и сооружений (единой обособленной части здания, строения и сооружения), на (в) которых размещаются объекты, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих земельных участках, зданиях, строениях и сооружениях) (подпункт «а» пункта 7 Положения о лицензировании № 492).
Согласно пунктам 1, 2 статьи 2 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (далее – Федеральный закон № 116-ФЗ) ОПО в соответствии с настоящим Законом являются предприятия или их цехи, участки, площадки, а также иные производственные объекты, указанные в Приложении 1 к данному Закону. ОПО подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации.
ОПО подлежат регистрации в государственном реестре в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 2 статьи 2 Федерального закона № 116-ФЗ).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.1998 № 1371 утверждены Правила регистрации объектов в государственном реестре опасных производственных объектов, согласно пункту 5 которых для регистрации объектов в государственном реестре сведения, характеризующие объект, представляют организации и индивидуальные предприниматели, эксплуатирующие эти объекты, не позднее 10 рабочих дней со дня начала их эксплуатации.
Организация, эксплуатирующая ОПО, обязана иметь лицензию на осуществление конкретного вида деятельности в области промышленной безопасности, подлежащего лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации; соблюдать положения этого Закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности (пункт 1 статьи 9 Федерального закона № 116-ФЗ).
Как следует из уведомления от 19.03.2018 № 01А-42/1411 о возврате документов по лицензированию, а также из уведомлений от 15.02.2018, от 27.02.2018, от 19.03.2018 (о необходимости устранения выявленных нарушений), соискателем лицензии в нарушение подпункта «а» пункта 7 Положения и лицензировании не представлены документы в подтверждение законного владения опасными производственными объектами. По выводам Дальневосточного управления Ростехнадзора из представленных ООО «Энергоком» документов следует, что договор от 22.01.2018 № 01М/ГЭС/2018 возмездного выполнения работ (оказания услуг) в интересах заказчика не содержит положений и документов прямо указывающих, на передачу данного имущества во владение или пользование ООО «Энергоком». При этом, по мнению лицензирующего органа, основанного на положениях статьи 209 ГК РФ иным законным основанием права пользования объектом (зданием, нежилым помещением) будет являться документ, подтверждающий факт того, что пользователь получил от владельца или распорядителя имущества право на его использование в течение определённого периода и на условиях, установленных собственником. Границы права пользования определяются законом, договорами или иными правовыми основаниями (договор на право хозяйственного ведения, договор на право оперативного управления, договор аренды и т.п.).
Вместе с тем, судом установлено, что эксплуатируемая ООО «Энергоком» система теплоснабжения (группа резервуаров и сливоналивных устройств, расположенные по адресу: <...> Комсомола, 68/2) зарегистрирована в государственном реестре опасных производственных объектов в соответствии с Федеральным законом № 116-ФЗ, регистрационный номер А72-02299-0003, класс опасности – III класс. При этом соответствующей лицензии общество не имеет.
В соответствии с пунктом 1.1 договора от 22.01.2018 № 01М/ГЭС/2018 Исполнитель обязуется оказать услуги по техническому обслуживанию объектов инженерной инфраструктуры ООО «Горэнерго» на условиях и в объеме, указанными в договоре (т.е. условия договора конкретно содержат пункты технической эксплуатации опасных производственных объектов, что подтверждает обязанность исполнителя по договору осуществлять фактическую эксплуатацию данных объектов).
В соответствии с федеральными нормами и правилами в области промышленной безопасности «Правила промышленной безопасности опасных производственных объектов, на которых используется оборудование, работающее под избыточным давлением», утвержденными приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 25 марта 2014 № 116:
- эксплуатирующая организация - юридическое лицо (индивидуальный предприниматель) осуществляющее эксплуатацию ОПО, на котором используется (эксплуатируется) оборудование, работающее под избыточным давлением (источник повышенной опасности), в силу принадлежащего ему права собственности, права хозяйственного ведения, оперативного управления либо по другим основаниям (по договору аренды, в силу распоряжения компетентного органа о передаче источника повышенной опасности);
- техническое обслуживание - комплекс операций или операция по поддержанию работоспособности или исправности оборудования под давлением при использовании его по назначению.
Как следует из пункта 5 статьи 2 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» от 27.07.2010 № 225-ФЗ, эксплуатация опасного объекта – ввод опасного объекта в эксплуатацию, использование, техническое обслуживание, консервация, техническое перевооружение, капитальный ремонт, ликвидация опасного объекта, а также изготовление, монтаж, наладка, обслуживание и ремонт технических устройств, применяемых на опасном объекте.
Эксплуатация опасного производственного объектов – резервуаров и сливо-наливных устройств осуществляется ООО «Энергоком» на основании договора от 22.01.2018 № 01М/ГЭС/2018 с ООО «Горэнерго» и за его счет. Актом приема-передачи оборудования объектов коммунальной инфраструктуры во исполнение договора ООО «Горэнерго» передает, а ООО «Энергоком» принимает на техническое обслуживание/эксплуатацию оборудование/объекты коммунального теплоснабжения.
Из Соглашения о порядке взаимодействия в ходе эксплуатации комплекса технологически и функционально связанных объектов системы коммунального теплоснабжения МО г. Белогорск Амурской области от 22.01.2018, заключенного между ООО «Горэнерго», ООО «Энергоком» и МКУ «Комитет имущественных отношений Администрации г. Белогорск следует, что собственник ОПО одобрил условия договора № 01М/ГЭС/2018 возмездного выполнения работ (оказания услуг) и согласовал передачу ОПО на техническое обслуживание/эксплуатацию ООО «Энергоком». Указанное соглашение было передано в Дальневосточное управление Ростехнадзора в составе перечня документов к заявлению, однако, как верно указано судом первой инстанции, необоснованно не учтено лицензирующим органом при направлении соискателю лицензии уведомления о возвращении документов по лицензированию.
Кроме того, при удовлетворении заявленных требований, судом первой инстанции учтено, что:
- 29.11.2017 между ООО «Энергоком» и ГКУ «Центр обеспечения гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области» заключен договор № 2 на обслуживание потенциально опасного объекта на 2018 год по несению круглосуточного оперативного дежурства и поддержанию в постоянной готовности имеющихся сил и средств для локализации и ликвидации последствий аварийных ситуаций на объектах Котельная «Мазутослив», площадка хранения мазутного топлива, расположенных по адресу <...> Комсомола, д. 68/2, на основании которого ООО «Энергоком» выступает в роли Заказчика и эксплуатирующей организацией);
- в соответствии с Федеральным законом «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте» от 27.07.2010 № 225-ФЗ между ООО «Энергноком» и ПАО СК «Росгосстрах» заключен договор страхования объектов (группа резервуаров и сливоналивных устройств), расположенных по адресу <...> Комсомола, д. 68/2.
При таких обстоятельствах, поскольку материалами дела подтверждается:
- эксплуатация ООО «Энергоком» опасного производственного объекта, находящегося в муниципальной собственности и во владении «Горэнерго» на основании договора от 22.01.2018 № 01М/ГЭС/2018 возмездного выполнения работ (оказания услуг);
- с согласия собственника муниципального имущества и ООО «Горэнерго» заявитель осуществляет только техническое обслуживание данного объекта за счет средств ООО «Горэнерго»;
Судом первой инстанции правомерно сделан вывод о том, что уведомление Дальневосточного управления Ростехнадзора от 19.03.2018 № 01А-42/1411 о возврате документов по лицензированию не соответствует положениям пункта 12 части 1 статьи 12 Федерального закона № 99-ФЗ, подпункту «а» пункта 7 Положения о лицензировании № 492, в связи с чем удовлетворил требование заявителя о признании незаконным уведомления от 19.03.2018 № 01А-42/1411.
Признав незаконным уведомление от 19.03.2018 № 01А-42/1411, суд правильно указал на обязанность лицензирующего органа устранить допущенные нарушения прав и законных интересов ООО «Энергоком» путем предоставления лицензии в порядке пункта 9 статьи 13 Федерального закона № 99-ФЗ.
При изложенных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, соответствует материалам дела и действующему законодательству.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе заявителя, судом апелляционной инстанции отклоняются, так как не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права и по существу сводятся к несогласию с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств применительно к установленным судом обстоятельствам.
Аргументированных доводов, основанных на доказательственной базе и позволяющих отменить обжалуемый судебный акт, заявителем на момент рассмотрения апелляционной жалобы не представлено.
Нарушений норм материального и процессуального права, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ, основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Таким образом, оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
постановил:
решение от 11.05.2018 по делу № А73-5212/2018 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий | А.П. Тищенко |
Судьи | Е.В. Вертопрахова |
Е.Г. Харьковская |