ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 06АП-5272/2021 от 07.10.2021 АС Хабаровского края

Шестой арбитражный апелляционный суд

улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,

официальный сайт:  http://6aas.arbitr.ru

e-mail: info@6aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 06АП-5272/2021

08 октября 2021 года

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 07 октября 2021 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:

председательствующего судьи Тищенко А.П.

судей Сапрыкиной Е.И., Швец Е.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Осадчей Н.П.

при участии в заседании:

от индивидуального предпринимателя Швейкуса Александра Владимировича: Дамаскин С.А. по доверенности от 02.12.2019;

от управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю: Постникова Ю.Р. по доверенности от 15.01.2021,

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Швейкуса Александра Владимировича на решение от 29.07.2021 по делу № А73-3778/2021 Арбитражного суда Хабаровского края по заявлению индивидуального предпринимателя Швейкус Александра Владимировича к управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю о признании незаконным ответа от 03.02.2021 № 3/312700342995; об обязании внести изменения в разрешение от 07.02.2020 № 2000000321;

третье лицо: комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края,

установил:

индивидуальный предприниматель Швейкус Александр Владимирович (далее - ИП Швейкус А.В., предприниматель) обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением, с учетом уточнений в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю (далее - УМВД России по Хабаровскому краю) о признании незаконным ответа УМВД России по Хабаровскому краю от 03.02.2021 № 3/312700342995; об обязании УМВД России по Хабаровскому краю внести изменения в разрешение от 07.02.2020 № 2000000321.

Заявление было принято судом к рассмотрению, возбуждено производство по делу № А73-3778/2021; определением суда от 15.06.2021 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен комитет по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края (далее - также, Комитет).

Решением от 29.07.2021 суд в удовлетворении заявленных предпринимателем требований отказал.

Не согласившись с данным судебным актом, ИП Швейкус А.В. обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.

Доводы жалобы предпринимателя по существу повторяют доводы, изложенные при рассмотрении дела в суде первой инстанции, сведены к несогласию с выводами суда первой инстанции.

Апелляционная жалоба была принята к производству определением от 27.08.2021 Шестого арбитражного апелляционного суда.

В отзыве на апелляционную жалобу Комитет не согласился с доводами жалобы, просил решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения, заявил ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие своего представителя.

УМВД России по Хабаровскому краю отзыв на апелляционную жалобу не представило.

В судебном заседании представитель ИП Швейкуса А.В. поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласил жалобу. Просил решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.

Представитель УМВД России по Хабаровскому краю в судебном заседании выразил несогласие с доводами апелляционной жалобы, просил оставить судебный акт в силе как законный и обоснованный.

Комитет не направил своего представителя в судебное заседание, что не препятствовало рассмотрению апелляционной жалобы в силу статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

Выслушав пояснения лиц, участвовавших в судебном заседании, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.

ИП Швейкус А.В. 20.01.2020 оплатил в УМВД России по Хабаровскому краю госпошлину в сумме 300 000 руб. за выдачу разрешения на привлечение и использование труда.

11.03.2020 ИП Швейкус А.В. получил разрешение от 07.02.2020 № 2000000621 на привлечение и использование труда, из них: на 10 рабочих мест - бетонщиков, 20 рабочих мест - каменщиков, из КНР.

Срок действия разрешения с 30.03.2020 по 29.03.2021.

Из них, два специалиста находились на территории Российской Федерации, им было необходимо продлить визу, остальные должны были прибыть в Российскую Федерацию на работу.

18.03.2020 на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 16.03.2020 № 635-р в целях обеспечения безопасности государства, защиты здоровья населения и нераспространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации ФСБ России ограничило въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе прибывающих с территории Республики Белоруссия, а также граждан Республики Белоруссия.

27.03.2020 распоряжением Правительства Российской Федерации № 763-р «О мерах по предупреждению проникновения на территорию Российской Федерации новой коронавирусной инфекции» принято решение о временном ограничении движения через автомобильные, железнодорожные, пешеходные, речные и смешанные пункты пропуска через государственную границу Российской Федерации, а также через сухопутный участок российско-белорусской государственной границы.

Данные ограничения сохраняются до настоящего времени.

С учетом изложенного, ИП Швейкус А.В. не смог реализовать право на привлечение иностранных работников, за которых он оплатил государственную пошлину и получил разрешение на использование их труда на территории Хабаровского края.

Предприниматель обратился в УМВД России по Хабаровскому краю с заявлением рассмотреть вопрос о частичном возврате государственной пошлины.

Ответом УМВД России по Хабаровскому краю от 28.08.2020 № З/202704041208 ИП Швейкус А.В. был проинформирован о том, что поскольку юридически значимое действие в виде государственной услуги со стороны МВД совершено, то оснований для возврата госпошлины не имеется.

На основании заявки предпринимателя об уменьшении размера потребности в привлечении иностранных работников на 2020 год от 29.09.2020, направленной в Комитет через информационно-аналитическую систему, протокола заочного заседания межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Хабаровского края от 01.10.2020 № 4, приказом Минтруда от 22.12.2020 № 933 квота для ИП Швейкуса А.В на 2020 год сокращена на 58 работников и на конец 2020 года составила 2 человека.

На основании заявки ИП Швейкуса А.В., приказом Минтруда России от 22.12.2020 № 937, был утвержден перечень профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы на 2021 год. В приложении к данному приказу находятся данные по каждому субъекту Российской Федерации. В разделе «Хабаровский край» (строки 649-650) указаны уточненные сведения о рабочих местах, на которые предполагается привлечение иностранных работников в 2021 году, в том числе для ИП Швейкуса А.В. - 15 бетонщиков и 38 каменщиков.

В связи с этим, ИП Швейкус А.В. обратился УМВД России по Хабаровскому краю с заявлением от 13.01.2021 об изменении срока действия разрешения на привлечение и использование труда 30 иностранных работников от 07.02.2020 № 2000000621 с 30.03.2021 по 29.03.2022.

Ответом УМВД России по Хабаровскому краю от 03.02.2021 № 3/312700342995 предпринимателю было отказано в удовлетворении вышеуказанного заявления.

Предприниматель, считая данный отказ незаконным, обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.

Отказывая в удовлетворении заявленных требований суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.

Из анализа положений статей 198, 200, 201 АПК РФ следует, что для признания оспариваемых ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.

Отношения между иностранными гражданами, с одной стороны, и органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами указанных органов, с другой стороны, возникающие в связи с пребыванием (проживанием) иностранных граждан в Российской Федерации и осуществлением ими на территории Российской Федерации трудовой, предпринимательской и иной деятельности, установлены Федеральным законом от 25.07.2002 № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 115-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 статьи 13.2 Закона № 115-ФЗ квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности, квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, допустимая доля иностранных работников, используемых в различных отраслях экономики хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность как на территории одного или нескольких субъектов Российской Федерации, так и на всей территории Российской Федерации, установленные Правительством Российской Федерации, не распространяются на высококвалифицированных специалистов и членов их семей.

В силу статьи 13.5 Закона № 115-ФЗ квота на выдачу иностранным гражданам приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квота на выдачу иностранным гражданам разрешений на работу, предусмотренные статьями 18 и 18.1 настоящего Федерального закона, не распространяются на иностранных граждан, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Правительством Российской Федерации в целях обеспечения безопасности на основе принципа приоритетного использования национальных трудовых ресурсов с учетом ситуации на рынке труда может устанавливаться ограничение на осуществление трудовой деятельности иностранными гражданами, указанными в пункте 1 настоящей статьи, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации.

Согласно статье 18.1 Закона № 115-ФЗ Правительство Российской Федерации ежегодно определяет потребность в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, с учетом политической, экономической, социальной и демографической ситуации, а также в целях оценки эффективности использования иностранной рабочей силы. Подготовка предложений по определению потребности в привлечении иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, в том числе по приоритетным профессионально-квалификационным группам, утверждению квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, приглашений на въезд в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности и квоты на выдачу иностранным гражданам, прибывающим в Российскую Федерацию на основании визы, разрешений на работу осуществляется уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Приглашение на въезд в Российскую Федерацию иностранного работника, за исключением иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, в целях осуществления трудовой деятельности выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом по ходатайству о выдаче приглашения, поданному работодателем или заказчиком работ (услуг) в соответствующий орган (статья 18 Закона № 115-ФЗ).

Одновременно с ходатайством о выдаче приглашения в целях осуществления трудовой деятельности работодатель или заказчик работ (услуг) представляет в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо непосредственно в федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел, если выдача приглашения осуществляется указанным федеральным органом, документы, необходимые для выдачи разрешения на работу для каждого иностранного работника. При этом одновременно с приглашением в целях осуществления трудовой деятельности работодателю или заказчику работ (услуг) выдается разрешение на работу для каждого иностранного работника.

При рассмотрении ходатайства о выдаче приглашения в целях осуществления трудовой деятельности территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере внутренних дел либо непосредственно федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел проверяет на основании имеющихся в федеральном органе исполнительной власти в сфере внутренних дел сведений наличие у работодателя или заказчика работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом или такое разрешение не было представлено работодателем или заказчиком работ (услуг) самостоятельно.

Разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел или его территориальным органом при наличии заключения соответствующего органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации.

Порядок оформления и выдачи заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, а также форма такого заключения утверждается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере занятости населения и безработицы.

Разрешение на привлечение и использование иностранных работников выдается сроком на один год.

Порядок выдачи разрешения на работу, порядок выдачи дубликата разрешения на работу, порядок внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, и перечень документов, представляемых одновременно с заявлением о выдаче разрешения на работу, выдаче дубликата разрешения на работу, внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Формы бланков разрешения на работу иностранному гражданину и формы заявлений, представляемых в связи с оформлением указанного разрешения, его продлением, выдачей его дубликата или внесением изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на работу иностранному гражданину, утверждаются федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Работодатель или заказчик работ (услуг), пригласившие иностранного гражданина в Российскую Федерацию в целях осуществления трудовой деятельности либо заключившие с иностранным работником в Российской Федерации новый трудовой договор или гражданско-правовой договор на выполнение работ (оказание услуг), обязаны иметь разрешение на привлечение и использование иностранных работников, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Приказом Минтруда России от 24.10.2014 № 795н утвержден Порядок оформления и выдачи заключения о привлечении и об использовании иностранных работников, а также форма такого заключения.

В рамках выдачи заключения органа государственной службы занятости населения субъекта Российской Федерации осуществляется проверка работодателя на соответствие ранее заявленным сведениям о потребности в иностранных работниках.

В силу подпункта «в» пункта 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2013 № 800, Минтруд России в течение 5 рабочих дней со дня вступления в силу акта Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации об утверждении распределения квот по субъектам Российской Федерации утверждает перечень профессий (специальностей, должностей) для привлечения иностранных работников, прибывающих в Российскую Федерацию на основании визы, на очередной год и размещает его на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

В соответствии с пунктом 2 Правил, утвержденных приказом Минтруда от 21.01.2014 № 27н (далее - Правила), потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется уполномоченным высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с распоряжением Губернатора Хабаровского края от 27.05.2019 № 245-р «Об определении уполномоченного органа исполнительной власти Хабаровского края по определению потребности в привлечении на территорию Хабаровского края иностранных работников», подпунктом 3.1.8 пункта 3.1 раздела 3 Положения о комитете по труду и занятости населения Правительства Хабаровского края, утвержденного Постановлением Правительства Хабаровского края от 16.04.2019г. № 152-пр, Комитет определен уполномоченным органом исполнительной власти Хабаровского края по определению потребности в привлечении на территорию Хабаровского края иностранных работников, в том числе увеличению (уменьшению) размера потребности в привлечении на территорию Хабаровского края иностранных работников.

В пункте 3 Правил закреплено, что потребность, в том числе увеличение (уменьшение) размера потребности, определяется на основании заявок работодателей, заказчиков работ (услуг) о потребности в привлечении иностранных работников для замещения вакантных и создаваемых рабочих мест либо выполнения работ (оказания услуг), которые рассматриваются межведомственной комиссией субъекта Российской Федерации по вопросам привлечения и использования иностранных работников из числа представителей трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений субъекта Российской Федерации, заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, включая территориальный орган Федеральной миграционной службы, территориальный орган Федеральной налоговой службы, территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости, и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В соответствии с Положением о Министерстве внутренних дел Российской Федерации и Типовым положением о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации по субъекту Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 21.12.2016 № 699, к полномочиям МВД России и его подчиненных территориальных органов относится осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации выдачи, приостановления срока действия, аннулирования разрешений на привлечение и использование иностранных работников.

УМВД России по Хабаровскому краю является территориальным органом МВД России, полномочия которого определяются Положением, утвержденным приказом МВД России от 28.07.2017 № 556.

Порядок оформления, выдачи, приостановления действия или аннулирования разрешения на привлечение и использование иностранных работников, внесения изменений в содержащиеся в нем сведения, выдачи дубликатов указанного разрешения предусмотрен Административным регламентом, утвержденным приказом МВД России от 01.08.2020 № 541 (ранее - приказ МВД России от 01.11.2017 № 827) (далее - Административный регламент № 541).

Форма бланка разрешения на привлечение и использование иностранных работников утверждена приказом МВД России от 19.06.2017 № 392 и содержит в том числе и сведения о сроке действия разрешения.

Результатом предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 24 Административного регламента № 541, является:

- выдача разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу иностранным гражданам;

- продление срока действия разрешения на работу высококвалифицированным специалистам, иностранным гражданам, осуществляющим трудовую деятельность в иностранной коммерческой организации на территории Российской Федерации, либо иностранным гражданам, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности работодателями, являющимися участниками проекта международного медицинского кластера, привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного центра «Сколково», привлекаемым и используемым для осуществления трудовой деятельности в целях реализации проекта создания и обеспечения функционирования инновационного научно-технологического центра;

- внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, разрешении на работ;

- выдача дубликата разрешения на привлечение и использование иностранных работников, разрешения на работу;

- результат предоставления государственной услуги в форме электронного документа не выдается (не направляется).

Из пункта 26 Административного регламента № 541 следует, что срок выдачи работодателю, заказчику работ (услуг) разрешения на привлечение и использование иностранных работников составляет 30 календарных дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в форме электронного документа с использованием Единого портала.

Согласно пункту 34 Административного регламента № 541 срок внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников или разрешении на работу, составляет 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги.

В соответствии с пунктом 38 Административного регламента № 541 для внесения изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, работодатель, заказчик работ (услуг) или уполномоченное им лицо представляет в подразделение по вопросам миграции: - заявление о внесении изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников (приложение № 3 к Административному регламенту № 541); - оригинал разрешения на привлечение и использование иностранных работников; - документы, являющиеся основанием для внесения изменений.

Внесение изменений в сведения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, в разрешении на работу, оформляется путем распечатывания соответствующего разрешения на новом бланке (пункт 150 Административного регламента № 541).

Согласно материалам дела, 29.05.2019 ИП Швейкус А.В. в соответствии с абзацем вторым пункта 5 Правил заполнил заявку на сайте информационно-аналитической системы определения потребности в привлечении иностранных работников, размещенной в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.migrakvota.gov.ru).

В соответствии с протоколом заседания межведомственной комиссии по вопросам привлечения и использования иностранных работников на территории Хабаровского края от 11.07.2019 № 5 заявка предпринимателя была рассмотрена, заявленная квота согласована в полном объеме - 60 человек из КНР (40 человек по профессии «каменщик» и 20 человек по профессии «бетонщик»).

11.03.2020 предприниматель получил разрешение от 07.02.2020 № 2000000621 на привлечение и использование труда, из них: на 10 рабочих мест - бетонщиков, 20 рабочих мест - каменщиков, из КНР.

Между тем, ИП Швейкус А.В. не смог реализовать право на привлечение иностранных работников, за которых он оплатил государственную пошлину и получил разрешение на использование их труда на территории Хабаровского края в связи с введением временных ограничений на въезд в Российскую Федерацию иностранных граждан в целях обеспечения безопасности государства, защиты здоровья населения и нераспространения новой коронавирусной инфекции.

В связи с этим, ИП Швейкус А.В. обратился в УМВД России по Хабаровскому краю с заявлением от 13.01.2021 об изменении срока действия разрешения на привлечение и использование труда 30 иностранных работников от 07.02.2020 № 2000000621 с 30.03.2021 по 29.03.2022.

Ответом УМВД России по Хабаровскому краю от 03.02.2021 № 3/312700342995 предпринимателю было отказано в удовлетворении заявления.

Суд первой инстанции с учетом приведенных правовых норм, пришел к обоснованному выводу о том, что государственная услуга по выдаче разрешения была оказана ИП Швейкусу А.В. в полной мере, поскольку предприниматель получил разрешение от 07.02.2020 № 2000000621 сроком на один год, что в свою очередь соответствует требованиям Закона № 115-ФЗ.

Суд первой инстанции правомерно учел, что Закон № 115-ФЗ, Административный регламент № 541, а также приказ МВД России от 19.06.2017 № 392 не предусматривают порядка продления срока действия ранее выданного разрешения, а предусматривают возможность внесения изменений, содержащихся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников, технического характера, в частности изменение места нахождения юридического лица, изменение фамилии, имени, отчества физического лица, реквизитов документа, удостоверяющего личность, адреса.

Так, в соответствии с пунктом 34 Административного регламента № 541, указанные изменения, содержащиеся в разрешении на привлечение и использование иностранных работников или разрешении на работу, могут быть внесены в течение 10 рабочих дней со дня приема соответствующих заявлений о предоставлении государственной услуги.

С учетом изложенного, суд первой инстанции правомерно признал законным и обоснованным обжалуемый ответ УМВД России по Хабаровскому краю от 03.02.2021 № 3/312700342995.

Кроме того, как верно указано судом первой инстанции, предприниматель вправе воспользоваться положениями статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации, регламентирующими порядок возврата излишне уплаченной пошлины, в случае если он полагает, что им излишне уплачена государственная пошлина в размере 300 000 руб. за выдачу разрешения на привлечение и использование труда иностранных работников.

При изложенных обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения требований заявителя, в связи с недоказанностью совокупности условий, предусмотренных статьей 198 АПК РФ для признания оспариваемого ответа УМВД России по Хабаровскому краю недействительным.

Доводы апелляционной жалобы фактически являются повторением позиции, изложенной им при рассмотрении дела судом первой инстанции, были подробно рассмотрены судом, и им была дана надлежащая правовая оценка.

Учитывая вышеизложенное, вынесенное арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены обжалуемого судебного акта суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционных жалоб, у арбитражного суда апелляционной инстанции не имеется.

Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

постановил:

решение от 29.07.2021 по делу № А73-3778/2021 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

А.П. Тищенко

Судьи

Е.И. Сапрыкина

Е.А. Швец