Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-6066/2021
30 ноября 2021 года | Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 24 ноября 2021 года.
Полный текст постановления изготовлен ноября 2021 года .
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Ханс»: представитель не явился;
от Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу: представителя ФИО1 по доверенности от 11.01.2021 (сроком по 31.12.2021);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ханс»
на решение от 17.09.2021
по делу № А73-12528/2021
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению общества с ограниченной ответственностью «Ханс»
о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу от 26.07.2021 № 0702/170521/01959 о назначении административного наказания,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Ханс»(далее – ООО «Ханс», общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Межрегионального управления федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Дальневосточному федеральному округу (далее – МРУ Росалкогольрегулирования по ДФО, Управление, административный орган) от 26.07.2021 № 0702/170521/01959 о назначении административного наказания по ст. 14.19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда от 17.09.2021 в удовлетворении заявленного требования общества отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит его отменить, принять новый судебный акт об удовлетворении заявленного требования.
Заявитель жалобы утверждает следующее:заявка о фиксации в ЕГАИС информации о поставке продукции была предоставлена ранее выезда транспортного средства с территории поставщика: согласно скриншоту электронной страницы ЕГАИС счет - фактура создана и отправлена 23 марта 2021 года, что также соответствует товарной накладной от 23.03.2021 № 19; регистрация этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в ЕГАИС проходила тоже своевременно - согласно выкопировке копий электронных страниц, вопрос принятия стороной и регистрации не лежит в пределах компетенции ООО «Ханс», ответственности за провайдера в предоставлении услуг интернет связи, а также работы системы ЕГАИС, общество не несет, так как не может контролировать их в силу объективных причин; работа программы ЕГАИС не может быть подконтрольна обществу, несмотря на все усилия и своевременную отправку данных оператором ООО «Ханс»; учитывая конкретные обстоятельства административного дела, есть признаки применения, в настоящем случае статьи 2.9 КоАП РФ, поскольку сведения по спорным перемещениям (партиям) в части иной существенной информации (дата, наименование грузополучателя, его ИНН и КПП, указание адреса осуществления лицензируемого вида деятельности, объемы и ассортимент поставленной алкогольной продукции и т.д.) были своевременно отражены в ЕГАИС.
В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, административный орган отклоняет доводы такой жалобы, просит оставить ее без удовлетворения, решение суда первой инстанции - без изменения.
Представитель общества, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явился.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие общества согласно положениям статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В судебном заседании представитель Управления отклонила доводы апелляционной жалобы как несостоятельные, просила отказать в ее удовлетворении.
Заслушав представителя Управления, исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, Межрегиональным управлением Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по ДФО проведена проверка деятельности ООО «Ханс» по закупке, хранению и поставкам алкогольной продукции, в ходе которой установлено, что ООО «Ханс» нарушило установленный законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядок учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
ООО «Ханс» в 1 квартале 2021 года осуществляло деятельность по производству и поставке пива и пивных напитков.
При сравнительном анализе сведений с Сервера аналитической отчетности «Информация по накладной», «Отчет о нарушениях сроков фиксации поставки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» за период с 01.01.2021 по 31.03.2021 , сведений содержащихся на сервере «checkl.fsrar.ru», представленных ООО «Ханс» ТТН и пояснений, установлено следующее:
ООО «Ханс» зафиксировало в ЕГАИС информацию об отгрузке алкогольной продукции с нарушением сроков. Данные о фиксации отгрузки в ЕГАИС алкогольной продукции отражены в таблице № 1.
Идентификатор TTN | Номер ТТН | Дата ТТН | Дата фиксации ТТН в ЕГАИС | Дата отгрузки в ЕГАИС | Дата фактической отгрузки согласно представленным ТТН |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
TTN-0439289541 | 2 | 21.01.2021 | 22.01. 2021 | 21.01.2021 | 21.01.2021 |
TTN-0447784827 | 11 | 01.03.2021 | 02.03. 2021 | 01.03.2021 | 01.03.2021 |
TTN-0447784818 | 12 | 01.03.2021 | 02.03. 2021 | 01.03.2021 | 01.03.2021 |
TTN-0452890389 | 18 | 23.03.2021 | 24.03. 2021 | 23.03.2021 | 23.03.2021 |
TTN-0452890378 | 19 | 23.03.2021 | 24.03.2021 | 23.03.2021 | 23.03.2021 |
ООО «Ханс» представлено пояснение (вх. № 4955 от 21.06.2021) о том, что заявка о фиксации в ЕГАИС информации о поставке продукции была представлена ранее выезда транспортного средства с территории поставщика: согласно скриншота электронной страницы ЕГАИС счет-фактуры созданы и отправлены в ЕГАИС в срок, установленный Приказом № 397, что также соответствует ТТН.
Аналогичные пояснения представлены 26.07.2021 (№ вх7-6067).
Вместе с тем, данный довод ООО «Ханс» не принят административным органом на основании следующего.
Контрагентом ООО «Ханс» индивидуальным предпринимателем ФИО2 представлено пояснение (вх. № 4072 от 26.05.2021 ), согласно которому по ТТН № 2 от 21.01.2021 фактическая дата получения алкогольной продукции - 21.01.2021, по ТТН № 18 от 23.03.2021 фактическая дата получения алкогольной продукции - 23.03.2021
Кроме того, согласно сведениям, содержащимся на сервере «checkl.fsrar.ru» установлено, что фиксация алкогольной продукции осуществлялась на следующий день, после отгрузки продукции.
Исходя из вышеизложенного, установлено, что ООО «Ханс», не убедившись в фиксации информации об отгрузке в ЕГАИС, допустило выезд транспортного средства с алкогольной продукцией со своего склада.
Кроме того, при сравнительном анализе сведений с Сервера аналитической отчетности «Информация по накладной», за период с 01.01.2021 по 31.03.2021 и представленных ООО «Ханс» ТТН, установлено нарушение порядка учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при ее обороте в части внесения недостоверных сведений о ценах алкогольной продукции при фиксации в ЕГАИС, данные отражены в таблице № 2, а именно: в ИГАИО указана цена товара 0 руб., а в ТТН указана реальная стоимость товара в рублях.
ООО «Ханс» представлено пояснение (вх. № 4955 от 21.06.2021 ), согласно которому, организация в системе ЕГАИС учитывает объем производства и оборота спиртосодержащей продукции. Цена отгруженной продукции указывается на бумажном носителе (ТТН, УПД), согласно которой производится расчет с покупателями за поставленную продукцию.
Вместе с тем, в соответствии с пунктом 33 Правил функционирования ЕГАИС предусмотрено, что при выявлении факта внесения в единую информационную систему недостоверной и (или) искаженной информации организация, с использованием программно-аппаратных средств вносят изменение в ранее направленную заявку о фиксации, указанную в пункте 29 настоящих Правил.
В случае если у Организации отсутствует техническая возможность для исправления недостоверной и (или) искаженной информации путем направления в ЕГАИС заявки о фиксации с уточненными данными, внесение уточнения в информацию, содержащуюся в ЕГАИС, организация может осуществить через территориальный орган Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по месту нахождения организации, путем подачи заявления с уточненными данными.
ООО «Ханс» не воспользовалось правом направить заявку о фиксации сведений с уточненными данными, заявлений на внесение сведений в ЕГАИС в Управление от Общества не поступало.
При анализе сведений ЕГАИС, представленных первичных документов (ТТН), установлено, что ООО «Ханс» нарушило требования, определенные пунктом 1 статьи 14, пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 22.11.1995 № 171-ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции» (далее – Федеральный закон № 171-ФЗ), пунктом 6.2 Приказа Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 397, а именно: несвоевременно зафиксировало в ЕГАИС поставки алкогольной продукции, а также при фиксации сведений в ЕГАИС об отгрузке алкогольной продукции исказило информацию в части цен товара.
С учетом изложенного, проверяющими сделан вывод, что ООО «Ханс» нарушило порядок учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при ее обороте, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.
Извещением от 05.07.2021 ООО «Ханс» было уведомлено о месте и времени составлении протокола об административном правонарушении на 16.07.2021 в 11 часов 00 минут.
16.07.2021 ООО «Ханс» представило ходатайство о составлении протокола в отсутствие представителя общества.
16.07.2021 по факту выявленного правонарушения должностным лицом Управления в отношении ООО «Ханс», в присутствии его представителей, составлен протокол об административном правонарушении от 16.07.2021 № 0702/170521/01959 по ст. 14.19 КоАП РФ (протокол вручен под роспись 16.07.2021 представителям общества).
Определением от 19.07.2021 ООО «Ханс» извещено о месте и времени рассмотрения дела об административном правонарушении на 26.07.2021 на 11 часов 00 минут.
26.07.2021 ООО «Ханс» представило ходатайство о рассмотрении административного дела в отсутствие представителя общества, даны пояснения.
26.07.2021 заместителем руководителя Управления ФИО3 по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении вынесено постановление от 26.07.2021 № 0702/170521/01959 о привлечении ООО «Ханс» к административной ответственности по ст. 14.19 КоАП РФ, в виде штрафа в размере 155000 руб.
Постановление вынесено в отсутствии представителя ООО «Ханс».
Не согласившись с указанным постановлением Управления о привлечении к административной ответственности, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии со статьей 3 Федерального закона № 171-ФЗ законодательство о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распития) алкогольной продукции состоит из настоящего Федерального закона, иных федеральных законов и нормативных правовых актов Российской Федерации, а также принимаемых в соответствии с ними законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.
По ст. 8 Федерального закона № 171-ФЗ программно-аппаратные средства организаций, использующих оборудование для учета объема оборота этилового спирта, спиртосодержащей продукции, пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, а также индивидуальных предпринимателей, осуществляющих закупку пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи в целях последующей розничной продажи такой продукции, должны обеспечивать прием и передачу информации об обороте такой продукции.
В соответствии со статьей 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ оборот алкогольной продукции осуществляется только при наличии сопроводительных документов, в том числе товарно-транспортной накладной и справки, прилагаемой к ТТН.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона № 171-ФЗ организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять учет объема их производства и (или) оборота.
В силу положений пункта 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции запрещаются производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, информация о которых не зафиксирована в ЕГАИС, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2.1 статьи 8 настоящего Федерального закона.
В соответствии с пунктом 3 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ юридические лица, должностные лица и граждане, нарушающие требования настоящего Федерального закона, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 № 2466 «О ведении и функционировании единой государственной автоматизированной информационной системы учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» утверждены «Правила ведения и функционирования ЕГАИС, а также учета информации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о концентрации денатурирующих веществ в денатурированном этиловом спирте (денатурате), об использовании производственных мощностей, объеме собранного винограда, использованного для производства винодельческой продукции» (далее - Правила № 2466), в соответствии с пунктом 4 которых, участниками единой информационной системы являются, в том числе организации, осуществляющие оборот алкогольной продукции.
Пунктом 8 Правил № 2466 установлено, какую информацию содержит ЕГАИС.
В соответствии с подпунктами 17, 19 пункта 8 Правил № 2466 ЕГАИС содержит сведения об этиловом спирте, алкогольной и спиртосодержащей продукции, указанные в подпунктах 3 - 5 настоящего пункта, содержащиеся в товарно-транспортной накладной, международной транспортной накладной; в ЕГАИС содержится информация о номерах, датах и времени представления заявок о фиксации в единой информационной системе информации об организации, об этиловом спирте, алкогольной и спиртосодержащей продукции каждого вида и наименования, об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции каждого вида и наименования, о документах, разрешающих и сопровождающих производство и (или) оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Пунктом 9 Правил № 2466, установлено, что организации представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств, обеспечивающих прием и передачу информации в единую информационную систему (далее - программно-аппаратные средства), информацию, указанную в подпунктах 1 - 4 пункта 8 настоящих Правил.
Согласно пункту 18 Правил № 2466 организации, использующие оборудование для учета объема закупки, хранения и поставки продукции, помимо информации, указанной в пункте 9 настоящих Правил, представляют в единую информационную систему с использованием программно-аппаратных средств информацию, указанную в подпунктах 5, 7, 8, 11 - 14, 17, 19, 23 - 25, 27 и 37 пункта 8 настоящих Правил.
По пункту 48 Правил № 2466 учет объема оборота этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей (за исключением спиртосодержащих лекарственных препаратов и спиртосодержащих медицинских изделий) продукции осуществляется организациями, осуществляющими оборот такой продукции.
Пунктом 63 Правил № 2466, установлено, что учет объема оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции (за исключением продукции, указанной в пункте 48 настоящих Правил) осуществляется организациями, осуществляющими оборот этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
Порядком, утвержденным Приказом Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка от 17.12.2020 № 397 «Об утверждении форм, порядка заполнения, форматов и сроков представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» (далее - Порядок № 397) утверждены формы и сроки представления в электронном виде заявок о фиксации информации в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции.
В соответствии с пунктом 6.2 Порядка № 397 заявка о фиксации в ЕГАИС информации о поставке (в том числе возврате), внутреннем перемещении продукции предоставляется в ЕГАИС не позднее момента выезда транспортного средства с территории поставщика; заполнение сведений должно осуществляться на основании сопроводительного документа в соответствии со статьей 10.2 Федерального закона № 171-ФЗ, подтверждающего факт поставки (в том числе возврата), внутреннего перемещения продукции.
Поле «78 Цена за единицу продукции» заполняется оператором заявителя с указанием.
Вместе с тем, как установлено судом, подтверждается материалами дела и не опровергнуто обществом, в ходе проверки административным органом выявлено что ООО «Ханс» нарушило требования, установленные пунктом 1 статьи 14, пунктом 1 статьи 26 Федерального закона № 171-ФЗ, пунктом 6.2 Приказа № 397, а именно: общество несвоевременно зафиксировало в ЕГАИС поставки алкогольной продукции, а также при фиксации сведений в ЕГАИС об отгрузке алкогольной продукции исказило информацию в части цен товара.
Таким образом, ООО «Ханс» нарушило порядок учета алкогольной и спиртосодержащей продукции при ее обороте, что свидетельствует о наличии события административного правонарушения, предусмотренного статьей 14.19 КоАП РФ.
В соответствии со ст. 14.19 КоАП РФ нарушение установленного законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядка учета объема производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или порядка учета использования производственных мощностей, объема собранного винограда и использованного для производства винодельческой продукции винограда либо нефиксация информации в Единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в установленном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции порядке - влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста пятидесяти тысяч до двухсот тысяч рублей с конфискацией продукции, явившейся предметом административного правонарушения, либо без таковой.
В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Согласно пункту 16.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» от 02.06.2004 № 10 в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, и в тех случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность привлечения к административной ответственности за административное правонарушение ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Следовательно, суд пришел к верному выводу о наличии в действиях (бездействии) ООО «Ханс» состава административного правонарушения предусмотренного ст. 14.19 КоАП РФ.
Обстоятельств, исключающих производство по административному делу либо свидетельствующих о необходимости прекращения производства по делу об административном правонарушении, в ходе рассмотрения настоящего дела судом не выявлено.
Нарушения процедуры привлечения общества к административной ответственности судом не установлено - заявитель был надлежащим образом извещен о времени и месте составления протокола и рассмотрения дела об административном правонарушении, то есть не был лишен гарантированных ему КоАП РФ прав участвовать при производстве по делу, заявлять свои возражения.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела об административном правонарушении и назначения административного наказания не истек.
Оснований для применения в рассматриваемом случае положений ст. 2.9 КоАП РФ о малозначительности указанного правонарушения, у суда не имелось, поскольку квалификация правонарушения, как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях, и производится с учетом положений пункта 18 Постановления Пленума ВАС № 10 от 02.06.2004 применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
В соответствии с указанным пунктом Постановления при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность административного правонарушения имеет место при отсутствии угрозы охраняемым общественным отношениям.
Правонарушение, предусмотренное статьи 14.19 КоАП РФ, образует формальный состав правонарушения, считается оконченным с момента нарушения требований, установленных законодательством. Существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении нарушителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей предусмотренных действующим законодательством.
Судом установлено, что ООО «Ханс» относится к субъектам малого предпринимательства в соответствии с Законом РФ от 24.07.2007 № 209-ФЗ, что подтверждается сведениями, размещенными в Едином реестре субъектов малого или среднего предпринимательства.
Между тем, при рассмотрении дела об административном правонарушении, должностным лицом Управления установлено, что ООО «Ханс» ранее привлекалось к административной ответственности по статье 15.13 КоАП РФ, постановлением от 11.12.2020 № 0702/291020/05774 в виде предупреждения, что исключает возможность применения положений ст. 4.1.1. КоАП РФ.
ООО «Ханс» при рассмотрении дела об административном правонарушении представлены документы бухгалтерской отчетности, а именно: бухгалтерский баланс за 2018 и 2020, отчет о финансовых результатах за 2018 и 2020 , а также налоговая декларация по налогу на прибыль организации за 2019 и 2020 , из которых не следует, что общество находится в трудном финансовом положении.
Должностным лицом Управления назначено административное наказание в виде штрафа в размере 155000 руб., то есть в пределах санкции ст. 14.19 КоАП РФ.
При рассмотрении дела, исключительных и иных обстоятельств, указанные в п. 3.2. ст. 4.1 КоАП РФ, позволяющих назначить ООО «Ханс» административное наказание ниже низшего предела не установлено.
Приведенные доводы заявителя апелляционной жалобы выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены или изменения обжалуемого решения суда.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции, изложенные в обжалуемом решении, сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ с правильным применением норм материального права.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
При данных обстоятельствах, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, оснований для его отмены или изменения и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 17 сентября 2021 года по делу № А73-12528/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу– без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий | Е.В. Вертопрахова |
Судьи | Е.И. Сапрыкина |
ФИО4 |