Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-6335/2018
28 ноября 2018 года | г. Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2018 года.
Полный текст постановления изготовлен ноября 2018 года .
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Харьковской Е.Г., Тищенко А.П.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.
при участии в заседании:
от общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Амурлифт Хабаровск»: представителя ФИО1 по доверенности от 18.06.2018 (сроком по 31.12.2018);
от Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края: представителя ФИО2 по доверенности от 14.11.2017 № 33 (сроком по 31.12.2018);
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края
на решение от 06.09.2018
по делу № А73-8004/2018
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Руденко Р.А.,
по заявлениюобщества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Амурлифт»
о признании недействительным и отмене предписания Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края от 06.04.2018 № П2018-06-0078.
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Амурлифт» (далее - заявитель, общество, управляющая организация, ООО УК «Амурлифт», управляющая компания) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением о признании недействительным и отмене предписания Комитета регионального государственного контроля и лицензирования Правительства Хабаровского края (далее - Комитет) от 06.04.2018 № П2018-06-0078.
Решением суда от 06.09.2018 требования общества удовлетворены: оспариваемое предписание Комитета признано недействительным и отменено; с Комитета в пользу общества взысканы расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Суд, сославшись на часть 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ), Постановление Мэра города Хабаровска № 4490 от 29.12.2015 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом», Постановление Мэра города Хабаровска № 4635 от 27.12.2016 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом», пришел к выводу о законности действий общества по повышению тарифа.
Не согласившись с принятым судебным актом, Комитет обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении требований общества.
Заявитель жалобы, утверждает следующее: при разрешении спора, суд первой инстанции не должен был принимать во внимание решение общего собрания от 18.04.2014 по 10 вопросу повестки, поскольку в указанном решении по 10 вопросу повестки собственники (наниматели) жилых помещений в МКД №9 не уведомлялись и фактически данное решение не было реализовано (размер платы изменился лишь с января 2017 года, но не с января 2015 года); поскольку собственниками помещений в МКД на общем собрании решения об увеличении с 01.01.2017 платы за содержание жилого помещения не принималось, ООО УК «Амурлифт», изменив в одностороннем порядке ее размер, нарушило положения части 7 статьи 156 ЖК РФ; ООО УК «Амурлифт» предложение об установлении тарифа на содержание жилого помещения в размере 39,04 руб./кв. м на рассмотрение общего собрания собственников МКД не предоставляло, в орган, уполномоченный определять такие тарифы в отсутствие решения общего собрания собственников, не обращалось.
В судебном заседании представитель Комитета поддержала доводы апелляционной жалобы в полном объеме, в обоснование которых огласила жалобу, просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представительобщества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Амурлифт Хабаровск» (ранее - общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания «Амурлифт») отклонила доводы апелляционной жалобы как несостоятельные, просила решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения, заявила ходатайство о приобщении к материалам дела письма от 19.11.2018 председателя совета МКД по ул. Фурманова,9, представив такое письмо в судебном заседании.
Представитель Комитета возражала против приобщения к материалам дела указанного письма.
Руководствуясь статьей 159, частью 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ), суд определил: отказать в удовлетворении ходатайства о приобщении дополнительного документа к материалам дела, и возвратить вышеуказанное письмо представителю общества в зале судебного заседания.
Заслушав представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела,ООО «УК «Амурлифт» управляет многоквартирным домом по адресу: <...> на основании договора управления от 02.08.2008г. № 127-У, сведения об осуществлении обществом управления указанным домом включены в реестр лицензий Хабаровского края 17.04.2015.
13.02.2018 на основании поступившего обращения гражданина, Комитетом издано распоряжение от 07.03.2018 № 516-р о проведении внеплановой проверки ООО «УК «Амурлифт», на предмет соблюдения ООО «УК «Амурлифт» лицензионных требований, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом по адресу: <...>, в результате которой, Комитетом установлено, что в нарушение части 7 статьи 156 ЖК РФ, пункта 31 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 (далее - Правила № 491) ООО «УК «Амурлифт» в одностороннем порядке изменило порядок определения размера платы за содержание жилого дома по адресу: <...>, а именно: с 01.01.2017 общество произвело повышение размера платы за содержание жилого помещения с 37,54 руб./кв. м. до 39.04 руб./кв. м. в отсутствие решения общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома по данному вопросу, вследствие чего, обществом нарушены лицензионные требования, установленные частью 2 статьи 162, пункта 7 части 1 статьи 193 ЖК РФ, п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110.
Выявленные нарушения зафиксированы в акте проверки от 06.04.2018 № П2018- 02-0078.
По результатам проверки в адрес ООО «УК «Амурлифт» выдано предписание от 06.04.2018 № П2018-06-0078, согласно которому обществу необходимо устранить выявленные нарушения в срок до 10.05.2018.
Не согласившись с вынесенным предписанием Комитета от 06.04.2018 № П2018-06-0078, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно части 1 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Пунктом 1 части 2 статьи 154 ЖК РФ предусмотрено, что плата за содержание жилого помещения для собственника помещения в многоквартирном доме, включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме.
Плата за содержание жилого помещения устанавливается в размере, обеспечивающем содержание общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства (часть 1 статьи 156 ЖК РФ).
В соответствии с частью 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме, которое проводится в порядке, установленном статьями 45 - 48 названного Кодекса; размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год.
Согласно части 4 статьи 158 ЖК РФ если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Из системного анализа приведенных нормативных положений следует, что основным (первоочередным) способом установления и изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для собственников (всех ее составных частей) на законодательном уровне определено только волеизъявление собственником помещений в многоквартирном доме путем принятия решения об этом на общем собрании; соблюдение подобной процедуры направлено на защиту прав и законных интересов таких лиц, а также пресечения со стороны управляющей организации в одностороннем порядке необоснованного, по своему собственному усмотрению, изменения платы.
При этом действующее законодательство не предусматривает возможность самовольного увеличения управляющей организацией размера платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в том числе на уровень инфляции или индекс потребительских цен, без решения общего собрания собственников помещений в таком доме, так же как и введение в действие в одностороннем порядке тарифа, отличного от размера, установленного органом местного самоуправления в случае, если собственниками помещений в многоквартирном доме размер платы за содержание и ремонт жилого помещения не определен.
Пунктом 2 статьи 162 ЖК РФ установлено, чтоуправляющая организация по заданию собственников помещений в многоквартирном доме, в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
Согласно части 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме; правительство Российской Федерации устанавливает стандарты и правила деятельности по управлению многоквартирными домами.
В соответствии с частью 1 стать 45 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны ежегодно проводить годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме.
Если иное не установлено общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, годовое общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме проводится в течение второго квартала года, следующего за отчетным годом, в порядке, установленном настоящей статьей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416 (далее – Постановление № 416) установлен порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами, а также правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами.
Согласно преамбуле раздела 1 и пункта 1 Постановления № 416 правила осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами устанавливают стандарты и порядок осуществления деятельности по управлению многоквартирным домом.
Пунктом 2 Постановления № 416 установлено, что под деятельностью по управлению многоквартирным домом понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьи 161 ЖКРФ, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.
Пунктом 4 раздела II Постановления № 416 установлено, что управление многоквартирным домом обеспечивается выполнением следующих стандартов.
В соответствии с п.п. «в», «ж» пункта 4 раздела II Постановления № 416 в обязанности управляющей компании входит подготовка предложений по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме для их рассмотрения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе: разработка с учетом минимального перечня услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (далее - перечень услуг и работ), а в случае управления многоквартирным домом товариществом или кооперативом - формирование годового плана содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме; расчет и обоснование финансовых потребностей, необходимых для оказания услуг и выполнения работ, входящих в перечень услуг и работ, с указанием источников покрытия таких потребностей (в том числе с учетом рассмотрения ценовых предложений на рынке услуг и работ, смет на выполнение отдельных видов работ); обеспечение ознакомления собственников помещений в многоквартирном доме с проектами подготовленных документов по вопросам содержания и ремонта общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и пользования этим имуществом, а также организация предварительного обсуждения этих проектов.
Организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 17 Правил № 491, собственники помещений обязаны утвердить на общем собрании перечень услуг и работ, условия их оказания и выполнения, а также размер их финансирования.
Из представленных в дело документов следует, что ООО «УК «Амурлифт» управляет многоквартирным домом по адресу: <...> на основании договора управления от 02.08.2008 № 127-У, сведения об осуществлении обществом управления указанным домом включены в реестр лицензий Хабаровского края 17.04.2015.
В ходе проверки Комитетом установлено, что в нарушение части 7 статьи 156 ЖК РФ, пункта 31 Правил № 491 ООО «УК «Амурлифт» в одностороннем порядке изменило порядок определения размера платы за содержание жилого дома по адресу: <...>, а именно: с 01.01.2017 общество произвело повышение размера платы за содержание жилого помещения с 37,54 руб./кв. м. до 39.04 руб./кв. м. в отсутствие решения общего собрания собственников помещений указанного многоквартирного дома по данному вопросу, вследствие чего, обществом нарушены лицензионные требования, установленные частью 2 статьи 162, пункта 7 части 1 статьи 193 ЖК РФ, п. 3 Положения о лицензировании предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.10.2014 № 1110, в связи, с чем Комитетом обществу выдано предписание от 06.04.2018 № П2018-06-0078, согласно которому необходимо устранить выявленные нарушения в срок до 10.05.2018.
В ходе проверки установлено, что общим собранием собственников жилого дома по адресу: <...> было принято решение об утверждении тарифа по управлению и содержанию общего имущества МКД с 01.06.2014 в размере 42,54 руб. за 1 кв. м. площади помещения, а со дня возникновения у собственников помещений обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт в размере 37,54 руб. за 1 кв. м.
Кроме того, утвержден порядок увеличения стоимости работ и услуг по управлению, содержанию и ремонту общего имущества МКД в случае не проведения в декабре текущего года собственниками помещений собрания по утверждению размера платы за содержание и ремонт общего имущества на следующий год размер платы подлежит увеличению с 01 января каждого года на величину процента роста размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, утвержденного Мэром г. Хабаровска ежегодно.
В дальнейшем управляющая компания, без ежегодного решения собственников помещений, произвела повышение тарифа по управлению многоквартирным домом до 37,54 руб. с 01.09.2014 по 31.12.2016, до 39,04 руб. с 01.01.2017 по настоящее время, то есть без утверждения тарифа на общем собрании собственников повысило тариф по управлению и содержанию, что является нарушением п. 2, п. 4 Постановления Правительства Российской Федерации от 15.05.2013 № 416.
Согласно протоколу внеочередного общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...> от 05.01.2010, принято решение индексировать действующий размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД с 01 января каждого года в соответствии с п. 4.3 договора управления, на процент роста оплаты за жилищно-коммунальные услуги в соответствии с федеральным стандартом, утверждаемым Правительством Российской Федерации, но не более, чем на процент роста (в соответствующий период) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, утверждаемого Мэром города Хабаровска ежегодно.
В соответствии с решением общего собрания от 18.04.2018, собственники многоквартирного жилого дома по адресу: <...>ежегодно, в декабре месяце текущего года обязаны провести общее собрание по изменению стоимости работ и услуг по управлению многоквартирным домом, размера платы за содержание и ремонт общего имущества на следующий год с учетом предложений управляющей компании; в случае, если собственники не провели общее собрание, либо в случае отсутствия необходимого кворума для принятия решения, не принятия решения (при наличии кворума) стоимость работ и услуг по управлению МКД, размер платы за содержание и ремонт общего имущества подлежит увеличению с 01 января каждого года на величину процента роста(в соответствующий период) размера платы за содержание и ремонт жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, утверждаемого Мэром г. Хабаровска ежегодно.
Действия Управляющей компании - ООО «УК «Амурлифт» по увеличению размера стоимости работ и услуг по МКД, размера платы за содержание и ремонт общего имущества при отсутствии решения общего собрания, либо в случае отсутствия необходимого кворума для принятия решения, не принятие решения (при наличии кворума) считать правомерными.
В соответствии с Постановлением Мэра города Хабаровска № 4490 от 29.12.2015 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом» размер платы за содержание и текущий ремонт на 2016 год в газифицированных домах с лифтом и мусоропроводом высотой от 6 до 9 этажей и выше составлял 47,02 руб. = (32,91 +6,94)* 1,18.
В соответствии с Постановлением Мэра города Хабаровска № 4635 от 27.12.2016 «Об установлении размера платы за пользование жилым помещением (платы за наем), платы за содержание жилого помещения для нанимателей жилых помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального или государственного жилищного фонда, для собственников помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом» размер платы за содержание и текущий ремонт на 2017 год в газифицированных домах с лифте мусоропроводом высотой от 6 до 9 этажей и выше составлял 48.91 руб. = (34,23+7,22)* 1,18.
Таким образом, величина процента роста размера платы согласно постановлений Мэра составила 4% (50,87* 100%/48,91=104%).
Согласно решению общего собрания от 18.04.2014 ООО «УК «Амурлифт» предложило собственникам многоквартирного жилого дома по адресу: <...> утвердить общим собранием экономически обоснованный размер платы за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме на 2017г. в размере 40,10 руб./мес.
Однако в нарушение действующего законодательства и протокола общего собрания от 18.04.2014, собственники указанного многоквартирного жилого дома не исполнили своей обязанности по проведению общего собрания.
Так как решением общего собрания действия Управляющей компании по увеличению размера стоимости работ и услуг МКД, размера платы за содержание и ремонт общего имущества при отсутствии решения общего собрания, либо в случае отсутствия необходимого кворума для принятия решения, не принятия решения (при наличии кворума) собственники решили считать правомерными, ООО «УК «Амурлифт», руководствуясь решением собственников, действующим в 2016 году размер платы за содержание и текущий ремонт 37,54 руб. увеличило на 4%.
Таким образом, размер платы за содержание и текущий ремонт на 2017 год составил 39,04 руб./мес.
При этом претензий со стороны собственников в Управляющую компанию в 2017 год не поступало, в судебном порядке протокол общего собрания собственников многоквартирного жилого дома, расположенного по адресу: <...> от 18.04.2014 не обжаловался, не признан судом незаконным.
Нормы жилищного законодательства, предусматривающие установление (изменение) размера платы за жилое помещение посредством принятия об этом решения на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме, призваны обеспечить прозрачность определения такой платы и гарантировать права и интересы собственников жилых помещений как наиболее слабой стороны во взаимоотношениях с управляющей организацией.
Как разъяснено в пункте 17 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27.06.2017 № 22 «О некоторых вопросах рассмотрения судами споров по оплате коммунальных услуг и жилого помещения, занимаемого гражданами в многоквартирном доме по договору социального найма или принадлежащего им на праве собственности», управляющая организация не вправе в одностороннем порядке изменять порядок определения размера платы за содержание жилого помещения и начислять плату за содержание жилого помещения в размере, превышающем размер такой платы, определенный в соответствии с заключенным договором управления многоквартирным домом (часть 7 статьи 156, части 1, 2, 3 и 8 статьи 162 Жилищного кодекса, пункт 1 статьи 310, пункт 1 статьи 432, статьи 450 - 453 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Как верно установил суд первой инстанции, фактически действия ООО «УК «Амурлифт» не привели к необоснованному увеличению платы за содержание общего имущества МКД, учитывая положения части 4 статьи 158 ЖК РФ, согласно которой, если собственники помещений в многоквартирном доме на их общем собрании не приняли решение об установлении размера платы за содержание жилого помещения, такой размер устанавливается органом местного самоуправления.
Согласно части 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами.
В статье 156 ЖК РФ прямо предписано, что размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме; размер платы за содержание и ремонт жилого помещения в многоквартирном доме определяется с учетом предложений управляющей организации и устанавливается на срок не менее чем один год; цену договора собственники одобряют, исходя из той информации, которую им предоставит управляющая компания.
Таким образом, в рассматриваемом случае, действия ООО «УК «Амурлифт» по ежегодному повышению тарифа являются обоснованными, и не нарушающими прав собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...>.
Принимая во внимание вышеизложенное, арбитражный суд пришел к правомерному выводу о том, что обжалуемое предписание Комитета одновременно нарушает права общества в осуществлении экономической деятельности в качестве управляющей организации, а также права собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <...>, признавших действия управляющей компании правомерными; фактически спорное предписание направлено на защиту интересов только одного из собственников помещения в МКД, обратившегося с жалобой в соответствующий орган.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно удовлетворил требования заявителя, признав недействительным оспариваемое предписание Комитета.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые бы не были проверены и учтены судом первой инстанции, при рассмотрении дела, в связи с этим признаются арбитражным судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения суда.
Принимая во внимание вышеизложенное, арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что суд первой инстанции полно исследовал и установил фактические обстоятельства дела, дал надлежащую оценку представленным доказательствам и правильно применил нормы материального права.
С учетом изложенных обстоятельств, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
Оснований для отмены решения суда по доводам апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся согласно части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 06 сентября 2018 года по делу № А73-8004/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий | Е.В. Вертопрахова |
Судьи | Е.Г. Харьковская |
А.П. Тищенко |