ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 06АП-6458/19 от 29.10.2019 АС Хабаровского края

Шестой арбитражный апелляционный суд

улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,

официальный сайт:  http://6aas.arbitr.ru

e-mail: info@6aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 06АП-6458/2019

05 ноября 2019 года

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 29 октября 2019 года.
Полный текст  постановления изготовлен ноября 2019 года .

Шестой арбитражный апелляционный суд  в составе:

председательствующего     Харьковской Е.Г.

судей                                       Мильчиной И.А., Тищенко А.П.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Черкасовым А.К.

при участии  в заседании:

отобщества с ограниченной ответственностью «РН-Стройконтроль»: ФИО1 представитель по доверенности от 20.09.2019;

от Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору: ФИО2 представитель по доверенности от 05.06.2019;

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу  общества с ограниченной ответственностью «РН-Стройконтроль»

на решение от  17.09.2019

по делу № А73-13998/2019

Арбитражного суда Хабаровского края

принятое судьей Шестак Ж.Г.

по заявлению общества с ограниченной ответственностью «РН-Стройконтроль»

к Дальневосточному управлению Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору

о  признании незаконными и отмене постановления,

                                                       УСТАНОВИЛ:

общество с ограниченной ответственностью «РН-Стройконтроль» (ИНН <***>, ОГРН <***>)обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края  о признании  незаконными и отмене: постановления Дальневосточного управления Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее -  управление) от 27.06.2019  № 05П06/25-18-45-01-01 о привлечении общества к административной ответственности по части 1 статьи 9.4. КоАП РФ, решения вышестоящего должностного лица от 18.07.2019 по жалобе общества на постановление от 27.06.2019.

            Решением Арбитражного суда Хабаровского края 17.09.2019  заявленные требования удовлетворены частично. Судом признано незаконным и отменено решение исполняющего обязанности руководителя управления от 18.07.2019  об оставлении постановления от 27.06.2019   № 05П06/25-18-45-01-01  без изменения, а жалобы без удовлетворения. В удовлетворении требования общества  о признании незаконным и отмене постановления о  назначении административного наказания по части 1 статьи 9.4 КоАП РФ, отказано.

Не согласившись с принятым судебным актом в части отказа в признании незаконным постановления управления от 27.06.2019 о назначении административного наказания по ч.1 ст.9.4 КоАП РФ, общество обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции от 17.09.2019 по делу № А73-13998/2019 в обжалуемой части отменить, принять новый судебный акт. В обоснование доводов апелляционной жалобыобщество ссылается на неправильное применение судом первой инстанции норм материального права, несоответствие выводов суда ф актическим обстоятельствам дела.

         В судебном заседании апелляционной инстанции представитель общества  доводы  апелляционной жалобы  поддержал в полном объеме.

         Представитель управления против доводов апелляционной жалобы возражал по основаниям, изложенным в отзыве. Просил решение Арбитражного суда Хабаровского края  от 17.09.2019 по делу № А73-13998/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

          Согласно ч.5 ст.268 АПК РФ апелляционный суд проверяет решение в обжалуемой части.          

          Изучив материалы дела, оценив установленные обстоятельства, заслушав представителей участвующих в деле лиц, исследовав доводы, изложенные в апелляционной жалобе и отзыве, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы. Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалобы исходя из следующего.

            Дальневосточным управлением Ростехнадзора на основании распоряжения от 18.02.2019 № Р-А71-143 (л.д. 50) проведена внеплановая выездная проверка ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» на соответствие выполнения работ и применяемых строительных материалов в процессе строительства, реконструкции объекта капитального строительства «Создание судостроительного комплекса «Звезда». II очередь строительства. Сухой док и достроечные цеха». III этап строительства», расположенного по адресу: <...>.

Застройщиком указанного объекта является общество с ограниченной ответственностью «Судостроительный комплекс «Звезда» (ОГРН <***>, ИНН <***>).

Лицом, осуществляющим строительный контроль застройщика объекта капитального строительства, является ООО «РН-СтройКонтроль» (ОГРН <***>, ИНН <***>)  член саморегулируемой организации «Межрегиональное объединение организаций специального строительства», регистрационный номер в государственном реестре СРО: 02-С-2009.

Отклоняется довод жалобы о грубом нарушении управлением требований Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», выразившееся в не уведомлении ООО «РН-СтройКонтроль» о начале проверки объекта. Проверка проводилась в отношении ООО «Судостроительный комплекс «Звезда».

Согласно части 4 статьи 1 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, особенности организации и проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора в части, касающейся вида, предмета, оснований проверок, сроков и периодичности их проведения, уведомления о проведении внеплановой выездной проверки, могут устанавливаться другими федеральными законами.

 Понятие и порядок организации государственного строительного надзора определены положениями статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации. Данный вид надзора осуществляется в соответствии с  Положением об осуществлении государственного строительного надзора в Российской Федерации, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 01.02.2006 № 54, Порядком проведения проверок при осуществлении государственного строительного надзора и выдачи заключений о соответствии построенных, реконструированных, отремонтированных объектов капитального строительства требованиям технических регламентов (норм и правил), иных нормативных правовых актов и проектной документации РД-11-04-2006, утвержденным приказом Ростехнадзора от 26.12.2006 № 1129.

В соответствии с пунктом 4 РД-11-04-2006 проверки проводятся должностным лицом органа государственного строительного надзора, уполномоченным на основании соответствующего приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора, издаваемого в соответствии с требованиями Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ.

Согласно пункту 9 РД-11-04-2006 перед началом проверки, но не позднее чем за 3 рабочих дня до ее проведения должностное лицо органа государственного строительного надзора уведомляет застройщика или технического заказчика о проведении проверки посредством направления копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного строительного надзора о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

В рассматриваемом случае управление уведомило о предстоящей проверке застройщика объекта капитального строительства - ООО «Судостроительный комплекс «Звезда», что согласуется с вышеуказанными нормативными положениями. Обязанность по уведомлению лица, осуществляющего строительный контроль объекта застройщика, не предусмотрена.

В ходе проверочных мероприятий управлением выявлены нарушения требований ч. 1, 2, 8 ст. 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации, пп. «в» п. 6, п. 12 Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468, что выразилось в следующем.

1. Устройство бетонного основания тыловой стены секции №1 в осях 1/Б-Г (отм. - 13,200) не соответствует требованиям проектной документации. Фактически при устройстве бетонного основания тыловой стены секции №1 в осях 1/Б-Г (отм. -13,200) использована бетонная смесь В15 F2150 W6, а ее толщина, согласно исполнительной геодезической схеме №1, составляет 790 мм (АОСР от 16.09.2018 №СД-ТСС1-БОНП). В соответствии с требованиями проектной документации устройство бетонного основания тыловой стены секции №1 в осях 1/Б-Г (отм. -13,200) должно быть выполнено из бетона В7,5 Бг200 W6, толщиной 1000 мм. Данное нарушение представителем заказчика по вопросам строительного контроля не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

2. Устройство основания западной стены дока секции W2 не соответствует требованиям проектной документации. Фактически под устройство западной стены дока секции W2 выполнено свайное основание (АОСР от 19.11.2018 №СД-ЗС-411-С; АОСР от 19.11.2018 №СД-ЗС-411-А; АОСР от 19.11.2018 №СД-ЗС-411-Б; АОСР от 28.10.2018 №СД-ЗС-796-С; АОСР от 28.10.2018 №СД-ЗС-796-А; АОСР от 28.10.2018 №СД-ЗС-796-Б; АОСР от 08.11.2018 №СД-ЗС-803-С; АОСР от 30.10.2018 №СД-ЗС-804-С). Проектом, получившим, положительное заключение государственной экспертизы, выполнение свайного основания под устройство западной стены дока секции W2 не предусмотрено. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

3. Устройство буронабивной сваи № 1023 секции W5 западной стены дока не соответствует требованиям проектной документации. Фактический диаметр буронабивной сваи № 1023 секции W5 западной стены дока составляет ИЗО мм. (АОСР от 21.12.2018 №СД-ЗС-1023-С; АОСР от 21.12.2018 №СД-ЗС-1023-А; АОСР от 21.12.2018 №СД-ЗС-1023-Б). В соответствии с требованиями проектной документации диаметр буронабивной сваи № 1023 секции W5 западной стены дока составляет 1020 мм. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

4. Устройство буронабивных свай № 459, 606, 610 секции Е1 восточной стены дока не соответствует требованиям проектной документации. Фактический диаметр буронабивных свай № 459, 606, 610 секции Е1 восточной стены дока составляет ИЗО мм. (АОСР от 17.09.2018 №СД-ВС-606-С; АОСР от 15.09.2018 №СД-ВС-610-С; АОСР от 16.09.2018 № СД- ВС-610-Б; АОСР от 18.09.2018 №СД-ВС-459-С; АОСР от 19.09.2018 №СД-ВС-459-Б). В соответствии с требованиями проектной документации диаметр буронабивных свай  № 459, 606, 610 секции El восточной стены дока составляет 1020 мм. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

5. Устройство буронабивных свай № 158, 618 секции Е2 восточной стены дока не соответствует требованиям проектной документации. Фактический диаметр буронабивных свай № 158, 618 секции Е2 восточной стены дока составляет ИЗО мм. (АОСР от 17.09.2018 №СД-ВС-158-С; АОСР от 18.09.2018 №СД-ВС-158-Б; АОСР от 17.09.2018 №СД-ВС-618-С; АОСР от 17.09.2018 №СД-ВС-618-Б). В соответствии с требованиями проектной документации диаметр буронабивных свай № 158, 618 секции Е2 восточной стены дока составляет 1020 мм. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

6.  Работы по бетонированию основания тыловой стены секции №1 в осях 1/Б-Г (отм.-13,200) (начало работ 16.09.2018, АОСР №СД-ТСС1-БОНП от 16.09.2018) начаты до освидетельствования скрытых работ по армированию и монтажу опалубки бетонного основания тыловой стены секции №1 в осях 1/Б-Г (отм.-13,200). Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

7. Работы по монтажу пространственного каркаса под устройство буронабивной сваи №1023 секции W5 западной стены дока (начало работ 21.12.2018, АОСР №СД-ЗС-1023-А от 21.12.2018) начаты до освидетельствования скрытых работ по бурению скважины под
устройство буронабивной сваи №1023 секции
W5 западной стены дока. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

8. Работы по бетонированию скважины №1023 секции W5 западной стены дока (начало работ 21.12.2018, АОСР №СД-ЗС-1023-Б от 21.12.2018) начаты до освидетельствования скрытых работ по монтажу пространственного каркаса под устройство буронабивной сваи
№1023 секции
W5 западной стены дока. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

9. Места производства сварочных работ по устройству западной стены сухого дока не обеспечены средствами пожаротушения. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

10. На территории строительства опасные зоны работы кранов не обозначены хорошо видимыми знаками и надписями. Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

11. Не представлены акты о проведенных мероприятиях по строительному контролю лица осуществляющего строительство (проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов, проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов, проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов). Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

12. В общем журнале работ (регистрационный номер №25-18-1867 от 20.07.2018) отсутствуют сведения проведения контрольных мероприятий (проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком входного контроля и достоверности документирования его результатов, проверка выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции и достоверности документирования его результатов, проверка полноты и соблюдения установленных сроков выполнения подрядчиком контроля последовательности и состава технологических операций по осуществлению строительства объектов капитального строительства и достоверности документирования его результатов) лица, осуществляющего
строительство, в разделе 5 «Сведения о строительном контроле лица, осуществляющего строительство, в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства». Данное нарушение не зафиксировано актом и не внесено в раздел 4 «Сведения о строительном контроле застройщика или заказчика в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства» общего журнала работ.

Результаты выездной проверки зафиксированы в акте проверки от 02.04.2019 № 05-25-18-45-01 (л.д.58).

С целью устранения вышеперечисленных замечаний ООО «РН-СтройКонтроль» выдано предписание № 05-25-18-45-01-01.

Уведомление о времени и месте составления протокола об административном правонарушении от 02.04.2019 № 05-25-18-45-01-01 направлено по юридическому адресу ООО «РН-СтройКонтроль» заказным письмом № 68092235826351, которое получено обществом, согласно распечатке с сайта Почты России в сети Интернет, 17.04.2019.

15.05.2019 главным государственным инспектором межрегионального отдела государственного строительного надзора и надзора за саморегулируемыми организациями ДВУ Ростехнадзора в отношении ООО «РН-СтройКонтроль», в отсутствии законного представителя общества, составлен протокол № 05Пр06/25-18-45-01-01 об административном правонарушении по признакам части 1 статьи 9.4 КоАП РФ.

Определением от 15.05.2019 рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 27.06.2019 в 11-30 по адресу: <...>. Копия определения направлена по юридическому адресу общества заказным письмом с почтовым идентификатором 68092235827259, получена адресатом 24.05.2019.

27.06.2019 заместителем руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении, в присутствии представителя ООО «РН-СтройКонтроль», действующего по доверенности от 14.06.2019 № 205,  вынесено постановление № 05П06/25-18-45-01-01, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.4. КоАП РФ, и подвергнуто штрафу 100 000  рублей.

В силу части 1 статьи 9.4 КоАП РФ, нарушение требований технических регламентов, проектной документации, обязательных требований документов в области стандартизации или требований специальных технических условий либо нарушение установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти до дня вступления в силу технических регламентов обязательных требований к зданиям и сооружениям при проектировании, строительстве, реконструкции или капитальном ремонте объектов капитального строительства, в том числе при применении строительных материалов (изделий), - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на юридических лиц  от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

Решением от 18.07.2019 и.о. руководителя Дальневосточного управления Ростехнадзора постановление от 27.06.2019 оставлено без изменения.

О незаконности постановления общество обратилось в арбитражный суд, который правомерно отказал в удовлетворении требования, руководствуясь  частью 3 статьи 52, статьёй 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей в период проверки), Положением о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468.

Между ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» (заказчик) и ООО «РН-СтройКонтроль» (исполнитель) заключен договор  оказания услуг строительного контроля № 2019-1452.2-42, по условиям которого исполнитель обязуется оказывать услуги по осуществлению строительного контроля на объектах, указанных в приложении 1, в соответствии с техническим заданием (приложение 2) и иными условиями настоящего договора, а заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их на условиях настоящего договора.

В соответствии с пунктом 5.1 договора  для оказания услуг по настоящему договору исполнитель принимает на себя ряд обязательств, в том числе, обеспечить проверку наличия на объектах у подрядчиков и анализ содержания согласованных и утвержденных в установленном порядке проектов производства работ; контроль наличия на объекте и правильности ведения общего и (или) специальных журналов работ, журнала входного контроля, журнала авторского надзора;  контроль оформления актов освидетельствования скрытых работ; проверку и оценку (совместно с лицом, осуществляющим строительство) соответствия выполненных СМР требованиям нормативно-технической и проектной документации, подписание двухсторонних актов; подтверждение объемов и качества выполненных Подрядчиком работ требованиям проектной и нормативной документации.

В ходе внеплановой выездной проверки в отношении ООО «ССК «Звезда» выявлены нарушения на объекте капитального строительства,строительный контроль на котором осуществляет ООО «РН-СтройКонтроль».

Отклоняются доводы жалобы об отсутствии нарушений в связи с согласованием с заказчиком технической документации и представлением актов. Нарушения зафиксированы в акте проверки от 02.04.2019. В представленных в ходе проверки актах освидетельствования скрытых работ отсутствовала подпись представителя застройщика, в результате чего нарушена технологическая последовательность производства работ, отдельные виды работ начаты до освидетельствования скрытых работ. Эти нарушения не были выявлены строительным контролем ООО «РН-СтройКонтроль». Не представлялись акты по выполнению лицом, осуществляющим строительство, входного контроля и достоверности документирования его результатов, акты проверки выполнения подрядчиком контрольных мероприятий по соблюдению правил складирования и хранения применяемой продукции, акты проверки соблюдения подрядчиком последовательности и состава технологических операций. Нарушены требования правил пожарной безопасности и охраны труда. Последующее устранение обществом нарушения не опровергает зафиксированный его факт в акте проверки и не освобождает от ответственности за выявленное органом нарушение.

  Согласно пункту 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Порядок производства по делу об административном правонарушении установлен КоАП РФ, на который не влияет порядок проведения проверки на основании Федерального закона от 26.12.1998 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". При этом порядок привлечения к административной ответственности, установленный КоАП РФ, является обязательным для всех органов и должностных лиц, рассматривающих дело об административном правонарушении.

         Согласно статье 28.2 КоАП РФ по факту совершения административного правонарушения составляется протокол.

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

Состав административного правонарушения ООО «РН-СтройКонтроль» подтверждается материалами дела, актом проверки № 05-25-18-45-01 от 02.04.2019, протоколом об административном правонарушении от 15.05.2018 № 05Пр06/25-18-45-01-01, копиями актов освидетельствования скрытых работ от 21.12.2018, от 15.09.2018, от 16.09.2018. Доказательств, опровергающих установленные судом обстоятельства,  материалы дела не содержат.

У общества имелась возможность для соблюдения требований действующего законодательства в области строительства, но им не было принято всех зависящих от него мер, направленных на предотвращение совершения административного правонарушения. Заявителем жалобы не представлено доказательств наличия объективных причин, препятствующих соблюдению им правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

Оснований для признания административного правонарушения малозначительным суд апелляционной инстанции не усматривает. Нарушения, которые не позволили административному органу всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело об административном правонарушении, судом не установлены.

Судом первой инстанции при рассмотрении дела установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, им дана надлежащая правовая оценка. Выводы, изложенные в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.

Нарушений порядка и срока привлечения к административной ответственности по результатам рассмотрения материалов административного производства апелляционным судом не установлено. Административное наказание назначено правонарушителю с учетом правил, установленных КоАП РФ по низшему пределу предусмотренной санкции. Административный штраф, с учетом конкретных обстоятельств дела, является соразмерным тяжести совершенного правонарушения и степени вины юридического лица, отвечает принципам индивидуализации, соразмерности и справедливости наказания.

        Проверив законность и обоснованность оспариваемого решения суда, апелляционная инстанция не установила оснований для отмены или изменения судебного акта, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

       Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

       решение Арбитражного суда Хабаровского края  от 17.09.2019 по делу   № А73-13998/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

Е.Г. Харьковская

Судьи

И.А. Мильчина

А.П. Тищенко