Шестой арбитражный апелляционный суд
улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,
официальный сайт: http://6aas.arbitr.ru
e-mail: info@6aas.arbitr.ru
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
№ 06АП-681/2019
14 марта 2019 года | г. Хабаровск |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 марта 2019 года.
Полный текст постановления изготовлен марта 2019 года .
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Швец Е.А.
судей Сапрыкиной Е.И., Харьковской Е.Г.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Абрамовым Д.А.
при участии в заседании:
от Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края:ФИО1 представитель по доверенности от 18.05.2018; ФИО2 представитель по доверенности от 11.05.2015;
от Управления федерального казначейства по Хабаровскому краю: ФИО3 представитель по доверенности от 29.12.2018;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления федерального казначейства по Хабаровскому краю
на решение от 25.12.2018
по делу № А73-1925/2018
Арбитражного суда Хабаровского края
принятое судьей Гавриш О.А.
по заявлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края
к Управлению федерального казначейства по Хабаровскому краю
о признании недействительным представления
УСТАНОВИЛ:
Министерство жилищно-коммунального хозяйства Хабаровского края (далее – Министерство, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее – УФК по Хабаровскому краю) о признании недействительным представления от 29.12.2017 № 2200-51-10/18599, вынесенного по результатам выездной проверки соблюдения условий предоставления и использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске», за период 2012-2013 годы.
Решением от 25.12.2018 суд заявленные требования удовлетворил.
Не согласившись с решением суда, УФК по Хабаровскому краю заявило апелляционную жалобу, в которой просит отменить решение суда первой инстанции в виду неправильного применения судом норм материального права, несоответствия выводов суда обстоятельствам дела.
В судебном заседании представитель УФК по Хабаровскому краю поддержал доводы апелляционной жалобы.
Представители Министерства в представленном отзыве, в судебном заседании отклонили доводы апелляционной жалобы, просили решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Исследовав представленные материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, отзыва, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришел к следующему.
На основании приказа от 17.10.2017 № 390 УФК по Хабаровскому краю в период с 19.10.2017 по 14.11.2017 была проведена выездная проверка Министерства на предмет проверки соблюдения условий предоставления и использования средств федерального бюджета, выделенных на строительство объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске», за период 2012-2013 годы.
По результатам рассмотрения акта и материалов проверки 29.12.2017 Министерству выдано представление № 2200-51-10/18599, содержащее требование о рассмотрении указанной в представлении информации и принятии мер по устранению причин и условий совершения нарушений, указанных в представлении, в тридцатидневный срок.
Не согласившись с представлением, Министерство обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Из положений части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ следует, что основанием для принятия решения суда о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц являются одновременно два условия, несоответствие закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Суд первой инстанции, удовлетворяя заявленные требования, пришел к выводу о наличии указанных условий. При этом обоснованно суд исходил из следующего.
Порядок и условия распределения и предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование мероприятий, предусмотренных Федеральной целевой программой «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года», утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.04.1996 № 480 (приложение № 7(1)) (далее – Правила распределения и предоставления субсидий).
Согласно пункту 1 оспариваемого представления УФК по Хабаровскому краю в ходе проверки выявлено нарушение Министерством подпункта «а» пункта 3 Правил распределения и предоставления субсидий, согласно которому одним из условий предоставления субсидий является наличие региональной и (или) муниципальной программ, аналогичных Федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» (далее – Программа). В ходе проверочного мероприятия установлено несоответствие показателей краевых и муниципальных программ по строительству объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» положениям действующей в соответствующие периоды Федеральной целевой программе «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Забайкалья на период до 2013 года» в части проектной мощности объекта, сроков его строительства, в связи с чем, по мнению УФК по Хабаровскому краю, перечисление средств, выделенных на реализацию вышеуказанной программы, было осуществлено с нарушением установленных правил.
Из пункта 2 оспариваемого представления УФК по Хабаровскому краю следует, что в ходе проверки выявлено нарушение Министерством подпункта «г» пункта 4 Правил распределения и предоставления субсидий, согласно которому субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, содержащим сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Программы. В ходе проверочного мероприятия установлено, что Министерство осуществляло финансирование для оплаты выполненных работ по строительству объекта по технико-экономическому обоснованию.
Согласно пункту 3 оспариваемого представления УФК по Хабаровскому краю в ходе проверки выявлено нарушение Министерством пунктов 1, 10 пункта 1 статьи 158, пункта 1 статьи 160.2-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), выразившееся в необеспечении результативности использования средств федерального бюджета в сумме 6 294 813 900 руб. в связи с незавершением строительства объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» в установленные Федеральной целевой программой № 480 сроки.
В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется государственный (муниципальный) финансовый контроль.
В соответствии с пунктом 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью Федерального казначейства.
Согласно пункту 2 статьи 266.1 БК РФ органы государственного финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, представленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания (пункт 1 статьи 270.2 БК РФ).
Под представлением в целях Бюджетного кодекса Российской Федерации понимается документ органа государственного (муниципального) финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений (пункт 2 статьи 270.2 БК РФ).
Анализ вышеуказанных положений позволяет сделать вывод о том, что представление УФК по Хабаровскому краю является властным актом, содержащим в себе требования к конкретному лицу совершить указанные в нем действия, направленные на устранение выявленного нарушения бюджетного законодательства, и является обязательным к исполнению.
Статьей 266.1 БК РФ определены объекты государственного финансового контроля к которым, в том числе относятся главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета.
Согласно статье 6 БК РФ главным распорядителем бюджетных средств (главный распорядитель средств соответствующего бюджета) является орган государственной власти (государственный орган), орган управления государственным внебюджетным фондом, орган местного самоуправления, орган местной администрации, а также наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, указанное в ведомственной структуре расходов бюджета, имеющие право распределять бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств между подведомственными распорядителями и (или) получателями бюджетных средств, если иное не установлено Бюджетным кодексом Российской Федерации.
В силу пункта 1.2 Положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 06.05.2006 № 69-пр, Министерство является органом исполнительной власти Хабаровского края, осуществляющим полномочия: по выработке и реализации политики края и нормативно-правовому регулированию в области жилищных правоотношений и жилищно-коммунального обслуживания населения края, мобилизационной подготовке и формированию мобилизационного заказа на важнейшие виды материально-технических ресурсов (работ, услуг) для обеспечения функционирования жилищно-коммунального хозяйства края в чрезвычайных ситуациях и по плану расчетного года; государственного управления и координации деятельности организаций независимо от организационно-правовой формы и ведомственной подчиненности в области жилищно-коммунального хозяйства; главного распорядителя средств краевого бюджета в соответствии с ведомственной структурой расходов краевого бюджета, главного администратора доходов краевого бюджета в части платы за наем жилых помещений, являющихся краевой собственностью, и главного администратора источников финансирования дефицита краевого бюджета в части предоставления и возврата бюджетных кредитов на приобретение топлива; по предоставлению государственных услуг и исполнению государственных функций в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Федеральной целевой программой № 480 (в редакции от 18.12.2003) предусмотрено финансирование мероприятий межрегионального значения с целью развития инженерной инфраструктуры в период с 2002 по 2010 годы, в которой предусмотрено строительство водозаборных сооружений Тунгусского месторождения подземных вод (г. Хабаровск) с объемом финансирования 785 500 000 рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета - 134 000 000 рублей, бюджета субъекта Российской Федерации - 124 000 000 рублей, бюджета муниципального образования - 4 500 000 рублей, средств прочих внебюджетных источников -524 000 000 рублей.
В Федеральную целевую программу № 480 вносились изменения относительно источников и размера финансирования, уточнялись параметры объекта строительства, установлена мощность объекта в размере 206 тыс. куб.м/сут. (в период 2008-2010 годы значение мощности определено в объеме 106 тыс. куб.м/сут., в период 2011-2013 годы в объеме 100 тыс. куб.м/сут.), определен срок реализации проекта с 2008 по 2013 годы, изменен общий объем средств федерального бюджета, выделенных на строительство указанного объекта, который составил 6 294 810 000 рублей.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.12.2011 № 1059 утверждена редакция Федеральной целевой программы № 480, предусматривающая снижение проектной мощности объекта капитального строительства «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» с 206 до 106 тыс. куб.м/сут.
04.12.2008 постановлением Правительства Хабаровского края № 286-пр утверждена долгосрочная целевая инвестиционная программа Хабаровского края на период до 2013 года (далее - долгосрочная целевая инвестиционная программа Хабаровского края № 286-пр). Планом мероприятий долгосрочной целевой инвестиционной программы Хабаровского края № 286-пр предусмотрен объект «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г.Хабаровске», проектной мощностью 206 тыс. куб.м/с, срок реализации проекта с 2008-2013.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 03.10.2012 утверждена редакция долгосрочной целевой инвестиционной программы Хабаровского края № 286-пр, в которой предусмотрен объект «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске», проектной мощностью 206 тыс. куб.м/с, срок реализации проекта с 2009-2012.
07.06.2012 постановлением Правительства Хабаровского края № 185-пр утверждена государственная целевая программа Хабаровского края «Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения Хабаровского края» (далее – государственная целевая программа Хабаровского края № 185-пр). Планом мероприятий государственной целевой программы Хабаровского края № 185-пр предусмотрен объект «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)», проектной мощностью 106 тыс. куб.м/с, срок реализации проекта с 2001-2013.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 10.04.2013 № 82-пр утверждена редакция государственной целевой программы Хабаровского края № 185-пр, в которой предусмотрен объект «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)», проектной мощностью 106 тыс. куб.м/с, срок реализации проекта с 2000-2014.
Решением Хабаровской городской Думы от 25.01.2011 № 325 утверждена Программа комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры городского округа «Город Хабаровск» на 2011 и 2015 годы (далее - муниципальная программа № 325), в которой предусмотрен объект «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске», проектной мощностью 206 тыс. куб.м/с, срок реализации проекта с 2000-2013.
Таким образом, показатели государственной целевой программы Хабаровского края № 185-пр по наименованию объекта, его проектной мощности соответствовали положениям Федеральной целевой программы № 480.
Поскольку долгосрочная целевая инвестиционная программаХабаровского края № 286-пр, муниципальная программа № 325 приняты ранее внесенных в Федеральную целевую программу № 480 изменений относительно размера проектной мощности объекта капитального строительства, данное обстоятельство повлекло несоответствие указанных показателей: в Федеральной целевой программе № 480 проектная мощность определена в объеме 106 тыс. куб.м/сут., в долгосрочной целевой инвестиционной программеХабаровского края № 286-пр и в муниципальной программе № 325 в объеме 206 тыс. куб.м/сут.
Вместе с тем, как верно указал суд первой инстанции, данное обстоятельство само по себе не свидетельствует о нарушении Министерством требований Бюджетного кодекса Российской Федерации, положений Федеральной целевой программы № 480, Правил распределения и предоставления субсидий, введенных в действие 24.01.2012.
Доказательств того, что указанное несоответствие повлекло нецелевое или иное неправомерное расходование бюджетных средств либо необоснованное их увеличение УФК по Хабаровскому краю не представлено.
Пунктом 3 Правил распределения и предоставления субсидий предусмотрены условия предоставления субсидий, к ним относятся: а) наличие региональной и (или) муниципальных программ, аналогичных Федеральной программе; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации (местных бюджетах) расходных обязательств и бюджетных ассигнований на реализацию указанных региональной и (или) муниципальных программ; в) обязательство субъекта Российской Федерации по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых региональными (муниципальными) программами, иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашениями между главными распорядителями средств федерального бюджета и высшими исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации о предоставлении субсидий.
Вместе с тем, доказательств несоблюдения Хабаровским краем условий получения субсидий, нарушения Министерством как главным распорядителем правил перечисления средств субсидий для целей строительства объекта УФК по Хабаровскому краю не приведено.
Кроме того, постановлением Правительства Хабаровского края от 16.07.2018 после исключения объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске» постановлением Правительства Российской Федерации от 06.12.2013 № 1128 из Федеральной целевой программы № 480, внесены изменения в государственную целевую программу Хабаровского края № 185-пр, согласно которым по мероприятию «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)», период реализации 2012-2020, а срок действия долгосрочной целевой инвестиционной программыХабаровского края № 286-пр истек.
Решением Хабаровской городской Думы от 25.02.2014 № 877 внесены изменения в муниципальную программу № 325, согласно которым по мероприятию «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения» установлены объемы проектной мощности: по первой очереди - 106 тыс. куб.м/сут. период реализации 2012 - 2014 годы; по второй очереди - 100 тыс. куб.м/сут. период реализации 2025 год.
Таким образом, учитывая условия действующих государственной целевой программы Хабаровского края № 185-пр и муниципальной программы № 325, пункт 1 представления, как верно указал суд первой инстанции, является для Министерства неисполнимым.
Довод апелляционной жалобы, что представление оформляется в том случае, когда выявленные нарушения либо устранены, либо неустранимы и объекту контроля необходимо принять меры по устранению причин и условий таких нарушений в дальнейшем, противоречит указанному в представлении требованию о принятии Министерством мер по устранению причин и условий совершения нарушений, указанных в представлении, в тридцатидневный срок. О результатах исполнения представления проинформировать УФК по Хабаровскому краю.
Согласно пункту 4 Правил распределения и предоставления субсидий, субсидия предоставляется в соответствии с соглашением, содержащим предусмотренные данным пунктом положения, в том числе сведения о наличии утвержденной проектной документации на объекты, строительство (реконструкция) которых предусмотрено мероприятиями Федеральной программы, или обязательство высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, предусматривающее обеспечение разработки и проведения государственной экспертизы (в случае если проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным), а также утверждения в текущем году проектной документации на эти объекты без использования субсидии для разработки и (или) проведения государственной экспертизы указанной документации (подпункт «г»).
УФК по Хабаровскому краю вменяя Министерству в качестве нарушения осуществление финансирования выполненных работ по строительству объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» без утвержденной в установленном порядке проектно-сметной документации, не учло следующее.
Как следует из материалов, строительство указанного объекта велось с 2000 года в соответствии с разработанной ОАО «Сибгипрокоммунводоканал» проектной документацией на стадии технико-экономического обоснования, которая получила положительное заключение вневедомственной экспертизы при администрации Хабаровского края от 03.07.2000 № 80-2000. В соответствии с заданием на корректировку ТЭО «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)», утвержденным первым заместителем Председателя Правительства Хабаровского края от 10.12.2007, а также в связи с изменением условий строительства и технологии очистки и обеззараживания воды в ТЭО внесены изменения, в том числе относительно сметной стоимости. Получено положительное заключение экспертизы от 02.03.2010 № 054-10/ХГЭ-0503/02, выданное ФГУ «Главгоэкспертиза России». Имеется заключение экспертной комиссии государственной экологической экспертизы по материалам ТЭО от 20.06.2000 № 118, срок действия которой приказом Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по ЕАО от 01.02.2006 № 4 продлен до 01.01.2010, Приказом Министерства природных ресурсов Хабаровского края от 12.11.2009 № 54-П - до 12.11.2014.
Проектная документация объекта была утверждена постановлением администрации г. Хабаровска от 11.06.2010 №1893 со следующими технико-экономическими показателями:
Производительность-106 тыс.куб. м в сутки, в том числе 1 пусковой комплекс 25 тыс. куб. м в сутки; стоимость строительства в ценах IVкв. 2009 года с НДС 18% 11 289 692,94 тыс. руб., в том числе 1 пусковой комплекс 8 193 943, 94 тыс. рублей.
Строительство объекта велось на основании разрешений от 02.06.2009 №ХАБ 1, от 08.12.2015 № 79-06-45-2015 (продлено до 31.12.2016).
Таким образом, финансирование работ в 2012-2013 годах осуществлялось по утвержденной в установленном порядке проектной документации.
С учетом изложенного, довод УФК по Хабаровскому краю о перечислении в спорный период Министерством средств субсидий в нарушение требований подпункта «г» пункта 4 Правил распределения и предоставления субсидий правомерно отклонен судом первой инстанции.
Согласно статье 34 БК РФ принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).
В пункте 23 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2006 № 23 «О некоторых вопросах применения арбитражными судами норм Кодекса» указано, что оценивая соблюдение участниками бюджетного процесса принципа эффективности использования бюджетных средств, судам необходимо учитывать, что участники бюджетного процесса в рамках реализации поставленных перед ними задач и в пределах выделенных на определенные цели бюджетных средств самостоятельно определяют необходимость, целесообразность и экономическую обоснованность совершения конкретной расходной операции. В связи с этим конкретная расходная операция может быть признана неэффективным расходованием бюджетных средств только в случае, если уполномоченный орган докажет, что поставленные перед участником бюджетного процесса задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств или что, используя определенный бюджетом объем средств, участник бюджетного процесса мог бы достигнуть лучшего результата.
Указывая на необеспечение Министерством результативности использования средств федерального бюджета в сумме 6 294 813 900 рублей, УФК по Хабаровскому краю сослалось на незавершение строительства объекта «Водозаборные сооружения Тунгусского месторождения в г. Хабаровске (1 очередь)» в установленные Федеральной целевой программой № 480 сроки, объект строительством не окончен, установленная Федеральной целевой программой № 480 проектная мощность объекта в 106 тыс. куб.м./с не достигнута, объект полностью в эксплуатацию не сдан.
Вместе с тем, оценка эффективности использования субсидии в рамках Федеральной целевой программы № 480 осуществляется главным распорядителем средств федерального бюджета исходя из степени достижения субъектом Российской Федерации предусмотренных соглашением значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 12 Правил распределения и предоставления субсидий. Срок введения в эксплуатацию объекта капитального строительства не определен в качестве значения результативности предоставления субсидии. Недостижение заявителем значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных пунктом 12 Правил распределения и предоставления субсидий, УФК по Хабаровскому краю не доказано.
Поскольку, государственная целевая программа Хабаровского края № 185-пр и муниципальная программа № 325 находятся в стадии реализации, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что пункт 3 представления не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя.
Оценив представленные доказательства в их совокупности и взаимосвязи с учетом статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемое представление по всем пунктам не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем признал его недействительным.
Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, сводящиеся к иной, чем у арбитражного суда, неверной трактовке законодательства, не могут служить основаниями для отмены судебного акта, так как не свидетельствуют о нарушении арбитражным судом первой инстанции норм права. Кроме того, данные доводы не опровергают выводы суда первой инстанции, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта. Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, по мнению суда апелляционной инстанции не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 25.12.2018 по делу № А73-1925/2018 оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий | Е.А. Швец |
Судьи | Е.И. Сапрыкина |
Е.Г. Харьковская |