ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Постановление № 06АП-7299/2023 от 08.02.2024 АС Хабаровского края

Шестой арбитражный апелляционный суд

улица Пушкина, дом 45, город Хабаровск, 680000,

официальный сайт:  http://6aas.arbitr.ru

e-mail: info@6aas.arbitr.ru

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

№ 06АП-7299/2023

февраля 2024 года

г. Хабаровск

Резолютивная часть постановления объявлена 01 февраля 2024 года.
Полный текст  постановления изготовлен февраля 2024 года .

Шестой арбитражный апелляционный суд  в составе:

председательствующего               Вертопраховой Е.В.

судей                                                  Мильчиной И.А., Сапрыкиной Е.И.

при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Ивановой Н.А.

при участии  в заседании:

от Администрации Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края: ФИО1 представителя по доверенности от 22.09.2022, сроком на 3 года;

от Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края: ФИО2 председателя, по решению от 06.10.2021 № 444, согласно Выписке из ЕГРЮЛ на 29.01.2024;

рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу  Администрации Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

на решение от  23.11.2023

по делу № А73-10889/2023

Арбитражного суда Хабаровского края

по заявлению Администрации Ситинского  сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края

к Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края

 о признании незаконным представления

УСТАНОВИЛ:

Администрация Ситинского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Администрация, заявитель) обратилась в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением (с учетом уточнения) к Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края (далее - Контрольно-счетная палата, КСП) о признании незаконным представления от 21.06.2023 № 3.

Решением суда от 23.11.2023: в удовлетворении требований Администрации о признании незаконным представления Контрольно-счетной палаты муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 21.06.2023   № 3,   отказано.

Не согласившись с вынесенным судебным актом, Администрация  обратилась в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт о признании незаконным оспариваемого представления  КСП.

Заявитель жалобы, в том числе утверждает следующее: относительно работ по обустройству подъездного пути к спортивной площадке (не выполненных согласно оспариваемого представления КСП), работы фактически выполнены, объект построен, но не внесены изменения в сметные документы (не произведена замена строки в локальном сметном расчете и форме КС-2), так как отсутствовала техническая возможность это сделать; комиссия КСП,  проводившая осмотр объектов, не является квалифицированной; в оспариваемом представлении  не содержатся указания на нормативные акты, послужившие основанием для его вынесения.

В представленном в суд отзыве на апелляционную жалобу, Контрольно-счетная палата отклоняет доводы такой жалобы, просит оставить ее без удовлетворения, решение суда - без изменения.

           Представитель заявителя жалобы в судебном заседании поддерживает ее доводы в полном объеме, просит решение суда отменить, принять новый судебный акт.

 В судебном заседании представитель Контрольно-счетной палаты поддерживает доводы, изложенные в отзыве на жалобу,  просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

Заслушав представителей  лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.

Как видно из материалов дела,  Контрольно-счетной палатой в соответствии с Планом работы на 2023 год проведено контрольное мероприятие «Проверка законности и эффективности использования средств бюджета, выделенных бюджету Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на комплексное благоустройство общественной территории «Серебряный лед» в 2022 году».

По результатам проверки выдано представление от 21.06.2023 № 3,  согласно которого  на основании Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо Хабаровского края, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 15.09.2021 № 440 Администрации предписано  выполнить следующие требования: разработать план мероприятий по устранению выявленных в ходе мероприятия нарушений (недостатков) замечаний; принять меры по возврату в бюджет муниципального района средств нецелевого использования в сумме 421807,49 руб.;  провести инвентаризацию общественных территорий, на которых реализованы проекты благоустройства сельских территорий,  подлежащих благоустройству в 2023 - 2024 годах в соответствии с Порядком инвентаризации общественных территорий в муниципальных образованиях края, утвержденным приложением № 7 к государственной программе края «Формирование современной городской среды» в случае, если такая инвентаризация не проведена; по результатам проведенной инвентаризации составить Паспорта общественных территорий с приложением фотографий и (или) планов-схем общественных территорий, сформировать Реестр благоустройства общественных территорий; провести проверки по каждому из выявленных фактов нарушений законодательства Российской Федерации, по результатам которых рассмотреть вопрос о привлечении к ответственности должностных лиц, допустивших указанные нарушения; принять действенные меры по устранению выявленных нарушений и недостатков и дальнейшему их недопущению; обеспечить контроль за исполнением представления Контрольно-счетной палаты в установленный срок.

Администрация,  не согласившись с представлением,  обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. 

Согласно пункту 1 статьи 265 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Государственный (муниципальный) финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

В соответствии с пунктом 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся исполнительными органами субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).

 В силу  пункта  1 статьи 269.2 БК РФ полномочиями органов внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по осуществлению внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля являются контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения; контроль за полнотой и достоверностью отчетности о реализации государственных (муниципальных) программ, в том числе отчетности об исполнении государственных (муниципальных) заданий.

На основании пункта 2 статьи 269.2 БК РФ при осуществлении полномочий по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля: проводятся проверки, ревизии и обследования; направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания; направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с настоящим Кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных настоящим Кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;  осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному                               (му­ниципальному) финансовому контролю определяется соответственно федеральны­ми законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Феде­рации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Россий­ской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций, а также стандартами осуществления внутреннего государственного (муниципально­го) финансового контроля (пункт 3 статьи 269.2 БК РФ).

Стандарты осуществления внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля утверждаются соответственно Министерством финансов Российской Федерации, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления в соответствии с порядком осуществления полномочий органами внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля по внутреннему государственному (муниципальному) финансовому контролю, определенным соответственно федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами местных администраций.

Согласно пункту 2 статьи 270.2 БК РФ, под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения.

В соответствии с пунктом 1 статьи 306.1 БК РФ, бюджетным нарушением признается совершенное высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией), финансовым органом (органом управления государственным внебюджетным фондом), главным администратором (администратором) бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком: нарушение положений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения (пункт 1); нарушение положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, формирование доходов и осуществление расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации при управлении и распоряжении государственным (муниципальным) имуществом и (или) его использовании, повлекшее причинение ущерба публично-правовому образованию (пункт 2); нарушение условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета (пункт 3);      нарушение условий государственных (муниципальных) контрактов (пункт 5).

В силу пункта 1  статьи 139 БК РФ под субсидиями местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения.

Пунктом 3 статьи 139 БК РФ предусмотрено, что цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ.

Распределение субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации между муниципальными образованиями устанавливается законами субъектов Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации  (пункт 4 статьи 139 БК РФ).

В соответствии с пунктом 3 статьи 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств.

Согласно статье  18 Положения о Контрольно-счетной палате муниципального района имени Лазо, утвержденного решением Собрания депутатов муниципального района имени Лазо Хабаровского края от 15.09.2021 № 440 (далее - Положение о Контрольно-счетной палате), Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.

Статьей 98 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ) определено, что  контрольно-счетные органы муниципальных образований в пределах своих полномочий осуществляют анализ и оценку результатов закупок, достижения целей осуществления закупок.

Для достижения указанных целей органы аудита в сфере закупок осуществляют экспертно-аналитическую, информационную и иную деятельность посредством проверки, анализа и оценки информации о законности, целесообразности, об обоснованности, о своевременности, об эффективности и о результативности расходов на закупки по планируемым к заключению, заключенным и исполненным контрактам, в том числе устанавливают причины выявленных отклонений, нарушений и недостатков, подготавливают предложения, направленные на их устранение.

В соответствии со статьей 763 ГК РФ по государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.

В силу статьи 768 ГК РФ, к отношениям по государственным или муниципальным контрактам на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд в части, не урегулированной настоящим Кодексом, применяется закон о подрядах для государственных или муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 34 Федерального закона № 44-ФЗ при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке; при заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных статьей 34 и статьей 95 настоящего Федерального закона.

На основании части 7 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ, при исполнении контракта (за исключением случаев, которые предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 6 статьи 14 настоящего закона) по согласованию заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) допускается поставка товара, выполнение работы или оказание услуги, качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в контракте.

Так, в ходе проверки,  проведенной Контрольно-счетной палатой в отношении установления законности и эффективности использования средств бюджета, выделенных бюджету Ситинского сельского поселения муниципального района имени Лазо Хабаровского края на комплексное благоустройство общественной территории «Серебряный лед в 2022 году установлено: в нарушение подпункта в) пункта 2.2.2 раздела 2 Правил предоставления и распределения субсидий Адресный перечень общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве по результатам инвентаризации утвержден без проведения инвентаризации общественных территорий, физическое состояние общественной территории и необходимость ее благоустройства не определены; в нарушение пункта 4.3 и 4.4 Порядка инвентаризации общественных территорий отсутствовали Паспорта общественных территорий и Реестр благоустройства общественных территорий, к представленным главой сельского поселения пояснениям к акту контрольного мероприятия от 16.06.2023 № 249 приложены паспорт инвентарный № 4 и Акт обследования общественной территории № 4 составленные 07 октября 2022 года на объект «Спортивная площадка «Серебряный лед»; в нарушение абзаца 2 подпункта и) пункта 2.2.2 раздела 2 Правил предоставления и распределения субсидий в муниципальной программе отсутствует перечень видов работ по благоустройству общественных территорий (устройство твердых видов покрытий и (или) устройство освещения, 701,78 рублей, в том числе средства краевого бюджета в сумме                      202784,37 руб.

Согласно представленным главой сельского поселения пояснениям к акту контрольного мероприятия и приложенным к пояснениям фотоматериалам, работы по посеву газонов партерных, мавританских и обыкновенных вручную выполнены 16.06.2023, замечания по выполнению работ по устройству бетонной подготовки по периметру хоккейной коробки,   были устранены.

Администрацией,  в нарушение пункта 1 статьи 746 ГК  РФ, пункта 3.4 контракта от 18.06.2022 № 01-2022/2 сельского поселения, приняты и оплачены организации ИП ФИО3,  фактически не выполненные работы по обустройству подъездного пути к спортивной площадке в сумме 421807,49 руб., а также средства районного бюджета в сумме 421807,49 руб., что согласно статье 306.4 БК РФ является нецелевым использованием бюджетных средств, что повлекло за собой ущерб местному бюджету в сумме 421807,49 руб.

Также  в нарушение части 1 статьи 9 Федерального закона от 06.12.2011  № 402-ФЗ Администрацией приняты к бухгалтерскому учету документы, которыми оформлены не имевшие места факты хозяйственной жизни.

Как установлено судом и следует из материалов дела,  в ходе контрольного мероприятия проведен визуальный осмотр подъездного пути к спортивной площадке с хоккейной коробкой «Серебряный лёд» на предмет соответствия фактически выполненных работ принятым и оплаченным работам по результатам которого установлено: локальным сметным расчетом при обустройстве подъездного пути предусмотрено устройство дорог профилированных при работе выше нулевых отметок для категории грунтов с применением материала грунт щебенистый в объеме 200 м3.; согласно акту о приемке выполненных работ от 15.08.2022 № 1 на сумму 543761,61 руб. работы по устройству дорог профилированных при работе выше нулевых отметок для категории грунтов с применением материала грунт щебенистый в объеме 200 м3 выполнены в полном объеме.

При визуальном осмотре установлено, что вместо грунта щебенистого использованы вскрышные породы скальные.

Указанный факт, подтверждается товарными накладными от 19.05.2022 № 4378, от 19.05.2022 № 4372 и счетами-фактурами от 19.05.2022 № 1753, от 31.05.2022 № 2585, согласно которым подрядчик ИП ФИО3 приобрел в АО «Корфовский каменный карьер» вскрышные породы скальные в количестве 200,2 м3.

Между тем доказательства согласования с заказчиками  замены одного материала на другой, а также того, что замененный материал обладает улучшенными характеристиками, в ходе контрольного мероприятия представлены не были.

Согласно пункту 3.3 контракта от 18.06.2022 № 01-2022/2 иные изменения и дополнения настоящего контракта возможны по соглашению сторон в рамках действующего законодательства в сфере осуществления закупок; все изменения и дополнения оформляются в письменном виде путем подписания сторонами дополнительных соглашений к контракту; дополнительные соглашения к контракту являются его неотъемлемой частью и вступают в силу с момента их подписания сторонами.

Таким образом, при выполнении работ, не предусмотренных в технической документации к контракту (смете), в контракт должны вноситься соответствующие корректировки.

Дополнительные соглашения к контракту в ходе контрольного мероприятия не представлены.

Администрацией приняты и оплачены работы и материалы, не предусмотренные контрактом от 18.06.2022 № 01-2022/2 и не соответствующие представленному акту о приемке выполненных работ КС-2 от 15.08.2022.

Как указано в пункте 3.3 контракта от 18.06.2022 № 01-2022/2,  в цену контракта включены все расходы подрядчика, связанные с исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, в том числе стоимость производства работ, материалов и оборудования, использованием машин и механизмов, с учетом расходов на перевозку, на доставку, погрузочно-разгрузочные работы, вывоз мусора, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов и других обязательных платежей, а также все прочие расходы, необходимые для выполнения подрядчиком всех обязательств по контракту.

Кроме того в ходе визуального осмотра было зафиксировано, что фактическая ширина дороги составляет от 4,4 метра до 7 метров и не соответствует ширине, запланированной локальным сметным расчетом и отраженной в акте о приемке выполненных работ от 15.08.2022 № 1, которая должна составлять 8 метров.

В соответствии в  локальным сметным расчетом и акту о приемке выполненных работ формы № КС-2 от 15.08.2022 № 1 на сумму 543761,61 руб.  работы по устройству покрытий дорог серповидного профиля толщиной слоя 15 см., шириной 7,5 м. и изменение ширины покрытий дорог на каждые 0,5 м. запланированы и приняты на участке дороги длиной 0,04 км., с использованием песчано-гравийной смеси в объёме 65 м3.

Фактический объем работ по устройству дорог серповидного профиля толщиной слоя 15 см., шириной 7,5 м. составил 0,03223 км., песчано-гравийной смеси использовано 44,32 м3, при этом  изменения ширины покрытий дорог на каждые 0,5 м. не производилось.

Следовательно, объем работ по устройству покрытий дорог серповидного профиля толщиной слоя 15 см., шириной 7,5 м. и изменению ширины покрытий дорог на каждые 0,5 м., принятый в полном объеме, не соответствует сметным показателям и акту о приемке выполненных работ формы № КС-2 от 15.08.2022 № 1.

Также при проведении визуального осмотра оценивалась полнота и качество принятых и оплаченных работ, фиксация наличия и оценка объёмов находящихся на территории проверяемого объекта строительных материалов, между тем установление их происхождения и назначения не осуществлялась, поскольку согласно представленному акту о приемке выполненных работ КС-2 все работы исполнены и приняты в полном объеме 15.08.2022.

По итогам выездной проверки объемов выполненных работ составлен акт осмотра.

В ходе проведения контрольного мероприятия произведен расчет стоимости объемов невыполненных работ в соответствии со сметной документацией.

Так, стоимость фактически не выполненных работ ИП ФИО3 по устройству подъездного пути к спортивной площадке с хоккейной коробкой «Серебряный лёд» составила 421807,49 руб.

В связи с чем  установлено несоответствие сметных показателей, акта выполненных работ фактически выполненным работам на общую сумму 421807,49 руб.

Администрацией в нарушение пункта 1 статьи 746 ГК РФ, согласно которого  оплата выполненных подрядчиком работ производится заказчиком в размере, предусмотренном сметой, и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда, а также условий пункта 3.4 контракта от 18.06.2022 № 01-2022/2, согласно которому оплата осуществляется за фактически выполненные работы, приняты и оплачены не выполненные работы в сумме 421807,49 руб.

По установленным фактам изменения в локальный сметный расчет не вносились, оплата произведена за невыполненные работы.

Также судом верно  отмечено, что отсутствие в продаже материала грунт щебенистый и необходимость его замены,  не освобождало Администрацию от обязанности по приведению в соответствие документации, в частности локально-сметного расчета и  др.

Подобные изменения не были внесены, что указывает на наличие в действиях Администрации нарушения, установленного статьей 306.4 БК РФ, а именно нецелевого использования денежных средств.

При таких обстоятельствах Администрацией направление и использование бюджетных средств осуществлено необоснованно, что повлекло за собой ущерб местному бюджету в сумме 421807,49 руб.,  и в соответствии со  статьей 306.4 БК РФ явилось нецелевым использованием бюджетных средств.

        Таким образом, суд пришел к правомерному выводу о том, что оспариваемое представление Контрольно-счетной палаты  от 21.06.2023 № 3 является законным и обоснованным, не нарушает права и законные интересы заявителя, что влечет отказ в удовлетворении заявленных требований. 

Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что выводы суда первой инстанции сделаны в соответствии со статьей 71 АПК РФ на основе полного исследования всех доказательств по делу с правильным применением норм права действующего законодательства.

Нарушений норм процессуального права, в том числе являющихся безусловным основанием для отмены обжалуемого судебного акта, арбитражным судом апелляционной инстанции не установлено.

Приведенные в апелляционной жалобе доводы, не принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции, так как они не опровергают выводы, изложенные в решении суда, а лишь выражают несогласие с ними.

При таких обстоятельствах основания для отмены обжалуемого судебного акта и удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.

Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд

ПОСТАНОВИЛ:

решение Арбитражного суда Хабаровского края  от  23  ноября  2023  года по делу                      № А73-10889/2023  оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.

            Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.

Председательствующий

Е.В. Вертопрахова

Судьи

         И.А. Мильчина

        .ФИО4